Меню

Литиевый аккумулятор 12v 12ah

Литиевый аккумулятор 60w 12Ah

15 000 р.

Мы ценим ваше время и выполняем максимально быструю доставку.

В случае доставки курьером покупатели могут оплатить заказ как наличным, так и безналичным способом.

Мы постоянно совершенствуем нашу службу доставки для того, чтобы сделать ее максимально удобной.

Официальная гарантия 1 год

Официальная гарантия 1 год

В нашем каталоге представлено более 1000 моделей электротранспорта.
Компания напрямую сотрудничает с производителями , поэтому мы гарантируем Вам подлинность и высочайшее качество представленных товаров.

Отдельно хотим отметить, что весь товар ElectroTown проверяется дважды.
Первый раз при выпуске с завода производителя и второй раз при получении товара в Екатеринбурге.

В пункте самовывоза Вы можете оплатить и забрать свои заказы, а также оформить возврат.

Мы работаем ежедневно — с 09:00 до 20:00
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Московская, 11
Телефон: 8 (343) 339-46-80

Свой сервисный центр

Свой сервисный центр

В нашем интернет магазине осуществляется как гарантийный, так и постгарантийный ремонт и сервисное обслуживание продукции.

Вы можете осуществить ремонт, перепрограммирование, техническое обслуживание, замену аккумуляторных батарей и другие работы на всех видах электротранспорта.

В нашем сервисном центре всегда в наличии запасные детали для популярных моделей электротранспорта.

Быстрая доставка » data-content=»Мы ценим ваше время и выполняем максимально быструю доставку.

В случае доставки курьером покупатели могут оплатить заказ как наличным, так и безналичным способом.

Мы постоянно совершенствуем нашу службу доставки для того, чтобы сделать ее максимально удобной.» data-placement=»bottom»>

Официальная гарантия 1 год

» data-content=»В нашем каталоге представлено более 1000 моделей электротранспорта.
Компания напрямую сотрудничает с производителями , поэтому мы гарантируем Вам подлинность и высочайшее качество представленных товаров.

Отдельно хотим отметить, что весь товар ElectroTown проверяется дважды.
Первый раз при выпуске с завода производителя и второй раз при получении товара в Екатеринбурге.» data-placement=»bottom»>

Официальная гарантия 1 год

» data-content=»В пункте самовывоза Вы можете оплатить и забрать свои заказы, а также оформить возврат.

Мы работаем ежедневно — с 09:00 до 20:00
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Московская, 11
Телефон: 8 (343) 339-46-80

Свой сервисный центр

» data-content=»В нашем интернет магазине осуществляется как гарантийный, так и постгарантийный ремонт и сервисное обслуживание продукции.

Вы можете осуществить ремонт, перепрограммирование, техническое обслуживание, замену аккумуляторных батарей и другие работы на всех видах электротранспорта.

В нашем сервисном центре всегда в наличии запасные детали для популярных моделей электротранспорта.» data-placement=»bottom»>

Источник



LI ION аккумуляторы 12V в Екатеринбурге

  • Батарейки и аккумуляторы для аудио- и видеотехники
  • Прочая оснастка к садовой технике
  • Аккумуляторы для мобильных телефонов
  • Аккумуляторы для электроинструмента
  • Универсальные внешние аккумуляторы

Аккумулятор Tesla TB1213 12 В 1.3 А·ч

Аккумулятор для MILWAUKEE (p/n: 48-11-2401, 48-11-2402, C12 B, C12 BX), 4.0Ah 12V Li-Ion

Аккумулятор для MILWAUKEE (p/n: 48-11-2401, 48-11-2402, C12 B, C12 BX), 4.0Ah 12V Li-Ion

Аккумуляторный блок Pitatel TSB-048-BOS12A-15C 12 В 1.5 А·ч

Зарядное устройство DeWALT DCB115-QW 10.8 В

Аккумуляторный блок DeWALT DCB183-XJ 18 В 2 А·ч

Аккумуляторная батарея Li-Ion 12V Калибр

Аккумуляторная батарея Li-Ion 12V Калибр

Аккумуляторный блок Li-ion 12В 2 АЧ

Аккумуляторный блок Li-ion 12В 2 АЧ

Аккумуляторный блок Pitatel TSB-018-BD12B-20C 12 В 2 А·ч

Аккумуляторный блок Pitatel TSB-056-DE12/BD12A-33M 12 В 3.3 А·ч

Аккумуляторный блок Pitatel TSB-056-DE12/BD12A-33M 12 В 3.3 А·ч

Аккумулятор КАЛИБР 010124 Li-Ion 12 В 1.3 А·ч

Аккумулятор КАЛИБР 010124 Li-Ion 12 В 1.3 А·ч

Аккумуляторная батарея Li-Ion 12V

Аккумуляторная батарея Li-Ion 12V

АКБ Li-Ion 12V 2.0Ah для инструмента BLACK&DECKER 12.0V Max

АКБ Li-Ion 12V 2.0Ah для инструмента BLACK&DECKER 12.0V Max

Аккумуляторная батарея Li-Ion 12V №617Калибр

Аккумуляторная батарея Li-Ion 12V №617Калибр

Аккумулятор литий-ионный с адаптером переменного тока N12V для камер и прочей техники (Черный)

Аккумулятор литий-ионный с адаптером переменного тока N12V для камер и прочей техники (Черный)

Li-ion аккумулятор 3.8 V 18650 12000 mAh

Li-ion аккумулятор 3.8 V 18650 12000 mAh

Аккумуляторный блок Bort BA-12U 93410327 12 В 1.5 А·ч

Источник

Литиевый аккумулятор для автомобиля. Есть ли такие на 12В, какие есть плюсы и минусы?

Как мы все с вами знаем, на автомобилях используются различные вариации свинцово-кислотных батарей. Они могут быть с различными добавками в пластины (Кальций, Сурьма, даже Серебро и т.д.), а также могут иметь различную форму электролита, скажем запечатанного в специальные маты (AGM) или в специальный гель (GEL). НО вот интересный вопрос – почему не ставят литиевые аккумуляторы? Или их нет мощных, которые скажем дают 12 – 14Вольт и обладают высокими токами пуска? Давайте разбираться, как обычно будет видео версия в конце …

Касательно литиевых аккумуляторов для автомобиля все очень не просто, с одной стороны есть очень много мифов, с другой стороны есть действительно несколько факторов, которые пока делают установку не желательной для большой массы автомобилистов. НУ что же не будем тянуть.

Li- ion, Li- Pol

Стоит отметить, что обе аббревиатуры в заголовке, относят эти аккумуляторы к «литиевым», но различающимся по наполнению (как материалов катода, так и электролита внутри).

Читайте также:  Аккумулятор падает напряжение при зарядке аккумулятора

НА заре таких батарей, как обычно внутрь помещали катодный материал (располагавшийся на алюминиевой фольге), а также анодный (на медной фольге). Между ними помещался специальный сепаратор, пропитанный жидким электролитом (он их разделял и был пористый).

Вся эта система помещается в герметичный корпус (зачастую это обязательно) нередко с клапаном сброса внутреннего давления, катод и анод подсоединены к клемма токосъемникам, которых выходят наружу.

Изначально в качестве отрицательных пластин применялся металлический литий, затем его заменили на каменноугольный кокс, и сейчас все больше распространен графит. После применения оксида кобальта батареи стали работать при значительно более низких температурах, причем повысилось количество разрядов/зарядов.

Литиевые батареи обязательно должны идти вместе с платами защиты типа BMS (Battery Management System), сейчас есть более продвинутые.

Li- ion аккумуляторы различаются по катодному материалу, есть два более распрастраненных, можно назвать классических:

  • LiCoO2 (кобальт лития) + в качестве электролита твердые растворы на основе никелата лития
  • LiMn2O4 (литий-марганцевая шпинель)

LiPol (литий полимерный, еще названия Li-polymer, LIP, Li-poly и т.д.). Отличие от Li-ion только в том, что у него полимерный электролит, в отличие от жидкого. Он имеет немного усовершенствованные характеристики, например — низкий саморазряд, большая плотность энергии на единицу массы, толщина элементов уже от 1мм, отсутствие эффекта памяти, можно производитель практически различные формы (в отличии от Li-ion). Могут работать до -20 градусов.

LiFEPO4

Еще один тип, про который я решил поговорить отдельно, считаю его самым перспективным из всех для установки под капот автомобиля.

LiFEPO4, LFP (литий-феррофосфат, либо литий-железо-фосфатный). Катод здесь другой, с применениями фосфатов и железа, основные плюсы:

  • Длительный срок службы, медленнее теряет емкость (уже через пару лет он будет иметь большую емкость, чем Li-ion оппонент).
  • Стабильное напряжение разряда, напряжение на ячейки 3,2-3,3В (если соединить 4 штуки, дает очень правильное напряжение 12,8В, как раз для автомобиля),
  • Здесь нет применения «кобальта» (как в обычных Li-ion), а значит нет такой высокой токсичности и вреда окружающей среде
  • Имеет более высокие пиковые токи (чем оппоненты)
  • Меньшая скорость разряда
  • Термическая стабильность, менее подвержен взрыву и возгоранию
  • Переносит крайне низкие температуры, до -40,-50 градусов Цельсия

Есть конечно и минусы, например если сравнить новые элементы, но у него удельная плотность энергии будет ниже чем у обычного литиевого АКБ, примерно на 14-15%. Также для него обязательно нужно использовать платы защиты.

Свинцовые или литиевые батареи для авто

В самом начале мне хочется сказать — что по энергетической удельной плотности (Вт на килограмм), однозначно выигрывают литиевые аккумуляторы. Также у них лучше показатели по — жизненному циклу, сопротивлению, время заряда, саморазряду и прочему.

Но почему же сейчас нет на них ажиотажного спроса? Почему ставят по старинке свинцовые аккумуляторы? Для начала смотрим табличку.

Из этой таблицы становится понятно, что может быть сколько угодно плюсов у литиевых АКБ различных типов, они уступают кислотным в некоторых аспектах. Заряд при минусовой температуре (скажем при -15,-20 градусов). Постоянный заряд (скажем от генератора автомобиля). Безопасность, свинцово-кислотные АКБ не воспламеняются при перезарядах и повреждениях.

Что такое «С»

Многие заметили в табличке, такой показатель – «30С». Латинской буквой «С» обычно маркируется пиковый ток нагрузки . Чем больше цифра с этим показателем, тем лучше. Как все это дело высчитывается? Достаточно просто:

Для примера возьмем батарею в 6000 mA (6А) – 40С. Для того чтобы вычислить максимальный ток, нам нужно 6Х40=240А

Это очень хороший показатель, который зачастую достаточно для пуска двигателя автомобиля.

ПОДВОДИМ ИТОГ

Литиевые аккумуляторы не ставятся на автомобиль по многим причинам:

  • Начнем с цены. Она действительно выше примерно в два-четыре раза, чем у рядовых (скажем кальциевых) свинцово-кислотных батарей одинаковой емкости
  • Плохо переносят низкие температуры. Быстро теряют емкость, для нашей страны это очень актуально
  • Плохо заряжаются на морозе. Точнее их вообще не рекомендуется заряжать уже при 0 градусов
  • Плата балансировки (балансир). Литиевая батарея (если в нашем случае на 12В) состоит из нескольких банок (3-4 в зависимости от применяемой технологии). Если напряжение на элементах будет разное, то одна банка может сильнее разрядиться или зарядиться. Таким образом, вся батарея может выйти из строя, и даже воспламениться. Чтобы заряд или разряд проходил равномерно у каждой банки, нужен специальный балансир (чего свинцовой батареи практически не нужно).
  • Не переносят постоянной зарядки, скажем от генератора. Нужно устанавливать специальные платы защиты (которые тоже не дешевые)
  • Безопасность. При повреждении Li-ion или Li-Pol аккумуляторов, либо если откажет система защиты и будет идти постоянная зарядка, может произойти очень сильное возгорание, которое потушить, не так-то просто (все потому что они могут гореть с температурами под 3000 градусов, без кислорода). В этом отношении самый безопасный LiFEPO4 он не взрывается и не так сильно горит. К слову все авиаперевозчики стараются снизить количество литиевых батарей на борту.
Читайте также:  Как с помощью зарядного устройства восстановить аккумулятор

Уже эти пять пунктов делают использование литиевых батарей невозможными, на этом фоне перспективнее смотрятся AGM варианты . Конечно, сейчас есть бустеры, которые могут запустить практически любой автомобиль, там зачастую стоят либо Li-ion или Li-pol аккумуляторы. Но вы их храните дома (не рекомендуется хранить в авто на морозе), заряжаете от розетки невысокими токами, там стоят различные платы защиты.

А что думаете вы, дорогие друзья? Делитесь своим мнением ниже в комментариях!

Источник

ЛИТИЕВЫЙ АКБ ВМЕСТО СВИНЦОВОГО 12 В

Многие используют в составе некоторых устройств популярный свинцово-кислотный аккумулятор 12 В 7,2 Ач. Эту батарею можно найти во многих устройствах, от детских электромобилей до ИБП, или системах поддержки напряжения важных устройств, в случае сбоя питания. Почему он так популярен? Цена — это его главное преимущество и, наверное, единственное.

Свинцово-кислотный аккумулятор был изобретен в 1850 году. Все последующие модификации, улучшения, дополнения и изменения, как правило не меняют химический состав вырабатывающий электрическую энергию. Аккумуляторы этого типа обычно называются кислотными, AGM, гелевыми — это все те же свинцово-кислотные аккумуляторы, которые имеют больше недостатков, чем преимуществ. Такая батарея любит всегда подзаряжаться, не любит разряжаться, имеет очень плохое отношение веса к накопленной энергии, после разряда очень быстро происходит сульфатация или повреждение пластин. Её жизнь довольно коротка, около 4-7 лет, количество рабочих циклов составляет всего 200-400 (есть производители которые дают 1000, но это выдумка).

Хуже всего в такой батарее непредсказуемость, то есть вы никогда не уверены, когда она откажется держать ток. При работе с такими устройствами как ИБП, (а иногда от надежности устройства могут зависеть жизни людей — медицинское оборудование) производители требуют замены, например, каждые 4 года, на всякий случай, независимо от состояния батареи.

Технический прогресс делает свое дело и уже выпускаются новые и лучшие АКБ. Имея аккумуляторы LiFePO4, решено было использовать их для создания батареи, которая совместима с типичными размерами 12 В 7,2 Ач (151 х 65 х 92 мм) и должна быть намного лучше по параметрам. Выбраны цилиндрические батареи LiFePO4 с размерами 32 х 70 мм, заявленная производителем емкость 7000 мА/ч и ток разряда 35 А.

Такой размер вмещает 8 штук этих батарей. Одна батарея LiFePO4 генерирует номинальное напряжение 3,2 В, что при подключении в сборке по 4 дает 12,8 В. Это напряжение аналогично напряжению свинцово-кислотного аккумулятора 12,6 В. Для создания батареи было выбрано 8 штук, которые объединены в 2 параллельных элемента по 4. Оригинальные провода были слишком тонкими, поэтому были укорочены настолько, насколько это возможно.

Конечно сборка требует использования электроники для управления зарядкой и разрядкой, обычно называемой BMS. BMS должна быть со схемой балансировки (выравнивание напряжения ячеек). Все что остаётся, это соединить правильно элементы.

Испытания нового аккумулятора

Теперь испытания. Нагрузка составляет 4 галогенные лампы мощностью 50 Вт, что дало более 210 Вт. Результаты проверки на графике далее. Min — это минуты. Разрядный ток — 1,5С.

График напряжение / время

Даже если предположить, что заявленная долговечность составляет 2000 циклов по паспорту, аккумулятор прослужит долгие годы.

Расходы на переделку АКБ

А теперь расходы. Свинцово-кислотная батарея стоит всего 1000 рублей, а хорошая — более 2000. Использованные тут литиевые батареи составили 2000 руб. BMS 300 руб. Все остальные мелочи для сборки ещё 200, всего это 3000 рублей. То есть не особо и дороже — зато выигрыш по характеристикам очевиден.

Зарядка проводится током 1-2 А, что совсем не приводит к нагреву элементов, лишь когда они разряжаются током 15 А, то через 30 минут слегка нагреваются.

Переделанный АКБ можно использовать везде, где стояли изначально свинцово-кислотные, возможно нужно будет только изменить зарядное устройство.

Форум по обсуждению материала ЛИТИЕВЫЙ АКБ ВМЕСТО СВИНЦОВОГО 12 В

Схема устройства цветодинамического сопровождения музыки, выполненного на базе драйвера LED индикатора LM3914.

Как правильно выбрать резистор для LED, а также способы питания светодиодов.

Подключение и испытание усилительного модуля на транзисторах КТ835 от электрофона «Россия 321 Стерео».

Источник

Аккумулятор 12v 12ah (12в 12ач)

Размеры аккумулятора 12v 12ah.

На этой странице мы говорим о габарите:

L (длинна) = 151мм, W (ширина) = 98 мм, H (высота) = 95 мм

Высота с учетом клеммы = 100 мм +/- 1 мм. Клемма выступает над корпусом на 3-4 мм.

Читайте также:  Аккумулятор для mivue 526

Габарит соблюдается строго, для 99% взаимозаменяемости. А вот клемм два вида F1 или F2.

На сегодня в Россию поставляют аккумуляторные батареи номинала 12 вольт 12 Аh порядка 14 производителей (брендов), каждый из которых представляет 1-3 модели аккумуляторов, удовлетворяющих этим параметрам. Вопрос возникает — какой покупать? Приведем ниже информацию Вам в помощь, на нашем сайте специально созданы тематические страницы и если Вы ищите аккумулятор под конкретные цели, можете посмотреть более полную информацию и выбрать самую оптимальную модель 12 ач АКБ:

бюджетные модели АКБ 12ah для использования в ОПС:

Внимание! Стоимость аккумуляторов 12 вольт 12 а/час указана при покупке в розницу. Для ОПТОВЫХ покупателей цена указана в соответствующих колонках в карточке товара!

Бюджетные модели расчитаны на малые токи разряда, устанавливать их в ИБП не рекомендуется самими заводами изготовителями, основное применение — это ОПС (охранные пожарные сигнализации), т.е. недорогие модели применимы в случаях «о-о-очень» редкого использования небольшими токами разряда.

Etalon FS 1212

Optimus OP 1212

Security Force SF 1212

FB 12-12 Alfa (Alarm Force)

Delta DT 1212

General Security GS 12-12

VENTURA GP 12-12

Основные модели 12ач для ИБП

Разница между клеммами F1 и F2. Обязательно при выборе АКБ на замену уточняйте тип клеммы. F1 — это узкая 4.8 мм шириной клемма, а F2 6.3 мм шириной. Если в Вашем устройстве используются аккумуляторы с узкой клеммой, то поставить туда АКБ с широкой невозможно, без работы напильником или применения специальных переходников F2-F1. Наоборот, можно!

WBR GP 12120

Vision CP 12120

Leoch DJW12-12

Delta DTM 1212

CSB GP 12120

Fiamm FG 21202

BB Battery BC12-12

АКБ серий HR для мощных ИБП и электроприводов.

Именно эта серия применяется сегодня для питания электромашинок, электросамокатов, электроскутеров, инвалидных подъемников и кресел. Как правило аккумуляторы 12v 12Ah соединяются последовательно для получения 24, 36 или 48 вольт.

Chilwee 6 DZF 12

RDrive Junior EV12-16

RDrive 6 DZF 13 Gel-Graphene

RuTrike 6-DZF (M) -12

Delta HR 12-15

RDrive 6 DZM 12 electro

BB Battery HR15-12

Chilwee 6 DZF 13 BG Graphene

10 лет в ИБП — это реально или нет? Да это реально, но в ИБП с температурной компенсацией тока заряда АКБ, в ИБП с точными настраиваемыми зарядными устройствами, и с принудительной вентиляцией батарейного блока. Нет смысла ставить 10 летние АКБ в простые бытовые ИБП. Проведите эксперимент: приложите руку к корпусу работающего ИБП (только в случае если он заземлен) проверьте температуру корпуса — если при комнатной температуре корпус теплый, то значит батарея еще теплее, чем корпус и находится в температуре выше 36,6 градусов — а это снижает срок службы в два раза. Подробнее на странице СРОК СЛУЖБЫ АКБ.

Разница между аккумуляторами «общего применения» GP и «повышенной энергоотдачей». Как понятно из названия, первый вид АКБ хорошо работает в буферном режиме,а второй в циклическом. Однако на ответственных постах энергозащиты, принято применять АКБ повышенной энергоотдачи и для работы в буферном режиме. Глубина допустимого разряда у вторых больше, поэтому как следствие на таких АКБ источник бесперебойного питания будет работать дольше.

ИТОГ: Аккумуляторы 12v 12ah имеют один габарит, но конструктивно отличаются емкостью, сроком службы, технологией, клеммами.

Разница между АКБ 12в 12ач

Принципиальная разница между аккумуляторами одной и той же емкости, срока службы и технологии заключается в их ВЕСЕ, качестве свинца, химическом составе электролита, качестве материала корпуса, и несомненно в дате производства конкретной партии аккумуляторов

ВЕС аккумулятора — это показатель его качества, т. к свинец является самым дорогим материалом во всей батарее. Поэтому косвенно по этому параметру можно выбирать аккумулятор. Понять качество остальных компонентов аккумулятора без лабораторных исследований невозможно.

Дата производства, как правило нанесена на корпусе АКБ и зашифрована вместе с номером партии и номером завода (для некоторых). Самым свежим считается аккумулятор 5 -10 месяцев от роду. Т.К. почти все аккумуляторы поставляются морским транспортом, а затем ЖД. Время в пути и простой на таможне обычно не менее 3-4 месяца.

ИТОГ: При выборе аккумулятора 12v 12ah обращайте внимание на ВЕС и дату производства.

Разница между производителями. Производители аккумуляторов строго делятся на две категории, первая — производитель имеет свои заводы на территории разных стран и вторая — производитель размещает заказы на производство своей продукции на разных заводах, ему не принадлежащих. Таким образом получается, что контроль качества и стабильность параметром между партиями выше у первой категории производителя, а цена ниже у второй. Это не значит, что покупать аккумуляторы можно только у именитых брендов, производители из второй категории зачастую выпускают продукцию по техническим характеристикам превосходящие аналогичный товар первых, для того чтобы выгодно отличатся и завоевать рынок сбыта.

ИТОГ: Если Вам необходима надежность и стабильность — выбирайте проверенные временем бренды, если расширенные технические возможности или цена- рассмотрите вторых.

Примечание : На аккумуляторах с повышенной энергоотдачей используются только клеммы F2. Т.к. при значительных токах необходима большая площадь контакта.

Источник