Меню

Корпус для аккумулятора электровелосипеда своими руками

Корпус для аккумулятора электровелосипеда своими руками

Всем привет! В этом видео я покажу Вам какую аккумуляторную батарею собрал мой друг для своего электро велика. За основу взяты литий-ионные элементы 18650 от старых аккумуляторные батарей ноутбука, все они прошли несколько циклов заряда и разряда при тестирование ёмкости прибором аймакс Б6. Элементы с ёмкостью более 2000 миллиампер часов попали в эту сборку, всё что меньше ушли в другие самоделки и гаджеты типа радиоприемник металлоискатель или фонарик. Отобрано было 80 элементов 18650.

Аккумуляторы вставляются в кассетницу, сделанную из пластин гетинакса. Чертежи кассетницы, количество вертикальных и горизонтальных пластин показаны на рисунке 1. Если у Вас нет желания выпиливать такую кассетницу самому, ее можно купить из Китая (ссылка в описании). Электрическое соединение элементов в батарею показано на рисунке 2. Данное подключение даёт возможность после поездки рассоединить все элементы и промониторить каждый элемент на работоспособность. В таком случае, при выходе из строя хотя бы одного элемента, у Вас будет возможность его заменить. Во-вторых, отказаться от дорогостоящих балансиров при зарядке данных батрей. В-третьих, батарею можно будет заряжать поэлементно, поблочно по 8 элементов или же всю целиком в параллель соединенную, если есть мощный источник напряжения 4,2 вольта и током порядка 80 ампер. Разъемы можно применять те, которые способны выдержать ток о 10 ампер.


Рисунок 1 — Чертежи кассетницы.


Рисунок 2 — Батарея на 36в.

Как собрать литий-ионный аккумулятор на любое напряжение и ток на велосипед или гироскутер, солнечную батарею или сверхмощный Power Bank.

Обычно используют литий-ионный ячейки типа 18650 от Samsung, на АлиЭкспресс они продаются по 100 руб. за штуку. Я использую их уже достаточно давно, они хорошо себя зарекомендовали даже в лютый мороз.

Как же набрать необходимое напряжение в аккумуляторе, используя вот такие ячейки? На самом деле всё довольно просто: при последовательном соединение напряжение суммируется. Т.е., если мы используем один аккумулятор, у нас будет напряжение 3,6 вольта, если два, то напряжение будет 7,2 вольта и т.д., спаять можно хоть 100 аккумуляторов. Как же их соединить последовательно? Всё очень просто: одна за одной, к плюсу первого аккумулятора припаивается минус второго, к плюсу второго припаивается минус третьего аккумулятора и т.д. Если нам надо 36 вольт, мы соединяем 10 штук.

После того, как мы набрали необходимое напряжение, необходимо набрать нужную ёмкость: одна ячейка даёт 2600 милиампер, если нам нужна большая ёмкость, можно ставить 2 ячейки, соединив их параллельно, тогда уже получится 5200 милиампер. Корпус для полученного аккумулятора можно сделать самостоятельно либо купить. Как собрать аккумулятор практически, смотрите в видео:

Как заряжать полученный аккумултор? Можно заказать на АлиЕкспресс готовую зарядку, можно использовать лабораторный блок питания, либо сделать его самостоятельно.

На заметку: что бы продлить ресурс аккумулятора, необходимо заряжать его не до конца, так же как и разряжать — не до конца. Но, если его зарядить чуть чуть выше — до 4,3 вольта, то ёмкость у него значительно вырастит. Это очень удобно, когда надо проехать большое расстояние на одной зарядке.

Из этого видео Вы узнаете, как собрать литий-ионный аккумулятор для электровелосипеда своими руками.

Батарею мы будем собирать из б/у элементов типа 18650, которые извлекаются из аккумуляторных батарей от ноутбука. Имейте в виду, что такие аккумуляторы могут быть как с очень хорошими параметрами, приближенными к новым, так и полностью «убитые» и непригодные не для чего. Притом и первые и вторые могут находится в одном ноутбуке. Для начала необходимо определится, какую батарею необходимо собрать в итоге: какая ёмкость и сколько напряжение. На примере, мы собираем 36 вольт 23 ампер часа, на такую сборку нужно около 80-100 хороших элементов 18650.

Приобрести подобные батареи по небольшой стоимости можно в мастерской по ремонту ноутбуков, как правило у них их очень много. Второй вариант приобретения аккумуляторов: приобрести на торговых площадках через интернет.

Первым делом замеряем напряжение каждой батареи и записываем его на корпус. Аккумуляторы, на которых меньше 3 вольт, нужно заряжать очень маленьким током до полного заряда. Только так можно восстановить их при этом предотвратив сильного нагрева. Те аккумуляторы, которые больше 3 вольт, можно смело заряжать паспортным током (наилучший вариант — ток 1 ампер).

Следующий шаг: с помощью таблицы Exel, делаем сортировку батареек от минимальной к максимальной ёмкости, после методом подбора добиваемся, что бы на каждой параллели была одинаковая ёмкость. Далее делаем кассету для будущей сборки и приступаем к самой сборке согласно списку, сделанному в Exel. Первая параллель укладывается плюсом вверх, следующая плюсом вниз и так по очереди. После того, как будет сформирована аккумуляторная батарея, ее нужно будет правильно подключить и спаять силовые шины. Следующий этап: подключение платы BMS. Подробнее о каждом этапе сборки смотрите в видео.

Видео о самокате Xiaomi. Самокат находится в рабочем состоянии, но владельца не устраивает, что аккумулятора хватает ненадолго. Необходимо будет разобрать батарейный отсек и визуально оценить батарею, далее необходимо будет разобрать эту батарею и замерить емкость отдельно параллельных секций. Разобрав батарею, можно будет увидеть, из каких ячеек она состоит — это позволит, хоть и косвенно, но понять, оригинальный это самокат Xiaomi или нет.

Откручиваем нижнюю крышку и достаем батарею. Модель батареи — 10S2P. Снимаем изолирующие ленты. БМС стоит маленькая. В данном аккумуляторе стоит 10 параллельных ячеек и еще пять свободных секций. Что бы увеличить пробег самоката Xiaomi, мы поставим более ёмкие ячейки и получим прирост к емкости этой батареи.

Сборка акб для электровелосипеда 48в, 13s 4p | Делаем аккумулятор для электровелосипеда 14 Ач в корпусе батарейный блок Hailong G56

Как собрать li ion аккумулятор 48 вольт для электровелосипеда

Собрать Литий-Ионный аккумулятор самому очень просто и гораздо дешевле. А так же вы будете знать его настоящую ёмкость.

Источник



Аккумулятор для электровелосипеда своими руками

На сайте VoltBikes представлен большой выбор аккумуляторных батарей для электровелосипедов и других видов персонального электротранспорта. В нашей мастерской производятся легкие Li-ion и LiFePO4 батареи разной конфигурации, вольтажа и емкости. Мы собираем на заказ литиевые АКБ с любыми характеристиками и организовываем их доставку по всей России. Но если вы хотите выполнить самостоятельную сборку аккумулятора для электровелосипеда, мы не станем вас отговаривать.

Читайте также:  Что такое одеяло для аккумулятора

Каждый решает сам, что ему проще и приятнее – купить готовое изделие или запастись терпением и собрать его своими руками. Если вы увлекаетесь электроникой, умеете обращаться с паяльником и аппаратом точечной сварки, обладаете такими качествами как внимательность, аккуратность и скрупулезность, эта задача не вызовет у вас трудностей. Главное – не спешить, продумать последовательность действий и качественно выполнить все операции.

Инструменты и компоненты для сборки АКБ

Чтобы собрать самодельный аккумулятор для велосипеда на электротяге, понадобятся:

  • элементы питания желаемого типоразмера в количестве, достаточном для изготовления батареи по выбранной вами схеме – в зависимости от необходимых значений емкости и напряжения АКБ;
  • BMS плата – обязательный элемент, управляющий процессами заряда-разряда, оберегающий батарею от всевозможных рисков и продлевающий срок ее службы;
  • принадлежности для соединения аккумуляторов в единую сборку – в зависимости от формы и особенностей соединения ячеек, это может быть никелевая полоса и аппарат для контактной сварки, холдеры, перемычки и специальный крепеж (для LFP аккумуляторов с резьбовыми клеммами);
  • провода для соединения и балансировки ячеек;
  • штекеры;
  • индикатор зарядки;
  • зарядное устройство;
  • контрольно-измерительные приборы – амперметр, мультиметр;
  • средства защиты – диэлектрические перчатки, противопожарные пакеты, защитные очки;
  • для герметизации готовой АКБ – термопленка;
  • в зависимости от способа установки на электровелосипед – пластиковый корпус для крепления на багажник, раму или подседельный штырь, металлический короб с планкой для монтажа на багажник или раму, сумка или чехол.

Для надежной защиты батареи от внешних факторов лучше использовать жесткий корпус из металла или ударопрочного пластика.

Схема сборки

Перед тем как делать аккумулятор для электровелосипеда своими руками, нужно рассчитать схему соединения элементов. Она зависит от характеристик соединяемых ячеек и параметров батареи, которые вы хотите получить. При последовательном соединении «банок» наращивается их вольтаж, а при параллельном – ампер-часы. Литий-ионные ячейки имеют номинальное напряжение 3,6–3,7 В, а литий-железо-фосфатные – 3,2 В. Емкость зависит от типоразмера ячеек, торговой марки, технологии производства и других факторов.

Рассмотрим в качестве примера Li-ion аккумуляторы Samsung INR18650-35E стандартного типоразмера 18650 с напряжением 3,6 В и емкостью 3500 мАч. Чтобы собрать из них батарею вольтажом 36 В, нужно последовательно соединить 10 таких элементов (10S). Для создания 48-вольтной сборки используется схема 13S, а для создания мощной батареи напряжением 60 В – схема 16S или 17S. Число используемых параллелей зависит от необходимого значения емкости батареи. В нашем примере при использовании 2-х параллелей (2Р) получим емкость 7 Ач, при схеме 3Р – 10,5 Ач, при 4Р – 14 Ач.

Алгоритм сборки

Пошаговый процесс сборки Li-ion батареи состоит из следующих действий:

  1. Подготовить аккумуляторы с одинаковыми параметрами в количестве, достаточном для сборки АКБ по выбранной схеме.
  2. Соединить их по этой схеме, соблюдая полярность. Собрать параллели для получения нужной емкости и соединить их последовательно для набора напряжения. Для соединения ячеек с плоскими контактами использовать никелевую ленту, нарезанную с запасом по длине, и аппарат точечной сварки. Элементы соединить по выбранной схеме, приварив никелевую ленту к контактам. Можно воспользоваться пластиковыми держателями-холдерами. С резьбовыми клеммами все проще – нужно воспользоваться перемычками и зафиксировать их крепежом.
  3. Припаять силовые и балансирные провода.
  4. Воспользоваться удлинителями и вывести разъемы.
  5. Последовательно соединить провода балансировки.
  6. Стянуть и герметизировать батарею широкой термоусадочной трубкой.
  7. Поместить ее в корпус или бокс с предварительно выполненными отверстиями для вывода проводки.
  8. Присоединить BMS плату.
  9. Вывести провода и присоединить штекер для зарядного устройства.
  10. Герметизировать отверстия в корпусе.

Готовая батарея тестируется и подключается к контроллеру и мотору (нагрузке). Она надежно крепится в выбранном месте электровелосипеда – в треугольнике рамы, на багажнике или подседельном штыре.

Техника безопасности

Самому собрать АКБ для электровелосипеда – посильная задача, но при ее выполнении необходимо соблюдать правила безопасности. Элементы питания и собранную из них батарею нужно оберегать от падений, нагрева, деформации, повреждения, перезарядки, короткого замыкания, глубокого разряда и обратной полярности.

Если в процессе сборки или тестирования АКБ наблюдается значительный нагрев, процесс необходимо прекратить. При использовании паяльника воздействие на ячейки должно быть кратковременным – до 2 секунд, чтобы исключить риск перегрева. Паяльник должен иметь мощность не менее 80 Вт и тепловую стабилизацию. Припой должен быть легкоплавкий.

Подведем итоги

Что лучше – покупка готовой батареи, ее изготовление на заказ или самостоятельная сборка – решать вам. При наличии достаточных знаний, навыков, инструментов, комплектующих и свободного времени можно не спеша собрать батарею, соответствующую конкретным требованиям. Она может быть любых размеров и формы, с нужными вам характеристиками.

Но такую же батарею можно приобрести на заказ – созданную под ваши задачи, с доставкой и гарантией. Самостоятельная сборка батареи – увлекательный процесс. Но при нехватке опыта не всегда получается создать АКБ, пригодную для использования. Чтобы не рисковать и гарантированно получить надежную батарею отличного качества, закажите ее сборку в VoltBikes.

Источник

Сборка корпуса аккумулятора электровелосипеда

Это турбо версия страницы — основная версия здесь

Надоели мне громоздкие аккумуляторы на багажнике и в этот раз я решил собрать корпус аккумулятора для электровелосипеда и расположить его в раме, так как рама у меня не совсем треугольная и вымерить размеры будет сложно я решил сделать образец формы из плотного картона, он легко гнётся и можно сформировать форму учитывая все изгибы рамы.

Прикинул примерно какого размера корпус мне будет необходим для размещения в нем аккумуляторной батареи 14s5p из элементов 18650, и учёл, что возможно мне захочется в дальнейшем увеличить ёмкость и или мощность батареи так же оставил место для укладки мягкого изолятора для защиты аккумуляторов от тряски или падения.

Читайте также:  Тестер автомобильного аккумулятора и генератора

⬇ Шаблон из картона для корпуса:

Достал с антресоли старую коробку от телевизора (уж не знаю зачем ее хранил… ну вот она и пригодилась, картон у коробки оказался очень подходящим для формирования шаблона будущего корпуса аккумулятора.
Нарезал согнул и склеил картон согласно изгибам рамы.

Примерное расположение аккумуляторов 18650:

Нарисовал примерную схему расположения аккумуляторов внутри будущего короба учитывая, что нужно оставить зазор для прокладки какого ни будь мягкого и упругого материала что бы не повредились аккумуляторы при тряске.

Согласно шаблону раскраиваю лист оргстекла:

Корпус для аккумуляторной батареи электровелосипеда я решил сделать из оргстекла толщиной 4 мм. Раскроил лист согласно шаблону из картона. Сначала я отрезал полосу шириной 90 мм, так как длина аккумуляторов 18650 составляет 65мм плюс будут напаиваться силовые провода и должен остаться зазор с двух сторон для прокладки защитного эластичного слоя.

При помощи горелки сгибаю оргстекло в нужную форму:

При помощи горелки я согнул полосу оргстекла согласно шаблону и придал ему необходимую форму. На 5 см напустил одну полосу и склеил суперклеем секунда, а для более быстрого и прочного соединения присыпал столовой содой, после твердения остатки смыл водой. Соединение таким образом получилось очень прочное.

Одну стенку скрепил при помощи суперклея и соды, а так же залил слоем эпоксидной смолы:

Далее я вырезал из оргстекла нижнюю стенку корпуса, вырезал так что бы она вошла внутрь треугольника корпуса, для прочности я нарезал две широкие полосы и склеил все клеем секунда с содой, а после застывания промазал слоем эпоксидной смолы, сначала планировал для большей прочности обклеить корпус изнутри стекловолокном, но потом отказался от этой идеи так как при нарезании разлетаются мелкие частицы стекловолокна и создают дискомфорт в виде зуда на коже.

Корпус почти готов:

После высыхания эпоксидной смолы (примерно через сутки) я изнутри корпуса наклеил автомобильную шумоизоляцию толщиной 5 мм на все стенки, думаю этого слоя будет достаточно для защиты аккумуляторов от тряски при езде.

Внутри приклеил мягкую авто шумоизоляцию толщиной 4 мм и вырезал крышку:

На фото видно, как я расположил секции аккумуляторной батареи в каждой секции по 5 элементов сейчас уложено 13 секций и остаётся вместить ещё одну как видно в корпусе достаточно места и при желании в дальнейшем можно будет добавить, например, 14 элементов или одну секцию. Подробно про сборку аккумуляторной батареи перейдите по ссылке — Сборка аккумуляторной батареи для фэтбайка.

Крышку для корпуса я вырезал таким образом, чтобы она накладывалась, а в местах крепления саморезами я предварительно внутри корпуса наклеил полоски из оргстекла тем самым увеличил толщину стенок корпуса далее насверлил тонким сверлом отверстий в местах вкручивания саморезов и закрепил крышку.

Итоговый результат и сравнение:

Долго думал, как крепить сам корпус аккумулятора в раме были разные варианты, но решил сшить чехол для корпуса, а для его фиксации в месте крепления держателя для воды установил вот такой ограничитель – у держателя. Забегая вперёд скажу, что конструкция испытывалась в суровых условиях при езде по каменистым дорогам Геленджика и ни разу не подвела.

Вот так выглядит собранный аккумулятор на электровелосипед который располагается внутри треугольника рамы, что даёт правильную развесовку и велосипед, когда требуется его переносить в руках не тянет назад как было это у меня ранее так как аккумулятор располагался на багажнике сзади плюс мотор колесо, сейчас гораздо удобнее и выглядит на мой взгляд более качественно, фото для сравнения. Перейти к статье самостоятельной сборки аккумуляторной батареи 14s на электровелосипед.

Источник

Самая дешевая литий-ионная батарея для электровелосипеда своими руками

Если вы уже почти превратили свой обычный велосипед в электрифицированное средство передвижения и осталось только оборудовать его аккумулятором, то в принципе, выбор не велик — приобрести готовое изделие либо собрать его своими руками из ячеек. Вот как раз о втором варианте я и хочу поговорить в этой статье, предложив на ваш суд недорогостоящее и доступное для простого смертного решение.

Тут всё дело в том, что ценники на высококачественные литий-ионные аккумуляторы стартуют с отметки 15 тыс. руб. и дальше просто уходят в небеса! Если вы хотите значительно сэкономить на источнике питания для вашего электробайка, то вам в обязательном порядке следует ознакомиться с приведённой далее информацией.

То, что у нас по итогу получится — это самоделка на 36 V и 13 Ah, на которую было затрачено около 6 тыс. руб. Но и это ещё не всё: конструкция могла обойтись создателю почти в два раза дешевле, однако он пожелал заказать заводской корпус.

Этот способ сборки подходит тем пользователям, которые не сильно спешат. К примеру, делаем аккумулятор зимой для покатушек в весенне-летний период. Но, ближе к делу.

В первую очередь, нам нужно отыскать точки, где продаются старые АКБ от ноутбуков. Разработчику бюджетной батареи удалось найти компьютерный сервис, где б/у электронакопители с ноутбуков пихали покупателям по 100 руб. за штучку. Кстати сказать, многие сервисы их не собирают, а просто выбрасывают. Приобрёл там двадцать аккумуляторов без зазрения совести — их даже можно не проверять. Почему? Здесь весь секрет в том, что, как правило, в электробатарее ноутбука оказывается один, в крайнем случае два элемента 18650 из шести, которые не в кондициях, остальные же пребывают в полностью рабочем состоянии.

Далее нам нужно разобрать корпуса, вот только делать это следует аккуратненько, чтобы не повредить наши «драгоценные» компоненты. Извлекаем их и перекусываем посредством кусачек никелевую проволоку, да так, чтобы у каждого компонента оставались хвостики длиной приблизительно в один сантиметр с каждой стороны. Это даст возможность спаять АКБ обыкновенным паяльником.

Из двух десятков аккумуляторов ноутбуков, Кулибину удалось добыть 112 батареек 18650. В одном блоке было только две пары элементов, а второй блок оказался в весьма привлекательном состоянии, поэтому юзером решено было оставить его для собственного ноутбука.

Читайте также:  Литий ионный аккумулятор размера ааа

Далее нам нужно продиагностировать каждый компонент, сначала вольтметром. В одну сторону нужно отлаживать условно рабочие, годные элементы — те, у которых напряжение превышает 3,5 V, а вот в другую сторону, пойдут те детальки, у которых напряжение варьируется в пределах 2-3,4 V. Возможно, они также послужат нам верой и правдой, но, основательно проверим их потом. В третью же кучку, собираем батарейки, демонстрирующие напряжение менее 2 V. К превеликому сожалению, они, скорее всего, нам уже не пригодятся.

Первая партия порадовала 64-мя экземплярами, во вторую попало 32 элемента, третьей же досталось 16 компонентов. В принципе, не плохой результат!

Следующим этапом является тестирование батареек по ёмкости — это самый длительный процесс, который займёт у вас пару месяцев! Для данного мероприятия, нужно будет приобрести зарядное устройство для обслуживания литий-ионных АКБ оснащённое функцией проверки ёмкости, если конечно, у вас его ещё нет. Естественно, это прибавит себестоимости нашей недорогой батарее, но вещь в хозяйстве без сомнений нужная, полезная. Профэссор заказал себе на AliExpress модель LiitoKala Lii-500, за почти 1 тыс. руб.

Первыми пошли на проверку условно рабочие компоненты из первой кучки. Диагностируем детали в режиме NOR TEST, ток заряда лучше устанавливать 500 мА, по той причине, что на 1А зарядное будет сильно нагреваться. Время проверки двух пар батареек — около 6-8 часов, а всё это дело, устанавливалось на ночь.

По результатам тестов, также разделяем элементы на несколько групп, только уже по показателям ёмкости. В первой группе расположились изделия с самыми высокими показателями ёмкости, которые без вопросов зарядились до 4,2 V и прошли тест зарядка/разрядка. Вот именно эти компоненты мы и будем использовать для нашего электробайка. Были отобраны элементы ёмкостью 2000-2500 mAh, а всего, их получилось 65 штучек.

Второй группе достались также хорошие изделия, но с показателем ёмкости менее 2000 mAh. Такие экземпляры можно использовать для бытовых целей, фонариков и прочих «поделок» — это для нас как приятный бонус будет.

И наконец в третий комплект мы откладываем аккумуляторы, не прошедшие цикл заряда/разряда — их остаётся только выбросить.

Лайфак по ускоренной проверке элементов

Время тестирования компонентов можно сократить и поможет нам в этом совет одного из юзеров. Приобретаем на AliExpress держатели, две штуки по пять ячеек и десяток платок зарядки для лития. Пять Вольт можно получить от старого блока питания компьютера. Цена всему перечисленному, чисто символическая, а пользы — много! Пока будут проверяться четыре элемента, ещё десять будут заряжаться — это весьма существенно сократит время проведения тестирования.

Далее нам нужно выбрать тип электронакопителя и распределить составляющие по группам. Пользователем было принято решение собирать батарею на 36 V, так агрегат получится более солидным по показателю ёмкости, чем если делать аппарат на 48 V.

Нам потребуется последовательно соединить десять групп по шесть соединённых параллельно элементов. Компоненты распределяются таким образом, чтобы ёмкость каждой из десяти групп была примерно одинаковой. Проще всего поступить так: забиваем данные в таблицу Excel и меняем компоненты местами.

Сводная таблица ёмкостей групп компонентов

Разбег по группам составил около 30 mAh, а общая ёмкость электроаккумулятора, вышла на показатель чуть больше 13 Ah.

Следующее, что нам нужно сделать — аккуратно, качественно и самое главное правильно, спаять батарейки. Если желаете сэкономить по максимуму, то склеить компоненты между собой можно воспользовавшись термоклеевым пистолетом. Однако это не самое лучшее решение, ведь в идеале, изделия не должны соприкасаться. На AliExpress был заказан бокс для аккумуляторов и в него входила пара сеток с отсеками. Заниматься сборкой и пайкой — весьма удобно!

Вставляем в нижнюю ячейку все батарейки согласно таблице. Во избежание путаницы, можно дополнительно подписать группы 1-10.

Посредством имеющихся хвостиков никелевой ленты, нам нужно спаять группы элементов. В нашем случае пайка была произведена медной проволокой из провода сечением 0,75 мм. Для обеспечения равномерного заряда/разряда всех компонентов группы, нужно чтобы перемычек между элементами было как можно больше.

Естественно, для более эффективной и продолжительной эксплуатации источника питания, потребуется установить балансировочную плату. В современных электронакопителях — это обязательная деталь. Тут нужно понимать, что данное устройство должно в максимальной степени подходить под тип собранной электробатареи. Создатель «дешёвки» собирался использовать своё произведение совместно с мотор-колесом на 350 W, поэтому предпочтение было отдано недорогой BMS на 15 A разряда, стоимостью около 900 руб. Подключалось это хитроумное устройство по схеме производителя.

После того, как сборка будет завершена, проверяем всё ещё раз. На выходе электроаккумулятора должно быть 42 V. Готовый девайс нужно плотно обернуть мягкой упаковочной плёнкой, обмотать скотчем и засунуть в корпус. Здесь потребуется организовать всё дело таким образом, чтобы изделие зашло в корпус с некоторой натяжкой.

Готовая аккумуляторная батарея должна получиться у вас не хуже чем заводское исполнение, а если какая-то её составляющая даст сбой, то деталь всегда можно будет заменить самостоятельно. К тому же, собирая гаджет своими руками, вы будете уверены в его надёжности и застрахованы от неприятных неожиданностей.

По предложенной в теме схеме, можно спаять АКБ и из новых элементов. На AliExpress сейчас 40 штучек батареек 18650 ёмкостью 2600 mAh, можно приобрести за сумму чуть больше 4 тыс. руб. Это также окажется намного дешевле, чем если вы надумаете приобретать готовый собранный аккумулятор в магазине.

Как видим, ничего сложного в сборке дешёвой литий-ионной электробатареи нет — домашний мастер разложил всё по полочкам, поэтому у других юзеров не должно возникнуть никаких проблем. Единственное что может напрячь многих пользователей — это продолжительный срок тестирования, но, всё-таки и по деньгам выйдет намного выгодней. Как было сказано, проверку можно осуществлять зимой, чтобы как раз к весне всё было готово. Если хотите, можно для ускорения процесса воспользоваться описанным в теме лайфхаком. Ну, я думаю, суть дела вам понятна!

Источник