Меню

Клапан регулирующий для аккумулятора

Принцип работы электромагнитного клапана

Вне зависимости от того, что является запорной частью клапана, мембрана или поршень механизм работы у клапанов делится на два типа:

  • Прямого действия
  • Пилотного действия

Для лучшего понимания принципа работы рассмотрим устройство клапана.

Возьмём клапан прямого действия SMART SM55633 и рассмотрим его устройство.

Клапан состоит из следующих элементов:

  • Корпус
  • Мембрана
  • Электромагнитная катушка (на неё подаётся напряжение)
  • Плунжер (парамагнетик, находится внутри штока)
  • Шток (на него надевается катушка)
  • Пружина (соединяет мембрану и плунжер)

Для удобства будем считать, что рабочая среда (допустим, вода), идёт слева направо на нашем рисунке.

До подачи напряжения на катушку вода не может пройти, так как ей мешает мембрана. При подаче напряжения на катушку происходит следующее:

  • Создаётся магнитное поле катушки
  • Внутри штока, под действием магнитного поля, плунжер поднимается вверх
  • Плунжер у нас соединён с мембраной при помощи пружины и поэтому мембрана так же поднимается вверх.

Если напряжение на катушке убираем, то плунжер опускается и за ним опускается мембрана, надёжно закрывая клапан.

То есть, в случае клапана прямого действия, у нас происходит поднятие мембраны за счёт силы магнитного поля, без какой-либо дополнительной помощи.

Теперь рассмотрим клапан пилотного действия на примере SMART SG55234.

Видно, что конструкции двух видов электромагнитных клапанов отличаются друг от друга. Ключевое отличие — пилотный канал. Именно на него идёт воздействие плунжера и там находится своё уплотнение. То есть, по сути у нас есть две мембраны: основная — клапана и дополнительная — пилотного канала.

Когда на катушке нет напряжения, то вода протекает через узкий пилотный канал в пространство над мембраной. Давление над мембраной равно давлению под мембраной, пилотный канал закрыт своим уплотнением, клапан находится в закрытом положении.

При подаче напряжения на катушку:

  • Создаётся магнитное поле катушки
  • Внутри штока, под действием магнитного поля, плунжер поднимается вверх и поднимает уплотнение, находящиеся в пилотном канале, благодаря чему, вода из подмембранного пространства выливается.
  • Из-за того, что есть разница давлений снизу и сверху мембраны, то мембрану засасывает наверх (в область меньшего давления), клапан открывается.

А когда напряжение на катушку убираем, то:

  • Уплотнение пилотного канала закрывается
  • Вода начинает затекать в надмембранное пространство
  • Давление сверху и снизу мембраны клапана выравнивается
  • Клапан закрывается

Без напряжения вода везде (в том числе и в пилотном канале), подаётся напряжение, пилотный канал перекрывается, мембрана под воздействием пружины опускается.

Источник



Технология VRLA

Что такое VRLA аккумуляторы

Главным недостатком в эксплуатации старых обслуживаемых аккумуляторов является выкипание жидкости, из-за чего приходится регулярно проверять уровень электролита в АКБ и при необходимости доливать внутрь дистиллированную воду. Если не следить за уровнем жидкости в батарее, то металлические части свинцовых решёток оголяются и они быстрее разрушаются.

Современные необслуживаемые аккумуляторы не нуждаются в подобном контроле, что в разы улучшает их эксплуатационные качества.

Технология VRLA, иначе Valve Regulated Lead Acid, переводится как кислотный аккумулятор с регулировочным клапаном. Корпус таких АКБ закрытый, но в случае повышения внутреннего давления срабатывает система предохранения и аккумулятор продолжает исправно работать.

Читайте также:  Как называется прибор для измерения заряда аккумулятора автомобиля

Вода из батареи испаряется в редких случаях, например, при длительной зарядке. Предохранительный клапан в обычном состоянии закрыт, но если давление внутри аккумулятора возрастает, то небольшой излишек газов будет сброшен через отверстие автоматически. VRLA-аккумуляторы не нуждаются в доливе дистиллята в течение всего срока эксплуатации, не выделяют водород и кислород. В качестве ухода можно отметить:

  • Подтяжка соединений;
  • Протирание от пыли;
  • Контроль напряжений ;
  • Визуальный осмотр.

Особенности технологии

АКБ с регулирующим клапаном могут быть двух видов:

  • AGM VRLA — пластины аккумулятора снабжены слоем абсорбента из стекловолокна, который пропитан электролитом и защищает свинцовые решетки от осыпания активной массы;
  • VRLA GEL — внутри аккумулятора вместо серной кислоты и дистиллята находится гель со всеми свойствами электролита, который практически не разрушает пластины и увеличивает срок службы батареи до 10 лет.

Герметичная неразборная конструкция аккумуляторов VRLA в сочетании с составом материалов начинки и электролита позволяет создавать своеобразный круговорот воды в АКБ. Во время работы батареи вода из электролита расщепляется на молекулы кислорода и водорода, которые соединяются между собой и возвращаются обратно в состав электролита. Рекомбинация молекул происходит на высоком уровне и достигает значений в 99%. И очень малая часть отхожих газов скапливается внутри АКБ. Когда уровень давления в VRLA-аккумуляторе достигает предела, накопленный газ сбрасывается специальными клапанами в атмосферу.

Где применяются VRLA АКБ

Благодаря устойчивости к глубокому разряду, надежности и высокому сроку службы, VRLA-аккумуляторы широко применяются не только в качестве стартерных автомобильных батарей, но и в качестве источника питания для инвалидных колясок, машин для гольфа, лодок и иных устройств, где необходим надежный источник энергии.

Благодаря регулировочному клапану, который срабатывает автоматически от избыточного давления внутри корпуса, появилась возможность отказаться от устаревшего корпуса батарей с закручивающимися пробками. Неразборная конструкция обеспечивает увеличение срока службы АКБ, а фактор устойчивости к глубоким разрядам позволил использовать их в устройствах, которые нуждаются в бесперебойном питании.

Как заряжать VRLA батареи

При зарядке гелевого аккумулятора нужно контролировать процесс, чтобы не допустить чрезмерного газообразования внутри батареи. Если идет подача напряжения свыше 15 Вольт, то количество электролита уменьшается, от пластин отделяется желеобразная масса, что ведёт за собой снижение емкости аккумулятора и его выход из строя. Для того, чтобы продлить срок службы гелевого АКБ, для зарядки стоит использовать специальные устройства, в которых электричество на клеммы подаётся с автоматическим контролем силы тока и напряжения и регулируется с учетом температуры аккумулятора и степени его заряда.

Зарядка AGM аккумуляторов должна проводиться с учетом следующих параметров:

  • Напряжение заряда 14,8 В;
  • Зарядный ток 10% от емкости батареи.

Эти АКБ более устойчивы к погрешностям во время заряда, чем гелевые, а соблюдение правил зарядки надолго сохранит батарею в рабочем состоянии. Использование автоматических зарядных устройств облегчит задачу тем, что не нужно будет контролировать процесс зарядки АКБ.

Источник

Аккумуляторы марки AGM VRLA как кислотные аккумуляторы, оснащенные необходимым клапаном регулировки

Аккумуляторы AGM VRLA

Новейшие данные в сфере изготовления аккумуляторов сразу же после надлежащей проверки запускаются в производство и эксплуатацию. Это объясняется тем, что АКБ представляет собой расходную деталь ТС.

Читайте также:  Как заменить аккумулятор macbook pro 2013

Части батареи, что расположены внутри нее, функционируют при неблагоприятных условиях. При всем том на тончайшие пластины и сепараторы осуществляют пагубное влияние вибрация и значительная разница в температурных режимах.

Так что же лежит в основе VRLA

АКБ VPro

Некогда регулярное испарение жидкости служило причиной обнажения металлических частиц электродов, а также активного разрушения свинцовых частиц.

Чтобы минимизировать столь убийственное воздействие агрессивных факторов нынешние устройства изготовляют необслуживаемыми.

Это значит, что в таких механизмах невозможно будет просто открыть крышку и налить жидкость.

Лучший экземпляр – технология под названием AGM VRLA. В переводе на русский язык здесь имеется в виду кислотный аккумулятор, оснащенный необходимым клапаном регулировки.

Производятся эти батареи в совершенно непроницаемом корпусе, однако с помощью особого предохранителя устраняется риск порчи аккумулятора при внезапном появлении чрезмерного давления.

стартер BMW

Невзирая на взаимосвязь с атмосферой посредством специфического клапанного отверстия, спецобслуживание такому устройству не нужно, поскольку испарение воды имеет место крайне редко.

К примеру, в случае регулярного использования этот запорный механизм продолжает быть закрытым.

Однако если забыть об активированном зарядном устройстве на долгое время, то небольшое количество жидкости из электролита способно просочиться через открытое отверстие.

Специфические характеристики вышеописанного устройства могут быть внедрены посредством применения разных технологических подходов. AGM VRLA Battery VRLA AGM – это прежде всего закрытые батареи.

В процессе изготовлениях их пластин были задействованы так называемые AGM-технологии.

VRLA аккумулятор

Эти устройства имеют значительный срок годности, что объясняется наличием особой стекловолоконной прослойки, способной хорошо впитывать электролит, при этом защищая пластины от осыпания. Что же касается VRLA GEL, то речь идет о гелевом аккумуляторе.

Его примечательная особенность заключается в том, что внутри банки мы обнаруживаем желеобразное вещество, берущее на себя функции электролита.

Его батареи, произведенные с применением аналогичной технологии, в обязательном порядке оснащены клапанами.

В связи с тем что гель минимизирует агрессивное воздействие на пластины, а при появлении чрезмерного давления в такого рода аккумуляторе имеет место открытие предохранителя, период эксплуатации техники может достигать десятилетия.

VRLA АКБ в разрезе

С учетом наличия таких важных характеристик как надежность, стойкость, а также длительный срок годности данного рода такие приборы сейчас широко применяются в различных сферах деятельности, нуждающихся в стабильных источниках электрической энергии.

Область применения VRLA АКБ

Наиболее популярно сейчас использование этой технологии в автомобилестроении.

Имеющийся клапан, способный открываться исключительно в момент появления большого давления, позволил оставить далеко в прошлом устаревшую модель корпуса, оснащенную встроенными пробками.

Отказ от предоставления водителю доступа к банкам существенно увеличил срок эксплуатации механизма.

VRLA-аккумуляторные батареи хорошо переносят сильные разряды, так что их можно применять и для оснащения механизмов бесперебойного питания.

В связи с этим указанные батареи могут использоваться и в качестве главного прибора питания для лодок, в которых есть электрический двигатель, а также машин для гольфа и инвалидных кресел.

Каким образом заряжаются данные батареи

АКБ Frime

Прежде всего необходимо учесть технологию, которая легла в основу изготовления батареи.

В случае если устройство оснащено электролитом в форме геля, то, невзирая на предохранительный механизм, нужно смотреть, чтобы образование газов не стало чересчур быстрым.

Читайте также:  Продувочный шланг аккумулятора volvo

Если возобновление емкости означенного типа аккумулятора происходит с обеспечением напряжения больше пятнадцати Вольт, имеет место как снижение объема электролита, так и отсоединение желеобразного сгустка от пластин (что станет причиной уменьшения емкости батареи).

С целью минимизировать вероятность поломки данного изобретения во время зарядки необходимо применять специфические ЗУ, проводящие ток автоматическим образом, регулируя объем напряжения с учетом состояния заряженности АКБ и ее температурного режима.

Описанные аккумуляторы, созданные по технологическому образцу AGM, лучше адаптируются к неполадкам во время зарядки. Тем не менее, чтобы батарея прослужила как можно дольше, не стоит превышать эти показатели:

  • напряжение заряда, составляющее 14.8 В;
  • зарядный ток – примерно десять процентов от емкости батареи.

При возобновлении работы батареи период подключения к зарядке не должен превышать десять часов.

Как и в случае зарядки гелевых механизмов аккумуляторы AGM, допустимо восстанавливать при условии использования автоматических ЗУ. Такого рода изобретение требует минимальной вовлеченности и контроля со стороны владельца.

Источник

Клапан регулирующий для аккумулятора

Аккумулятор с клапанным регулированием UC серии

Аккумулятор с клапанным регулированием UC серии

Аккумулятор с клапанным регулированием UC серии

 Аккумулятор с клапаннымрегулированием UC серии

UC серия

Аккумулятор с клапаннымрегулированием UC серии

1.Запечатанныйклапан, регулируемые свинцовые батареи
2.Фронтальный терминал
3. Диапазон от 2 V 50 AH до 2 V 3800 AH
4. Проектированный срок эксплуатации более 12лет.

Краткое описание аккумулятора UC серии

Аккумулятор с клапаннымрегулированием UC серии 12 летний срок службы. Данное оборудование специальноспроектировано, поэтому данный аккумулятор имеет удвоенную толщину пластины.Второе, сырьевые материалы используются в качестве различных сплавов. Третье,двухстороннее покрытие будет защищать от коррозии. Поэтому данная продукцияимеет широкий спе ктр пр именения.

Особенности в деталях

1. Долгийсрок жизни.

Данный аккумулятор имеет долгийбатареи с долгим сроком службы. Сплав пластины в процентном соотношениисодержит олова 8 %. Поэтому данная батарея содержит в двое больше в сплаве. Кроме того, мыменяем процентное отношение Са в данном сплаве.

2. Клапанное регулирование ( Уплотненный )

Аккумулятор с клапаннымрегулированием серии C компании спроектирован с регулируемым клапаном, который отвечаетза вывод кислота Электролит является подвесным в специально поставленной форме снетканым стекловолокном сепаратора. Все электролиты являются поглощающими этимспособом и обеспечивают безопасную работу аккумулятора.

3. Система газового воссоединения

Система газового воссоединенияиспользует перезарядку батареи, что обеспечивает комбинирование по средствунормальных операционных параметров. Фактически используется в нормальномпроизводственном состоянии, более чем 99% газов воссоединяются.

4. Безопасность иавтоматическая система клапана

Если давление является большечем 2-5 ф. на кв. дюйм, то клапанбезопасности будет автоматически открываться и закрываться. Это обещает, чтоздесь нет других чрезмерных накоплений газовых соединений.

Сверхпрочность достигается по средству сплава оловакальция. Это предусматривает: безопасность границ производительных условий.Отличная восстановительная вместимость для тяжелой нагрузки. Дополнительныеслужбы или применения, низкий уровень саморазрядки являются не рабочими.

6. Срокслужбы батареи

Аккумулятор с клапаннымрегулированием является уплотненным, все кислоты являются абсорбированными вспециальный сепаратор, эти батареи может быть приведены в действие ввертикальном и горизонтальном положении.

7. Широкий спектртемпературы

Компания SunStone может широкоиспользована в различных температурах

8. Надежныйингибиторный материал ABS для корпуса батареи V 0

Корпус аккумулятора компанииможет быть также сделан по средствуингибиторного материала V 0. Это полностью зависит от требований клиента.

Источник