Меню

Mitsubishi minicab miev аккумулятор



Аккумуляторы для Mitsubishi i-MiEV

Аккумуляторы для Mitsubishi i-MiEV

Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по тел. 8-800-7777-423 бесплатно по РФ

АКБ 60 TAB Polar (D23L)

Аккумулятор АКБ 60 TAB Polar (D23L)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор АКБ 60 TAB Polar (D23L) 350051 — Екатеринбург Аккумулятор АКБ 60 TAB Polar (D23L)6325
In stock

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на Mitsubishi i-MiEV Electro (50 кВт) ?

Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по тел. 8-800-7777-423 бесплатно по РФ

Параметры АКБ: полярность обратная, ёмкость 60Ач, пусковой ток 600А, тип азиатский (клеммы стандартные, выступают над верхней крышкой), длина 232мм, ширина 173мм, высота 225мм.

Заявка на подбор аккумулятора для Mitsubishi i-MiEV Electro (50 кВт)

У нас в наличии есть 26 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш Mitsubishi i-MiEV Electro (50 кВт).

Источник

Кейкар Mitsubishi i-miev: , электромобиль с вечной батареей

Ниссан Лиф стал самым популярным электромобилем. Несмотря на все его недостатки, это самый доступный электромобиль. И самый понятный. И многие хотят себе электромобиль, но многие боятся!

А все почему? А потому что у Лифов есть такое неприятное явление как деградация ВВБ. Это многих отталкивает. А что если бы существовал такой электромобиль в котором даже спустя 10 лет ввб практически не деградировала? И такой автомобиль существует в природе. Это Митсубиси Ай Миев с Титанатной батареей.

Ну да, это кейкар, малявка этакая. Зародыш Лифа ))) Но… “вам ехать или шашечки”? )))

Вообще Миявок есть два типа — с Титанатной батареей 10,5квт и с ЛитийИонной 16квт.
Титанатные ВВБ считаются вечными. Эта машина с пробегом 135000км, СОХ 97%. Лифу о таком только мечтать ))

Видеообзор на машину добавляю в конце поста.

Сколько приезжает? Зависит от того как давить в тапку )) Т.к. машина меньше Лифа, она соответственно и легче Лифа, и соответственно Миявке требуется меньше энергии для передвижения в пространстве. Титанатная Миявка по Владику по сопкам проезжает 90 км, а это значит что в равнинных городах типа Хабаровска, Новосибирска или Москвы, эта машина способна проезжать 110км на одном заряде.
ЛитийИонная, если живая батарейка, по Владику проезжает 120-130км, а в равнинных городах можно выжать 150км. Правда в режиме пенсионера )

Вообще для города эта тачка супер. Мелкая — припаркуется в любую “дырку”.

Т.к. емкость батареи небольшая, то и заряжаться она будет тоже быстро — часа 3-4 от обычной розетки.

т.е. что у нас получается — 10квт электричества во Владике стоит 30руб. Проехать можно 90 км, т.е. на 100км — 33,3р.
Для сравнения Приус по Владику расходует 6л бензина на 100км. Это 270р на 100км.
Либо простая полторашечная королла расходует 9л бензина на 100км. Это 405р.
А если заряжаться на Чадемо (во Владике тариф 11р за 1квт) то на 100км придется потратить 122р. Т.е. коммерческие зарядные станции всеравно в два раза выгоднее по деньгам чем гибридная машина.
В общем выгода на лицо.

Сколько стоит
Цена напрямую зависит от пробега и аукционной оценки. Если брать среднюю температуру по больнице — за 300 можно привезти хорошую Титанатную 4-ку с пробегом 70-80. Можно и за 250 взять ЛитийИонную, но сколько проедет тот экземпляр — гадание на кофейной гуще.

Салон.
Ну условия спартанские ) В машине есть кресло и руль. Сел и поехал. Это все что нужно знать об этом автомобиле ) Миявка это четырехместный автомобильчик. Я со своими 190 см роста за рулем помещаюсь без проблем. Если сесть на 2 ряду за собой, коленки естественно упираются в сидение, а чего еще ждать ))

Как едет
Электромотор титанатной Миявки выдает 41лс. Разгон до сотни составляет неприличных две недели )) В городских пробках что 41лс, что 241лс все одно — стоишь и все ))
Кстати колеса на передней и задней оси разноширокие, спереди 145/65/15, а сзади 175/55/15. Размерность довольно редкая, что то подобрать на рынке будет проблематично.

Подводя итог — Миявка это электричка для начинающих. Для тех кто хочет попробовать — а что такое электричка, а подходит ли такая машина мне, но готов максимум отдать 300,000р. Это демоверсия Лифа или других более серьезных электрокаров. Да, неказистая, да салон простейший, но тут и стоимость смешная. Основное назначени машины максимально дешево перемещать человека из пункта А в пункт Б. И с главной задачей машинка справляется на 5+.

Источник

Электромобили Mitsubishi будут работать на аккумуляторах со сверхбыстрой зарядкой SCiB от Toshiba

Ровно год назад Mitsubishi и Toshiba объявили о старте совместного проекта по созданию автомобильных аккумуляторов, время зарядки которых не превысит время заправки топливного бака. Разработанная в техническом центре Toshiba батарея SCiB (Super Charge ion Battery) была успешно протестирована на электрических велосипедах Tailwind. Пришло время адаптации к электромобилям.

Отличительные особенности технологии SCiB – это новый материал анода, электролит и особая схема сборки отдельных ячеек в модули. В качестве анода Toshiba успешно использовала оксид лития титаната, что, по сути, и привело к возможности быстрой зарядки батареи. Кроме того, применение данного сплава позволило увеличить срок службы аккумулятора: инженерам удалось значительно снизить вероятность пробоя в разделителе между катодом и анадом, минимизировав тем самым риск возникновения короткого замыкания. Все это позволяет батареям работать в самых экстремальных условиях, включая низкие температуры (до -30 С).

Читайте также:  Как устранить лампочку аккумулятор

Однако, это не все, на что способен SCiB. Вот его основные преимущества перед типичными li-ion аккумуляторами:

  • Способность выдерживать в 2.5 раза больше циклов разряда/заряда.
  • Сверхбыстрая зарядка: 25% энергии за 5 минут, 50% за 10, 80% всего за 15!
  • При перезарядке SCiB не генерирует большого количество тепла, поэтому модуль батареи не требует дополнительной энергии для охлаждения.
  • Имеет высокую производительность, благодаря которой при оптимальных условиях запас хода электромобиля может вырасти в 1.7 раза.

Батареи SCiB для Mitsubishi i-MiEV и MINICAB-MiEV

Недостатком SCiB можно считать его низкую удельную мощность – 60-70 Вт*ч, что конечно больше, чем у архаичных свинцово-кислотных, однако существенно меньше, чем у современных литиевых батарей. Тем не менее, это не мешает их использовать на электрокарах. Более того, развитие технологии SCiB позволит не только улучшить эксплуатационные характеристики электромобиля, но и уменьшить его стоимость.

Именно поэтому компания Mitsubishi официально выбрала аккумуляторы SCiB для своих полностью электрических моделей i-MiEV и MINICAB-MiEV. Сегодня хетчбэк i-MiEV, который, кстати, уже продается в России, комплектуется тяговыми аккумуляторами Lithium Energy Japan. Для сравнения, зарядка 80% этих батарей потребует 30 минут, при условии, что ток будет идти от 200-вольтовой трёхфазной сети, способной выдавать до 50 кВт.

Электромобили Mitsubishi с технологией SCiB будут доступны уже совсем скоро. Массовое производство инновационных батарей стартует уже в этом году на новом заводе Toshiba в префектуре Ниигата.

Источник

Не дорогой и очень интересный электромобиль. Mitsubishi minicab miev

Сегодня хочу рассказать о таком интересном электромобиле, как Mitsubishi minicab miev. Думал подобных статей на дзене будет много, но либо я плохо искал, либо их реально нет.

Автомобиль внешне выглядит вот так.

Вариантов исполнения электромобилей много, их несколько поколений,так же есть грузой вариант, ну и конечно же химия.

В них устанавливаются два вида аккумуляторов: либо литий-ионный аккумулятор, общей ёмкостью 16квт/ч, либо литий-титанат на 10квт/ч.

На нашем рынке этот автомобиль стоит не дорого, цена колеблется от 300тыс.руб. до 500тыс.руб. в зависимости от качества батареи и самой машины.

Именно меня интересует второй вариант исполнения,на литий-титанате.

Начнем с недостатков:

На самом деле их не так уж и много, а если быть точным, то всего один. Это объем и вес аккумуляторной батареи на литий-титанате. Плотность энергии составляет около 30-110 Вт×ч/кг, а объем до 177 Вт*ч/л.

Плюсов за счёт использования этой химии становится огромное количество:

1. Срок службы.

Количество циклов у разных производителей достигает 25000 циклов ( заряд-разряда). Это очень большой срок жизни. На сегодняшний день при ежедневном и правильном использовании его может на несколько поколений. На сколько это реально мы узнаем от наших внуков.

2. Время заряда и токоотдача.

За счёт увеличения площади анода аккумулятора возрастает скорость зарядки. Toshiba в 2017 году анонсировала новую технологию, позволяющую заряжать аккумулятор до 90% за 5 минут. Токоотдача при нормальных условиях составляет 10с, кратковременно можно снимать до 30с.

3. Температурный режим

Несомненным достоинством этих аккумуляторов является то, что они могут работать и при очень низких температурах до -30 без потери ёмкости, в отличии от литий-ионных аккумуляторов, которые уже при -5 имеет 20% потерю ёмкости.

4. Вместимость и грузоподъёмность машины.

Несмотря на небольшие габариты машины, за счёт её форм и инженерной мысли(полная складываемость заднего сиденья и расширения багажного отсека), машина может много в себя вместить.

Источник

Обзор электромобиля Mitsubishi i MiEV: внешний вид, характеристики, батарея

Эксперты автомобильного рынка уже не раз высказывали мнения о том, эпоха транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) постепенно будет сходить на нет. Крупные концерны, выпускающие автомобили уже выпустили свои модели электромобилей, а некоторые уже по два поколения. Кроме того, многие компании обзавелись своим производством по выпуску тяговых аккумуляторных батарей для своих автомобилей. Образцы электромобилей, как автомобилей с ДВС, уже появляются в разных сегментах: кроссоверы, седаны, хэтчбеки. Есть предложения в разных ценовых категориях: премиум, средний класс, эконом. Сегодня мы рассмотрим недорогую (по меркам электромобилей) модель Mitsubishi i-MiEV (Mitsubishi innovative Electric Vehicle).

Обзор электромобиля Митсубиси Ай Миев

Модель i-MiEV была создана на базе бензиновой модели Mitsubishi i, сконструированной на базе платформы Smart Fortwo. Автомобиль i стоял на конвейере ещё с 2006 года. Он оснащается 3-цилиндровым силовым агрегатом (расположен сзади) объёмом 659 куб. см. Отдача мотора составляет 67 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент 94 нм. В связке с ним работает 4-диапазонная коробка передач, а крутящий момент передаётся только на заднюю ось. Созданный на его базе i-MiEV получился тяжелее на 200 кг, но автомобиль превратился в 4-местный.

На японском рынке Mitsubishi i-MiEV появился ещё в 2009 году. С 2010 года электромобиль начинает экспансию на европейский рынок. Но происходит это не под брендом Митсубиси, а как продукция Пежо и Ситроен. Модель продаётся под названиями iOn и C-Zero. В 2011 году i-MiEV появился на отечественном рынке.

В 2011 году электромобиль i-MiEV предлагался в России за 1,799 млн рублей. Позже цену снизили до 999 т. р. За пять лет дилерам удалось продать 267 экземпляров этой модели и в сентябре 2016 года стало известно, что Митсубиси прекратили поставки i-MiEV на российский рынок.

Экстерьер

Платформа Smart Fortwo, которая легла в основу Митсубиси i, а затем и i-MiEV, была несколько растянута. Габариты электромобиля составляют 3475 х 1475 х 1610 мм при колёсной базе 2550 мм. Дорожный просвет равен 150 мм. Внешний вид i-MiEV во многом похож на различные модели городских компактов. Чего-то оригинального в нём нет. Можно сказать, что экстерьер электромобиля генерирует отличное настроение. Он не будет смотреться безликим пятном среди потока городских автомобилей.

Читайте также:  Зарядка для аккумулятор для айпада

Небольшие размеры позволяют ловко передвигаться в плотном городском трафике. Японские конструкторы отлично потрудились над манёвренностью Mitsubishi i-MiEV. Электромобиль чутко реагирует на манипуляции с рулевым колесом и хорошо отрабатывает все стандартные манёвры. Если смотреть на Ай Миев со стороны, то его принадлежность к электрическим транспортным средствам выдаёт только отсутствие выхлопной трубы сзади и наличие двух «крышек бензобаков» по обеим сторонах кузова, которые скрывают терминалы для заряда аккумуляторной батареи.

Салон

Несмотря на скромные габариты Mitsubishi i-MiEV, в салоне могут разместиться четыре пассажира, включая водителя. Для автомобиля такого уровня салон вполне можно назвать просторным. Особенно с учётом того, что модель из 2-дверной была превращена в 4-дверную. Японским конструкторам даже удалось выделить место для небольшого багажного отделения объёмом 168 л. Правда, кроме дорожной сумки или нескольких пакетов с вещами уместить там ничего не получится.

В задней части i-MiEV сосредоточено много разного оборудования (электродвигатель, редуктор, электрическая силовая часть), из-за чего даже пришлось пожертвовать «запаской». Поэтому производитель положил под задний диван компрессор и пену, позволяющую устранить прокол в походных условиях.

Поскольку Ай Миев относится к классу «А», то отделка и материалы внутри использованы максимально простые и недорогие. Стоит отметить, что ряд отделочных элементов произведены из полибутилен сукцината (PBS). Этот материал ещё называют «зелёным пластиком» благодаря добавкам бамбукового волокна, считающегося экологичным материалом.

[soc2] В целом салон соответствует концепции электромобиля. Ведь в компании Mitsubishi основными покупателями i-Miev считают корпоративных клиентов. Поэтому активно раскручивается «зелёный» имидж автомобиля. Рулевая колонка не имеет регулировок в продольном и вертикальном направлениях. Механизм регулировки передних сидений механический. Форма сидений довольно удобна, но назвать это анатомическим профилем язык не поворачивается. Ткань и пластик вполне пригодны для ежедневной эксплуатации в течение длительного времени. Несмотря на простые и недорогие материалы, качество сборки находится на высоте. На японском и европейском рынках система мультимедиа имеет крупный цветной дисплей. В Россию электромобиль поставлялся без этой «игрушки». Так, что развлечь себя и пассажиров в дороге будет нечем. Хотя ситуация вовсе не является безвыходной, поскольку в Mitsubishi i-Miev имеется вся необходимая аудиоподготовка. Благодаря этому можно установить в салон «музыку». Панель приборов в салоне i-Miev также заслуживает внимания. В центре находится экометр, представленный в виде шкалы, разделённой три секции. Когда идёт торможение стрелка перемещается в левый сегмент. Там водитель может наблюдать интенсивность процесса рекуперации.

Центральный сегмент экометра является оптимальной «эко зоной». При отклонении стрелки влево сильно расходуется энергия аккумуляторной батареи. Если передвигаться в таком режиме, то заряд аккумулятора закончится раньше, чем указано в паспорте. Километраж водитель модель увидеть справа от экометра на дисплее. Авторы различных тестов Mitsubishi i-Miev утверждают, что особенно полагаться на показания экометра не стоит. Он несколько запоздало выводит информацию. В результате она не соответствую состоянию электромобиля в реальном времени.

Техническая часть

Электромотор представляет собой трёхфазную синхронную модель с возбуждением от постоянных магнитов. Максимальная отдача равна 47 кВт или 67 лошадиных сил при оборотах от 3000 до 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент равен 180 нм в интервале от 0 до 2000 оборотов в минуту. Ротор может вращаться с максимальной частотой 8500 об/мин. Масса силового агрегата Mitsubishi i-Miev получилась на 30 килограмм меньше, чем модели Митсубиси i с ДВС. Благодаря высокому крутящему моменту при начале движения Mitsubishi i-Miev демонстрирует неплохую динамику. Даже при полной загрузке (4 пассажира). Система охлаждения электромотора жидкостного типа. В её составе используется радиатор, взятый от модели Митсубиси i. Жидкостная система двигателя также отвечает за охлаждение инвертора, преобразователя постоянного тока и зарядное устройства.

Потенциал тяги электромотора можно ощутить в момент разгона до 30 км/ч. Правда, не стоит забывать, что динамичная езда ощутимо уменьшает запас хода. Да, и максимальную скорость, которая ограничена на отметке 130 км/ч, лучше не развивать. Кроме ускоренного разряда батареи, сам электромобиль Mitsubishi i-Miev начинает вести себя неровно. Этому способствуют узкая колея и покрышки, небольшая колёсная база и неподходящие настройки рулевого управления. В момент торможения электромотор развивает тормозной момент, выступает в роли генератора и заряжает тяговую аккумуляторную батарею. Зарядное устройство в процессе заряда аккумулятора занимается преобразованием переменного напряжения из электрической сети в постоянное.

Коробка передач имеет только две передачи: переднюю и заднюю. Передаточное отношение трансмиссии составляет 6,066. Инвертор обеспечивает преобразование постоянного тока от тяговой АКБ в переменный. Кроме того, инвертор обеспечивает преобразование переменного тока, идущего от электромотора при рекуперативном торможении, в постоянный, используемый для заряда аккумулятора.

[soc3] Электромобиль Mitsubishi i-Miev имеет низкий центр тяжести, отлично управляется до скорости 110 км/час и имеет хорошо сбалансированную подвеску. Спереди транспортное средство оборудовано стойками McPherson, а сзади работает зависимая 3-рычажная подвеска De Dion, которая на современных автомобилях встречается довольно редко. Есть три режима движения.

  • «Drive». Электродвигатель работает с максимальной отдачей. В режиме рекуперативного торможения характеристики приводятся в усреднённое положение.
  • «Comfort». Производитель рекомендует передвигаться в этом режиме на длительные расстояния с постоянной скоростью. Это может быть загородная трасса. Режим характеризуется невысокой мощностью двигателя и небольшим эффектом от рекуперации тормозной энергии.
  • «B». Режим предназначен при движении по наклонной поверхности. Максимален эффект от рекуперации.

Тормозные механизмы электромобиля уверенно справляются со своей работой. За создание разряжения в вакуумном усилителе отвечает специальный насос, работающий от электромотора. При торможении всегда работает рекуперация.

Читайте также:  Аккумулятор varta pro black

Батарея i-Miev

Тяговый аккумулятор литий–ионного типа, состоящий из 88 модулей с напряжением каждого 3,7 вольта. Они соединены параллельно. Электрические параметры: 330 вольт и 16 кВт-час. Батарея Mitsubishi i-Miev находится под полом электромобиля в высокопрочном корпусе из стеклопластика. Это обеспечивает надёжную защиту при авариях. Помимо электромотора, от батареи получает питание кондиционер и вспомогательная АКБ. В Mitsubishi утверждают, что запас хода i-MiEV составляет около 160 км. Однако эта цифра оторвана от реальности. При движении в российских городах максимум, на что можно рассчитывать, это от 80 до 100 км.

Включённый кондиционер может «украсть» из аккумулятора до 20 километров передвижения, а работающая печка ─ до 40 км. Зарядная система Mitsubishi i-MiEV имеет мощность 3,3 кВт, что обуславливает невысокую скорость заряда. После обновления в 2014 году на электромобиль в базовом оснащении установили порт быстрой зарядки стандарта CHAdeMO. В результате модель теперь имеет три варианта зарядки, представленных ниже.

  • От бытовой электросети с напряжением 100 В. Ориентировочное время зарядки ─ 14 часов.
  • Электросеть 220 В. Время полного заряда батареи сокращается до 6─8 часов.
  • От трёхфазной станции 200 В. В этом случае для заряда аккумулятора до уровня 80 процентов нужно лишь 30 минут.

[banner1] Первые два варианта зарядки можно выполнить через порт, расположенный по правой стороне кузова. Последний способ выполняется посредством порта, расположенного с левой стороны.

Безопасность

Краш-тест Euro NCAP i-MiEV прошёл, получив 4 звезды по ужесточённой методике, которая была введена в 2010 году. Электромобиль оснащён 6 подушками безопасности, ABS и системой стабилизации ESP, которая может быть отключена. Ниже можно посмотреть видеоролик с процессом тестирования. Как показали тесты Euro NCAP, из-за большой массы задней части Mitsubishi i-MiEV склонен к развороту и сильному заносу при отключённой ESP. Однако активированная система стабилизации вызывает колебания кузова, которые существенно уменьшают эффективность функционирования электронных систем.

Технические характеристики Mitsubishi i-MiEV

Ниже представлен тип двигателя, привод и коробка передач. [table В таблице ниже можно видеть основные характеристики электромобиля. [table

Отзывы

Игорь, Хабаровск Взял Mitsubishi i-MiEV четыре года назад в качестве эксперимента, чтобы попробовать, что такое электромобиль. И езжу до сих пор. Со стороны он кажется маленьким, но, залезая внутрь, понимаешь, что это совсем не так. Мне при росте 180 см там вполне комфортно. Багажник, прямо скажем, небольшой. Но никто и не говорил, что там можно перевозить много поклажи. Всё-таки это класс «А». Если сложить задние сидения, то можно вместить что-то большее, чем просто сумки или пакеты.

[banner2] Чтобы не жрать лишнее электричество дома, частенько заряжаю свой Mitsubishi i-MiEV на работе. Экономия просто радует. Колея у машины узкая, да и колёсики тоже. Из-за этого на высокой скорости на ней становится страшновато. Но этот электромобиль для езды по городу, и с этой задачей он справляется на ура. Валентин, Иркутск Электромобилем владею 2 года и проехал на нём около 30 тыс. км. В зимние месяцы на нём не езжу. Отрицательно сказывается на ёмкости аккумулятора. На хранении автомобиль стоит в тёплом гараже. Очень радует отсутствие расходов, связанных с ДВС. И дело не только в бензине. Не тратишься на смену масел, фильтров и т. п. Одна полная зарядка аккумулятора Mitsubishi i-MiEV обходится в 40 рублей. Проезжаешь на этом где-то 120─130 км. Если бы это был бензин, то по деньгам такое расстояние обошлось в сумму около 300 р. Кстати, в городе передвижение наиболее экономичное. Нужно только приспособиться к езде. А именно. Перед остановкой не используйте тормоза, а заблаговременно отключите тягу и поезжайте накатом. Благодаря энергии рекуперации будете восстанавливать истраченный заряд. Могу рекомендовать Mitsubishi i-MiEV для передвижения по городу.

Минусы заключаются в отсутствии возможности эксплуатировать i-MiEV при температуре ниже – 10 С. Напрягает и отсутствие зарядных станций в российских городах.

Выводы

Последняя цена, по которой Mitsubishi i-MiEV официально предлагался в России в 2016 году, составляет 999 т. р. Ясно, что большинство наших сограждан сделает выбор в пользу других моделей за миллион рублей. И дело здесь не столько в доровизне (i-MiEV является одним из самых дешёвых на рынке электромобилей), сколько в характеристиках и возможностях i-MiEV. В зимнее время года на большей части России эксплуатировать Mitsubishi i-MiEV не получиться из-за низких температур. Ёмкость литий─ионного аккумулятора снижается. При этом бросить его на стоянке зимой тоже не вариант, поскольку батарея на морозе может частично деградировать. Ещё одной проблемой является отсутствие необходимой инфраструктуры для зарядки. В итоге можно рассчитывать только на тот запас хода, который вы приобретаете, зарядив аккумулятор дома. А это значит, что ограничиваетесь радиусом 50 км (туда обратно 100─120 км). [banner3]

i-Miev или Leaf

Обсуждение этого вопроса часто можно встретить на автомобильных форумах. Но сравнивать эти электромобили некорректно. i-MiEV является представителем самой дешёвой кагорты электрокаров на рынке.

В качестве конкурента Mitsubishi i-MiEV можно рассматривать Smart Electric Drive. Да, и то Smart рассчитан на двоих, а Ай Миев на четверых пассажиров. К тому же эти электромобили сопоставимы по мощности своих батарей. Так, что Leaf и i-MiEV не конкуренты.

Опрос

Примите участие в опросе! [poll ] Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы об электромобиле Mitsubishi i-MiEV, оставляйте в комментариях ниже.

Источник