Меню

Кулон 405 зарядное устройство отзывы владельцев

Кулон 405 зарядное устройство отзывы владельцев

Посоветуйте какое зарядное устройство купить, способное честно выдавать 16,5 вольт? Будьте осторожны в данных требованиях.
ЗУ не требуется их выдавать, требуется заряжать стабилизированным током,
без ограничения по верхнему напряжению не ниже 16.5 Вольта,
на протяжении всего заряда — до прекращения роста напряжения — это и будет 100% заряда.
Если ЗУ не умеет стабилизировать ток на протяжении всего заряда,
то это ЗУ для подзарядки, соотв. более 14.6 В ей и не требуется, заряд будет до 90%,
в противном случаи, при выше 14.6В, необходимо использовать балластное сопротивление в цепи.

На самом деле, я бы предпочел обычный стабилизированный источник, чем брать готовое ЗУ в магазине,
взяв на ё-бэй, например модульный источник на 24В (http://www.ebay.com/itm/371152050668?var=640306346524) и плату понижающего преобразователя (DC-DC Step Down),
со стабилизацией тока, например с индикацией на 5А (http://www.ebay.com/itm/400544557141) или без индикации на 9А (http://www.ebay.com/itm/311164183684).
Ими можно стабилизировать как напряжение (CV), так и ток (CC),
когда надо подзаряжать — стабилизировать напряжение на 14.6 В, с ограничением тока, например 1/10 ёмкости,
когда надо обслужить — стабилизировать ток, с ограничением верхнего напряжения на 16.5 В
И это будет куда эффективнее и дешевле, чем любое ЗУ приставленное в магазинах России.

А если Вы радиолюбитель/электроник, то лучше собрать своё, самодельное, например одно из моих версий (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1743226&postcount=1).

кулон-405 (до 16В)

Возможность регулировки максимального напряжения: для ЗУ 6,0 — 18,0

Посоветуйте какое зарядное устройство купить, способное честно выдавать 16,5 вольт?

Вымпел-30, в ручном режиме (заряд стабилизированным током) выдает до 19В.

та что справа — очень хорошее ЗУ, там двух фазная вторичка на 18 Вольт и два тиристора,
под управлением небольшой схемки, в пульсирующем или постоянном заряде.
Я сам такое имею — работает как трактор, вечно.
Нет, эти ЗУ не стабилизируют, не ток и не напряжение,
регулятором тока регулируется амплитуда выпрямленной полуволны.

Кстати, О стабилизации тока, как раз сегодня сделал видео,
самодельного ЗУ со стабилизацией и по току или по напряжению.
http://youtu.be/ZlLXP6KxrqQ

Ребят, Кулон 405 стоит покупать? Сможет он на 100% зарядить аккумулятор?

Если надо скину тел. в Иошкар-Оле Электроника и Жигули цена нормальная будет дешевле чем ширпотреб китайский, договоришься вышлет почтой, зарплату ими выдавали в 2000х, насчет кулона 405, у соседа есть греется руку не удержать на нем, акб скутера нормально, не греться.

Добавлено через 28 минут
или такое возьми,у меня компрессор этой фирмы 3й год пашет 16е колеса 1.5мин. накачивает.
http://apzrotor.ru/catalog/automotive-products/azpu-katun-512

Ребят, Кулон 405 стоит покупать? Сможет он на 100% зарядить аккумулятор?

Сможет но очень долго . В 405 стоит защита от перегрева .При 55 гр. срабатывает и ток падает с 5,9 а. до 1,5 а. Фактически 1,5 амперами и заряжает.

Если надо скину тел. в Иошкар-Оле Электроника и Жигули цена нормальная будет дешевле чем ширпотреб китайский, договоришься вышлет почтой, зарплату ими выдавали в 2000х, насчет кулона 405, у соседа есть греется руку не удержать на нем, акб скутера нормально, не греться.

Добавлено через 28 минут
или такое возьми,у меня компрессор этой фирмы 3й год пашет 16е колеса 1.5мин. накачивает.
http://apzrotor.ru/catalog/automotive-products/azpu-katun-512

У меня уже есть зу-75, хотелось бы что то получше, для полноценной зарядки.

У меня уже есть зу-75, хотелось бы что то получше, для полноценной зарядки.

Электроника заряжает полноценно, соседка по подъезду Матиза все время прикуривала, летом, ездила тока на работа- дом машине 3года акб родной дэлко 35а.ч пробок нет плотность посмотреть, поплавок черный был,решил помочь, заодно испытал Электронику сутки на автомате потом 1А с напряжением 16.4 3 часа поплавок аж побелел, три недели ездит и улыбается, говорит даже на работе габариты целый день иногда горят, заводиться без проблем.

Ребят, завтра уже буду заказывать, выбор пал либо на Орион Вымпел 30, либо на Кулон 405. Цена у обеих 2100. Что же лучше?

В свое время стоял перед таким же выбором, выбрал ВЫМПЕЛ-30 (у него есть ручной режим-заряд стабилизированным током) в этом режиме и заряжаю АКБ до 100%, не жалею о сделанном выборе.

Ребят, завтра уже буду заказывать, выбор пал либо на Орион Вымпел 30, либо на Кулон 405. Цена у обеих 2100. Что же лучше?

так что купил то напиши? тоже думаю вымпел-30 взять или вымпел-55.

Кто нибудь это ЗУ использовал, если Да, то какие впечатления .

Зарядное устройство BL1204
(http://lb-electro.ru/zaryadnoe_ustrojstvo_bl1204.html)Зарядное устройство для аккумулятора 12В.; 1,2Ач.-85Ач. заряд, до 120 Ач. — подзаряд и обслуживание.
Отлично подходит для заряда аккумуляторов автомобиля, скутера, мотоцикла, катера, эхолота и пр.
Автоматическое определение ёмкости, внутреннего сопротивления и др. параметров АКБ в процессе заряда. Уникальный диалоговый алгоритм заряда.
Предназначено для свинцово-кислотных батарей всех типов: MF, AGM, VRLA, GEL, Ca/Ca, WET/Flooded (жидкий электролит).

Основные особенности устройства

Подробнее в статье. (http://lb-electro.ru/dopinfo.html)

Компактное, мощное, экономичное, простое и удобное в использовании.
Заряжает все типы свинцово — кислотных АКБ.
Широкий диапазон ёмкостей АКБ. 12В.; 1,2Ач.-85Ач.- заряд, до 120 Ач. — подзаряд и обслуживание.
Автоматическая установка величины зарядного тока.
Ускоренный заряд. (Для диапазона ёмкостей 1,2 — 15 Ач.)
Автоматический учёт изменения внутренних параметров АКБ (внутреннее сопротивление, температура, степень сульфатации и др.) и автоматическая корректировка зарядного тока в процессе заряда.
Автоматическая функция десульфатации (ДСФ). Режим «снежинка» (заряд при повышенном напряжении). Позволяет заряжать холодные АКБ, а также устранять расслоение электролита в глубоко разряженных АКБ.
Хранение заряженного АКБ в буферном режиме.
Устройство снабжено функцией безыскрового подключения и отключения АКБ , что значительно повышает взрывобезопасность при проведении работ по заряду и обслуживанию АКБ.
Предварительная оценка уровня заряда батареи (без подключения к сети).
Устройство содержит встроенный коммутатор выходных проводов, защищающий от переполюсовки при подключении АКБ, короткого замыкания и искрения (отсутствует напряжение на выходных зажимах, если не подключена АКБ).
Устройство защищено от превышения предельной температуры внутри корпуса.
Автоматический перезапуск программы заряда в случае перебоя в питании и срабатывания температурной защиты.

Читайте также:  Не включается зарядное устройство для шуруповерта

Технические данные
Напряжение питающей сети 220 +20/-50 Вольт
Частота питающей сети 50 ± 5 Гц.
Ток, потребляемый от сети 0,3 Ампер
Диапазон зарядного тока 0 ÷ 4 Ампер
Выходные напряжения 14,4;14,9;15,4;15,9 Вольт
Точность поддержания напряжения заряда ± 1 %
PFC (коэффициент мощности) 0,98
Габаритные размеры не более 160х45х85 мм.
Масса не более (с упаковкой) 390 грамм
Электрическая мощность, потребляемая от сети, не более 70 Вт.
Сетевой кабель (хладостойкий), длина 1.8 м.
Работа устройства проверена в диапазоне температур окружающей среды от минус (25-30) град. до плюс 30 град.

На выходе нет даже 16В, а желательно 16.5В, батарею Са-Са не зарядишь до 100%.
15,9В вполне достаточно, что бы восстановить плотность электролита до нормы.
Главное, при обслуживании в стационаре, не зарядка до 100%, а максимальное восстановление емкости АкБ. А это подразумевает максимальное восстановление плотности электролита. Ведь после установки на автомобиль, при первом же старте заряд АкБ уже будет не 100% и до 100% на автомобиле не зарядится никогда. А вот нормальная плотность электролита позволяет аккумулятору веселее принимать заряд от генератора. повышая КПД заряда.

Что касается обсуждаемого ЗУ, то судя по габаритам, при токах заряда больше 2А оно будет сильно греться и не исключено, что от перегрева может выйти из строя.

Можно брать такое, если у юзера есть время на заряд АкБ токами до 2А.

Главное, не зарядка до 100%, а максимальное восстановление емкости АкБ Каламбур.
судя по габаритам, при токах заряда больше 2А оно будет сильно греться Ахинея

Источник



Зарядное устройство Кулон 405

ЗУ Кулон 405

Устройство для обеспечения качественного обслуживания АКБ «Кулон 405» пользуется особой популярностью среди автомобилистов. Такая востребованность объясняется оптимальными техническими характеристиками и безупречной работой прибора.

Обзор модели

Зарядное устройство представляет собой черную коробочку, оснащенную цифровой индикаторной панелью. На ней отображаются показатели следующие:

  • режим работы;
  • мощность напряжения;
  • аварийный сигнал;
  • состояние прибора.

Также на экране присутствуют две синие клавиши (установка/режим), позволяющие самостоятельно корректировать настройки. Прибор способен функционировать в двух режимах: зарядное устройство и блок питания. Индикатор ЗУ отображает этапы зарядки.

Интерфейс Кулон 405

Интерфейс

Обратите внимание, что интеллектуальное устройство имеет встроенную защиту от коротких замыканий и перегрева. В случае не правильной эксплуатации прибора выходят из строя предохранители.

Технические характеристики блока «Кулон 405»

Характеристики Значени
Напряжение 220 В
Номинальное напряжение батарей 6 В, 12 В
Максимальный ток заряда 5 А
Максимальное напряжение 16 В
Частота входного напряжения 60 Гц
Промежуток выставления наибольшего тока в режиме ЗУ 0.1–5 А
Промежуток выставления наибольшего тока в режиме БП 0.1–5 А
Промежуток выставления наибольшего напряжения в режиме ЗУ 6-16 В
Ток заряда АКБ при отсутствии электроэнергии до 10 мА
Ток короткого замыкания 0.5 А
Размеры 160х84х60 мм
Вес 500 гр
Производитель ООО «БАЛСАТ»

Особенности модели и для каких АКБ подходит

Прибор «Кулон 405» предназначен для заряда 6 и 12 вольтовых АКБ типа AGM, WET и GEL. Достойно справляется с поставленной задачей. Способен восстановить даже глубоко разряженную батарею.

Коробка

Специалисты рекомендуют использовать устройство для АКБ, ёмкость которых колеблется в пределах 1-120 Ач. Стоит отметить, что прибор допустимо использовать в качестве источника бесперебойного питания для сигнализации.

«Кулон 405» — это своего рода микроконтроллер, оптимизирующий процесс зарядки аккумулятора. После заряда батареи устройство способно сохранять ее заряд на протяжении длительного времени.

Интеллектуальное устройство оснащено дополнительными функциями:

  1. Устройство самостоятельно производит подсчет количества переданных ампер-часов в процессе заряда АКБ. Отобразить данное значение на экране возможно при помощи кнопки «вверх».
  2. Вольтметр позволяет измерить напряжение аккумулятора. Для этого не требуется подключать «Кулон 405» к сети. Достаточно присоединить клеммы к АКБ. Показатели отобразятся в течение 10 секунд на экране прибора. Обратите внимание, что при напряжении аккумулятора меньше 5В, индикация не проявляется.

Изделие фирмы «БАЛСАТ» рассчитано на использование в условиях умеренного климата. Предпочтительная температура окружающей среды составляет от -25С° до +42С°, при этом влажность воздуха не должно превышать 98% (при +25% С°).

Как заряжать аккумулятор с помощью «Кулон 405»

Эксплуатация данной модели не вызывает сложностей. Чтобы начать использование зарядного устройства, следуйте простой инструкции:

  • подключите прибор к сети переменного тока;
  • установите режим, нажав клавишу с аналогичным названием;
  • выберите параметры заряда, соответствующие типу АКБ;
  • подключите контактные зажимы (красный провод присоединяется к аккумуляторной батареи, черный – к клемме АКБ).

При правильной работе изделия в режиме «Блок питания» светодиодная лампочка горят зеленым цветом. Красный зажигается при усилении нагрузки, приводящей к потере выходного напряжения.

После окончания работы необходимо отключить прибор от аккумулятора, после чего прервать взаимодействие с сетью переменного тока.

Фото 1

Скачать официальную инструкцию PDF

Инструкцию по эксплуатации зарядного устройства Кулон 405 можно скачать ЗДЕСЬ, а сертификат ТУТ.

У Вас имеется зарядное устройство Кулон 405? Тогда расскажите в комментариях какой и о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным

Отзывы

Более 80% отзывов о зарядном устройстве являются положительными, что особо ценно для прибора отечественной марки:

Максим Л.
Лучшее зарядное устройство из тех, которые у меня были. До этого использовал Бош, который очень быстро сломался. Поскольку он не подлежал ремонту, приобрел новый «Кулон 405», решив сильно не тратиться. Я был приятно удивлен. Модель превзошла все ожидания.

Денис Р.
Модель полностью соответствует заявленным характеристикам. Не единожды выручала зимой. Рекомендую.

Кирилл Ш.
Изначально смутили тонкие провода, но это не повлияло на качество работы. Остался доволен такой полезной покупкой. Оптимальное сочетание достойного качества и низкой цены.

Источник

Кулон 405

Дополнительные параметры Кулон 405

  • Напряжение питающей сети частотой 50 Гц: 220 В ± 15%
  • Максимальный выходной ток (режим ЗУ): 5,0 ± 0,1 А
  • Максимальный выходной ток (режим БП): 5,0 ± 0,1 А
  • Диапазон установки максимального тока (режим ЗУ): 0,1 А — 5,0 А ± 0,1 А
  • Диапазон установки максимального тока (режим БП): 0,1 А — 5,0 А ± 0,1 А
  • Диапазон установки максимального напряжения (режим ЗУ): 6,0 В — 16,0 В ± 0,1 В
  • Диапазон установки максимального напряжения (режим БП): 6,0 В — 14,0 В ± 0,1 В
  • Максимальная мощность, потребляемая от сети: 90 Вт
  • Мощность, потребляемая от сети без нагрузки: не более 3,0 Вт
  • Ток разряда аккумулятора при отключении электропитания: не более 10,0 мА

Купить зарядное устройство Кулон 405 можно в Москве или Санкт-Петербурге (СПб) со склада либо заказать его доставку в любой город России через транспортную компанию.

Подробные характеристики Кулон 405

  • Напряжение питающей сети частотой 50 Гц 220 В ± 15%
  • Напряжение питающей сети частотой 50 Гц 220 В ± 15%
  • Напряжение питающей сети частотой 50 Гц 220 В ± 15%
  • Напряжение питающей сети частотой 50 Гц 220 В ± 15%
  • Напряжение питающей сети частотой 50 Гц 220 В ± 15%
  • Напряжение питающей сети частотой 50 Гц 220 В ± 15%
  • Напряжение питающей сети частотой 50 Гц 220 В ± 15%
  • Напряжение питающей сети частотой 50 Гц 220 В ± 15%
  • Напряжение питающей сети частотой 50 Гц 220 В ± 15%
  • Напряжение питающей сети частотой 50 Гц 220 В ± 15%

Вы находитесь на странице, адап­ти­ро­ван­ной для быстрой загрузки

Источник

Кулон 405 зарядное устройство отзывы владельцев

Посоветуйте какое зарядное устройство купить, способное честно выдавать 16,5 вольт? Будьте осторожны в данных требованиях.
ЗУ не требуется их выдавать, требуется заряжать стабилизированным током,
без ограничения по верхнему напряжению не ниже 16.5 Вольта,
на протяжении всего заряда — до прекращения роста напряжения — это и будет 100% заряда.
Если ЗУ не умеет стабилизировать ток на протяжении всего заряда,
то это ЗУ для подзарядки, соотв. более 14.6 В ей и не требуется, заряд будет до 90%,
в противном случаи, при выше 14.6В, необходимо использовать балластное сопротивление в цепи.

На самом деле, я бы предпочел обычный стабилизированный источник, чем брать готовое ЗУ в магазине,
взяв на ё-бэй, например модульный источник на 24В (http://www.ebay.com/itm/371152050668?var=640306346524) и плату понижающего преобразователя (DC-DC Step Down),
со стабилизацией тока, например с индикацией на 5А (http://www.ebay.com/itm/400544557141) или без индикации на 9А (http://www.ebay.com/itm/311164183684).
Ими можно стабилизировать как напряжение (CV), так и ток (CC),
когда надо подзаряжать — стабилизировать напряжение на 14.6 В, с ограничением тока, например 1/10 ёмкости,
когда надо обслужить — стабилизировать ток, с ограничением верхнего напряжения на 16.5 В
И это будет куда эффективнее и дешевле, чем любое ЗУ приставленное в магазинах России.

А если Вы радиолюбитель/электроник, то лучше собрать своё, самодельное, например одно из моих версий (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1743226&postcount=1).

кулон-405 (до 16В)

Возможность регулировки максимального напряжения: для ЗУ 6,0 — 18,0

Посоветуйте какое зарядное устройство купить, способное честно выдавать 16,5 вольт?

Вымпел-30, в ручном режиме (заряд стабилизированным током) выдает до 19В.

та что справа — очень хорошее ЗУ, там двух фазная вторичка на 18 Вольт и два тиристора,
под управлением небольшой схемки, в пульсирующем или постоянном заряде.
Я сам такое имею — работает как трактор, вечно.
Нет, эти ЗУ не стабилизируют, не ток и не напряжение,
регулятором тока регулируется амплитуда выпрямленной полуволны.

Кстати, О стабилизации тока, как раз сегодня сделал видео,
самодельного ЗУ со стабилизацией и по току или по напряжению.
http://youtu.be/ZlLXP6KxrqQ

Ребят, Кулон 405 стоит покупать? Сможет он на 100% зарядить аккумулятор?

Если надо скину тел. в Иошкар-Оле Электроника и Жигули цена нормальная будет дешевле чем ширпотреб китайский, договоришься вышлет почтой, зарплату ими выдавали в 2000х, насчет кулона 405, у соседа есть греется руку не удержать на нем, акб скутера нормально, не греться.

Добавлено через 28 минут
или такое возьми,у меня компрессор этой фирмы 3й год пашет 16е колеса 1.5мин. накачивает.
http://apzrotor.ru/catalog/automotive-products/azpu-katun-512

Ребят, Кулон 405 стоит покупать? Сможет он на 100% зарядить аккумулятор?

Сможет но очень долго . В 405 стоит защита от перегрева .При 55 гр. срабатывает и ток падает с 5,9 а. до 1,5 а. Фактически 1,5 амперами и заряжает.

Если надо скину тел. в Иошкар-Оле Электроника и Жигули цена нормальная будет дешевле чем ширпотреб китайский, договоришься вышлет почтой, зарплату ими выдавали в 2000х, насчет кулона 405, у соседа есть греется руку не удержать на нем, акб скутера нормально, не греться.

Добавлено через 28 минут
или такое возьми,у меня компрессор этой фирмы 3й год пашет 16е колеса 1.5мин. накачивает.
http://apzrotor.ru/catalog/automotive-products/azpu-katun-512

У меня уже есть зу-75, хотелось бы что то получше, для полноценной зарядки.

У меня уже есть зу-75, хотелось бы что то получше, для полноценной зарядки.

Электроника заряжает полноценно, соседка по подъезду Матиза все время прикуривала, летом, ездила тока на работа- дом машине 3года акб родной дэлко 35а.ч пробок нет плотность посмотреть, поплавок черный был,решил помочь, заодно испытал Электронику сутки на автомате потом 1А с напряжением 16.4 3 часа поплавок аж побелел, три недели ездит и улыбается, говорит даже на работе габариты целый день иногда горят, заводиться без проблем.

Ребят, завтра уже буду заказывать, выбор пал либо на Орион Вымпел 30, либо на Кулон 405. Цена у обеих 2100. Что же лучше?

В свое время стоял перед таким же выбором, выбрал ВЫМПЕЛ-30 (у него есть ручной режим-заряд стабилизированным током) в этом режиме и заряжаю АКБ до 100%, не жалею о сделанном выборе.

Ребят, завтра уже буду заказывать, выбор пал либо на Орион Вымпел 30, либо на Кулон 405. Цена у обеих 2100. Что же лучше?

так что купил то напиши? тоже думаю вымпел-30 взять или вымпел-55.

Кто нибудь это ЗУ использовал, если Да, то какие впечатления .

Зарядное устройство BL1204
(http://lb-electro.ru/zaryadnoe_ustrojstvo_bl1204.html)Зарядное устройство для аккумулятора 12В.; 1,2Ач.-85Ач. заряд, до 120 Ач. — подзаряд и обслуживание.
Отлично подходит для заряда аккумуляторов автомобиля, скутера, мотоцикла, катера, эхолота и пр.
Автоматическое определение ёмкости, внутреннего сопротивления и др. параметров АКБ в процессе заряда. Уникальный диалоговый алгоритм заряда.
Предназначено для свинцово-кислотных батарей всех типов: MF, AGM, VRLA, GEL, Ca/Ca, WET/Flooded (жидкий электролит).

Основные особенности устройства

Подробнее в статье. (http://lb-electro.ru/dopinfo.html)

Компактное, мощное, экономичное, простое и удобное в использовании.
Заряжает все типы свинцово — кислотных АКБ.
Широкий диапазон ёмкостей АКБ. 12В.; 1,2Ач.-85Ач.- заряд, до 120 Ач. — подзаряд и обслуживание.
Автоматическая установка величины зарядного тока.
Ускоренный заряд. (Для диапазона ёмкостей 1,2 — 15 Ач.)
Автоматический учёт изменения внутренних параметров АКБ (внутреннее сопротивление, температура, степень сульфатации и др.) и автоматическая корректировка зарядного тока в процессе заряда.
Автоматическая функция десульфатации (ДСФ). Режим «снежинка» (заряд при повышенном напряжении). Позволяет заряжать холодные АКБ, а также устранять расслоение электролита в глубоко разряженных АКБ.
Хранение заряженного АКБ в буферном режиме.
Устройство снабжено функцией безыскрового подключения и отключения АКБ , что значительно повышает взрывобезопасность при проведении работ по заряду и обслуживанию АКБ.
Предварительная оценка уровня заряда батареи (без подключения к сети).
Устройство содержит встроенный коммутатор выходных проводов, защищающий от переполюсовки при подключении АКБ, короткого замыкания и искрения (отсутствует напряжение на выходных зажимах, если не подключена АКБ).
Устройство защищено от превышения предельной температуры внутри корпуса.
Автоматический перезапуск программы заряда в случае перебоя в питании и срабатывания температурной защиты.

Технические данные
Напряжение питающей сети 220 +20/-50 Вольт
Частота питающей сети 50 ± 5 Гц.
Ток, потребляемый от сети 0,3 Ампер
Диапазон зарядного тока 0 ÷ 4 Ампер
Выходные напряжения 14,4;14,9;15,4;15,9 Вольт
Точность поддержания напряжения заряда ± 1 %
PFC (коэффициент мощности) 0,98
Габаритные размеры не более 160х45х85 мм.
Масса не более (с упаковкой) 390 грамм
Электрическая мощность, потребляемая от сети, не более 70 Вт.
Сетевой кабель (хладостойкий), длина 1.8 м.
Работа устройства проверена в диапазоне температур окружающей среды от минус (25-30) град. до плюс 30 град.

На выходе нет даже 16В, а желательно 16.5В, батарею Са-Са не зарядишь до 100%.
15,9В вполне достаточно, что бы восстановить плотность электролита до нормы.
Главное, при обслуживании в стационаре, не зарядка до 100%, а максимальное восстановление емкости АкБ. А это подразумевает максимальное восстановление плотности электролита. Ведь после установки на автомобиль, при первом же старте заряд АкБ уже будет не 100% и до 100% на автомобиле не зарядится никогда. А вот нормальная плотность электролита позволяет аккумулятору веселее принимать заряд от генератора. повышая КПД заряда.

Что касается обсуждаемого ЗУ, то судя по габаритам, при токах заряда больше 2А оно будет сильно греться и не исключено, что от перегрева может выйти из строя.

Можно брать такое, если у юзера есть время на заряд АкБ токами до 2А.

Главное, не зарядка до 100%, а максимальное восстановление емкости АкБ Каламбур.
судя по габаритам, при токах заряда больше 2А оно будет сильно греться Ахинея

Источник