Меню

Лексус gs450h где стоит аккумулятор



Тест-драйв: Передаём друг другу гибридный седан Lexus GS 450h

Очередной длительный тест мы проведём в компании седана Lexus GS 450h. Это наиболее дорогая модификация в гамме. Модель вышла на российский рынок в феврале 2012 года, и тогда за неё просили от 2 625 000 рублей. Сегодня за такой же автомобиль придётся выложить уже 3 401 000 руб. Тестовый гибрид ещё дороже: в средней комплектации Luxury он стоит на полмиллиона больше. И пусть модель уже не нова, а бензоэлектрическая версия ещё и дорога, оттого GS 450h не менее интересен. Как же себя поведёт гибридомобиль в условиях нашей зимы и чем запомнится людям с разными вкусами, приоритетами и опытом? Вот и узнаем!

Роберт Есенов не смог забыть о «немцах»

Сила седана Lexus GS 450h не в «зелёной» идеологии. Едва ли её адепты зацелуют гибрид в корму — всё же паспортный расход топлива в смешанном цикле не впечатляет: битурбодизельные седаны BMW 535d и Audi A6 3.0 TDI экономичнее. И динамичнее Лексуса. Для меня GS 450h ценен прежде всего как первый автомобиль E-класса из Японии, на равных соперничающий с аналогами из Германии в части основных качеств бизнес-седана.

Простором и уютом на втором ряду GS не уступает той же «пятёрке» BMW или Мерседесу E-класса. Диван гостеприимен: обеспечивает расслабленную посадку, а под нежной кожей — мягкий наполнитель. В дорогих комплектациях сзади присутствует собственный блок управления климат-контролем (на нашей машине он трёхзонный) и аудиосистемой, «вшитый» в центральный подлокотник. К нему не надо тянуться. Здесь же находятся кнопки включения подогрева дивана, управления сервоприводом задней шторки. А как вам возможность сдвинуть вперёд переднее пассажирское кресло кнопками на спинке? Европейские аналоги такого не предложат.

Как только с дорогим звуком захлопывается дверь, окружающий мир немеет. Трогаемся на электротяге. Откуда-то сзади раздаётся тихий троллейбусный гул, под колёсами еле слышно хрустит снег. Никаких посторонних звуков, никаких микроволнений, что неизбежны при работающем бензиновом двигателе. Но даже проснувшийся V6 без повода не шумит. Конечно, с ростом скорости гул от шипованных шин Nokian Hakkapeliitta 8 становится всё заметнее, а после 120 км/ч он уже доминирует, но шумоизоляция у «джи-эса» не хуже, чем у конкурентов. Как и плавность хода. Когда адаптивные амортизаторы работают в режиме Normal, чувствуешь себя почти на пуховой перине. Мелкие и средние неровности ходовая часть пропускает, словно через шредер. Грубовато стелет GS только на тех глубоких ямах, за которые дорожным службам нужно устраивать разнос.

Мягкий и флегматичный Lexus может быть другим. Стоит водителю качнуть два раза вправо поворотную шайбу на центральном тоннеле, и GS переходит в режим Sport S+. Приборная панель багровеет, 345-сильная силовая установка становится злее, вариатор — строже, амортизаторы дубеют. Используя по максимуму и двигатель V6 3.5, и электромотор, машина рвётся к горизонту, как душа пилота — в небо. Мощная равномерная тяга будто от наддува, но быстрый отклик на газ сугубо «атмосферный». Подвеска мускулистая, кузов кренится без фанатизма, а раскачка на асфальтовых волнах стихает. Предательски фальшивит только руль с электроусилителем.

Но если GS 450h столь многогранен, то почему спрос мизерный? Больше всего виновата высокая цена: до подорожания GS 450h стоил от 3 185 000 рублей, а сейчас за него просят 3 401 000. В эту сумму укладывается 333-сильный Mercedes E 400 4Matic. Кроме того покупателя пугают и тарифы на полис Каско, и техническая изощрённость (не верит в надёжность сложных систем), да и эффективность бензоэлектрического агрегата не поражает. Если вы нацелились на GS, купите лучше версию 350 AWD. Быстрая, комфортная, более ликвидная на вторичном рынке — она дешевле гибрида аж на полмиллиона. Визиты на заправку не будут чаще настолько, чтобы перебить последний козырь.

Леонид Попов возил детей и фотографа

Я с Робертом не соглашусь: плавность хода Лексуса мне не понравилась, не того я ждал от бизнес-седана. Седоков всегда потряхивает на любых дорогах с асфальтом отличным от идеального. А много ли у нас идеального асфальта? Может быть, мелочь он и глотает, зато на средних и крупных неровностях поддаёт седокам пинка. У меня не было возможности поездить на «джи-эсе» c шофёром, зато я эксплуатировал его как семейный автомобиль. Так вот, когда все сиденья в машине заняты, Lexus не кажется таким уж просторным. Мало места в ногах, да и над головой немного, задний подлокотник со встроенным блоком «климата» мешает. Мои домочадцы менялись местами и пожаловались, что на втором ряду вибраций больше, долго ехать там неприятно. Полчаса — и задний пассажир просит поменяться с передним.

Однако вылазка в ближнее Подмосковье по делам редакционной важности позволила взглянуть на гибрид под другим углом. Из Лексуса (из багажника и люка) мы вели съёмку двух Peugeot разных поколений. И по ходу заездов по загородным трассам GS 450h начал мне нравиться: неспешный полёт по незагруженной дороге с гладким асфальтом доставляет удовольствие. Но точно дозировать замедление (что важно, когда из окна торчит фотограф) очень неудобно из-за особенностей работы системы рекуперации энергии, которая заряжает батарею при торможении. Даже если поддерживать постоянное усилие на педали, реакция неравномерна. Чувствуется, торможение электромотором произвольно прерывается вмешательством гидравлики.

Как гибрид «джи-эс» не разочаровал. Принудительный электрический режим — баловство, а в гибридном можно пару километров (а то и больше) проехать с остановленным ДВС на скорости до 70–75 км/ч. На разгонах V6 вступает в дело, при равномерном движении — отдыхает. Обратил внимание, что после ночной стоянки бензиновый мотор продолжает работать, даже когда компьютер показывает, что едем на одной электротяге — прогревается. Запуск ДВС на ходу на удивление плавен и тих. Но особенно впечатлил средний расход при коротких поездках по городу с холодным пуском — всего-то около десяти с половиной литров на 100 км. Два 50-километровых загородных вояжа при 80–120 км/ч встали в 6,2–6,4 л/100 км. Неожиданно для тяжёлого 345-сильного седана.

Михаил Петровский поездил боком

Мы реагируем либо на громкое, как Jaguar F-type, либо на тихое, как привидение. Потому в жилые зоны надо въезжать строго на электричестве, тогда на примелькавшийся Lexus GS оборачиваются. Строго говоря, GS не замолкает совсем (пожужжит компрессор климатической установки, погудят вентиляторы, промурлычит им что-то помпа системы охлаждения), но внимание привлекает. Заряд на козырной проезд по дворам нужно накопить, поэтому дорога домой — на красных приборах, в «Спорте», чтобы полна коробочка. Не особо экономично, да и потряхивает на зажатых амортизаторах. Зато когда под капотом в конце концов вообще всё смолкнет, откроешь окно и слушаешь, как скрипит под колёсами нечищеный снег громче тягового электромотора. Очень необычный опыт!

Под низкими сводами многоэтажного гаража любой автомобиль производит массу шума, а GS выдаёт себя лишь жутковатым цоканьем шипов по бетону. Вообще, для типичной московской мерзости Лексусу лучше подойдут нешипованные зимние шины. А шипы ему, скажем так, не идут: он с ними какой-то шумный, нервный, сложно управляется на асфальте, плужит в медленных поворотах. Правда, это только пока снега не подвалит— тут уже Hakkapeliitta 8 демонстрирует истинно скандинавскую хватку и позволяет машине показаться с лучшей стороны.

Выясняется, что у Лексуса сбалансированное шасси, необременённое тяжёлой недостаточной поворачиваемостью, удачная развесовка и хорошо настроенная система стабилизации. Она всегда в игре, даже если горит жёлтое «выключено», но компьютер понимает — чёрт, чувствует! — когда отстать. Не нужно упрашивать GS — просто обозначь поворот рулём, топни по акселератору и открути баранку в противоположную сторону. Почуяв под ногами зыбь, Lexus охотно провернётся вокруг селектора «автомата» и пойдёт в заносе надёжно, словно его только так и учили. Удерживаешь ли минимальный угол в ходовой дуге или широко метёшь в шпильке — радуешься быстрому, с электронервом отклику на подачу топлива и грамотной работе тормозов, имитирующих блокировку. Звоню Паше, звоню Робу, Лёше: «Ты ездил боком?»

Читайте также:  Как выбрать тестер для аккумуляторов

Увы, снег рано или поздно тает, а в слякоть редкая дорожная машина блестит. Боковые стёкла и зеркала быстро пачкаются. Для камеры заднего вида — всегда платок в кармане. Как-то заглючил датчик парковки: выхожу чистить — вижу заклинившую в верхнем положении форсунку омывателя фар. Я так и не понял: то ли обе системы независимо друг от друга пострадали от наледи, то ли «парктроник» присматривает за уязвимым механизмом подачи воды.

Мы брали GS на зиму с коварным умыслом выявить несостоятельность гибридной силовой установки, но она нас перехитрила. Пара морозных суток без движения под открытым небом при минус 20 — Lexus легко запускается, а тяговая батарея рапортует о сохранности заряда. Её тепло, кстати, после выключения зажигания греет салон, что хорошо при коротких остановках. Но случаются и сбои: в холода машина иногда произвольно пытается перейти в электрический режим EV на недопустимо высокой скорости — и сама на себя жалуется. Время от времени седан дёргается при замедлении с равномерным давлением на тормоз — глючит система рекуперации. Но такие странности редки. В целом у меня осталось приятное впечатление от Лексуса: элегантный, удобный (за вычетом мультимедийной системы), послушный и не такой скучный, как предшественник.

Анастасия Королькова вспомнила свой старый Lexus

На гибридном Лексусе GS я поездила одной из первых в редакции, но заметок не делала, и спустя пару месяцев поняла, что ничего особенного не помню. А надо же что-то написать. Буквально перед самой сдачей материала урвала момент поменять Evoque на Lexus. У меня словно заложило уши. После Эвока седан поражает тишиной в салоне. А если б не гулкие шипованные шины, то я бы того и гляди прикорнула в мягком кресле, которое идеально мне подходит. Такая уйма регулировок! По ровному асфальту недавно открытого шоссе GS буквально плывёт: чуть отвлеклась — на спидометре уже такое, что можно запросто лишиться прав. Как бодро и совершенно без напряга разгоняется гибрид!

Честно признаюсь, к машинам этой марки отношусь субъективно. Я любила свой старенький IS, и свет той любви, видно, бликует ещё на гранях новых Лексусов. Они изменились до неузнаваемости: эти огромные решётки в форме веретена, эти изломы. Но берут за душу прежним — уютом и комфортом. В любом Лексусе я чувствую себя как дома, и гибридный GS — не исключение. Понятно, что мне совершенно не нужен седан таких размеров. Да и про то, что это гибрид, я вспоминаю только на паркинге: то автомобиль сам вдруг заведётся, то вдруг испугается его тихой близости зазевавшаяся девушка. Но от машины остались самые благостные ощущения. Забирая у меня ключи, Алексей Смирнов решил подколоть: «Ну что, освежила воспоминания?» А я не задумываясь ответила: «Да, прекрасный автомобиль!»

Алексей Смирнов увидел альтернативу дизелю

Если Lexus может быть альтернативой Мерседесам, BMW и Audi, то почему бензоэлектрический силовой тандем не в силах стать заменой привычному дизельному мотору? На презентации нынешнего «джи-эса», которая прошла два года назад в Мюнхене, японская коса нашла на немецкий камень. Европейские журналисты так насели на представителей Лексуса, что в какой-то момент сессия вопросов стала похожа на стрельбу по неподвижным мишеням. Почему у премиального седана GS нет дизельных моторов? Ведутся ли разработки такого двигателя? Можно ли ожидать его появления? На какие продажи вы в таком случае рассчитываете?! Явно не ожидавшие такого прессинга японцы с присущей им учтивостью попытались убедить журналистов, что, мол, гибридный Lexus GS 450h не уступит дизельным конкурентам ни в экономичности, ни в экологичности, ни по тяговым возможностям. Тщетно!

Причины нападок вполне понятны: Европа, где каждый третий автомобиль оснащён дизельным мотором, живёт по собственным шаблонам. И раз уж ты припёрся сюда со своим электрочайником, то постарайся, чтобы этот самый чайник отвечал местным запросам. Но если задуматься. японцы ведь по-своему правы — гибрид может быть альтернативой дизелю! В доказательство этого факта маршрутный компьютер 345-сильного Лексуса GS 450h упорно высвечивает 9,5 л/100 км в смешанном цикле. А если загруженность дорог невысока, а скорость умеренна, то цифры на табло ещё ниже — 8,5 л! Даже если предположить, что электроника японского седана занижает реальный расход топлива примерно на литр-полтора (есть такие подозрения), всё равно выходит немного.

Источник

Роскошный Lexus GS300 за 450 000 рублей? — выясняю, где тут может быть подвох и чего опасаться

Большой седан бизнес-класса — это мечта многих россиян. Такие автомобили комфортны и привлекательны по части оснащения, дизайна. Причем нравятся нашим соотечественникам «японцы». Лексус GS стоит среди них особняком. Его многие уважают и вожделеют, а тут я решил пройтись по объявлениям и чуть не осел от изумления — машина-легенда продается на вторичном рынке всего-то за 450 тысяч рублей. Очень привлекательно — подумал я, но врожденное критическое мышление заставило посмотреть на машину со всех сторон и то, что я узнал, понравится не многим. Итак, далее подскажу, почему не следует покупать ДжиЭс по-дешевке. Поехали.

Вот, нравятся мне прямо премиум-машины по низкой цене. Эдакий подарочек вас поджидает практически задарма — и красивый, и упакованный, и с неплохими ездовыми качествами. Но беда в том, что половина так называемого «премиума» с пробегом — это пылесос для ваших денег. Да. истина эта известна уже давно и «немцы» в данном случае себя крайне сильно дискредитировали, поэтому далеко не каждый смотрит в их сторону.

С японскими машинами ситуация обстоит более оптимистично. Они, действительно, способны долго не ломаться и вызывают какое-никакое, но доверие. Особенно, в плане доверия преуспел бренд Тойота и его премиум-подразделение Лексус. Что самое интересное, на вторичном рынке ситуация сейчас такая, что Camry 3.5 литра стоит столько же, сколько и Lexus GS300 — при сопоставимых годах производства (плюс-минус два года). Да, Камри изначально мощнее, но Лексус-то проходит у нас, как премиум-сегмент, да и больше лично мне он нравится. Вот я и заинтересовался, а где же может быть подвох?

Проанализировав объявления, увидел немало предложений о продаже ДжиЭса за какие-то 450-460 тысяч рублей. Японская надежная тачка премиум-класса за дешево? Так бывает вообще? Как я выяснил, не все так просто и Лексусы стоят малых денег не зря. Итак, начинаем разоблачение.

Оцениваем объективно достоинства и недостатки модели

Кузов Lexus GS300 смотрится монументально. Довольно симпатичная машина, хотя надо сказать, что корма у нее слишком грузная из-за очень ниспадающей крыши и широких стоек кузова, тогда как передняя часть больше выполнена в классическом стиле, о чем свидетельствует очень выступающий «нос». Раздвоенная оптика визуально делает машину шире, но в целом отторжения дизайн не вызывает.

А вот ЛКП кузова может опечалить не слишком высокой устойчивостью к выгоранию на солнце. Еще оно мутнее и быстро царапается. Если хотите найти ржавчину, то вот вам подсказка — она может быть в подкапотном пространстве, на крышке багажника, на колесных арках и внутри них, на лонжеронах и компонентах подвески. Ничего серьезного? Беда в том, что коррозия может прогрессировать и на возрастных машинах скрытые дефекты в один прекрасный момент преподнесут неприятный сюрприз.

Читайте также:  Чем можно заменить автомобильный аккумулятор

Широкий тоннель по центру салона и панель приборов в колодцах пытаются убедить меня в том, что GS300 может быть интересен «спортсменам» . Но если отбросить всю эту мишуру, то останется вполне интересное головное устройство с приятным интерфейсом цветного дисплея и комфортабельные кресла с сервоприводами (передние). Жаль только, что графика у центрального экрана низкого качества и разрешения, к тому же тусклая, а сам экран может вдруг погаснуть навсегда. Что касается электрических регулировок, то и их срок службы не вечен — около 50 000 километров, поэтому на подержанных экземплярах модели вполне можно ожидать неработающие приводы.

Помимо всего этого замечен и такой неприятный момент, как подклинивание рычага АКПП в селекторе трансмиссии. Это происходит чаще всего при переводе набалдашника в ручной режим работы коробки.

Источник

Lexus GS450h Ремонт ВВБ. Замена элементов батареи Лексус гс450. Сравнение до и после

WAGENеТка

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 май 2019 veröffentlicht
  • Lexus GS450h Ремонт ВВБ. Замена элементов батареи Лексус гс450. Сравнение до и после замены.
    Ошибка P0A7F или того хуже P0A80 это страшный сон для владельца гибрида. Нечего вечного к сожалению не бывает и в виду серьёзной нагрузки и перегрева средних элементов высоковольтной батареи установленной на GS450h третьего поколения, выходит она из строя в среднем на пробегах + — 160т км.
    В этом видео вы уведите как ведет себя автомобиль регулярно выдающий ошибки по ВВБ. Его расход по городу и автобану. Динамику разгона от 0 до 100 и до 200 Км/ч. Как долго можно ехать на электро моторе и сколько времени нужно для полного разряда ВВБ. Все тесты будут повторены после замены элементов ВВБ и можно наглядно увидеть и сравнить разницу до и после замены.
    Также вы увидите полный и детальный процесс самого ремонта и стоимость запчастей.
    Маркировка элементов ВВБ:
    Первые две цифры: число месяца
    Третья цифра: номер месяца
    После 9 (сентябрь) идут буквы
    Октябрь — X
    Ноябрь — Y
    Декабрь — Z
    Буква значение года:
    K — 2009
    L — 2010
    M — 2011
    N — 2012
    O — 2013
    P — 2014
    Q — 2015
    R — 2016
    S — 2017
    и тд.
    Делитесь своим опытом владение и ремонта гибридных автомобилей. Дополняйте и поправляйте уже предложенные варианты проверки и диагностике ВВБ.
    Мой индекс в Германии: Karlsruhe 76137
    Популярные сайты по продажам автомобилей в Германии:
    www.mobile.de
    www.autoscout24.de
    Подписывайтесь на канал, всем спасибо.

Комментарии • 0

Xoroshaya rabota. Molodec

Could you add English subtitles. Thanks

Большое спасибо за видео .

НАДО БЫЛО ПРОЦЕС ЗАМЕНЫ ЗАСНЯТЬ.

Здравствуйте, есть на канале

Хороший обзор. Молодец!

Купил себе недавно GS 2016 гибрид после Камри. Пока только положительные эмоции- жалею что раньше не взял гибрида. Очень интересно наблюдать как машина живет своей жизнью, расход тоже очень радует.

Я посмотрел полролика, дальше стало неинтересно и вынес для себя такую вещь: наверное, не стоит забивать себе голову подобной ерундой, а стоит купить хороший, современный, тяговитый, экономичный и экологичный дизель.
Кстати, как Вы относитесь к высказываниям некоторых экспертов, что современный немецкий дизель «пылесосит» дороги, т.е. засасывает во впускной тракт даже больше мельчайших частиц, чем потом выбрасывает их в атмосферу, предварительно дважды спалив (в первом сгорании, а потом и ещё разок после повторного цикла из-за клапана AGR) и уловив остатки сажевым фильтром?
То есть, было энное количество сажи в воздухе, потом проехал дизель и её стало меньше?
А вообще, я не понимаю, почему до сих пор не комбинируют наиболее эффективные силовые установки в виде дизель-гибридов.
Что за дурь, продолжать держаться за технологию бензинового ДВС со значительно меньшим КПД, вместо того, чтобы приделать электромотор с батарейкой к дизелю?
Завязать это всё, например, на навигационную систему, чтобы электроэнегрия накапливалась и расходовалать так, чтобы батарея была всегда полной при приближении к населённому пункту, и только там отключался ДВС.
Ну в чём проблема? Забил ты в нави, скажем, путь Мюнхен-Берлин. Полностью зарядившись километров через 50, гибрид, разумеется, мог бы переодически подключать электротягу и во время всего пути, НО: на подходе к Берлину, также километров за 50 он прекращал бы это делать и начинал бы только заряжать батарею. Чтобы при пересечении знака населённого пункта, ДВС автоматически отключился и дальнейшее движение к адресу цели осуществлялось на электротяге.
Аналогично это может работать и на заднем плане (im Hintergrund) даже если вообще ничего не задавать в нави.
Конечно, тогда системе будет сложно «угадать», куда ты едешь, но она могда бы просто пытаться поддерживать полный заряд при подъезде к каждому населённому пункту. И снова отдавать энергию, если водитель всё таки проехал мимо и направился к следующему.
Ведь вся суета вокруг ДВС и электромобилей в Германии сводится вовсе не к экологическому балансу в глобальном плане (пока в Германии коптят угольные ТЭЦ, это — идиотизм), а к локализации вредных выбросов и очищении воздуха именно В НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТАХ.
Для этого были введены Umweltzonen, для этого же запретили дизели до ЕВРО-6 на некоторых улицах некоторых городов.
Как думаете, может, обратиться в Patentamt, пока не поздно.

@Лёха Хороший ответ. Минхаузен тобой бы гордился:))

@juris jurčiks а я вообще не считаю необходимым что-то кому-то доказывать. Этот уровень давно пройден. А у тебя ещё только впереди.
Разговор вёлся с автором канала, который и не ставит под сомнения, как едет ваговский 4.2 TDI. Видимо, ездил, знает.
Ну а тебе — удачи по жизни.

@Лёха А у меня был Москвичь 408, 1,5 бензин. Ой, как валил. 4,2 до сотни. Чё там эти лексусы или туареги:)) Этим я хочу тебе сказать что текстовым способом можно написать что угодно и что твои туарег якобы до сотни тянул за 5,8 секунд, а вот залить конкретное видео и показать как это реально происходит эти другое дело. Здесь автор все показал и нет никаких сомнений что это и есть правда. А у тебя только слова, Пустые слова.

@WAGENеТка неплохие цифры. Но моей прошлой машиной был Touareg V8 4.2 TDI. Который ездил 5.8 до сотни, имел 340 л.с. и 800 Нм и средний расход 12,5 литров.
Вы живёте в Германии и в курсе разницы цен на дизель и бензин (95, Е5), а это — около 20 центов (и на сегодняшний день ПРОцентов), поэтому 10 литров расхода бензина по стоимости равны 12 литрам дизеля.
И есть ряд «но»:
1) Ваш Лексус не весит 2.300 кг, не имеет полного привода и т.д.
2) я не уверен одинаков ли у нас стиль вождения, возможно, мне с Вашим удастся достигнуть и 10 литров на Туареге, а Вам с моим — никогда не увидеть «10» на приборке Лексуса.
Вы сами говорите, что гибрид этого Лексуса НЕ для экономии, а для динамики.
Но, пардон, почему тогда огромный тяжеленный шкаф с дизелем разгоняется не хуже.
Что-то в этой задумке, видимо, пошло не так.
Так что, я уверен: будь у Вас в остальном точно такой же Лексус — с его кузовом, оснащением и прочими делами, за которые эти машины ценят их владельцы (боже упаси, не всем должны нравиться SUV), и будь у него даже та же самая гибридная установка, но в паре не с бензинкой, а с потентным битурбовым дизелем, эта машина была бы на голову выше и в плане динамики, и в плане экономии. А, следовательно, и экологии. Ибо тот же выброс СО2, например, напрямую рассчитывается из расхода топлива, причём ohne «wenn» und «aber».
У дизелей свои, особые счёты с экологией, но только не по уровню CO2.
В общем.
Как Вы видите, меня уже не усадить за руль бензинки ;))
Будем продолжать ожидать, что правительство таки заставит большинство населения пересесть на электромобили, но до того времени я буду продолжать ездить на дизелях и, если возможно, на дизель-гибридах. По КПД это были, есть и останутся самые продвинутые силовые агрегаты. А разработаны они, естественно, давным-давно. Просто пока ещё нет лобби, которое бы двинуло эту технологию в массы.
Всё, увы, решают деньги и влияние.
В силу профессиональной деятельности я кое-что об этом знаю.

Читайте также:  Аккумулятор для nokia n80

Во всём есть свои плюсы.
Как то не заметно для себя подметил что на дорогах стадо довольно много гибридов немецкого производителя. Думаю что данные разработки были задолго до «дизельного скандала» нужна была просто веская причина переарентировать рынок сбыта и производства. Современный гибрид способен проезжать до 200 км. на ВВБ. Это совсем не многим меньше большенство электрокаров.
В отличии от моего . 4 км. от ВВБ 349 ЛС. И 5.9 до 100 км. И всего при среднем расходе 10л/100км. 🤗.

Источник

Lexus GS450h 4 поколение 2012г с аукционов Японии под полную пошлину с доставкой в Екатеринбург

12 автомобилей этой модели у нас на сайте

4 поколение — рестайлинг

3 поколение — рестайлинг

От 2 580 000 руб

Чтобы определить стоимость автомобиля на текущий момент — выберите состояние авто и комплектацию. Мы рассчитаем честную стоимость со всеми расходами и доставкой в Екатеринбург на основе статистики проданных авто на последний месяц.

Lexus GS450h с аукциона Японии

Lexus GS450h с аукциона Японии

Lexus GS450h с аукциона Японии

Стоимость Lexus GS450h

Цены на Lexus GS450h с аукционов Японии напрямую зависят от состояния авто (аукционная оценка, пробег) и комплектации (объем двигателя, тип топлива, привод, тюнинг и т.д.). Все цены указаны на основе статистики продаж за 3 месяца и с учетом доставки в Екатеринбург.

Выберите состояние автомобиля:

от 2 580 000 руб

от 3 030 000 руб

от 3 140 000 руб

Выберите модификацию авто:

3.5 л, 295 л.с., бензин, вариатор (CVT), задний привод, гибрид Какая-то информация о акуционах, возможно она будет достаточно большой, появляется при наведении.

от 2 580 000 руб

Недавно купленные автомобили

Указаны реальные цены автомобилей, проданных на аукционах Японии со всеми расходами и с учётом доставки в Екатеринбург

Источник

Аккумуляторы для Lexus GS III Рестайлинг 2007 — 2012 450h 3.5hyb (296 л.с.)

Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по тел. +7 (499) 685-00-20

INCI AKU Formul A 72L 600A 264x175x220

Аккумулятор INCI AKU Formul A 72L

  • Емкость: 72 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 264x175x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор INCI AKU Formul A 72L 450426 — Москва Аккумулятор INCI AKU Formul A 72L5800
In stock

АКОМ ASIA 75L 630A 260x173x225

Аккумулятор АКОМ ASIA 75L

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 630 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 260x173x225
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АКОМ ASIA 75L 461212 — Москва Аккумулятор АКОМ ASIA 75L5950
In stock

BATREX ASIA 68L 550A 260x173x225

Аккумулятор BATREX ASIA 68L

  • Емкость: 68 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 260x173x225
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор BATREX ASIA 68L 461632 — Москва Аккумулятор BATREX ASIA 68L6000
In stock

АКОМ ASIA EFB 75L 720A 260x173x225

Аккумулятор АКОМ ASIA EFB 75L

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 720 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 260x173x225
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор АКОМ ASIA EFB 75L 461308 — Москва Аккумулятор АКОМ ASIA EFB 75L6100
In stock

INCI AKU Formul A 75L 600A 264x175x220

Аккумулятор INCI AKU Formul A 75L

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 264x175x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор INCI AKU Formul A 75L 461701 — Москва Аккумулятор INCI AKU Formul A 75L6200
In stock

INCI AKU Maxim A 80L 650A 264x175x220

Аккумулятор INCI AKU Maxim A 80L

  • Емкость: 80 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 264x175x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор INCI AKU Maxim A 80L 461690 — Москва Аккумулятор INCI AKU Maxim A 80L6300
In stock

BOST 95D26R (80L 680A 266x172x220)

Аккумулятор BOST 80L (95D26R)

  • Емкость: 80 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 260x175x225
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BOST 80L (95D26R) 451063 — Москва Аккумулятор BOST 80L (95D26R)6900
In stock

AlphaLINE STANDARD 80D26R (70L 600A 260x168x220)

Аккумулятор AlphaLINE STANDARD 70L (80D26R)

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 260x168x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор AlphaLINE STANDARD 70L (80D26R) 461529 — Москва Аккумулятор AlphaLINE STANDARD 70L (80D26R) 7100
In stock

SOLITE 95D26RB (85L 650A 260x168x220)

Аккумулятор SOLITE 85L (95D26RB)

  • Емкость: 85 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 260x168x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор SOLITE 85L (95D26RB) 2072 — Москва Аккумулятор SOLITE 85L (95D26RB)7250
In stock

SOLITE 95D26R без борта (85L 650A 260x168x220)

Аккумулятор SOLITE 85L (95D26R) без борта

  • Емкость: 85 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 260x168x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор SOLITE 85L (95D26R) без борта 20721 — Москва Аккумулятор SOLITE 85L (95D26R) без борта 7250
In stock

DELKOR 80D26R (75L 600A 260x173x225)

Аккумулятор DELKOR 75L (80D26R)

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 260x173x225
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор DELKOR 75L (80D26R) 812 — Москва Аккумулятор DELKOR 75L (80D26R)7450
In stock

Аккумулятор AlphaLINE 80L (95D26R)

  • Емкость: 80 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 260x168x220
  • Гарантия: 36 месяцев

DELKOR 90D26R (80L 680A 260x173x225)

Аккумулятор DELKOR 80L (90D26R)

  • Емкость: 80 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 260x173x225
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор DELKOR 80L (90D26R) 461339 — Москва Аккумулятор DELKOR 80L (90D26R)7950
In stock

EXIDE Premium 75L EA755 630A 267х172х220

Аккумулятор EXIDE Premium EA755 (75L)

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 630 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 266x173x225
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор EXIDE Premium EA755 (75L) 461671 — Москва Аккумулятор EXIDE Premium EA755 (75L)8200
In stock

DEKA 75L (624MF 650A 260x175x225)

Аккумулятор DEKA 75R (624MF)

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 260x175x225
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор DEKA 75R (624MF) 451361 — Москва Аккумулятор DEKA 75R (624MF)10100
In stock

SOLITE EFB S95R (80L 790A 260x172x220)

Аккумулятор SOLITE EFB S95R

  • Емкость: 80 Ач
  • Пусковой ток: 790 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 260x175x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор SOLITE EFB S95R 451090 — Москва Аккумулятор SOLITE EFB S95R10400
In stock

FB9000 110D26R (80L 760A 261x173x225)

Аккумулятор FB9000 110D26R

  • Емкость: 80 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 261x173x225
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор FB9000 110D26R 1568 — Москва Аккумулятор FB9000 110D26R10500
In stock

DEKA MARINE 24M7

Аккумулятор DEKA MARINE 24M7 (стартерный)

  • Емкость: 95 Ач
  • Пусковой ток: 800 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 260x171x236
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор DEKA MARINE 24M7 (стартерный) 3313 — Москва Аккумулятор DEKA MARINE 24M7 (стартерный)13800
In stock

OPTIMA REDTOP С 4.2 50 А/ч 815А (261x175x200)

Аккумулятор OPTIMA REDTOP С 4.2 50 А/ч

  • Емкость: 50 Ач
  • Пусковой ток: 815 А
  • Полярность: Универсальная
  • Габариты: 261x175x200
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор OPTIMA REDTOP С 4.2 50 А/ч 4486 — Москва Аккумулятор OPTIMA REDTOP С 4.2 50 А/ч18300
In stock

Аккумулятор OPTIMA YELLOWTOP S 4.2 55 А/ч 765А

  • Емкость: 55 Ач
  • Пусковой ток: 765 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 261x175x200
  • Гарантия: 24 месяца

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на Lexus GS III Рестайлинг 2007 — 2012 450h 3.5hyb (296 л.с.) ?

Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по тел. +7 (499) 685-00-20

Параметры АКБ: полярность прямая и обратная, ёмкость 50-95Ач, пусковой ток 550-815А, тип азиатский (клеммы стандартные, выступают над верхней крышкой), длина 260-266мм, ширина 168-175мм, высота 200-236мм.

Заявка на подбор аккумулятора для Lexus GS III Рестайлинг 2007 — 2012 450h 3.5hyb (296 л.с.)

У нас в наличии есть 739 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш Lexus GS III Рестайлинг 2007 — 2012 450h 3.5hyb (296 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Источник