Меню

Кто производитель аккумуляторов блок

Кто производитель аккумуляторов блок

Аккумуляторы BOLK. Производитель бренда, используемые технологии.

Недорогие свинцово-кислотные обслуживаемые АКБ BOLK предназначены для легковых машин стандартной комплектации – отечественных и импортных.

О производителе

Аккумулятор BOLK производится в Курске на производственных площадях завода ИСТОК. Он был введен в эксплуатацию в 2002 году на базе «Курского завода «Аккумулятор». На настоящий момент годовой объем выпускаемой продукции превышает 3 млн. батарей.

Технологии

В производстве АКБ БОЛК применяются проверенные технологии, позволяющие гарантировать высокое качество продукции:

  • Увеличенная площадь токоотводов с равномерным распределением по ней токовой нагрузки;
  • Добавление расширителя пор отрицательных пластин;
  • Использование высококачественного сополимера, позволяющего получить высокую точность размеров моноблока;
  • Добавление селена и олова в малосурьмянистые сплавы;
  • Обеспечение безопасности эксплуатации путем встраивания в конструкцию батареи систем защиты от возгорания и взрыва;
  • Использование конверта-сепаратора (импортного производства).
  • Для минимизации вредного воздействия на человека и окружающую среду аккумулятор БОЛК оборудован защитой от разбрызгивания серной кислоты.

Модельный ряд

АКБ BOLK выпускается в нескольких исполнениях. Отличаются они техническими характеристиками — емкостью (60-190 Ач), пусковым током (480-1250 А) и полярностью – прямой или обратной.

Все они требуют обслуживания, в них периодически приходится доливать воду.

Позиция на рынке

Судя по отзывам пользователей, этот бренд своего потребителя нашел. Но в рейтинге АКБ он не попал даже в пятерку популярных марок. Пользователи Bolk отзывы дают противоречивые: одни жалуются, что при малейшем морозце завести машину не удается, другие хвалят его за надежность. Впрочем, за такую низкую цену надеяться на высочайшее качество некорректно.

Источник



Аккумуляторы Bolk

Аккумуляторы Bolk

Недорогие обслуживаемые аккумуляторные батареи Bolk понравятся всем любителям свинцово-кислотной классики. Это будет отличное решение для любых легковых автомобилей в стандартной комплектации – как отечественных, так и иностранных.

О производителе

Производство аккумуляторных батарей Bolk ведется в России, на аккумуляторном заводе «ИСточник ТОка Курский» (ИСТОК) в городе Курск. Это один из самых популярных и больших отечественных производителей этой направленности.

Аккумулятор Bolk

Появился на свет завод в 2002 году при участии старейшего в России завода по выпуску источников тока – «Курского завода «Аккумулятор». Заводом выпускается более трех миллионов аккумуляторных батарей в год.

Где используются аккумуляторы Bolk

Аккумуляторы Bolk популярны в России и странах СНГ. Выпускаются модели для легковой и легкой коммерческой техники, а также для мотоциклов, скутеров, снегоходов и другой мототехники. Производство – любое.

Аккумуляторы этой марки – обслуживаемые. Подходят для эксплуатации техники в любых условиях.

Применяемые технологии и их особенности

АКБ Bolk производятся по современным, но проверенным технологиям, благодаря которым достигаются высокое качество и отличные рабочие характеристики. Особенности производства:

  1. Производство токоотводов увеличенной площади, с равномерным распределением токовой нагрузки по этой площади. Это повышает срок годности аккумулятора.
  2. Добавка специального расширителя пор при изготовлении отрицательных электродов. Это повышает токоотдачу при высоких и низких температурах.
  3. Добавка при производстве активной массы положительных электродов специальных компонентов, повышающих прочность конструкции, стойкость к вибрациям. Решетка лучше принимает и хранит заряд, имеет долгий срок годности.
  4. Применение при производстве моноблока сополимера высочайшего качества, которое обеспечивает высокую прочность.
  5. Легирование малосурьмянистых сплавов селеном и оловом, делающее уход за оборудованием минимальным, а хранение – длительным.
  6. Использование сепаратора-конверта от лучших мировых производителей, повышающее надежность конструкции.
  7. Создание систем защиты от взрыва и возгорания, делающее применение конструкции безопасной.

Кроме того, конструкции Bolk оснащены защитой от аэрозолей серной кислоты, благодаря чему несут минимум вреда окружающей среде и человеку.

Bolk Motorcycle Battery

Bolk Motorcycle Battery

Технические характеристики

Под брендом Bolk производятся мотоциклетные аккумуляторы с минимальной обслуживаемостью. Они продаются в сухозаправленном виде, электролит поставляется в комплекте. Перед первым применением батарею нужно самостоятельно заправить, в дальнейшем она требует минимального обслуживания.

Аккумуляторные батареи Bolk для автомобилей обслуживаемые, у них можно снять крышку и долить воду. Они подходят для легковых и легких грузовых транспортных средств российского и иностранного производства. Оптимальное решение для автомобилей с небольшим и средним количеством энергопотребителей на борту. Имеют как прямую, так и обратную полярность.

Емкости автомобильных аккумуляторов этой марки варьируются от 55 до 190 Ah, ток холодной прокрутки составляет от 480 до 1250 А.

bolk 90 ah

Обслуживание аккумуляторов Bolk

АКБ этой марки – обслуживаемые. То есть, у них можно (и нужно) периодически открывать крышку и долить воду. Это нужно, поскольку жидкость в процессе эксплуатации и зарядки испаряется, в результате чего электролит меняет свою плотность и уменьшается в объеме. Использование жидкости в недостаточном количестве и неправильной плотности вредит аккумулятору.

Читайте также:  Как узнать степень износа аккумулятора смартфона

Кроме этого, при использовании оборудования нужно придерживаться следующих правил:

  1. Следить за степенью заряда батареи, при необходимости заряжать.
  2. Регулярно чистить корпус от грязи. Особенно важно это перед открытием крышки – если грязь попадет в электролит, это испортит его.
  3. Также при необходимости чистить клеммы от грязи, снимать с них окисление и смазывать техническим вазелином.
  4. Не использовать батарею при наличии протечек, трещин, вмятин или вздутий на корпусе.
  5. Избегать ударов и вибраций при использовании батареи.

Важно! Самое главное при использовании любого аккумулятора – это не допускать его глубокого разряда. Несмотря на устойчивость современных моделей к этому, глубокий разряд вредит им и если случается часто, приводит к выходу батареи из строя.

ЗУ Болк

Как заряжать аккумуляторы Bolk

Аккумуляторы Bolk требуют периодической подзарядки. Заряжать лучше всего с помощью специального зарядного устройства. Для зарядки выбирается ток в размере одной десятой от емкости оборудования. То есть при емкости 55 Ач он составляет 5,5 А, при 60 Ач – 6 А и так далее.

Необходимо протереть батарею от влаги и грязи, после чего открыть крышки, при необходимости долить воду. Во время зарядки крышки закрывать нельзя.

Подключать зарядное устройство нужно, соблюдая полярность. При зарядке следить за напряжением – оно должно не превышать рекомендуемого. А при достижении неизменного показателя на протяжении двух часов аккумулятор считается заряженным.

Также во время заряда нужно следить за температурой корпуса. При его нагревании свыше 40-50 градусов Цельсия процесс следует прекратить и дать остыть.

Никогда не следует заряжать батарею, только что занесенную с холода. Сначала ей нужно дать постоять при комнатной температуре и нагреться. Также не следует ни при каких условиях хранить батарею в разряженном состоянии. При длительном ее хранении нужно периодически проверять заряд и при необходимости подзаряжать.

Аккумулятор для мототехники

У Вас был или есть аккумулятор Bolk? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Семен
Аккумулятор неплохой, попользовался недолго у родственников. Захотел себе такой же, но вот проблема: хотел посмотреть информацию на официальном сайте, но сайта не нашел.

Николай
Аккумулятор средний по цене и качеству. Зимой приходится часто заряжать, иногда бывают проблемы с запуском. Летом все нормально.

Сергей
Предыдущий владелец моей машины нахваливал Болк, я решил тоже такой купить. Пока все радует, заряжать не приходилось, с запуском проблем не было даже в конце зимы.

Источник

Производитель BOLK

Китайский производитель BOLK изготавливает аккумуляторы, гаражное и вспомогательное оборудование и автоаксессуары. Несмотря на то, что производитель китайский, качество комплектующих соответствует европейским стандартам качества, особенно аккумуляторы. О них положительные отзывы, BOLK с момента своего открытия держит качество.

Основные преимущества аккумуляторов:

  • отличные пусковые характеристики;
  • при показателе емкости 60 ампер-час выдают пусковой ток на 15-25% ниже;
  • просты в обслуживании;
  • можно легко измерить уровень и плотность электролита за счет быстрого доступа к банкам;
  • устойчивы к перепадам температуры;
  • устойчивы к механическим повреждениям;
  • при изготовлении используется качественный сополимер полипропилена;
  • равномерно распределяет нагрузки и увеличенный токоотвод;
  • за счет специального расширителя пор имеет усиленную устойчивость перед большими нагрузками и обеспечивает хорошую отдачу электрической энергии при любых температурах;
  • устойчивы к глубоким разрядам (даже если разрядились в «ноль», их можно зарядить без негативных последствий).

О пусковых характеристиках стоит сказать отдельно. Этот параметр равен параметрам более дорогих устройств. При емкости 60 ампер-час аккумулятор BOLK имеет пусковую точку в 540 ампер, что равно показателю BOSCH. Но при этом BOSCH стоит в 2 раза дороже.

На сайте AUTOPARTNER покупайте оригинальные аккумуляторы, зарядные устройства BOLK и другие комплектующие из каталога бренда напрямую от производителя. Для заказа зарегистрируйтесь на сайте, чтобы получить доступ к выгодным предложениям поставщиков.

Источник

Мы распилили аккумуляторы — выбирали лучший!

Читайте также

Зачем переплачивать, если можно взять дешевле? Сопоставим приблизительные цены новых АКБ емкостью 60 А·ч по состоянию на сентябрь.

Вот знакомые бренды: «Зверь» – 4450 рублей, Mutlu – 4500, Varta – 4800, Bosch – 4950, Delkor – 6450 рублей. В среднем – по пять тысяч с хвостиком за батареи, не раз встречавшиеся в тестах «За рулем».

Читайте также:  Производители аккумуляторов для автомобилей япония

А вот недорогие батареи под нераскрученными именами: Element – 2300 рублей, «Скат» – 2250, Bolk – 3000, «Автофан» – 2700 рублей. В среднем вдвое дешевле!

Продавцы дешевых АКБ уверенно орудуют нагрузочными вилками, демонстрируя исправность товара, – мол, у нас без обмана! И на автомобилях такие батареи поначалу ведут себя нормально, бодро раскручивая коленвалы. Получается, продавцы дорогих аккумуляторов пытаются развести покупателя на деньги?

Однако по результатам испытаний во всех зарулевских экспертизах на пьедестал из года в год попадают только известные бренды. И сейчас мы увидим, почему так.

«Автофан» 6СТ-60 VL. «Аком», Жигулевск, Россия

Примерная цена 2700 ₽
Измеренная масса 13,0 кг

«Русская звезда» 6СТ-60Т. Россия, изготовитель не указан

Примерная цена 2500 ₽
Измеренная масса 12,6 кг

«Cкат» 6СТ-60L. «Электроисточник», Россия, Саратов

Примерная цена 2250 ₽
Измеренная масса 13,1 кг

Bolk 6СТ-60 VL. «Кайнар», Талдыкорган, Казахстан

Примерная цена 3000 ₽
Измеренная масса 13,8 кг

Внутренние органы

Снаружи дорогую АКБ не отличить от дешевой. Корпуса у них практически одинаковы, а этикетка более доступного изделия может выглядеть даже симпатичнее. Однако поставим простейший опыт: измерим реальную емкость батарей.

Для экспериментов мы приобрели четыре относительно дешевые батареи на 60 А·ч по цене от 2250 до 3000 рублей. Зарядили и нагрузили током в 3А, чтобы определить емкость при 20‑часовом разряде. Критической отметкой напряжения, соответствующей полному разряду батареи согласно ГОСТ Р 53165–2008, взяли 10,5 В. Затем вновь зарядили батареи, остудили, и нагрузили каждую заявленным током холодной прокрутки при минус 18˚ С.

Результаты электрических замеров недорогих АКБ

Время полного разряда током 3 А, ч

Фактическая емкость, А·ч

Процент от заявленной емкости, %

Напряжение на клеммах на 10-й секунде разряда током холодной прокрутки при минус 18˚С (норма – 7,5 В)

«Автофан» 6СТ-60 VL

«Русская звезда» 6СТ-60N

Ответ подсказали электронные весы. Масса испытанных батарей составила от 12,6 до 13,8 кг. А, например, успешно показавший себя в прошлых тестах аккумулятор Tyumen Battery Standard весит 15,9 кг при той же заявленной емкости! Разница – в несколько килограммов.

За годы проведения аккумуляторных экспертиз у нас набралась приличная статистика: как правило, облегченная батарея – это плохая батарея! Так, в экспертизе семилетней давности (ЗР № 11, 2013) места в хвосте турнирной таблицы (с 24-го по 27-е) заняли как раз самые дешевые и при этом легкие АКБ. И за эти годы ситуация не изменилась.

Цена в 2013 году, рублей

Как масса батареи может быть связана с ее электрическими характеристиками? По величине массы косвенно можно судить о количестве свинцовых пластин в корпусе. Как известно, для появления напряжения на клеммах аккумулятора достаточно всего одной пары пластин-электродов, но энергоемкость такой батареи будет ничтожной. Поэтому в каждую из шести банок-ячеек АКБ загружают по два полублока положительных и отрицательных пластин. Если их количество будет недостаточным, то и толку от таких «внутренних органов» будет немного.

А сколько пластин внутри тестиру­емых батарей?

Вскрытие показало…

Балаганов с Паниковским пилили гири – и напрасно. Мы же распилили четыре АКБ – и были вознаграждены.

Сверлим отверстие для слива электролита.

. срезаем крышку АКБ.

. теперь можно сосчитать пластины.

Сначала под ножовку угодили батареи дешевые – Bolk 6 СТ‑60 VL и «Русская звезда» 6CТ‑60N. Сразу стало ясно, что ячейки батарей заполнены не до отказа. Внутри «Русской звезды» мы даже обнаружили куски пластика, обеспечивающие плотную посадку тощих полублоков. Впрочем, для чистоты эксперимента «убили» еще пару АКБ: подороже, потяжелее и с хорошей репутацией. Из отечеcтвенных взяли Tyumen Battery Standard, из импортных – Medalist SMF 56031. Вскрытие подтвердило старое правило: производители АКБ, продающихся по демпинговым ценам, недокладывают в них дорогого свинца. Если в нормальных батареях мы обнаружили по 12 пластин в каждой ячейке, то в облегченных – в полтора раза меньше! Отсюда и нехватка ампер-часов.

Bolk – пример полупустой батареи. Выступающие ребра не дают пластинам болтаться внутри. Отметим, что в батарее «Русская звезда» для уплотнения содержимого размещены куски пластмассы.

Читайте также:  Оптимальная работа аккумулятора ноутбука

Содержимое одной из ячеек АКБ Bolk: 4 положительных пластины, 5 отрицательных. Емкость? Ее маловато.

Тем, кому число пластин ни о чем не говорит, советуем обратить внимание на их суммарную поверхность в пересчете на батарею. Чем больше площадь, тем значительнее ток, который может выдать батарея в стартерном режиме разряда, тем выше может быть запас ее энергии. Так вот, параметры тюменской батареи почти на 68% превосходят показатели «Русской звезды». Это игра в одни ворота.

Тюменская АКБ укомплектована полностью: 6 «+» и 6 «-» пластин-электродов.

Medalist – еще пример нормальной батареи: в каждом полублоке по 6 пластин, изготовленных методом просечки. Итого – 12 на ячейку. Для справки: просечная пластина весит примерно 28 г, а с намазкой – 90. Штампованная же пластина, как у тюменских АКБ, весит, соответственно, 40 и 120 г. Поэтому она тяжелее «Медалиста».

Как на рынке!

Читайте также

Как же работают легкие батареи? А как умеют, так и работают. Обман состоит лишь в том, что вас обвесили. Почти как на рынке: просили два килограмма баранины, а вам всучили полтора. Купленная баранина при этом остается бараниной – есть ее можно, только порции будет меньше.

Та же ситуация и с нехваткой ампер-часов: батарея малой емкости первое время будет справляться с обязанностями, особенно если на дворе лето. Но с приближением холодов и ростом требуемого (пускового) тока сказка быстро закончится. Использование АКБ с малым количеством пластин приводит к возрастанию плотности тока на их поверхности. А это крадет ресурс. Поэтому, если разработчики автомобиля предписывают использовать АКБ на 60 А·ч, то никакие 40 А·ч для замены не годятся. Больше – пожалуйста, меньше – нельзя.

Результаты измерений рабочей поверхности пластин АКБ

Суммарное число пластин в ячейке

Габариты пластины, мм

Суммарная рабочая поверхность пластин батареи, дм²*

«Русская звезда» 6CТ-60N

Medalist SMF 56031

Tyumen Battery Standard

*Каждая пластина имеет двустороннюю рабочую поверхность.

За АКБ – с безменом

Читайте также

Решились на покупку новой АКБ? Самое простое правило – игнорировать неизвестные бренды с названиями типа «Синяя лошадь» и т. п. Статистика «За рулем», накопленная с прошлого века, отделяет «бабочек-однодневок» от профи, выдающих год за годом достойные параметры. Испытания зарулевского уровня на серьезной технической базе давным-давно не проводит никто. Поэтому из всего многообразия имен остается довольно ограниченный выбор проверенных марок: это батареи Тюменского завода, изделия корейской фирмы Delkor, турецкие Mutlu, а также европейские Topla, Tab и еще несколько имен.

Выбирая АКБ, старайтесь брать самую большую из подходящих под штатное место в вашей машине. Не слушайте байки про то, что батарея повышенной емкости будет недозаряжаться – это чепуха. Не ошибитесь с полярностью: большинство автомобилей не позволяет разместить АКБ с неродным расположением клемм, потому что длины штатных проводов может не хватить. Не забывайте, что клеммы на «европейках» и «азиатках» различаются как по форме, так и по расположению.

И помните, что хорошая батарея при прочих равных должна быть тяжелой! А если и впрямь есть безмен – не стесняйтесь, взвешивайте!

Сергей Орлов, директор Национальной ассоциации производителей источников тока «РУСБАТ», председатель технического комитета Росстандарта ТК044 «Аккумуляторы и батареи», член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии:

Фальсификация тех. характеристик наносит серьезный ущерб как потребителям, так и производителям стартерных аккумуляторных батарей. Ведущие российские заводы производят современные свинцовые батареи, не уступающие по уровню технологий, качеству и характеристикам импортным аналогам. Но так называемые «незаводские» или частные торговые марки заказывают на производстве и выпускают на рынок облегченные батареи класса «эконом».

На АКБ должны быть указаны фактические характеристики и ГОСТ Р 53165–2008, которому должны соответствовать технические параметры.

Мы рекомендуем доверять только известным заводским брендам. В этом случае вы приобретаете батарею, за которую завод несет ответственность, а ее свойства подтверждены периодическими испытаниями. Перед покупкой АКБ изучите линейку завода-изготовителя на его официальном сайте. В случае выбора «незаводской» торговой марки вы рискуете собственной безопасностью, которая дороже любой экономии.

Производителям и продавцам аккумуляторов эконом-серий мы советуем проявить смелость и указывать на батареях фактическую емкость и ток холодной прокрутки. Обманывая покупателя сегодня, вы теряете его навсегда.

Источник