Меню

Клеммы для аккумулятора автомобиля артикул

Клеммы для аккумулятора автомобиля артикул

Пожалуй, каждый владелец автомобиля сталкивался с вопросом замены аккумуляторной батареи. Рынок автомобильных комплектующих предоставляет огромное множество АКБ. Определившись с выбором производителя, емкостью и другими параметрами аккумулятора, некоторые покупателю узнают, что на АКБ бывают и разные клеммы.

Естественно, можно заглянуть под крышку капота своего автомобиля и посмотреть, какой тип клемм АКБ использовался ранее. Но для самого себя будет полезно понять, какой тип клемм аккумулятора существует и какие отличительными особенностями он обладает.

Полярность аккумуляторной батареи

Исходя из школьной программы обучения, можно вспомнить, что под понятием полярности подразумевается порядок позиционирования электродов на АКБ. К примеру, наиболее популярным является европейский стандарт «А», где диаметр отрицательного токового вывода составляет 17,9 мм и положительного — 19,5 мм. Покупая АКБ с новым типом контактов, рекомендуется знать их преимущества и особенности, а также их главные параметры:

  • Длина соединительного кабеля;
  • Номинальная сила тока;
  • Диаметр разъема.

Допустив ошибку с месторасположением клемм на новом устройстве, могут возникнуть определённые проблемы. К примеру, неподходящий тип разъема или нехватка кабеля для подключения. В случае неправильного подключения существенно повышается вероятность короткого замыкания, в итоге можно полностью сжечь электропроводку в машине.

Все контакты условно можно разделить на две категории:

  • Обратной полярности. Плюсовой электрод размещен на корпусе в правой части АКБ. Наиболее чаще встречается в автомобилях американского и азиатского производства;
  • Прямой полярности. Плюсовой электрод размещен на корпусе в левой части АКБ. Как правило, встречаются на автомобилях отечественного производства.

Размеры

Если клеммы и контакты не совпадают, то можно заменить контакты или же воспользоваться специальным переходником. Как правило, его можно купить в том же магазине, где и приобретался аккумулятор. Есть и такие «самоделкины», утверждающие, что в авто с типоразмером Т3 можно «вкинуть» АКБ с клеммами Т1. С их слов, достаточно будет всего лишь разжать клеммы, накинуть их на контакты и потуже затянуть болты. Слушать таких «горе-советчиков» настоятельно не рекомендуется.

Крепить контакты необходимо в соответствии с инструкцией, в противном случае ни о какой заводской гарантии не может быть и речи.

Клеммы АКБ отличаются как по форме, так и по размерам:

  • Коническое форменное исполнение для автомобилей европейского и отечественного производства. Типоразмер Т1, стандартный диаметр (плюсовая — 19,5 мм, минусовая — 17,8 мм). Для авто из Японии диаметр немного меньше: плюсовая — 12,7 мм, минусовая — 11,1 мм, типоразмер Т3;
  • АКБ отечественного производства на корпусе имеют клеммы конического форменного исполнения. При этом минусовая клемма по диаметру меньше, нежели плюсовая. Иногда встречаются аккумуляторы американского производства, винтовой выход для грузовиков.

В автомобилях азиатского производства часто можно столкнуться с проблемой излишне большого размера клемм, что может создать определенные трудности при подключении. Но разнообразие ассортимента рынка аккумуляторных батарей дает возможность подобрать именно такие виды клемм АКБ, которые будет полностью соответствовать всем критериям поиска.

Разновидности корпуса АКБ

При наличии несоответствия в конструкционной особенности АКБ в первую очередь страдает безопасность водителя на момент управления машиной. Если есть сомнения в правильности выбора аккумуляторной батареи, то всегда можно воспользоваться консультационной помощью квалифицированного специалиста.

В большинстве случае, люди, занимающиеся продажей аккумуляторных батарей на автомобили, знают все нюансы и тонкости в выборе данного устройства. Они всегда помогут подобрать тип крепления аккумулятора, клеммы и типоразмеры. А если таким специалистам предоставить и дополнительную информацию, к примеру, марку и модель автомобиля, а также год ее выпуска, то они помогут сделать и вовсе наиболее оптимальный вариант с учетом выделенного на покупку бюджета.

Тип корпуса аккумулятора в чем разница

Типы крепления аккумуляторов на автомобиле в европейских и азиатских изделиях отличаются:

  • Корпус аккумулятора «европейского» типа. В данной сборке клеммы немного утоплены в корпус устройства. Такую отличительную особенность конструкторы обуславливают улучшением безопасности, так как уменьшается вероятность короткого замыкания;
  • «Азиатский» тип корпуса аккумулятора. Здесь просматривается обратная ситуация, так как клеммы, наоборот, выступают над корпусом устройства. Если конструкционная особенность машины дает возможность установку «азиатского» аккумулятора, то все в порядке. Свободного пространства под крышкой капота будет предостаточно, все требования к безопасности будут соблюдены.

Если автомобиль разработан со строгим соблюдением «европейской» конструкции, то поставить АКБ «азиатского» производства не получится, так как крышка капота попросту не закроется, будут мешать клеммы аккумулятора. Но если же все-таки получилось поставить АКБ с другими типоразмером корпуса, то стоит убедиться в том, что между клеммами и крышкой капота достаточно свободного расстояния. В противном случае повышается риск сжечь всю проводку в автомобиле.

Читайте также:  Кто производит аккумулятор дельта

В любом случае лучше придерживать рекомендаций и советов от производителя по использованию аккумуляторной батареи. При таком подходе все энергопотребляющие системы будут работать стабильно и на протяжении длительного периода времени.

Что еще следует учесть

На клеммах между проушинами (где проходит болт), всегда должно оставаться небольшое расстояние, не более нескольких сантиметров. Не нужно излишне перетягивать болт с гайкой. Если же перетянуть, то при съеме клеммы, проушины так и останутся в согнутом положении и вернуть их обратно будет весьма проблематично. Накидывая клемму на контакт лучше немного подтянуть болт. Если же затяжка будет слишком слабой, то клемма может слететь с контакта, когда колесо попадет в яму. Если недотянуть болт на клемме, то будет плохой контакт, что пагубно скажется на длительности эксплуатационного периода самой аккумуляторной батареи. Теперь вы знаете, какие бывают клеммы на аккумуляторах и чем они отличаются.

Если все еще сомневаетесь на каком аккумуляторе остановиться, то заходите на сайт BlackTyres . Там недавно появился целый раздел с качественными и недорогими аккумуляторными батареями. Среди них можно легко выбрать тот, который будет служить вам долгие годы.

Ставь 👍 , если понравилась статья и подписывайсяна канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!

Источник



Клеммы аккумуляторные в Екатеринбурге

Разъем (мама) 3 мм.

Разъем (мама) 3 мм.

Разъем (мама) 6 мм.

Разъем (мама) 6 мм.

Разъем (папа) 6 мм.

Разъем (папа) 6 мм.

Клемма для стартера ТМЛ 10-6-5

Производитель : КВТ Электротехнический завод

Клемма для стартера ТМЛ 10-6-5

Производитель : КВТ Электротехнический завод

Клемма для стартера ПМ 10-6

Производитель : КВТ Электротехнический завод

Клемма для стартера ПМ 10-6

Производитель : КВТ Электротехнический завод

Зажим

Производитель : ООО «ТД Автопрофи»

Зажим

Производитель : ООО «ТД Автопрофи»

Клемма ДEКА 00369 STOCK-ЦЕНА

Производитель : EAST PENN Manufacturing Company

Тип : EURO Type 1

Клемма ДEКА 00369 STOCK-ЦЕНА

Производитель : EAST PENN Manufacturing Company

Тип : EURO Type 1

Болт на боковой терминал резьба 3/8 дюйма

Производитель : EAST PENN Manufacturing Company

Болт на боковой терминал резьба 3/8 дюйма

Производитель : EAST PENN Manufacturing Company

Клемма для стартера ПМ 25-8

Производитель : КВТ Электротехнический завод

Клемма для стартера ПМ 25-8

Производитель : КВТ Электротехнический завод

Зажим

Производитель : ООО «ТД Автопрофи»

Зажим

Производитель : ООО «ТД Автопрофи»

Комплект клемм АКБ Asia Type 3 цинк с медным покрытием, прижимная планка

Бренд : Старт ВОЛЬТ

Комплект клемм АКБ Asia Type 3 цинк с медным покрытием, прижимная планка

Бренд : Старт ВОЛЬТ

Клеммы Контакт (переходник с тонких на толстые) 25023

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : ASIA Type 3 → EURO Type 1

Клеммы Контакт (переходник с тонких на толстые) 25023

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : ASIA Type 3 → EURO Type 1

Щетка для зачистки клемм АКБ АвтоДело

Щетка для зачистки клемм АКБ АвтоДело

Клемма для стартера ПМ 50-8

Производитель : КВТ Электротехнический завод

Клемма для стартера ПМ 50-8

Производитель : КВТ Электротехнический завод

Переходник (с толстых на тонкие)

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1= ASIA Type 3

Переходник (с толстых на тонкие)

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1= ASIA Type 3

Комплект переходников

Производитель : АО «Тюменский аккумуляторный завод»

Тип : EURO Type 1

Комплект переходников

Производитель : АО «Тюменский аккумуляторный завод»

Тип : EURO Type 1

Зажим

Производитель : ООО «ТД Автопрофи»

Зажим

Производитель : ООО «ТД Автопрофи»

Клеммы SKYWAY (медные, под болт) 2 шт S06701010

Тип : EURO Type 1

Клеммы SKYWAY (медные, под болт) 2 шт S06701010

Тип : EURO Type 1

Клемма с

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Клемма с

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Клеммы Контакт (европейская легкая антикризисная) 25002

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Клеммы Контакт (европейская легкая антикризисная) 25002

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Комплект клемм АКБ AUTOVIRAZH латунь, прижимн.планка, смещ. крепл.

Тип : EURO Type 1

Комплект клемм АКБ AUTOVIRAZH латунь, прижимн.планка, смещ. крепл.

Тип : EURO Type 1

Клеммы Контакт (усиленная европейская) 25001

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Клеммы Контакт (усиленная европейская) 25001

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Клеммы Контакт (японская) 25003

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : ASIA Type 3

Клеммы Контакт (японская) 25003

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : ASIA Type 3

Комплект клемм АКБ медь с цинковым покрытием, обжим

Бренд : Старт ВОЛЬТ

Комплект клемм АКБ медь с цинковым покрытием, обжим

Бренд : Старт ВОЛЬТ

Комплект клемм АКБ СтартВОЛЬТ (красн.+черн.) прижимн. планка.

Бренд : Старт ВОЛЬТ

Тип : EURO Type 1

Комплект клемм АКБ СтартВОЛЬТ (красн.+черн.) прижимн. планка.

Бренд : Старт ВОЛЬТ

Тип : EURO Type 1

Кожух клеммы АКБ Autoprofi защитный (красный+черный)

Производитель : ООО «ТД Автопрофи»

Кожух клеммы АКБ Autoprofi защитный (красный+черный)

Производитель : ООО «ТД Автопрофи»

Клемма минус 25 см 25018

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Клемма минус 25 см 25018

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Клемма с боковым креплением 25022

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Клемма с боковым креплением 25022

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Клеммы Контакт малые грузовые 25007

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Клеммы Контакт малые грузовые 25007

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

  • 1
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • Следующая →
  • 3

Заявка на подбор товара специалистом

Доверьте подбор нам!

Специалисты «Аккумуляторного мира» осуществят его быстро и качественно!

Наш ассортимент насчитывает более 500 различных моделей аккумуляторов и широкий перечень сопутствующих товаров.

Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и Ваше имя.

Наш консультант свяжется с Вами для уточнения Ваших пожеланий.

Мы перезвоним Вам с 09.00 до 21.00.

Мы перезвоним Вам в будние дни с 09.00 до 21.00.

Извините, Что-то пошло не так.

Клеммы и провода для стабильного запуска аккумулятора

Благодаря клеммам и проводам электрооборудование подключается к автомобильному аккумулятору, поэтому необходимость их использования сомнений не вызывает. Применяются они как для подзарядки батареи от источника питания, так и для присоединения к ней разной техники, установленной в машине, например, звуковых систем и усилителей. Окисление или разрушение клеммы – наиболее часто встречаемая проблема при эксплуатации АКБ. Неисправные элементы подлежат замене, и тут начинается сложный процесс выбора.

Выбираем клеммы по материалу изготовления и другим параметрам

Подбирать их можно исходя из заложенного в основе металла. В данном случае используется свинец, медь и латунь. Первый вариант стоит дешевле остальных, хорошо пропускает ток, но обладает низкой температурой плавления – 300°С. Сам по себе металл мягкий, зажимать его удобно. Свинец устойчив к воздействию электролита и не генерирует с ним гальваническую пару, поэтому коррозии и окислению не подвержен.

Читайте также:  Сколько весит аккумулятор для танка

Медь и латунь наоборот, стоят дороже и обладают высокой температурой расплавки – 1050 и 950°С соответственно. Они мягкие, легко обжимаются и превосходят свинцовые по электропроводимости. Медные клеммы рекомендуются любителям тюнинга, которые устанавливают в машину разную электронику и владельцам автомобилей из северных регионов, где наблюдаются сильные морозы.

Еще клеммы разделяются по типу крепления – под болт и зажимные, а также калибру подключаемых проводов. Для подключения аудиосистем предлагаются изделия с интегрированным вольтметром и предохранителем.

Провода и дополнительные аксессуары для АКБ

Взаимодействие аккумулятора с подключаемой аппаратурой обеспечивает не только клемма, но и провод. Используется для этого многожильный силовой кабель, чаще всего медный в диэлектрической ПВХ изоляции. Подбирается исходя из мощности аппаратуры, требуемой длины и дизайнерских свойств. Соединительные кабели и перемычки с концевыми клеммами удобно применять для быстрого крепления. Еще существуют провода к двигателю «на массу». Они различаются по сечению и выбираются с учетом мощности и емкости АКБ.

Клеммы и провода по выгодным ценам в «Аккумуляторном мире»

Мы реализуем продукцию таких брендов: Deka, Autoprofi, AVS, Контакт, DELUX, Транском-Авто, Сервис Ключ, Старт ВОЛЬТ и т.д. Ассортимент включает свыше 70 позиций, цена стартует от 5 рублей за единицу.

У нас вы подберете продукцию по току – от 200 до 600 ампер, по типу – AsiaType 3 и EuroType 1.

Спектр наших товаров включает разъемы папа-мама, зажимы «крокодил», стартовые провода, кабели массы, разнообразные клеммы, в том числе с вольтметром, кожухи для клемм, переходники и перемычки, болты и жгуты, а также инструмент для очистки полюсных выводов.

Источник

Клеммы аккумулятора ваз в Екатеринбурге

Клеммы АКБ Стартвольт Sbt 009

Клеммы АКБ Стартвольт Sbt 009

Провод АКБ ВАЗ 2103-06, + Самара

Провод АКБ ВАЗ 2103-06, + Самара

Провод аккумулятора, - ВАЗ 2101,05,06,2110 55 см

Провод аккумулятора, — ВАЗ 2101,05,06,2110 55 см

Клемма аккумуляторная

Клемма аккумуляторной батареи автомобиля (АКБ) универсальная REXANT

Клемма аккумуляторной батареи автомобиля (АКБ) универсальная REXANT

Аксиома Провод АКБ

Аксиома Провод АКБ «-» ВАЗ-2170 (клемма литая) (Cargen)

Клеммы аккумуляторные

Клеммы аккумуляторные Autostandart AS-106221

Клеммы аккумуляторные Autostandart AS-106221

Клемма аккумулятора плюсовая URAL BT-DB02+

Клемма аккумулятора плюсовая URAL BT-DB02+

Клеммы аккумуляторные

Клеммы аккумуляторные (комплект)

Клеммы аккумуляторные (комплект)

+ --Клеммы переходные АКБ с отеч. автомобилей на иномарки

+ —Клеммы переходные АКБ с отеч. автомобилей на иномарки

Клемма аккумулятора СтартВОЛЬТ SBT 010

Клемма аккумулятора СтартВОЛЬТ SBT 010

Клемма аккумулятора AUTOPROFI универсальная BAT/TER-104

Клемма АКБ универсальная ( 05512 ) 1 шт

Клемма АКБ универсальная ( 05512 ) 1 шт

Провод АКБ ВАЗ 2105-07

Провод АКБ ВАЗ 2105-07

Клеммы акк АС SBC021 -

Клеммы акк АС SBC021 —

Клеммы АКБ в комплекте (2шт.) медь, болт M10 старт вольт SBT 004

Клеммы АКБ в комплекте (2шт.) медь, болт M10 старт вольт SBT 004

Провод АКБ ВАЗ 2108-09-15, +

Провод АКБ ВАЗ 2108-09-15, +

Провод АКБ ВАЗ 2108-09-15

Клемма аккумулятора - behr Hella service 8KX707912011

Клемма аккумулятора — behr Hella service 8KX707912011

Клемма аккумуляторной батареи автомобиля (АКБ) универсальная Rexant, 1шт

Клемма аккумуляторной батареи автомобиля (АКБ) универсальная Rexant, 1шт

Зажим клеммы АКБ 16см, цветная маркировка полярности, изолированные резиновые ручки 2шт. Авторофи AUTOPROFI (BAT/CLM-002)

Зажим клеммы АКБ 16см, цветная маркировка полярности, изолированные резиновые ручки 2шт. Авторофи AUTOPROFI (BAT/CLM-002)

Быстросъемные клеммы для аккумуляторной батареи M895451 2 шт.

Быстросъемные клеммы для аккумуляторной батареи M895451 2 шт.

замена клеммы аккумулятора на ваз

Клемма аккумулятора с проводом ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, АЗЛК

Быстросъемные клеммы аккумулятора

Провод АКБ ВАЗ 21213-214, + Самара

Провод АКБ ВАЗ 21213-214, + Самара

Клемма аккумулятора красная+черная закрытая (6-12 В), 2шт. в блистере Forshina J0006

Клемма аккумулятора красная+черная закрытая (6-12 В), 2шт. в блистере Forshina J0006

Зажим клеммы АКБ 17см, цветная маркировка полярности, изолированные резиновые ручки 2шт. Авторофи AUTOPROFI (BAT/CLM-003)

Зажим клеммы АКБ 17см, цветная маркировка полярности, изолированные резиновые ручки 2шт. Авторофи AUTOPROFI (BAT/CLM-003)

Источник

Какие бывают клеммы на аккумуляторах: разбираем в чем разница

Пожалуй, каждый владелец автомобиля сталкивался с вопросом замены аккумуляторной батареи. Рынок автомобильных комплектующих предоставляет огромное множество АКБ. Определившись с выбором производителя, емкостью и другими параметрами аккумулятора, некоторые покупателю узнают, что на АКБ бывают и разные клеммы.

Естественно, можно заглянуть под крышку капота своего автомобиля и посмотреть, какой тип клемм АКБ использовался ранее. Но для самого себя будет полезно понять, какой тип клемм аккумулятора существует и какие отличительными особенностями он обладает.

Полярность аккумуляторной батареи

Исходя из школьной программы обучения, можно вспомнить, что под понятием полярности подразумевается порядок позиционирования электродов на АКБ. К примеру, наиболее популярным является европейский стандарт «А», где диаметр отрицательного токового вывода составляет 17,9 мм и положительного — 19,5 мм. Покупая АКБ с новым типом контактов, рекомендуется знать их преимущества и особенности, а также их главные параметры:

  • Длина соединительного кабеля;
  • Номинальная сила тока;
  • Диаметр разъема.

Допустив ошибку с месторасположением клемм на новом устройстве, могут возникнуть определённые проблемы. К примеру, неподходящий тип разъема или нехватка кабеля для подключения. В случае неправильного подключения существенно повышается вероятность короткого замыкания, в итоге можно полностью сжечь электропроводку в машине.

Все контакты условно можно разделить на две категории:

  • Обратной полярности. Плюсовой электрод размещен на корпусе в правой части АКБ. Наиболее чаще встречается в автомобилях американского и азиатского производства;
  • Прямой полярности. Плюсовой электрод размещен на корпусе в левой части АКБ. Как правило, встречаются на автомобилях отечественного производства.
Читайте также:  Т 1021 зарядное устройство сколько заряжать аккумулятор

Размеры

Если клеммы и контакты не совпадают, то можно заменить контакты или же воспользоваться специальным переходником. Как правило, его можно купить в том же магазине, где и приобретался аккумулятор. Есть и такие «самоделкины», утверждающие, что в авто с типоразмером Т3 можно «вкинуть» АКБ с клеммами Т1. С их слов, достаточно будет всего лишь разжать клеммы, накинуть их на контакты и потуже затянуть болты. Слушать таких «горе-советчиков» настоятельно не рекомендуется.

Крепить контакты необходимо в соответствии с инструкцией, в противном случае ни о какой заводской гарантии не может быть и речи.

Клеммы АКБ отличаются как по форме, так и по размерам:

  • Коническое форменное исполнение для автомобилей европейского и отечественного производства. Типоразмер Т1, стандартный диаметр (плюсовая — 19,5 мм, минусовая — 17,8 мм). Для авто из Японии диаметр немного меньше: плюсовая — 12,7 мм, минусовая — 11,1 мм, типоразмер Т3;
  • АКБ отечественного производства на корпусе имеют клеммы конического форменного исполнения. При этом минусовая клемма по диаметру меньше, нежели плюсовая. Иногда встречаются аккумуляторы американского производства, винтовой выход для грузовиков.

В автомобилях азиатского производства часто можно столкнуться с проблемой излишне большого размера клемм, что может создать определенные трудности при подключении. Но разнообразие ассортимента рынка аккумуляторных батарей дает возможность подобрать именно такие виды клемм АКБ, которые будет полностью соответствовать всем критериям поиска.

Разновидности корпуса АКБ

При наличии несоответствия в конструкционной особенности АКБ в первую очередь страдает безопасность водителя на момент управления машиной. Если есть сомнения в правильности выбора аккумуляторной батареи, то всегда можно воспользоваться консультационной помощью квалифицированного специалиста.

В большинстве случае, люди, занимающиеся продажей аккумуляторных батарей на автомобили, знают все нюансы и тонкости в выборе данного устройства. Они всегда помогут подобрать тип крепления аккумулятора, клеммы и типоразмеры. А если таким специалистам предоставить и дополнительную информацию, к примеру, марку и модель автомобиля, а также год ее выпуска, то они помогут сделать и вовсе наиболее оптимальный вариант с учетом выделенного на покупку бюджета.

Тип корпуса аккумулятора в чем разница

Типы крепления аккумуляторов на автомобиле в европейских и азиатских изделиях отличаются:

  • Корпус аккумулятора «европейского» типа. В данной сборке клеммы немного утоплены в корпус устройства. Такую отличительную особенность конструкторы обуславливают улучшением безопасности, так как уменьшается вероятность короткого замыкания;
  • «Азиатский» тип корпуса аккумулятора. Здесь просматривается обратная ситуация, так как клеммы, наоборот, выступают над корпусом устройства. Если конструкционная особенность машины дает возможность установку «азиатского» аккумулятора, то все в порядке. Свободного пространства под крышкой капота будет предостаточно, все требования к безопасности будут соблюдены.

Если автомобиль разработан со строгим соблюдением «европейской» конструкции, то поставить АКБ «азиатского» производства не получится, так как крышка капота попросту не закроется, будут мешать клеммы аккумулятора. Но если же все-таки получилось поставить АКБ с другими типоразмером корпуса, то стоит убедиться в том, что между клеммами и крышкой капота достаточно свободного расстояния. В противном случае повышается риск сжечь всю проводку в автомобиле.

В любом случае лучше придерживать рекомендаций и советов от производителя по использованию аккумуляторной батареи. При таком подходе все энергопотребляющие системы будут работать стабильно и на протяжении длительного периода времени.

Что еще следует учесть

На клеммах между проушинами (где проходит болт), всегда должно оставаться небольшое расстояние, не более нескольких сантиметров. Не нужно излишне перетягивать болт с гайкой. Если же перетянуть, то при съеме клеммы, проушины так и останутся в согнутом положении и вернуть их обратно будет весьма проблематично. Накидывая клемму на контакт лучше немного подтянуть болт. Если же затяжка будет слишком слабой, то клемма может слететь с контакта, когда колесо попадет в яму. Если недотянуть болт на клемме, то будет плохой контакт, что пагубно скажется на длительности эксплуатационного периода самой аккумуляторной батареи. Теперь вы знаете, какие бывают клеммы на аккумуляторах и чем они отличаются.

Если все еще сомневаетесь на каком аккумуляторе остановиться, то заходите на сайт BlackTyres . Там недавно появился целый раздел с качественными и недорогими аккумуляторными батареями. Среди них можно легко выбрать тот, который будет служить вам долгие годы.

Ставь 👍 , если понравилась статья и подписывайсяна канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!

Источник