Меню

Lipo аккумуляторы для модели

Li-po аккумулятор 7.4В 3000 мАч для RC моделей

  • Цена: US$ 16.78 + доставка
  • Перейти в магазин

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня небольшой обзор высокотокового аккумулятора для радиоуправляемых моделей. Аккумулятор подойдет для машин, лодок и квадрокоптеров.

Упаковка:

Простая картонная коробочка с предупреждениями. Интересно, что написано: для дополнительной информации звонить, указан номер, Мистеру Хуану. Ага, надо запомнить. Номер кстати TOMTOPу принадлежит.
Сам аккумулятор:

Размеры: 115х34х17 мм. Балансировочный кабель 5 см, силовой с Т разъемом 9 см сечение 12AWG.
Обтянут в плотную прозрачную термоусадку.
Характеристики:
LiPo аккумуляторы не имеют эффекта памяти!
Марка: Wild Scorpion
Заявленная емкость: 3000 мАч
Ток разряда: 35C-45С
Максимальный ток заряда: 10C
Напряжение: 2S (7,4 В)
Размеры: 116.7х34х19.8 мм
Масса:150 г
Балансировочный разъем: JST-XH
Силовой разъем: тип T

Наклейка:

45С — ток разряда (на аккумуляторе 3000 мАч означает, что максимальный непрерывный ток разряда равен 45*3000=135000 мА=135 А). Это, я думаю, заявлены пиковые значения. В описании лота указано 35С.
Возможность зарядки током 5С, т.е. 5*3000=15000 mA=15 А Но это сварочный аппарат какой то, а не зарядное устройство нужно. Ток зарядки 1С норма, тут до 3А.
Аккумулятор 7,4 В, т.е. 2S две последовательно соединенные банки 3,7 В. Полностью заряженный аккумулятор 8,4 В, разряженный 6 В.
Снизу:

Предупреждение о безопасном использовании на английском языке.
Сбоку:

Хорошо видно две плоские банки.
Масса:

Тесты:
Зарядка током 1 А:

Залилось 2900 мАч.
Разряд током 1 А:

Слилось 2500 мАч.
Пусть профильная труба, лежащая на зарядке вас не смущает, это дополнительное охлаждение.
Емкость на наклейке конечно завышена, но цифра 3000 смотрится выгоднее чем 2500, китайские маркетологи так решили.

Установлен в RC машинке Wltoys 12428:


Влезает так же в 10428.
Разница с аккумом 35С 2200 мАч есть, время работы минут на 10 больше и больше гари можно выжать с машинки, тут не только на дыбы, тут и кувыркнуть машинку можно. В целом драйва стало больше!

По сравнению с одноклассниками 2S:

Длина как видим выделяется на фоне остальных.

Выводы: Если вас не смущает большая длина аккумулятора и устраивает цена — брать можно.

Есть купон SALE15 — дает скидку 5%

Спасибо за внимание! Удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Источник



Li-po для новичка.

На тему Li-po аккумуляторов уже много было статей, но все, же думаю, большинство и не подозревает, как и где их производят. Начнем с простого — узнаем, что такое Li-po аккумулятор. Наиболее доступно для всех будет, наверное википедия.

Литий-полиме́рный аккумулятор (Li-po) — это более совершенная конструкция литий-ионного аккумулятора. В качестве электролита используется полимерный материал с включениями гелеобразного литий-проводящего наполнителя.

Такие аккумуляторы используется в мобильных телефонах, цифровой технике и т.д.
Обычные бытовые литий-полимерные аккумуляторы не способны отдавать большой ток, но существуют специальные силовые Li-po аккумуляторы, способные отдавать ток в 10 и даже 45 раз, превышающий численное значение ёмкости. Они широко применяются как аккумуляторы для радиоуправляемых моделей, а также в портативном электроинструменте.

Производство «батарей» можно увидеть на следующем видеоролике.

Преимущества Li-po, от li-ion, ni-cd, ni-MH в следующем.

-Большая плотность энергии на единицу объёма и массы (в сравнении с литий-ионными почти в 2 раза);
-Низкий саморазряд;
-Толщина элементов от 1 мм;
-Возможность получать очень гибкие формы;
-Отсутствие эффекта памяти;
-Незначительный перепад напряжения по мере разряда.
-Диапазон рабочих температур литий-полимерных аккумуляторов широкий: от -20 до +40 град.

Но, как и у всех вещей, есть и свои недостатки:

-Аккумуляторы пожароопасные при перезаряде или перегреве.
-Количество рабочих циклов 500-600, при разрядных токах в 2С (от емкости) до потери емкости в 20% (для сравнения: Ni-Cd- 1000 циклов, Ni-MH – 500, Li-Fe-PO4 — 2000).

Вообще говоря, каких–либо данных по количеству рабочих циклов пока еще очень мало и к приведенным в данном случае их характеристикам необходимо относиться критически. Кроме того, технология их изготовления совершенствуется, и возможно, что в данный момент цифры по этому типу аккумулятора уже другие. Надо сказать, что все время выходят новые «поколения» данных аккумуляторов, более совершенных, чем предыдущие.
Хочется заострить внимание на пожароопасности. Для примера возьмем видео:

Как видно, они любят «тихо умирать», оставляя после «смерти» «разрушения». Поэтому стоит всегда следить, как и где лежат Ваши аккумуляторы.

Но вполне по «дедовски» можно использовать кастрюлю «дорожайшей». Думаю если кастрюля испортиться, то это будет хорошим поводом приобрести новую!

Как и все вещи, аккумуляторы «стареют».

Литий-полимерные снижают ёмкость, в отличие от никелевых и никель-металл-гидридных, под воздействием заряда. Чем больше заряд аккумулятора, тем меньше срок его службы. Хранить их лучше заряженными на 40-50%, и температуре 0-10 градусов (холодильник).

Глубокий разряд полностью выводит из строя литий-ионный аккумулятор. если и удается восстановить аккумулятор, то существенно снижается цикл «жизни». Литиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются. Через 2 года батарея теряет около 20% ёмкости. Соответственно, нет необходимости покупать аккумулятор «про запас» или черезмерно увлекаться «экономией» его ресурса.

И так, маленький «курс» ввода в данные аккумуляторы закончен. Теперь поговорим о «тех пределах» которые должен соблюдать каждый владелец ли-по.

Любой Li-po «акум» имеет свои рамки «существования», вот основные
— не перезаряжать больше 4.20в на ячейку.
— не разряжать ниже 3.00 вольт на ячейку.
— не протыкать, деформировать «оболочку» «батарейного аккумулятора».

Читайте также:  Определите внутреннее сопротивление аккумулятора 12в

Есть 2 соединения аккумуляторов для повышения разных характеристик:
— паралельное, повышается емкость и за ней токоотдача.
— последовательное, повышается вольтаж, емкость остается прежней.

Теперь поговорим о «зарядных устройствах».
Самое простое это балансир. Балансир создан для «балансировки» каждой «ячейки» аккумулятора по вольтажу, до 4.20в.
Для примера возьмем такое зарядно\балансировочное устройство: Hobbyking® DC-4S Balance Charger & Cell Checker 30w 2s

4s

Данный балансир оснащен «вольтметром», который позволяет заменить «отдельный девайс». При заряде происходит «распределение заряда» побаночно. Как только зарядное устройство зарядит «акум», сработает система «оповещения заряда» — писк и надпись FUL.

Это является «базовым» выбором новичка. Если моделизм затянет «навсегда», то следует приобрести зарядное устройство получше.
Turnigy Accucel 6 50W Балансо/Зарядное устройство (с переходниками)

Данное зарядное устройство позволяет заряжать разные виды аккумуляторов. Выбирать разные токи заряда в отличии от балансира, переводить аккумуляторы в режим «хранения».

Важно! при заряде литий-полимерных аккумуляторов, выбирают ток заряда. Ток выбирает от емкости в Ампер-часах. К примеру, 1000мач — ток заряда 1.0А. Это является наиболее «мягким режимом» заряда.

Основыне обозначения в названиях li-po
S — количество ячеей аккумулятора, 1S=3.7в
С — количественная токоотдача аккумулятора. Формула расчета проста, емкостьАч*количествоС= ток в Амперах. К примеру, 1000мач 25С — 1*25=25Ампер.
Р — количество «ячеек» аккумулятора соединенных параллельно. К примеру 3S1P, 3S — 11.1V, 1P — одна «ячейка» на 1S.

Теперь хочется разобраться в видах «акумов» которые есть на «хобби кинге». Возьмем наиболее похожие аккумуляторы (емкость, токоотдача, вольтаж) и сравним их между собой.

Утилизация. Чаще всего используют такие способы. Обрезав все нужные проводочки сделать следующие

-Разрядить все «банки» аккумулятора в 0.00в.
-Закинуть в соленую воду на несколько часов. На 1л банку в основном 2-3 ложки павареной соли.
-Рразрезать «ячейки акума» до полного «самоуничтожения». Внимание, эта операция достаточно опасная, соблюдать меры безопасности.

Первые в списке «цена-качество» будут аккумуляторы серии B-Grade.
Аккумулятор B-Grade 1000mAh 3S 25C литий-полимерный, В-класс

Надо сказать, что «значения» всего «немного приукрашены». В качестве дешевых аккумуляторов для тестирования разных установок подходят. На модели можно ставить, но отлетать с ним можно совсем мало циклов.
Вот «заявленные» характеристики:
Емкость: 1000mAh (на самом деле может быть и 500-1100, качество делают «лишь бы было»)
Напряжение: 3S1P / 11,1V / 3Cell
Токоотдача: 25C постоянно (очень возможно что «округлена»)
Балансировочный разъем: JST-XH
Силовой разъем: JST
Вес: 88г (как и все вещи, надо взвешивать самому)

Дальше бы поставил серию ZIPPY Flightmax.
Аккумулятор ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 25C

Почему вторым местом, все просто, эти «акумы» более качественные, имеют «меньшие рамки» разброса характеристик, другими словами «качественнее».
Технические характеристики:
Емкость: 1000mAh
Напряжение: 3S1P / 3 Cell / 11.1v
Ток разряда: 25C Постоянный / 35C Кратковременный
Вес: 90г (реальный вес 92гр)
Размеры: 73x36x18мм
Разъем для балансировки: JST-XH
Силовой разьем: 2 Pin Mini JST

Дальше можно поставить можно аккумуляторы серии Zippy Compact. Меньшие размеры, меньший вес, реально заявленные характеристики.
Аккумулятор ZIPPY Compact 1000mAh 3S 25C литий-полимерный

Хороший аккумулятор взамен Turnigy nano-tech по цене. Более маленькие размеры позволяют сделать меньший отсек для «батареи» и тем самым «сэкономить» важные граммы для пилотажной модели. Надо сказать, что качество по такой цене даже порадовало, «банки» ровно припаяны, хорошего качества.

Емкость: 1000mAh
Напряжение: 3S1P / 3 Cell / 11.1V
Токоотдача: 25C постоянно / 35C кратковременно
Балансировочный разъем: JST-XH
Силовой разъем: ХT60
Вес: 82г (соответствует действительности)

Дальше можно поставить Turnigy или Rhino, довольно похожи по качеству (были разной емкости), но вес разный.
Turnigy 1000mAh 3S 25C Lipo Pack
Rhino 1050mAh 3S 11.1v 20C Lipoly Pack

Емкость: 1000мАч
Конфигурация: 3S1P / 11.1в / 3 элемента
Постоянный ток разряда: 25C
Максимальный ток разряда (10 секунд): 30C
Вес: 94 г
Размер: 78 x 36 x 19мм
Разъем для зарядки: JST-XH

Емкость : 1050mAh
Постоянный ток разряда: 20C
Максимальный ток разряда: 30C (15сек)
Конфигурация : 3S 11.1v
Размер: 73x18x35мм
Вес : 100.3г
Разъем для разряда: XT60

Надо сказать, что вес «рино» больше из-за всяких «наклеек».

На данный момент наиболее качественными и лучшими являются Turnigy nano-tech.
Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25


Емкость: 1000mAh
Напряжение: 3S1P / 3 Cell / 11.1V
Токоотдача: 25C постоянный / 50C пиковый
Вес: 79 грамм (включая провода и разъёмы)
Размеры: 77x35x17мм
Балансировочный разъем: JST-XH
Силовой разъем: XT60

Скажу, что это просто «золото» для 3D летчиков, вес, качество — «потрясают».

Дополнив статья тут.
Если соединяется параллельно 2 аккумулятора для повышения емкости и токоотдачи, то надо использовать 2 одинаковых аккумулятора и отключать сразу после полета.

так, вроде «лучше», чем статья раньше. Будут замечания, пишите, ставьте «минусики» :))))

Источник

Литий-полимерные аккумуляторы LiPo

Литий-полимерные аккумуляторы Li-PoСовременные электронные устройства развиваются очень быстро, а вместе с ними развиваются и аккумуляторные батареи для радиоуправляемых моделей. На смену NiCd и NiMh приходят литиевые аккумуляторы. При схожем весе они обладают большей ёмкостью, а также значительно большими токами разряда. И конечно удобство пользования! Литиевые аккумуляторы можно заряжать как из разряженного состояния, так из частично заряженного.

Существет несколько видов литиевых аккумуляторов: литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (LiPo, Li-Po или Li-Pol). Основное отличие это тип используемого электролита. В LiIon применяется гелевый электролит, а в LiPo специальный полимер, насыщенный литийсодержащим раствором. Сейчас наиболее распространены литий-полимерные аккумуляторы.

Читайте также:  Нужно ли заряжать аккумулятор после покупки нового автомобиля

Литий-полимерные аккумуляторы при схожем весе могут превосходить по энергоемкости NiCd батареи в 4-5 раз, а NiMH в 3-4 раза. Количество рабочих циклов около 600-1000 в зависимости от производителя и условий эксплуатации. Как и все другие типы аккумуляторов, литиевые батареи подвержены старению и со временем теряют до 20% своей ёмкости. Емкость данного вида аккумуляторов зависит от характеристик каждого элемента, а напряжение от их коллечества.

Литий-полимерные аккумуляторы можно разделить на 2 подвида: обычные и быстроразрядные (Hi discharge). Главное отличие в максимальном разрядном токе который способе выдавать аккумулятор. Он указывается или в амперах, или в единицах емкости аккумулятора, обозначаемой букой “С”. Максимальный ток разряда обычных аккумуляторов, обычно не превышает 3С, при этом быстроразрядные аккумуляторы способны выдавать ток разряда до 50С. Отличаются быстроразрадные батареи немного большим весом могут иметь особую маркировку, где в названии после цифр емкости есть буквы HD или HC. Стоимость литий-полимерных аккумуляторов выше стоимости NiMH батарей, но разница в технических характеристиках того стоит.

Использование литий-полимерных аккумуляторов

Использование литий-полимерных аккумуляторов позволяет увеличить время работы модели и снизить вес батареи, что важно в радиоуправляемых самолетах и вертолетах. Особенно незаменимы литиевые аккумуляторы при использовании в сверхмаленьких комнатных самолетах и вертолетах.

LiPo аккумуляторы в твердых корпусах применяются во всех современных радиоуправляемых машинах, ведь только они способны обеспечить необходимые токи при использовании сверхможных бесколлекторных электромоторов.

Зарядка литий-полимерных аккумуляторов

Заряжать LiPo аккумуляторы рекомендуется с помощью качественных профессиональных зарядников способных точно отслеживать выдаваемые токи и состояние заряжаемого аккумулятора. В целом заряд осуществляется по достаточно простому алгоритму — заряд от источника постоянного напряжения 4.20 вольт/элемент. Заряд считается оконченным, когда ток заряда упадет до 0.1-0.2С.

Для того, чтобы заряжать литиевые аккумуляторы с количеством элементов более 1 (напряжение больше 3.7v) необходимо использовать зарядное устройство с балансиром. Для этого на аккумуляторе кроме толстых силовых, есть отдельные тонкие провода. В течении долгой эксплуатации батареи ее элементы из-за изначального небольшого разброса емкостей становятся несбалансированными — какие-то банки “изнашиваются” раньше других и теряют свою емкость быстрее. При большем числе банок в батарее процесс идет быстрее. Использование балансира, позволяет заряжать каждую банку одинаково, что положительно влият на ресурс аккумулятора и его рабочии характеристики.

Зарядные устройства также можно разделить на 2 подтипа, первый это простые, не компьютерные зарядники, с невысокой ценой, второй это дорогие универсальные предназначенные для различных типов аккумуляторов, в том числе и для LiPo и Li-Ion. К зарядным устройствам предъявляются достаточно жесткие требования по точности поддержания напряжения в конце заряда — не хуже 0.01 на банку.

Простые зарядные устройства обычно имеют светодиодную индикацию заряда. Главное достоинство цена, а недостаток не очень высокая точность определения окончание заряда и низкие токи заряда.

У более дорогих универсальных зарядников возможности намного шире, большинство из них показывает и напряжение и ток и емкость которую аккумулятор уже получил в процессе зарядки.

Важно! Необходимо правильно выставить на заряднике количество банок в батарее которую вы заряжаете, а также ток заряда. Обычно он равен 1С. При необходимости и если ваш аккумулятор для этого предназначен, можно заряжать большими токами, но при этом необходимо контролировать температуру аккумулятора. В целом для LiPo аккумуляторов работает следующее правило, чем больше ток зарада, тем меньше общий ресурс.

Эксплуатация LiPo аккумуляторов и важные меры предосторожности

Литий-полимерные аккумуляторы являются самыми требовательными в плане обслуживания и использования. При неправильной или неосторожной эксплуатации такой аккумулятор может загореться или очень быстро “умереть”.

Наиболее опасным для этого типа батарей является:
1. Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
2. Короткое замыкание аккумулятора.
3. Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
4. Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
5. Нагрев аккумулятора выше 60°С.
6. Разгерметизация аккумулятора.
7. Хранение в разряженном состоянии.

Несоблюдение первых трех правил приводит к возгоранию, а остальных к полной или частичной потере емкости. Для того чтобы исключить возможность возникновения таких ситуаций нужно использовать качественное зарядное устройство и правильно выставлять на нем число заряжаемых банок. Также важно использовать качественные разъемы, исключающие возможность короткого замыкания и контролировать ток, потребляемый мотором на полном газу. При больших зарядных токах, более 2 А, не стоит использовать тонкие провода от зарядника до батареи, а также подключение “крокодилами”, это приводит к тому, что зарядник раньше переходит в режим стабилизации напряжения, что увеличивает время заряда.

В случае, когда в силу конструктивных особенностей модели, аккумулятор получается закрыт от поступления потока воздуха, стоит предусмотреть специальные каналы для охлаждения. Если ток, потребляемый вашей моделью превышает 2С, а батарея закрыта со всех сторон, желательно проверить её температуру после 5-6 минут работы мотора. Это необходимо потому, что при нагреве выше 70 градусов в аккумуляторе начинает идти цепная реакция, превращающая его энергию в тепло и аккумулятор буквально растекается, поджигая вокруг все, что может гореть.

Если произойдёт замыкание в разряженном аккумуляторе, то пожара не будет, а просто он тихо умрет из-за переразряда, поэтому всегда отключайте аккумулятор после использования!

Читайте также:  Какой аккумулятор для 3ct

Разгерметизация является ещё одной возможной причиной выхода литиевых аккумуляторов из строя. Разгерметизация может произойти при повреждении внешнего защитного пакета, в результате удара или повреждения острым предметом.

Есть мнение, что литий-полимерные аккумуляторы нельзя эксплуатировать при отрицательных температурах. Но тут есть своя особенность, в процессе использования внутреннее выделение тепла в аккумуляторе оказывается в данный момент полезным свойством, не позволяющим батарее замерзнуть. Поэтому просто держите батарею в тепле до момента использования.

Хранить LiPo аккумуляторы

Следует в заряженном на 50-70% состоянии и в прохладном месте.

Источник

Li-po аккумулятор 7.4В 3000 мАч для RC моделей

  • Цена: US$ 16.78 + доставка
  • Перейти в магазин

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня небольшой обзор высокотокового аккумулятора для радиоуправляемых моделей. Аккумулятор подойдет для машин, лодок и квадрокоптеров.

Упаковка:

Простая картонная коробочка с предупреждениями. Интересно, что написано: для дополнительной информации звонить, указан номер, Мистеру Хуану. Ага, надо запомнить. Номер кстати TOMTOPу принадлежит.
Сам аккумулятор:

Размеры: 115х34х17 мм. Балансировочный кабель 5 см, силовой с Т разъемом 9 см сечение 12AWG.
Обтянут в плотную прозрачную термоусадку.
Характеристики:
LiPo аккумуляторы не имеют эффекта памяти!
Марка: Wild Scorpion
Заявленная емкость: 3000 мАч
Ток разряда: 35C-45С
Максимальный ток заряда: 10C
Напряжение: 2S (7,4 В)
Размеры: 116.7х34х19.8 мм
Масса:150 г
Балансировочный разъем: JST-XH
Силовой разъем: тип T

Наклейка:

45С — ток разряда (на аккумуляторе 3000 мАч означает, что максимальный непрерывный ток разряда равен 45*3000=135000 мА=135 А). Это, я думаю, заявлены пиковые значения. В описании лота указано 35С.
Возможность зарядки током 5С, т.е. 5*3000=15000 mA=15 А Но это сварочный аппарат какой то, а не зарядное устройство нужно. Ток зарядки 1С норма, тут до 3А.
Аккумулятор 7,4 В, т.е. 2S две последовательно соединенные банки 3,7 В. Полностью заряженный аккумулятор 8,4 В, разряженный 6 В.
Снизу:

Предупреждение о безопасном использовании на английском языке.
Сбоку:

Хорошо видно две плоские банки.
Масса:

Тесты:
Зарядка током 1 А:

Залилось 2900 мАч.
Разряд током 1 А:

Слилось 2500 мАч.
Пусть профильная труба, лежащая на зарядке вас не смущает, это дополнительное охлаждение.
Емкость на наклейке конечно завышена, но цифра 3000 смотрится выгоднее чем 2500, китайские маркетологи так решили.

Установлен в RC машинке Wltoys 12428:


Влезает так же в 10428.
Разница с аккумом 35С 2200 мАч есть, время работы минут на 10 больше и больше гари можно выжать с машинки, тут не только на дыбы, тут и кувыркнуть машинку можно. В целом драйва стало больше!

По сравнению с одноклассниками 2S:

Длина как видим выделяется на фоне остальных.

Выводы: Если вас не смущает большая длина аккумулятора и устраивает цена — брать можно.

Есть купон SALE15 — дает скидку 5%

Спасибо за внимание! Удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Источник

Li-po аккумулятор 7.4В 3000 мАч для RC моделей

  • Цена: US$ 16.78 + доставка
  • Перейти в магазин

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня небольшой обзор высокотокового аккумулятора для радиоуправляемых моделей. Аккумулятор подойдет для машин, лодок и квадрокоптеров.

Упаковка:

Простая картонная коробочка с предупреждениями. Интересно, что написано: для дополнительной информации звонить, указан номер, Мистеру Хуану. Ага, надо запомнить. Номер кстати TOMTOPу принадлежит.
Сам аккумулятор:

Размеры: 115х34х17 мм. Балансировочный кабель 5 см, силовой с Т разъемом 9 см сечение 12AWG.
Обтянут в плотную прозрачную термоусадку.
Характеристики:
LiPo аккумуляторы не имеют эффекта памяти!
Марка: Wild Scorpion
Заявленная емкость: 3000 мАч
Ток разряда: 35C-45С
Максимальный ток заряда: 10C
Напряжение: 2S (7,4 В)
Размеры: 116.7х34х19.8 мм
Масса:150 г
Балансировочный разъем: JST-XH
Силовой разъем: тип T

Наклейка:

45С — ток разряда (на аккумуляторе 3000 мАч означает, что максимальный непрерывный ток разряда равен 45*3000=135000 мА=135 А). Это, я думаю, заявлены пиковые значения. В описании лота указано 35С.
Возможность зарядки током 5С, т.е. 5*3000=15000 mA=15 А Но это сварочный аппарат какой то, а не зарядное устройство нужно. Ток зарядки 1С норма, тут до 3А.
Аккумулятор 7,4 В, т.е. 2S две последовательно соединенные банки 3,7 В. Полностью заряженный аккумулятор 8,4 В, разряженный 6 В.
Снизу:

Предупреждение о безопасном использовании на английском языке.
Сбоку:

Хорошо видно две плоские банки.
Масса:

Тесты:
Зарядка током 1 А:

Залилось 2900 мАч.
Разряд током 1 А:

Слилось 2500 мАч.
Пусть профильная труба, лежащая на зарядке вас не смущает, это дополнительное охлаждение.
Емкость на наклейке конечно завышена, но цифра 3000 смотрится выгоднее чем 2500, китайские маркетологи так решили.

Установлен в RC машинке Wltoys 12428:


Влезает так же в 10428.
Разница с аккумом 35С 2200 мАч есть, время работы минут на 10 больше и больше гари можно выжать с машинки, тут не только на дыбы, тут и кувыркнуть машинку можно. В целом драйва стало больше!

По сравнению с одноклассниками 2S:

Длина как видим выделяется на фоне остальных.

Выводы: Если вас не смущает большая длина аккумулятора и устраивает цена — брать можно.

Есть купон SALE15 — дает скидку 5%

Спасибо за внимание! Удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Источник