Меню

Mercedes w220 садится аккумулятор

Аккумулятор Мерседес s-class w220. Нужна помощь

#1 Гость_askar_bs_*

Гость_askar_bs_*

  • Гости
  • Регистрация: —

авто(MB S-class) долго стояло и сел аккумулятор, можно ли «подкурить» (не чревато ли таких последствий, как сбой компьютера,илм каких-нибудь ошибок).
Просьба давать советы только знающих и понимающих в этом деле, заранее чрезмерно благодарен.

#2 Дёма

Проще снять аккум, зарядить его и запустить авто.
Коли сомнения гложат.

#3 Гость_askar_bs_*

Гость_askar_bs_*

  • Гости
  • Регистрация: —

Да нет, так не проще, в 220 видели как он прикручен?

#4 Faziss

Он сел до конца или все таки свет в салоне немгожко горит. если до конца то по любому надо ехать на диагностику после этого, и вот еще там 1 аккамулятор или 2 . и если у меня был бы понт я бы не поленился и снял бы его и зарядил потом меньше проблем будет

#5 Гость_askar_bs_*

Гость_askar_bs_*

  • Гости
  • Регистрация: —

Спасибо,так и сделаю,аккум полностью сел, а на какую диагностику имеется ввиду? Диагностику авто?

#6 Notsniv

askar_bs
нет, не авто. едешь к аккумуляторщику и проверяешь плотность

#7 Гость_askar_bs_*

Гость_askar_bs_*

  • Гости
  • Регистрация: —

askar_bs
нет, не авто. едешь к аккумуляторщику и проверяешь плотность

#8 vadim_davydov

Ну ошибки он будет писать при любом раскладе, по крайней мере на датчик положения руля выбьет однозначно. Только ошибки эти не смертельные — думаю, у вас найдется 300 сом, чтобы их скинуть. Прикуривали S-ки и рестайловые и дорестайловые. Без проблем.

#9 Гость_askar_bs_*

Гость_askar_bs_*

  • Гости
  • Регистрация: —

Прикуривали S-ки и рестайловые и дорестайловые. Без проблем.

#10 Дёма

#11 S.e.X.

тоже прикуривал W220 никаких проблем не было. Говорят на W203 часто бывают проблемы от севшего АКБ

#12 Гость_askar_bs_*

Гость_askar_bs_*

  • Гости
  • Регистрация: —

Всем спасибо за советы, вопрос решили так, «подкурить» не получилось т.к АКБ сел полностью, пришлось снимать и везти на диагностику, аккумулТор оказался необслуживаемый, поэтому пришлось оставить на зарядку. После зарядки установил и все заработало как положено, единственно, сначала комп выдал кучу ошибок, таких как bas error, airmatic error, abs error и т.д но минут через 5 все исчезло. Так что еще раз всем спасибо

Сообщение отредактировал askar_bs: 04 Ноябрь 2010 — 13:50

#13 Дёма

Заедешь, как время будет, на комп.диагностику и из памяти сотрут все ошибки, которые у тебя высвечивались.

#14 vitaliykg

старайся не прикуривать особенно от тещи компьютера вылетают которые за напряжение в сети отвечают в лучшем случае ремонт 200 баков или замена блока а их можно и не найти быстро и денег стоят я уже имел опыт такой а иначе аккумулятор разрежал за пол дня

#15 newlogin-8

newlogin-8

  • Заблокированные
  • Cообщений: 1 513
  • Регистрация: 04-05-2013
  • Предупреждения: 5

Сегодня такая беда с авто случилась . Не заводится =((( . Вроде в салоне и на приборной панели свет норм горит, но отказывается заводиться . Усердно пишет «Card not recordized» (или что-то типо того). Причем выделяет и красным и звуки издает . Присоски не работают . Панель приборов работает как-то нездорово . Грешу на аккумулятор . Однажды у меня садился аккумулятор . Вся электрика полетела к чертям! . Багажник заклинил, люк, двери перестали открываться из далека . не хотелось бы еще раз на все это тратиться . Подскажи, пожалуйста, как прикурить авто безболезненно?

Читайте также:  Аккумуляторы для ибп 1212

Сообщение отредактировал newlogin-8: 20 Январь 2014 — 22:27

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

  1. Diesel Forum
  2. → Авто
  3. → Клубы
  4. → Mercedes-Benz
  5. → Вопросы, советы по W2хх
  6. → Аккумулятор Мерседес s-class w220. Нужна помощь
  7. Политика Конфиденциальности
  8. Правила ·

  • RSS поток
  • Использовать мобильную версию
  • Изменить стиль
    • IP.Board
    • IP.Board Mobile
  • Отметить все сообщения прочитанными
    • Форумы
    • Пользователи
    • Блоги
    • Галерея
    • Отметить все как прочтенное
  • Помощь

Источник



Садится аккумулятор

mstrelok

Пользователь

утечка тока w220

w220 s500 1999г такая проблема за ночь садится 100а акамулятор на станции не чего не говорят толком меняи это меняи то может быть задний sam, отключаю sam садиться за 3 дня , замеряю утечку 2,80а отключаю sam 0,88а выдергивал все предохранители меняетстя потребление ,ниже 0,88а не было

diusha

Активный пользователь

Re: утечка тока w220

искать надо, отключая потребителей. не на все идут предохранители

mstrelok

Пользователь

Re: утечка тока w220

я отключал задний сам полностью утечка меньше но есть не поиму проблема в обоих блоках штоли

diusha

Активный пользователь

Re: утечка тока w220

в каких обоих блоках?
проблема может быть и в одном блоке, который «будит остальных»

Пользователь

Re: утечка тока w220

была похожая ситуация, сначала грешили на телефон, якобы не «засыпает», посоветовали отключать принудительно, в результате оказалось, барахлит штатная Вебаста, где-то замыкает, вытащил предохранитель — всё стало нормально.

mstrelok

Пользователь

Re: утечка тока w220

iштатная вебасто это то што возле селектора коробки передач там тумблер? не помниш какой и где этот прдохранитель,если кто знает как отключить эту вебасту напишите пожалуиста,я тумблер отключил тоже самое ,можетбыть это оно виновато

Пользователь

Re: утечка тока w220

Один диагност сказал, что у меня барахлит блок дистанционного включения, но на другай диагностике определили, что это сам блок Вебасты где-то «коротит» (ремонтировать отказались, предложили поменять целиком, 45 тыр полгода назад), вытащил предохранитель из блока предохранителей под капотом, справа (по ходу движения), он находится посередине, по-моему 5-ый слева, его посадочное место жёлтого цвета, таких больше там нет. Но лучше, на мой взгляд, найти хорошую диагностику, чтобы определить истинную причину утечки. Удачи.

Источник

Голодный мерседес (жрет аккум)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Dan8584

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
    • Город: Павлодар
    • Автомобиль:
      W124, E200, 1990

    ГаражМой гараж

    Выхожу в понедельник утром, ключ на старт — а стартер еле крутит. Сел аккумулятор. прикурили-завелся. на работе поставил на зарядку, день он у меня заряжался, сегодня завел без проблем.

    Соответственно начал искать причины такого явления. старый аккумулятор? не погибают они так внезапно и без причины.

    Измерил напряжение на клеммах при заведенном моторе — на холостом ходу 13,7 вольт при включенном ближнем свете, отопителе на 2 скорости, ну и прогрев коллектора еще не отключился (на 60 градусах отрубается). Думаю нормально.

    Включаю тестер в режим амперметра в разрыв минусовой клеммы. Ставлю на сигналку. Жду минут 15 чтоб все уснуло. Ток утечки 0,15А. На выдергивание предохранителей никакой реакции.

    Прошлой зимой была проблема с поджиранием тока. Жрал блок комфорта. За что и был отключен совсем (все равно люк у меня пока не работает). После этого ток утечки составил 0,06А. Сейчас какая-то гадость проголодалась и решила подожрать мой аккумулятор.

    Читайте также:  Универсальный дополнительный аккумулятор 20000 mah

    Вопрос собственно — где еще стоят предохранители (на вебасто в бардачке, но вебаста обесточена, т.к. нет котла)? Где искать эту утечку?

    Ну и может ли быть взаимосвязь? у меня подогрев заднего стекла через раз работает. Нажимаю кнопку — лампочка загорелась. Перестал нажимать — в половине случаев лампочка потухла. В другой половине обогрев поработал минут 5 и отключился. Может он как-то включается иногда ночью?

    магнитолу отключал вытаскиванием фишки из нее — ток утечки падает на 0,02А

    Подсветку бардачка и багажника проверял неоднократно — закрывал там телефон с включенной камерой, все отключается исправно.

    Сообщение отредактировал Dan8584: 18 Октябрь 2016 — 11:09

    #2 ОФФЛАЙН Рыжий_Ап

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 787
    • Город: Москва/Мытищи
    • Автомобиль:
      w123 w203

    сигнализация, ей сколько лет?

    Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 18 Октябрь 2016 — 15:31

    123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), «зебрано», атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15″, фаркоп, белый (737)
    203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
    «В каждом приличном месте должен быть свой «рыжий «.

    #3 ОФФЛАЙН Dan8584

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
    • Город: Павлодар
    • Автомобиль:
      W124, E200, 1990

    ГаражМой гараж

    Источник

    Аккумулятор Мерседес s-class w220. Нужна помощь

    #1 Гость_askar_bs_*

    Гость_askar_bs_*

    • Гости
    • Регистрация: —

    авто(MB S-class) долго стояло и сел аккумулятор, можно ли «подкурить» (не чревато ли таких последствий, как сбой компьютера,илм каких-нибудь ошибок).
    Просьба давать советы только знающих и понимающих в этом деле, заранее чрезмерно благодарен.

    #2 Дёма

    Проще снять аккум, зарядить его и запустить авто.
    Коли сомнения гложат.

    #3 Гость_askar_bs_*

    Гость_askar_bs_*

    • Гости
    • Регистрация: —

    Да нет, так не проще, в 220 видели как он прикручен?

    #4 Faziss

    Он сел до конца или все таки свет в салоне немгожко горит. если до конца то по любому надо ехать на диагностику после этого, и вот еще там 1 аккамулятор или 2 . и если у меня был бы понт я бы не поленился и снял бы его и зарядил потом меньше проблем будет

    #5 Гость_askar_bs_*

    Гость_askar_bs_*

    • Гости
    • Регистрация: —

    Спасибо,так и сделаю,аккум полностью сел, а на какую диагностику имеется ввиду? Диагностику авто?

    #6 Notsniv

    askar_bs
    нет, не авто. едешь к аккумуляторщику и проверяешь плотность

    #7 Гость_askar_bs_*

    Гость_askar_bs_*

    • Гости
    • Регистрация: —

    askar_bs
    нет, не авто. едешь к аккумуляторщику и проверяешь плотность

    #8 vadim_davydov

    Ну ошибки он будет писать при любом раскладе, по крайней мере на датчик положения руля выбьет однозначно. Только ошибки эти не смертельные — думаю, у вас найдется 300 сом, чтобы их скинуть. Прикуривали S-ки и рестайловые и дорестайловые. Без проблем.

    #9 Гость_askar_bs_*

    Гость_askar_bs_*

    • Гости
    • Регистрация: —

    Прикуривали S-ки и рестайловые и дорестайловые. Без проблем.

    #10 Дёма

    #11 S.e.X.

    тоже прикуривал W220 никаких проблем не было. Говорят на W203 часто бывают проблемы от севшего АКБ

    #12 Гость_askar_bs_*

    Гость_askar_bs_*

    • Гости
    • Регистрация: —

    Всем спасибо за советы, вопрос решили так, «подкурить» не получилось т.к АКБ сел полностью, пришлось снимать и везти на диагностику, аккумулТор оказался необслуживаемый, поэтому пришлось оставить на зарядку. После зарядки установил и все заработало как положено, единственно, сначала комп выдал кучу ошибок, таких как bas error, airmatic error, abs error и т.д но минут через 5 все исчезло. Так что еще раз всем спасибо

    Читайте также:  Магазин аккумуляторов рядом круглосуточно

    Сообщение отредактировал askar_bs: 04 Ноябрь 2010 — 13:50

    #13 Дёма

    Заедешь, как время будет, на комп.диагностику и из памяти сотрут все ошибки, которые у тебя высвечивались.

    #14 vitaliykg

    старайся не прикуривать особенно от тещи компьютера вылетают которые за напряжение в сети отвечают в лучшем случае ремонт 200 баков или замена блока а их можно и не найти быстро и денег стоят я уже имел опыт такой а иначе аккумулятор разрежал за пол дня

    #15 newlogin-8

    newlogin-8

    • Заблокированные
    • Cообщений: 1 513
    • Регистрация: 04-05-2013
    • Предупреждения: 5

    Сегодня такая беда с авто случилась . Не заводится =((( . Вроде в салоне и на приборной панели свет норм горит, но отказывается заводиться . Усердно пишет «Card not recordized» (или что-то типо того). Причем выделяет и красным и звуки издает . Присоски не работают . Панель приборов работает как-то нездорово . Грешу на аккумулятор . Однажды у меня садился аккумулятор . Вся электрика полетела к чертям! . Багажник заклинил, люк, двери перестали открываться из далека . не хотелось бы еще раз на все это тратиться . Подскажи, пожалуйста, как прикурить авто безболезненно?

    Сообщение отредактировал newlogin-8: 20 Январь 2014 — 22:27

    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    1. Diesel Forum
    2. → Авто
    3. → Клубы
    4. → Mercedes-Benz
    5. → Вопросы, советы по W2хх
    6. → Аккумулятор Мерседес s-class w220. Нужна помощь
    7. Политика Конфиденциальности
    8. Правила ·

    • RSS поток
    • Использовать мобильную версию
    • Изменить стиль
      • IP.Board
      • IP.Board Mobile
    • Отметить все сообщения прочитанными
      • Форумы
      • Пользователи
      • Блоги
      • Галерея
      • Отметить все как прочтенное
    • Помощь

    Источник

    Быстро разряжается аккумулятор

    Беда! За сутки стоянки автомобиля разряжается аккумулятор. При подсоединении проводов от другого автомобиля прикуривается легко. После диагностики есть актуальная ошибка, не работает кнопка разблокировки багажника, замыкание на плюс или на минус? Может ли это замыкание «высасывать» аккумулятор? Как исправить? Чем замерить потери на аккумуляторе? Какие могут быть другие причины? При условии, что генератор выдает нормально, и аккумулятор новый.

    Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

    Конечно, может, эта кнопка и виновата. Коротышь другими словами. Имеется ввиду кнопка в салоне, наверное.

    Причину быстрой разрядки аккумулятора проверяют так: взять тестер, подсоединить к аккумулятору и с агрегатов (стартер, генератор, сигналка, замки и т.д и т.м.п), не заводя авто, конечно, проверяют! На агрегате, который берет энергию, тестер покажет прибавку (например 12в, а будет (если тот брал 13в)! Проверять лучше вдвоем! Удачи!

    Промерили все, машина засыпает, проблем не обнаружено. Проблему нашел в другом. Последнее время продают косячные аккумуляторы, в которых изначально не соответствующая нормам плотность.

    Из-за этого, на морозе аккум просто замерзает, и происходит сульфатация, восстановить потом аккумулятор практически невозможно.

    Для чего они так делают? Думаю банальная причина в том, что «ничего личного, просто бизнес». При покупке аккумулятора мало проверить его нагрузочной вилкой в магазине, требуйте замера плотности ареометром.

    Источник