Меню

Mf 48 23gl аккумулятор аналог

Mf 48 23gl аккумулятор аналог

Результаты опроса : Какой ёмкости у меня стоит аккумулятор на Солярисе?
У меня стоит АКБ на 48 Ач (MF 48-23GL) 23 62.16%
У меня стоит АКБ на 60 Ач (другая маркировка) 14 37.84%
Голосовавшие: 37. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Страница 1 из 2 1 2 >

Мне просто не понятна ситуация. Перед презентацией Hyundai Solaris и потом все СМИ, официальные дилеры и завод в один голос глаголят, что на машинах устанавливаются аккумуляторы с ёмкостью в 60 Ач.
Однако, на деле получается не так. Доказателства под капотом (написано на АКБ MF 48-23GL 12V RC:92 MIN CCA:550A) и в расшифровке VIN-кодов, которая доступна в официальном сервисе Хендай. На форуме есть тема, где люди, имеющие платный доступ к сервису, расшифровывают VIN желающим. И в каждой расшифровке кода написано буквально следующее: 3711A8 BATTERY CAPACITY — 48AH (5HR) что на русский переводится Емкость батареи — 48AЧ

Я понимаю корейских ребят, которые хотели сделать для России что-то помощнее с их зимами и тут надо было снизить себестоимость и они снизили во многих местах, в т.ч. и на АКБ. Но тогда бы и признавались бы в этом. А то до сих пор пишут о 60Ач. Даже взять журнал ЗР за октябрь 2011, интервью с Петруниным. Он четко говорит об АКБ 60Ач. Ну что за обманы-то?
Скажите, у всех стоит под капотом MF 48-23GL 12V RC:92 MIN CCA:550A (это именно на 48Ач АКБ, я свой VIN проверял) или у тех, кто выпускался с. такого-то периода такой стоит, а раньше выпуски комплектовались другими? Выясним?

Пишите ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННУЮ информацию, после того, как загляните под капот:
1. маркировку АКБ
2. дата покупки Hyundai Solaris

может выясним зависимость. Хотя по-хорошему предъявить бы производителю, но это ж судиться надо.

В результате пояснений знающих людей выяснено: 48АH (5HR) = 60AH (20HR) . В России принято мерить ёмкость при 20-часовом разряде, в Корее при 5-часовом, отсюда разные цифры в АЧ. Информация будет добавлена в FAQ

Источник



Аккумулятор для Kia Rio 3

Какой аккумулятор подходит на Киа Рио 3? Это любые батареи с параметрами оригинальной — размером 232х173х225 (ДхШхВ), у которой емкость 60 А-ч, пусковой ток 440А, тип корпуса D23L, обратная полярность (она же “правый плюс”), азиатский тип JIS. Остальные нюансы подбора и возможные варианты замены вы найдете в статье.

Какой аккумулятор для Киа Рио 3 выбрать

Оригинальный аккумулятор на Киа Рио 3

Характеристики заводской батареи для Kia Rio 3

Штатная батарея, которая устанавливается на Kia Rio третьего поколения с завода, это Rocket CMF 60L-BCI. Цена такой АКБ будет стартовать от 9000 рублей. Производителем аккумулятора указывают либо корейскую компанию Sebang Global Battery либо японскую корпорацию GS Yuasa. И то и то правда — корейцы около трех десятков лет использовали опыт и технологии японцев на совместном предприятии в Южной Корее. Поэтому обе компании указывают батареи Rocket как свою продукцию.

На автомобили Киа Рио 3 устанавливались бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 литра, а также разные коробки: 5МКПП, 6МКПП, 4АКПП, 6АКПП. Но во всех комплектациях автомобиля устанавливалась одна и та же родная батарея. В 2015-м году машина пережила рестайлинг, но он коснулся только внешнего вида, поэтому на АКБ это не повлияло. Заводская АКБ на 60 Ah была Рокет, артикул 371102E000, как на Киа Рио 3 от 2011 г.в., так и 2016 г. в.

Размеры и характеристики аккумулятора Киа Рио 3

Все основные характеристики родного аккумулятора Киа Рио 3 указаны в таблице.

Параметр Значение
Артикул, ОЕ-номер 371102E000
Напряжение, В 12В
Емкость, А∙ч 60 Ah
Пусковой ток (ток холодного пуска), А 440A
Полярность Обратная (“правый плюс”)
Тип Необслуживаемый
Тип корпуса D23L, с нижним буртиком
Габариты (ДхШхВ), мм 232х173х225 мм

Если не удалось найти родной или не устроил его ресурс либо нужен более ресурсоемкий аккумулятор, то чтобы выбор АКБ был правильным, обратите внимание на нюансы, которые важны для подбора и покупки для замены.

Какой аккумулятор подойдет

Во-первых, корпус аккумулятора имеет нижний буртик по стороне обратной от клемм. Собственно, буква L в номере корпуса D23L означает его наличие. Буртик цепляется под прижимную пластину и надежно фиксирует батарею. Следовательно, смотрите не только на размер, а и на тип корпуса и его крепление.

Также смотрите чтобы АКБ у вас помещался на платформу для крепления. Лучше всего не превышать длину в 232 мм и ширину в 173 мм. Но, посадочное место рассчитано на максимальные размеры 238 на 175 мм. На высоту можно не обращать внимания, потому что по высоте нет АКБ, которые бы не влезли под капот Киа Рио 3.

Есть и те, кто для установки такой АКБ спиливают боковые буртики. На надежность фиксации батареи это не влияет, но вы все равно нарушаете ее конструкцию, что не есть хорошо. Поэтому выбор таких батарей не рекомендуется. Коротко все данные по АКБ Киа Рио указаны в таблице.

Штатные размеры (ДхШхВ), мм Максимально допустимые размеры (ДхШ), мм Размеры, которые влазят, судя по отзывам некоторых владельцев (ДхШ), мм
232х173х225 мм 238х175, высота любая 242×175, высота любая

Во-вторых, все заводские аккумуляторы Kia Rio 3 идут с обратной полярностью. Поэтому если не хотите купить неправильную батарею, то смотрите чтобы при повороте клеммами к себе — плюс был справа. Если заменить на левый плюс, то не хватит длины проводов!

Допустимые размеры аккумулятора для Kia Rio 3

В-третьих, несмотря на то, что даже на этикетке написана емкость 60 А∙ч, в различной документации от производителя можно найти информацию про 48 А-ч. Это связано с тем, что в Корее используется другая система измерения емкости батарей, которая и дает такой результат. В пересчете на стандарты ГОСТа это будет емкость именно 60 А-ч.

Ставить АКБ емкостью меньше смысла нет. Больше, если у вас по сравнению с базовой комплектацией не прибавилось сильных потребителей, — тоже не нужно, будет только дороже. Максимальная емкость аккумулятора для Рио, который встанет по размерам — это 70 А-ч. А вот увеличить пусковой ток до 580. 600A не помешает, ведь это поможет вам гарантированно запускать двигатель в любой мороз.

В-четвертых, оригинальный аккумулятор выполнен по азиатскому стандарту JIS, то есть его клеммы находятся на плоской верхней части корпуса и как бы выступают над АКБ. Но по этому параметру можно выбирать любой вариант, в том числе и европейский тип (клеммы “утоплены” в конструкцию крышки). Провода позволяют подключить любую батарею. Главное чтобы размер клемм совпадал. На всех АКБ для Киа Рио диаметр плюсовой клеммы составляет 19,5 мм, а диаметр минусовой 17,9 мм. Если купить для Рио третьего поколения “европейца” вместо “азиата”, то даже можно немного сэкономить. Процесс замены АКБ одинаковый как для европейского, так и для азиатского типа.

Какой лучше выбрать аккумулятор на Киа Рио 3

Срок службы родных АКБ Киа Рио 3 первых годов выпуска — 7-8 лет. Нынешние ходят значительно меньше. У многих автовладельцев с машинами 2011 года выпуска в 2018-2019 годах еще стояли заводские батареи. При этом на машинах 2015-2016 годов выпуска они “умирают” уже через 2-3 года.

Первым выбором автовладельцев часто является оригинальный АКБ, Rocket CMF 60L-BCI, 232х173х225 мм, 60 А-ч, 440А. Но стоит он от 7000 рублей и больше. Поэтому лучше выбрать для Рио 3 не оригинальный АКБ, а один из тех, которые производятся той же компанией, но имеет лучшие показатели емкости и пускового тока. Они же и стоят дешевле. Взамен родной рекомендуется:

  • Solite 85D23L (230х168х220), 70 А-ч, 580A, стоимость от 4500 рублей;
  • Sebang 75D23KL (232х175х225), 65 А-ч, 580A, стоимость от 4350 рублей.

Все АКБ от оригинального производителя, но купленные уже на вторичном рынке, по отзывам автовладельцев на форумах и в блогах, служат около 5 лет. В принципе это нормальный показатель. Потому что все качественные АКБ-аналоги на Киа Рио работают около 4-5 лет. Бюджетные батареи выдерживают максимум 2-3 года. Все популярные достойные варианты — в таблице ниже.

ТОП 10 хороших аккумуляторов для Киа Рио 3

Аккумулятор Размеры Характеристики (емкость и пусковой ток) Цена, рублей
Tudor TA 654 230х173х222 65 А-ч, 580A 6400
Hankook 85D23L 230x173x225 68 А-ч, 600A 5000
Tab Polar S 60R 232x173x225 60 А-ч, 600А 5600
Medalist 75D23L 231x173x225 65 А-ч, 580A 4550
Тюмень Asia 6CT-60 233х173х225 60 А-ч, 520А 4000
Exide Premium EA654 230х173х222 65 А-ч, 580A 5550
Hankook 75D23L 229х172х225 65 А-ч, 580A 5800
Numax Silver 90D23L 231х175х190 70 А-ч, 600A 5200
ATLAS MF35 230x172x220 60 А-ч, 550A 4450
Mutlu D23.60.052 232х173х225 60 А-ч, 520A 4440

Часто задаваемые вопросы

Какая аккумуляторная батарея на Рио 3 стоит с завода?

Со сборочного конвейера автомобиль сошел с аккумулятором Rocket CMF 60L-BCI.

Какие размеры аккумулятора на Рио 3?

Размеры родного аккумулятора в Kia Rio III: 232х173х225 (длина, ширина и высота). Но без изменения надежно также встанет батарея с размерами до 238х175 и любой высоты.

Какой аккумулятор выбрать для Киа Рио 3?

Тот, который соответствует параметрам оригинальной азиатской батареи Unlimited Power ROCKET MF 48-23GL (CMF 60L-BCI). При выборе главное чтобы его емкость была не ниже 55 Ач и не больше 70Ач, а пусковой ток от 500А до 600А. Для надежности крепления АКБ для Рио 3 должна иметь буртик. А чтобы не возникло проблем при подключении смотрите чтобы аккумулятор имел обратную полярность клемм стандарта JIS.

Какой лучше купить аккумулятор на Киа Рио 3?

Кроме оригинального можно купить Solite 85D23L 6CT-70 от того же производителя. Или выбрать Hankook 85D23L. Также один из лучших вариантов — Exide Premium EA654, но стоит дороговато. А самым бюджетным вариантом, который тоже хорош — Тюмень Asia 6CT-60.

Как зарядить аккумулятор на Киа Рио 3?

Штатный Rocket необслуживаемый аккумулятор нужно снять с автомобиля и заряжать автоматическим зарядным устройством. Если на устройстве можно устанавливать силу тока, то смотрите чтобы она не превышала 6А. Неродные батареи нужно заряжать в соответствии с учётом того, что ток заряда не должен превышать 10% от ее емкости.

Как снять аккумулятор на Киа Рио 3?

Снятие аккумулятора Киа Рио 3 стоит начать с откручивания прижимной планки спереди внизу, которая фиксируется болтом на 12. Достать к креплению АКБ можно удлинителем с головкой. Для замены потребуется открутить прижимную планку, а потом открутить крепления клемм ключом на 10 и снять клеммники с клемм АКБ. Не забывайте, что первой снимается минусовая. Фиксирующий кронштейн удобнее всего откручивать если демонтировать короб воздушного фильтра, но можно справится и ничего не снимая. Перед тем как вынимать батарею за ручку уберите с нее защитный кожух.

Источник

Какой аккумулятор нужен для Kia Sportage III: размеры, емкость, полярность

Содержание

  1. Штатный АКБ
  2. Какой аккумулятор установлен с завода
  3. Полярность
  4. Ёмкость
  5. Сила тока холодного пуска
  6. Габаритные размеры и тип крепления
  7. Выбираем батарею
  8. На какие характеристики надо смотреть при выборе
  9. Какой аккумулятор выбрать
  10. Kia Sportage II
  11. Kia Sportage III
  12. Как поменять аккумулятор
  13. Как поменять самостоятельно
  14. Подходящие аккумуляторы на Kia Sportage III: оригинал и аналоги
  15. Аналоги MF 48-23G
  16. Аналоги CMF80L-BCI
  17. Аналоги CMF90R-BCI
  18. «Кальциевая» батарея
  19. Простая диагностика аккумулятора
  20. Полезные советы

Штатный АКБ

В первую очередь надо знать, какой аккумулятор для Kia Sportage используется заводом-изготовителем. С корейского конвейера бензиновый Киа Спортейдж сходит укомплектованный АКБ Unlimited Power ROCKET MF 48-23GL 12V. Он имеет следующие характеристики:

  1. Ёмкость — 60,0 Ач.
  2. Габариты — 232,0 х 225,0 х 173,0 мм (длина, высота, ширина).
  3. Пусковой ток — 440,0 А.
  4. Полярность — обратная.

В зависимости от комплектации на Kia Sportage 3 устанавливается либо бензиновый двигатель, либо дизель. Соответственно, меняются показатели емкости: в первом случае она равна 48 Ач, а во втором — 72 Ач.

Какой аккумулятор установлен с завода

На Kia Sportage III устанавливались 3 АКБ. Это связано с разнообразием линейки двигателей. На модели с бензиновым мотором устанавливались батареи Rocket MF48-23G (2010-2014г.в.) и Rocket CMF80L-BCI (2014-2017 г. в.). Модели с дизелем комплектовались Rocket CMF90R-BCI. Их характеристики приведены в таблице ниже.

ПараметрRocket MF 48-23GLRocket CMF80L-BCIRocket CMF90R-BCI

Напряжение, В 12 12 12
Емкость, А∙ч 60 80 90
Ток холодного пуска, А 440(EN) 660(CCA), 530(EN) 720(CCA), 580(EN)
Полярность обратная обратная прямая
Размеры 232173225 260173225 302172223
Крепление Нижнее, за выступ Нижнее, за выступ Нижнее, за выступ

Полярность

Полярность определяет расположение положительной клеммы батареи. При прямой полярности она находится слева, а при обратной справа. Чтобы ее определить, нужно повернуть деталь клеммами к себе или вчитаться в маркировку модели.

Буквы L или R+ означают обратную полярность, R – прямую.

Кроме стандартных способов полярность родной батареи Kia Sportage III или его заменителя можно определить по типу мотора. У бензина она обратная, а у дизеля – прямая.

Ёмкость

Для бензиновых моторов Kia Sportage III достаточно емкости 60-70 А∙ч. Для дизельных – минимум 75 А∙ч.

Сила тока холодного пуска

Эта величина показывает, какой ток может отдать батарея при температуре электролита 18 ºС в течение 10 (EN) или 30 (CCA) секунд. Для запуска бензинового мотора она должна быть не меньше 440 А (EN). Для дизеля – 580–600 A (EN). Эта разница связана с конструкцией моторов – коленвал бензинового мотора провернуть в 1,5 раза легче, чем дизельного.

Габаритные размеры и тип крепления

Аккумулятор крепится к кузову автомобиля с помощью выступов в нижней части корпуса и прижимной планки. Размер при подборе заменителя не особо важен – аккумуляторная полка рассчитана на установку батарей размером 305х175х225 мм.

Выбираем батарею

Алгоритм выбора аккумулятора для автомобилей Kia Sportage включает следующую последовательность действий:

1) Фильтруем модели в зависимости от размера ниши под АКБ;

2) При этом не забываем учитывать полярность. Обратите внимание, как расположены клеммы на штатной батарее вашей модели Киа Спортейдж.

Даже одна и та же модель аккумуляторной батареи выпускается в разных модификациях расположения «плюса» и «минуса».

АКБ с несоответствующей полярностью не получится подключить к сети Спортейдж из-за коротких проводов и неподходящих по размеру наконечников.

3) Выбираем подходящий по цене бренд. Лучше отдавать предпочтение производителям с именем.

Учитывайте также емкость батареи Спортейдж – параметр, выраженный в минутах, и отображающий время снижения напряжения до 10,5 В при силе тока клемм 25А.

По этому параметру можно понять, на сколько времени хватит аккумулятора автомобиля при неработающем генераторе при температуре 25 °С. Чем выше этот показатель, тем дольше проработает автомобиль на ресурсе только аккумуляторной батареи.

На какие характеристики надо смотреть при выборе

При выборе нового аккумулятора на Киа Спортейдж необходимо обращать внимание на следующие характеристики:

  • Габариты.
  • Ёмкость.
  • Пусковой ток.
  • Полярность.
  • Год выпуска.

Размеры очень важны, ведь если будет установлена слишком большая АКБ, то пространства в подкапотном пространстве может быть недостаточно. Все еще усложняется тем, что в зависимости от страны производства в некоторые автомобили устанавливаются стандартные аккумуляторы, а в некоторые азиатские типа ASIA.

Емкость также является очень важным параметром, ведь автомобили комплектуются разными по объему моторами и для более мощного двигателя требуется более высокая емкость. Киа Спортейдж, в зависимости от модели и комплектации, оснащается моторами от 70 до 261 л. с., поэтому и ёмкость аккумулятора может быть от 55 до 75 Ач. Та же история и с током холодной прокрутки.

Расположение аккумулятора в подкапотном отсеке Киа Спортейдж не позволяет осуществить установку батареи с прямой полярностью. По этой причине следует выбрать в магазине только изделие с обратным расположением клемм.

Ещё один параметр, который важен для аккумуляторов любого типа – это период предпродажного хранения. Если с момента производства прошло более 1 года, то стоит поискать более свежие изделия.

Какой аккумулятор выбрать

В зависимости от модели и поколения аккумулятор будет отличаться.

Kia Sportage II

Второе поколение выпускалось с 2004 по 2008 год, после чего до 2010 года выпускался рестайлинг. Обе версии автомобиля выпускались с одними и теме же силовыми агрегатами, но у них было разное электронное оснащение,поэтому АКБ будут отличаться.

Kia Sportage II 2004 — 2008

ДвигательЕмкость, АчПусковой ток, АКорпусГабариты, мм

2.0 (142 л.с.) 55-75 430-700 EURO 242x175x190
2.0 (142 л.с.) 55-75 430-700 ASIA 232x173x225
2.0d (112 л.с.) 80-115 720-920 ASIA 306x173x225
2.0d (140 л.с.) 80-115 720-920 ASIA 306x173x225
2.7 (175 л.с.) 70-85 600-850 ASIA 260x173x225

Kia Sportage II 2008 — 2010 рестайлинг

ДвигательЕмкость, АчПусковой ток, АКорпусГабариты, мм

Источник

Параметры АКБ MF48-23GL (+)

Аккум уверенно вступил в 8-ой год эксплуатации. Вопросов к нему нет, но, дело движется к зиме, решил выяснить производителя и марку. Производитель якобы «Rocket», но подтверждения сему факту я не нашел. Присутствует лишь надпись: MF48-23GL 12V RC:92MIN CCA:550A
Бросилось в глаза несоответствие емкости (48Ah) сравнительно большому пусковому току (550A). Пришел домой, начал разбираться. Аккум оказался известный, сплошь и рядом стоит на корейцах, причем, самых разных. Но в продаже он не заявлен и характеристики его вычислить негде. На форумах споры и разночтения, одни склоняются к емкости 48Ah, другие к 60Ah (что более логично для такого пускового).
В результат выяснил, что корейцы измеряют емкость при 5-ти часовом цикле разряда (5Hr), а европейцы при 20-ти часовом (20Hr). И, в действительности, емкость 48Ah (5Hr) соответствует нашей 60Ah (20Hr). На форуме «Solaris» по сему поводу опубликован официальный бюллетень от Хюндая (картинка собрана из его фрагментов).

ЗЫ: Не считаю себя особым спецом в АКБ, но кое-что о них знаю. Тем не менее, этот факт оказался для меня неожиданностью. Теперь стали понятны проблемы владельцев, заменивших такую АКБ на батареи емкостью 44-45Ah (пусковой около 400A) Что характерно, продаваны АКБ сплошь и рядом предлагают на замену именно их. А в результате замены аккумулятор становится на 25% слабее по емкости, чем был. И, буквально ко второй зиме народ попадает на покупку следующего. Может, кому эта информация сэкономит деньги и нервы.

Чтобы не влазить в дебри, скажу коротко: пусковой ток и емкость являются взаимоисключающими пареметрами. Второе — пусковой ток что 400, что 500А — в случае стартовой батареи это не более, чем маркетинг. Ну и третье — «склоняться» можно куда угодно, а можно взять китайскую приблуду типо умной зарядки с умением делать циклы и померять емкость на токе 0,1С (по стандарту). Точность порядка 1%, я думаю этого более чем достаточно.

Ну и позволю себе сделать вывод, что скорая смерть аккумов на хюндаях может быть только в резултате работы кривопопой электроники. или повальной привычки разряжать аккумы в ноль. Хотя воторое может быть результатом первого, допускаю.

В ответ на:
Аккум уверенно вступил в 8-ой год эксплуатации

Позволил процитировать сам себя. О какой «криворукой» электронике идет речь?

Мой Рокет на туссане не менее уверенно заканчивает 8-й год эксплуатации. Последние три года осенью снимаю его на профилактическую подзарядку импульсной зарядкой.
Здесь на форуме, как то мелькало сообщение от владельца фольксвагана поло о 10-ти летней безпроблемной эксплуатации, на тот момент, «родного» аккумулятора.
Но и это еще не предел. На днях с удивлением узнал, что у сотрудника на фольксвагене бора 2003 г.в. 12 лет работает Варта. На ней есть еще логотип VW Audi. На данный момент пробег авто 318 тыс. Божится, что аккумулятор не менял еще.

У меня «Мутлу» на Жиге, 06, отходил 9 лет и 10 месяцев. Если бы не зима, то за 10 лет перевалил бы.
Сейчас на Омеге «Варта». 3.5 года. Не нравится. «Мутлу» еще раз не брал, так как подумал, что уже фейков наштамповали.

про пусковой ток и маркетинг повеселил =)

MadMax 14.01.2016 09:58 пишет:
про пусковой ток и маркетинг повеселил =)

Рад, что у вас хорошее чувство юмора.

ЗЫ Понятно, что если на одной банке написано 400, а на другой 750 и емкости отличаются пропорционально, то ОК. И тенденция ясна. Но когда на 45А*ч банке пишут стартовый 750 это даже не маркетинг. это уже на*бка натуральная

палестинец 14.11.2015 16:07 пишет:
Мой Рокет на туссане не менее уверенно заканчивает 8-й год эксплуатации. Последние три года осенью снимаю его на профилактическую подзарядку импульсной зарядкой.
Здесь на форуме, как то мелькало сообщение от владельца фольксвагана поло о 10-ти летней безпроблемной эксплуатации, на тот момент, «родного» аккумулятора.
Но и это еще не предел. На днях с удивлением узнал, что у сотрудника на фольксвагене бора 2003 г.в. 12 лет работает Варта. На ней есть еще логотип VW Audi. На данный момент пробег авто 318 тыс. Божится, что аккумулятор не менял еще.

Исток, 60а/ч на жиге отходил полных 7 лет и в сентябре этого года его спионерили, а так бы и эту зиму отходил бы запроста, просто их нужно заряжать хотя раз в квартал.

Минуло почти 3 года и корейскому сабжевому чуду исполнилось 10 лет. Вынужденно не ездил 10 дней, пришел на стоянку с легким мандражом. Замок клацнул бодро, вселяя уверенность, пол-тыка и поехали.

ЗЫ: Сам в шоке, но уже давно решил не менять, интересно выяснить предел. Никакого обслуживания, кроме периодического вытирания влажной тряпочкой от грязи. И, иногда, от белесого налета («дыхания») в области вентиляционного клапана.

Reader_tm 23.07.2018 13:39 пишет:
Минуло почти 3 года и корейскому сабжевому чуду исполнилось 10 лет. Вынужденно не ездил 10 дней, пришел на стоянку с легким мандражом. Замок клацнул бодро, вселяя уверенность, пол-тыка и поехали.

ЗЫ: Сам в шоке, но уже давно решил не менять, интересно выяснить предел. Никакого обслуживания, кроме периодического вытирания влажной тряпочкой от грязи. И, иногда, от белесого налета («дыхания») в области вентиляционного клапана.

Ну родной аккумулятор акцента 2000 года проехал у меня 8 лет и бодро укатил к новому владельцу

Sashok_Accent 24.07.2018 21:56 пишет:

Ну родной аккумулятор акцента 2000 года проехал у меня 8 лет и бодро укатил к новому владельцу

на кайене родной отходил реально 10 лет, но последние месяцы иной раз стремно было по утрам заводить . А вот варта сильвер уже через 2 зимы как-то разочаровал. . И не первый раз такое с вартой/бош.

В ответ на:
А вот варта сильвер уже через 2 зимы как-то разочаровал

Была Varta Silver на предыдущей машине, ушла в 2008-ом на 7-ом году жизни с зеленым индикатором. Но, тогда она еще немецкая была и стоила не кисло.

ЗЫ: Кое-какие проблемы с ней были, когда высаживал при сильных морозах, но в целом очень прилично. Но «кореец» — это что-то невероятное, правда, в продаже такого типа не встречал.

Вброшу тоже, покупал как-то папе в дизельный фиат Варту сильвер, так умер за 2-3 года, при том что до этого там стояла Веста, которой было около 8 лет и которая была неоднократно высаженная в 0. За цену Варты тогда можно было купить 2 весты

на кайене родной отходил реально 10 лет, но последние месяцы иной раз стремно было по утрам заводить . А вот варта сильвер уже через 2 зимы как-то разочаровал. . И не первый раз такое с вартой/бош.

ну я на этой почве — на Черату, на 140 000 пробега, когда родной меня начал пугать тяжеловатой заводкой — опять корейский Рокет купил.
Но машину потом продал, то судьбы его не знаю.

Кайенновскому родному зачет. Там электроники сильно побольше, и 10 лет — это таки срок.

Это как с родными дворниками на машине Лучше всех ходят те, что с завода. Потом, что не ставь — год и на выброс.

На зубиле акум Форсе(Веста) открутил 8 зим, за все время только раз доливал в него воду, профилактических подзарядок никто не делал. Высаживался пару раз в ноль(глюк сигналки), умер в один момент, на замену куплен такой же.

Reader_tm 13.11.2015 12:48 пишет:

В результат выяснил, что корейцы измеряют емкость при 5-ти часовом цикле разряда (5Hr), а европейцы при 20-ти часовом (20Hr). И, в действительности, емкость 48Ah (5Hr) соответствует нашей 60Ah (20Hr).

Спасибо за исследование. Почерпнул из него нужную инфу. А именно, что кислотный стартерный акб отдаст при медленном разряде бОльшую емкость, чем при быстром. Хотя многие продаваны, у которых есть в наличии гелевые АКБ, кричат что стартерные при плавном разряде отдадут в разы меньше, чем заявленная емкость, типа покупайте гелевые онли.

Изменено _AVP_ (17:56 09/10/2018)

Подниму тему о Global — Rocket. В этой теме уже отписывался 4 года назад. Аккумулятор всё еще в строю, но собираюсь в ближайшие 2 недели поменять, не хочется в самый неудобный момент обездвижиться. Аккумулятору почти 12 лет (надо будет из интереса посмотреть по коду на акке год и месяц выпуска), 170 000 пробега, эксплуатацию начал в конце марта 2008 года.
Сегодня обслуживал ГБО у Романа и Шуркена, посмотрели статистику газовых мозгов и сказали, что более 300-т фиксаций снижения напряжения. Это в момент завода идет сильная просадка напряжения, акк уже на пределе. Ну и не так давно был в отпуске, авто 11 дней стояло. Первый запуск мотора прошел с трудом, еле-еле крутанул. Потом, конечно, генератор подзарядил и сейчас заводка вроде как нормальная, плюс масло на зиму залил 5W20, но рисковать не буду.
Аккумуляторы, конечно, феноменальные, дай им Бог добра и здоровья этим корейцам. Именно такой модели уже не делают, но у Рокета есть очень близкая по всем параметрам замена. Сейчас в продаже есть 19-й год, буду менять.

Где брать будешь?У меня на Тушкане 2008, по ходу, родной стоит. Завод при минимальном морозе отличный, но стоить шось забыть выключить, пока в кабине втыкаешь — без прикурки не завестись.

Решил и свой аккум поменять, стот с завода Solite, вроде тот же ROCKET , у меня 10 лет, сам аккум то ли с 06 то ли 09 года, хз с какой стороны год читать, поганял его на праздники заряд-разрядом в 0,7 А, в итоге емкость всего 8-9 Ач, и еще заводит авто, но это заряженный, с тепла, 5-10 мороза уже не потянет.

Думал взять EXIDE или ROCKET, 74АЧ, по цене в одной категории, в итоге возьму ROCKET 57412 MF или ROCKET SMF 57412, второй выше током на 40А но и дороже, какой будет свежее, тот и возьму.

Изменено trohim134 (18:17 07/01/2020)

SOMSTS 04.01.2020 16:20 пишет:
Где брать будешь?У меня на Тушкане 2008, по ходу, родной стоит. Завод при минимальном морозе отличный, но стоить шось забыть выключить, пока в кабине втыкаешь — без прикурки не завестись.

Пока что не брал, заводится, работает. Продавцы АКБ говорят, что они в дороге и будут в январе. Но на ОЕМ.ком.уа узрел Sebang почти за 1700, три дня поставки. Полный аналог Рокета, далается на одном заводе. Узнать бы дату производства.

Источник

Mf 48 23gl аккумулятор аналог

Страница 1 из 153 1 2 3 11 51 101 > Последняя »

11

На Kia Rio New стоит аккумулятор Unlimited Power ROCKET MF 48-23GL 12V RC:92 MIN CCA:550A. Ёмкость 48А.ч, полярность обратная.

Вот немного информации по ней:

Автомобильные аккумуляторы ROCKET производятся компанией Global-Yuasa.

Эта компания пользуется большим авторитетом среди соответственного круга покупателей.
Она предоставляет гарантию на все производимые батареи и, также дает инструкции по эксплуатации, в которых указано в какие сроки и как именно нужно проходить профилактические осмотры в сервисных центрах обслуживания данных аккумуляторов.

При этом срок гарантии составляет 2 года.

Стоит отметить, что именно эта компания является одной из самых крупных компаний Южной Кореи, которые занимаются производством и обслуживанием автомобильных аккумуляторов.
На сегодняшний день действующими являются 2 завода на родине компании.

Преимуществами и технологическими особенностями автомобильных аккумуляторов производства Global-Yuasa являются следующие: вытягивающая технология покрытия свинцовых пластин, использование для изготовления пластин свинцово-кальциевого сплава, межпластичное крепление по центру электродов, оснащение искрогасителем, стойкость к гидролизу.
По ряду причин (например, стойкость к гидролизу) делает эти аккумуляторные батареи необслуживаемыми.

Их длительный срок гарантийного использования обеспечивается из-за использования новых разработок и инновационных технологий.

Также, есть дополнительные плюсы в том, что материал самих пластин аккумулятора также позволяет достичь минимизации потери воды, избежать газообразования или саморазряда, что при использовании сурьмянистого сплава было неизбежным.

Этот сплав дает возможность расширения температурных рамок для работы аккумулятора. Например, батарея может хорошо работать при высоких температурах и при низких, при низких температурах (отрицательных) пусковая мощность увеличивается.
Можно не беспокоиться за аккумулятор и в режиме сильных вибраций – это заслуга специального крепления пластин к электродам.

Утечка кислоты на минимальном уровне, высокая защита от попадания пыли и грязи внутрь аккумуляторной батареи обеспечивается оснащенностью его искрогасителем.
Кроме данных преимуществ, искрогаситель позволяет защитить автомобиль от взрыва при попадании искры извне.

Доливать воду в эти аккумуляторы нет необходимости – заслуга используемого в аккумуляторе электролита.

Если соблюдать все правила использования и эксплуатации данного типа батарей, то срок сохранения рабочего уровня электролита может достигать 3 и более лет.

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для книги ritmix