Меню

Клеммы для аккумулятора рено флюенс



Клемма аккумулятора минусовая Renault Fluence Рено Флюенс 2012 в Екатеринбурге

  • Описание
  • Доставка и оплата

Компания РазборАвто предлагает купить товар Клемма аккумулятора минусовая Renault Fluence Рено Флюенс 2012 в Екатеринбурге по цене 600.00 руб. Для покупки товара Клемма аккумулятора минусовая Renault Fluence Рено Флюенс 2012 вы можете воспользоваться формой обратной связи, позвонить менеджеру компании, либо заказать обратный звонок с сайта.

МАШИНА НА ЗАПЧАСТИ Renault Fluence 2012 Год: 2012 Пробег: до 50.000 км Объем двигателя: 1,6 литра Коробка: механика Тип кузова: седан Двигатель: K4M ВСЕ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО В НАЛИЧИИ!! Разборка осуществляется квалифицированными специалистами. Мы сами привозим и продаем, без посредников. Цена на б/у запчасти Renault Fluence 2012 зависит от состояния и не является фиксированной. Сотрудничаем с автосервисом. Все запчасти оригинальные, так же есть другие запчасти на данную модель Ренаулт Флюенс 2012. Доставка в регионы транспортной компанией (ПЭК, Деловые линии, КиТ (GTD), Энергия, Байкал сервис и т. д.) Способы оплаты: наличный и безналичный расчет. Техническое состояние запчастей как на фотографии. Срок отправки от одного до трех рабочих дней зависит от дальности доставки, по отправке товара мы отписываемся. Мы БЕСПЛАТНО доставим вашу покупку по городу Екатеринбургу, при сумме заказа от 10 000 руб. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА И ВОЗВРАТА!

Источник

Аккумуляторы для Renault Fluence в Екатеринбурге

Популярные товары рубрики аккумуляторы:

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «САРМА» 6ст (60 Ач о/п) для Renault Fluence

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «ЭЛЕКТРА» 6ст (60 Ач о/п) для Renault Fluence

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКОМ» 60Ач п/п для Renault Fluence

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «ЗВЕРЬ» 6СТ-60.1 (60Ач п.п) для Renault Fluence

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКОМ» AKOM+EFB 60 Ач п/п для Renault Fluence

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКОМ» 75Ач о/п для Renault Fluence

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 40Ач п/п MF44B19R для Renault Fluence

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 72Ач o/п MF90D26L для Renault Fluence

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 68Ач п/п MF85D23R для Renault Fluence

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «BOSCH» S40 180 S4 Азия (40Ач о/п) яп.кл.B19L 540 126 033 для Renault Fluence

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «ENERGIZER» Plus 74Ач о/п 574 104 068 L3 для Renault Fluence

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКОМ» 75Ач п/п для Renault Fluence

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 72Ач п/п MF90D26R для Renault Fluence

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 100Ач o/п L5 MF60038 для Renault Fluence

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКТЕХ» Asia 40Ач о/п B19L для Renault Fluence

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «Mutlu» 55Ач п.п. 65B24R B24.55.045.F для Renault Fluence

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «ЭЛЕКТРА» 90Ач п/п L5 для Renault Fluence

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «BOSCH» S40 060 S4 (60Ач п/п) 560 127 054 для Renault Fluence

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «TAB» Polar Blue (60Ач п/п) для Renault Fluence

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «NOMAD» 60 Ач п/п L2 для Renault Fluence

Производительная аккумуляторная батарея – залог нормального функционирования всей электрической системы авто. Поэтому в данном разделе мы собрали самые достойные модели АКБ для Renault Fluence от различных производителей.

На что обратить внимание при подборе источника питания?

Аккумуляторные батареи для Renault Fluence могут отличаться не только стоимостью, но и:

· показателями пускового тока и напряжения,

Универсальных критериев выбора АКБ для Renault Fluence не существует. Помимо общепринятых рекомендаций всегда стоит учитывать индивидуальные характеристики транспортного средства.

К каждой модели можно найти подробное описание и отзывы от автовладельцев, испытавших аккумулятор на практике. В представленном ассортименте можно встретить популярные источники питания из Азии и Европы. Довольно приличным спросом пользуются и батареи отечественного производства. Не задерживаются на складах устройства и таких изготовителей как Vesta, Varta, Afa, TAB, Forse, Vesna и т. д.

В интернет-магазине «Колеса даром» в Екатеринбурге можно купить качественные и надежные АКБ на Renault Fluence по доступным ценам. С помощью наших компетентных менеджеров вы сможете легко подобрать производительную и долговечную батарею с высоким пусковым током, а также гарантирующую отменную работоспособность электросистем автомобиля. Все представленные модели аккумуляторов готовы к работе сразу же после покупки.

Источник

Стартерные страсти с Renault Fluence

Журнал «КУЗОВ» всегда позиционировал себя как площадку для обмена мнениями профессионалов. Нижеследующая статья демонстрирует яркий пример трехсторонней обратной связи «читатель-издание-специа­лист». Наш постоянный читатель, автомеханик Евгений Бочканов решил поделиться своим опытом устранения проблем холодного старта у автомобилей Renault. Мы рады опубликовать его статью и приглашаем к такому же сотрудничеству других наших подписчиков. Делитесь своими познаниями и присылайте статьи в нашу редакцию.
Если в морозный (-20 °C и ниже) зимний день встать рядом с дилерским центром Renault, можно наблюдать, как с периодичностью в 10-30 минут к воротам подъезжает очередной эвакуатор, несущий на себе свеженький Fluence, Scenic или Megane. Все они едут с формулировкой проблемы «не заводится», а устно каждый из них озвучивал проблему «стартер не крутит». Нет, это не потому что владельцы этих машин превратились в идиотов, не способных самостоятельно заменить или зарядить севший аккумулятор. Те из них, кто все же поторопился с покупкой, с удивлением узнали о том, что обладают теперь двумя исправными аккумуляторами, а заодно и открыли для себя дивный новый мир электрических неисправностей.
К сожалению, далеко не все из приехавших автомобилей будут отремонтированы. В силу большого их количества часть из них сдвинется по времени на несколько дней, а там немудрено и потепление – когда они вполне исправно, хоть и неохотно, заведутся. Мастер-приемщик поставит отметку «не удалось воспроизвести проблему», и на этом визит в сервис для данного автомобиля закончится. Ну, разве что владельцу еще порекомендуют зарядить аккумулятор или даже подзарядят – дилерским электричеством.
Проблема проста – из строя вышел стартер. Если присмотреться к автомобилю в момент попытки запуска, можно увидеть, что, несмотря на всю «немощь», при попытках прокрутить двигатель, не пригасают ни лампы на приборной панели, ни плафон освещения салона. То есть это даже близко не связано с севшим аккумулятором. Симптоматика четкая – стартер попросту не может забрать от батареи столько тока, сколько требуется ему для прокрутки двигателя. Даже очень маловязкое масло на морозе густеет, потому и стартеру требуется больше тока, чтобы провернуть двигатель. Когда он не может его взять, и возникает картина, сильно похожая на севший аккумулятор.
Если же на неисправность махнуть рукой, мол, летом-то заводится – то в теплую погоду вполне можно услышать мало-мальски привычным ухом, что крутит стартер совсем не так бодро, как должен, с какими-то провалами и «модуляциями» в звучании. Это ровно та же самая проблема, но выраженная менее ярко в силу менее экстремальных условий запуска. В любом случае, и зимой, и летом – это поломка, требую­щая устранения.
Стартер же вышел из строя по весьма прозаической причине – он расположен таким образом, что не защищен от дорожной грязи ничем, и дорожная грязь этим с удовольствием поль­зуется.
Некоторое удивление вызывают действия дилеров – надо полагать, работа с изобилием автомобилей одинаковой модели должна бы уже привести к точному знанию причин озвученной неисправности. Здесь сложно что-то предполагать, но, вероятнее всего, проблема в том, что все приехавшие машины – гарантийные. Тонкости взаимодействия производителя и дилера остаются пока тайной, достоверно известной только производителю и автосалону, но есть основания полагать, что производитель далеко не хвалит дилеров, ставящих рекорды по гарантийным заменам. Вероятно, с этим и связаны подобные ответы потребителю. Независимые же СТО этой проблемы лишены, у них по умолчанию идет речь о ремонте за деньги клиента, так что эти сервисы в куда большей степени заинтересованы найти и устранить неисправность.
Впрочем, данный материал – сугубо технический, поэтому подробно организационную часть вопроса мы затрагивать не будем.
В принципе, большинство случаев лечится с помощью крупнозерновой наждачки и пяти минут работы. Проблема в том, что стартер на упомянутых моделях Renault расположен крайне неудобно. Начать с того, что он установлен с той стороны двигателя, которая «смотрит» в сторону салона. Прямо под ним проходит правый приводной вал. Над ним находится выпускной коллектор двигателя. Прямо под ним также проходит кронштейн крепления выпускного коллектора. Сверху все это дополнено еще проходящими шлангами системы охлаждения, жгутами проводки и впускным патрубком с дроссельным узлом. Впрочем, по сравнению с иными автомобилями и узлами – это вполне себе удобная компоновка, позволяющая с комфортом добраться до нужных мест.
Если начать «крутить», окажется, что все не так страшно.
Прежде всего надо добраться до клемм на стартере. Это проблемно. Снизу видно гайку крепления плюсовой клеммы, но добраться до нее даже ключом довольно затруднительно – мешают уже упомянутые правый приводной вал и кронштейн крепления выпускного коллектора. Клемму же управляющего сигнала не видно и снизу. Для доступа к этим клеммам необходимо снять правое переднее колесо. Вот теперь, если заглянуть вдоль приводного вала, отлично видны обе эти клеммы. Высокая головка, карданный удлинитель, пара «прямых» удлинителей – и доступ есть.
Сверху требуется снять впускной патрубок и дроссельную заслонку (хороший повод покачать головой, глядя на нагар, и спросить, нет ли желания ее помыть). После этого становятся видны и даже доступны три болта крепления стартера. Открутить их труда не составляет, но бывали в мировой практике болты и с более удобным доступом.
После этого стартер можно снимать (через арку правого переднего колеса) и дефектовать – каких-то неожиданностей и нетипичных решений там нет.
Хуже бывает, когда гайка на плюсовой клемме стартера закисает на шпильке намертво. Попытка приложить больше крутящего момента к хорошим результатам не приводит – шпилька проворачивается в корпусе втягивающего реле. После этого шансы открутить клемму, не снимая стартер, тают на глазах.
В этом случае счетчик нормочасов на операцию резко увеличивается. Теперь нужно освободить весь плюсовой провод от стартера до аккумулятора и вытащить стартер вместе с ним. Для этого надо в первую очередь снять кожух аккумулятора:

  • снять аккумулятор;
  • отсоединить разъемы блока управления и снять блок управления (он находится перед аккумулятором; защелки на разъемах довольно хрупкие);
  • открутить три болта крепления кожуха аккумулятора;
  • открутить и снять блок плюсовых клемм за аккумулятором;
  • открутить два болта, которыми к кожуху аккумулятора крепится блок предохранителей;
  • с кожуха аккумулятора снять крепления сапуна коробки и различных жгутов проводки;
  • провернуть и освободить трубку в дне кожуха аккумулятора. После этого кожух можно снять.
Читайте также:  Аккумулятор для ноутбук asus k50ij

Далее необходимо открутить клемму провода стартера на блоке клемм, стоявшем за аккумулятором, и освободить этот провод – сначала в кабель-канале, находящемся под кожухом аккумулятора, потом отсоединить провод от остального жгута проводки (разрезать изоленту), а потом открутить кабель-канал под термостатом и освободить провод оттуда. После этого можно вытаскивать стартер.

Так выглядит подкапотное пространство после снятия аккумулятора и его кожуха. В левом нижнем углу видны разъемы блока управления. Розовый провод по центру – это один из плюсовых проводов. Второй – стартерный – уже снят. Чуть ниже – кабель-канал, из которого их надо было освободить.
Как правило, сам стартер и втягивающее реле оказываются вполне исправными. Проблема именно в месте контакта клемм провода и втягивающего реле.
Если претензии вызывает сам стартер, то, помимо очевидной его переборки, можно обнаружить множество замен в каталогах. Наиболее правильным для замены будет использование оригинального номера, обозначенного на стартере – это 8200266777.
Если же вопросы только к втягивающему реле, здесь, как принято говорить, «облом» – отдельно его найти нельзя. Хотя и очень хотелось бы заменить только реле. В ряде каталогов оно находится отдельно как замена по оригинальному коду стартера, но по факту оказывается неподходящим.

Источник

Подбор и замена аккумуляторной батареи в Renault Fluence

Renault – один из немногих концернов, который в свои автомобили устанавливает аккумуляторы собственного же производства. В Renault Fluence, к примеру, ставится АКБ линейки Hi-Life, но в свободной продаже такие батареи не встречаются. Поэтому при замене аккумулятора приходится выбирать аналогичный по характеристикам, учитывая ещё и модель и двигателя (на данное авто устанавливаются несколько вариаций мотора).

Автомобиль Renault Fluence

Какой аккумулятор выбрать для покупки

Оригинал АКБ для Рено Флюенс соответствует следующим характеристикам:

  • размеры: 242х175х190 мм или 278х175х190 мм (для двигателей 1,6 л и 2 л соответственно), стандартный «европейский» корпус;
  • пусковой ток: 600 А или 720 А (для двигателей 1,6 л и 2 л соответственно);
  • тип: малосурьмянистые (но используется интеллектуальная зарядка, поэтому допускается установка АКБ других типов);
  • полярность: обратная (обозначается как R+), с европейскими клеммами;
  • напряжение: 12 V;
  • ёмкость: 60 A*ч или 70 А*ч.
Читайте также:  Лучшая акустика с аккумулятором

Перед покупкой следует уточнить, какой двигатель стоит в конкретном авто. Модификация с дизельным мотором Флюенс тоже существует, но такие автомобили официально не поставлялись на российский рынок, только на европейский. И их комплектовали таким же АКБ, как и Renault Fluence с бензиновым ДВС на 2,0 л.

Аккумуляторная батарея для Renault Fluence

На практике же на Флюенс устанавливали батареи с пусковым током и 540 А – их было достаточно для нормального запуска двигателя. В среднем при раскрутке стартера Renault Fluence потребляет до 480 А. Исключение – это модификации с дизельным ДВС, где для запуска требуется ток силой 580–640 А (косвенно зависит от температуры окружающей среды и технического состояния мотора). Ставить АКБ с большим значением пускового тока можно, с меньшим – нельзя.

Для замены чаще всего рекомендуют ставить следующие модели аккумуляторов:

  • AFA AF-H6-74 (ёмкость – 74 А*ч, пусковой ток – 680 А) – 6800 рублей;
  • Bosch S4 Silver S4008 (ёмкость – 74 А*ч, пусковой ток – 680 А) – 7600 рублей;
  • Varta Blue Dynamic E11 (ёмкость – 74 А*ч, пусковой ток – 680 А) – 7400 рублей.

Как заменить аккумулятор на Рено Флюенс

Перед тем как снять аккумулятор для последующей замены в Рено Флюенс, рекомендуется разблокировать центральный замок. Известны случаи, когда после неправильной замены АКБ перестаёт работать брелок и в дальнейшем требуется его повторная привязка. А это будет проблематично, если открыть автомобиль не удаётся.

Замена производится по следующему алгоритму:

  • заглушить двигатель, выждать минут 20–30, открыть капот;
  • аккумулятор находится в правой части подкапотного пространства, за декоративной крышкой (снимается руками, без каких-либо инструментов);
  • ключом с головкой на 8 открутить боковые 2 болта (с синими головками);
  • убрать удерживающую скобу (на неё же отводится масса);
  • ключом на 10 открутить минусовую клемму, затем – плюсовую;
  • потянуть АКБ вверх.
Читайте также:  Использованные батареи и аккумуляторы

Далее остаётся лишь поменять батарею, установка производится в обратном порядке. И сначала подключается плюсовая клемма, далее – минусовая, после чего крепится удерживающая скоба. Если у новой АКБ характеристика по габаритам отличается от оригинала, то она всё равно нормально встанет в свой отсек, так как скоба может устанавливаться и на батареи высотой 175 мм (по умолчанию – 190 мм).

Выполнять сброс настроек блока управления не нужно, так как он загружает стандартные настройки после отключения АКБ. Единственное, что дополнительно потребуется сделать, это ввести код магнитолы.

Машина Renault Fluence

Как зарядить аккумулятор Рено Флюенс

Производитель заявляет, что оригинальная АКБ к Рено Флюенс – необслуживаемая. Тем не менее, пробки у неё имеются, снять их возможно. Нормальным считается уровень электролита в 10–15 мм (для измерения можно использовать прозрачный корпус от шариковой ручки). А вот его плотность определяется с помощью ареометра. Нормальные показатели: 1,26–1,28 г/см³.

Зарядить аккумулятор можно постоянным током в 1 А. Рекомендуется проводить зарядку в течение 1,5–2 суток с постоянным контролем уровня и плотности электролита. Естественно, пробки следует снимать. Импульсные зарядки тоже можно использовать, но там сила тока выставляется на порядок выше, весь же процесс зарядки не должен превышать 4–6 часов (в зависимости от ёмкости).

Если же все попытки реанимировать АКБ не принесли должного эффекта, то батарею меняют на новую. Эксплуатация автомобиля с неисправным аккумулятором крайне не рекомендуется: при таком раскладе блок управления может сбрасывать настройки.

Итак, в Рено Флюенс батарею заменить достаточно просто, поскольку доступ к ней открыт, снимать воздушный фильтр не потребуется (как это часто бывает в других автомобилях). Заявленный производителем срок эксплуатации оригинальной АКБ составляет 3–4 года, но при активном использовании авто в условиях критически низких температур (-20℃ или ниже) замена может потребоваться и через 2 года.

Источник