Меню

Код аккумулятора для поло

Код аккумулятора для поло

Полезность – 69% | Распечатать

На модель Polo (6 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 75 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 75 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: EFB или AGM

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Для Volkswagen Polo (2018–2021) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.

Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.

Для данной модели Volkswagen допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 75 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Технически на Volkswagen Polo подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Volkswagen Polo длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Сервисная книжка автомобиля обязательно содержит информацию о параметрах аккумулятора, загляните в нее. На официальном сайте марки Volkswagen, также указываются все параметры подходящей батареи для Polo (6 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

Читайте также:  Зарядное устройство для аккумулятора canon mark

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• Батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник



Аккумулятор для Поло Седан

Содержание

  1. Подробнее об АКБ для Polo
  2. Оригинал и аналоги
  3. Снятие старого аккумулятор и установка нового
  4. Возможные проблемы и нюансы
  5. Выводы

Аккумулятор на Polo седан – это важнейшая деталь в автомобиле, без которой двигатель попросту не заведётся. Именно аккумулятор питает стартер, прокручивающий маховик.

Он же отвечает за работу топливного насоса перед пуском авто.

Иными словами, если аккумулятор неисправен, невозможно будет включить бортовую электрическую сеть, а для современных «умных» автомобилей это означает обязательное устранение неисправности.

Подробнее об АКБ для Polo

На новые автомобили аккумуляторную батарею ставят на заводе. Она рассчитана примерно на пять лет стандартной эксплуатации. Впрочем, соблюдая все правила, можно продлить жизнь батареи лет до восьми. После этого неизбежно начнутся проблемы: АКБ будет быстро терять заряд, упадёт мощность, в решающий момент не получится прокрутить коленвал и запустить двигатель. Лучше упредить подобные проблемы и своевременно заменить заводской узел таким же самым новым или эквивалентным ему.

Оригинал и аналоги

На автомобили VW Polo ставятся аккумуляторы немецкой фирмы Varta. Их характеристики:

  • ёмкость: 60 А-ч;
  • габариты: 242 на 175 на 190(175) – размеры в миллиметрах;
  • пусковой ток: 550 – 650 А;
  • полярность: обратная.

Если возникают сомнения при подборе, воспользуйтесь каталожными номерами (артикулами):Если возникают сомнения при подборе, воспользуйтесь каталожными номерами (артикулами):

  • 566047051;
  • 560410054;
  • 561400060;
  • 560408054;
  • 563400061;
  • 560409054;
  • 560901068.

Так вы точно не ошибётесь с конкретной моделью батареи. Впрочем, установить в автомобиль можно и аккумулятор другого производителя. Основные условия: соответствие техническим характеристикам. Если «пролететь» с размерностью, АКБ просто не вместится на предназначенное для него посадочное место.

При покупке допускается устанавливать аккумуляторы увеличенной мощности вплоть до 65 А-ч, но не больше. При ёмкости свыше 70 А-ч происходит перегрузка генератора, аккумулятор недозаряжается, что отрицательно сказывается как на его сроке службы, так и на пусковых качествах.

Из эквивалентов лучшими считаются батареи фирмы Bosch с каталожными номерами:

  • 0092S40040;
  • 0092S50040;
  • 0092S4E050;
  • 0092S40050;
  • 0092S50050.

Также можно воспользоваться и АКБ других производителей: Mutlu, Tymen Battery, Exide. Поскольку все батареи выпускаются со стандартными параметрами, всё зависит от кошелька владельца: чем дешевле аккумулятор, тем больше с ним будет потенциальных проблем.

Снятие старого аккумулятор и установка нового

Для того, чтобы заменить аккумулятор, потребуется совсем немного инструментов:

  • торцовый ключ или головка на 10;
  • длинный торцовый ключ на 13.

Подняв капот, первым делом снимите клемму массы со знаком минус. Это подача одного из контактов на корпус автомобиля, при съёме исключается опасность замыкания, если вы вдруг при снятии плюсовой клеммы коснётесь ключом корпуса. Гайка на 10 смотрит вверх, откручивается удобно.

Плюсовую клемму закрывает крышка с блоком предохранителей. Одни дублирующие, рассчитаны на большие токи. Крышку откинуть, а потом поддеть пальцами пластиковые зажимы и отложить в сторону.

После это нужно демонтировать плюсовую клемму всё тем же ключом на 10. Настало время отсоединить саму батарею. Планка держится болтом с головкой на 13. Чтобы до него добраться, удобно использовать длинный торцовый ключ, хотя и рожковым изловчиться тоже можно.

После снятие АКБ тщательно вымойте посадочное место, если там есть пыль или грязь. Потёков кислоты не будет – в Поло седан придумана два канала с выводной трубкой на дорогу, чтобы кислота не разъела внутренности авто.

Чтобы поставить новую батарею, все действия повторяют в обратной последовательности. Не забудьте, минусовую клемму крепить последней. После установки можно производить тестовый запуск. Учтите, что электронные часы могут сбиться.

Возможные проблемы и нюансы

С эксплуатацией родных АКБ на Фольксваген Поло почти не случается проблем. Не возникнет их и при установке, если всё сделать правильно и аккуратно. Тем не менее, есть моменты, которые должен знать каждый автомобилист:

  1. Главный враг аккумулятора – холод. Если вы оставляете автомобиль на улице в большой мороз, не поленитесь снять аккумулятор и унести в тёплое помещение. В противном случае утром понадобится «прикурить» у соседей.
  2. Наряду со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами сегодня выпускают более продвинутые необслуживаемые модели ( в народе их называют сухими, гелевыми и т. д.) С ними меньше мороки, но и стоят они дороже.
  3. Если на панели зажигается красный значок аккумулятора, а машина плохо заводится, значит генератор недозаряжает АКБ. Стоит проверить его в сервисе и отремонтировать или заменить на новый.
  4. Аккумуляторы открытого типа можно обслуживать самостоятельно. Для этого потребуется зарядная станция, электролит и дистиллированная вода. Можно изменять параметры электролита в зависимости от сезона. Проводить работы следует в хорошо проветриваемом помещении.
Читайте также:  Включается ноутбук с разряженным аккумулятором

Выводы

Пока аккумулятор не доставляет хлопот, его можно вообще не трогать, соблюдая правила эксплуатации. При исчерпании ресурса старую батарею лучше сдать, купив новый АКБ, подходящий по характеристикам. Ничего сложного для владельца в этом нет.

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Фольксваген Поло

Говорят, что двигатель является сердцем автомобиля, однако без заряда от аккумуляторной батареи он не заведется. Хороший и надежный АКБ также
важен, как и функциональный мотор. Он должен без проблем срабатывать при сильных морозах, в любое время суток и везде, иметь
оптимальный уровень заряда и не подводить в ответственные моменты. Такие же требования предъявляются и к аккумулятору Фольксваген Поло и, если
он им не соответствует, необходимо его заменить новым. Оформить заказ можно по ссылке, цены начинаются от 1490 рублей.

Характеристики АКБ для Volkswagen Polo

Аккумуляторной батареей является устройство, которое преобразовывает химическую реакцию в электрическую энергию, снабжающую питанием все вмонтированные электроприборы и запускающую двигатель. Она
должна обеспечить функционирование осветительных приборов, мультимедийных систем, сигнализацию, работоспособность замков, даже при выключенном моторе. Если у Фольксваген Поло аккумулятор садится,
и не держит заряд его необходимо срочно заменить.

При проведении ремонтных работ рекомендуется использовать оригинальные детали, изготовленные автоконцерном Volkswagen, однако с АКБ дела обстоят несколько сложнее. Их просто
нет уже в продаже. Чаще всего на них устанавливаются аккумуляторы емкостью 60 А/ч, этого хватает, чтобы завести установленные типы моторов.
Седаны Поло пятого поколения, поступающие на рынок России, оснащаются бензиновыми двигателями разного объема и мощности.

Тип двигателей Поло V 2009 года

После рестайлинга в 2015 году, на седаны устанавливались следующие типы двигателей:

Особенности выбора аккумуляторной батареи для Фольксваген Поло

Чтобы определить, какой аккумулятор на Поло больше всего подходит, нужно рассмотреть два основных критерия выбора:

  • Эксплуатационный срок. Производители дают гарантию на свою продукцию, но срок отличается от случая к случаю. В этот период АКБ
    гарантированно выполняет в полной мере свои функции, однако реальный срок полноценной службы намного больше и зависит от того, как водитель
    управляет автомобилем и от качества дорог. Со временем батарея неизменно изнашивается и владельцу приходится искать замену. Средний эксплуатационный срок АКБ
    достигает трех лет.
  • Величина тока от стартера. Главной функцией аккумулятора Поло является запуск двигателя при повороте ключа зажигания. Ток запуска измеряется количеством
    ампер, вырабатываемых за полминуты. При негативной температуре среды, показатели тока снижаются, и для автомобилей Фольксваген оптимальной будет величина 260А. Этот
    показатель у многих АКБ достигает 600А и это значит, что такой аккумулятор будет разряжаться быстрее.

На российском рынке можно купить аккумулятор Поло класса Эконом или Стандарт. Не имеет смысла на автомобиль такой небольшой мощности ставить
дорогие АКБ Премиум класса. Оптимальным вариантом является установка устройства типа Стандарт, так как более дешевые модели имеют непродолжительный срок эксплуатации,
часто садятся, особенно в зимнее время, чем приносят своим владельцам немало головной боли. Придется часто искать, у кого прикурить и
во время продолжительных стоянок, то есть уровень комфорта от использования машины практически равен нулю.

Однако в нашем магазине можно купить качественные, надежные и производительные батареи для VW Polo от известных производителей, по доступным для всех автовладельцев ценам. Каталог содержит изделия разных мощностей с большим гарантийным сроком.

Мы рекомендуем кроме заводского варианта, альтернативные варианты от известных мировых брендов и ниже приводим таблицу их характеристик для сравнения их параметров.

Источник

Какой аккумулятор подходит для Volkswagen Polo 6 поколение

Полезность – 69% | Распечатать

На модель Polo (6 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 75 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 75 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Технология: EFB или AGM

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Для Volkswagen Polo (2018–2021) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.

Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.

Для данной модели Volkswagen допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 75 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Технически на Volkswagen Polo подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Volkswagen Polo длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Сервисная книжка автомобиля обязательно содержит информацию о параметрах аккумулятора, загляните в нее. На официальном сайте марки Volkswagen, также указываются все параметры подходящей батареи для Polo (6 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• Батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник