Меню

Клеммы провода для зарядки аккумулятора

Клеммы провода для зарядки аккумулятора

Разъем (мама) 3 мм.

Разъем (мама) 3 мм.

Разъем (мама) 6 мм.

Разъем (мама) 6 мм.

Разъем (папа) 6 мм.

Разъем (папа) 6 мм.

Клемма для стартера ТМЛ 10-6-5

Производитель : КВТ Электротехнический завод

Клемма для стартера ТМЛ 10-6-5

Производитель : КВТ Электротехнический завод

Клемма для стартера ПМ 10-6

Производитель : КВТ Электротехнический завод

Клемма для стартера ПМ 10-6

Производитель : КВТ Электротехнический завод

Зажим

Производитель : ООО «ТД Автопрофи»

Зажим

Производитель : ООО «ТД Автопрофи»

Клемма ДEКА 00369 STOCK-ЦЕНА

Производитель : EAST PENN Manufacturing Company

Тип : EURO Type 1

Клемма ДEКА 00369 STOCK-ЦЕНА

Производитель : EAST PENN Manufacturing Company

Тип : EURO Type 1

Болт на боковой терминал резьба 3/8 дюйма

Производитель : EAST PENN Manufacturing Company

Болт на боковой терминал резьба 3/8 дюйма

Производитель : EAST PENN Manufacturing Company

Клемма для стартера ПМ 25-8

Производитель : КВТ Электротехнический завод

Клемма для стартера ПМ 25-8

Производитель : КВТ Электротехнический завод

Зажим

Производитель : ООО «ТД Автопрофи»

Зажим

Производитель : ООО «ТД Автопрофи»

Комплект клемм АКБ Asia Type 3 цинк с медным покрытием, прижимная планка

Бренд : Старт ВОЛЬТ

Комплект клемм АКБ Asia Type 3 цинк с медным покрытием, прижимная планка

Бренд : Старт ВОЛЬТ

Клеммы Контакт (переходник с тонких на толстые) 25023

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : ASIA Type 3 → EURO Type 1

Клеммы Контакт (переходник с тонких на толстые) 25023

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : ASIA Type 3 → EURO Type 1

Щетка для зачистки клемм АКБ АвтоДело

Щетка для зачистки клемм АКБ АвтоДело

Клемма для стартера ПМ 50-8

Производитель : КВТ Электротехнический завод

Клемма для стартера ПМ 50-8

Производитель : КВТ Электротехнический завод

Переходник (с толстых на тонкие)

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1= ASIA Type 3

Переходник (с толстых на тонкие)

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1= ASIA Type 3

Комплект переходников

Производитель : АО «Тюменский аккумуляторный завод»

Тип : EURO Type 1

Комплект переходников

Производитель : АО «Тюменский аккумуляторный завод»

Тип : EURO Type 1

Зажим

Производитель : ООО «ТД Автопрофи»

Зажим

Производитель : ООО «ТД Автопрофи»

Клеммы SKYWAY (медные, под болт) 2 шт S06701010

Тип : EURO Type 1

Клеммы SKYWAY (медные, под болт) 2 шт S06701010

Тип : EURO Type 1

Клемма с

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Клемма с

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Клеммы Контакт (европейская легкая антикризисная) 25002

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Клеммы Контакт (европейская легкая антикризисная) 25002

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Комплект клемм АКБ AUTOVIRAZH латунь, прижимн.планка, смещ. крепл.

Тип : EURO Type 1

Комплект клемм АКБ AUTOVIRAZH латунь, прижимн.планка, смещ. крепл.

Тип : EURO Type 1

Клеммы Контакт (усиленная европейская) 25001

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Клеммы Контакт (усиленная европейская) 25001

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Клеммы Контакт (японская) 25003

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : ASIA Type 3

Клеммы Контакт (японская) 25003

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : ASIA Type 3

Комплект клемм АКБ медь с цинковым покрытием, обжим

Бренд : Старт ВОЛЬТ

Комплект клемм АКБ медь с цинковым покрытием, обжим

Бренд : Старт ВОЛЬТ

Комплект клемм АКБ СтартВОЛЬТ (красн.+черн.) прижимн. планка.

Бренд : Старт ВОЛЬТ

Тип : EURO Type 1

Комплект клемм АКБ СтартВОЛЬТ (красн.+черн.) прижимн. планка.

Бренд : Старт ВОЛЬТ

Тип : EURO Type 1

Кожух клеммы АКБ Autoprofi защитный (красный+черный)

Производитель : ООО «ТД Автопрофи»

Кожух клеммы АКБ Autoprofi защитный (красный+черный)

Производитель : ООО «ТД Автопрофи»

Клемма минус 25 см 25018

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Клемма минус 25 см 25018

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Клемма с боковым креплением 25022

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Клемма с боковым креплением 25022

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Клеммы Контакт малые грузовые 25007

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Клеммы Контакт малые грузовые 25007

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

  • 1
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • Следующая →
  • 3

Заявка на подбор товара специалистом

Доверьте подбор нам!

Специалисты «Аккумуляторного мира» осуществят его быстро и качественно!

Наш ассортимент насчитывает более 500 различных моделей аккумуляторов и широкий перечень сопутствующих товаров.

Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и Ваше имя.

Наш консультант свяжется с Вами для уточнения Ваших пожеланий.

Мы перезвоним Вам с 09.00 до 21.00.

Мы перезвоним Вам в будние дни с 09.00 до 21.00.

Извините, Что-то пошло не так.

Клеммы и провода для стабильного запуска аккумулятора

Благодаря клеммам и проводам электрооборудование подключается к автомобильному аккумулятору, поэтому необходимость их использования сомнений не вызывает. Применяются они как для подзарядки батареи от источника питания, так и для присоединения к ней разной техники, установленной в машине, например, звуковых систем и усилителей. Окисление или разрушение клеммы – наиболее часто встречаемая проблема при эксплуатации АКБ. Неисправные элементы подлежат замене, и тут начинается сложный процесс выбора.

Выбираем клеммы по материалу изготовления и другим параметрам

Подбирать их можно исходя из заложенного в основе металла. В данном случае используется свинец, медь и латунь. Первый вариант стоит дешевле остальных, хорошо пропускает ток, но обладает низкой температурой плавления – 300°С. Сам по себе металл мягкий, зажимать его удобно. Свинец устойчив к воздействию электролита и не генерирует с ним гальваническую пару, поэтому коррозии и окислению не подвержен.

Медь и латунь наоборот, стоят дороже и обладают высокой температурой расплавки – 1050 и 950°С соответственно. Они мягкие, легко обжимаются и превосходят свинцовые по электропроводимости. Медные клеммы рекомендуются любителям тюнинга, которые устанавливают в машину разную электронику и владельцам автомобилей из северных регионов, где наблюдаются сильные морозы.

Еще клеммы разделяются по типу крепления – под болт и зажимные, а также калибру подключаемых проводов. Для подключения аудиосистем предлагаются изделия с интегрированным вольтметром и предохранителем.

Провода и дополнительные аксессуары для АКБ

Взаимодействие аккумулятора с подключаемой аппаратурой обеспечивает не только клемма, но и провод. Используется для этого многожильный силовой кабель, чаще всего медный в диэлектрической ПВХ изоляции. Подбирается исходя из мощности аппаратуры, требуемой длины и дизайнерских свойств. Соединительные кабели и перемычки с концевыми клеммами удобно применять для быстрого крепления. Еще существуют провода к двигателю «на массу». Они различаются по сечению и выбираются с учетом мощности и емкости АКБ.

Клеммы и провода по выгодным ценам в «Аккумуляторном мире»

Мы реализуем продукцию таких брендов: Deka, Autoprofi, AVS, Контакт, DELUX, Транском-Авто, Сервис Ключ, Старт ВОЛЬТ и т.д. Ассортимент включает свыше 70 позиций, цена стартует от 5 рублей за единицу.

У нас вы подберете продукцию по току – от 200 до 600 ампер, по типу – AsiaType 3 и EuroType 1.

Спектр наших товаров включает разъемы папа-мама, зажимы «крокодил», стартовые провода, кабели массы, разнообразные клеммы, в том числе с вольтметром, кожухи для клемм, переходники и перемычки, болты и жгуты, а также инструмент для очистки полюсных выводов.

Источник



Провода для прикуривания автомобиля

Пусковые провода (также называются провода для «прикуривания» автомобиля) обычно используют для подачи стартового тока на клеммы разряженного автомобильного аккумулятора. Источником тока (иными словами «донором») в таких случаях, как правило, выступает другой автомобиль либо полностью заряженная аккумуляторная батарея.

Нажмите, чтобы увеличить.

Некоторые автолюбители, не имея проводов, снимают свой АКБ, на его место ставят аккумулятор из машины-донора либо другой заряженный, затем после запуска и небольшого прогрева двигателя откидывают клеммы при работающем двигателе, и вновь устанавливают штатную батарею. Это крайне опасная операция по следующим причинам:

  • если генератор автомобиля дает повышенное напряжение, в момент, когда отсоединяются клеммы АКБ при работающем двигателе, на все электрооборудование авто подается нештатное напряжение, которое может вывести из строя электронные блоки управления, освещение, другие устройства;
  • «свободные» клеммы в момент переключения АКБ могут привести к короткому замыканию;
  • операции отключения-включения аккумулятора увеличивают вероятность переполюсовки аккумулятора, как штатного, так и автомобиля-донора, что крайне опасно;
  • снятие клемм АКБ может привести к проблемам с иммобилайзером, охранной сигнализацией и настройкой автомагнитолы (опять же, на двух машинах).
Читайте также:  Как запитать свет от аккумулятора

Как правильно выбрать пусковой провод

Следует понимать, что пусковой провод низкого качества скорее всего не способен пропустить достаточно тока для того, чтобы прокрутить коленвал. А также не обеспечивает хороший контакт зажимов на клеммах аккумулятора, что приводит к выжиганию металла крокодилов. Сам «крокодил» также может быстро прийти в негодность на низкокачественном продукте.

К тому же, для двигателей разных объемов необходимо определенное минимальное значение напряжения, на которое напрямую влияет площадь сечения. Поэтому при выборе провода для прикуривания принимаются во внимание следующие критерии:

  1. Диаметр кабеля, поскольку именно от него зависит сопротивление. Сопротивление снижается при увеличении сечения. Таким образом слишком тонкого провода будет просто недостаточно для запуска двигатель. Минимумом считается 6 мм, которые подойдут автомобилям с малым (до 1,5 л) объемом двигателя, оптимальным же будет вариант с 9-12 мм в диаметре.
  2. Длина провода также влияет на сопротивление, поэтому следует брать кабель длиной 2,5-4 метра — так он будет не настолько коротким, чтобы не доставать до капота другого автомобиля, и не настолько длинным, чтобы негативно сказаться на передаче тока от одного аккумулятора другому.
  3. Материал провода и зажимов – они должны быть сделаны из меди, поскольку она обладает наименьшим сопротивлением по сравнению с другими материалами. Обмотка должна быть выполнена из силиконовой или морозостойкой резины, чтобы быть устойчивой к воздействию окружающей среды – часто «прикуриванием» занимаются на морозе, когда эластичность материалов может сильно меняться. С перепадом температур может также изменяться гибкость кабеля, поэтому внимание следует обратить и на жесткость изоляции. «Крокодилы» должны быть хотя бы с медным покрытием.
  4. Соединение кабеля с «крокодилом» должно быть сделано качественно, поскольку это, как правило, самое уязвимое место. В идеале соединение должно быть сделано методом пайки — это позволит избежать потери напряжения.
  5. Зажимные площади «крокодилов» можно записать в отдельный пункт, поскольку даже если кабель дорогой и качественный, но не сможет зацепиться за клеммы аккумуляторов, то завести автомобиль вам не удастся. Зубцы зажимов должны подходить друг под друга, а их пружины — быть достаточно сильными, чтобы обеспечить хорошее сцепление.
  6. Двухцветность проводов – это нужно для удобства подключения и обеспечения безопасности водителей, чтобы наверняка не перепутать порядок соединения. Традиционно, положительный – это красный провод, а отрицательный — черный.

Какие провода для прикуривания лучше

Выделим несколько марок, которые отличаются стабильно высоким качеством продукции:

  • AVS и AIRLINE (Китай);
  • Heyner и Alca (Германия);
  • Lampa (Италия);
  • Феникс и Автоэлектрика (Россия).

Но даже их кабели нельзя назвать идеальными. И, тем не менее, по соотношению цены и качества они являются лидерами на рынке. Примечательно то, что российская продукция по ряду параметров превосходит изделия немецких и итальянских производителей и при этом имеет в разы меньшую стоимость.

А вот антирейтинг кабелей, которые лучше обходить стороной:

  1. «Заводила», «СТАРТ», НПП «ОРИОН» (Россия);
  2. King Tools, Smart Power Berkut, Nova Bright, Tiikeri (Китай);
  3. AkkuEnergy, Heyner (Германия).

На испытаниях они показали максимальное падение напряжения, а некоторые и вовсе отказались работать из-за пропадания контакта на первых же секундах запуска. При покупке пускового кабеля обязательно поинтересуйтесь гарантией и потребуйте кассовый чек. Если изделие окажется некачественным, то вы сможете вернуть его обратно в установленные законом сроки.

Как правильно «прикурить» автомобиль

Этот вопрос может возникнуть в любое время, однако особенно актуальным он становится в холодное время года. Ведь при низких температурах даже новые аккумуляторные батареи разряжаются значительно быстрее. Существует ряд нюансов, которые необходимо знать перед тем, как «прикурить» аккумулятор от другого аккумулятора. В частности, техническое оснащение, порядок действий, меры предосторожности. Обо всем этом и не только мы расскажем подробно.

Алгоритм, как правильно дать «прикурить» автомобилю. Очередность действий будет следующей:

  1. Дайте двигателю машины-донора перед процедурой поработать около 5 минут на 2000-3000 об/мин. Это делается для того чтобы аккумулятор дополнительно подзарядился.
  2. Заглушите перед «прикуриванием» двигатели, выключите зажигание, а также все электроприборы обоих автомобилей!
  3. Подсоедините концы «плюсового» провода сначала к батарее машины-донора (от которой «прикуривают»), а потом к машине-реципиенту.
  4. Подсоедините концы «минусового» провода аккумулятора. Сначала к «минусу» аккумулятора машины-донора, а потом к любой зачищенной от ЛКП металлической поверхности (например, блоку двигателя) или к выступу на корпусе машины. Однако помните, что в момент запуска двигателя существует вероятность возникновения искры на «минусе». Поэтому соблюдайте пожарную безопасность, и «прикуривайте» на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Если вы не нашли подходящего выступа, то подсоедините провод к «минусу» АКБ реципиента.
  5. Обязательно соблюдайте полярность! Один провод должен соединять два «плюса», а второй — два «минуса». Если вы перепутаете полярность, возникнет короткое замыкание, и существует высокая вероятность выхода из строя всей электроники автомобиля!
  6. Сядьте на руль автомобиля-реципиента и попытайтесь запустить двигатель. Если аккумуляторная батарея машины-донора в порядке, и вы все сделали правильно, то мотор запустится без проблем.
  7. Выставите количество оборотов двигателя в пределах 1500-2000 об/мин, дайте поработать ему около 5 минут чтобы батарея набрала некоторую емкость.
  8. Отсоедините провода от обоих аккумуляторов в обратной последовательности (то есть, сначала отсоедините от реципиента, а потом от донора, сначала «минусовой» провод, а потом «плюсовой»), упакуйте их, закройте капоты автомобилей.

Если в течении нескольких секунд машину «прикурить» не удалось, то попробуйте поступить следующим образом:

  1. С подсоединенными проводами и выключенным двигателем и зажиганием у реципиента запустите двигатель донора.
  2. Дайте поработать ему около 10 минут на 2000-3000 об/мин. Так произойдет подзарядка обоих аккумуляторов.
  3. Выключите ДВС, зажигание и все электроприборы донора. Повторите попытку по запуску двигателя реципиента.
Читайте также:  Аккумулятор для шуруповерта бош 12в ремонт

Таким образом, правильно «прикурить» автомобиль от другого аккумулятора совсем несложно. Теперь рассмотрим несколько распространенных ошибок, которые допускают неопытные автовладельцы. Мы постарались выстроить их в порядке приоритета по безопасности.

  1. «Прикуривают» от машины с запущенным двигателем.
  2. Не выключают зажигание и/или электроприборы в процессе «прикуривания».
  3. «Прикуривают» от аккумулятора, который имеет меньшую емкость, чем та, которой обладает их батарея.
  4. Не соблюдают последовательность действий (алгоритм подсоединения отдельных контактов).
  5. Используют некачественные провода (с малой площадью поперечного сечения, некачественными контактами на «крокодилах», хрупкой изоляцией).
  6. Не придерживаются правил безопасности (в том числе, пожарной).

Чтобы избежать появления этих ошибок — следуйте четкому алгоритму и вы сможете безопасно запустить двигатель вашей машины от другого аккумулятора.

Провода для прикуривания своими руками

Провода для прикуривания автомобиля должны соответствовать большому току, который передает работающий генератор исправного автомобиля. Если сечение или материал провода не рассчитаны на такую нагрузку, сами материалы низкого качества, то произойдет их нагрев и оплавление.

Это может привести к возгоранию и порче не только проводов — пострадать может как машина донора, так и прикуриваемый от него автомобиль.

Вы должны знать, что минимально допустимое сечение проводов для прикуривания 10 мм. Такой провод выдержит пиковую нагрузку в 200 — 250 А и поможет завести обычный легковой автомобиль.

Выбор кабеля для проводов

Рекомендуется при изготовлении проводов для прикуривания своими руками взять медный кабель для сварки с сечением 25 мм. Такому проводу не повредит даже ток нагрузки в 700 ампер. Кроме большого сечения, сварочный кабель имеет прочную изоляцию, что предотвратит короткое замыкание с корпусом автомобиля.

Многие провода для прикуривания, продающиеся на рынке, имеют существенный недостаток. При морозе изоляция трескается и осыпается, оставляя оголенному проводу мало шансов избежать короткого замыкания. Не секрет, что в большинстве случаев помощь в виде прикуривания от другого автомобиля востребована именно зимой, когда на улице минусовая температура.

Имея более низкое качество, чем заявлено, такой провод при разматывании теряет свою изоляцию и становится непригоден для безопасного использования. Поэтому, выбирая подходящий кабель, обращайте внимание на его внешнюю защиту. Она должна быть выполнена из мягкой резины, обладающей морозостойкими свойствами.

Длина провода является величиной, прямо влияющей на его сопротивление. Чем эта величина ниже, тем надежнее и дольше будут служить провода для прикуривания. Длины кабеля должно быть достаточно, чтобы дотянуться от одной машины к другой. Обычно вполне хватает 2-2,5 метра.

Выбор зажимов

Делая провода для прикуривания своими руками, необходимо уделить особое внимание зажимам (крокодилам), с помощью которых провода контактируют с клеммами аккумуляторов и массой автомобиля. От качества «крокодилов» также зависит сопротивление. Предпочтение следует отдать тем зажимам, которые имеют медные контакты или хотя бы медное покрытие.

Лучше, если контакты упрятаны в пластиковый изоляционный корпус — меньше вероятность получить замыкание в электропроводке автомобилей. Вам потребуется приобрести 4 зажима. Постарайтесь, чтобы они парно отличались друг от друга по цвету. Так проще не ошибиться при подключении. При выборе ориентируйтесь на зажимы для подключения массы сварочных аппаратов — они надежнее и выдерживают перетекание тока до 600 ампер.

Сборка проводов для прикуривания

Итак, у вас есть два куска провода и четыре зажима разной окраски. Вам понадобится острый нож для зачистки концов провода и несколько пластиковых затяжек. Присоедините одинаковые по цвету зажимы к одному из проводов. При помощи затяжек усильте крепление провода в зажиме. Повторите данную процедуру с другим проводом. Это все — теперь у вас есть свои провода для прикуривания.

Своими руками вы собрали незаменимый аксессуар для зимней дороги. Следует отметить, что качественные морозостойкие провода стоят порядка 1600 рублей. Собирая провода для прикуривания, вы потратите в среднем следующие суммы:

  • кабель сварочный с сечением 25 мм длиной 5 метров — 710 рублей;
  • четыре зажима общей стоимостью 400 рублей.

Итого, ваши надежные и качественные провода для прикуривания обошлись вам на 500 рублей дешевле, чем те, которые предлагают в автомобильных магазинах.

Потратив совсем немного времени, вы будете абсолютно уверены, что эти провода надежны и всегда смогут помочь в случае необходимости.Теперь вы сможете не только выручить себя в трудной ситуации, но и оказать помощь друзьям или другим участникам дорожного движения.

Источник

Как правильно подключить зарядное устройство к аккумулятору?

Перед тем, как подключать зарядное устройство к аккумулятору автомобиля, Вам нужно заглушить двигатель авто, при условии, что он был запущен. В настоящее время, большинство современных зарядных устройств позволяют не отключать автомобильные клеммы питания от аккумулятора.

Все что нужно, это заглушить двигатель, надетые клеммы снимать не нужно. Внимательно осмотрите аккумулятор, нет ли на нем подтёков электролита, не должно быть и никакой влаги на аккумуляторе.

Приступим к подключению зарядного устройства к аккумулятору. Если Вы не снимали клеммы, как мы уже обговорили выше, то все что от Вас требуется, это надеть клеммы зарядного устройства прямо поверх автомобильных. Обратите внимание на то, что металлические «щипцы» клемм зарядного устройства должны охватывать металлическую часть автомобильных клемм, хорошо зафиксируйте их. В случае если с аккумулятора все-таки сняты автомобильные клеммы, то клеммы зарядного устройства необходимо надеть непосредственно на клеммы аккумулятора.

Остановимся подробнее на том, как правильно подключить зарядное устройство к аккумулятору.

Для начала, подключите «+» красную клемму зарядного устройства к «+» аккумулятора. После чего, подключите «-» чёрную клемму зарядного устройства к «-» аккумулятора. Затем, удостоверьтесь, что клеммы надеты прочно. И, наконец, вставьте вилку зарядного устройства в розетку. Когда зарядное устройство включится, выберете необходимый режим его работы в соответствии с инструкцией к нему.

Читайте также:  Уровень заряда нового аккумулятора

Для того чтобы произвести отключение зарядного устройства, производить вышеописанные операции следует в обратном порядке. Сначала переведите зарядное устройство в режим ожидания, затем отсоедините его от сети электропитания, и уже только после этого снимите «-» (чёрную клемму) и затем «+» (красную).

Теперь, когда вы знаете: каким образом следует подключать зарядное устройство, загляните в наш Интернет-магазин, где представлены зарядные устройства отличного качества и по доступным ценам и выберите тот, который подходит именно Вам! Удачи! Мы ждем Вас!

Источник

Клеммы аккумуляторные в Екатеринбурге

Разъем (мама) 3 мм.

Разъем (мама) 3 мм.

Разъем (мама) 6 мм.

Разъем (мама) 6 мм.

Разъем (папа) 6 мм.

Разъем (папа) 6 мм.

Клемма для стартера ТМЛ 10-6-5

Производитель : КВТ Электротехнический завод

Клемма для стартера ТМЛ 10-6-5

Производитель : КВТ Электротехнический завод

Клемма для стартера ПМ 10-6

Производитель : КВТ Электротехнический завод

Клемма для стартера ПМ 10-6

Производитель : КВТ Электротехнический завод

Зажим

Производитель : ООО «ТД Автопрофи»

Зажим

Производитель : ООО «ТД Автопрофи»

Клемма ДEКА 00369 STOCK-ЦЕНА

Производитель : EAST PENN Manufacturing Company

Тип : EURO Type 1

Клемма ДEКА 00369 STOCK-ЦЕНА

Производитель : EAST PENN Manufacturing Company

Тип : EURO Type 1

Болт на боковой терминал резьба 3/8 дюйма

Производитель : EAST PENN Manufacturing Company

Болт на боковой терминал резьба 3/8 дюйма

Производитель : EAST PENN Manufacturing Company

Клемма для стартера ПМ 25-8

Производитель : КВТ Электротехнический завод

Клемма для стартера ПМ 25-8

Производитель : КВТ Электротехнический завод

Зажим

Производитель : ООО «ТД Автопрофи»

Зажим

Производитель : ООО «ТД Автопрофи»

Комплект клемм АКБ Asia Type 3 цинк с медным покрытием, прижимная планка

Бренд : Старт ВОЛЬТ

Комплект клемм АКБ Asia Type 3 цинк с медным покрытием, прижимная планка

Бренд : Старт ВОЛЬТ

Клеммы Контакт (переходник с тонких на толстые) 25023

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : ASIA Type 3 → EURO Type 1

Клеммы Контакт (переходник с тонких на толстые) 25023

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : ASIA Type 3 → EURO Type 1

Щетка для зачистки клемм АКБ АвтоДело

Щетка для зачистки клемм АКБ АвтоДело

Клемма для стартера ПМ 50-8

Производитель : КВТ Электротехнический завод

Клемма для стартера ПМ 50-8

Производитель : КВТ Электротехнический завод

Переходник (с толстых на тонкие)

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1= ASIA Type 3

Переходник (с толстых на тонкие)

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1= ASIA Type 3

Комплект переходников

Производитель : АО «Тюменский аккумуляторный завод»

Тип : EURO Type 1

Комплект переходников

Производитель : АО «Тюменский аккумуляторный завод»

Тип : EURO Type 1

Зажим

Производитель : ООО «ТД Автопрофи»

Зажим

Производитель : ООО «ТД Автопрофи»

Клеммы SKYWAY (медные, под болт) 2 шт S06701010

Тип : EURO Type 1

Клеммы SKYWAY (медные, под болт) 2 шт S06701010

Тип : EURO Type 1

Клемма с

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Клемма с

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Клеммы Контакт (европейская легкая антикризисная) 25002

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Клеммы Контакт (европейская легкая антикризисная) 25002

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Комплект клемм АКБ AUTOVIRAZH латунь, прижимн.планка, смещ. крепл.

Тип : EURO Type 1

Комплект клемм АКБ AUTOVIRAZH латунь, прижимн.планка, смещ. крепл.

Тип : EURO Type 1

Клеммы Контакт (усиленная европейская) 25001

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Клеммы Контакт (усиленная европейская) 25001

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Клеммы Контакт (японская) 25003

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : ASIA Type 3

Клеммы Контакт (японская) 25003

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : ASIA Type 3

Комплект клемм АКБ медь с цинковым покрытием, обжим

Бренд : Старт ВОЛЬТ

Комплект клемм АКБ медь с цинковым покрытием, обжим

Бренд : Старт ВОЛЬТ

Комплект клемм АКБ СтартВОЛЬТ (красн.+черн.) прижимн. планка.

Бренд : Старт ВОЛЬТ

Тип : EURO Type 1

Комплект клемм АКБ СтартВОЛЬТ (красн.+черн.) прижимн. планка.

Бренд : Старт ВОЛЬТ

Тип : EURO Type 1

Кожух клеммы АКБ Autoprofi защитный (красный+черный)

Производитель : ООО «ТД Автопрофи»

Кожух клеммы АКБ Autoprofi защитный (красный+черный)

Производитель : ООО «ТД Автопрофи»

Клемма минус 25 см 25018

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Клемма минус 25 см 25018

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Клемма с боковым креплением 25022

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Клемма с боковым креплением 25022

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Клеммы Контакт малые грузовые 25007

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Клеммы Контакт малые грузовые 25007

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

  • 1
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • Следующая →
  • 3

Заявка на подбор товара специалистом

Доверьте подбор нам!

Специалисты «Аккумуляторного мира» осуществят его быстро и качественно!

Наш ассортимент насчитывает более 500 различных моделей аккумуляторов и широкий перечень сопутствующих товаров.

Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и Ваше имя.

Наш консультант свяжется с Вами для уточнения Ваших пожеланий.

Мы перезвоним Вам с 09.00 до 21.00.

Мы перезвоним Вам в будние дни с 09.00 до 21.00.

Извините, Что-то пошло не так.

Клеммы и провода для стабильного запуска аккумулятора

Благодаря клеммам и проводам электрооборудование подключается к автомобильному аккумулятору, поэтому необходимость их использования сомнений не вызывает. Применяются они как для подзарядки батареи от источника питания, так и для присоединения к ней разной техники, установленной в машине, например, звуковых систем и усилителей. Окисление или разрушение клеммы – наиболее часто встречаемая проблема при эксплуатации АКБ. Неисправные элементы подлежат замене, и тут начинается сложный процесс выбора.

Выбираем клеммы по материалу изготовления и другим параметрам

Подбирать их можно исходя из заложенного в основе металла. В данном случае используется свинец, медь и латунь. Первый вариант стоит дешевле остальных, хорошо пропускает ток, но обладает низкой температурой плавления – 300°С. Сам по себе металл мягкий, зажимать его удобно. Свинец устойчив к воздействию электролита и не генерирует с ним гальваническую пару, поэтому коррозии и окислению не подвержен.

Медь и латунь наоборот, стоят дороже и обладают высокой температурой расплавки – 1050 и 950°С соответственно. Они мягкие, легко обжимаются и превосходят свинцовые по электропроводимости. Медные клеммы рекомендуются любителям тюнинга, которые устанавливают в машину разную электронику и владельцам автомобилей из северных регионов, где наблюдаются сильные морозы.

Еще клеммы разделяются по типу крепления – под болт и зажимные, а также калибру подключаемых проводов. Для подключения аудиосистем предлагаются изделия с интегрированным вольтметром и предохранителем.

Провода и дополнительные аксессуары для АКБ

Взаимодействие аккумулятора с подключаемой аппаратурой обеспечивает не только клемма, но и провод. Используется для этого многожильный силовой кабель, чаще всего медный в диэлектрической ПВХ изоляции. Подбирается исходя из мощности аппаратуры, требуемой длины и дизайнерских свойств. Соединительные кабели и перемычки с концевыми клеммами удобно применять для быстрого крепления. Еще существуют провода к двигателю «на массу». Они различаются по сечению и выбираются с учетом мощности и емкости АКБ.

Клеммы и провода по выгодным ценам в «Аккумуляторном мире»

Мы реализуем продукцию таких брендов: Deka, Autoprofi, AVS, Контакт, DELUX, Транском-Авто, Сервис Ключ, Старт ВОЛЬТ и т.д. Ассортимент включает свыше 70 позиций, цена стартует от 5 рублей за единицу.

У нас вы подберете продукцию по току – от 200 до 600 ампер, по типу – AsiaType 3 и EuroType 1.

Спектр наших товаров включает разъемы папа-мама, зажимы «крокодил», стартовые провода, кабели массы, разнообразные клеммы, в том числе с вольтметром, кожухи для клемм, переходники и перемычки, болты и жгуты, а также инструмент для очистки полюсных выводов.

Источник