Меню

Мобильная зарядка для аккумулятора автомобиля



Пуско зарядные устройства

Цены на пуско зарядные устройства

Название пуско-зарядного устройства Цена
Xiaomi 70mai Jump Starter от 3 469 р.
Xiaomi 70mai Jump Starter Max от 5 870 р.
Vympel 57 от 2 850 р.
Patriot BCI-4D от 1 750 р.
Vympel 30 от 1 609 р.

Технологии создания автомобильных аккумуляторов постоянно развиваются и совершенствуются, производители создают всё более качественные и стойкие к неблагоприятным условиям батареи. Тем не менее, водители всё равно не застрахованы от неприятных ситуаций, когда аккумулятор в самый неподходящий момент оказывается разряжен. От холода ли, от длительной нагрузки или чего-то другого, причина неважна: пустая батарея — бесполезная батарея.

Решить проблему можно разными способами: завести двигатель «с толкача», раздобыть свежий аккумулятор… Но наиболее простым удобным вариантом часто является использование пускозарядного устройства (ПЗУ).

Что же нужно знать для того, чтобы успешно выбрать пускозарядное устройство? Прежде всего то, что в данную категорию объединяют три вида оборудования: пусковые устройства, зарядные устройства и собственно пускозарядные. Общее назначение каждого из них понятно из названия, а выбор зависит от того, в каких ситуациях вам может понадобиться прибор.

Пусковые агрегаты фактически заменяют аккумулятор при запуске двигателя — они обеспечивают стартер необходимой энергией. Этот вариант удобен как дополнительная страховка в тех случаях, когда нет времени заряжать аккумулятор. «Пускачи» чаще всего рассчитаны на подключение к розетке (например, в гараже); однако есть также модели с питанием от прикуривателя, которые можно подключить к другому авто, и даже с собственными аккумуляторами.

Выбирать пусковое устройство стоит прежде всего по пусковому току — он должен быть не ниже, чем пусковой ток стартера в Вашем авто. Что касается напряжения, то отличия от стандартных 12 В хотя и бывают, но редко. А в некоторых случаях — например, для крупной техники вроде «фур» — может пригодиться такая функция, как кнопка пуска, вынесенная на отдельный пульт дистанционного управления.

В свою очередь зарядные устройства, по сути, восполняют запас энергии в аккумуляторе. Здесь также нужно ориентироваться на рабочее напряжение и силу тока — агрегат должен поддерживать значения, оптимальные для аккумулятора. Кроме того, для многих моделей указывается также рекомендуемая ёмкость заряжаемых батарей; а для работы с гелевым аккумулятором стоит приобрести устройство, где такая возможность прямо заявлена. И в любом случае весьма желательными являются такие функции, как индикатор заряда и защита от перезарядки — первая облегчает контроль процесса, а вторая даёт дополнительную гарантию безопасности.

Отметим, что хотя существуют модели с «быстрой зарядкой», процесс всё равно требует определённого времени. Поэтому зарядные устройства не подходят на роль сиюминутной страховки, обеспечивающей запуск двигателя в случае истощения батареи. Но это не значит, что, если для Вас актуальны оба варианта, вам придётся покупать два прибора: существуют комбинированные пуско-зарядные модели, допускающие применение в обоих форматах (правда, и стоят они недёшево).

Источник

Экспертиза пусковых устройств: подешевле и очень дорогое

Малогабаритные пусковые устройства (они же бустеры или пускачи) всё еще остаются экзотикой для массового потребителя. Мы неоднократно проверяли их работоспособность и часто выносили положительные вердикты. Основных замечаний было два – антипатия приборов к морозу и высокая цена. И если согреть пускач можно (например, за пазухой), то с пугающим ценником так просто не справишься.

Вернуться к теме нас побудила очередная новинка – выходец из Швейцарии с конденсатором вместо литиевой батареи. В наших испытаниях конденсаторники встречались и ранее, но всякий раз разочаровывали поведением на морозе.

Казалось бы, конденсаторам, в отличие от химических источников энергии, не пристало бояться холодов, однако их работоспособность на морозе неизменно стремилась к нулю. Посмотрим, что будет на этот раз.

Для сравнения мы взяли литиевого «китайца» известного бренда Carku – модель E‑Power‑51.

29600 ₽
Заявленная емкость 300 Ф
Заявленный ток 3500 (8000) А
Заявленный диапазон температур –40. +50 °С
Масса 4200 г

Заявленные токи – аж под 8000 А! При какой же нагрузке они окажутся востребованными? Видимо, речь идет о пиковых значениях. На практике выяснилось, что никаких претензий к пусковым способностям изделия нет – оно успешно заводило мотор при любых температурах, независимо от наличия штатной батареи.

Из минусов отметим невнятную индикацию состояния бустера, довольно слабый сетевой зарядник, а также коротенькие провода, дубеющие на морозе. Чехла нет, что не способствует сохранению товарного вида, да и сетевое зарядное устройство будет валяться отдельно. А самый оглушительный недостаток – цена под 30 тысяч.

9 500 ₽
Заявленная энергоемкость 18 000 мА·ч; 66,6 Вт·ч
Заявленный ток 300 (800) А
Заявленный диапазон температур –30. +60 °С
Масса 960 г

Устройство отработало очень хорошо. Бустер пустил мотор при отсутствующей батарее – что называется, прыгнул выше головы. Полезной может быть возможность зарядить от бустера одновременно два USB-устройства. Удобный чехол вмещает гаджет и зарядное устройство.

Из минусов отметим необходимость всякий раз перед пуском нажимать потаенную кнопочку – замерзший водитель может про это забыть. Очень слабый USB-зарядник заряжает бустер с черепашьей скоростью – на это уходит много часов. Не совсем удобной показалась конструкция «бустер с прицепом»: пусковые провода подсоединяются не к основному блоку, а к некой переходной коробочке, которую в суете и отломить недолго. И цена опять-таки.

Как испытываем

Интересно было проверить то, что мы никогда прежде не проверяли. Например, сможет ли конденсаторное изделие зарядиться от батареи, разряженной практически в ноль, чтобы пустить двигатель? Или завести машину, на которой вообще нет аккумулятора? Как поведут себя устройства на холоде? Материал мы готовили в крещенские морозы прошлой зимы, когда столбики термометров опускались до тридцати ­градусов ниже нуля.

Помимо натурных испытаний, мы устроили лабораторные замеры, чтобы оценить выдаваемые пускачами токи. Для этого поочередно подключали их через эталонный шунт к нагрузочной вилке, чтобы измерить ток и время разряда до нуля. Испытания проводили как при комнатной температуре, так и при –30 °C.

Что получилось

Сильно разрядив батарею редакционной Альмеры (фары еле тлеют, пусковое реле с трудом пытается щелкать), подсоединили к клеммам разряженный конденсаторный бустер и стали ждать: зарядится или нет?

Конденсатор, по идее, должен заряжаться довольно быстро. Подключенный внешний вольтметр уверенно показывал рост напряжения, однако же пускач сигнализировал красным светодиодным индикатором. Когда напряжение перевалило через 11 В, терпение лопнуло и мы решили попробовать: пустится мотор или нет?

Пустился! Дело в том, что разряженная батарея уже не могла выдавать стартерные токи, однако на постепенную подзарядку конденсатора малым током остатков энергии хватало. Аналогия: капающий водопроводный кран не может обес­печить нормальный напор воды, однако способен по капельке наполнить ведро.

С последующими пусками остывшего мотора при подсевшей штатной батарее оба устройства справились на отлично. Но это было прелюдией к более интересному опыту – пуску мотора при отсутствии штатной АКБ.

Заряжаем оба бустера и пытаемся с их помощью пустить промерзший мотор, отсоединив аккумулятор. (Кстати, инструкция к швейцарскому конденсаторнику Lemania Energy прямо указывает на такую возможность, а к литиевому Carku E‑Power‑51 – категорически запрещает подобные эксперименты.) Швейцарский бустер пустил машину с первой попытки. На следующий день тот же промерзший мотор попробовали пустить литиевым бустером – к нашему удивлению, и он справился. Но это, конечно же, на грани его возможностей.

А смогут бустеры сделать то же самое, пролежав ночь в промерзшем насквозь багажнике? Помещаем бустеры в морозильную камеру (–30 °C) на сутки и пробуем пустить промороженный за январскую ночь мотор. Конденсаторник вновь на высоте: Almera заурчала на первой же секунде. А вот литиевый пускач сразу же сдался. Но претензий к нему нет: производитель предупреждал, что эта задача устройству не под силу.

В завершение – испытания в лаборатории с применением нагрузочной вилки. Мы не измеряли предельных токовых параметров, а провели реальное сравнение бустеров при одинаковой нагрузке и разных температурах. Результаты – в таблице.

ВЫВОДЫ

Подобные гаджеты – не замена штатной батарее, а инструмент, который выручит в трудную минуту. И если штатный аккумулятор подсел, скажем, из-за непогашенных фар, это не повод менять его на новый. Да и возить в багажнике запасную батарею как-то странно.

Главный недостаток подобных устройств – дороговизна. Мы говорили об этом даже тогда, когда они были дешевле батарей, сегодня же цена просто космическая. Поэтому их основное назначение – работа в различных сервисах и автомастерских, в том числе передвижных. При этом изначально согретые пускачи неизменно будут иметь превосходство перед промерзшими аналогами.

Удачи на дорогах и нормальных пусков в любую погоду!

  • Широкий выбор зарядок для аккумулятора — в нашем интернет-магазине.

Источник

Разновидности портативных зарядных устройств для автомобильного аккумулятора и особенности выбора

Если вы хотите, чтобы автомобиль не подводил вас и работал как часы, нужно регулярно проводить его обслуживание. Это касается и обслуживания аккумулятора. Многие автолюбители знают, что аккумуляторную батарею нужно периодически заряжать, доливать дистиллированную воду и проверять напряжение. Но даже в этом случае на дороге могут произойти непредвиденные ситуации. Особенно в дальних поездках. К примеру, находясь в командировке, вы оставили авто с включёнными фарами. Позвонить некому, «дёрнуть» машину нельзя из-за «автомата» и поблизости нет электрической сети. Казалось бы, ситуация безвыходная. В этом случае поможет портативное зарядное устройство, о котором пойдёт речь в настоящем материале.

Для чего нужны портативные зарядные устройства?

Стартерные аккумуляторы есть на всех транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания. Без АКБ эти агрегаты просто не запустить. Аккумуляторная батарея отдаёт заряд при пуске двигателя, а затем в процессе поездки восстанавливает его от генератора. Но периодически возникают ситуации, когда во время стоянки аккумулятор теряет свой заряд и не может завести мотор.

Большинство таких устройств имеют в наличии «крокодилы» для подключения к автомобильной сети. Некоторые можно подключать через прикуриватель. Кроме того, с их помощью можно заряжать ноутбуки, смартфоны и другие гаджеты в пути. После того как вы запустили двигатель авто с помощью такого малогабаритного зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов, можно подключить его к прикуривателю через переходник и подзарядить в пути.

Виды портативных зарядных устройств

Портативные зарядные устройства можно классифицировать главным образом по сфере их использования. По сфере использования существуют следующие разновидности:

  • Профессиональные;
  • Бытовые;
  • Комбинированные.

В продаже чаще всего встречаются бытовые малогабаритные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов. Эти модели лучше всего подходят для использования автолюбителями в дороге. Такие устройства оснащаются аккумулятором небольшой мощности и могут заряжаться от бытовой электросети или от бортовой сети автомобиля. Конструкция портативных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов обычно включает такие элементы, как трансформатор, диодный мост, амперметр. Часто в таких приборах встречаются регуляторы напряжения и силы тока, встроенные защиты от перегрева. Хотя и не все портативные модели могут иметь подобный набор. Дополнительно советуем прочитать материал про зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов.

Профессиональные модели портативных ЗУ имеют тот же принцип действия и конструкцию, что и бытовые. Различаются они в основном диапазоном решаемых задач и их сложностью. Профессиональное устройство, к примеру, можно одновременно вести зарядку нескольких устройств. Также стоит отметить большую мощность профессиональных моделей. Наибольшими возможностями и функционалом обладают комбинированные малогабаритные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов. Помимо зарядки аккумулятора автомобиля, такие устройства часто используются при решении других проблем. Как правило, мощность подобных моделей стартует от 40─50 ватт. Это даёт возможность решать с их помощью самые разные задачи. Естественно, в них имеются все необходимые возможности для переключения различных режимов работы.

Выбор портативного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Примите в расчёт место постоянной стоянки вашего автомобиля. Если вы храните машину в гараже, куда подведено электричество, и не ездите в длительные путешествия на машине, то ─ это другая ситуация. В этом случае наилучшим решением будет покупка сетевого пуско-зарядного устройства. И держите его в гараже на всякий случай.

Но в большинстве случаев владельцы автомобилей сегодня не имеют стационарного гаража. Одни ставят машины на охраняемых стоянках, а другие просто во дворе. В этом случае стоит задуматься о покупке портативного зарядного устройства. Этот прибор не займёт много места и его можно возить с собой в бардачке. Такая зарядка рекомендуется и тем, кто часто ездить в поездки на автомобиле. Это могут быть командировки или просто поездки на отдых. Малогабаритные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов в большинстве случаев имеют встроенной аккумуляторную батарею. Поэтому используются они без подключения к электрической сети. В этом и заключается их основное преимущество. С помощью такого зарядного устройства вы сможете запустить мотор в чистом поле или таёжной глуши. Ещё один важный момент. При выборе портативного зарядного устройства нужно брать в расчёт тип аккумуляторной батареи, которая установлена на вашем авто. Приборы для щелочных и кислотных аккумуляторов отличаются. Поэтому нужно смотреть рекомендации производителей зарядных устройств. В частности, для каких типов АКБ предназначены их портативное устройство. При выборе нужно также изучить технические параметры портативной зарядки. В случае легкового автомобиля в большинстве случаев будет достаточно устройства с напряжением 12 вольт. Но стоит учесть следующий момент. Любой аккумулятор со временем теряет часть своей ёмкости и пусковой мощности. Поэтому он может потребовать от зарядного устройства большей ёмкости. Так, что имеет смысл купить портативное зарядное устройства с функцией регулировки значения напряжения. Такие модели присутствуют в продаже. Вышесказанное о напряжении справедливо и в отношении силы тока. При выборе портативной зарядки ориентируйтесь также на ёмкость аккумулятора. Выбирайте ту модель, которая имеет определённый запас по этой величине. Тогда у вас не будет проблем с эксплуатацией ЗУ. При покупке мобильного зарядного устройства для АКБ обращайте внимание на качество сборки и комплектацию. Осмотрите прибор и убедитесь, что все необходимые элементы не имеют повреждений и надёжно зафиксированы. Неплохо посмотреть сертификаты на изделие. Перед тем как отправляться в магазин, неплохо будет почитать в интернете отзывы о портативных зарядных устройствах.

Примеры некоторых моделей портативных зарядных устройств

Портативное зарядное устройство Powerstation PSX-3

Эта портативная зарядка имеет, что называется, «все-в-одном». Зарядное устройство имеет мощный аккумулятор ёмкостью 18 А-ч, выдающий пусковой ток в 400 А.

В качестве бонуса есть компрессор (давление 160 атмосфер), а также интерфейс DC и USB. Последний пригодиться, чтобы заряжать от него различные мобильные гаджеты. Но и это ещё не всё. Имеется яркий фонарь на светодиодах. Он пригодится, если придётся проводить какие-либо работы с автомобилем в тёмного время суток. Стоит отметить, что кабели устройства выполнены из меди и гарантируют отличную отдачу тока. Весит Powerstation PSX-3 примерно десять килограмм. Это немало, но в багажнике автомобиля место для него найдётся без проблем. К преимуществам устройства следует отнести качественное исполнение и наличие различных «вкусностей» (интерфейсы DC, USB, компрессор). Однако в сети можно встретить отзывы о неудобной эксплуатации компрессора. Цена этого портативного зарядного устройства составляет примерно 7,5─8 тысяч рублей.

Портативное ЗУ Schumacher PSJ-3612 DSR

Эту модель производитель позиционирует как профессиональное устройство. К основным преимуществам относятся:

  • длительный сроку службы;
  • компактные габариты;
  • сбалансированный заряд;
  • простота эксплуатации.

Согласно заявленными характеристикам, Schumacher PSJ-3612 DSR выдаёт стандартный пусковой ток 470 ампер (холодной ток указан 385 А). Так, что на эту модель можно положиться в длительном автомобильном путешествии.

Schumacher PSJ-3612 DSR оснащён двумя гелевыми аккумуляторами (тип AGM, ёмкость 18 А-ч). Начинка устройства помещена в прорезиненный, ударопрочный корпус. Для подключения к аккумулятору автомобиля имеются медные кабели с «крокодилами». Судя по отзывам в сети, у некоторых владельцев были проблемы с привыканием к цифровой индикации устройства. К ней придётся привыкать некоторое время. Цена портативной зарядки Schumacher PSJ-3612 DSR составляет около 17─20 тысяч рублей.

Портативное зарядное устройство Сlore JNC660 ‘jump-n-carry’

Очень мощное зарядное устройство. Согласно заявлению производителя, Сlore JNC660 ‘jump-n-carry’ выдаёт пусковой ток в интервале 425─1700 А. И это при весе 9 килограмм. Рекомендуется использовать его для запуска тяжёлых внедорожников с дизельными двигателями. Портативное устройство имеет кабели большой длины с «крокодилами». По ним передаётся большой ток без потерь. С портативным пусковым устройством для автомобиля Сlore JNC660 ‘jump-n-carry’ можно завести любой двигатель даже в сильный мороз.

Источник

Автомобильные зарядные устройства

Сбросить все фильтры

Категории:

  • Домкраты (111)
  • Щетки стеклоочистителя (42)
  • Автомобильные аксессуары (42)
  • Автомобильные зарядные устройства (22)
  • Грузоподъемное оборудование (22)
  • Компрессоры автомобильные (16)
  • Специальные приспособления (16)
  • Органайзеры для автомобиля (15)
  • Гидравлический инструмент (13)
  • Коврики автомобильные (12)
  • Тросы буксировочные (11)
  • Провода-прикуриватели (6)
  • Манометры для насоса (6)
  • Пылесосы автомобильные (6)
  • Воронки автомобильные (5)
  • Лопаты автомобильные (4)
  • Чехлы автомобильные (4)
  • Разветвители прикуривателя (4)
  • Аптечки автомобильные (3)
  • Таблички для автомобиля (3)
  • Знаки аварийной остановки (2)
  • Предохранители автомобильные (2)
  • Ведра складные (1)
  • Мешки для колес (1)
  • Алкотестеры (1)
  • Огнетушители автомобильные (1)
  • Ароматизаторы в машину (129)
  • Масла моторные (49)
  • Очистители для автомобиля (36)
  • Автошампуни (27)
  • Жидкость охлаждения (27)
  • Смазка автомобильная (23)
  • Полироли для автомобиля (21)
  • Омыватели стекол (14)
  • Автокосметика (5)
  • Герметики автомобильные (4)
  • Вода дистиллированная (2)
  • Тормозная жидкость (2)
  • Присадки к топливу (1)

Автомобильное зарядное устройство Airline ACH-10A-07, амперметр, ручная регулировка тока

  • Каталог товаров
  • Популярные товары
  • Спецпредложения
  • История просмотров
  • Наши магазины
  • Сервис и помощь
  • Как заказать
  • Доставка и оплата
  • Гарантия и возврат
  • Отзывы и предложения
  • Вход в личный кабинет
  • Контакты
  • Партнерам
  • Поставщикам
  • Арендодателям
  • Оптовым покупателям
  • Транспортным компаниям и курьерам
  • О компании
  • Наши реквизиты
  • Документы
  • Условия продажи товаров
  • Подарочные сертификаты
  • Дисконтная программа
  • Активация Дисконтной Карты

Copyright © 2011-2021. Все права защищены.
Адрес: г. Москва, ул. Чертановская 20 (метро Южная)

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для motorola xtb446