Меню

Kawasaki super sherpa аккумулятор



Мотоцикл Kawasaki Super Sherpa — изучаем основательно

Этот эндуро считается малопроизводительным. Kawasaki KL250 Super Sherpa – хороший выбор для тех, кому нужен байк для бездорожья, но не особо шустрый и мощный.

Подойдет для новичков в таком стиле езды. Впрочем, не стоит недооценивать возможности этого байка, ведь модель при всей ее слабости способна преодолеть многие препятствия.

Особенности

Kawasaki KL250 Super Sherpa позиционируется как байк двойного назначения – на нём разрешено ездить по дорогам общего пользования, а также модель подходит для поездок по бездорожью.

Простой мотор на 1 цилиндр, стальная рама, воздушное охлаждение и подвеска, характерная для внедорожников — так выглядел этот малыш. Решение оказалось настолько удачным, что за всё время производства мотоцикл не получил никаких кардинальных обновлений и практически неизменным выпускался 13 лет.

Стоило отметить что несмотря на тип лайт-эндуро, мотоцикл комплектовался полным набором оптики и зеркалами.

При желании владелец имел возможность зарегистрировать байк в ГИБДД как транспортное средство, после чего рассекать по дорогам общего пользования. Эндуро-байк появившийся на ДОПах всегда интересовал инспекторов названной организации, и чтоб не огорчать их, владельцу стоило также обзавестись правами категории «А».

  • ПРОЛОЖИ МАРШРУТ ВМЕСТЕ С НАМИ
  • Для любителей мотоцикла Kawasaki KL250 Super Sherpa и других мотоциклов класса эндуро .

    Kawasaki KL250 Super Sherpa(Эндуро), СочиMehr

    Не важно как и на чем, но главное достичь своей цели, страсть к приключениям и открытиям!!Делитесь своими впечатлениями с нами о ваших приключениях.

    Комфорт

    Спереди крупные зеркала, в которые удобно смотреть и на трассе, и на бездорожье. Конечно, в городе человек будет себя чувствовать комфортнее на каком-нибудь из дорожных мотоциклов. Однако не всегда. Например, в некоторых отдаленных от областных центров маленьких городках в СНГ территория дворов иногда плохо благоустроена, а потому эндуро там удобнее всего.

    Этот bike удобен в управлении на низких и средних скоростях. В отличие от более мощных и тяжелых эндуро, меньше заваливается где-нибудь в городских пробках. Так что машину по праву возможно назвать универсальной, хотя в первую очередь это конечно техника для пересеченной местности.

    • Alle Einträge
    • Einträge der Community
    • Suche

    Es gibt derzeit keine Neuigkeiten

    By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookie Policy here.

    Технические характеристики

    Одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения.

    Карбюраторная система подачи топлива.

    Мотор отличался простой конфигурацией. А исходя их этого — он был надёжен и неприхотлив в обслуживании. По отзывам большинства владельцев — обращаться на СТО было просто незачем — всё можно было сделать на полу гаража/в чистом поле.

    • рабочий объём — 249 см3;
    • количество цилиндров — ;
    • число тактов — ;
    • количество клапанов — ;
    • мощность — 26 (20,4) л.с;
    • крутящий момент — 26,5 (20,6) Нм;
    • охлаждение — воздушное;
    • подача топлива — карбюратор, 1х, Keihin;
    • зажигание — электронное (CDI);
    • пуск — электростартер;
    • объём бака — 9 л.

    Из-за норм шума действовавших в Австралии, байки поставляемые туда были задушенными. Их показатели мощности и крутящего момента в скобках.

    Несмотря на неприхотливость в обслуживании, мотоцикл был разборчив в качестве топлива. Рекомендовался бензин не ниже Аи-95.

    Трансмиссия и сцепление

    Работа трансмиссии и сцепления особых нареканий ни у кого не вызывала, однако имела некоторые технические особенности.

    Байк комплектовался 6-ступенчатой КПП.

    Переключалась она чётко, но пользователи отмечали неудачные передаточные числа — в дороге постоянно щёлкаешь вверх-вниз.

    С понятием Крейсер эта коробка не знакома. Других проблем в трансмиссии не замечено.

    • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
    • Основной привод, стандартный для внедорожника — цепь.

    Тормоза

    В системе тормозов тоже все по стандарту. Гидравлическая поддержка, по диску на ось.

    Передние:

    • количество дисков — ;
    • диаметр — 240 мм;
    • поддержка — 2-поршневая.

    Задние:

    • количество дисков — ;
    • диаметр — 210 мм;
    • поддержка — 1-поршневая.

    Тема опций не поднималась. Мотоцикл относится к типу эндуро.

    Ходовые характеристики

    Ходовые качества байка позволяют ему уверенно преодолевать довольно серьезное бездорожье.

    В зависимости от рынка продаж менялась и максимальная скорость. От 120 до 132 км/час. Пользователи замечали, что мотор слабоват — максималку набрать можно только на хорошем автобане, и то при попутном ветре. Комфортный крейсер — 90 км/час.

    Динамика разгона для эндуро не так важна. По замерам посредством GPS с места до 100 км/час за 8 сек. Естественно, только на асфальте.

    Расход топлива

    Расход топлива, указанный в документации — 3.7 л. По мнению пользователей обычно не превышал 3 л.

    Размеры и масса

    По габаритам машина не выделяется, что хорошо. Размеры и вес эндуро рассчитаны на то, что это транспортное средство будет справляться с труднопроходимыми участками дороги. Разумеется, учитываются и технические характеристики.

    Габариты KL250 Super Sherpa таковы:

    • высота – 1190 мм;
    • ширина – 780 мм;
    • длина – 2080 мм;
    • колесная база – 1375 мм;
    • высота по седлу – 830 мм;
    • клиренс – 270 мм;
    • снаряженная масса – 128 кг;
    • емкость бака – 9 л.

    Важно учитывать объем топливного бака при выезде куда-нибудь на природу. Грамотно продуманный маршрут избавит от неожиданных проблем. Клиренс тут большой, однако не стоит переоценивать таковой. Иначе велик риск повредить основные детали мотоцикла, пытаясь покорить слишком уж ухабистую местность.

    Модификации

    Kawasaki kl250-G – модель с низким крылом.

    Kawasaki kl250-H – модель с высоким крылом.

    С начала производства байк запустили в 2 модификациях, которые неофициально прозвали «японской» и греческой» — по основным рынкам сбыта. Греческая продавалась на территории Европы, японская попала в Австралию, Америку, и конечно азиатские страны.

    Разница между модификациями была только внешне. Начинка — идентична.

    • Kawasaki kl250-G (японская версия) имела вид обычного дорожника с крылом, плотно прижатым к передней покрышке.
    • Kawasaki kl250-H (греческая модификация) получила стандартное для ендуро, задранное под самый обтекатель переднее крыло. Изменили также конструкцию рамы, в результате чего эта версия была немного меньше (на 5–10 мм) по всем габаритным размерам.

    и конкуренты

    Свои ответы на эндуро версию предоставили Suzuki и Yamaxa. Honda некоторое время хранила молчание, но вскоре представила сразу три версии — ендуро, мотард и duak-sport.

    Suzuki свою версию назвал djebel 200, позиционируя её для рынков Японии. В серию она ушла в 1993 году. Спустя два года в Европу направляется DR200SE, отличающаяся от исходника только внешне.

    Suzuki Djebel 200 – ещё один малокубаторный эндурик из страны восходящего солнца.

    Отличия от Kawasaki:

    • 2 клапана против 4-з;
    • 20 л.с против 26;
    • 5 ступеней КПП против 6-ти;
    • барабан на задней оси против диска.

    Японская версия закрылась в 2005 году, европейская в 2013 годах.

    Заметим, что мотор у конкурента меньшего объёма. При равноценных объёмах могло быть полное соответствие.

    Yamaha XT250 Serow

    Модель XT250 Serow от Yamaha переживает уже третью смену поколений и до сих пор пользуется хорошим спросом.

    Yamaha своё детище окрестила XT250 Serow. Запущен в производство в 2005, выпускается до сих пор.

    • также 2 клапана против 4;
    • инжектор (с 2008 года) против карбюратора;
    • 21 кобыла против 26;
    • 5 ступеней КПП;
    • дисковые тормоза собственной разработки.

    Любопытно, что инжектор у бренда какой-то странный. При тех же параметрах двигателя упали мощность и крутящий момент.

    Honda CRF250

    Модель эндуро-мотоцикла Honda CRF250L отличалась простой компоновкой и относилась к бюджетному классу байков.

    Honda представила модель CRF250. Модификация L — эндуро, М — мотард, Rally — dual-sport. Все запущены в 2012 году кроме последней. Она в 2017.

    Модели отличаются жидкостным охлаждением, инжектором, и опциональной системой ABS (начиная с 2017 года).

    Производство

    Выпуск начался в 1997, а закончился в 2010. Это немалый срок, хотя в этом плане модель не рекордсмен. Сейчас возможно приобрести лишь бу вариант, хотя если покупать машину у хорошего владельца, то мотоцикл зачастую как новый во многих аспектах.

    Главными конкурентами для этого мотоцикла Кавасаки стали Djebel 200 от Сузуки и Serow 250 от Ямаха. Эти транспортные средства похожи между собой настолько, что сложно выделить из них вариант лучше или хуже. Да, в чем-то одна модель превосходит другую, но это мелочи.

    Особенности KL250 Super Sherpa

    • гофры на перьях вилки для защиты от грязи в стоковой комплектации;
    • низкий руль — байк по определению высокий и руль на высоте спорта, как минимум, странен;
    • накладки на раме в тех местах, где ноги могут коснуться горячих труб выхлопа;
    • натяжение цепи можно регулировать поворачивая крепление моноамортизатора;
    • наличие подножек второго номера в стоке. Седло для одного, ручек нет, но подножки есть.

    История изменений

    За период выпуска этого байка так и не состоялось значимых перемен. Пожалуй, это хорошо, ведь мотоцикл изначально был выполнен так, что не пришлось ничего менять. Плюс этого еще и в том, что ценители старых эндуро наверняка оценят то, что прекратился выпуск сравнительно недавно, но возникла техника еще в конце прошлого века.

    Это с одной стороны превращает KL250 Super Sherpa в некий раритет, но с другой не сильно сказывается на легкости и стоимости обслуживания. Ведь запчасти до сих пор достать не трудно, хотя и не так просто, как для популярных байков среди масс.

    Недостатки

    Стоковый низкий руль делает неудобной езду в задней и средней стойках.

    Минусов у байка, по мнению пользователей, всего несколько:

    1. Рычаги управления. Если пользователь едет в мотоботах — нажимать их будет довольно сложно. Смещения стопы недостаточно. Нужно полностью переносить ногу.
    2. Низкий руль. Странное решение для байка, на котором в основном едут стоя.
    3. Расположение ящика под инструмент. Установлен он над задним колесом, под рамой, постоянно заляпывается грязью. Так как короб негерметичен — инструмент ржавый.
    4. Конструкция ящика под инструмент. Открывается он, как большой набор. По продольной оси. Вот только для открытия нужна крестовая отвёртка, которая должна лежать в ящике.

    и достоинства

    К плюсам отнесли:

    • хорошая стоковая зашита картера;
    • хорошая яркая головная фара (необычность для внедорожников)
    • надёжность;
    • простота обслуживания;
    • манёвренность;
    • управляемость;
    • трассоустойчивоть. Несмотря на малое пятно покрышек — уложить байк непросто.

    Видео

    Видео обзор мотоцикла Kawasaki KL250 Super Sherpa:

    Заключение

    Модель Kawasaki Super Sherpa будет интересна, в первую очередь, пилотам невысокого роста, а во вторую – начинающим байкерам, поскольку легко управляется и мало весит.

    Небольшие размеры, хорошая управляемость, устойчивость, манёвренность и прощение ошибок — все это про Kawasaki Super Sherpa.

    Его возможности позволят начать осваивать эндуро, неспешно кататься по лесным тропинкам, при регистрации ездить по общественным дорогам.

    Бывалому эндуристу или любителю непролазных чащ этот байк вряд ли понравится, но для неспешных прогулок по лесам, вдали от людей наедине с природой он будет идеальным.

    The following two tabs change content below.

    С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

    Что говорят владельцы?

    Среди обладателей KL250 Super Sherpa немало тех, кто раньше использовал спортбайк. Это не удивительно, ведь человеку часто хочется разнообразия. После быстрого спортивного байка, пересесть на слабенький внедорожный – интересный и яркий опыт.

    Многие отмечают, что байк способен преодолеть довольно суровую пересеченную местность, что подтверждается фото и видео. Однако почти в каждом обзоре говорится, что не стоит давать слишком большие нагрузки на этот байк. Иначе, это становится опасным и для техники, и для ездока.

    Судя по отзывам, KL250 Super Sherpa очень удобен в условиях среднего города. Впрочем, отмечают, что звуки этого байка иногда вызывают дискомфорт у окружающих. Впрочем, этой особенностью отличаются и многие другие классы мотоциклов.

    По описанию тех, кто давно занимается туризмом на байках класса эндуро, это не лучший выбор. Впрочем, если не планируется никуда выезжать за пределы знакомого региона, по их словам, эта машина станет подходящим вариантом среди бюджетных.

    В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KL250 Super Sherpa – прекрасная машина для путешествий и тех, кто предпочитает слабые внедорожные мотоциклы. В том, что машина малопроизводительна, свои плюсы, и для некоторых именно такие байки приоритетны. Ведь далеко не все комфортно чувствуют себя при сильном разгоне и высокой скорости.

    Источник

    Kawasaki KL250 Super Sherpa – ремонт двигателя.

    2009-Kawasaki-SuperSherpaa

    Ситуация с этим практически новым (2000 км) мотоциклам была довольно интересная. Сперва он не хотел тянуть на “холодном” двигателе, оживая только после получасовых покатушек, а после вмешательства в карбюратор и, как мне все таки казалось двигатель, и вовсе перестал заводиться.

    Для начала я попробовал измерять компрессию на холодном двигателе, и пришел в легкое недоумение ,она колебалась от 0 до 6, каждый раз давая новые показания. Очевидно, что –то не так с поршневой группой. Разбираю двигатель.

    PB292599 PB292601

    На фото видно, где-то был прихват, от перегрева, или он некачественного масла. Как вариант, от масляного голодания.

    PB292602 PB292603

    PB292604PB292605

    PB292606PB292607

    Как показал результат вскрытия, поршневые кольца НАМЕРТВО залегли в канавках. Выковырять я смог их только после часовой очистки поршня ультразвуком.

    PB302613 PB302614

    Но и это оказалось не все. В процессе решения задачи, “ чего он не заводится”, предыдущие ребята логично предположили, что проскочила цепь ГРМ, и немного “поиграли” с ней, перекидывая с зуба на зуб.

    Как результат- погнутые клапаны.

    PB302618P2082976

    Пришлось ждать, пока приплывут новые.

    P2082974 P2082975

    При обратной сборке так же возникли вопросы. Сорванная резьба в ГБЦ, не родной болт клапанной крышки, забитая герметиком резьба шпильки, стягивающая БЦ и ГБЦ.

    PB302621 PB302622

    Сам блок цилиндров был в отличном состоянии, каким он и должен быть в пробеге 2000 км.

    PB302615 PB302616

    Собираю все в обратном порядке, очищаю натяжитель ГРМ от герметика.

    PB302619 PB302620

    После сборки мотора и настройки карбюратора, мотоцикл завелся как и положено, с пол-оборота.

    Причиной залегания колец стало “паленое” масло Motul, коим одно время были богаты точки по продаже масла в г. Минске.

    Вполне вероятно ,на тихоходном круизере оно бы работало сносно, но на Sherpa, которую крутят немилосердно, оно привело к такому результату.

    Источник

    Kawasaki KL250 Super Sherpa (+характеристики)

    Зелёный Кавасаки KL250 Super Sherpa вид сбоку

    В 1997 году любителям покататься по лесным тропкам Kawasaki предложил новый байк. На жёсткое бездорожье он был не рассчитан, но для тропок, укатанной грунтовки или «хорошего» асфальта, которым могут похвастаться некоторые города из глубинок России был в самый раз. Модель назвали Kawasaki Super Sherpa, заводская аббревиатура — KL250.

    Особенности

    Мотоцикл Kawasaki KL250 Super Sherpa класса эндуро-байк с белым крылом

    Kawasaki KL250 Super Sherpa позиционируется как байк двойного назначения – на нём разрешено ездить по дорогам общего пользования, а также модель подходит для поездок по бездорожью.

    Простой мотор на 1 цилиндр, стальная рама, воздушное охлаждение и подвеска, характерная для внедорожников — так выглядел этот малыш. Решение оказалось настолько удачным, что за всё время производства мотоцикл не получил никаких кардинальных обновлений и практически неизменным выпускался 13 лет .

    Стоило отметить что несмотря на тип лайт-эндуро, мотоцикл комплектовался полным набором оптики и зеркалами.

    При желании владелец имел возможность зарегистрировать байк в ГИБДД как транспортное средство, после чего рассекать по дорогам общего пользования. Эндуро-байк появившийся на ДОПах всегда интересовал инспекторов названной организации, и чтоб не огорчать их, владельцу стоило также обзавестись правами категории «А».

    Технические характеристики

    Мотор отличался простой конфигурацией. А исходя их этого — он был надёжен и неприхотлив в обслуживании . По отзывам большинства владельцев — обращаться на СТО было просто незачем — всё можно было сделать на полу гаража/в чистом поле.

    • рабочий объём — 249 см 3 ;
    • количество цилиндров — 1 ;
    • число тактов — 4 ;
    • количество клапанов — 4 ;
    • мощность — 26 (20,4) л.с ;
    • крутящий момент — 26,5 (20,6) Нм;
    • охлаждение — воздушное ;
    • подача топлива — карбюратор , 1х, Keihin;
    • зажигание — электронное (CDI);
    • пуск — электростартер ;
    • объём бака — 9 л .

    Из-за норм шума действовавших в Австралии, байки поставляемые туда были задушенными. Их показатели мощности и крутящего момента в скобках.

    Несмотря на неприхотливость в обслуживании, мотоцикл был разборчив в качестве топлива. Рекомендовался бензин не ниже Аи-95 .

    Трансмиссия и сцепление

    Цепной привод заднего колеса байка Kawasaki KL250 Super Sherpa японского производства

    Работа трансмиссии и сцепления особых нареканий ни у кого не вызывала, однако имела некоторые технические особенности.

    Байк комплектовался 6-ступенчатой КПП.

    Переключалась она чётко, но пользователи отмечали неудачные передаточные числа — в дороге постоянно щёлкаешь вверх-вниз.

    С понятием Крейсер эта коробка не знакома. Других проблем в трансмиссии не замечено.

    • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
    • Основной привод, стандартный для внедорожника — цепь.

    Источник

    Сверхпроводник

    1999 / 249 см з / 26 л.с. / 107 кг / 83000 руб.

    Продвинутые эндуристы с пренебрежением относятся к KL250: «Мотор слабоват, подвески — „не очень“, да и скучный», — говорят они. Но в Японии модель популярна: ее любят, холят и лелеют. Потому на вторичный рынок России аппараты приходят ухоженные, не видавшие серьезного бездорожья, которым в «джапании» назовут тот асфальт, что лежит на улицах многих российских городов.

    Kawasaki Super Sherpa — низкий, легкий мотоцикл для езды в горах. Для того и создавался: карабкаться на крутые склоны, тащить тяжелую тушу наездника и его скарб, при этом «питаться святым духом», то бишь расходуя минимум топлива. Нельзя относиться к тезке горного народа как к спортивному эндуро, требуя невозможного — скакать по трамплинам, носиться по кочкам, «пробивая» подвески, нырять в глубокий брод и занимать призовые места в соревнованиях эндуро. Те, кто обращаются с изящным KL250 таким образом, разочаровываются в нем и приходят к выводу, что байк, как говорят в Сочи, — «не алё». Подтвердить или опровергнуть это безапелляционное мнение я отправился в глинистое месиво кроссовой трассы, раскисшей под дождем и разбитой зубастыми колесами «более эндуристых» эндуриков.

    Рядовой Sherpa к боевым испытаниям не был готов: дорожная резина скользила по глине, как по увлажненному кафелю, мягкие подвески, явно не рассчитанные на скоростную езду по неровностям, каждую минуту срабатывали до отбоя, 250-кубовый моторчик воздушного охлаждения истошно вопил. И «не ехал». Разве что с тормозами все было в порядке, но только потому, что на трассе ими ни разу не воспользовался.

    После фотосессии (во время которой из-за частых падений мотоцикл был на мне чаще, чем я на нем) расслабленно прокатился по полю и близлежащим травянистым холмам: птички-зайчики — очень, знаете ли, умиротворяют. Совершенно неожиданно мотоцикл обнаружил необычное свойство, которое впору окрестить «сверхпроводимостью». Оно заключается в непреодолимом влиянии Super Sherpa на ум (если он есть) и волю пилота: KL250 удивительным образом заставляет райдера взбираться на гору или хотя бы крутой холм (само собой, за рулем мотоцикла). Вот тогда-то Super Sherpa раскрывает талант альпиниста. Эндурик без каких-либо трудностей затащит вас на любое высокогорное плато, на самый недоступный пик. Противиться эффекту сверхпроводимости бессмысленно — проще ему отдаться и получить удовольствие.

    «Шерпа» — один из самых низких 250-кубовых эндуро: высота по седлу — всего 810 мм (у популярного Honda XR250R седло расположено на высоте 880 мм, у Suzuki DR250R — 885 мм). По этому показателю с Kawasaki конкурирует только Yamaha Serow 250 (или старый вариант «225»), также разработанный для лазания по горам. Что объяснимо: чем ниже седло, тем удобнее карабкаться вверх по склону, на сложных участках помогая машинке ногами. Это качество оценят низкорослые — этим неудобно на высоченных, как забор оборонного завода, хард-эндуро.

    Еще один параметр «шерпы», заслуживающий внимания, — колесная база: 1360 мм — самая короткая среди одноклассников (за исключением того же Serow, у которого этот параметр такой же). Компактность, а также большой угол поворота руля делают управление Super Sherpa простым и легким.

    Есть несколько модификаций «супершерпы». Я тестировал «самую городскую» и одну из самых распространенных на российском рынке — с низким передним крылом. Постарайтесь найти KL250 с высоким, потому что в моем варианте даже после непродолжительного прохвата по бездорожью узкую щель между перьями вилки и крылом наглухо забивает грязью или, еще хуже, веточками-палочками и прочим растительным мусором. Когда «амбразура» заделана, колесо практически блокируется.

    У KL250 мотор воздушного охлаждения с «мокрым картером»: масло заливается в сам двигатель, а не в вынесенный резервуар, как на большинстве эндуро. Значит, детали мотора смазываются за счет разбрызгивания масла в картере, а не точечными инъекциями в важные узлы через маслонасос. Такой выбор системы смазки странный, ведь двигатель Super Sherpa, рассчитанный на горное хождение, будет главным образом работать в наклонном положении, в котором «сухой картер» предпочтительнее.

    26 л.с. «шерпы» — не так уж и мало для 250-кубового эндуро, но кажется, будто в движке меньше 20 «лошадок». Причиной тому коробка передач, шесть ступеней которой такие «короткие», что за десять секунд можно легко и непринужденно использовать все. Зато на крутом подъеме KL250 даст прикурить многим более мощным эндуро: на первой передаче можно даже с пассажиром запросто карабкаться на крутые склоны — главное, не «перекрутить»! Иначе «шерпа» начнет буксовать.

    Езда всех «четвертушек» в городе похожа: потрясающая маневренность предоставляет возможность «шустрить» в пробках. Высокий клиренс и малый вес — иногда объезжать автомобильные заторы по тротуарам. Но слабый мотор огорчит «никакой» динамикой разгона, а дохлые тормоза с ужасной обратной связью заставят понервничать, когда придется быстро остановиться. Максимальная скорость «шерпы» — 120 км/ч (плюс-минус 10).

    Источник

    Читайте также:  Как заряжать аккумулятор мутлу без пробок