Меню

Когда включаю поворотник моргает аккумулятор



Когда включаю поворотник моргает аккумулятор

Лампочка заряда аккумулятора моргает вместе с поворотниками

#1 baygul

Отправлено 09 January 2010 — 11:32

Где-то месяц назад появилась такая проблема: лампочка аккумулятора начала моргать вместе с поворотниками, вобщем еду включаю поворотники — начинает моргать лампочка, выключаю — перестает моргать. Проверили генератор (менял его весной прошлого года) — напряжение нормальное, проверил по советам все провода массы, поменял клеммы на всякий случай. Любые другие фонари, печку включаю — лампа не горит. Может подскажет кто в чем дело?

#2 БлижнийСвет

Отправлено 09 January 2010 — 11:59

Ох блин! Встречал же такое, но забыл!

Посмотри целостность и контакт в предохранителях F10 и F8, и ещё контакт с массой под панелью приборов.

Умом Россию не понять,

Аршином общим не измерить:

У ней особенная стать —

В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.

#3 alexsup

Отправлено 09 January 2010 — 12:08

Где-то месяц назад появилась такая проблема: лампочка аккумулятора начала моргать вместе с поворотниками, вобщем еду включаю поворотники — начинает моргать лампочка, выключаю — перестает моргать. Проверили генератор (менял его весной прошлого года) — напряжение нормальное, проверил по советам все провода массы, поменял клеммы на всякий случай. Любые другие фонари, печку включаю — лампа не горит. Может подскажет кто в чем дело?

ну и пускай моргает чего кипишить то

#4 Эдгар

Отправлено 09 January 2010 — 16:10

ну и пускай моргает чего кипишить то

Грамотный ответ!обосраться можно!

У меня на моей 21053 2002 года такая же беда-все перепробывал уже-ничего не помогло.Сам вот думаю чего за хрень!

Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,

И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#5 denn

Отправлено 10 January 2010 — 16:41

а уменя тоже на семере зарядка нетоштобы горит а шает менял щетки прверял ремень все в норм

#6 санчоус

Отправлено 10 January 2010 — 19:57

Где-то месяц назад появилась такая проблема: лампочка аккумулятора начала моргать вместе с поворотниками, вобщем еду включаю поворотники — начинает моргать лампочка, выключаю — перестает моргать. Проверили генератор (менял его весной прошлого года) — напряжение нормальное, проверил по советам все провода массы, поменял клеммы на всякий случай. Любые другие фонари, печку включаю — лампа не горит. Может подскажет кто в чем дело?

у меня на оке была такая проблема(у некоторых на окариках тоже эта проблема не редкость),но это уже в прошлом-изладил!только у меня ещё плюсом лампа заряда загоралась в пол-накала когда включал либо дворники,либо з.х.(может и у вас так же?)

но тут генератор непричём,проблема как я понял, в переходных контактах (я поменял старую колодку предохранителей- на волговскую н.о.(3110)+поджал все «вилочки» перед установкой колодки-ну и всё вроде. узнал про решение этой проблемы из инета,вроде на форуме ока-клуба, а название было(если память не изменяет)» как избавиться от глюков электрики»-вроде так. так что поищи -выход есть!

#7 ErmakovSe

Отправлено 12 January 2010 — 18:49

Моргает и хрен с ней, главное чтоб зарядка аккумулятора шла

#8 oleg_z

Отправлено 12 January 2010 — 20:01

Не помню точно, диод вроде в самой приборке пробивает. Забить — лучший вариант.

Я злой и память у меня хорошая.

#9 Толстый

Отправлено 21 January 2010 — 15:30

а как-то, лет десять назад подобную проблему обсуждали, и даже нашли причину. Поиск не робит, падла Тогда кажется Николай правильно объяснил что да как, давно уже его чего-то нет

#10 ikaz2008

Отправлено 30 January 2010 — 20:25

eg_samara У меня на моей 21053 2002 года такая же беда-все

Разъём на спидометре не пробовал отревизировать?

#11 alex1974d

Отправлено 06 March 2010 — 23:50

Где-то месяц назад появилась такая проблема: лампочка аккумулятора начала моргать вместе с поворотниками, вобщем еду включаю поворотники — начинает моргать лампочка, выключаю — перестает моргать. Проверили генератор (менял его весной прошлого года) — напряжение нормальное, проверил по советам все провода массы, поменял клеммы на всякий случай. Любые другие фонари, печку включаю — лампа не горит. Может подскажет кто в чем дело?

Можно предположить, что причина- обрыв одного из выпрямительных диодов в генераторе. Важно уточнить: 1) неисправность возникла после замены генератора?; 2) проверили генератор- это лишь померяли напряжение?(при обрыве одного из трёх диодов-напряжение практически не изменится, но при увеличении нагрузки пиками:включение поворотников- силы тока от генератора не будет хватать, след-но лампа заряда будет мерцать. Для точной диагностики, быстрее всего, потребуется снятие и разборка генератора. Если действительно неисправен диод- то диодная сборка меняется полностью. Но надо делать, сам понимаешь, с недозаряженным аккамулятором далеко не уедешь, особенно зимой! Удачи

#12 ikaz2008

Отправлено 27 March 2010 — 20:14

силы тока от генератора не будет хватать, след-но лампа заряда будет мерцать.

При включении фар нагрузка ещё больше.

Читайте также:  Как называется аккумулятор для айфона

#13 Эдгар

Отправлено 28 March 2010 — 13:56

Мне кажется дело все в разъеме на приборку или просто масса не надежная на щиток приборов

Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,

И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#14 sergey1448

Отправлено 13 November 2010 — 13:59

На шестёрке или копейке такое стопудово устраняется обеспечением хорошего контакта то ли в 9-м, то ли в 10-м предохранителе. Какой по номеру соответствует в монтажном блоке 2105 — не вникал. Можно все предохранители пошевелить.

Включаю поворотники и загорается лампа разряд акуммулятора

всем привет,проблема значит такая, при включеннии либо поворотников,либо дворников ,либо задней скорости начинает тускло гореть лампа разрядки акуммулятора понятно что где то замыкает, мож кто подскажет буду благодарен.И что удивительно включаю на холостых печку свет музыку аварийку вообщем всю электрику кроме тех трех и все равно нормально все работает лампа не горит.

полностью та же проблема,посмотри мою тему на 4 стр.,может что пригодится,мне,правда,не помогло

да не там глупости написаны.Если бы дело было в генераторе или массе с него то был бы недозаряд.

я был сегодня у электрика он сказал выкидывай монтажный блок(он у меня старого образца) и покупай нового образца ставь его и все будет нормуль

я свой блок разбирал,почистил,контакты проверил. там,в принципе,ломаться нечему.

х…….й толку, я свой тоже разбирал.все почистил, контакты перепоял,дорожки на нем,все прозванивал,но это он сто%. денег найду на новый блок поставлю тогда отпишу.

замена подкопотной проводки

всем привет,проблема значит такая, при включеннии либо поворотников,либо дворников ,либо задней скорости начинает тускло гореть лампа разрядки акуммулятора а ище плавиться включатель но свет, помогите кто знает что ето такое

снимай и чисти монтажный блок. мне сегодня помогло=)

была такая проблемма, вылечил. Варианта тут три

1) Плохая масса (на двигателе или на акуме) что в итоге и помогло — замена провода массы на акуме.

2) Плохие дорожки на блоке предохранителей

3) Реле под замком зажигания (информация с форумов)

про генератор, как показала практика туфта, он или заряжает или нет, а пиковая нагрузка от поворотников уж ни как ни более чем от фар…

всем привет,проблема значит такая, при включеннии либо поворотников,либо дворников ,либо задней скорости начинает тускло гореть лампа разрядки акуммулятора понятно что где то замыкает, мож кто подскажет буду благодарен.И что удивительно включаю на холостых печку свет музыку аварийку вообщем всю электрику кроме тех трех и все равно нормально все работает лампа не горит.

Такая же борода и у меня … при поворотах (может быть и при дворниках) подмигивает АКБ и прыгает вольтметр, а при аварийке все нормально …. По логике вещей — если у меня слабые источники, то при аварийке должно еще сильней реагировать так как при поворотах 2 лампы работают, а при аварийке все 4 и релюха у них общая …. почитав форумы и покурив схем пришел к выводу, что все это происходит потому, что аварийка подключена напрямую к АКБ, а питание поворотов идет через цепи зажигания и там где то просаживается … то есть у меня либо закисший монтажный блок либо хреновые контакты в разъемах …

На прилагаемой схеме видно, что вольтметр запитан на цепь зажигания и лампа аккумулятора включена по принципу питания на разности напряжений …. как то так

Сейчас разбираюсь только теоретически — делаю проводку в гараже. Доделаю — займусь практикой

53 KB · Просмотры: 38

У меня на старой низкой панели было точно также не мог понять причину. После того как поменял на панель от 15 проблемма ушла. Проводку и монтажный блок оставлял все свое родное. Может собака зарыта в самом щитке приборов.

У меня на старой низкой панели было точно также не мог понять причину. После того как поменял на панель от 15 проблемма ушла. Проводку и монтажный блок оставлял все свое родное. Может собака зарыта в самом щитке приборов.

Замок зажигания и реле зажигания менял?

Я же написал что ничего не менял кроме самой панели. Замок зажигания поменял лишь спустя полгода.

У меня на низкой панели та же хрень, заехал к знакомому и проверил зарядку тестером включил всё, а то есть;

2) отопитель на 3-ей позиции

3) вентилятор охлаждения двигателя

Тестер показал 14 вольт так что пришел к выводу что парит мозг датчик.

Генератор стоит от ваз 2110 90А

у меня на низкой панели горела с поворотами, поставил с опеля тоже горит…

у меня такое тоже было.причина- окислились дорожки в заднем фонаре и замыкали между собой.

CSergV ни стоит ни куда лезть. это происходит из за резкого включения нагрузки, при этом регулятор не успевает среагировать и происходит кратковременное падение напряжения. ни стоит на это обращать внимание.

всем привет,проблема значит такая, при включеннии либо поворотников,либо дворников ,либо задней скорости начинает тускло гореть лампа разрядки акуммулятора понятно что где то замыкает, мож кто подскажет буду благодарен.И что удивительно включаю на холостых печку свет музыку аварийку вообщем всю электрику кроме тех трех и все равно нормально все работает лампа не горит.

вся проблема в плохом контакте, скорее всего в контактной группе замка. при этом часть тока с генератора через контрольную лампу поступает на потребители которые работают от замка. при этом лампа начинает светиться в пол накала. проще на это не обращать внимание чем лечить.

Читайте также:  Hy110 аккумулятор как заряжать

Сегодня ехал на работу на попутке. Машина — старая, но ухоженная ВАЗ 2108 и с низкой (как у меня) торпедой. Специально обращал внимание — при поворотах стрелка стоит как вкопанная и лампа заряда АКБ не горит … по крайней мере с заднего правого места я ничего такого не увидел! Так что дрожание стрелки это не есть нормально, как утверждают некоторые, … проблема таки присутствует…

CSergV ни стоит ни куда лезть. это происходит из за резкого включения нагрузки, при этом регулятор не успевает среагировать и происходит кратковременное падение напряжения. ни стоит на это обращать внимание.

Хорошо … регулятор не успевает … а как быть тогда с незаведенным двигателем … ведь гена (с регулятором) тоже не работает … а бочина остается … аккумулятор не успевает?

Последнее редактирование: 19 Дек 2011

с этого места подробней, возможно я что то упустил. можно по аське 362781315

Мерцает индикатор зарядки АКБ при включении поворотников ВАЗ

Зарядка пропадает с генератора ВАЗ — 3 ответа

Генератор копеечный на стенде при отключенном 30-м проводе дает 15-18 вольт. А когда подсоединяю 30-ку к аккумулятору зарядка пропадает(12,6 вольт). Может знает кто, в чем тут дело……

Всё будет хорошо!

При чём здесь свет фар.

На фары может даже и жгут проводов другой быть.

Вы же описали ситуацию с поворотником и индикатором зарядки аккумулятора, и видео на эту же тему показали.

Провода могут нагреться, оплётка поплавиться, соседние провода срастаются

Когда включаю поворотник моргает аккумулятор

По ссылке есть ответы на аналогичный вопрос. А по этой ссылке почитайте комментарии, с возможным решением вопроса.

Масса приборного щитка. И это в первую очередь.

Всё будет хорошо!

Она не мерцает, а видно что моргает в унисон с поворотником.

Значит есть спайка провода поворотов с проводом этой лампочки.

Всё будет хорошо!

Лампочка индикации зарядки аккумулятора, на ваз 2105, напряжением 12 вольт, мощность 3 ватт.

Обозначается AMH 12-3-1 или Т3W

Когда включаю поворотник моргает аккумулятор

Когда включаю поворотник моргает аккумулятор

Надо прояснить вопрос с выносным реле зарядки. И хорошо бы проверить вольтметром напряжение непосредственно на генераторе в момент моргания лампочки. Чтобы понять — это отключение генератора от перенапряжения или недостаток напряжения и поэтому включается лампа.

Вас приветствует доктор Алексей Чекола. Моя страсть — помощь людям, я живу этим уже более 25 лет, изучаю, применяю, лечу, помогаю людям и консультирую интересующихся. На этом блоге я хочу отражать самую важную и полезную информацию о необычных явлениях нашего организма.

Надеюсь, что мы будем вам полезны!
Будьте здоровы вы и ваши родные!

Источник

Когда включаю поворотник моргает аккумулятор

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 14 лет Сообщения: 348 Откуда: Минск Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!

Вчера ехал в темноте и заметил, что при включении поворотов (не важно левый или правый или аварийка) в такт с ними мигает лампочка зарядки. Где-то в пол-накала. При включении других потребителей (обогрев стекла) вроде бы тоже тускло горит, но настолько тускло, что почти незаметно.

Подскажите плиз куда копать? Как диагносцировать?
Спасибо!

На форуме 13 лет Сообщения: 41 Авто: ВАЗ-2109, ВАЗ-21120
На форуме 14 лет Сообщения: 279 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21093 карб (с сожалением продан) HONDA MOBILIO 2003г.в.(с удовольствием эксплуатируется)
На форуме 14 лет Сообщения: 348 Откуда: Минск Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
На форуме 16 лет Сообщения: 1764 Откуда: Москва Авто: 21093k

Вчера ехал в темноте и заметил, что при включении поворотов (не важно левый или правый или аварийка) в такт с ними мигает лампочка зарядки. Где-то в пол-накала. При включении других потребителей (обогрев стекла) вроде бы тоже тускло горит, но настолько тускло, что почти незаметно.

Подскажите плиз куда копать? Как диагносцировать?
Спасибо!

фича всех низких панелей. забить

На форуме 13 лет Сообщения: 360 Откуда: Ростов-на-Дону Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C’eed 1.4 LX MT3

Источник

Быстрое мигание поворотника: в чём причина?

При использовании транспортного средства автовладелец обнаруживает различные поломки. Например, быстрое мигание поворотника. При этом возникает оно только с одной стороны. Причиной такого явления выступает несколько ситуаций:

1. Перегоревшая лампочка. Если хотя бы один их элементов сгорит, вне зависимости от места расположения (сзади, спереди или сбоку), то сопротивление тока в сети резко изменится. Автовладельцев интересует, каким образом это происходит.

Читайте также:  Аккумулятор 2330 для ключа

Ответ на вопрос состоит в следующем: каждый проводник препятствует перемещению энергии в цепи, и в случае его перегорания уровень сопротивления падает, и перемещение тока происходит быстрее. В результате поворотник мигает чаще, чем в при исправном проводнике. Чтобы избавить от этой проблемы требуется заменить лампочку на новую.

2. Однако встречаются ситуации, когда лампочки в исправном состоянии, а частота мигания все равно увеличивается. В этом случае проблема кроется в самих контакта или в патроне. Из-за повышенной влажности или контакта с другими веществами на контактах появляется ржавчина, нагар, пыль и т.д.

В результате электрическая сила уходит в другой поворотник, который из-за превышенной силы тока мигает чаще. Чтобы убрать данный дефект надлежит почистить все контакты и лампы, предварительно разобрав каждый поворотник.

3. Неисправности в реле. Чтобы обеспечить устойчивое и безопасное состояние электрической цепи на некоторые приборы устанавливают специальные реле, которые исполняют роль элемента для замыкания и размыкания цепей.

Однако, как и любой прибор, реле может выйти из строя по определенным причинам. Несмотря на то, что он рассчитан на продолжительную эксплуатацию, его поломка так же влияет на работоспособность поворотников. Поэтому надлежит проверить его состояние, если возникли проблемы с освещением автомобиля.

4. Замена обычных ламп на светодиодные. Связано это с тем, что у этих видов ламп разное сопротивление. Поэтому меняя один вид на другой, требуется перенастроить электрическую цепь.

В случае, если не один из вариантов не подошел, и все элементы находится в хорошем и рабочем состоянии, то проблема еще более серьезна, так как связана она с дефектами проводки.

Источник

Фары при включении поворота мигают.

#1 ray

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 11-Февраль 16
  • #2 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    #3 ray

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 11-Февраль 16
  • Генератор зарядку даёт? Масса где то плохая.

    #4 Антон77

  • Пользователи
  • 294 сообщений
  • Регистрация 21-Май 13
  • а как можно проверить генератор? я вот как проверял, взял тестер до клейм дотронулся показывает акуум 12.7в завожу машину показывает 14в.

    Вот так и проверяй с разной нагрузкой — фары, магнитола, печка и т. д. Если будет меньше 13.8 В, гене нужен ремонт.

    Добавлено через 31 секунду

    Генератор зарядку даёт? Или Масса где то плохая.

    #5 ray

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 11-Февраль 16
  • #6 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    #7 ray

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 11-Февраль 16
  • Ну если фары моргают в такт с поворотом, то масса 100%. А вот магнитола вырубается, это уже больше похоже что не хватает бортового напряжения, а это уже генератор.

    #8 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    а как можно проверить массу кузова, Мультиметром(тестором) ?

    прозвонкой. а вообще, для начала зачисти все массы на кузове и прикрути хорошо. проверяй.

    Добавлено через 41 секунду
    и как выше писали, под нагрузками проверяй зарядку на аккуме. клеммы на нем зачисти тоже.

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    #9 ray

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 11-Февраль 16
  • #10 dil_v

  • Пользователи
  • 679 сообщений
  • Регистрация 09-Август 13
  • #11 numbazZ

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 25-Февраль 16
  • у мене така проблема, при включенні дальніх фар починає швидко блимати і цокати лампа поворотів в салоні, хоча ззовні нічого не блимає, міняли релюшку і електрики копались, толком нічого не зробили. можливо реле не те шо треба, бо раніше стояло металеве, цилідр такий. машина ваз 2103, підрульова ще на 2 ричаги, якщо має якесь значення. Можливо хто знаєш в чому річ?

    Пошукав трохи інфу, старе реле було на 3 контакти, нове на 4, можливо масу не підключили. Машина дідова, завтра залізу подивлюсь

    Маса була підключена. Поставив реле на три контакти, тепер в салоні просто світиться лампа поворотів, коли включати поворот, то ззовні теж світиться, не блимає

    Сообщение изменено: numbazZ, 30 Сентябрь 2016 — 17:24.

    #12 Антон77

  • Пользователи
  • 294 сообщений
  • Регистрация 21-Май 13
  • Сделал дополнительную массу, машина стала работать супер, всем большое спасибо кто помог.Был уверен что проблема с генератором, даже и мыслей не было что проблема может быть с массой!

    Источник