Меню

Li ion аккумулятор для neato



Литий-ионные батареи для электромобилей | Brutals — Man For Man

Электромобили всё прочнее занимают своё место среди бытовых и промышленных транспортных средств. Благодаря тому, что гибридные авто в качестве источника питания используют электроэнергию, получаемую от аккумуляторов, они являются экологически чистыми механизмами. При выборе электромобиля автолюбители часто задаются вопросом, какая батарея лучше и как правильно обращаться с ней в процессе эксплуатации транспортного средства, чтобы максимально продлить срок и качество её работы.

  • Что представляет собой литиевая батарея
  • Преимущества и недостатки литиевых аккумуляторов
  • Применение литий-ионных батарей в электромобилях

Что представляет собой литиевая батарея

Первые литиевые батареи на основе металлического лития были созданы ещё в 70-е годы ХХ в., однако использование их было проблематично из-за большой химической активности лития. Они быстро нагревались и имели свойство взрываться или самовозгораться. Проблему удалось устранить только в 90-е годы, когда на смену чистому литию пришло применение его ионов.

Важно! Аккумулятор дополнительно оснащается предохранителем, который позволяет устранить избыточное напряжение в аварийной ситуации.

В наши дни литий-ионные АКБ (аккумуляторные кислотные батареи) являются наиболее востребованными источниками питания для электромобилей благодаря способности быстро накапливать и отдавать большое количество энергии. В электромобилях, в качестве источника питания, чаще всего используется литиевая батарея или литий-ионный аккумулятор. Такая батарея имеет отрицательно и положительно заряженные электроды, к которым клеммами подсоединяются токосъёмники.

В качестве отрицательно заряженного электрода (катода) используется углеродная матрица, которая может состоять из графита (природного или синтетического), сажи или углерода. Положительно заряженным электродом (анодом) служит литированый оксид никеля или кобальта, или литий-марганцевое соединение. Катод и анод разделены сепаратором, который имеет поры и пропитан электролитом. Электролит находится в герметичной капсуле.

При высвобождении свободных электронов на сепараторе, начинается процесс замещения в молекулах положительно и отрицательно заряженных электродов (ионы лития встраиваются в структуру матрицы углерода), что приводит к высвобождению энергии. Энергия по клеммам подаётся на провода и далее служит источником тяговой силы для электромобиля. Li-ion батарея полностью герметична. Это нужно для избежания утечки электролита и контакта электродов с кислородом или водой, что приводит к полной порче аккумулятора.

Он может быть выполнен в виде плоскости или цилиндра:

  • в цилиндрической сборке электролит и сепаратор скручены в рулон и подсоединены внутри герметичного корпуса к катоду. Анодный электрод находится снаружи;
  • при сборке в виде плоскостей пластины укладываются одна на другую и представляют собой набор полноценных батареек.

Знаете ли вы? Как прогнозируют аналитики Bank of America и Oxford Institute for Energy Studies, к 2030 году 40% всего автотранспорта на планете будет электрическим, а к 2050-му — 95%. Уже сейчас в Китае планируется прекратить продажу бензиновых и дизельных автомашин в Пекине к 2020 году.

Преимущества и недостатки литиевых аккумуляторов

Литий-ионные аккумуляторы являются универсальными источниками электрического тока и пользуются большим спросом во всём мире. Они имеют свои плюсы и минусы.

Читайте также:  Единицы измерения мощности аккумуляторов

К положительным сторонам Li-ion накопителя можно отнести:

Экологичность — не загрязняет окружающую среду при выработке электроэнергии. Большой срок службы — до 10 лет с гарантией. Высокая энергетическая плотность при малом весе и габаритах — такие АКБ позволяют накопить большее количество заряда и питать автомобиль электроэнергией большее количество времени, чем другие их разновидности (например, NiCd и NiMH). Способны быстро заряжаться током высокого напряжения. Имеют низкую саморазрядность — 4–6% за 30 дней. Отсутствие необходимости полной зарядки и разрядки при введении в эксплуатацию. Позволяет использование при -20 и +50°С. Не требует регулярного использования — не портится при длительном хранении. Запас рабочих циклов (зарядка-разрядка) составляет около 1000 раз.

Отрицательными сторонами литий-ионных АКБ являются:

Высокая цена. Чувствительность к перезарядке или полной разрядке (обычно оснащается специальным предохранителем). При температуре ниже -20°С происходит снижение уровня заряда. При работе в условиях температур выше +50°С есть опасность перегрева и порчи АКБ. Плохо заряжается в условиях низких температур. При нарушении герметичности корпуса литий-ионная АКБ взрывоопасна. С ходом времени снижается уровень заряжаемости.

Рекомендуем для прочтения:

  • Электромобили и коробка передач — нужна ли
  • Двигатели для электромобиля: как устроены и принцип их работы
  • Лучшие бюджетные электромобили
  • Как выбрать электромобиль и ТОП лучших электромобилей в России

Применение литий-ионных батарей в электромобилях

Большинство литий-ионных источников питания для гибридных и электромобилей работают с напряжением 36 В и продуцируют мощность 15 кВт. Современные АКБ такого типа вмещают 0,8–2,6 кВт/ч на 1 кг своего веса, что намного больше, чем у других типов батарей.

Оптимальный уровень заряда такого источника питания составляет от 25 до 75%, что позволяет его владельцу не особенно переживать об уровне переразряда или перезаряда (для сравнения, никель-металлгидридный аккумулятор имеет оптимальный диапазон для зарядки всего от 40 до 60%).

Источник

Аккумулятор для Neato Botvac / Botvac D 12V Li-ion 7200mAh

Краткое описание

  • Срок службы литий-ионных батарей в 4 раза дольше чем у оригинальных (аккумулятор сохраняет 80 % ёмкости после 800 циклов заряда — разряда).
  • Емкость батареи 7200 mAh, что 2 раза выше емкости оригинальной батареи.
  • Длительное время работы на одной зарядке (робот сможет убрать большую площадь).
  • Гарантия на батарею — 18 месяцев (у обычной никельметаллгидридной батареи – 6 месяцев).
  • Аккумуляторы полностью совместимы с оригинальным зарядным устройством Neato.
  • Аккумуляторы оснащены встроенным контроллером заряда-разряда и температурным датчиком, что делает его использование безопасным в отличие от китайских литиевых батарей неизвестных производителей.
  • Для увеличения срока жизненного цикла использования батареи используется запатентованная Anewpow технология балансировки элементов батареи.
  • Отсутствует эффект памяти свойственный никельметаллгидридным батареям.
  • Очень низкий уровень саморазряда батареи (1 % в месяц), что позволяет длительно транспортировать и хранить батарею. Никельметаллгидридная батарея может терять до 25% заряда в месяц.
  • Батареи имеют СE маркировку безопасности и сертифицированы для продажи в странах Европейского Союза.
Читайте также:  Какая должна быть нагрузка аккумулятора

видео распаковки аккумулятора от нашего клиента (на английском) смотреть

Совместимость
Neato Botvac / Botvac D
Характеристики
Производитель ANewPow
Тип аккумулятора Литий-ионный (Li-ion)
Ёмкость 7200 mAh
Гарантийный срок 18 месяцев
Страна-изготовитель Тайвань
Время работы до 4 ч. 40 мин.

Рекомендуемые товары

Щетка для Neato Botvac / Botvac D 65 70 75 80 85

Щетка для Neato Botvac / Botvac D 65 70 75 80 85

Обеспечиваем владельцев роботов-пылесосов качественными, недорогими расходными комплектующими с доставкой по России.

Личный кабинет

  • Производители
  • Подарочные сертификаты
  • Товары со скидкой
  • Связаться с нами

Информация

  • Оплата
  • Доставка
  • Договор оферты
  • Политика конфиденциальности
  • Акции
  • Сотрудничество

Как с нами связаться

  • Москва, ул. 3-я Хорошёвская, д. 25 к.1 Москва, г. Котельники, Яничкин проезд, д. 7, Терминал БД-6 (основной пункт выдачи) Санкт-Петербург, Алтайская 16 (доп. склад, пункты выдачи по городу) Владивосток, Хабаровск, Тюмень
  • info@robofor.ru
  • 8-965-250-55-22

imgpayment

Total time: 1.0403 s | Queries: 212 | Slow queries (>0.003 s): 11

Источник

Botvac серия

Аккумуляторная батарея для Neato BotVac

Антибактериальный НЕРА-фильтр для пылесосов Neato BOTVAC 6шт

Боковые щетки для робота-пылесоса Neato Botvac

Магнитная лента для Neato BotVac, Neato XV

Мусорный контейнер для робота-пылесоса Neato BotVac Series

Набор расходных материалов для Neato BotVac

Набор расходных материалов для Neato BotVac

Основная комбинированная щетка для робота-пылесоса Neato Botvac

Основная комбинированная щетка для робота-пылесоса Neato BotVac D/Connected

Стандартный фильтр для робота пылесоса Neato BotVac

Аккумуляторная батарея для Neato BotVac Li-ion

Антибактериальный НЕРА-фильтр для пылесосов Neato серии Botvac

Основная силиконовая щетка для робота-пылесоса Neato Botvac

Основная силиконовая щетка для робота-пылесоса Neato BotVac D/Connected

Запатентованная, лазерная система навигации позволяет убирать, не оставляя ни малейшего учаска не убранным.

Автоматически перемещаясь из комнаты в комнату, с одного покрытия на другое.

Щётка большего размера, чем у других роботов, позволяет убирать больше мусора.

Фильтр и контейнер для мусора больше, чем у других роботов.

Установите расписание уборок по дням недели или просто нажмите кнопку для немедленной уборки всех комнат или небольшого участка.

Автоматически возвращается на зарядную станцию, если нуждается в подзарядке, затем продолжает работу с того самого места на котором прервался.

Легкая в использовании ограничительная лента не позволит попасть в нежелательные места, например туда, где находятся миски питомцев, провода, игрушки.

Работает с любовью.

Навигация Neato Botvision™

Умничка Neato сканирует и строит
карту помещения. Рассчитывает оптимальный путь и методично чистит Ваш дом, избегая столкновений с мебелью.

Самый мощный пылесос.

Вакуумный пылесос, а не электровеник! Всасывает песок, пыль, шерсть, волосы. Это под силу только вакуумному пылесосу.

Лучший в уборке шерсти.

Тест обзоры от таких ресурсов, как CNET подтверждают, что Neato показывает лучшие результаты в уборке шерсти животных. Даже на коврах.

Удивление. Восхищение.

Мы понимает Ваши эмоции, когда Вы видите, как Neato убрал ковер.

Продолженная уборка.

Neato подзарядится на базе и продолжит уборку с того места, где закончил.

Мгновенное обновление.

Neato скажет Вам, когда вышло
очередно обновление. Просто загрузите его в пылесос.

Источник

Что именно убивает Li-ion (литий-ионный) аккумулятор?

Им характерны значительные ограничения, они небезопасны, недолговечны. Главная проблема литий-ионных аккумуляторов — несовершенство.

Поскольку создать что-то получше пока не удаётся , производители стремятся нивелировать недостатки технологии . Например, прибегают к различного рода ухищрениям, инженерным новациям и новым материалам электродов, сепараторов, электролитов.

🔎 Кстати взгляните , что внутри аккумулятора телефона/смартфона.

Предположим, Вы как пользователь идеально эксплуатируете аккумулятор литий-ионного (Li-Ion) или литий-полимерного (Li-Polymer) типа. Так мы исключаем человеческий фактор. Тогда главным негативным фактором для него будет время .

Другими словами, износ происходит постоянно в любом режиме. Но что именно вызывает старение и сопутствующие проблемы с литий-ионным аккумулятором (и литий-полимерным, так как они эквивалентны)?

Главный источник износа (проблемы) литий-ионных аккумуляторов

Из-за низкой устойчивости к высокому напряжению на поверхности углеродной матрицы отрицательного электрода возможно осаждение металлического лития. Он обладает большой реакционной способностью к электролиту. На положительном электроде активно выделяется кислород.

  1. Катод выделяет избыток кислорода.
  2. Кислород вступает в реакцию с электролитом.
  3. В процессе реакции образуется диэлектрическая оксидная плёнка.
  4. Плёнка заполняет поверхность катода.
  5. Присутствие плёнки на катоде препятствует передаче энергии между электродами [ инжекции ].
  6. Уменьшение количества передаваемой энергии снижает производительность* всей батареи — падает ёмкость, увеличивается внутреннее сопротивление.

⭐- узнайте, что означает термин « производительность аккумулятора » в отношении технологии Li-Ion.

Любопытен факт, что дальнейшее движение электронов в плёнке под воздействием поля изучено недостаточно хорошо. Исследования проводятся по сей день.

Как решают проблему литий-ионных аккумуляторов?

С помощью нанесения на катод специальных покрытий . У всех производителей они разные, что влияет и на качество изделия, в общем-то. Сейчас в основном это токопроводящие полимеры [ источник ].

I. Какие задачи выполняет такой материал?

В основном он уменьшает скорость образования плёнки. В ряде проектов даже препятствует её образованию.

Повторимся, у разных производителей отличаются решения. Исследования в этой области не останавливаются уже 30 лет.

II. Универсального решения нет

К сожалению, универсального материала нет. Их присутствие на катоде неизбежно замедляет вход и выход ионов лития. Общая эффективность аккумулятора снижается.

🔥 Производитель вынужден выбирать — или долгий срок службы, или хорошие характеристики сразу после покупки?

Ухудшение характеристик всё еще может происходить. Катод аккумулятора покрывается не полностью и не всегда качественно. А если он работает ещё и при высокой температуре или на высоком напряжении, то полезный эффект такого материала может быть минимальным.

III. Увеличить срок службы или выделиться на фоне конкурентов?

Как вы думаете, с экономической точки зрения, что выгоднее?

  • Долгий срок службы, но дорогой материал.
    То есть нанести дорогостоящий материал на катод и получить долгий срок службы (напомним, литий-ионные аккумуляторы служат в среднем два-три года).
  • Сразу дать хорошие характеристики и сэкономить на материале.
    При острой конкуренции, как например, сейчас на смартфонном рынке, сразу выдать изделие с отменными характеристиками, а там, когда плёнка образуется на всём катоде, изделие уже будет устаревшим.

IV. Всё зависит от цели аккумулятора

В электроинструменте, электромобилях и другой электронике длительной эксплуатации, разумеется, играет значительную роль срок службы. Он нужен как раз для получения конкурентных преимуществ.

В смартфонах, мелкой бытовой электронике с жизненным циклом не более пяти лет аккумуляторы со сроком службы два-три года вполне вписываются в концепцию. Нет смысла применять покрытие, которое ещё и не покрывает всю поверхность катода.

Источник