Меню

Квазар 03 зарядное устройство отзывы



Импульсное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Квазар 03

Под торговой маркой «Торнадо™» сегодня продаются электронные ультразвуковые отпугиватели производства российской компании ООО МНПФ «Центр Новые Технологии». Эта компания зарекомендовала себя безусловным лидером российского рынка и потому ее сложная электронная продукция сегодня хорошо известна не только в России, но уже и за рубежом. В России торговая марка «Торнадо™» получила повсеместное признание главным образом потому, что производимые компанией «Центр Новые Технологии» ультразвуковые отпугиватели, другие товары аналогичного назначения, а вместе с ними другие очень нужные и полезные товары, практически на равных конкурируют с лучшей продукцией аналогичного назначения, которую изготавливают знаменитые мировые бренды. Сегодня не только граждане России, но и граждане Казахстана могут купить в официальном Интернет-магазине Тornado-tm.ru/ru_kz по самой низкой и потому чрезвычайно привлекательной цене ультразвуковые отпугиватели и другие товары «Торнадо™», которые заслуженно считаются лучшими в России.

Аккумулятор Вашего автомобиля каждое утро должен быть полностью заряжен

Из-за сурового климата многие автолюбители, живущие в Северном Казахстане, вынуждены отказаться от эксплуатации автомобиля зимой, и ставят его в гараж на зимнее хранение. Удивляться тут нечему, то же самое делают и России потому, что зимняя езда на автомобиле для пожилых людей дело не самое приятное. Между тем, хотя само по себе зимнее гаражное хранение не может причинить вреда автомобилю, в некоторых случаях, которые случаются не так уж и редко, весной далеко не все автомобили удается завести. Причиной тому вовсе не какие-то глобальные неполадки и неисправности – у автомобиля попросту полностью разрядилась за зиму АКБ. Происходит же такое главным образом потому, что аккумулятор попросту потерял способность сохранять электрический заряд на протяжении 3-4 месяцев и потому за зиму полностью разрядился.

Аккумулятор, это один из самых важных элементов конструкции автомобиля, так как он должен обеспечивать электроэнергией двигатель при старте, во время краткосрочных остановок, когда двигатель не работает, но бортовые потребители электроэнергии продолжают расходовать электроэнергию, а также накапливать в себе электричество. Для того, чтобы аккумулятор служил долго и постоянно находился в технически исправном состоянии, он каждое утро должен быть заряжен не ниже определенного уровня, а если точнее, то заряжен полностью, до того предела, когда он еще в состоянии принимать заряд. Таково главное условие долгосрочной работы аккумулятора. В таком случае его гальванические элементы не будут подвержены ускоренной электрохимической деградации. Поскольку АКБ это одна из наиболее важных частей автомобиля, лучше всего эксплуатировать ее так, чтобы это не сказывалось на ней губительным образом.

Любой автолюбитель прекрасно знает, насколько непредсказуемой становится поездка на автомобиле, если аккумулятор неисправен и работает нестабильно, а попросту плохо заряжается и быстро разряжается. В таком случае любая поездка на автомобиле может обернуться множеством проблем и самая большая заключается в том, что после ночной стоянки двигатель просто не сможет завестись из-за полной разрядки аккумулятора. Когда такое происходит в городе, где есть кому прийти на помощь, то это полбеды, но то же самое может произойти и за городом, да к тому же вдали от основных дорог. Особенно часто такое случается со старыми аккумуляторами и если аккумулятор плохо держит заряд, то это первый признак того, что его надо срочно заменить. Однако, в точно такой же ситуации может оказаться автолюбитель, АКБ автомобиля которого эксплуатируется всего 1,5-2 года, но с теми же проблемами, что и у старого аккумулятора, проработавшего 5 лет или даже более.

В таком случае покупка нового аккумулятора ничего не решает, ведь и он также выйдет из строя проработав каких-то 1,5-2 года. Все дело в том, что причина быстрого выхода аккумулятора из строя заключается не в нем самом, а в его жестком режиме эксплуатации. Если Вы каждое утро отправляетесь в путь с аккумулятором, заряженным всего наполовину, если из-за частых остановок в пути с выключением двигателя бортовые потребители электроэнергии не отключаются, то Ваш аккумулятор не сможет зарядиться полностью, а потому будет испытывать сильные гальванические перегрузки, так как не соблюдается баланс зарядки и разрядки. Чтобы избежать этого, нужно соблюдать главное правило бережливой эксплуатации АКБ, выезжать утром из гаража только с полностью зараженным аккумулятором. Срок службы аккумулятора главным образом зависит от того, насколько правильно и бережно Вы его эксплуатируете. Полная разрядка аккумулятора недопустима, так как может губительно сказаться на нем, особенно если он кальциевый. Вместе с этим постоянная неполная зарядка также приводит к сокращению срока службы любого аккумулятора.

Читайте также:  Рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 2020 цена

Современное импульсное зарядное устройство «Квазар-03» — это удобный способ решения всех проблем с Вашим аккумулятором

Генератор автомобиля способен обеспечить полную зарядку АКБ только в том случае, если расход электроэнергии хотя бы немного меньше той, что идет на зарядку аккумулятора. Поскольку на борту современного автомобиля имеется слишком много потребителей, большинство из которых являются сервисными устройствами, от которых Вы не захотите отказываться, то баланс заряд-разрядка никогда не будет соблюдаться. Вот потому-то Вы и выезжаете из гаража с аккумулятором, заряженным в лучшем случае наполовину. Такому положению вещей можно противопоставить только одно – обязательную ночную подзарядку аккумулятора. Она является для него жизненно важной процедурой, которую следует проводить регулярно. Зато в таком случае Вы сможете весьма значительно продлить срок службы АКБ. Чем чаще в течении срока эксплуатации аккумулятор находится в полностью заряженном состоянии, тем дольше он Вам прослужит, и речь тут идет о 5-6 и более годах вместо 3-4 лет.

Современное высокоэффективное импульсное автомобильное зарядное устройство, является в наше время неотъемлемым дополнением к любому автомобилю. Практика наглядно доказывает, что зарядное устройство нужно иметь в автомобиле постоянно, и тогда Вы в любой момент сможете подзарядить аккумулятор везде, где имеется розетка на 220 вольт. Разумеется, это станет возможным только в том случае, если Ваше зарядное устройство будет портативным и легким, но при этом мощным и надежным современным электротехническим устройством. Импульсное зарядное устройство «Квазар-03» является именно таким. Это автомобильное зарядное устройство предназначено для зарядки свинцово-кислотных АКБ с напряжением 12 V, емкостью 25–75 Ah, которые используются для автомобилей, мотоциклов и катеров.

Зарядное устройство «Квазар-03» обеспечит аккумулятору Вашего автомобиля оптимальную процедуру зарядки в 2 этапа, что обеспечивает зарядку аккумулятора в наиболее щадящем и бережном режиме, и обеспечивает его долгую и безотказную эксплуатацию. Зарядка полностью разряженного аккумулятора с помощью других зарядных устройств занимает 24 часа, что, согласитесь, весьма долгий срок, но с автомобильным зарядным устройством «Квазар-03», Вы сможете зарядить аккумулятор почти вдвое быстрее, и при этом без риска повреждения АКБ. Данное импульсное зарядное устройство к тому же еще и обеспечивает оптимальный режим хранения свинцово-кислотных аккумуляторов, если поставить их на автоматическую подзарядку. В таком случае Вы сможете использовать зарядное устройство для длительного хранения аккумулятора в состоянии постоянной готовности.

Еще одной весьма важной и полезной опцией импульсного зарядного устройства «Квазар-03» которое имеет миниатюрные размеры в сочетании с немалой мощностью, является то, что оно способно работать в полностью автоматическом режиме и Вам не потребуется контролировать процесс зарядки. Помимо этого зарядное устройство надежно защищено от перегрузок по входным и выходным цепям, благодаря чему может работать в широком диапазоне входных напряжений без какого-либо изменения выходных параметров электрического тока. Устройство надежно защищено оригинальной системой защиты от неправильного подключении контактов и короткого замыкания, и потому предохранит Ваш аккумулятор при зарядке в том случае, если Вы случайно перепутали клеммы.

Читайте также:  Автоматическое зарядное устройство схема электрическая принципиальная

Автомобильное импульсное зарядное устройство «Квазар-03» рекомендуется эксплуатировать в хорошо проветриваемых помещениях при температуре окружающего воздуха от -15°C до +40°С и относительной влажности до 90% (при +20°С). Зарядное устройство снабжено индивидуальной системой охлаждения, выполненной в виде вентилятора повышенной надёжности. Таким образом, обеспечивается длительная, безопасная и стабильная зарядка аккумулятора. Зарядное устройство «Квазар-03» оснащено системой индикации режима зарядки аккумулятора и режима хранения аккумуляторной батареи. Питание осуществляется от сети переменного однофазного тока напряжением 150–240 V частотой 50 Hz.

Источник

Квазар 03 зарядное устройство отзывы

Сообщения: 3793 Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00 Откуда: от верблюда 🙂 Стаж: 1995 :
Награды: 1

Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Благодарил (а): 345 раз Поблагодарили: 209 раз

в поиске зарядника для акб. кто,что посоветует?

Сообщение 3Dfx » 01 июн 2015, 11:06

SERGIK72 , мне не попадался, когда искал.
Зато купил такое
Зарядное устройство Т-1021

Покупал менее чем за 2т.руб.
Весьма удачное зарядное.
Из явных минусов:
-очень короткий сетевой провод
-развалился крокодил массы.
Но по функционалу очень достойное устройство. В принципе, ток зарядки показывает. А более и не надо.Честных 7А отдаёт (это то что видел на своем аккумуляторе). Т.е. под большой нагрузкой не блокируется, в отличие от корявых и не очень зарядок. У меня есть ещ автомобильная Дэфа, для подкапотного монтажа. Она не может «поднять» разряженный аккум. Уходит в защиту по току.

Источник

Как сохранить аккумулятор во время простоя: тест восьми устройств подзарядки

KUL_4384

Традиционных вариантов спасения батареи от разряда в случае длительной гаражной стоянки два: снять клеммы, отключив ее от сети автомобиля, или вовремя подзаряжать. Но не каждому охота греметь ключами, не всегда доступ к аккумулятору удобен, да и обесточивать автомобиль, лишая его электронной защиты от угона, — не лучшее решение. С другой стороны, постоянно следить за состоянием батареи и ставить ее на зарядку тоже неудобно.

Существует еще один способ, который часто применяют в автосалонах для машин, выставленных на подиумах. Под капот тянут тонкие провода, постоянно подпитывающие штатный аккумулятор от внешнего источника. Серьезные токи не требуются: достаточно восполнять потребление штатной электроники.

Мы взяли восемь устройств, способных не только зарядить севший аккумулятор, но и поддерживать его в боевом состоянии. Основное внимание уделили именно режиму подпитки батарей, однако проверили и в обычном режиме.

Автоматическое зарядное устройство Вымпел-07, НПП «Орион», Россия

  • Примерная цена 950 руб.
  • Заявленная допустимая температура окружающей среды —10. +40 ºС
  • Простенькое устройство испытания выдержало, но крошечные зажимы-«крокодилы» приводят в недоумение. Как их цеплять — за гайку? Других замечаний нет.

В частности, заряжали батареи, потерявшие 10% заряда, половину и даже полностью разряженные; при этом контролировали токи, напряжения и фиксировали общее время. Проверяли и «защиту от дурака» — ведь при подключении прибора к аккумулятору многие могут перепутать полярность или устроить замыкание.

Что бы ни говорили производители, не советуем всерьез рассчитывать на такую подпитку суровой зимой. При температуре электролита ниже —20 ºС интенсивность приема батареей заряда резко снижается. А повышать зарядное напряжение нехорошо: начнет разрушаться активная масса, пойдет коррозия электродов. КПД зарядки даже при —10 ºС не превышает 0,6.

В целом испытанные нами устройства неплохи, если не придираться к внешнему виду и эргономике. Они умеют работать и как обычные зарядники, оживляя даже полностью севшие аккумуляторы.

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство Катунь-501, Россия

  • Примерная цена 2000 руб.
  • Заявленная допустимая температура окружающей среды —15. +40 ºС
  • Барнаульское устройство успешно прошло испытания, но его внешний вид, напоминающий радиолюбительскую конструкцию из прошлого столетия, как-то отпугивает. И ручная регулировка сегодня вызовет у многих отторжение: с автоматом проще.
Читайте также:  Зарядные устройства для телефонов с функцией быстрой зарядки

Но несмотря на то, что все они выдержали испытания и могут успешно поддерживать заряд батареи в течение длительного времени, советуем использовать их под присмотром. Хотя мы и не зафиксировали отказов протестированных устройств, а встроенная защита от переполюсовки и замыканий успешно срабатывала, всё же страшновато надолго бросать в запертом гараже устройство, подключенное как к бортовой, так и к 220‑вольтовой сети.

Зарядное устройство Сонар УЗ 207.01, Россия

  • Примерная цена 1400 руб.
  • Заявленная допустимая температура окружающей среды —5. +35 ºС
  • По части электрики замечаний нет, но у испытуемого образца отвалилась клемма от «плюсового» зажима-«крокодила». Несолидно. А неграмотная надпись на упаковке про «А/час» — это неуважение к потребителю.

Что касается наших предпочтений, то больше других понравились отечественное устройство BL1204 и «иностранец» Banner — с ними не возникло ни проблем, ни вопросов.

Кстати, если батарея после долгой стоянки все-таки подсела, то проще всего пустить мотор с помощью портативного автономного устройства аварийного питания. Такие приборы заряжать батареи не обучены, а вот крутить стартеры — их первостепенная задача.

AVS Energy BT6005, КНР

  • Примерная цена 2000 руб.
  • Заявленная температура окружающей среды нет данных
  • В целом всё нормально. Вот только упоминание в описании стрелки амперметра на электронном табло повеселило.

Зарядное устройство HEYNER AkkuEnergy Pro, Германия

  • Примерная цена 3500 руб.
  • Заявленная допустимая температура окружающей среды нет данных
  • Устройство показалось слишком сложным: нужно долго разбираться, для чего какая кнопочка. И есть явные ляпы в описании: разве емкость батареи — это количество тока?

Banner AccuGard, страна не указана

  • Примерная цена 3300 руб.
  • Заявленная допустимая температура окружающей среды нет данных
  • Изделие солидное, но отсутствует хоть какая-то информация для пользователя. Впрочем, на аппарате и кнопок-то нет: подключай и смотри на индикаторы.

Зарядное устройство BL1204 ЛБ-Электро, Россия

  • Примерная цена 2200 руб.
  • Заявленная допустимая температура окружающей среды допускается нагрев корпуса до +60 ºС
  • Симпатичное отечественное изделие с неплохим описанием. Замечаний нет.

Универсальное зарядное устройство Smart Power SP-8N Berkut, КНР — Россия

  • Примерная цена 4100 руб.
  • Заявленная допустимая температура окружающей среды —20. +50 ºС
  • Хорошо, но дорого.

Счастливого пути и положительного потенциала!

Источник

Пусковое устройство ReVolter Quasar

  • напряжение АКБ: 12 В
  • максимальный ток пуска 1500 А
  • емкость встроенной батареи 12000 мА·ч
  • встроенный фонарь, зарядка мобильных устройст (Powerbank)

Средний рейтинг Пусковое устройство ReVolter Quasar — 1
Всего известно о 1 отзывах о Пусковое устройство ReVolter Quasar

Ищете положительные и негативные отзывы о Пусковое устройство ReVolter Quasar?

Из 11 источников мы собрали 1 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Пусковое устройство ReVolter Quasar выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Пусковое устройство ReVolter Quasar, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Пусковое устройство ReVolter Quasar

Отзывы про Пусковое устройство ReVolter Quasar

Достоинства: Отличное устройство, функция быстрой зарядки работает. Использовалось как переносное зарядное устройство. Жаль, что недолго.

Недостатки: При попытке зарядить само устройство, столкнулись с проблемой. оно категорически отказывается заряжаться. Ни комплектным шнуром, ни каким-либо другим.

Комментарий: Все, собственно, сказано выше. Хорошее устройство, добротное.
На долгосрочной (более 12 часов) поездке в авто может одновременно заряжать девайсы нескольких пассажиров, функционал быстрой зарядки — имеется. по прямому назначению, правда, не применялся ни разу (тьфу-тьфу), но как батарейка очень хорош.

Только вот, само устройство заряжаться отказывается. Комплетный блок и шнур. Другие блок и шнур. Ноль реакции.
Дороговато 8к отдавать за одноразовый девайс.

Источник