Меню

Мерседес виано 2014 аккумулятор



Аккумулятор для Mercedes Viano

Mercedes Viano – версия пассажирского пятидверного минивэна из серии бизнескаров. За основу при её разработке взята платформа популярного коммерческого фургона Vito. Сам же автомобиль отличается существенно от своего предшественника как внешним видом, так и внутренним оснащением.

Первое поколение Виано появилось в продаже в 1996 году. Модели оснащались бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами различной мощности. Выпуск минивэнов продолжался до конца 2003 года.

В 2004-м ему на смену пришёл модельный ряд, представленный сразу тремя версиями в зависимости от длины кузова. Кроме того, на выбор предлагалось и два варианта колесной базы: 3200 мм – обычная или увеличенная – 3430 мм.

Автомобили могли иметь как задний, так и полный привод, 6-ступенчатую механическую коробку передач или 5-ступенчатый автомат. Была даже модификация кемпера, оснащённая подъёмной крышей, кухонным оборудованием, специальным ящиком для белья и задними сидениями, трансформирующимися в спальное место.

В базовой комплектации минивэн имел шесть мест для пассажиров, но можно было установить дополнительные сидения, превратив его в восьмиместный.

Производство востребованного на мировом рынке автомобиля продолжалось вплоть до 2014 года.

На смену устаревшей версии Виано сразу же пришло новое поколение полноразмерных микроавтобусов, которые выпускаются и по сей день. Автомобиль, отличающийся расширенной функциональностью и безупречным комфортом, во многих странах Европы стал семейным.

Пассажирский салон универсален, его обстановку можно легко изменить за несколько минут. Версии с бензиновым мотором комплектуются исключительно семидиапазонной АКПП, дизельные же – пятиступенчатой механикой.

Viano – это полноценный легковой автомобиль, обладающий превосходным интерьером, деловым дизайном и высоким статусом.

Штатная аккумуляторная батарея

Модельный ряд Mercedes Viano оснащается несколькими вариантами двигателей, для каждого из которых подобран свой аккумулятор. Но всё-таки у всех источников тока, которые можно встретить в стильном немецком минивэне, есть и общие черты:

  • тип – европейский, который характеризуется стандартным диаметром клемм;
  • полярность – обратная;
  • напряжение – 12 В.

По остальным параметрам, которые являются определяющими при выборе АКБ, все батареи для Мерседес Виано можно поделить на несколько подгрупп:

  • ёмкость: от 70 до75 Ампер/часов;
  • величина пускового тока: от 670 до 760 А;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 278х175х190 мм;
  • ёмкость: 80 Ампер/часов;
  • величина пускового тока: 800 А;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 317х175х190 мм;
  • ёмкость: от 85 до100 Ампер/часов;
  • величина пускового тока: от 720 до 900 А;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 317х175х190 мм;
  • ёмкость: 90 Ампер/часов;
  • величина пускового тока:800 А или 900 А;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 354х175х190 мм;
  • ёмкость: от 90 до100 Ампер/часов;
  • величина пускового тока: от 800 до 900 А;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 3548х175х190 мм.

Какой аккумулятор можно установить

Семейный автомобиль Mercedes Viano по-прежнему сходит с конвейера, следовательно, для замены «родной» АКБ есть возможность приобрести оригинал или подобрать надёжный аналог.

Самый лучший вариант точного подбора оригинала – по VIN автомобиля.

Выбирая альтернативный вариант, следует ориентироваться на параметры штатной батареи. Современные компании-производители автомобильных аккумуляторных батарей предлагают широчайший ассортимент источников тока для немецкого минивэна.

Российским владельцам Виано рекомендуется в качестве аналога АКБ приобретать продукцию отечественных брендов, которая полностью адаптирована к нашему непростому климату.

Выбирая альтернативу оригинальной батарее, следует учитывать:

  • известность и надёжность производителя;
  • срок хранения, который должен составлять не более 1 года от даты выпуска;
  • основные характеристики, которые должны находиться в полном соответствии с заводским оборудованием.

Самыми надёжными считаются аккумуляторы немецкого производства:

  • Bosch Silver S4, 74 А/ч, 680 А, 278х175х190 мм;
  • Varta Blue dynamic E11, 74 А/ч, 680 А, 278х175х190 мм;
  • Exide AGM, 70 А/ч, 760 А, 278х175х190 мм;
  • MOLL AGM Start-Stop , 95 А/ч, 850 А, 353х175х190 мм.

Кроме того, можно выбрать и продукцию других стран Европы:

  • Exide Premium, 100 А/ч, 900 А, 353х175х190 мм, Испания;
  • AFA , 100 А/ч, 830 А, 353х175х190 мм, Чехия;
  • VARTA Blue Dynamic G3, 95 А/ч, 800 А, 353з175х190 мм, Чехия.
Читайте также:  Аккумулятор для powerstack 250

Из отечественных АКБ для минивэна оптимальным вариантом будут:

  • TITAN EFB, 100 А/ч, 930 А, 353х175х190 мм;
  • Аком, 75 А/ч, 700 А, 278х175х190 мм;
  • Тюмень STANDARD, 100 А/ч, 790 А, 353х175х190 мм.

Как снять источник тока

Для размещения аккумулятора на автомобиле Мерседес Виано разработчики выбрали весьма специфическое место – в салоне под сиденьем водителя в специальной нише.

Чтобы его снять, надо:

  1. Аккуратно, чтобы не сломать крепления, снять декоративную накладку с левой стороны водительского «подиума».
  2. Демонтировать крепёжную планку, которая фиксируется двумя болтами на 13.
  3. Используя ключ на 10, открутить крепление провода на минусовой клемме, которая расположена ближе к двери водителя, и снять его.
  4. Теперь аналогично освободить плюсовую клемму от провода.
  5. Извлечь батарею.

Установка идентична снятию, но с одной лишь разницей – производится в обратной последовательности.

Источник

Аккумулятор Мерседес Виано (MERCEDES-BENZ VIANO)

Аккумуляторы MERCEDES-BENZ VIANO W639 (03- г.в.)

Применимость:
3.5

Параметры:

  • Напряжение [В]: 12
  • Емкость батареи [Ач]: 70
  • Ток холодного пуска EN [A]: 640
  • Длина [мм]: 278
  • Ширина (мм): 175
  • Высота [мм]: 190
  • Расположение полюсных выводов: 0
  • Исполнение днищевой планки: B13
  • Вид зажима цепи: 1

Применимость:
3,0, 3.2, 3.5, 3.7, CDI 2.0, CDI 2.0 4-matic, CDI 2.2, CDI 2.2 4-matic, CDI 3.0

Параметры:

  • Напряжение [В]: 12
  • Емкость батареи [Ач]: 74
  • Ток холодного пуска EN [A]: 680
  • Длина [мм]: 278
  • Ширина (мм): 175
  • Высота [мм]: 190
  • Расположение полюсных выводов: 0
  • Исполнение днищевой планки: B13
  • Вид зажима цепи: 1
  • ОЕ номера: 4545410402, 0055412401, 0055412001, 0045412301, 0035417301

Применимость:
CDI 2.0, CDI 2.0 4-matic, CDI 2.2, CDI 2.2 4-matic

Параметры:

  • Напряжение [В]: 12
  • Емкость батареи [Ач]: 77
  • Ток холодного пуска EN [A]: 780
  • Длина [мм]: 278
  • Ширина (мм): 175
  • Высота [мм]: 190
  • Расположение полюсных выводов: 0
  • Исполнение днищевой планки: B13
  • Вид зажима цепи: 1
  • ОЕ номера: 4545410402, 0055412401, 0035417301, 0009823708, 0009823108

Применимость:
3,0, 3.2, 3.5, 3.7, CDI 2.0, CDI 2.0 4-matic, CDI 2.2, CDI 2.2 4-matic, CDI 3.0

Параметры:

  • Напряжение [В]: 12
  • Емкость батареи [Ач]: 100
  • Ток холодного пуска EN [A]: 830
  • Длина [мм]: 353
  • Ширина (мм): 175
  • Высота [мм]: 190
  • Расположение полюсных выводов: 0
  • Исполнение днищевой планки: B13
  • Вид зажима цепи: 1
  • ОЕ номера: 0055412501, 0055412101, 0045417101, 0045414601, 0045414501

Применимость:
3,0, 3.2, 3.7, CDI 2.0, CDI 2.0 4-matic, CDI 2.2, CDI 2.2 4-matic

Параметры:

  • Напряжение [В]: 12
  • Емкость батареи [Ач]: 70
  • Ток холодного пуска EN [A]: 760
  • Длина [мм]: 278
  • Ширина (мм): 175
  • Высота [мм]: 190
  • Расположение полюсных выводов: 0
  • Исполнение днищевой планки: B13
  • Вид зажима цепи: 1

Применимость:
CDI 3.0

Параметры:

  • Напряжение [В]: 12
  • Емкость батареи [Ач]: 80
  • Ток холодного пуска EN [A]: 800
  • Длина [мм]: 315
  • Ширина (мм): 175
  • Высота [мм]: 190
  • Расположение полюсных выводов: 0
  • Исполнение днищевой планки: B13
  • Вид зажима цепи: 1

Источник

Аккумулятор для автомобиля Mercedes-Benz Viano (Мерседес-Бенц Виано)

Выбрать аккумулятор на автомобиль Мерседес Виано по техническим характеристикам и габаритам Вы можете на сайте через форму подбора.
Для начала необходимо выбрать «поколение» модели, совпадающее с Вашей машиной.
При дальнейшем подборе следует учитывать год выпуска, объем двигателя, а так же энерго оснащенность автомобиля, и условия эксплуатации.

Выберите «поколение» модели:

I 2003-2010

I 2010-2013 Рестайлинг

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Мерседес-Бенц Виано лучше выбрать ?

Чтобы правильно сделать выбор, следует учитывать энерго оснащенность машины.
В автомобиле с более богатой комплектацией электро оборудованием и электронными системами, расход энергии будет выше. В этом случае, дополнительный запас энергии не помешает, ёмкость АКБ нужна побольше.
Условия тоже играют немаловажную роль — эксплуатация в холодных северных регионах так же требует дополнительной энергии.

Читайте также:  Устройство аккумулятора при запуске

Когда будут учтены все эти параметры, то Вы сделаете правильный выбор — какой АКБ лучше купить для Mercedes Viano на замену старого.
Если у Вас возникли трудности с подбором батареи, наш менеджер поможет с выбором по телефону.
В нашем интернет-магазине Вы можете купить аккумулятор для Мерседес-Бенц Виано по недорогой цене, заказать доставку курьером по Москве или забрать самостоятельно, все это можно сделать, оформив заказ на сайте или по телефону.

При сдаче старого АКБ для утилизации, Вы получаете со скидку, что значительно снижает стоимость покупки нового АКБ.

Источник

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс

История модели

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Топливные форсунки 2.1 CDI прослужат 250-350 тыс. км (18-30 тыс. рублей). Неисправные форсунки приводят к прогару поршней. Порой возникают сложности с извлечением форсунок (они прикипают). Избежать этого помогает регулярная замена медных шайб под форсунками (каждые 60-80 тыс. км).

Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.

К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность — проворачивание вкладышей.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).

Коробки передач

На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.

С возрастом изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего возникают сложности с переключениями. Способствует проблеме и растяжение тросов.

Читайте также:  Аккумулятор для gopro hero 3 оригинал

Отдельным владельцам доводилось ремонтировать или менять механическую коробку передач.

Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Стоимость нового комплекта — около 15 000 рублей. Примерно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).

Серьезные неисправности автоматической коробки передач Mercedes 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.

Порой наблюдались проблемы с программным обеспечением автомата – возникали тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) или электронной платы (10 000 рублей).

Трансмиссия

В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Инженеры посчитали, что это улучшит сцепление с дорогой при любых вариантах загрузки.

Карданный вал требует внимания по прошествии 200-300 тыс. км. Изнашиваются опорный и подвесной подшипник, крестовины и шлицевое соединение. Стоимость ремонта с балансировкой — около 11 000 рублей.

В модельном ряду предусмотрены и версии с системой полного привода 4MATIC. Они выделяются увеличенным дорожным просветом. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми.

Система полного привода достаточно надежная. При больших пробегах приходится менять растянувшуюся цепь раздаточной коробки.

Ходовая

Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска. Шаровые опоры (1-3 тыс. рублей) и сайлентблоки передней оси доезжают до 100-200 тыс. км. Сайлентблоки задней оси гораздо выносливее.

Со временем сдаются задние пружины — проседают или обламываются (2-8 тыс. рублей за аналог).

В более богатых комплектациях можно найти пневмоподвеску. Пневмобаллоны (8-10 тыс. рублей) могут прохудиться после 200-300 тыс. км.

Ступичные подшипники ходят свыше 250-300 тыс. км. Задние меняются отдельно, а передние — в сборе со ступицей (6-12 тыс. рублей). При замене задних подшипников нередко повреждают датчик ABS (1-4 тыс. рублей).

После 250-300 тыс. км порой начинает закусывать рулевое колесо. Понадобится замена крестовины рулевого вала (400 рублей).

Чуть позже может потребовать внимания и рулевая рейка (15 000 рублей за ремонт).

Другие проблемы и неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки того периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина сначала появляется на задней двери багажника. Затем она атакует колесные арки и пороги. С 2007 года автомобили получили более эффективную защиту от коррозии, но полностью от проблемы так и не избавились.

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников и электропривода сдвижной боковой двери.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Недуг затрагивает дорестайлинговые машины. Новый дисплей стоит около 4000 рублей.

После 300-400 тыс. км может захандрить моторчик печки (7-9 тысяч рублей).

Вскоре приходится оживлять генератор (6-12 тыс. рублей за ремонт) и компрессор кондиционера (29 000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Источник