Меню

Крепление для аккумулятора газель бизнес

Планка крепления АКБ ГАЗель, Волга, Соболь нижняя 3102-3703036

Производитель: Пр-тель: ГАЗ
Артикул: 3102-3703036
Название: Планка крепления АКБ ГАЗель, Волга, Соболь нижняя 3102-3703036
Товар из категории: В категор.: Запчасти электрики ГАЗ
Наличие: требуется уточнение посмотреть наличие в других городах

Екатеринбург

  • 1. Самовывоз Самовывоз
  • 2. Курьером Курьером
  • 3. Почтой России Почтой
  • 4. Пункты выдачи Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании ТК

Самовывоз со склада в выбор города

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Способы оплаты

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Источник



Держатель аккумулятора Газель в сборе н/о.

Популярные товары

Изопропанол абсолютированный -99,7 % , бутылка ПЭТ - 0,5л, 0,4 кг , ГОСТ 9805-84., ОЛИО

Бензопила 2,4кВт/3,5л.с. 20

Термометр биметаллический БТ-31.211 ; L=46 (0. +120) G 1/2, кл.точн.2,5, РОСМА

Держатель аккумулятора Газель в сборе н/о.

Перед заказом мерного товара (метры, килограммы и т.п.) проконсультируйтесь с нашими специалистами. Отпуск мерного товара возможен с погрешностью 2-3 см. и/или 3-5 гр. Перед оплатой товара дождитесь звонка оператора, остатки могут отличаться.
Также ознакомьтесь со списком товаров, запрещенных к пересылке

По оптовым ценам уточнять в магазине или по телефону

Доставка по Красноярску и России

Доставка по Красноярску (для физических лиц, обычных покупателей):
— При заказе от 5 000 р. доставка бесплатно в будний день с 10:00 до 18:00, СБ с 10:00 до 16:00;
— При заказах менее 5 000 р. стоимость доставки 300 р;
— Доставка за город Красноярск (до 50 км, независимо от суммы заказа) — 800 руб.

Доставка по России:
— Почта России;
— EMS и другие компании экспресс доставки;
— транспортные компании;
— доставка осуществляется только из КрасноЯрска (из КрасноДара доставка не осуществляется, возможно только приобретение товара в самом магазине).

Подробнее о доставке и оплате здесь

Самый лучший подарок на любой праздник — это то, что вы хотели бы получить сами.

Так подскажите всем, чему бы вы были рады!
Выберите любой товар из нашего каталога и расскажите о желании в соц сетях.

Вашим близким больше не придется ломать голову, чем вас порадовать.

Читайте также:  Зарядка подключенного авто аккумулятора

Источник

Новый аккумулятор на газель бизнес — 90 А/ч вместо 74 А/ч!

Газельке нет и года, а аккумулятор почему то умер! Что же это за аккумулятор такой который года не продержался? Оказался им Саратовский «Электроисточник»:

clip_image001

Как ни странно газелевский форум полон похожих отзывов об этих аккумуляторах, год-полтора максимум держатся на новых газелях «Бизнес». Что делать, х.з… Сотрудник автогаза присутствующий на форуме не дал никакого ответа по вопросу гарантийности аккумулятора… как всегда автогазу пофиг на судьбу своих машин, своей репутации. Казалось бы покупаешь даже отечественный аккумулятор в магазине, год минимум гарантию дают, а тут пофиг на всё…
В итоге плюнул на это безобразие решил купить новый. Встал выбор перед TOPLA, MUTLU, MEDALIST и 2 варианта исполнения 75 А/ч или 90 А/ч. Выбор пал на акб MUTLU 90 А/ч, «европа» 3750 рублей и «азия» 4050рублей. Померил площадку под аккум вышло что максимально влезет по длине 305-306 мм, по ширине 175-185 мм и по высоте 220 мм, посмотрел в инете размеры рассматриваемых вариантов. Тут отпал вариант «европа» (с утопленными клеммами) по длине на 3 см длинее чем площадка, хотя и идеальный по остальным измерениям. Оставался вариант «азия» (с выступающими клемами над корпусом акб). По размерам подходил. На всякий случай уточнил у продавца точно ли такие размеры, он меня уверил что точно и высота эта мерилась по клеммам… думаю замечательно и купил его, MUTLU 90 А/ч!

Новый аккумулятор на газель бизнес - 90 А/ч вместо 74 А/ч!

Немного побольше чем 75-ка)

Но столкнулся с такой проблемой что заявленные размеры не соответствуют действительности по длине и высоте 312 мм вместо 305 и 240 мм вместо 220 мм!( Ну чего делать…
Пришлось на 2/3 опилить установочные губки с торцов акб для возможности установки акб с проблемами по длине.
Пришлось перенести блок управления двигателем на 15 мм выше и опилить нижнюю часть его пластины крепления:

clip_image003

Просверлил дублирующие отверстия на 15 мм ниже стандартных и одно новое, спилил небольшой кусок металла снизу

и сместить площадку аккумулятора почти на 10 мм вниз(больше не получилось из-за ребра жёсткости крыла кабины):

clip_image004

В указанном месте площадка упирается в рёбра жесткости крыла кабины и дальше опустить её нет возможности!(

И о чудо он влез!)

clip_image005

Пока занимался добрыми делами заодно удостоверился в не желании или не любви сотрудников «Автогаза» грунтовать скрытые полости и детали автомобиля:

clip_image006

Грунт есть, но его что-то мало и ржавчина на абсолютно голом металле процветает!

Все такие полости и детали доступные при разборке обработал Раст Стоп для скрытых полостей, прикольная розовая жидкость, которая и правда на глазах растекается, поднимается по швам… прикольно!
Суть содеянного порадовала, завёл холодный двигатель вообще без каких-либо напрягов, наверно как и горячий, чему очень рад!)
18.02.2012г.— Машина простояла больше недели (аккумулятор не отсоединял), пережила мороз ниже 30 (пару дней точно было), а так -15 -20 в основном было. Сегодня -12, включил котёл, через 50 минут вышел и завёл… Завёл без каких либо проблем и напрягов!)
22.03.2012г. И так, опыт зимней эксплуатации показал что даже с ночёвками в кабине при работающем отопителе, данный аккумулятор на утро преспокойно заводит двигатель при условии что предпусковой приходится перевключать каждые 2 часа в момент включения/выключения работает свеча с током 12 А, и так в зависимости от режима предпусковой кушает в районе 2-6 А, плюс вентилятор салона, добавим свет, магнитолу, навигатор, зарядки телефона и габариты так как иногда лучше себя обозначить чем потом проснуться от полёта по салону.
Как правильно заметил Рустем rusgg полку аккумулятора нужно усиливать, вот место где нужно подложить либо брусок, либо профилёк нужного сечения на лонжерон под полку:

Читайте также:  Как вскрывать машину если сел аккумулятор

clip_image007

У меня полка немного спущена к низу, поэтому у меня вот такие размеры

Соответственно проставка в 40 мм туда замечательно подойдёт!
Вот собственно из профиля сделана вот такая вставочка под полку:

clip_image008

Ремонт генератора ГАЗ Газель

Ремонт генератора ГАЗ Газель

Замена колец генератора Газ Газель
Сборка генератора Газ Газель
Замена роликов и подшипников

Источник

АКБ для «Газели»: обслуживание, выбор по емкости, надо ли отключать на ночь

акб аккумулятор для газели обслуживание выбор проблемы

Зима – суровое время для всех, в т.ч. и для аккумуляторов. А ведь от них во многом зависит, насколько легко будут заводиться движки «Газелей». Это ведь большая разница – просто повернуть ключ в замке, или тащить «прикуриватель», или вообще буксир искать. А потом, в течение всей поездки, с опаской глушить мотор.

Обслуживание

Брать на зиму новую АКБ не рационально. Тем более, что вполне достаточно правильно ухаживать за имеющейся. Сервис несложный, все без исключения профи (и даже почти все любители!) хорошо помнят необходимые операции. Для начала при помощи обычной воды надо убрать грязь с корпуса аккумулятора. Заодно — помыть и ошкурить контактные штыри и клеммы. Последние ставятся на место, закрепляются (без перетяжки!) и смазываются. С верхней части необходимо убрать влагу, чтобы она была сухой.

В обслуживаемой батарее проверяется плотность электролита. Если надо, доливается дистиллированная вода, после чего АКБ ставится на зарядку. За необслуживаемой моделью ухаживать проще, там достаточно, чтобы она была чистой. Такая версия стоит дороже, но многие опытные водители уверены, что экономить не нужно. Если эксплуатировать технику грамотно, то бывают случаи, когда аккумулятор работает чуть ли не до продажи машины. Лишь бы контроль показывал, что заряд полный, за этим надо постоянно следить.

Выбор по емкости

В заводской инструкции пишут, что «Газели» с моторами ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 должны обслуживаться аккумуляторами 6СТ-55. Да, действительно, 55 А*ч вполне достаточно, чтобы завести двигатель. Но это касается нового авто, исправного, точно отрегулированного. Или – не совсем нового, но летом. Поэтому, как опытные водители, так и специалисты на СТО в один голос говорят, что для подержанной машины емкость АКБ должна быть больше. Все-таки, объем движка немалый, чтобы его раскрутить, надо энергия. С течением времени, регулировки зажигания и карбюратора несколько сбиваются. Если же поршневая изношена, то бывает, что и масло льют погуще, чтоб давление в системе поднять.

По данной причине, на «Газель» обычно ставят АКБ повышенной емкости. Притом, 60 А*ч выбирают немногие. В основном, предпочитают от 65 до 75 А*ч. Некоторые раскошеливаются на 85-90 и даже 100 А*ч, но спецы считают, что это деньги на ветер. Если на машине стоит дизельный мотор ГАЗ-5602, то и на него однозначно надо брать более емкую батарею. То же самое – для авто с предпусковым подогревателем. На 30 минут его работы уходит несколько ампер-часов, это все равно, что попробовать раз-другой движок завести.

Полка для аккумулятора

«Газель» оборудована достаточно вместительной полочкой под АКБ. Модель размерами 31 х 20 см на ней помещается без проблем – поэтому, можно выбрать любой аккумулятор в указанных пределах. На моторном щите данная площадка крепится 4-мя болтами. Это значит, что при необходимости можно купить в магазине и поставить изделие побольше.

Читайте также:  Зарядка для аккумулятора en el14

Правда, съемный вариант имеет свои недостатки. Если крепления время от времени не подтягивать, то затяжка слабеет. Кончается тем, что у шатающейся подставки под АКБ ломаются кронштейны. Чтобы этого не произошло, можно положить под болты пружинные шайбы. В противном случае, придется варить поломанную подставку или покупать новую.

Есть и другая причина, из-за которой приходится менять полку под АКБ. Она забрызгивается кислотой из «кипящей» батареи. Краска разрушается, активно развивается коррозия. Моторному щиту, кстати, тоже достается. Если подставку еще можно спасти, то надо это делать незамедлительно.

Процесс «лечения» полки несложный. Щеткой по металлу удалить рыхлую ржавчину, следы краски и грязь. Обработать преобразователем ржавчины. Еще лучше – применить пескоструй. Потом нанести грунтовку и покрасить. Варианты: замазать битумной мастикой либо «антигравием». Облить Мовилем – тоже неплохо.

Для дальнейшей защиты полочки от кислоты, надо поставить под АКБ резиновый коврик. Если кажется, что стандартный слишком мал, можно вырезать кусок таких размеров, чтобы закрывал не только подставку, но еще и моторный щит. Сделать так рекомендуется на новой машине.

Крепления батареи

Встречаются, притом, не так уж редко, «Газели» с незакрепленными аккумуляторами. Почему? Среди наиболее распространенных причин следующие:

  • Батарея старая, каждую ночь ее снимают на зарядку.
  • АКБ часто переставляется с одной машины на другую.
  • Водитель, мягко говоря, недобросовестный.

При ударе о бордюр, ДТП или попадании колесом в яму, батарея без крепежа может «улететь» по инерции вперед. Рвется массовый провод, коробка с плюсовой клеммой вышибает правую фару … Потом, как минимум, надо покупать новый световой прибор и другой аккумулятор.

Чтобы этого не произошло, многие водители «привязывают» банку к полочке резиновым эспандером. По мнению специалистов, крепление должно быть только «фирменным». Причина в том, что незакрепленная или зафиксированная жгутом батарея на неровностях дороги подпрыгивает и бьется о подставку. Активная масса осыпается, в результате чего приходится выбрасывать аккумулятор раньше положенного срока.

Выключать ли «массу»?

У «Газелей» под капотом есть выключатель «массы». Надо ли им пользоваться каждый вечер, оставляя авто на стоянке? Одни считают, что да, другие с этим не согласны.

Если разобраться, то действительно, ночью на машине какие-то приборы все же работают: часы, магнитола, сигнализация. Но тока они берут настолько мало, что даже зимой в АКБ останется достаточно энергии на запуск двигателя. Поэтому, из боязни затруднить пуск, выключать «массу» каждый раз необязательно. К тому же, если это сделать, то сигнализация работать не будет, настройки электронных приборов нарушатся. А на инжекторном ЗМЗ-406 настройки топливной системы вернутся в режим «по умолчанию».

Зато, если «Газель» оставляют на несколько дней, то «массу» лучше выключить. Потому что батарея разрядится ощутимо.

Заключение

Правильный уход за батареей и подбор АКБ с учетом реальной ситуации, а не только по рекомендациям производителя, будут весомыми факторами бесперебойной работы системы пуска. Хотя не следует забывать, что главное – исправный генератор. А также соответствие его мощности потреблению тока имеющимися на машине приборами.

Видео: Какой аккумулятор поставить на газель?

Источник