Меню

Mercedes w211 маленький аккумулятор

Mercedes w211 маленький аккумулятор

  • Mercedes BenzClub — Moldova
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Чат
  • Mercedes BenzClub — Moldova
  • >Ремонт
  • >Ремонт и обслуживание а/м Mercedes
  • >Электрооборудование
  • Просмотр новых публикаций
  • RSS поток

Доп.Аккумулятор на W211

#1 Пользователь офлайнPetru

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 16 Ноябрь 17
  • Имя / Name : Petru
  • Город Padova Italia
  • Авто / Auto: Mersedes E 211 cdi220

#2 Пользователь офлайнKostya

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5 384
  • Регистрация: 25 Апрель 12
  • Имя / Name : Константин
  • Город Кишинёв
  • Авто / Auto: Mercedes E200K 2005

#3 Пользователь офлайнPetru

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 16 Ноябрь 17
  • Имя / Name : Petru
  • Город Padova Italia
  • Авто / Auto: Mersedes E 211 cdi220

#4 Пользователь офлайнKostya

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5 384
  • Регистрация: 25 Апрель 12
  • Имя / Name : Константин
  • Город Кишинёв
  • Авто / Auto: Mercedes E200K 2005

#5 Пользователь офлайнsergiu203

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 4 089
  • Регистрация: 27 Август 12
  • Имя / Name : Sergiu
  • Город Chisinau
  • Авто / Auto: W203

По оригиналу вопще то Fiamm. Made in itali.
Будет время сфотаю. Я чуток прифигел, но это так.

Это как раз про мпленькии акб.

#6 Пользователь офлайнKostya

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5 384
  • Регистрация: 25 Апрель 12
  • Имя / Name : Константин
  • Город Кишинёв
  • Авто / Auto: Mercedes E200K 2005

#7 Пользователь офлайнsergiu203

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 4 089
  • Регистрация: 27 Август 12
  • Имя / Name : Sergiu
  • Город Chisinau
  • Авто / Auto: W203

#8 Пользователь офлайнsergiu203

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 4 089
  • Регистрация: 27 Август 12
  • Имя / Name : Sergiu
  • Город Chisinau
  • Авто / Auto: W203

#9 Пользователь офлайнKostya

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5 384
  • Регистрация: 25 Апрель 12
  • Имя / Name : Константин
  • Город Кишинёв
  • Авто / Auto: Mercedes E200K 2005

#10 Пользователь офлайнalexttmd

  • Местный житель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 673
  • Регистрация: 08 Март 14
  • Имя / Name : alex
  • Город DB
  • Авто / Auto: W211

#11 Пользователь офлайнsergiu203

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 4 089
  • Регистрация: 27 Август 12
  • Имя / Name : Sergiu
  • Город Chisinau
  • Авто / Auto: W203

#12 Пользователь офлайнKostya

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5 384
  • Регистрация: 25 Апрель 12
  • Имя / Name : Константин
  • Город Кишинёв
  • Авто / Auto: Mercedes E200K 2005

#13 Пользователь офлайнsergiu203

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 4 089
  • Регистрация: 27 Август 12
  • Имя / Name : Sergiu
  • Город Chisinau
  • Авто / Auto: W203

#14 Пользователь офлайнKostya

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5 384
  • Регистрация: 25 Апрель 12
  • Имя / Name : Константин
  • Город Кишинёв
  • Авто / Auto: Mercedes E200K 2005

#15 Пользователь офлайнsergiu203

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 4 089
  • Регистрация: 27 Август 12
  • Имя / Name : Sergiu
  • Город Chisinau
  • Авто / Auto: W203

#16 Пользователь офлайнKostya

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5 384
  • Регистрация: 25 Апрель 12
  • Имя / Name : Константин
  • Город Кишинёв
  • Авто / Auto: Mercedes E200K 2005

#17 Пользователь офлайнalexttmd

  • Местный житель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 673
  • Регистрация: 08 Март 14
  • Имя / Name : alex
  • Город DB
  • Авто / Auto: W211

Просмотр сообщенияKostya (11 Март 2018 — 18:10) писал:

Се ля ви. Немец за 400-500 евро на заводе вкалывать не будет.

#18 Пользователь офлайнmAcRoS

  • 31337
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 1 860
  • Регистрация: 01 Ноябрь 13
  • Имя / Name : Андриан
  • Город Берлин
  • Авто / Auto: W124 E320 1993
  • tel.: +491742815994

Просмотр сообщенияalexttmd (12 Март 2018 — 15:49) писал:

Просмотр сообщенияKostya (11 Март 2018 — 18:10) писал:

Се ля ви. Немец за 400-500 евро на заводе вкалывать не будет.

Источник



Какой аккумулятор подходит для Mercedes-Benz E-Класс W211

Полезность – 91% | Распечатать

На модель E-Класс (W211) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: EFB или AGM

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Для Mercedes-Benz E-Класс (2002–2009) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.

Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.

Для данной модели Mercedes-Benz допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Читайте также:  Самокат включается только при зарядке аккумулятора

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Mercedes-Benz E-Класс подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Mercedes-Benz E-Класс длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Mercedes-Benz, также указываются все параметры подходящей батареи для E-Класс (W211).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

разрядилась АКБ, подскажите последовательность действий W211 Е240

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Под капотом (правда на 210м, но я думаю разницы особой нет) есть две точки(болта),один масса,другой +. + в пластиковой коробочке с крышкой с крестом. На левом крыле- туда можно прикуриться. А завестись можно и 60-й, но 100-ку придется заряжать отдельно, потому что пока включено зажигание ни снимать, ни ставить аккум нельзя- кирдык мозгам. Сиденье снимается так- с обоих сторон подсиденьем есть рычажки-фиксаторы,их нажимаешь- сиденье приподымается,потом тяни его вперед. С чужим аккумом аккуратнее,чтобы на массу не коротнуло.

Читайте также:  Завести автомобиль с севшим аккумулятором через прикуриватель

да, спасибо за подсказку, поищу эти клемы.хотел уточнить а может мне его не придется заряжать родной свой? вот смотри я заведу от прикура и пусть он у меня помолотит хоть 2 хоть 3 час а? или обязательно заряжать? и еще момент я прикурю допустим от работающей магины и сразу заводить или подождать типа что б тот ожил, родной в смысле? а то правда настройки какие нить свихнутся и буду потом по сервисам ездить могз ебс. ти. и еще слышал что у меня 2 аккума , вот маленький он на чего влияет? не может быть так что разрядился он а большой типа не понимает без него? пасиб, извини что столько вопросов.

1.Если от прикурки,то может быть и не придется заряжать-сам подзарядится,но это не выход,надо искать причину. Может он от старости или от неисправности разряжается, а может где-то утечка идет. На утечку можешь сам проверить, если малька в электричестве шаришь.
2.Можно,конечно, подождать минут 5, но можно и сразу. Когда будешь клеммы снимать- включи все потребители- обогрев стекла, печку, фары. Снимешь клеммы- по очереди все выключай,чтобы сильного броска напруги не было- вредно.
3. Насчет 2-х акку ничего сказать не могу пока.

спасибо за подсказки.если будет инфа по маленькому подскажи пжл.меня удивило честно говоря , что сотка (ну если там сотка конечно стоит) разрядилась за 2 дня хоть и на морозе.если б я че нить соображал в электрике я б такие смешные вопросы не задавал друг мой 🙂 знаю ток как плюс и минус выглядят. аккум поди родной стоит ваще а ему 8 лет уже получается.хотя у меня у кента на 98 м годе на ешке родной и работает без проблем.

При «прикуривании» сначала соединять плюсы, начинать с АКБ другого автомобиля, потом минусы.
Как только двигатель Вашего авто заработает включите несколько потребителей, но не свет.
Отсоединять провода начиная с массы Вашего авто, потом минс другого АКБ, плюс другог АКБ, плюс Вашего а/м.
АКБ, кстати, в багажнике.
Если в автомобиле есть штатный телефон, то его нужно перевести в режим ТО, перед снятием АКБ.

блин ну все здорово расписали ребя, спасибо.Телефон есть штатный, но он вырубился из-за холода и разрядки, и ваще удивляет меня мерендо. зачем телефон переводить в режим ТО? насколько это важно? Меня кстати друг перепуга, грит сотка аккумулятор на мой мерен стоит типа 15 т.р. гелевый, а ща разговаривал со знакомым он купил на прадика 90ый за 3800 р. по оптовой цене типа.Дык мне интересно на мой мерен можно такой же турецкий воткнуть 90ый или эту же сотку и не «прилипать» на 15 тыров с гелевым ?подскажите ребя а то может завтра найду да куплю раз видать срок подошел.

спасибо ребят все расписали понятно.меня удивляет мерендос этот как так то. зачем телефон переводить в режим ТО. ну капец такие примудрости. а он у меня к тому же разряжен от холода и отсутствия эл.питания, без этого перевода можно прикуривать иль нет?

акб все же гель,поищи на сайтах за 7.5-8 т.р. 95амп.найдешь и согласись,что немцы не глупы,если так решили.

Рекомендация про телефон взята из мануала.
АКБ турецкий точно ставить не нужно, лучше все-таки следовать советам производителя.
Маленький АКБ для блока SBC.

обшарил под капотом что можно, не нашел для прикуривания клеммы, может они под кожухом каким то? возле левого крыла это значит у водителя, правильно понимаю? аккумулятор у меня стоит в багажнике, сегодня нашел.почему то оказался 70ка производитель Мерседес — Бенц, ну родной то не может же быть 70ка тем более у меня с родной вебастой мерен , по-любому мощнее должен быть.подскажите по правильной замене действия, что за чем.я читал что тупо нельзя клемы сбрасывать и на новый переставлять.

Читайте также:  Литий ионный аккумулятор при коротком замыкании

сам делал так*взял в долг 2 акб проводами прикуривателя соединил этот акб с проводами идущими на снимаемый акб т.е.подал питание и сняв клеммы со старого акб аккуратно вытащил из багажника,после ставишь новый,одеваешь клеммы и снимаешь провода,тем самым разрыва электропитания в цепи не будет.

Последовательность действия мы уже описывали. Поставить мерседес на паркинг и ручник, выключить двигатель, вынуть ключ. Телефон перевести в режим ТО. Отсоединить минусовую клемму, потом плюсовую, потом отвернуть болты, которыми крепится АКБ. Подсоединение в обратной последовательности, сначала «плюс» потом «минус». Отъюстировать стекла, люк, ESP. Настроить приемник.

Ради Вебасто,да и стоит с 04г. вчера делал замену акб,снял Хопекке 95ампер АГМ и установил такой же.Вебасто после начало работы отключается,через 30сек.на компе,та же надпись*слаба энергия акб*.Во блин это,что ж замена шило на мыло,проверка сьемного он вроде еще в силе,но по годам вроде пора.идти,так дальше*замена маленького в моторном отсеке*,также АГМ т.е.гелевый,вот он был плох.далее проверка Вебасто и процесс пошел,как резюме*оба акб дополняют друг друга!цена кусачя,но ведь и климат наш суров.да,сьем маленького не дает ошибок.

Источник

Mercedes BenzClub — Moldova: Доп.Аккумулятор на W211 — Mercedes BenzClub — Moldova

  • Mercedes BenzClub — Moldova
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Чат
  • Mercedes BenzClub — Moldova
  • >Ремонт
  • >Ремонт и обслуживание а/м Mercedes
  • >Электрооборудование
  • Просмотр новых публикаций
  • RSS поток

Доп.Аккумулятор на W211

#1 Пользователь офлайнPetru

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 16 Ноябрь 17
  • Имя / Name : Petru
  • Город Padova Italia
  • Авто / Auto: Mersedes E 211 cdi220

#2 Пользователь офлайнKostya

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5 384
  • Регистрация: 25 Апрель 12
  • Имя / Name : Константин
  • Город Кишинёв
  • Авто / Auto: Mercedes E200K 2005

#3 Пользователь офлайнPetru

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 16 Ноябрь 17
  • Имя / Name : Petru
  • Город Padova Italia
  • Авто / Auto: Mersedes E 211 cdi220

#4 Пользователь офлайнKostya

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5 384
  • Регистрация: 25 Апрель 12
  • Имя / Name : Константин
  • Город Кишинёв
  • Авто / Auto: Mercedes E200K 2005

#5 Пользователь офлайнsergiu203

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 4 089
  • Регистрация: 27 Август 12
  • Имя / Name : Sergiu
  • Город Chisinau
  • Авто / Auto: W203

По оригиналу вопще то Fiamm. Made in itali.
Будет время сфотаю. Я чуток прифигел, но это так.

Это как раз про мпленькии акб.

#6 Пользователь офлайнKostya

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5 384
  • Регистрация: 25 Апрель 12
  • Имя / Name : Константин
  • Город Кишинёв
  • Авто / Auto: Mercedes E200K 2005

#7 Пользователь офлайнsergiu203

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 4 089
  • Регистрация: 27 Август 12
  • Имя / Name : Sergiu
  • Город Chisinau
  • Авто / Auto: W203

#8 Пользователь офлайнsergiu203

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 4 089
  • Регистрация: 27 Август 12
  • Имя / Name : Sergiu
  • Город Chisinau
  • Авто / Auto: W203

#9 Пользователь офлайнKostya

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5 384
  • Регистрация: 25 Апрель 12
  • Имя / Name : Константин
  • Город Кишинёв
  • Авто / Auto: Mercedes E200K 2005

#10 Пользователь офлайнalexttmd

  • Местный житель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 673
  • Регистрация: 08 Март 14
  • Имя / Name : alex
  • Город DB
  • Авто / Auto: W211

#11 Пользователь офлайнsergiu203

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 4 089
  • Регистрация: 27 Август 12
  • Имя / Name : Sergiu
  • Город Chisinau
  • Авто / Auto: W203

#12 Пользователь офлайнKostya

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5 384
  • Регистрация: 25 Апрель 12
  • Имя / Name : Константин
  • Город Кишинёв
  • Авто / Auto: Mercedes E200K 2005

#13 Пользователь офлайнsergiu203

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 4 089
  • Регистрация: 27 Август 12
  • Имя / Name : Sergiu
  • Город Chisinau
  • Авто / Auto: W203

#14 Пользователь офлайнKostya

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5 384
  • Регистрация: 25 Апрель 12
  • Имя / Name : Константин
  • Город Кишинёв
  • Авто / Auto: Mercedes E200K 2005

#15 Пользователь офлайнsergiu203

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 4 089
  • Регистрация: 27 Август 12
  • Имя / Name : Sergiu
  • Город Chisinau
  • Авто / Auto: W203

#16 Пользователь офлайнKostya

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5 384
  • Регистрация: 25 Апрель 12
  • Имя / Name : Константин
  • Город Кишинёв
  • Авто / Auto: Mercedes E200K 2005

#17 Пользователь офлайнalexttmd

  • Местный житель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 673
  • Регистрация: 08 Март 14
  • Имя / Name : alex
  • Город DB
  • Авто / Auto: W211

Просмотр сообщенияKostya (11 Март 2018 — 18:10) писал:

Се ля ви. Немец за 400-500 евро на заводе вкалывать не будет.

#18 Пользователь офлайнmAcRoS

  • 31337
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 1 860
  • Регистрация: 01 Ноябрь 13
  • Имя / Name : Андриан
  • Город Берлин
  • Авто / Auto: W124 E320 1993
  • tel.: +491742815994

Просмотр сообщенияalexttmd (12 Март 2018 — 15:49) писал:

Просмотр сообщенияKostya (11 Март 2018 — 18:10) писал:

Се ля ви. Немец за 400-500 евро на заводе вкалывать не будет.

Источник