Меню

Кашкай горит восклицательный знак и аккумулятор



Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Ниссан на Складочной

Горит восклицательный знак и аккумулятор

Горит восклицательный знак и аккумулятор

Сообщение muzalexei » 01 апр 2012, 13:10

Аватар пользователя

Valendron 70
70Сообщений: 75 Зарегистрирован: 26 фев 2012, 19:15 Откуда: Питер Контактная информация:

Re: Горит восклицательный знак и аккумулятор

Сообщение Valendron » 01 апр 2012, 18:48

BillyEvans 180
180Сообщений: 191 Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:03 Откуда: Мидгард Контактная информация:

Re: Горит восклицательный знак и аккумулятор

Сообщение BillyEvans » 01 апр 2012, 22:27

Re: Горит восклицательный знак и аккумулятор

Сообщение muzalexei » 11 апр 2012, 09:39

Re: Горит восклицательный знак и аккумулятор

Сообщение erection » 01 дек 2013, 21:37

Re: Горит восклицательный знак и аккумулятор

Сообщение funk » 31 янв 2017, 22:47

Аватар пользователя

он же Гога 250
250Сообщений: 273 Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33 Откуда: г. Магнитогорск Контактная информация:

Источник

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Администрация
  • Партнеры
  • Правила
  • Поиск
  • FAQ
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Горят одновременно лампа аккумулятора и тормоза!

Горят одновременно лампа аккумулятора и тормоза!

Сообщений 1 страница 10 из 38

Поделиться116.05.2009 11:47:59

  • Автор: Сергей-Т
  • Любитель
  • Сообщений: 40
  • Уважение: +2
  • Последний визит:
    23.04.2012 14:26:16

Загорелись почти в центре Москвы лампы аккумулятора и тормоза одновременнно. Минут через 10 погасли на 10-15 секунд, потом опять, потом через полчаса погасли еще раз и вновь загорелись.
До дома не дотянул, довез эвакуатор.

Колодки свежие, аккумулятор почти новый -2008г. Понятно, что подозреваемые ремень генератора и сам генератор. Но почему загорелся значок тормоза?
Сегодня попробую разбираться.
Может профессор Шторм дистанционно определит?
Заранее благодарю его и всех, кто пожскажет возможные диагнозы и порядок действий.

Поделиться216.05.2009 13:25:47

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10974
  • Уважение: +338
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    Вчера 11:10:24

Я не волшебник))), могу лишь высказать предположение о проблеме подзарядки аккумулятора и предварительно перед этим вышедшего диодного моста на генераторе.

Поделиться316.05.2009 15:49:02

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

две системы никак не должны быть связаны друг с другом.

Тормоз — восклицательный знак? Он при выставке стояночного тормоза горел раньше?

А вообще, мне кажется, что вылезла проблема одна (либо зарядка, либо низкий уровень тормозной жидкости), а на панели приборов либо грязь, либо окалина от паек запараллелила подачу + на соседний светодиод (ну или искать параллель в другом месте)

Могу ошибаться, поскольку устройства панели не видел. AlexZanderKHV объявится и поддержит меня, либо развенчает. Он в панели ковырялся, знает, как она устроена

Поделиться417.05.2009 01:33:29

  • Автор: Сергей-Т
  • Любитель
  • Сообщений: 40
  • Уважение: +2
  • Последний визит:
    23.04.2012 14:26:16

Всем спасибо.
Сгорел генератор, причем, не диодный мост, а обрыв обмотки.
После замены подзарядил аккумулятор, двигатель запустился, обе лампочки погасли.
Уровень тормозной я проверил сразу, остановившись еще в Москве, все было в норме.
Отдельное сообщение — снятие генератора. Мне помог классный спец — мой шурин Дима, точнее помогал я.
Ох, как икалось конструкторам Ниссана, цензурной лексикой описать доступ к крепежу генератора не возьмусь.
В книжке требуют снять радиотор перед снятием генератора. Сняли только вентиляторы и трубки антифриза. Нечеловеческими ухищрения удалось вынуть генератор не снимая маслопроводы с нижней части радиатора.
Вообще не верилось, что сможем собрать, но Дима — молодец!

Поделиться517.05.2009 04:17:56

  • Автор: AlexZanderKHV
  • Хабаровчанин
  • Сообщений: 1283
  • Уважение: +72
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 199353020
  • Последний визит:
    06.05.2013 05:46:10

Могу ошибаться, поскольку устройства панели не видел. AlexZanderKHV объявится и поддержит меня, либо развенчает. Он в панели ковырялся, знает, как она устроена

Вообще конечно странно, что загорелись сразу обе лампочки, подозрение только одно, когда аккумулятор сел, то электроника просто начала глючить, так-как управление завязано на одном блоке и он начал тупить, как, например, при разряде аккумулятора могут загореться фонари и заработать климат.

Ох, как икалось конструкторам Ниссана, цензурной лексикой описать доступ к крепежу генератора не возьмусь.
В книжке требуют снять радиотор перед снятием генератора. Сняли только вентиляторы и трубки антифриза. Нечеловеческими ухищрения удалось вынуть генератор не снимая маслопроводы с нижней части радиатора.

да там ничего особо-то сложного и нет и похуже бывает )))

Поделиться622.05.2009 13:02:20

  • Автор: Сергей-Т
  • Любитель
  • Сообщений: 40
  • Уважение: +2
  • Последний визит:
    23.04.2012 14:26:16

Хабаровчанин,
завидую Вашему терпению. Похуже у меня к счатсью пока не было.
А вот замену генератора на авенсисе я видел и участвовал -милое дело!
А элетроника начал глючить видимо сразу. Ибо аккумулятор позволил мне еще дважды заводить двигатель после остановок на 30 мин и на 1,5 часа и проехать еще 35-40 км, из них по городу не менее 20-и.
А потом еще ждать эвакуатор больше 2ух часов с аварийкой.

Читайте также:  Замена аккумулятора iphone 5s саратов ленинский район

Поделиться725.05.2009 09:25:46

  • Автор: MaXx©
  • Мастер
  • Откуда: Рязань
  • Сообщений: 133
  • Уважение: +8
  • ICQ: 356996588
  • Последний визит:
    24.06.2010 08:26:17

Было так на предыдущей машине, спалил диодный мост на генераторе и заодно выгорело несколько дорожек на приборной панели, горело все как на новогодней ёлке. :disappointed: Про обе лампочки вот что скажу, это не электроника глючит. Нет зараядки — горит соотвествующая лампочка, соответсветтно ещё и загорелась лампа внимание (!), лампа не только за тормоза отвечает.

Поделиться826.05.2009 07:11:21

  • Автор: алекс001
  • Мастер
  • Откуда: Томск
  • Сообщений: 168
  • Уважение: +7
  • Последний визит:
    09.02.2012 21:01:48

у меня тоже случилось страшное
тоже иногда подмигивают одновременно лампы АКБ и восклицательный знак тормозов

причем такое чувство как будто коротит. помигают вспышками по 1\10-1\20 секунды с интервалом 0,5-1 секунда раз 5 и на 10 минут пропадает. потом опять

что делать? для начала проверю крепление АКБ.

Поделиться929.05.2009 06:58:44

  • Автор: алекс001
  • Мастер
  • Откуда: Томск
  • Сообщений: 168
  • Уважение: +7
  • Последний визит:
    09.02.2012 21:01:48

короче случилось страшное, нужны советы!
раскажу с самого начала
всё вродебы было хорошо с машиной, я решил помыть дроссельную заслонку
промыл, акуратно вродебы всё зделал, да там накосячить практически невозможно,
обороты сразу после промывки поднялись до 1000-1100, я ничего не обучал и сразу поехал кататься, проверять как прёт
покатался минут 15 агрессивно, и заметил что иногда редко подмигивают вместе контрольные лампы АКБ и воскл. знак тормоза
на сл. день начал обучать обороты методом педали газа, вся процедура вроде проходила нормально но обороты остались 1000.
на ночь отключил АКБ, я подумал что когда я отключал АКБ на время чистки возможно прикрутил не так клемму и утром тщательно прикрутил
обороты так и остались 1000, лампы так и подмигивают иногда.
вчера померил напряжение на АКБ 12 вольт ровно на рабочем двигателе! на заглушенном 12,4
разности потенциалов между + клеммой АКБ и + генератора нет. меж — АКБ и кузовом нет.
ковыряюсь я значит вчера измеряю, и тут вдруг РАЗ! и напряжение подпрыгнуло до 13,5 и обороты двиги снизились до

700
лампы не мигают, всё работает как надо. Продлилось это около минуты, потом напряжение скакнуло обратно до примерно 12,2 и обороты опять поднялись до 1000
лампочки начали подмигивать.

неисправность вроде бы понятна регулятор напряжения или доиодный мост наверно накрылся.
но как так могла совпасть поломка генератора и мои манипуляции с заслонкой непонятно
и что теперь делать? купить б\у генератор или можно отремонтировать?
что за проводок подходит к генератору кроме силового?
думаю снять ремень снять генератор и кататься.

Поделиться1029.05.2009 13:11:20

  • Автор: AlexZanderKHV
  • Хабаровчанин
  • Сообщений: 1283
  • Уважение: +72
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 199353020
  • Последний визит:
    06.05.2013 05:46:10

доиодный мост наверно накрылся.

купить б\у генератор или можно отремонтировать?

что за проводок подходит к генератору кроме силового?

там их 3, один масса, второй постоянный плюс и 3 идёт в панель на лампу для возбуждения генератора.

думаю снять ремень снять генератор и кататься.

Источник

Восклицательный знак на панели приборов ниссан кашкай

Добрый день! На панели загорелся красный восклицательный значок в кружке. Горит только при отрицательных температурах. Подскажите пожалуйста, что это означает? Как добавить фото?

  • Что за переключатель под рулевой колонкой правее в Ниссан Кашкай +2? – 5 ответов
  • Моргает индикатор неисправности противоугонной системы в Ниссан Кашкай – 4 ответа
  • Что значат значки на панели приборов Ниссан Дуалис? – 2 ответа
  • Горит желтый восклицательный знак на панели приборов Ниссан Кашкай – 1 ответ
  • Что делать при ошибке 172 на Ниссан Кашкай? – 1 ответ

Проверьте уровень тормозной жидкости, так же проблема может быть например в разъеме, проводах, в самом датчике уровня тормозной жидкости. Так же проблема может быть в ручнике. Еще проблема может быть в другом, проведите диагностику сканером, проверьте есть ли ошибки в памяти ЭБУ и проведите по ним проверки. Выдержка из руководства ниже.

Всем доброго времени суток!
На днях поставил машину возле дома и не смог с утра выехать. Машина закопалась! Как оказалось не просто так, хотя думал что сам неудачник! Выдернули аутлендером.
И вот в чем проблема. При трогании с места перестал автоматически сниматься ручник. На приборке загорелся желтый кружок с восклицательным знаком. Пришло поездить так, снимал ручник через кнопку. Проверил уровень тормозной жидкости — в норме. Проверил система помощи при подъеме — в норме. Стал ломать голову. В виду того, что ниссан = рено, стал искать на их форумах в чем проблема.Ведь автоматический ручник пришел в кашкай именно из рено, который уже лет 5-8 ставится на сценики, лагуны тому подобные авто.
Источники проблемы.
Оказывается у нас на педали сцепления 3 устройства фиксирующие положение педали:
1 — микровыключатель (кнопка) нажимается при полностью отпущенной педали сцепления
2 — микровыключатель (кнопка) нажимается при полностью выжатой педали сцепления
3 — потенциометр (определяет положение педали)
Проблема в них.
Сел, поехал еще посмотреть, как машина реагирует на педаль. Тронулся на ручнике, дал больше газу чтоб не заглохнуть и когда педаль сцепления полностью отпустил, ручник снялся! Получается, что мозги видят что сцепление полностью опущено. А это значит что микровыключатель-1 в норме. Логически становится понятным, что что-то не так с потенциометром.

Читайте также:  Аккумулятор autopower отзывы покупателей

Решение.
Пошел читать форумы что пишут РЕНОшники.
Выводы следующие: замена микровыключателей или потенциометра — это в хужшем случае, в лучшем случае — залипают кнопки или потенциометр. Так как уже определили что проблема в потенциометре, то стал искать какой способ решения мне выбрать.
Решил что стоит сначала расшевелить педаль сцепления.
Вышел сегодня утром и просто понажимал резко на педальку сцепления. На 7-8ом нажатии значек на приборке погас. Попробовал тронуться — ручник снялся!
Думаю виной всему конденсат или снег который ношу на ботинках. Потенциометр скорее всего просто залип в одном положении.

Что еще?
На форуме так же есть истории с закисанием или отгниванием проводков (контактов) в районе педали или клеммах возле задних суппортов. При этом никакие мозги менять не нужно, с ними проблем нет.

Индикаторы, высвечивающиеся на контрольном щитке, предназначены для оповещения водителя о различных поломках и неисправностях в работе автомобиля. Поэтому автолюбителю желательно разбираться в расшифровке обозначений индикаторов. В этой статье вы сможете узнать, что означает знак восклицательный и другие знаки на панели приборов автомобиля.

Информационные значки

Если вы заметили, что на контрольном щитке стали загораться лампы поломок или предупредительные индикаторы, желательно разобраться в обозначении горящих значков. На приборной панели могут появляться информационные лампочки.

Символ Расшифровка
Если горит знакомый значок автомобиля с ключом, эта ошибка epc может свидетельствовать о поломках в работе силового агрегата. Как правило, такая epc может загореться в случае наличия неисправностей в работе регуляторов либо электронной части коробки передач. Если горит эта epc, точно выявить проблему позволит только диагностика.
Красный автомобиль с замком горит в том случае, если появились сбои в функционировании заводской противоугонной установки. В данном случае запуск двигателя является невозможным. Если же данная лампочка мигает в закрытом и поставленном на охрану автомобиле, то беспокоиться не о чем.
Желтый восклицательный знак на фоне авто сообщает автовладельцу ТС с гибридным мотором о поломках в работе электропривода. Если загорелся восклицательный знак, проблему может решить только диагностика авто. Сбросив клемму с аккумулятора вы не сможете решить проблему, а только сотрете ошибку из памяти.
Такая лампочка появляется в том случае, если одна или несколько дверей машины открыты, также это может относиться к багажнику. В том случае, если символ загорелся при закрытых дверях, неисправность необходимо искать в концевых выключателях на дверях.
Этот индикатор системы стабилизации загорается в том случае, когда epc выявляет скользкий участок на дорожном полотне. Система включается в работу с целью предотвращения пробуксовки в результате понижения мощности мотора. Переживать в данном случае не нужно, поскольку это нормально. Но стоит побеспокоиться в том случае, если рядом с таким значком появился треугольник, символ ключа либо зачеркнутый значок износа.
При появлении гаечного ключа epc сообщает о необходимости проведения сервисного ТО машины. Данный символ — информационный, после прохождения техобслуживания его можно сбросить.

Современный контрольный щиток приборов

Предупреждающие значки на панели

Мы рассмотрим только наиболее часто встречаемые индикаторы. Более подробный перечень расшифровки обозначений представлен в статье, которую вы найдете по этой ссылке.

Если индикатор желтый — это просто свидетельствует о необходимости адаптации системы, если красный — то нужно проверить работоспособность электро- или гидроусилителя руля.
Обычно моргает в случае постановки транспортного средства на охрану. В том случае, если индикатор горит постоянно, это говорит о неисправности системы, невозможности считать метку с ключа или о не активированном устройстве.
Стояночный тормоз появляется только в случае постановки авто на ручник или в результате износа тормозных колодок. Также лампа может загореться при необходимости добавления тормозной жидкости. Если горит постоянно — есть смысл произвести диагностику датчика.
Желтый цвет знака антифриза говорит о том, что в систему нужно добавить жидкости. Также желтый цвет может свидетельствовать о выходе из строя датчика либо поплавка в бачке. Если индикатор красный, возможно, имеет место перегрев двигателя.
Загорается в случае снижения уровня воды в омывательном бачке или при засорении регулятора уровня. Редко индикатор появляется в случае не соответствия спецификации используемой жидкости.
Антипробуксовочная система. Если значок горит постоянно, это говорит о неработоспособности системы. В зависимости от типа epc, символ может выглядеть по-разному.
Катализатор. Обычно данный знак начинает гореть в случае перегрева каталитического компонента, в большинстве случаев появление этого индикатора сопровождается снижением мощности силового агрегата. Перегрев может быть обусловлен плохой пропускной способностью сот либо неисправностями в работе зажигания. Если устройство ломается, вы сможете заметить это по увеличившемуся расходу бензина.
Это может сказать о поломке в системе очищения выхлопных газов. Но в большинстве случаев индикатор загорается после плохой заправке либо при появлении ошибок в работе кислородного датчика.
Читайте также:  Отдельные аккумуляторы для планшетов

На видео, представленном ниже, вы можете увидеть, как наш соотечественник реализовал интересную задачу. Вместо традиционной панели приборов на автомобиле Славута используется обычный планшет, демонстрирующий все необходимые параметры (автор видео — Роман Левченко).

Сообщающие о неисправности

Как правило, значок аккумулятора появляется при отсутствии заряда АКБ от генератора. Если двигатель на машине гибридный, то индикатор аккумулятора на панели приборов будет дополнен надписью Main.
Таким образом epc сообщает о недостатке уровня моторной жидкости в ДВС. Если индикатор исчезает после запуска силового агрегата — то причин для беспокойства нет. Но если он горит всегда, то необходимо проверить систему смазки на наличие утечек.
Возникли трудности в работе системы подушек безопасности. Если произойдет авария, то подушки, вероятнее всего, не сработают.
Вариаций этого индикатора множество. Если он красный, то вероятнее всего, речь идет о поломках в работе тормозной системы, поэтому перед началом езды их необходимо устранить. Иногда достаточно просто долить «тормозухи» в систему, а может быть, причина заключается в необходимости замены тормозных колодок. Не исключено, что причиной появления значка на приборке является вышедший из строя датчик уровня тормозной жидкости.
Вне зависимости от автомобиля, такой значок свидетельствует о неисправностях в работе системы ABS. Если вы ездите по скользкой дороге, то это эксплуатация автомобиля может быть опасной. Тормозная система будет работать в привычном режиме, но на ABS водителю рассчитывать не стоит.
Индикатор силового агрегата сообщает автомобилисту о наличии ошибок в его работе. Чтобы точно узнать, в чем заключается проблема, следует осуществить диагностику транспорта, желательно компьютерную.
Свечи накаливания — такая лампочка актуальна для дизельных машин. Если индикатор горит всегда, то транспорт нуждается в диагностике.

Видео «Что делать, если не работает контрольный щиток?»

Подробнее о том, как решить проблему, когда не работает панель приборов, вы сможете узнать из видео, предоставленном ниже (автор видео — Ramanych).

Источник

Кашкай горит восклицательный знак и аккумулятор

Сообщение Е175УТ » 15 ноя 2016, 08:21

Рейтинг: 28 073
Репутация: +45

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 318 раз

горит восклицательный знак и аккумулятор

Сообщение Беркут4044 » 15 ноя 2016, 08:43

Сообщения: 530 Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2008 Авто: японец

Рейтинг: 2 480
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 39 раз

горит восклицательный знак и аккумулятор

Сообщение Dimka72Лесобаза » 15 ноя 2016, 08:52

Республики 208 хелп Авто толковые генераторщики

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Республики 208 хелп Авто толковые генераторщики

Заряди АКБ или возьми га время у кого нибудь думаю доехать хватит

Сообщения: 86 Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:00 Стаж: 1994 :
Награды: 1

Рейтинг: 242
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

горит восклицательный знак и аккумулятор

Сообщение ap75 » 15 ноя 2016, 08:58

Сообщения: 2472 Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33

Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Благодарил (а): 216 раз Поблагодарили: 198 раз

горит восклицательный знак и аккумулятор

Сообщение Юрий В » 15 ноя 2016, 08:59

Сообщения: 5132 Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Audi A6 allroad :
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6

Рейтинг: 24 015
Репутация: +27

Благодарил (а): 130 раз Поблагодарили: 302 раза

горит восклицательный знак и аккумулятор

Сообщение monk-2005 » 15 ноя 2016, 09:06

Сообщения: 537 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2001 Авто: КубиГ :
Награды: 1

Рейтинг: 537
Репутация: 0

горит восклицательный знак и аккумулятор

Сообщение Е175УТ » 15 ноя 2016, 10:04

Рейтинг: 13 816
Репутация: +11

Благодарил (а): 107 раз Поблагодарили: 198 раз

горит восклицательный знак и аккумулятор

Сообщение Damir-Tob » 16 ноя 2016, 23:03

Сообщения: 923 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Стаж: 1999 Авто: primera P12 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 52 раза

горит восклицательный знак и аккумулятор

Сообщение Laniar » 17 ноя 2016, 00:31

Сообщения: 1090 Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Top sekret :
Награды: 1

Рейтинг: 1 650
Репутация: +2

Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 5 раз

горит восклицательный знак и аккумулятор

Сообщение KRAB72 » 17 ноя 2016, 08:32

Посоветуйте тоже, горит временами лампа аккумулятор, зарядка есть при загорании лампочки ! 13.8-14вольт на заведенную . Что может быть акб нормальный заряжать пробовал (сутки) как говориться езжу каждый день …Лампа загорается по разному иногда вообще не горит
Фокус2

Отправлено спустя 49 секунд:
Ремни не свистят ,они новые

Источник