Меню

Купить зарядное устройство бережок v1 официальный сайт купить

Обзор Бережок V1- Зарядное устройство как автомат для блондинки.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 12 кві 2021
  • Сегодня на разборе зарядное устройство, а если быть точным, то модуль встраиваемый в заводское З.У. Вымпел 37, Вымпел 57.
    Кратко о том как пользоваться. Без разбора корпуса.
    В видео упоминается:
    Victor -Vector: www.youtube.com/watch?v=UebiP.
    Telegram канал Бережок: T.me/beregok7
    Мой канал на ЯДзен: zen.yandex.ru/gorkyakb

КОМЕНТАРІ • 0

@ivan ivanov по мне рекламы у него как таковой нет. Есть обзоры, замеры и сравнения.

@Горький Аккумулятор Сначала был адекватный блогер. Много полезного узнал. Но превратился в рекламщика. Жаль.

@ivan ivanov ок, проехали. А с ним то что?

@Горький Аккумулятор Извините я это не вам! Это аккумуляторщику Виктор VECTOR я его уважал а сейчас уже не очень.

@ivan ivanov а что вам поведало о моей неадекватности?
Замеры которые я лично делал?
Или с фактами стало трудно спорить начали на личности переходить?

Стоимость данного ЗУ?

@Андрей М. было бы за что.

@Горький Аккумулятор благодарю ВАС

Если не изменилась то около 6000 + стоимость доставки.

Ясно базовая работа алгоритма от внутриего сапратевления акомулятора.

@redman Wu Tang не факт, ведь не зря пользователю доступна регулировка НОЗ. Получаем устройство проверяет скорость падения и роста напряжения. Согласен, что они связаны с внутренним сопротивлением, однако, по мне сопротивление не единственный параметр.

@Горький Аккумулятор да нет оснавнвая робота этого устройства от внутренего сапратевления,по другому не может.

Один из параметров, как я подозреваю.

Приветствую. Cпасибо за видео. Какое конечное напряжение ставить на аккумулятор 6fm90td-x? 90 ампер часов. Это тяговый для лодочных моторов Лучше в автоматическом режиме заряжать?

@Petya Mudozvonskih длительное хранение, это когда он горит только зелёным. Когда зеленый и красный — дозаряд. В нем он может очень долго стоять пытаясь восстановить ваш акб. По поводу % заряд и надписи «заряд окончан» смело их игнорируйте.
Индикация синим ориентировочная емкость. 1 морг = 10ач но это очень условно.

@Горький Аккумулятор Спасибо. На форуме электротранспорте такую тему не нашел. Заряжаю бережком v1. Опыта мало, первая зарядка этим зарядным. Пытался открыть прямоугольные окошки, не получилось, побоялся отломать, может они вклеены? Конечное напряжение в авто режиме поставил 14,1v. За 26,5 часов отдано 31,3 ампер часов. Через 3 часа загорелась зеленая лампочка. Горит красная и синяя мигает 2 раза затем пауза. Пишет 65 процентов. На авторежиме мигает пик 0,6A и 13,8V .Снова 2 раза — синяя, пауза и тд. Встал ли он на длительное хранение? Что дальше? Продолжать?

@Petya Mudozvonskih поскольку я не знаю в каком он состоянии в режиме автомат начал бы с 14.4В. Если будет уходить в длительное хранение, то поднимал на 0.2В. До тех пор пока не сможет уйти.

@Горький Аккумулятор В таблице AGM аккумуляторы- мин 14,1v, а тяговые лодочные в таблице 15v. У меня тяговый лодочный и к тому же AGM. По какой характеристике ставить?

@Petya Mudozvonskih
Таблица вот здесь есть.
clamp54.ru/files/berezhok_v1.pdf
Все верно AGM тоже свинцовокислотный акб. Если он уже не на гарантии, то под двумя прямоугольными крышками есть (должны быть) пробки. И можно посмотреть влажность матов. Плескаться там не будет как мы все привыкли, но влажными должны быть.
Подробнее об обслуживании такого типа АКБ есть на форуме элетктротранспорта.
Мне они на руки за исключением от UPS не попадали. Но там принцип везде одинаковый.

Ох уж эти 16 вольт , почему то не нашёл в инструкциях к иностранным акб 16 вольт. Надо кипятить или не надо , кто прав кто нет не понятно.

@Горький Аккумулятор даже среди блогеров существуют две так называемые группы : группа 16.2 вольт и группа 14.4 вольт и оба этих противоборствующих лагеря доказывают свою правоту и при этом обе этих группы приводят вполне себе грамотные доводы и доказательства . Только вот кому из них верить не понятно. На официальном сайте варта читал инструкцию 2.6 вольт на банку ,на батарею получается 15.6 вольт . Вообщем одни противоречия.

@Горький Аккумулятор да понятно , просто пытаюсь докопаться до истины , вот и всё . Информация везде противоречивая одни рекомендуют одно другие другое и тд. Кому верить не понятно , разночтений очень много.

@Владимир Смирнов ваше право делать что хотите с вашим аккумулятором. Я рассказал чем руководствуюсь. И где 16В фигурируют на уровне стандарта или инструкции завода изготовителя.

@Горький Аккумулятор да не знаю даже , гост гост , тот же стандарт типа гост рекомендует носить штаны пять лет, и продуктовую корзину на 3500р.

16В есть в ГОСТе, есть у наших производителей акб. Я верю тем инструкциям, которые привязаны к месту эксплуатации.

На моём опыте 16 вольт всегда приводило к скорой смерти акб , на одном акб даже чуть чуть раздуло боковую стенку. При этом долго я никогда не кипятил час полтора от силы. Куплю другой акб и его кипятить не буду.

@Горький Аккумулятор сейчас у меня кулон 820 , до этого кулон 912 , и есть вымпел 57 — дежурное зу . Вымпел 57 : подзаряжаю периодически прямо на машине : напряжение 14.2 , ток 3 ампера, до падения тока 0.5- 0.3 ампера. Стационарно со снятием акб с авто кулон 820 , первый этап напряжение 14.4 — 14.7 вольт , максимальный ток 6 ампер , ассиметричный заряд по ситуации , дозаряд — 16.2 вольт , ток 1- 1.5 ампер , время дозаряда до пяти часов . В дозаряде жду наименьшего тока и потом выдерживаю полтора два часа.

@Владимир Смирнов а каким образом вы производите заряд? З.У. какое? Возможно просто оно недозаряжает и слишком рано отключается?

@Горький Аккумулятор несколько видео снимал если интересно можешь посмотреть

@Горький Аккумулятор да , сейчас вот у меня аком ефб 60 ач .

@Горький Аккумулятор причём такая же примерно история была со всеми акб : мутлу варта сейчас аком ефб . Обслуживаю два раза в год , периодически подзаряжаю прямо на машине . Ток утечки и зарядное напряжение генератора в норме .

Спасибо за максимально сжатый ролик с полезной информацией. Посмотрел на одном дыхании, так сказать. Сам сейчас буду заряжать EFB аккумулятор бережком второй раз, попробую вашу методику с повышением НОЗ на 0,1-0,2В. До этого просто выставлял 16,5В и ждал. Единственное, плотность так и не удалось узнать — пробок нет. НРЦ было 13.3В, что многовато, по-моему.

@pyr0 спасибо, будет всем интересно. Если что подключайтесь в группу телеграмма, там отвечают на вопросы и идут порой интересные обсуждения.

@Горький Аккумулятор Спасибо! Попробую, если что поделюсь результатом

Спасибо за отзыв. Старался. Да НРЦ чуть завышенно, но просто могло не перемещаться. Попробуйте в ручном режиме током 2% от емкости на полчасика часик. Потом дать отстояться и вновь на авомат.

Хорошая вещь. Но мне более симпатичен из 30 вымпела.

@Горький Аккумулятор это отлично

@Андрей М. У меня 55 тоже служил верой и правдой. И сейчас служит, но реже. ;))

@Горький Аккумулятор в тот момент не был знаком с продукцией балсата. Вымпел 55 служил мне верой и правдой. Продал авто и вымпел.

@Андрей М. когда был доступен покупке стоил 7к. Не столь и запредельно. А по поводу качества с 19ого года почти всегда включен и в работе. 😉

@Горький Аккумулятор Он запредельно дорого стоит и на качество не на высоте.

@Горький Аккумулятор рад за вас.

@ivan ivanov тогда я либо девушка, либо блондинка? Я то им тоже могу заряжать.

@Горький Аккумулятор Вот именно только девушки со светлыми волосами и смогут

Не уверен, что автор з.у. блондинка, но пользоваться ее продукцией девушки со светлыми волосами смогут 😉

на вымпеле 57 не надо прошивать экран. прошивать только для вымпела 37.

Так я вроде это же и сказал? Или забыл уточнить что для 57ого не надо?

@ivan ivanov принимается. Кислота находиться внизу у пластин.
Не любо зарядник зарядит по полной аккумулятор.
Про 16ть волт и «кипячение» при них говорит ГОСТ в том числе. Ну это кроме инструкции от завода изготовителя акб. Так что маркетологи ни при чем.
При диффузии или тряски электролит конечно перемешается, но поскольку в это время акб уже не подключен к З.У. то и заряда низа пластин не будет.
Адаптивный режим как раз тем и хорош, что за пользователя подбирает напряжение, ток, и время пауз и работы в зависимости от диагностики акб.
Жаль, что сюда не прикрутили датчик температуры, тогда было бы еще проще. Но там тогда надо было бы не один датчик. Как я вижу.
С тем что как только на заводе залили электролит акб начал умирать я тоже согласен.
А плата за то что пользователь выбирает лишь один параметр и получает на выходе максимально полностью заряженный акб. Хотя время которое на это необходимо не такое малое.

Читайте также:  Почему зарядное устройство от ноутбука не заряжается

@Горький Аккумулятор Вы меня извините. Я наверно очень плохо выражаю свои мысли. Все что вы написали все верно. Ну может быть только то что кислота находится не внизу пластин а около них но это мелочь. Любой зарядник: интелектуальный, импульсный, адаптивный и тд зарядит акб. При этом электролит расслоится. Дальше есть три пути. Маркетологи кричат что нужен дозаряд при 16 вольтах по сути кипячение в той или иной мере для перемешивания электролита. Механический способ на авто и просто хранение-диффузия. Зачем переплачивать за зарядник если зарядит любой? Вот эту мысль я и хотел донести до вас. По поводу сульфатации это отдельная тема и не маленькая. При хранении акб происходит саморазряд и сульфатация. При эксплуатации акб происходит постепенное осыпание положительных пластин и сульфатация. Вся жизнь акб это постепенное осыпание пластин и сульфатация. Кипячение акб очень быстро разрушает положительные пластины. Как то так.

@ivan ivanov
1) При заряде севшего акб, импульсный вариант позволяет избежать нагрева. При дозаряде с повышенным напряжением позволяет избежать активного «кипения».
2) По поводу КТЦ — вы серьезно сомневаетесь, что КТЦ позволяет бороться с сульфатацией? Если на полуживом акб делать разряд по ГОСТу до 10.5В, то это быстрее его добьет нежели вылечит. Так как одна банка наверняка уйдет в переполюсовку, но если делать до 12В, а порой и малым током, то такая «тренировка» улучшает состояние акб в целом. Опять же как только в процессе с каждым разом начало сливаться меньше чем в предыдущий раз, значит пора остановиться. Максимум для данного акб достигнут.
3)Я временно поднимал к жизни акб, который в зим полностью сел, него раздуло бока. И что? знал что он сдохнет, но цель была протянуть время. С задачей справился. Но какое отношение ваш и мой описанный акб имеют к теме Бережка В1? Мы же не им их заряжали? И не проводили сравнения на двух одинаковых акб. Хотя Виктор Виктор проводил подобный эксперимент. Но вам ведь это не доказательство?

@ivan ivanov итак все заного.
Я вам наглядно показал, что данное з.у. имеет импульстный и адаптивный режим работы, и вы стали ссылаться на ГОСТ, потом выяснили что вы тоже не придерживаетесь его при заряде.
Далее. Я опять чтото должен вам доказать?
Согласны ли вы, что для заряда акб необходимо три вещи.
1) Зарядный ток
2) Сульфаты на пластина
3) слабый раствор электролита/дис.вода
Если вы сами говорите что при заряде вашим способом, у вас есть расслоение электролита, значит повышенная его плотность находиться внизу пластин, следовательно сульфата выходиьь от туда некуда и они превращаются в не растворимый или сложно растворимый сульфат, который покрывает пластину уменьшая емкость акб. Поскольку после дифузии или перемешивания механическим путём вы не подаёте зарядный ток, то ваш акб остается недозаряденным с каждым зарядом вашим способом? И с каждым разом его емкость будет понемногу, но падать?
Или я не прав?

@Горький Аккумулятор А вы считаете что импульсным зарядом или ктц можно устранить сульфатацию? Попробуйте потом покажите. Будет интересно. Вы знаете я занимался десульфатацией и поднял емкость акб 100ач остаточной емкости 20ач до 62ач и я думаю это хороший результат. Да при таком заряде будет расслоение электролита. Можно по госту поднять напряжение до 16 вольт и 4 часа кипятить акб плотность выровняется но при этом осыпятся положительные пластины. Но это испытание по гост. Можно оставить все как есть и через 7-10 дней плотность поднимется-дифузия. Можно поставить акб на авто и через 100-150км плотность поднимется.

Источник



Бережок Зарядно-Восстановительные устройства

Вымпел 57 - Бережок

Виктор Вектор

Андрей Бережок

Антон Рем

Представитель по СЗФО

Edward Tchigrin

Открыть каталог

Перейти в корзину

Отзывы

Поделиться сообществом

Бережок Зарядно-Восстановительные устройства запись закреплена

Виктор Вектор

Сергей Иванов

Сергей Иванов

Виктор, как всегда огромное человеческое Вам СПАСИБО за подробное видео. Не знал, что при невозможности определить НОЗ для акб, МОЖНО выставлять макс-ое U-е 18V🤔.
У меня вопрос, плотность электролита после заряда на видео — 1,30. И у меня такая же получается, после заряда Бережком V1. После детального просмотра и конспектирования и осознания всех Ваших ранних видео, я всегда делал корректировку электролита до 1,27. Считал, что плотность 1,30 негативно отражается на пластинах и снижает срок эксплуатации в теплых регионах страны и с тёплыми зимами. Я купил себе новый японский акб: GS Yuasa ER-S-95 110D26L 80 А/ч 760 А обр. пол. Азия авто (260х173х225) ECO.R Revolution EFB, плотность изначально с завода тоже была 1,30. Я был сильно удивлён😳.
Теперь я в раздумьях, а делать ли понижение плотности электролита до 1,27 или нет, после полной зарядки? Или так и оставлять 1,30? Район эксплуатации акб — Краснодарский край, г. Ейск. Акб всё же не копейки стоит 13000 рублей.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Бережок Зарядно-Восстановительные устройства запись закреплена
Бережок Зарядно-Восстановительные устройства запись закреплена
Андрей Чернов

Виталий Алексеев

Бережок Зарядно-Восстановительные устройства запись закреплена

Любой свинцово-кислотный аккумулятор работает благодаря свинцовым пластинам, погружённым в раствор серной кислоты, потому и называется свинцово-кислотным.

Материал пластин может содержать добавки, например, сурьмы, кальция, серебра, углерода. Такие аккумуляторы называются сурьмянистыми (Pb/Sb), кальциевыми (Ca/Ca), гибридными (Ca/Sb) серебряными (Silver), графеновыми (Graphene), но всё это разновидности свинцово-кислотных аккумуляторов.
Показать полностью.

Электролит может быть жидким или загущённым силикагелем, тогда аккумулятор называется гелевым (GEL). Всё это свинцово-кислотные аккумуляторы.

Между пластинами находятся сепараторы — пористые перегородки, препятствующие разрушению и короткому замыканию пластин. Аккумуляторы, у которых электролит удерживается впитывающими сепараторами из стекловолокна — стекломатами — называются AGM. Это также разновидность свинцово-кислотных аккумуляторов.

Серная кислота тяжелее воды, потому электролит склонен к расслоению: кислота стремится вниз и выталкивает воду наверх.

Современные типы аккумуляторов, например, EFB и их разновидности, имеют плотные сепараторы продвинутых конструкций, которые повышают срок службы пластин, но при этом сильно препятствуют перемешиванию электролита, чем способствуют его расслоению.

При низкой температуре расслоение может привести к замерзанию верхних слоёв электролита, где мало кислоты и много воды, что ведёт к механическому разрушению внутренней конструкции и корпуса аккумулятора.

Расслоение электролита затрудняет восполнение заряда в областях повышенной концентрации кислоты, а также создаёт эффект мнимого заряда: напряжение без нагрузки аккумулятор даёт повышенное, но полезная ёмкость и токоотдача значительно снижены. Напряжение под нагрузкой сильно падает, пуск двигателя автомобиля становится затруднён или невозможен.

При заряде на положительных пластинах образуется оксид свинца, а на отрицательных — губчатый свинец. При разряде они превращаются в сульфат свинца, и затем при заряде вновь в оксид и губчатый металл. Такова нормальная работа аккумулятора. Однако долгое нахождение пластины или её участка в разряженном состоянии ведёт к превращению сульфата в трудно растворимый, застарелый. Это явление называется сульфатацией.

Сульфат свинца имеет больший объём, чем металл и оксид, из которых он образовался, потому сульфатация ведёт к разбуханию активных масс, разрушению пластин и сепараторов.

Сульфатированные участки пластин не поддаются заряду при обычной работе аккумулятора, например, от генератора автомобиля или источника бесперебойного питания, и требуют особых режимов заряда, называемых десульфатацией.

При заряде аккумулятор с расслоением и сульфатацией ведёт себя как заряженный: напряжение быстро растёт, ток заряда очень мал или быстро снижается, что «обманывает» большинство автоматических зарядных устройств. Они радостно зажигают зелёную лампочку, оповещающую о завершении заряда, который на самом деле далеко не завершён.

Свинцовые аккумуляторы используются в виде батарей. Чаще всего встречается 12-вольтовая батарея, состоящая из 6 ячеек — банок.

Процессы в аккумуляторе зависят от температуры. В реальном автомобиле одна сторона батареи находится ближе к двигателю, другая дальше, вследствие чего возникает разбаланс банок из-за температурного изменения характеристик при заряде и разряде.

В каждой банке находятся положительный и отрицательный полублок из нескольких пластин. Электрохимические процессы на положительных и отрицательных пластинах различные, и имеют разные характеристики. Положительная пластина может быть уже заряженной, а отрицательная при этом ещё нет.

По высоте банок и толщине активных масс имеется расслоение электролита, в разных местах разные концентрации ионов, необходимых для электрохимического процесса или мешающих ему. В итоге реальная аккумуляторная батарея имеет 12 полублоков, разбалансированных как между собой, так и по всему объёму.

Недозаряд в том или ином участке ведёт к сульфатации, перезаряд — к потере воды и наработке активных масс из материала решёток и перемычек — свинцового сплава, обеспечивающего электрический контакт и механическую прочность.

На отрицательных решётках и тоководах при перезаряде свинец становится губчатым, рыхлым, может образовать наросты, приводящие к короткому замыканию. На положительных превращается в оксид, решётки и тоководы рассыпаются в рыхлую чёрно-коричневую массу. Взвесь этой массы вызывает помутнение и потемнение электролита.

В батарее одни участки пластин могут испытывать недозаряд, другие перезаряд, причём со временем этот разбаланс прогрессирует, усугубляется, ведёт к невозможности заряда генератором автомобиля или обычным зарядным устройством, потере эксплуатационных характеристик и выходу аккумулятора из строя.

Для правильного ввода в эксплуатацию и периодического выравнивающего, десульфатирующего заряда современных аккумуляторов, в том числе, так называемых необслуживаемых, — без пробок для доступа к электролиту, требуются либо регулируемые источники питания, измерительные приборы, знания и затраты труда компетентного специалиста, либо автоматическое зарядное устройство, алгоритмы работы которого учитывают особенности современных аккумуляторов.

Бережок-V1 — именно такое зарядное устройство отечественной разработки и производства, имеющее автоматический режим заряда с восстановлением и десульфатацией, а также ручной режим с установкой и индикацией напряжения и тока, подсчётом времени заряда и сообщённых батарее ампер*часов, электронными защитами от перегрева, короткого замыкания, подключения аккумулятора в неверной полярности (переполюсовки).

В автоматическом режиме Бережок-V1 руководствуется не набором фиксированных уровней напряжений и токов в процентах от номинальной или фактической ёмкости, а динамикой состояния аккумуляторной батареи, которое отслеживает, и управляет напряжением и током в реальном времени.

Автоматический режим ЗУ Бережок-V1 реализует многоступенчатый профиль заряда, причём число, параметры и последовательность ступеней рассчитываются по динамике состояния аккумулятора.

Бережок-V1 осуществляет асимметричный (реверсивный) заряд, чередуя подачи тока разной величины и длительности с паузами и разрядными импульсами, для балансировки и десульфатации батареи при минимальном нагреве и выделении газов.

В итоге происходит восстановление ёмкости, токоотдачи и плотности электролита до уровней, максимально возможных для данной аккумуляторной батареи.

Никакое зарядное устройство не дольёт потерянную воду и не приклеит на место оплывшую активную массу. Задачами ЗУ являются автоматическая десульфатация, максимально возможный заряд сохранившихся активных масс, благодаря чему восстанавливается баланс заряженности, выравнивание плотности электролита по всему объёму.

Периодический выравнивающий, десульфатирующий заряд, а также правильный ввод в эксплуатацию с полным выравнивающим зарядом и устранением недоформовки пластин и возникшей при хранении сульфатации, необходим каждому свинцовому аккумулятору — автомобильному, мотоциклетному, лодочному, стартерному, тяговому, глубокого цикла (deep cycle), систем энергоснабжения и так далее. Бережок-V1 позволяет произвести такой заряд в автоматическом режиме.

Источник

Новинка 2020 Зарядное устройство Бережок V1. Восстанавливаем разряженный аккумулятор с НРЦ 7,5 в.

По вопросам приобретения ЗУ Бережок V1 , обращайтесь к дилерам .

Список авторизованных дилеров ЗУ Бережок.

Центральный федеральный округ, страны Европы vectorvrn@mail.ru

Северо-Западный ФО ellenobl@list.ru

Приволжский ФО minenkov63@mail.ru

Южный ФО anton-baton@list.ru

Сибирский, Дальневосточный ФО zakaz@clamp54.ru

Уральский ФО, страны Азии e217b@ya.ru

Украина Олег. Одесса. +380949965115 (Телеграм, Вайбер). faradeo.ups@gmail.com

Паспорт и инструкция к ЗУ Бережок V1
https://documentcloud.adobe.com/link/review?uri=urn:aaid:scds:US:e13371a5-939c-4e86-b96b-60da61c60adc
В видео также пользовался и другим очень полезным инструментом .

Тестер аккумуляторных батарей KONNWEI KW600

Новый тестер аккумуляторных батарей KONNWEI KW650

Рефрактометр для измерения плотности электролита

Нагрузочная вилка Автоэлектрика Н2001

Электронная нагрузка для разряда и заряда аккумуляторов

Отвертка для аккумуляторных пробок YATO

Буду БЛАГОДАРЕН вашим спасибкам в рублях .
Спасибки можете отправлять на мою карту

Тинькофф банк 5536 9138 4792 9664

Спасибки пойдут на развитие канала .

Далее список всех товаров с Алиэкспресс которые мне очень помогают в моей мастерской.

Инвертор 12в.- 220в. Номинальная мощность-2000W в пике-4000W
http://ali.pub/5968du

Рефрактометр для измерения плотности электролита
http://ali.pub/3z0ytx

Тестер аккумуляторных батарей KONNWEI KW650
http://ali.pub/4w5tc3

Тестер аккумуляторных батарей KONNWEI KW600
http://ali.pub/48oz07

Тестер аккумуляторных батарей KONNWEI KW 210
http://got.by/48oykn

2 в 1 Зарядное устройство и тестер аккумуляторных батарей Lancol CAT200
http://ali.pub/59sqn1

Контроль за АКБ BM2 Bluetooth для Android IOS
http://ali.pub/4bwmij

Электронная нагрузка 9.99A 60 Вт 30 в
http://ali.pub/3wbvo5

Электронная нагрузка 150 Вт 60 в 10 А
http://ali.pub/44e3be

Электронная нагрузка для тестирования аккумуляторов EBD-A20H
http://ali.pub/4iu07j

Электронная нагрузка EBC-A10H
http://ali.pub/58vahl

Токовые клещи UNI-T UT210E для малых токов .
http://ali.pub/4ebu8p

Токовые клещи MASTECH MS2109A
http://ali.pub/4ft80t

Для диагностики двигателя адаптер KONNWEI 902
http://ali.pub/42j08h

Масляный насос 24 В, 12 В для замены масла в двигателе
http://ali.pub/59srnz

Электронный тестер тормозной жидкости
http://ali.pub/59st1d

Надежный долговечный ( три года уже работает ) точный пистолет для подкачки шин
http://ali.pub/59stsl

Инструмент для замены тормозных колодок
http://ali.pub/59su42

Инструмент для без разборной промывки (чистки) топливных форсунок двигателя
http://ali.pub/59sx5c

Набор гаечных ключей с храповым механизмом
http://ali.pub/59sxx5

Видео Новинка 2020 Зарядное устройство Бережок V1. Восстанавливаем разряженный аккумулятор с НРЦ 7,5 в. канала Аккумуляторщик Виктор VECTOR

Источник

Обзор Бережок V1- Зарядное устройство как автомат для блондинки.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 12 кві 2021
  • Сегодня на разборе зарядное устройство, а если быть точным, то модуль встраиваемый в заводское З.У. Вымпел 37, Вымпел 57.
    Кратко о том как пользоваться. Без разбора корпуса.
    В видео упоминается:
    Victor -Vector: www.youtube.com/watch?v=UebiP.
    Telegram канал Бережок: T.me/beregok7
    Мой канал на ЯДзен: zen.yandex.ru/gorkyakb

КОМЕНТАРІ • 0

@ivan ivanov по мне рекламы у него как таковой нет. Есть обзоры, замеры и сравнения.

@Горький Аккумулятор Сначала был адекватный блогер. Много полезного узнал. Но превратился в рекламщика. Жаль.

@ivan ivanov ок, проехали. А с ним то что?

@Горький Аккумулятор Извините я это не вам! Это аккумуляторщику Виктор VECTOR я его уважал а сейчас уже не очень.

@ivan ivanov а что вам поведало о моей неадекватности?
Замеры которые я лично делал?
Или с фактами стало трудно спорить начали на личности переходить?

Стоимость данного ЗУ?

@Андрей М. было бы за что.

@Горький Аккумулятор благодарю ВАС

Если не изменилась то около 6000 + стоимость доставки.

Ясно базовая работа алгоритма от внутриего сапратевления акомулятора.

@redman Wu Tang не факт, ведь не зря пользователю доступна регулировка НОЗ. Получаем устройство проверяет скорость падения и роста напряжения. Согласен, что они связаны с внутренним сопротивлением, однако, по мне сопротивление не единственный параметр.

@Горький Аккумулятор да нет оснавнвая робота этого устройства от внутренего сапратевления,по другому не может.

Один из параметров, как я подозреваю.

Приветствую. Cпасибо за видео. Какое конечное напряжение ставить на аккумулятор 6fm90td-x? 90 ампер часов. Это тяговый для лодочных моторов Лучше в автоматическом режиме заряжать?

@Petya Mudozvonskih длительное хранение, это когда он горит только зелёным. Когда зеленый и красный — дозаряд. В нем он может очень долго стоять пытаясь восстановить ваш акб. По поводу % заряд и надписи «заряд окончан» смело их игнорируйте.
Индикация синим ориентировочная емкость. 1 морг = 10ач но это очень условно.

@Горький Аккумулятор Спасибо. На форуме электротранспорте такую тему не нашел. Заряжаю бережком v1. Опыта мало, первая зарядка этим зарядным. Пытался открыть прямоугольные окошки, не получилось, побоялся отломать, может они вклеены? Конечное напряжение в авто режиме поставил 14,1v. За 26,5 часов отдано 31,3 ампер часов. Через 3 часа загорелась зеленая лампочка. Горит красная и синяя мигает 2 раза затем пауза. Пишет 65 процентов. На авторежиме мигает пик 0,6A и 13,8V .Снова 2 раза — синяя, пауза и тд. Встал ли он на длительное хранение? Что дальше? Продолжать?

@Petya Mudozvonskih поскольку я не знаю в каком он состоянии в режиме автомат начал бы с 14.4В. Если будет уходить в длительное хранение, то поднимал на 0.2В. До тех пор пока не сможет уйти.

@Горький Аккумулятор В таблице AGM аккумуляторы- мин 14,1v, а тяговые лодочные в таблице 15v. У меня тяговый лодочный и к тому же AGM. По какой характеристике ставить?

@Petya Mudozvonskih
Таблица вот здесь есть.
clamp54.ru/files/berezhok_v1.pdf
Все верно AGM тоже свинцовокислотный акб. Если он уже не на гарантии, то под двумя прямоугольными крышками есть (должны быть) пробки. И можно посмотреть влажность матов. Плескаться там не будет как мы все привыкли, но влажными должны быть.
Подробнее об обслуживании такого типа АКБ есть на форуме элетктротранспорта.
Мне они на руки за исключением от UPS не попадали. Но там принцип везде одинаковый.

Ох уж эти 16 вольт , почему то не нашёл в инструкциях к иностранным акб 16 вольт. Надо кипятить или не надо , кто прав кто нет не понятно.

@Горький Аккумулятор даже среди блогеров существуют две так называемые группы : группа 16.2 вольт и группа 14.4 вольт и оба этих противоборствующих лагеря доказывают свою правоту и при этом обе этих группы приводят вполне себе грамотные доводы и доказательства . Только вот кому из них верить не понятно. На официальном сайте варта читал инструкцию 2.6 вольт на банку ,на батарею получается 15.6 вольт . Вообщем одни противоречия.

@Горький Аккумулятор да понятно , просто пытаюсь докопаться до истины , вот и всё . Информация везде противоречивая одни рекомендуют одно другие другое и тд. Кому верить не понятно , разночтений очень много.

@Владимир Смирнов ваше право делать что хотите с вашим аккумулятором. Я рассказал чем руководствуюсь. И где 16В фигурируют на уровне стандарта или инструкции завода изготовителя.

@Горький Аккумулятор да не знаю даже , гост гост , тот же стандарт типа гост рекомендует носить штаны пять лет, и продуктовую корзину на 3500р.

16В есть в ГОСТе, есть у наших производителей акб. Я верю тем инструкциям, которые привязаны к месту эксплуатации.

На моём опыте 16 вольт всегда приводило к скорой смерти акб , на одном акб даже чуть чуть раздуло боковую стенку. При этом долго я никогда не кипятил час полтора от силы. Куплю другой акб и его кипятить не буду.

@Горький Аккумулятор сейчас у меня кулон 820 , до этого кулон 912 , и есть вымпел 57 — дежурное зу . Вымпел 57 : подзаряжаю периодически прямо на машине : напряжение 14.2 , ток 3 ампера, до падения тока 0.5- 0.3 ампера. Стационарно со снятием акб с авто кулон 820 , первый этап напряжение 14.4 — 14.7 вольт , максимальный ток 6 ампер , ассиметричный заряд по ситуации , дозаряд — 16.2 вольт , ток 1- 1.5 ампер , время дозаряда до пяти часов . В дозаряде жду наименьшего тока и потом выдерживаю полтора два часа.

@Владимир Смирнов а каким образом вы производите заряд? З.У. какое? Возможно просто оно недозаряжает и слишком рано отключается?

@Горький Аккумулятор несколько видео снимал если интересно можешь посмотреть

@Горький Аккумулятор да , сейчас вот у меня аком ефб 60 ач .

@Горький Аккумулятор причём такая же примерно история была со всеми акб : мутлу варта сейчас аком ефб . Обслуживаю два раза в год , периодически подзаряжаю прямо на машине . Ток утечки и зарядное напряжение генератора в норме .

Спасибо за максимально сжатый ролик с полезной информацией. Посмотрел на одном дыхании, так сказать. Сам сейчас буду заряжать EFB аккумулятор бережком второй раз, попробую вашу методику с повышением НОЗ на 0,1-0,2В. До этого просто выставлял 16,5В и ждал. Единственное, плотность так и не удалось узнать — пробок нет. НРЦ было 13.3В, что многовато, по-моему.

@pyr0 спасибо, будет всем интересно. Если что подключайтесь в группу телеграмма, там отвечают на вопросы и идут порой интересные обсуждения.

@Горький Аккумулятор Спасибо! Попробую, если что поделюсь результатом

Спасибо за отзыв. Старался. Да НРЦ чуть завышенно, но просто могло не перемещаться. Попробуйте в ручном режиме током 2% от емкости на полчасика часик. Потом дать отстояться и вновь на авомат.

Хорошая вещь. Но мне более симпатичен из 30 вымпела.

@Горький Аккумулятор это отлично

@Андрей М. У меня 55 тоже служил верой и правдой. И сейчас служит, но реже. ;))

@Горький Аккумулятор в тот момент не был знаком с продукцией балсата. Вымпел 55 служил мне верой и правдой. Продал авто и вымпел.

@Андрей М. когда был доступен покупке стоил 7к. Не столь и запредельно. А по поводу качества с 19ого года почти всегда включен и в работе. 😉

@Горький Аккумулятор Он запредельно дорого стоит и на качество не на высоте.

@Горький Аккумулятор рад за вас.

@ivan ivanov тогда я либо девушка, либо блондинка? Я то им тоже могу заряжать.

@Горький Аккумулятор Вот именно только девушки со светлыми волосами и смогут

Не уверен, что автор з.у. блондинка, но пользоваться ее продукцией девушки со светлыми волосами смогут 😉

на вымпеле 57 не надо прошивать экран. прошивать только для вымпела 37.

Так я вроде это же и сказал? Или забыл уточнить что для 57ого не надо?

@ivan ivanov принимается. Кислота находиться внизу у пластин.
Не любо зарядник зарядит по полной аккумулятор.
Про 16ть волт и «кипячение» при них говорит ГОСТ в том числе. Ну это кроме инструкции от завода изготовителя акб. Так что маркетологи ни при чем.
При диффузии или тряски электролит конечно перемешается, но поскольку в это время акб уже не подключен к З.У. то и заряда низа пластин не будет.
Адаптивный режим как раз тем и хорош, что за пользователя подбирает напряжение, ток, и время пауз и работы в зависимости от диагностики акб.
Жаль, что сюда не прикрутили датчик температуры, тогда было бы еще проще. Но там тогда надо было бы не один датчик. Как я вижу.
С тем что как только на заводе залили электролит акб начал умирать я тоже согласен.
А плата за то что пользователь выбирает лишь один параметр и получает на выходе максимально полностью заряженный акб. Хотя время которое на это необходимо не такое малое.

@Горький Аккумулятор Вы меня извините. Я наверно очень плохо выражаю свои мысли. Все что вы написали все верно. Ну может быть только то что кислота находится не внизу пластин а около них но это мелочь. Любой зарядник: интелектуальный, импульсный, адаптивный и тд зарядит акб. При этом электролит расслоится. Дальше есть три пути. Маркетологи кричат что нужен дозаряд при 16 вольтах по сути кипячение в той или иной мере для перемешивания электролита. Механический способ на авто и просто хранение-диффузия. Зачем переплачивать за зарядник если зарядит любой? Вот эту мысль я и хотел донести до вас. По поводу сульфатации это отдельная тема и не маленькая. При хранении акб происходит саморазряд и сульфатация. При эксплуатации акб происходит постепенное осыпание положительных пластин и сульфатация. Вся жизнь акб это постепенное осыпание пластин и сульфатация. Кипячение акб очень быстро разрушает положительные пластины. Как то так.

@ivan ivanov
1) При заряде севшего акб, импульсный вариант позволяет избежать нагрева. При дозаряде с повышенным напряжением позволяет избежать активного «кипения».
2) По поводу КТЦ — вы серьезно сомневаетесь, что КТЦ позволяет бороться с сульфатацией? Если на полуживом акб делать разряд по ГОСТу до 10.5В, то это быстрее его добьет нежели вылечит. Так как одна банка наверняка уйдет в переполюсовку, но если делать до 12В, а порой и малым током, то такая «тренировка» улучшает состояние акб в целом. Опять же как только в процессе с каждым разом начало сливаться меньше чем в предыдущий раз, значит пора остановиться. Максимум для данного акб достигнут.
3)Я временно поднимал к жизни акб, который в зим полностью сел, него раздуло бока. И что? знал что он сдохнет, но цель была протянуть время. С задачей справился. Но какое отношение ваш и мой описанный акб имеют к теме Бережка В1? Мы же не им их заряжали? И не проводили сравнения на двух одинаковых акб. Хотя Виктор Виктор проводил подобный эксперимент. Но вам ведь это не доказательство?

@ivan ivanov итак все заного.
Я вам наглядно показал, что данное з.у. имеет импульстный и адаптивный режим работы, и вы стали ссылаться на ГОСТ, потом выяснили что вы тоже не придерживаетесь его при заряде.
Далее. Я опять чтото должен вам доказать?
Согласны ли вы, что для заряда акб необходимо три вещи.
1) Зарядный ток
2) Сульфаты на пластина
3) слабый раствор электролита/дис.вода
Если вы сами говорите что при заряде вашим способом, у вас есть расслоение электролита, значит повышенная его плотность находиться внизу пластин, следовательно сульфата выходиьь от туда некуда и они превращаются в не растворимый или сложно растворимый сульфат, который покрывает пластину уменьшая емкость акб. Поскольку после дифузии или перемешивания механическим путём вы не подаёте зарядный ток, то ваш акб остается недозаряденным с каждым зарядом вашим способом? И с каждым разом его емкость будет понемногу, но падать?
Или я не прав?

@Горький Аккумулятор А вы считаете что импульсным зарядом или ктц можно устранить сульфатацию? Попробуйте потом покажите. Будет интересно. Вы знаете я занимался десульфатацией и поднял емкость акб 100ач остаточной емкости 20ач до 62ач и я думаю это хороший результат. Да при таком заряде будет расслоение электролита. Можно по госту поднять напряжение до 16 вольт и 4 часа кипятить акб плотность выровняется но при этом осыпятся положительные пластины. Но это испытание по гост. Можно оставить все как есть и через 7-10 дней плотность поднимется-дифузия. Можно поставить акб на авто и через 100-150км плотность поднимется.

Источник