Меню

Land rover discovery 3 аккумулятор садится



Land Rover Discovery › Logbook › Сел аккумулятор.

В субботу на даче решил сделать самостоятельную химчистку салона. Не долго и не громко слушал музыку в процессе (около часа по времени). Саму чистку сделал за 2 с небольшим часа.
В воскресенье вечером собрались уезжать, погрузили в машину вещи, пытаюсь завести, но ничего не получается. Сначала дурные мысли о том, что полирующая жидкость затекла в щели передней панели и что-то коротнула, потом вспоминаю, что когда перелезал с пассажирского сиденья на переднее ткнулся спиной в блок управления webasto, опять же все это догадки и истинная причина просадки батареии неизвестны.

Надо думать что делать. обошел/обзвонил соседей. Проводов ни у кого нет. У одного соседа оказалась зарядка. Ну хоть так:)
Аккумулятор Varta Blue Dynamic G8 6СТ-95

Аккум не обслуживаемый, подключаем ЗУ. Не поверите, первый раз в жизни лично заряжал аккумулятор.
Т.к. ЗУ было взято у соседа, собсно этот сосед и дал рекомендацию к использованию ЗУ. На мой вопрос на каком токе заряжать: 4 или 9 А он мне утвердительно сказал, что заряжать надо на малом токе в 4А, а то на большом токе аккумулятор взорвется.
Ладно, почти поверим, но проверим. Дядюшка Yandex в помощь. Ага зарядный ток не должен превышать 1/10 емкости батареи. У моей батареи 95 а/ч, так что смело ставлю на 9А и оставляю на ночь.
По прошествии 12 часов аккумулятор радостно булькал, а стрелка амперметра спустилась с 6Адо 2А.

Очистил клеммы, ставлю аккумулятор и … Вуаля! Тарахтит:))

Все настройки ес-но сбились. Пока грелся мотор мне показалось, что он как-то по другому работает, мягче.
Коробку вообще не узнал, как будто другая 🙂

И еще одна приятная вещь, наконец-то стал показываться меньший расход, до этого ниже 13,5 литров не опускался.

Источник

Высаживается аккумулятор

#1 akbkru

#2 RUS

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

#3 RUS

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

#4 LRservice

#5 akbkru

#6 akbkru

Имеется ввиду снять 4 обшивки и скинуть разъемы непосредственно с замков? Или достаточно 2-х передних?
Вообще за БИСЕМ грешок может быть. Не так давно передние замки у меня горели. Но проблема с разрядкой была за долго до этого.
С замками попробую. Что еще посоветуете сделать? Самое простое поменять БИСЕМ (не был бы он так дорог).
Возможно снять его для чистки, визуального осмотра?
Может есть еще какие-то больные места.
Вы мне однажды уже помогали с Пневмо. Ребята из Вашего Питерского филиала звонили Вам, т.к. сидели с тест-буком в моей машине, ошибок по пневмо не было, но горели все лампочки и значек «Мах. подъема» на приборке. Ваш совет о «проводах в левом пороге» поставил последнюю точку в корректной работе системы.
Вдруг есть характерные места утечек?

#7 afo.x

#8 LRservice

Имеется ввиду снять 4 обшивки и скинуть разъемы непосредственно с замков? Или достаточно 2-х передних?
Вообще за БИСЕМ грешок может быть. Не так давно передние замки у меня горели. Но проблема с разрядкой была за долго до этого.
С замками попробую. Что еще посоветуете сделать? Самое простое поменять БИСЕМ (не был бы он так дорог).
Возможно снять его для чистки, визуального осмотра?
Может есть еще какие-то больные места.
Вы мне однажды уже помогали с Пневмо. Ребята из Вашего Питерского филиала звонили Вам, т.к. сидели с тест-буком в моей машине, ошибок по пневмо не было, но горели все лампочки и значек «Мах. подъема» на приборке. Ваш совет о «проводах в левом пороге» поставил последнюю точку в корректной работе системы.
Вдруг есть характерные места утечек?

Источник

Диагностика и проверка системы зарядки (Дискавери 3)

Общий вид

Информация по индикатору состояния аккумуляторной батареи приведена в разделе 414-01 «Аккумуляторная батарея и проводка» руководства для станций технического обслуживания. При проверке и зарядке аккумуляторной батареи применяйте инструкции к оборудованию, которое используется на станции технического обслуживания.

Генератор — это интеллектуальная система, которая способна учитывать изменения температуры и оптимизировать зарядку аккумулятора.

За подробным описанием конструкции и работы системы обратитесь к разделу 414-02 «Генератор и регулятор» в руководстве для станций технического обслуживания.

Осмотр и проверка

1. Проверьте жалобу клиента.

2. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей.

4. Используйте одобренную диа гностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к таблице признаков неисправности или указателю DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).

Сотрите все DTC после устранения неисправностей.

Таблица признаков неисправности

Таблица кодов неисправности

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы, возможно, не будут считывать перечисленные коды или будут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанно го в перечне 7-значно го кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

Читайте также:  Сколько служит аккумулятор автомобиля необслуживаемый аккумулятор

ПРИМЕЧАНИЕ: Полный перечень кодов DTC для ЕСМ приведен в разделе 303-14 «Электронная система управления двигателем» в руководстве для станций технического обслуживания.

Источник

LRmanual.ru

Вы здесь

Спецификация аккумуляторной батареи Discovery 3

Общая спецификация

Спецификации моментов затяжки

Наименование Nm lb-ft
Болты прижимной планки аккумуляторной батареи 10 7
Гайки клемм аккумуляторной батареи 10 7
Гайки лотка аккумуляторной батареи 12 9
Гайки лотка дополнительной аккумуляторной батареи 12 9

Аккумуляторная батарея

Позиция Спецификации
Все модели с бензиновыми двигателями:
Тип Необслуживаемая свинцово-кальциевая аккумуляторная батарея
Емкость 690 А — 75 А/ч
Резервная мощность 150 мин при 25 А
Модели с дизельными двигателями:
Тип Необслуживаемая свинцово-кальциевая аккумуляторная батарея
Емкость 825 А — 90 А/ч
Резервная мощность 190 мин при 25 А

Отсоединение/подсоединение аккумуляторной батареи

ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением/подсоединением аккумуляторной батареи необходимо установить статус автомобиля и аккумуляторной батареи. Затем с помощью приведенной ниже таблицы необходимо выбрать соответствующую процедуру.

Статус автомобиля Аккумуляторная батарея заряжена Аккумуляторная батарея разряжена
Процедура Процедура
Работа двигателя 1
Двигатель не работает, заблокирован, активирована охранная сигнализация 2 3
Автомобиль незаперт 4 5

Процедура 1

Отсоедините аккумуляторную батарею Подсоедините аккумуляторную батарею
1. По возможности включите стояночный тормоз или подложите под колеса башмаки 1. ВЫКЛЮЧЕНО
2. Выключите зажигание 2. Подсоедините провода аккумуляторной батареи -заканчивая проводом «МАССЫ»
3. Подождите 2 минуты, пока будет обесточена система управления двигателем 3. Включите зажигание
4. Откройте капот 4. Несколько раз включите выключатель стояночного тормоза, пока не погаснет сигнальная лампа стояночного тормоза
5. Отсоедините провода аккумуляторной батареи — начиная с провода «МАССЫ»

Процедура 2

Отсоедините аккумуляторную батарею Подсоедините аккумуляторную батарею
1. Отоприте автомобиль и отключите охранную сигнализацию кнопкой блокировки 1. ВЫКЛЮЧЕНО
2. Сядьте в автомобиль, поверните ключ зажигания в положение II, включите стояночный тормоз, затем поверните ключ зажигания в положение 0. Выньте ключ из замка зажигания, чтобы обесточить систему ICE 2.Подсоедините аккумуляторную батарею — начиная с провода «МАССЫ»
3. Подождите 2 минуты, пока будет обесточена система управления двигателем 3. Включите зажигание
4. Откройте капот 4. Несколько раз включите выключатель стояночного тормоза, пока не погаснет сигнальная лампа стояночного тормоза
5. Отсоедините аккумуляторную батарею — начиная с провода «МАССЫ»

ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Отсоедините аккумуляторную батарею — Отпирание двери приводит к инициализации системы ICE

Процедура 3

Отсоедините аккумуляторную батарею Подсоедините аккумуляторную батарею
1. Отоприте ключом левую переднюю дверь автомобиля 1. ВЫКЛЮЧЕНО
2. Сядьте в автомобиль, поверните ключ зажигания в положение II, включите стояночный тормоз, затем поверните ключ зажигания в положение 0. Выньте ключ из замка зажигания, чтобы обесточить систему ICE 2. Подсоедините аккумуляторную батарею — начиная с провода «МАССЫ»
3. Подождите 2 минуты, пока будет обесточена система управления двигателем 3. Включите зажигание
4. Откройте капот 4. Несколько раз включите выключатель стояночного тормоза, пока не погаснет сигнальная лампа стояночного тормоза
5. Отсоедините аккумуляторную батарею — начиная с провода «МАССЫ»

ПРИМЕЧАНИЕ: 1. — Отсоедините аккумуляторную батарею — Отпирание двери приводит к инициализации системы ICE.

ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Подсоедините аккумуляторную батарею — Если заряда аккумуляторной батареи недостаточно для отключения охранной сигнализации, то охранная сигнализация может включиться при подключении аккумуляторной батареи — Шаг 3 позволяет отключить охранную сигнализацию.

Процедура 4

Отсоедините аккумуляторную батарею Подсоедините аккумуляторную батарею
1. Сядьте в автомобиль, поверните ключ зажигания в положение II, включите стояночный тормоз, затем поверните ключ зажигания в положение 0. Выньте ключ из замка зажигания, чтобы обесточить систему ICE 1. ВЫКЛЮЧЕНО
2. Подождите 2 минуты, пока будет обесточена система управления двигателем 2. Подсоедините аккумуляторную батарею — начиная с провода «МАССЫ»
3. Откройте капот 3. Включите зажигание
4. Отсоедините аккумуляторную батарею — начиная с провода «МАССЫ» 4. Несколько раз включите выключатель стояночного тормоза, пока не погаснет сигнальная лампа стояночного тормоза

Процедура 5

Отсоедините аккумуляторную батарею Подсоедините аккумуляторную батарею
1. Сядьте в автомобиль, поверните ключ зажигания в положение II, включите стояночный тормоз, затем поверните ключ зажигания в положение 0. Выньте ключ из замка зажигания, чтобы обесточить систему ICE 1. ВЫКЛЮЧЕНО
2. Подождите 2 минуты, пока будет обесточена система управления двигателем 2. Подсоедините аккумуляторную батарею — начиная с провода «МАССЫ»
3. Откройте капот 3. Включите зажигание
4. Отсоедините аккумуляторную батарею — начиная с провода «МАССЫ» 4. Несколько раз включите выключатель стояночного тормоза, пока не погаснет сигнальная лампа стояночного тормоза
Читайте также:  Можно ли ставит аккумулятор повышенной емкости

ПРИМЕЧАНИЕ: Отсоедините аккумуляторную батарею — Если пульт дистанционного управления (RCM) не функционирует, потребуется отпереть автомобиль ключом.

(Экстренный) пуск автомобиля при помощи проводов и донорного автомобиля

Выполните приведенные ниже действия в указанной последовательности
1. Подсоедините конец ЧЕРНОГО (-) кабеля к клемме МАССЫ (-) аккумуляторной батареи ДОНОРНОГО автомобиля
2. Подсоедините другой конец ЧЕРНОГО (-) кабеля к надежному источнику «массы», например, к некрашенной металлической поверхности или опоре двигателя на расстоянии не менее 0,5 м (20 дюймов) от аккумуляторной батареи или топливопроводов НЕЗАВОДИВШЕГОСЯ автомобиля
3.Подсоедините конец КРАСНОГО (+) кабеля к положительной клемме (+) аккумуляторной батареиДОНОРНОГО автомобиля
4.Подсоедините другой конец КРАСНОГО (+) кабеля к положительной клемме (+) аккумуляторной батареи НЕЗАВОДИВШЕГОСЯ автомобиля
5. Заведите двигатель ДОНОРНОГО автомобиля и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу
6. Заведите двигатель НЕЗАВОДИВШЕГОСЯ автомобиля
7. Дайте двигателям обоих автомобилей поработать несколько минут, затем заглушите двигатель ДОНОРНОГО автомобиля
8. Отсоедините КРАСНЫЙ (+) кабель от положительной клеммы (+) аккумуляторной батареи РАНЕЕ НЕЗАВОДИВШЕГОСЯ автомобиля
9. Отсоедините КРАСНЫЙ (+) кабель от положительной клеммы (+) аккумуляторной батареи ДОНОРНОГО автомобиля
10. Отсоедините ЧЕРНЫЙ (-) кабель от «массы» РАНЕЕ НЕЗАВОДИВШЕГОСЯ автомобиля
11. Отсоедините ЧЕРНЫЙ (-) кабель от аккумуляторной батареи ДОНОРНОГО автомобиля

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При нормальной эксплуатации аккумуляторные батареи выдапяют взрывоопрасный газ — водород, что может привести к взрыву и получению тяжелых травм. В связи с этим не допускайте искрообразования и присутствия открытого огня в моторном отсеке.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ завести незаводящийся автомобиль, если есть подозорение, что электролит в аккумуляторной батарее замерз.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При выполнении работ в непосредственной близости от аккумуляторной батареи носите защиту для глаз.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны выполнении работ в непосредственной близости от вращающихся деталей двигателя.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед попыткой завести незаводящийся автомобиль, убедитесь, что включен стояночный тормоз, и под колесами лежат башмаки. Убедитесь, что автоматическая коробка передач находится в режиме ‘P’ — PARK, механическая коробка передач — в режиме нейтрали.

ВНИМАНИЕ: Перед подсоединением и отсоединением проводов и последующим использованием электрооборудования убедитесь, что все потребители электрической энергии находятся в положении «ВЫКЛЮЧЕНО».

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи донорного автомобиля составляет 12 В и что перед подсоединением проводов все потребители электрической энергии незаводящегося автомобиля находятся в положении «ВЫКЛЮЧЕНО».

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что между донорным автомобилем и незаводящимся автомобилем отсутствует какой-либо контакт, кроме как через провода.

(Экстренный) пуск автомобиля при помощи дополнительной аккумуляторной батареи/пускового устройства

Выполните приведенные ниже действия в указанной последовательности
1. Подсоедините конец ЧЕРНОГО (-) кабеля к клемме МАССЫ (-) аккумуляторной батареи автомобиля
2.Подсоедините конец КРАСНОГО (+) кабеля к положительной клемме (+) аккумуляторной батареи
3. Заведите двигатель автомобиля и дайте ему поработать на холостом ходу
4. Отсоедините КРАСНЫЙ (+) кабель от положительной клеммы (+) аккумуляторной батареи автомобиля
5. Отсоедините ЧЕРНЫЙ (-) кабель от аккумуляторной батареи автомобиля

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При нормальной эксплуатации аккумуляторные батареи выдапяют взрывоопрасный газ — водород, что может привести к взрыву и получению тяжелых травм. В связи с этим не допускайте искрообразования и присутствия открытого огня в моторном отсеке.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ завести незаводящийся автомобиль, если есть подозорение, что электролит в аккумуляторной батарее замерз.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При выполнении работ в непосредственной близости от аккумуляторной батареи носите защиту для глаз.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны выполнении работ в непосредственной близости от вращающихся деталей двигателя.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед попыткой завести незаводящийся автомобиль, убедитесь, что включен стояночный тормоз, и под колесами лежат башмаки. Убедитесь, что автоматическая коробка передач находится в режиме ‘P’ — PARK, механическая коробка передач — в режиме нейтрали.

ВНИМАНИЕ: Перед подсоединением и отсоединением проводов и последующим использованием электрооборудования убедитесь, что все потребители электрической энергии находятся в положении «ВЫКЛЮЧЕНО».

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи донорного автомобиля составляет 12 В и что перед подсоединением проводов все потребители электрической энергии незаводящегося автомобиял находятся в положении «ВЫКЛЮЧЕНО».


Генератор и аккумулятор на Ленд Ровер и Рендж Ровер что важно знать!

Замена аккумулятора на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 г

Замена генератора Discovery 3. Последствия самостоятельной замены аккумулятора Rover City

Как активировать канадский режим Land Rover / Range Rover?

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА / LAND ROVER DISCOVERY 3 2.5d

Источник

Бортовой журнал Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (2013 г.)

Эксплуатация: АКБ и суета вокруг него

Доброго времени суток!

Вообще зима этого года в ЦФО наталкивает на мысль о том, что Грета Тунберг в чём-то и права. Не далее как 2 дня назад нас радовала практически октябрьская погода — +9, дождь/думан, да и сегодня утром градусник упорно не хотел опускаться ниже +3. Сын ждет снег, чтобы слепить снеговика, я предлагаю ему альтернативу в виде «грязевика».

Читайте также:  Аккумулятор crona 190 ач прямая полярность болт

Но это так, лирическое отступление, а по делу: в конце ноября на неделю в Калужскую область приходил мороз, по утрам было до -11. Пару раз авто на ночь в гараж загонять было лень и утром мне не особо понравилось, как заработал ДВС. Вроде бы и всё нормально: нажал кнопку, на 5 секунд загорелась лампа свечей накаливания, потом стартер и привычный дизельный рокот из под капота, но как-то подсознательно понимаешь, что обычно стартер крутит короче и легче. С этой мыслью уехал на работу, где к обеду вспомнил о «волшебной» коробке, про которую писал ранее. Она же работает не только в реальном времени, но и пишет лог по напряжению в свою память.

Подключился, изучил график. А там. Беда, беда, огорчение. К утру на клеммах АКБ мы имеем 12.1 — 12.2В, что мягко говоря маловато.

На следующий день, при -10 мы имеем:

это на клеммах АКБ, авто стоит закрытое, т.е. ни привода замков, ни свет в салоне не срабатывали

зажигание, и. 8.95В — маловато

Днем планировал в столицу, думал, что на трассе зарядится и будет лучше (до этого авто эксплуатировалось только в городе продолжительное время)

и

12.18 и 9.26 — ситуация не сильно изменилась. На ночь АКБ ставлю на зарядку в гараже. АКБ по технологии AGM — зарядка у меня для него соответствующая есть, по утру на клеммах 12.65В, через полчаса после отключения.

Вроде бы жизнь наладилась. Но оказалось, что не на долго, через пару дней всё вернулось на прежний уровень, с разницей лишь в том, что на улице потеплело и на запуск ДВС это перестало влиять.

Решил, что надо брать новый АКБ. Изучил местный рынок, разброс цен составил от 12000 до 16500 руб. Объехал три специализированных магазина, где-то не нравилась цена, где-то производитель, но вот в последнем предложили привезти сходный со стоковым EXIDE (а с конвейера обычно именно этот производитель на LR стоит) за 14 000 руб. Я практически уже занес за него денег, как продавец огорошил: «А Вы нашли, где Вам его прошьют при установке?»

о_О Вот это поворот! Я мануал к авто читал в разделе про замену — там про прошивку ничего не сказано.

Сделка перешла в разряд приостановленных, я взял паузу. СТО, где обслуживаюсь — закрыто, т.к. суббота, остается звонок к ОД. А отдел телефонной поддержки LR — вообще чудо )))) чего только стоил совет поставить на Фрил патрубок от КАМАЗа, который решил проблему раз и на всегда.

Вот и в этот раз, мне поведали, что мол, да — для авто с 2013 года замена АКБ сопровождается сбросом срока эксплуатации АКБ в блоке BCM. Для этого нужно или приехать к ОД, или найти кого-то с SDD в родном городе.

Причем специалист поинтересовался, родной сейчас АКБ или нет, и когда узнал, что сейчас установлен Banner 2-х лет от роду, то посоветовал не покупать новый, а сделать сброс и посмотреть на поведение имеющегося, т.к. блок BCM запомнил состояние родного АКБ на момент замены и не заряжал Banner выше той емкости, постепенно продолжая деградировать. Так же авто постепенно изменяет алгоритм зарядки, стараясь продлить жизнь АКБ до максимально возможного.

После выходных я посетил сервис, где провели выше рекомендованную операцию. Попутно мне показали, чем «умная»-клемма отличается от обычной:

Желтым обведена часть клеммы, которая отсутствует на авто до 2013-ого года, а зеленая стрелка указывает на разъем, который отвечает за связь с BCM.

1. Изменилась логика зарядки.

Раньше было так: завел авто на клеммы АКБ пришло 12.0В, через минуту плавно поднялось до 13.0В, еще через минуту плавно до 14.8В.

Стало: завел авто на клеммы АКБ пришло 12.0В, через минуту плавно поднялось до 14.3-14.4В.

2. Теперь утром на клеммах АКБ 12.5-12.6В.

Вывод, предполагаю, что 2 года эксплуатации с недозарядом не прошли даром для АКБ и до нормального состояния он не восстановится, но вопрос с немедленной заменой сейчас снят. Покупка нового АКБ без сброса — вряд ли бы сильно помогла, так же все процессы продолжали бы идти с недозарядом, может эту зимы бы и отъездил, но на следующую опять были бы проблемы.

Надеюсь мой опыт пригодится другим владельцам, т.к. экономия вышла солидная, а о данной операции не на всех СТО знают.

Источник