Планка крепления аккумулятора (АКБ) УАЗ ПАТРИОТ (поперечина) / 3163-3703016
Север(ул.Ижорская): в наличии
Юг (Каширское шоссе 41): в наличии
СВАО (Полярная 37): заказать
Отзывов (0)
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Источник
Подбираем аккумулятор для УАЗ Патриот
Полноприводный УАЗ Патриот – один из народных любимцев россиян, который в 2005 году заменил устаревшую модель “уазика”. Автомобиль завоевал свою популярность за счет повышенной проходимости, универсальности, вместимости и неприхотливости в обслуживании. Многие владельцы не только используют его для поездок за город, но и вполне как повседневный городской автомобиль. На настоящий момент УАЗ Патриот с успехом продается по всей стране у официальных дилеров Ульяновского Автомобильного Завода.
Несмотря на неприхотливость в обслуживании, как и в любом другом автомобиле, с течением времени в УАЗе Патриот выходят из строя отдельные элементы. Одним из таких элементов, который по прошествии времени вырабатывает свой ресурс, является аккумуляторная батарея. Однако, каким же образом подобрать альтернативу штатному аккумулятору? На какие параметры необходимо обращать внимание? И можно ли купить аккумулятор недорого для данного автомобиля?
Во-первых, необходимо понимать, что для автомобилей УАЗ Патриот не существует универсальной модели аккумулятора, так как комплектации могут сильно отличаться. К тому же, на выбор будет влиять год выпуска автомобиля, состояние проводки, стартера и количество дополнительного оборудования, которое установил владелец.
Однако, существует ряд общих параметров, на которые необходимо обращать внимание при покупке акб для УАЗ Патриот:
- габаритные размеры – 175х(175-190)х(276-315)мм
- удельная емкость – 77А/ч;
- пусковые токи – 670А;
- полярность – прямая.
Данным характеристикам соответствует множество современных батарей в разном ценовом диапазоне.
Купить аккумулятор Bosch в Нижнем Новгороде или подобрать правильный аккумулятор для своего автомобиля вы сможете в сети специализированных магазинов “Центр-АКБ”.
- Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 96А
- Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 7к5
- Нижний Новгород, проспект Кирова, 12
- Нижний Новгород, ул. Русская улица, 5.
Источник
Конструктора Mitsubishi «повзаимствовали» у УАЗа идею крепления аккумулятора
Я восхищаюсь конструкторской идеей людей которые придумали куда и как закрепить аккумулятор на Mitsubishi ASX, но официалы пошли дальше. и так по порядку.
В первую зиму после покупки авто у меня сел аккумулятор, на улице стоял мороз -30 гр. когда открыл капот, я так был восхищен этим прогрессом японцев — они закрепили аккумулятор по принципу как на наших УАЗах (сурово и по русски). Помню такое крепление было на 469.(Оригинал фото https://yandex.ru/images/search?p=1&text=аккумулятор%20н. )
Но японцам этого было мало, они по верх аккумулятора установили «Воздухозаборник» который крепится на двух клопах . это еще не все. Но чтобы снять воздухозаборник нужно снять декоративную накладку установленную на пяти клипсах.
Официалам показалось, что этого мало и решили надежнее защитить аккумулятор от съема, эти «гении» при установке сигнализации установили дополнительный концевик и им притянули накладку к кузову (в замке капота имеется штатный концевик, который выводит на панель уведомление с сигналом при открытом капоте ).
По причине, что у меня отсутствует аналогичное гениальное мышление, мне пришлось один раз разобрать это все и чуть чуть «поколхозить».
Теперь внимание на фото, правее от концевика вскрыл два отверстия, чтобы не снимать декоративный кожух с пяти клипс и не отворачивать концевик, а только две клипсы которые держат «воздухозаборник» и аккумулятор в «зоне видимости»
Демонтаж аккумулятора теперь можно произвести в течении 2 минут с учетом поиска ключа на 10.
Движок мыл осенью 2017г. камнями просьба не кидать
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Второй аккумулятор под капот (узкий)
Второй аккумулятор под капот (узкий)
Сообщение ligen » Пт апр 06, 2012 20:41
Сообщение Hiv » Сб апр 07, 2012 00:28
Сообщение ChronoKiller » Вт сен 04, 2012 11:18
Установил себе так —
Одно крепление на месте держалки бачка омывателя, второе — крепление доп. помпы. Вроде держится после недели катания по буеракам;) осталось установить бачок омывателя нужной формы(родной протерся о подкрылок и протер подкрылок;( )
Re: Второй аккумулятор под капот (узкий)
Сообщение Patrick Diesel » Вт сен 04, 2012 22:36
Сообщение ChronoKiller » Вт сен 04, 2012 22:39
Я буду делать вентиляцию в капоте;) Жабры не радуют малой эффективностью(как мне кажется).
У меня допинг-2 стоит в 10 сантиметрах от двигателя и нормально даже в лютую жару с кондеем;) А он жары не любит — может сработать;)
Сообщение Patrick Diesel » Ср сен 05, 2012 12:46
[quote=»ChronoKiller»]Я буду делать вентиляцию в капоте;) Жабры не радуют малой эффективностью(как мне кажется).
У меня допинг-2 стоит в 10 сантиметрах от двигателя и нормально даже в лютую жару с кондеем;) А он жары не любит — может сработать;)[/quote
Жабров у меня нет, но коллеги, у кого есть могли бы подсказать, эффективно или нет, мне так кажется (на интуиции 😀 ), что должно быть как раз.
Насчет вентиляции аккума (правда не второго, а первого), тоже думаю, но проблема в том, что если принудительная, то это еще один карлсон по питанию, да и вход воздуха нужно брать где-то перед радиатором, а не после, откуда гонит воздух 80С. Это будет печка а не охлаждение 😛
Источник