Меню

Киа спортейдж 2016 года какой аккумулятор

Киа спортейдж 2016 года какой аккумулятор

автомобильные аккумуляторы

Аккумулятор – сезонозависимый прибор, который в теплый сезон справляется со своими задачами даже в полуразряженном состоянии, а в минусовые температуры подводит в самый ответственный момент запуска двигателя, когда стартеру нужно много тока.

Что нужно знать, выбирая аккумулятор Киа Спортейдж, как диагностировать и заменить батарею? Подробно отвечаем на эти и другие часто задаваемые вопросы в нашем материале.

автомобильные аккумуляторы

[table “18” not found /]

Выбираем батарею

Маркировка

Алгоритм выбора аккумулятора для автомобилей Kia Sportage включает следующую последовательность действий:

1) Фильтруем модели в зависимости от размера ниши под АКБ;

2) При этом не забываем учитывать полярность. Обратите внимание, как расположены клеммы на штатной батарее вашей модели Киа Спортейдж.

Даже одна и та же модель аккумуляторной батареи выпускается в разных модификациях расположения «плюса» и «минуса».

АКБ с несоответствующей полярностью не получится подключить к сети Спортейдж из-за коротких проводов и неподходящих по размеру наконечников.

Типы полярности аккумуляторов

3) Выбираем подходящий по цене бренд. Лучше отдавать предпочтение производителям с именем.

Учитывайте также емкость батареи Спортейдж – параметр, выраженный в минутах, и отображающий время снижения напряжения до 10,5 В при силе тока клемм 25А.

По этому параметру можно понять, на сколько времени хватит аккумулятора автомобиля при неработающем генераторе при температуре 25 °С. Чем выше этот показатель, тем дольше проработает автомобиль на ресурсе только аккумуляторной батареи.

Замена аккумуляторной батареи Киа Спортейдж

Замена автомобильного аккумулятора

Замену аккумулятора в автомобилях Kia Sportage можно провести, используя обычный ключ на 10 и торцевую головку на 12.

Замену производят с выключенным зажиганием.

  1. Открываем крышку капота и ослабляем стяжной болт, фиксирующий наконечник провода.
  2. Отсоединяем провод «минусовой» клеммы.
  3. Вскрываем крышку, защищающую клемму «плюс» и также ослабляем болт крепления наконечника.
  4. Отсоединяем провод «плюсовой» клеммы.
  5. Выворачиваем болт, фиксирующий прижимную пластину, и снимаем ее.
  6. Снимаем кожух батареи и извлекаем сам аккумулятор из подкапотной ниши.
  7. Устанавливаем новую АКБ Спортейдж, подсоединяем провода и фиксируем крепления в обратном порядке.

Перед подсоединением рекомендуется зачистить внутреннюю поверхность наконечников и сами клеммы с помощью наждачной бумаги с мелким зерном. После подсоединения нужно смазать наконечники и незакрытые участки клемм медесодержащим токопроводящим составом.

Меры безопасности при обслуживании АКБ

Меры безопасности при обслуживании АКБ

Обратите внимание, что металлические инструменты могут стать причиной возникновения короткого замыкания. Также запрещено курить или использовать открытый огонь, поскольку во время зарядки блока может образовываться взрывоопасный газ.

Избегайте контакта электролита с кожей и глазами, а в случае попадания состава на участки кожи или в глаза нужно обильно промыть пораженное место водой, а затем – 0,5 чайной ложки соды, растворенной в стакане воды.

Полезные советы

аккумуляторы

Чтобы защитить клеммы АКБ от окисления, используйте медесодержащую смазку.

Вибрации, передающиеся на корпус аккумулятора Спортейдж, со временем выводят блок из строя. Чтобы продлить срок службы, моноблок можно установить на специальном кислотостойком прорезиненном коврике.

Регулярно проверяйте, надежно ли зафиксирован аккумулятор под капотом Kia Sportage. Ненадежное крепление нужно подтягивать, так как на плохо закрепленном моноблоке появляются трещины.

Присоединяйте провода к клеммам без натяжения, поскольку перетянутые провода провоцируют расшатывание выводов, что приводит к протеканию электролита.

Простая диагностика аккумулятора

диагностика аккумулятора

При проверке мультиметра настраивают на измерение постоянного напряжения и устанавливают диапазон выше максимального показателя напряжения в заряженном АКБ. Прибор подключаем черным щупом на минусовую клемму, а красным – на плюсовую. Значение, которое показывает мультиметр, не должно опускаться ниже 12 вольт. Если прибор показывает значение ниже 12, аккумулятор нужно зарядить.

Проверить заряд аккумулятора на Киа Спортаже можно как с заведенным двигателем, так и на заглушенном.

В первом случае нужно отключить питание всех электроприборов (музыка, фары, кондиционер). Если тестер показывает значение меньше 13,4, напряжение аккумулятора снижено, и прибор не заряжается в полном объеме. Показатели в диапазоне 13,5-14,2 считаются нормой. Показания мультиметра выше 14,2 говорят о повышенном напряжении и свидетельствуют о недостаточном заряде блока из-за неисправного генератора или окисленных контактов.

Индикатор заряженности аккумулятора

Индикатор заряженности аккумулятора

При неработающем двигателе проверка проводится тем же методом. Если прибор показывает 11,7 – батарея Киа Спортейдж разряжена почти полностью. Значения 12,1-12,4 светятся при наполовину заряженном блоке. Диапазон 12,5-13,2 говорит о полном заряде батареи.

«Кальциевая» батарея

Маркировка «Са» на аккумуляторе Kia Sportage говорит только о небольших вкраплениях кальция в сплаве, из которого изготовлены пластины. Надпись «Са-Са» говорит о том, что вещество входит в состав положительных и отрицательных электродов.

Единственное отличие таких батарей – более высокая устойчивость к закипанию и меньший саморазряд.

Отвечаем на частые вопросы об АКБ

АКБ

  • Почему реальное время выдачи заявленного тока меньше?

Емкость батареи обусловлена током. Надпись 60 Ач значит, что в течение 20 часов при идеальных температурных условиях (25ºС) аккумулятор Спортаж будет разряжаться током 3А. Кроме того, показатель напряжения на выводах в конце разряда не должен быть ниже 10,5 В.

  • Зачем выбирать батареи с высоким заявленным током при вдвое меньшей реальной потребности?
Читайте также:  T внутренним так и внешним аккумулятором

Высокий заявленный ток говорит о низком внутреннем сопротивлении. Также большой ток может пригодиться, если чересчур густое масло не дает стартеру запустить коленвал.

Штатный аккумулятор на Киа Спортейдж 3

  • Насколько обоснованно мнение о том, что аккумулятор с большей емкостью, чем оригинальная батарея Киа Спортейдж, не будет полностью заряжаться, а стартер может сломаться?

Штатный аккумулятор на Киа Спортейдж 3 — Unlimited Power ROCKET MF 48-23GL 12V

Это заблуждение. Для восстановления полного заряда нет никаких препятствий. Стартер также не выйдет из строя, так как емкость никак не влияет на ток потребления.

Заключение

Аккумулятор для Киа Спортейдж выбирают исходя из размеров предусмотренной установочной ниши, также обязательно учитывать полярность.

АКБ должен соответствовать рекомендациям производителя, так как несоответствующие характеристикам автомобиля блоки могут стать причиной выхода электросетей и приборов из строя.

Источник



Аккумуляторная батарея Kia Sportage 3

размеры родного акб киа спортейдж 3

На Киа Спортейдж 3 установлен аккумулятор (штатный) — Unlimited Power ROCKET MF 48-23GL 12V.

АКБ не плохой, служит достаточно долго в среднем — 5 лет, при условии, что на авто не установлены дополнительные потребители, к примеру: усилитель для сабвуфера и т.п. На моём авто уже работает 6 лет и ещё живой.

Штатный АКБ

371102E000

Напряжение: 12V

Ёмкость: 60 Ач

Пусковой ток: 440 А

Полярность обратная

АКБ азиатского типа JIS

Обозначение корпуса: D23

Длина: 232 мм., Высота: 225 мм., Ширина: 173 мм

Производитель: ROCKET.

Номер оригинала: 371102E000

Какой выбрать аккумулятор для Kia Sportage 3?

Если Вы рассматриваете покупку аккумулятора на Киа Спортейдж 3 не оригинального!? — то при выборе необходимо учесть некоторые моменты:

  • Желательно придерживаться штатным размерам: (ДхШхВ) 232х173х225. В противном случае — батарея может не поместится на площадке и не влезть в защитный кожух. По высоте можно поставить максимум 260 мм, если больше то придётся переделывать площадку.
  • При выборе источника питания, необходимо убедиться чтобы был снизу выступающий бортик — крепёжный элемент.
  • Также, необходимо обращать внимание на клеммы! Так как акб типа Азия клеммы выносные и батареи с утопленными клеммами не подойдут. Ну как вариант можно снять защитный кожух с плюсовой клеммы и тогда подключить можно, но всё же желательно чтобы клеммы не были утопленные, а были выносными.
  • Что касается ёмкости и пускового тока, тут уже не так важно, хотя слишком мощные тоже не стоит брать, генератор не потянет.

Я приведу три самых подходящих для нашего авто аккумулятора, на мой взгляд конечно. Все три выполнены по технологии Ca/Ca. На данный момент это современная технология, которая позволяет дольше держать заряд аккумуляторной батареи. Большинство производителей сейчас стараются перейти на эту технологию. Единственный минус кальциевых батарей — они не любят полного разряда, после которого полностью они уже не заряжаются. И ещё, заряжать такие акб нужно более высоким напряжением. Это в двух словах!

Аккумы которые бы я купил для своего Спортажа:

Exide Premium EA 654

Exide Premium EA 654, парт номер: EA654

Известный Европейский производитель специализирующийся на производстве аккумуляторов. Благодаря собственным технологиям: аккумы быстрей заряжаются и имеют увеличенный пусковой ток.

Пусковой ток: 580 А

Средняя стоимость: 4500 — 5000 руб.

MEDALIST

MEDALIST 6СТ-65 номер в каталоге: 75D23L

Торговая марка автомобильных АКБ Корейской компании DELKOR. Все аккумуляторы Ca/Ca, с легирующими добавками Ag для повышения мощности, особенно подходит для холодных Российских зим.

Пусковой ток: 580 А

Средняя стоимость: 6500 руб.

DELKOR 6СТ-65

DELKOR 6СТ-65 АЗЕ ASIA 75D23L

Корейский производитель, который изготавливает акб практически для всех Корейских авто.

Пусковой ток: 570 А

Средняя стоимость: 6000 руб.

Защитный кожух аккумулятора

371122S000 защитный кейс для акб

Номер в каталоге: 371122S000

Приблизительная цена примерно около 1000 руб.

Подходит для оригинального АКБ — 371102E000. Но если подобрать с похожими размера другой, то тоже поместится.

Поддон АКБ

371502S000 поддон аккумулятора

Оригинальный номер поддона для аккумулятора: 371502S000

В случае если с поддоном акб на Вашем авто что-то произошло, можно поменять.

Средняя цена примерно 800 руб.

Рейтинг статьи:

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Киа Спортейдж 3

Киа Спортейдж – компактный кроссовер от корейского автогиганта Киа. Это был первый внедорожник от Киа. Транспортное средство начали выпускать в 1992 году. Несмотря на очень продолжительную историю, автомобиль и на текущий момент остается популярным.

История автомобиля насчитывает 27 лет. В начале 90х годов прошлого века фирма Киа представила миру свой первый внедорожник. В тот момент
кроссоверы не были популярными, поэтому показанный в сентябре 1993 года Киа Спортейдж первого поколения являлся новинкой. Автомобиль обладал рамной конструкцией
с высокой степенью жесткости, также здесь были коробка с понижающей передачей и зависимая задняя подвеска со штанговым аппаратом, задающим направление,
амортизаторами и пружинами.

Читайте также:  Как подключить аккумулятор что бы получить 24 вольта

Автомобиль выпускался с бензиновыми силовым агрегатом, объемом 2.0л и мощностью 95 л.с. Альтернативой был 83 л.с. турбодизель. Выпуск производился трехдверных и пятидверных экземпляров. Трехдверный обладал жесткой стальной крышей, а пятидверный в основном продавался на местном рынке.

В 1998 году был проведен рестайлинг, в котором серьезно обновили и сделали более привлекательным как внешность автомобиля, так и его интерьер.
На основе пятидверной модификации стали изготавливать удлиненную модификацию с увеличенным на 845 мм задним отвесом. Автомобиль получил название гранд. В
1999 началось производство Киа Спортейдж в Калининграде.

Киа Спортейдж второго поколения был презентован в 2004 году в Парижском автосалоне. Паркетный внедорожник Киа Спортейдж не имел ничего общего с
предшественником. Автомобиль имел множество кардинальных отличий по сравнению с предшественником, которые затронули все основные элементы. При этом, нет никакого схожества.
Автомобиль построен на одной платформе с Хендай Таксон и был очень схож, за исключением радиаторной решетки.

Изменения коснулись освещающей оптики. Передние блок фары обладают современным рассеивателем, а стекло было заменено на поликарбонатный состав. Рама была заменена на
прочный кузов. Просвет между днищем автомобиля и землей составлял 21 см. Автомобиль обладал небольшим багажником всего 373 литра. Расширить его
возможно, если сложить задние сидения.

Автомобиль имел сложную систему управления подвеской Torque on demand. Если Киа Спортейдж движется по качественному покрытию, например, асфальту, весь крутящий момент передается на переднюю ось. Однако, если движение происходит по сложной поверхности, на которой наблюдается соскальзывание задней оси, крутящий момент передается равномерно.

У автомобиля было множество силовых агрегатов от 112 л.с. дизеля, до 175 л.с бензинового двигателя. Переднеприводный Киа Спортейдж имеет V4 силовой агрегат, а полноприводный V6.

Киа Спортейдж третьего поколения был представлен в Женевском автосалоне в 2010 году. Он был построен на базе Хендай ix35. Сохранилась схожесть
в конструкции передней подвески. Сзади монтировалась многорычажная с разнесенными пружинами и амортизаторами. Кузов Киа Спортейдж стал намного жестче. Сохранилась муфта
в приводе задней оси. Существует три комплектации автомобиля.

В 2013 году был проведен рестайлинг, в ходе которого частично была изменена внешность. Основные изменения затронули переднюю раму, фонари заднего света со светодиодами. В интерьере затронуты приборная панель и мультимедиа.

В сентябре 2015 было представлено 4е поколение Киа Спортейдж. Презентация состоялась во Франкфурте. Автомобиль объединял в себе быстрое рулевое управление, податливость
на дорогое и контроль корпуса. Внешность разрабатывал Питер Шрайер, поэтому во внешнем виде есть много немецкого консерватизма и элегантность. Существует
4 комплектации, от «1» до «4».

В июне 2018 был представлен обновленный Киа Спортейдж. Рестайлинг превратил кроссовер инновационную систему EcoDynamics, которая превращает модель Киа Спортейдж в умеренные
гибриды. Изменилась передняя часть автомобиля, заменены и улучшены задние фонари. Они теперь объединены в полосу. В салоне установлен обновленный мультируль,
немногого переработана передняя панель. Изменениям подверглись дефлекторы. Кроме того, появились новые варианты обработки сидений. Клиренс немного уменьшился до 180мм.

Какие двигатели устанавливались на Киа Спортейдж

Киа Спортейдж имел длительную историю выпуска, которая превысила четверть века. За всё это время на автомобиль монтировалось множество силовых агрегатов, которые
отличались между собой видом топлива, объемом и другими эксплуатационно-техническими характеристиками. В результате автомобиль имел множество выборов комплектаций. Чтобы не вносить
в таблицу один двигатель по несколько раз, приведем его характеристики на том поколении, на котором он был установлен впервые.

Источник

Выбираем аккумулятор для Kia Sportage

автомобильные аккумуляторы

Аккумулятор – сезонозависимый прибор, который в теплый сезон справляется со своими задачами даже в полуразряженном состоянии, а в минусовые температуры подводит в самый ответственный момент запуска двигателя, когда стартеру нужно много тока.

Что нужно знать, выбирая аккумулятор Киа Спортейдж, как диагностировать и заменить батарею? Подробно отвечаем на эти и другие часто задаваемые вопросы в нашем материале.

автомобильные аккумуляторы

[table “18” not found /]

Выбираем батарею

Маркировка

Алгоритм выбора аккумулятора для автомобилей Kia Sportage включает следующую последовательность действий:

1) Фильтруем модели в зависимости от размера ниши под АКБ;

2) При этом не забываем учитывать полярность. Обратите внимание, как расположены клеммы на штатной батарее вашей модели Киа Спортейдж.

Даже одна и та же модель аккумуляторной батареи выпускается в разных модификациях расположения «плюса» и «минуса».

АКБ с несоответствующей полярностью не получится подключить к сети Спортейдж из-за коротких проводов и неподходящих по размеру наконечников.

Типы полярности аккумуляторов

3) Выбираем подходящий по цене бренд. Лучше отдавать предпочтение производителям с именем.

Учитывайте также емкость батареи Спортейдж – параметр, выраженный в минутах, и отображающий время снижения напряжения до 10,5 В при силе тока клемм 25А.

По этому параметру можно понять, на сколько времени хватит аккумулятора автомобиля при неработающем генераторе при температуре 25 °С. Чем выше этот показатель, тем дольше проработает автомобиль на ресурсе только аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Аккумуляторы все марки кореи

Замена аккумуляторной батареи Киа Спортейдж

Замена автомобильного аккумулятора

Замену аккумулятора в автомобилях Kia Sportage можно провести, используя обычный ключ на 10 и торцевую головку на 12.

Замену производят с выключенным зажиганием.

  1. Открываем крышку капота и ослабляем стяжной болт, фиксирующий наконечник провода.
  2. Отсоединяем провод «минусовой» клеммы.
  3. Вскрываем крышку, защищающую клемму «плюс» и также ослабляем болт крепления наконечника.
  4. Отсоединяем провод «плюсовой» клеммы.
  5. Выворачиваем болт, фиксирующий прижимную пластину, и снимаем ее.
  6. Снимаем кожух батареи и извлекаем сам аккумулятор из подкапотной ниши.
  7. Устанавливаем новую АКБ Спортейдж, подсоединяем провода и фиксируем крепления в обратном порядке.

Перед подсоединением рекомендуется зачистить внутреннюю поверхность наконечников и сами клеммы с помощью наждачной бумаги с мелким зерном. После подсоединения нужно смазать наконечники и незакрытые участки клемм медесодержащим токопроводящим составом.

Меры безопасности при обслуживании АКБ

Меры безопасности при обслуживании АКБ

Обратите внимание, что металлические инструменты могут стать причиной возникновения короткого замыкания. Также запрещено курить или использовать открытый огонь, поскольку во время зарядки блока может образовываться взрывоопасный газ.

Избегайте контакта электролита с кожей и глазами, а в случае попадания состава на участки кожи или в глаза нужно обильно промыть пораженное место водой, а затем – 0,5 чайной ложки соды, растворенной в стакане воды.

Полезные советы

аккумуляторы

Чтобы защитить клеммы АКБ от окисления, используйте медесодержащую смазку.

Вибрации, передающиеся на корпус аккумулятора Спортейдж, со временем выводят блок из строя. Чтобы продлить срок службы, моноблок можно установить на специальном кислотостойком прорезиненном коврике.

Регулярно проверяйте, надежно ли зафиксирован аккумулятор под капотом Kia Sportage. Ненадежное крепление нужно подтягивать, так как на плохо закрепленном моноблоке появляются трещины.

Присоединяйте провода к клеммам без натяжения, поскольку перетянутые провода провоцируют расшатывание выводов, что приводит к протеканию электролита.

Простая диагностика аккумулятора

диагностика аккумулятора

При проверке мультиметра настраивают на измерение постоянного напряжения и устанавливают диапазон выше максимального показателя напряжения в заряженном АКБ. Прибор подключаем черным щупом на минусовую клемму, а красным – на плюсовую. Значение, которое показывает мультиметр, не должно опускаться ниже 12 вольт. Если прибор показывает значение ниже 12, аккумулятор нужно зарядить.

Проверить заряд аккумулятора на Киа Спортаже можно как с заведенным двигателем, так и на заглушенном.

В первом случае нужно отключить питание всех электроприборов (музыка, фары, кондиционер). Если тестер показывает значение меньше 13,4, напряжение аккумулятора снижено, и прибор не заряжается в полном объеме. Показатели в диапазоне 13,5-14,2 считаются нормой. Показания мультиметра выше 14,2 говорят о повышенном напряжении и свидетельствуют о недостаточном заряде блока из-за неисправного генератора или окисленных контактов.

Индикатор заряженности аккумулятора

Индикатор заряженности аккумулятора

При неработающем двигателе проверка проводится тем же методом. Если прибор показывает 11,7 – батарея Киа Спортейдж разряжена почти полностью. Значения 12,1-12,4 светятся при наполовину заряженном блоке. Диапазон 12,5-13,2 говорит о полном заряде батареи.

«Кальциевая» батарея

Маркировка «Са» на аккумуляторе Kia Sportage говорит только о небольших вкраплениях кальция в сплаве, из которого изготовлены пластины. Надпись «Са-Са» говорит о том, что вещество входит в состав положительных и отрицательных электродов.

Единственное отличие таких батарей – более высокая устойчивость к закипанию и меньший саморазряд.

Отвечаем на частые вопросы об АКБ

АКБ

  • Почему реальное время выдачи заявленного тока меньше?

Емкость батареи обусловлена током. Надпись 60 Ач значит, что в течение 20 часов при идеальных температурных условиях (25ºС) аккумулятор Спортаж будет разряжаться током 3А. Кроме того, показатель напряжения на выводах в конце разряда не должен быть ниже 10,5 В.

  • Зачем выбирать батареи с высоким заявленным током при вдвое меньшей реальной потребности?

Высокий заявленный ток говорит о низком внутреннем сопротивлении. Также большой ток может пригодиться, если чересчур густое масло не дает стартеру запустить коленвал.

Штатный аккумулятор на Киа Спортейдж 3

  • Насколько обоснованно мнение о том, что аккумулятор с большей емкостью, чем оригинальная батарея Киа Спортейдж, не будет полностью заряжаться, а стартер может сломаться?

Штатный аккумулятор на Киа Спортейдж 3 — Unlimited Power ROCKET MF 48-23GL 12V

Это заблуждение. Для восстановления полного заряда нет никаких препятствий. Стартер также не выйдет из строя, так как емкость никак не влияет на ток потребления.

Заключение

Аккумулятор для Киа Спортейдж выбирают исходя из размеров предусмотренной установочной ниши, также обязательно учитывать полярность.

АКБ должен соответствовать рекомендациям производителя, так как несоответствующие характеристикам автомобиля блоки могут стать причиной выхода электросетей и приборов из строя.

Источник