Меню

Мир аккумуляторов ачинск каталог



Мир аккумуляторов ачинск каталог

Аккумуляторы автомобильные: ТЮМЕНЬ 90 А/Ч (ЗАЛ) в Мир аккумуляторов

Аккумуляторы автомобильные: ТЮМЕНЬ 75 А/Ч L (ЗАЛ) в Мир аккумуляторов

Аккумуляторы автомобильные: ТЮМЕНЬ 60 А/Ч (ЗАЛ) в Мир аккумуляторов

Аккумуляторы автомобильные: ТЮМЕНЬ 190 А/Ч (ЗАЛ) в Мир аккумуляторов

Аккумуляторы автомобильные: ТЮМЕНЬ 132 А/Ч (ЗАЛ) в Мир аккумуляторов

ООО «Сибирская аккумуляторная компания»

Свяжитесь с нами, если у Вас есть вопросы.

660016, г. Красноярск, ул. Анатолия Гладкова, 22 стр. 4

4гео

Сервис и разработка — 4geo.ru

Если есть вопросы, закажите обратный звонок

Источник

Мир аккумуляторов ачинск каталог

Выберите свой город

    А
  • Абакан
  • Анжеро-Судженск
  • Артём
  • Ачинск
    Б
  • Барнаул
  • Белово
  • Бердск
  • Бийск
  • Биробиджан
  • Братск
    В
  • Владивосток
    Г
  • Горно-Алтайск
  • Гюмри
    Е
  • Ереван
    Ж
  • Жуковский
    З
  • Зеленогорск
    И
  • Искитим
  • Ишим
    К
  • Канск
  • Кемерово
  • Киселёвск
  • Красноярск
  • Кызыл
    Л
  • Лангепас
  • Ленинск-Кузнецкий
  • Люберцы
    М
  • Минусинск
  • Москва
    Н
  • Нижневартовск
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
    О
  • Омск
    П
  • Прокопьевск
    С
  • Саяногорск
  • Северск
  • Сергиев Посад
    Т
  • Тайшет
  • Тобольск
  • Томск
  • Тюмень
    У
  • Уссурийск
    Х
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
    Ч
  • Черногорск
    Ю
  • Юрга
    Я
  • Ялуторовск

Автомобильный аккумулятор Tiger Аком 55.1 пр. фото 401x401

Автомобильный аккумулятор X-treme CLASSIC (Тюмень) 60B24L 50 Ач фото 401x401

Автомобильный аккумулятор RACER Grand Prix 65.1 фото 401x401

Автомобильный аккумулятор AlphaLINE AGM 95.0 L5 (AX 59520) 95Ач фото 401x401

Автомобильный аккумулятор BUSHIDO 70B24L 55Ач фото 401x401

Автомобильный аккумулятор CENE Euro 65.0 L2 (56513) фото 401x401

Автомобильный аккумулятор AlphaLine EFB 65 Ач (SE 90D23L) фото 401x401

В последнее время на полках магазинов появились аккумуляторные батареи, произведенные по новой технологии. К таким относятся гелевые аккумуляторы и аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM. Некоторые полагают, что это одно и тоже, кое-кто понимает, что это различные технологии. Но, как правило, мало кто знает, чем же отличаются эти технологии. Общее у них только то, что эти батареи достаточно дорогие по сравнению с традиционными гибридными или кальциевыми батареями.

Согласно ГОСТ срок службы АКБ необслуживаемых составляет 90 тыс. км. или 3000 моточасов, обслуживаемых — 100 тыс. км.

Начну с забавного случая. Звонит мне партнер, хочет продать покупателю AGM батарею и просит ему объяснить, чем она хороша. Он даёт трубку покупателю и первая фраза покупателя — «я слышал, что гелевые батареи очень прихотливы в эксплуатации». Я ему отвечаю — давайте разберемся, о чем, собственно, речь? О гелевых батареях или о AGM? А он мне — «а разве это не одно и то же?

Оказывается, это действительно не одно и то же.

В гелевых батареях сернокислотный электролит находится в гелеобразном состоянии (типа желе) благодаря добавке оксида кремния (типа советского канцелярского клея). Такие батареи можно переворачивать, они совершенно не боятся глубоких разрядов (при отсутствии жидкого электролита нет переноса вещества, а значит сульфат не может собраться в кластеры, которые именуют «необратимый сульфатацией»), у них совершенно нет газовыделения и при правильно эксплуатации они намного долговечнее традиционных батарей. Но у гелевых батарей есть три существенных недостатка, из-за которых их практически не применяют на автомобилях:

  1. они ужасно боятся перезаряда.
  2. они очень чувствительны к перегреву (что может случиться летом под капотом или от перезараяда), что ведет к потере электролитом гелеобразного состояния.
  3. на морозе у них сильнее, чем у классических батарей, падает стартовый ток.

Согласитесь, мало кому нужна батарея, которая именно в мороз не будет заводить в машину. Однако есть один класс техники, которому гелевые батареи подходят больше, чем любые другие — это современные мотоциклы (квадроциклы, гидроциклы и снегоходы). Подкапотного нагрева у них нет, зимних холодных пусков тоже, электрооборудование, как правило, в порядке. Долговечность не помешает никогда. И еще один существенный плюс — при любом положении (даже в перевернутом) гелевые батареи абсолютно не проливаются, что тоже существенно для их использования в мототехнике.

В AGM батареях (AGM — Absorbent Glass Mat) электролит находится также в связанном состоянии. Им пропитывают сепаратор из ультратонких стекловолокон. AGM батареи также, как и гелевые, абсолютно герметичны, очень стойки к глубоким разрядам (тоже нет переноса электролита, а значит нет и образования кластеров сульфата), не боятся повышенной и пониженной температуры, стойки к вибрации, работают в любом положении. Стартовый ток у AGM батарей, как правило, существенно выше, чем у классики, количество циклов заряд-разряд тоже больше. Пожалуй, недостаток только один (если не считать высокую цену) — AGM батареи чувствительны к перезаряду. Поэтому перед покупкой AGM батареи лучше проверить корректность работы реле генератора.

Наверняка Вы можете припомнить случай, когда морозным утром в понедельник, спеша на работу, Вы падали на сиденье любимого автомобиля, вставляли ключ в замок зажигания и вместо довольного урчания двигателя слышали слабое «барахтанье» стартера. Безнадежно севший аккумулятор — проблема, близкая всем автовладельцам.

При эксплуатации автомобиля в жестких условиях сибирской зимы одной емкости маловато, нужны еще и увеличенные стартерные токи холодной прокрутки. Дело в том, что чем больше емкость и пусковые токи холодной прокрутки, тем больше обороты двигателя при запуске, при этом качество топливно — воздушной смеси и искрообразование для розжига этой смеси о улучшается. Это хороший надежный запуск. И съем емкости с батареи при хорошем запуске меньше, значит и заряжаться такая батарея будет лучше и быстрее. Разряд батареи при таком пуске не глубокий, расход активных материалов и электролита в аккумуляторе минимален, что повышает коэффициент отдачи по току и по энергии, так как все процессы заряда-разряда протекают при более высоком напряжении.

Читайте также:  Аккумулятор для смартфона филипс ксениум

Аккумулятор с меньшей емкостью и низким током холодной прокрутки при пуске просаживается по напряжению в большей степени, на морозе напряжение может упасть и до 6 вольт. При этом прокрутка двигателя есть, а пуск двигателя осложняется из-за отсутствия образования более мощной искры или вообще отказа работы электронного блока зажигания по причине низкого остаточного напряжения на клеммах аккумулятора. И при всем при этом аккумулятор тратит очень много энергии.

Автовладельцы с большим практическим опытом вождения выбирают, как правило, аккумуляторы большей емкости, зная, что несколько пусков холодного двигателя не доведут разряд батареи до недопустимой просадки напряжения.

А чем выше остаточное напряжение, тем быстрее аккумулятор зарядится от генератора при движении автомобиля и восстановит свою затраченную на пуск энергию.

Некоторые автомобилисты считают, что при установке аккумуляторной батареи большей емкости может выйти из строя генератор. Эти опасения напрасны, так как генератор ведет зарядку постоянным напряжением и при имеющемся, практически одинаковом, сопротивлении любого стартерного аккумулятора не может быть перегрузочных токов, которые бы могли нанести вред генератору.

Вопрос снижения ресурса аккумуляторной батареи, чаще всего связан именно с тем, что из-за длительности многократных пусков, езды на короткие расстояния в городских условиях эксплуатации, генератор автомобиля не успевает вернуть энергию, потраченную аккумулятором на запуски двигателя, свет фар, лампочки салона, мощные колонки и прочие современные электроприборы автомобиля.

В таких случаях рекомендуется произвести своевременную зарядку от зарядного устройства в соответствии с Инструкцией по эксплуатации аккумуляторной батареи. Иногда и такие простые, казалось бы, причины, как ослабление или окисление контактов соединения с электропроводкой, приводят к снижению эффективности зарядки от генератора из-за падения напряжения на клеммах аккумулятора, при этом сам аккумулятор абсолютно исправен, но систематически не дозаряжается. Прибавьте к этому низкую температуру за бортом автомобиля и получите результат — аккумулятор разрядился!

Этому явлению есть довольно простое объяснение. При низких температурах в аккумуляторах повышается вязкость электролита, скорость протекания электрохимических реакций замедляется, и в итоге снижается способность аккумулятора быстро заряжаться. В числе преимуществ батарей — высокий ток приема заряда и способность быстро восстанавливать энергию разряда при эксплуатации в холодное время года. Высокие токи холодного пуска при минус 18°С — токи холодной прокрутки, обеспечивают аккумуляторам более высокую мощность и надежность запуска холодного двигателя. А широкая линейка аккумуляторных батарей, как по емкости, так и по току холодной прокрутки позволяет выбрать надежный аккумулятор практически для любой марки автомобиля.

Что касается температур замерзания электролита, то она у заряженного аккумулятора минус 70°С, такой аккумулятор не разморозится. И, конечно, электролит замерзнуть не может, а вот когда весь ресурс аккумулятора исчерпан и вся серная кислота израсходована на процессы разрядки, то в электролите остается практически одна вода, температура замерзания которой составляет 0°С.

Вода при замерзании увеличивается в объеме и выдавливает активную массу из ячеек решетки, из-за чего ослабляется контакт между активной массой и токоведущей основой, увеличивается сопротивление, в результате мы имеем снижение по токоотдаче, пусковой мощности аккумулятора и сроку службы. Такой аккумулятор теряет свой ресурс и, как правило, преждевременно выходит из строя. Именно поэтому величина тока холодной прокрутки и запас емкости в аккумуляторе в холодное время года имеет такое большое значение для беспроблемной эксплуатации.

Сегодня производителями аккумуляторных батарей выпускается очень широкая линейка, из которой можно выбрать нужный аккумулятор, в зависимости от марки автомобиля и условий эксплуатации.

Источник

АККУМУЛЯТОРЫ В КРАСНОЯРСКЕ

Типоразмер Азия, B19 Габариты 187x128x223
Емкость, Ач 40 Полярность Обратная
Пусковой ток, А 370 Производство Россия

Все характеристики

при сдаче старого АКБ аналогичного размера
3000 рублей*

Все характеристики

при сдаче старого АКБ аналогичного размера
2850 рублей*

Типоразмер Европа, L2 Габариты 242x175x190
Емкость, Ач 60 Полярность Обратная
Пусковой ток, А 500 Производство Казахстан

Все характеристики

при сдаче старого АКБ аналогичного размера
2850 рублей*

Типоразмер Европа, L1 Габариты 206x175x190
Емкость, Ач 50 Полярность Обратная
Пусковой ток, А 440 Производство Россия

Все характеристики

при сдаче старого АКБ аналогичного размера
3100 рублей*

Типоразмер Азия, B24 Габариты 236x129x220
Емкость, Ач 50 Полярность Обратная
Пусковой ток, А 450 Производство Казахстан

Все характеристики

при сдаче старого АКБ аналогичного размера
3100 рублей*

Типоразмер Азия, B24 Габариты 236x128x223
Емкость, Ач 50 Полярность Прямая
Пусковой ток, А 440 Производство Россия

Все характеристики

при сдаче старого АКБ аналогичного размера
3150 рублей*

Типоразмер Азия, B24 Габариты 236x128x223
Емкость, Ач 50 Полярность Обратная
Пусковой ток, А 440 Производство Россия

Все характеристики

при сдаче старого АКБ аналогичного размера
3150 рублей*

Типоразмер Европа, LB2 Габариты 242x175x175
Емкость, Ач 60 Полярность Обратная
Пусковой ток, А 530 Производство Казахстан

Все характеристики

при сдаче старого АКБ аналогичного размера
3100 рублей*

Типоразмер Европа, L2 Габариты 242x175x190
Емкость, Ач 60 Полярность Прямая
Пусковой ток, А 530 Производство Казахстан

Все характеристики

при сдаче старого АКБ аналогичного размера
3150 рублей*

Типоразмер Европа, L2 Габариты 242x175x190
Емкость, Ач 60 Полярность Обратная
Пусковой ток, А 530 Производство Казахстан

Все характеристики

при сдаче старого АКБ аналогичного размера
3150 рублей*

Типоразмер Европа, L2 Габариты 242x175x190
Емкость, Ач 60 Полярность Прямая
Пусковой ток, А 530 Производство Казахстан

Все характеристики

при сдаче старого АКБ аналогичного размера
3200 рублей*

Типоразмер Европа, LB2 Габариты 242x175x175
Емкость, Ач 60 Полярность Обратная
Пусковой ток, А 530 Производство Казахстан

Все характеристики

при сдаче старого АКБ аналогичного размера
3200 рублей*

Типоразмер Европа, L2 Габариты 242x175x190
Емкость, Ач 60 Полярность Прямая
Пусковой ток, А 550 Производство Россия

Все характеристики

при сдаче старого АКБ аналогичного размера
3200 рублей*

Типоразмер Европа, L2 Габариты 242x175x190
Емкость, Ач 60 Полярность Обратная
Пусковой ток, А 550 Производство Россия

Все характеристики

при сдаче старого АКБ аналогичного размера
3300 рублей*

Типоразмер Европа, L2 Габариты 242x175x190
Емкость, Ач 60 Полярность Прямая
Пусковой ток, А 560 Производство Россия

Все характеристики

при сдаче старого АКБ аналогичного размера
3300 рублей*

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • .
  • 56

Изменить/установить фильтр

* Цена указана приблизительно. Точная цена определяется после взвешивания аккумулятора, сдаваемого на утилизацию.

Источник

Мир аккумуляторов

Магазин автотоваров

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Деятельность и услуги

Виды деятельности

  • Автомобильные аккумуляторы
  • Запчасти для грузовых автомобилей
  • Запчасти для иномарок
  • Диагностика и ремонт ходовой части

Автозапчасти

  • Кузовные детали
  • Запчасти для двигателя
  • Фильтры автомобильные
  • Запчасти для ТО
  • Термостаты
  • Брызговики
  • Лонжероны
  • Решетки радиатора
  • Подвеска в сборе
  • Кулаки поворотные
  • Патрубки отопителя
  • Радиаторы охлаждения
  • Баки топливные
  • Стартеры и запчасти
  • Щетки стеклоочистителя
  • Диски тормозные
  • Колодки тормозные
  • Свечи зажигания
  • Запчасти внутреннего оборудования салона
  • Запчасти для тормозной системы
  • Фильтры масляные
  • Фильтры салона
  • Электрооборудование автомобильное
  • Показать все

Автомобильные аккумуляторы

Диагностика и ремонт ходовой части

  • Замена стойки стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена тормозного суппорта
  • Замена ШРУС
  • Замена рулевой тяги
  • Замена шаровых опор
  • Ремонт ходовой
  • Замена амортизаторов
  • Замена крестовины карданного вала
  • Диагностика ходовой
  • Замена масла в муфте Халдекс
  • Показать все

О магазин автотоваров «Мир аккумуляторов»

На странице «Мир аккумуляторов» магазин автотоваров представлена основная информация о компании.
«Мир аккумуляторов в Ачинске» находится по адресу улица Кравченко, 42/1, местоположение и схема проезда показана на карте.

Деятельность компании относится к запчастям для грузовых автомобилей, автомобильным аккумуляторам, диагностике и ремонт ходовой части, запчастям для иномарок в Ачинске.
Узнать необходимую информацию о наших услугах и уточнить время работы можно по телефону +7 (39151) 5-85-58.

Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже.

Отзывы про «Мир аккумуляторов»

Напишите свой отзыв о «Мир аккумуляторов»

К сожалению, на данный момент у компании отсутствуют отзывы.
Оставьте свое мнение и опыт с компанией первым.

Источник

ООО «МИР АККУМУЛЯТОРОВ» Ачинск

Не найдено ни одного признака фирмы-однодневки.

Рейтинг организации – высокий.

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Читайте также:  Претензия о возврате аккумулятора

Реквизиты ООО «МИР АККУМУЛЯТОРОВ»

ОГРН 1152443001402
ИНН 2443046329
КПП 244301001
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)
Код КЛАДР 240000120000166

Контакты

Контактные данные отсутствуют?

Если вы являетесь доверенным лицом этой организации, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРН) 1152443001402
Дата регистрации 15 октября 2015 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 034009007051
Дата регистрации 16 октября 2015 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г Ачинску Красноярского края

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 240890655524081
Дата регистрации 16 октября 2015 года
Территориальный орган ФСС Филиал №8 (Ачинский) Государственного учреждения — Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Основной вид деятельности

Директор ООО «МИР АККУМУЛЯТОРОВ»

Директор Курбанов Руслан Хаметвалиевич
ИНН ФЛ 244300152002

Учредители

1. Курбанов Руслан Хаметвалиевич
ИНН ФЛ 244300152002
Доля уставного капитала 10 000 руб. (100%)

Лицензии

Сведения о полученных ООО «МИР АККУМУЛЯТОРОВ» лицензиях отсутствуют.

Финансовая отчетность

Финансовые показатели ООО «МИР АККУМУЛЯТОРОВ» / ИНН 2443046329 согласно статистическим данным Росстата за 2012–2020 годы

2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Доходы 717 000 руб. 4 648 000 руб. 8 423 000 руб. 14 314 000 руб. 14 390 000 руб. 15 390 000 руб.
Расходы -715 000 руб. -4 648 000 руб. -8 400 000 руб. -14 314 000 руб. -14 215 000 руб. -15 390 000 руб.
Прибыль 23 000 руб. 175 000 руб.
Капитал 10 000 руб. 10 000 руб. 33 000 руб. 33 000 руб. 208 000 руб. 208 000 руб.
Рентабельность 69.7% 84.1%

Смотрите также полный финансовый отчет от Росстата

Налоги и сборы

Уплаченные ООО «МИР АККУМУЛЯТОРОВ», ИНН 2443046329 налоги и сборы за 2019 год, по данным ФНС.

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Налог на добавленную стоимость 0 руб.
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 68 933 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 4 655 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 25 555 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 15 720 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 110 090 руб.

Исполнительные производства

Нет сведений об исполнительных производствах в отношении ООО «МИР АККУМУЛЯТОРОВ».

Проверки

Нет сведений о проведенных или планируемых проверках в отношении организации.

Арбитражные процессы

Нет сведений об арбитражных процессах с участием ООО «МИР АККУМУЛЯТОРОВ».

Связи по руководителю

Не найдено ни одной связи с другими организациями по руководителю.

Связи по учредителю

Не найдено ни одной связи с другими организациями по учредителю.

Связи c предпринимателями
1. Курбанов Руслан Хаметвалиевич
Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Хронология

Присвоен ОГРН 1152443001402

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 034009007051

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 240890655524081

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 45.20.1 , ОКВЭД-2 45.20.2 , ОКВЭД-2 45.32 , ОКВЭД-2 46.90

Организация ООО «МИР АККУМУЛЯТОРОВ», г. Ачинск, зарегистрирована 15 октября 2015 года, ей были присвоены ОГРН 1152443001402, ИНН 2443046329 и КПП 244301001, регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю. Полное наименование – ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МИР АККУМУЛЯТОРОВ». Выбранная система налогообложения – УСН (Упрощенная система налогообложения) + ЕНВД (Единый налог на вмененный доход). Уставный капитал составляет 10 000 руб. Юридический адрес организации – 662153, Красноярский край, г. Ачинск, ул. Кравченко, д. 42, корп. 1, пом. 2. Основным видом деятельности является: «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями». Организация «МИР АККУМУЛЯТОРОВ» также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД2 как: «Торговля оптовая неспециализированная», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств». Директор – Руслан Хаметвалиевич Курбанов. Организационно-правовая форма – общества с ограниченной ответственностью. По данным ЕГРЮЛ от ФНС на 22 июня 2021 года организация является действующей.

Источник