Меню

Картинки аккумуляторов для рекламы



Как навести порядок в рекламных кампаниях и снизить стоимость лида в 2 раза. Кейс по продаже аккумуляторов

Исходные данные

После публикации моего первого кейса по внедрению инструмента Yagla для продажи автодвигателей и коробок передач я получил просто шквал обращений собственников бизнеса из разных городов СНГ.

Кейс по продаже аккумуляторов – оригинал сайта

Кейс по продаже аккумуляторов – кампании в Директе

Кейс по продаже аккумуляторов – кампании в Google Ads

Кейс по продаже аккумуляторов – статистика по запросам

Задача

Что сделано

Работу я разбил на три этапа.

На первом этапе была проанализирована семантика, добавлены некоторые марки автомобилей и аккумуляторов, проведён парсинг новых ключевиков и разгруппировка.

  • ГЕО (районы города)
  • Марки авто
  • Бренды производителей аккумуляторов

Кейс по продаже аккумуляторов – первичная статистика по трафику

Кейс по продаже аккумуляторов – объявление по аккумуляторам Варта

Кейс по продаже аккумуляторов – версия страницы по аккумуляторам Варта

Кейс по продаже аккумуляторов – объявление по аккумуляторам Тойота

Кейс по продаже аккумуляторов – версия страницы по аккумуляторам Тойота

Кейс по продаже аккумуляторов – объявление по аккумуляторам Мицубиси

Кейс по продаже аккумуляторов – версия страницы по аккумуляторам Мицубиси

Результаты

Кейс по продаже аккумуляторов – статистика за отчетный период в октябре 2019

Дмитрий Барышников

Всё, что нужно знать про умные торговые кампании Google Лонгрид

Сила визуализации: как круто преподнести продукт на сайте и вызвать доверие Лонгрид

Как сделать аудит сайта своими руками Лонгрид

Мозг! Так держать.

Как повысить эффективность продаж Лонгрид

Как попасть в рекомендации TikTok Лонгрид

Правила оформления делового письма Лонгрид

Оформление больничного листа уволенному сотруднику Лонгрид

Источник

Представлены аккумуляторы для электромобилей будущего: быстрая зарядка, минимальная деградация и высокая ёмкость

В конце ноября американская компания QuantumScape, которую до этого десять лет деньгами поддерживали только фонд Билла Гейтса и Volkswagen, стала публичной и вышла из тени. Сразу было заявлено, что разрабатываемые компанией твердотельные литийметаллические аккумуляторы станут батареями для электромобилей второго поколения, которые по дальности хода сравнятся с автомобилями на ДВС. Сегодня она с цифрами в руках доказывает свою правоту.

Аккумуляторная ячейка QuantumScape. Источник изображения: QuantumScape

До разработки QuantumScape, которая десять лет назад вышла из стен Стэндфордского университета, твердотельные литийметаллические аккумуляторы считались перспективными, но страдающими массой отрицательных побочных явлений. В частности, они были безопаснее и более ёмкими, чем литийионные, но обладали узким рабочим температурным диапазоном. Аккумуляторы QuantumScape, как утверждают разработчики, свободны от детских болезней твердотельных литийметаллических аккумуляторов и могут стать коммерчески осуществимыми уже через четыре года.

Главной особенностью твердотельных литийметаллических аккумуляторов QuantumScape можно считать то, что аккумуляторы не имеют анода. Точнее, при производстве аккумуляторов QuantumScape анод не изготавливается. Этот электрод формируется в уже собранной аккумуляторной ячейке путём осаждения металлического лития в процессе заряда ячейки. Заявленная скорость осаждения лития в процессе формирования анода превосходит все предыдущие показатели и достигает одного микрона в минуту, что обещает высокую плотность зарядного тока и быструю зарядку: до 80 % ёмкости за 15 минут.

В компании гордятся, что анод аккумулятора спроектирован с «нулевым превышением лития». Иначе говоря, в процессе производства ячейки нет необходимости даже в минимальном количестве лития в виде фольги или осаждения в месте формирования анода. Это заметно удешевляет и упрощает производство ячеек.

Ещё одним важным изобретением QuantumScape стало создание керамического сепаратора, который разделяет электроды. Сепаратор QuantumScape тоньше человеческого волоса и невоспламеняемый. В обычной литийионной ячейке сепаратор изготавливается из органических материалов и служит одной из причин пожароопасности элементов. Следует отметить, что аккумуляторные ячейки QuantumScape будут изготавливаться в виде «мешочков», а не в цилиндрическом формфакторе. Возможно это одна из особенностей использования керамических сепараторов.

Источник изображения: QuantumScape

Аккумуляторы QuantumScape также могут похвастаться толстыми катодами с возможностью пропускать токи высокой плотности свыше 3 мА·ч/см2 в течение часа заряда и разряда с токами 1C. После прохождения 800 циклов заряда и разряда ячейки QuantumScape сохранили свыше 80 % ёмкости, что потенциально обещает возможность проехать на одном аккумуляторе сотни тысяч км. Что также важно, аккумуляторы сохраняют рабочие характеристики до температур -30 °C, чего невозможно было добиться с помощью альтернативных разработок. Также, за счёт того, что из анода убран графит или графит-кремний, вещество электролита не деградирует в ходе побочных реакций в процессах зарядки и разрядки ячейки. Как нетрудно понять, это сохраняет рабочие параметры ячейки максимально долго.

Наконец, QuantumScape обещает довести ёмкость коммерческих твердотельных литийметаллических аккумуляторов до проверенного в лабораториях максимума: 1000 Вт·ч/л. Тем самым ёмкость аккумуляторов может вырасти на 80 % по сравнению с лучшими современными литийионными ячейками и довести запас хода электромобилей до величин, сопоставимых с возможностями автомобилей на двигателях внутреннего сгорания.

Источник

Кейс: нестандартное продвижение магазина авто-аккумуляторов

У многих есть мнение, что продвигать магазин автомобильных аккумуляторов – скучно и неинтересно. Мы в агентстве Emocia тоже считали так. Однако это оказалось совсем не так!

  • Привести около 200 человек на открытие магазина;
  • Вовлечь аудиторию в контент;
  • С помощью рассылки увеличить продажи в 3 раза;
  • Внедрить чат-бота-помощника.
Читайте также:  Накладные аварийные светильники с аккумулятором

В продвижении магазина АКБ Help были свои сложности. На новых машинах аккумулятор меняют раз в 5 лет, на поддержанных – каждые 2‑3 года. У человека должна быть острая потребность покупки.

По-хорошему, при появлении такой потребности нужно подрубать контекстную рекламу, чтобы давить на боль клиента. Но мы пошли другим путём. Наше мнение – чем больше качественных взаимодействий с брендом, тем выше вероятность, что при неисправном аккумуляторе клиент вспомнит именно AKБ Help. На это мы делаем акцент в ведении группы.

  • Привести людей на открытие 4-го магазина;
  • Увеличить узнаваемость бренда AKБ Help в VK;
  • Поднять количество сообщений в день в 2 раза;
  • Набрать 1000 подписчиков в рассылку.

Все жители Мордовии, обладающие авто. Но акцент в контенте и рекламе мы ставим на мужчин от 24 до 45 лет, так как этот сегмент составляет большую часть подписчиков группы.

«Делайте классно, делайте по кайфу!» (с) Джонатан Айв, дизайнер Apple.

Первым делом мы убрали нагромождение текста с обложки и адаптировали ее под телефон. Также сделали динамическую обложку для смартфонов.

Источник

Брюс Уиллис теперь рекламирует автомобильные аккумуляторы

Брюс Уиллис повторил свою любимую роль Джона Макклейна в рекламе автомобильных аккумуляторов марки «Крепкий орешек» (DieHard). В двухминутном видео идут постоянные отсылки к популярной франшизе, а Джон Макклейн противостоит старым врагам и пересекается со старыми друзьями, чтобы установить на автомобиль новую батарею DieHard. Макклейн не останавливается ни перед чем, чтобы снова завести машину. Он покупает новый аккумулятор, влетая через окно магазина, ползет через вентиляционное отверстие, имитируя одну из самых известных сцен фильма, меняет батарею, а затем взрывает вышедший из-под контроля экскаватор гранатой.

Читайте также

Конечно, герои фильмов и раньше появлялись в рекламе. Сам Уиллис рекламировал холодильники для вина и энергетические напитки Hell. Он пил пиво в Германии и летал с пропеллером на голове в Японии. В 2008 году он даже появился в рекламе Aviva, связанной с «Крепким орешком», где он (как Брюс Уиллис) ехал рядом с собой (в архивных кадрах Джона Макклейна) и жаловался на свои навыки вождения. В России самая известная и самая продолжительная кампания банка «Траст» тоже была связана с именем Брюса Уиллиса.

В новой рекламе, отправляющей Макклейна-Уиллиса с шутливой миссией по покупке нового автомобильного аккумулятора, есть эпизодические роли Деворо Уайта, сыгравшего водителя лимузина Аргайла в оригинальном фильме, и Кларенса Гильярда, сыгравшего хакера-террориста Тео.

Слухи о продолжении франшизы «Крепкий орешек» появляются постоянно, вопрос, насколько был бы удачным такой фильм, учитывая почтенный возраст героев. Некоторые фанаты Уиллиса были слегка разочарованы его новой ролью. «Ну, все же это лучше, чем «Крепкий орешек 5»», — написал один из комментаторов.

«Крепкий орешек» (англ. Die Hard) — американский боевик 1988 года. Снят режиссером Джоном Мактирнаном по роману Родерика Торпа «Ничто не вечно». Благодаря этому фильму засияла звезда Брюса Уиллиса. Существует четыре фильма-продолжения: «Крепкий орешек 2», «Крепкий орешек 3: Возмездие», «Крепкий орешек 4.0» и «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть».

Источник

ТОП 10 лучших автомобильных аккумуляторов 2021: как и какой выбрать?

С приходом холодов жизнь многих автомобильных аккумуляторов заканчивается. Некоторые водители забывают о том, насколько «старый» аккумулятор в их машине (срок службы определен на 4-6 лет), и не могут завести машину после ночи из-за полного расхода заряда аккумулятора. Снижение температуры окружающей среды обнажает все его недуги. В результате вам нужно покупать новую замену. Довольно непросто выбрать правильный тип аккумулятора, чтобы наслаждаться надежной работой автомобиля. Как выбрать хороший автомобильный аккумулятор? Какой выбрать надежный автомобильный аккумулятор?

Первые симптомы «истечения срока службы» аккумулятора появляются при первых перепадах температуры , когда вы не можете запустить двигатель даже после одной-двух ночей на улице. Во всех грехах конечно виноват «мертвый» аккумулятор.

Аккумулятор для конкретного автомобиля должен подходить как одежда для человека.

К сожалению, ассортимент автомобилей с профессионально подогнанными аккумуляторными батареями пока что рудиментарный и… очень дорогой. Из-за того, что невозможно приобрести «индивидуальный аккумулятор», появляется возможность наилучшим образом подобрать его для конкретного автомобиля. Мы создали это руководство именно для того, чтобы максимально упростить эту задачу.

Читайте также:  Как подключить аккумулятор клемами

Что такое автомобильный аккумулятор?

Если вы хотите ответить на вопрос, какой автомобильный аккумулятор выбрать, вы должны точно знать, что это за устройство.

Батарея — это электрохимический элемент, который может накапливать электричество. В процессе зарядки эта энергия преобразуется в химическую форму в виде определенных соединений. Процесс разряда батареи — это не что иное, как управляемая химическая реакция, высвобождающая ток определенного напряжения и силы.

Каждое такое звено имеет два полюса — положительный и отрицательный. Разность потенциалов между ними допускает появление электродвижущей силы, которая генерирует электрический ток.

Подбор аккумулятора к марке автомобиля

Спрос на электроэнергию значительно возрастает в новых автомобилях. Таким образом, очевидно, что емкость ячеек также будет быстро увеличиваться.

  1. Автомобили 90-х годов прошлого века потребляли в среднем 1 кВт электроэнергии. Достаточно было запитать систему с проигрывателем компакт-дисков и кондиционером.
  2. Спрос на энергию в транспортных средствах с первого десятилетия 21 века значительно увеличился и — особенно в последние годы — превысил 2 кВт. Это было связано с внедрением инновационных по тем временам решений, таких как электрическая регулировка сидений и окон.
  3. В настоящее время производимые автомобили имеют постоянное увеличение мощности, которая у некоторых автомобилей уже превысила значение в 3 кВт. В любом случае, в этом нет ничего удивительного, ведь мы имеем дело с системами обогрева парковок, да еще и с внедренными видеоприемниками.

Электрические параметры — не единственные факторы, которые следует учитывать при выборе ячейки для конкретной марки. Также важны форма, расположение столбов, форма основания и способ крепления.

Например, Citroen в своих автомобилях «чтит» только определенные аккумуляторы, заключая их в специальные, защищающие от воздействия влаги пластиковые корпуса. В американских автомобилях, напротив, очень часто можно встретить звенья с зажимами, прикрученными сбоку с помощью соответствующего винта. Чтобы было интереснее, Ford вводит зажимы в виде прямоугольной пластины, прикрученной к плоской опоре. Это интересное решение, потому что большинство брендов имеют дело с круглыми зажимами.

Как выбрать хороший дизельный аккумулятор?

Тип конструкции двигателя имеет большое значение при выборе аккумулятора. В дизельных двигателях в цепи запуска вы имеете дело со свечами накаливания, задача которых — нагреть камеру сгорания до определенной температуры. В зависимости от количества поддерживаемых фаз будет увеличиваться энергопотребление, что повлечет за собой покупку более емкой ячейки.

Однако этот принцип не всегда верен. О бычно считается, что лучшим решением является покупка аккумулятора с емкостью, превышающей рекомендованную производителем примерно на 10-15 процентов.

Покупая свинцовый аккумулятор для дизельного двигателя, также стоит обратить внимание на его вес. Как правило, чем он тяжелее, тем лучше для вас. Большой вес означает, что установленные в нем свинцовые пластины очень прочные, что, в свою очередь, способствует их долговечности.

При подборе ячеек для дизельных двигателей обязательно нужно учитывать максимальный пусковой ток. Этот параметр — максимальный ток, генерируемый батареей. В элементах, предназначенных для дизельных двигателей, этот параметр может достигать 700 А.

Как выбрать хороший бензиновый аккумулятор?

В случае бензиновых двигателей мощность, потребляемая системой зажигания, намного ниже, чем в случае дизельных двигателей. Поэтому, имея «бензин», можно, конечно, в здравом смысле сэкономить.

Для небольшого бензинового двигателя объемом около 1,1 — 1,3 достаточно элемента емкостью до 45 Ач. Если у вас не слишком много удобств, хорошим решением будет аккумулятор с пусковым током 400 — 500 А.

Если у вас более продвинутый бензиновый автомобиль, хорошей идеей будет блок ECM. Это продолжение традиционной конструкции кислотных ячеек. Его преимущество — более длительный срок службы, особенно в условиях частой циклической работы. Кроме того, он идеально подходит для длительных нагрузок с относительно небольшим током, что является большим преимуществом в случае бензиновых автомобилей с богатой комплектацией.

Типы батарей автомобильного аккумулятора

Количество доступных типов батарей огромно. Помимо стандартных (и немного устаревших) кислотных растворов, вы также имеете дело с более современными и развитыми структурами.

1. Кислотные батареи — их конструкция основана на свинцовых гальванических пластинах (электродах), погруженных в электролит, которым является серная кислота. Они делятся на два основных типа:

  • сервисные аккумуляторы — в которые необходимо долить электролит дистиллированной водой,
  • необслуживаемые батареи — они закрыты внутри герметичных корпусов и не требуют добавления воды.
Читайте также:  Сколько может стоять автомобильный аккумулятор без подзарядки

Эти элементы обеспечивают большой ток питания. Самый большой их недостаток — это чувствительность к так называемым глубокие выделения.

2. Аккумуляторы ECM — это элементы, о которых мы упоминали ранее. Их конструкция аналогична их кислотным аналогам, но они характеризуются немного большей емкостью и гораздо большей устойчивостью к циклическим изменениям емкости. Второе, очень важное преимущество ячеек ECM — высокая термостойкость даже при очень большом токе нагрузки. Поэтому их часто устанавливают рядом с приводами.

3. Аккумуляторы AGM — это довольно новый тип элементов, особенно часто встречающийся в гибридных транспортных средствах с дополнительной рекуперацией энергии. Их характерная особенность — высокая устойчивость к изменению погодных условий (особенно температуры). Кроме того, эти элементы отличаются чрезвычайно низкими потерями и гораздо большей емкостью при относительно небольшом весе. Название батареи происходит от ее состава, так как содержащийся в ней электрод — это стекловолокно.

4. Гелевые аккумуляторы — по структуре и некоторым характеристикам очень похожи на аккумуляторы AGM. Как и они, они могут выдерживать большое количество циклов зарядки и разрядки. Кроме того, они отличаются очень высокой стойкостью к механическим воздействиям и минимальными потерями мощности (намного ниже, чем в классических растворах кислоты). Их особым преимуществом является возможность глубокого разряда, что важно в цепях, требующих большого количества энергии (например, в современных автомобильных видеосистемах, системах обогрева парковок и т. Д.). К сожалению, они не могут быть загружены слишком большой мощностью, что делает их непригодными для использования с дизелями большой мощности.

5. Литий-ионные аккумуляторы — элементы, хорошо известные всем владельцам аккумуляторов . В автомобильной промышленности они все чаще используются в гибридных системах. Они также используются в электромобилях. Например, автомобиль Tesla с батареей на 60 кВтч имеет 5040 ячеек, собранных в виде 14 модулей, соединенных друг с другом последовательно и параллельно. Они отличаются очень хорошей стабильностью работы и высоким напряжением питания (намного выше, чем у NiHm-элементов). К тому же они относительно небольшие и легкие.

Гелевый аккумулятор — характеристики

Прежде чем решить, какой автомобильный аккумулятор выбрать, давайте внимательно рассмотрим приведенный ниже пример, который описывает эффективную емкость элемента как функцию времени разряда.

Например, за время полного разряда до 20 часов конечное напряжение элемента (для автомобильного аккумулятора) упадет примерно до 10,8 В. Таким образом, эффективность элемента (и, следовательно, итоговая емкость) будет равна номинальному значению системы.

Одна и та же батарея, разряженная в течение 10 часов, будет иметь такое же конечное напряжение, хотя ее фактическая емкость будет варьироваться от 100 до 87 процентов от номинального значения.

Для сравнения: установка аналоговой батареи с очень большим значением тока (около 5 секунд) снизит напряжение на контактах до 9,6 В при реальной емкости, равной примерно 24 процентам.

Как видите, загрузка гелевой батареи (даже очень большой емкости) очень большим током снижает ее емкость на 3/4. Если предположить, что средний пускатель потребляет около 100 А, фактическая мощность упадет примерно до 650 процентов, что, конечно, приведет к сокращению срока службы.

Литий-ионный аккумулятор — характеристики

Литий-ионные аккумуляторы имеют высокую плотность энергии, примерно 110… 160 Вт · ч / кг — почти вдвое больше, чем у NiHm и NiCd растворов.

Литий-ионные элементы также более предпочтительны с точки зрения измерения емкости. Их характеристическая функция разряда уменьшается относительно равномерно, что приводит к стабильному и пропорциональному падению напряжения, адекватному току и времени разряда.

Преимуществом ионных ячеек также является … отсутствие эффекта памяти, что является ключевым преимуществом в контексте транспортных средств с разными характеристиками зарядного тока. Благодаря этому их можно заряжать в любой момент, не опасаясь последующего уменьшения емкости и времени автономной работы. Напомним, что более старые элементы (кадмиевые и гидридные) требовали использования специальной кнопки форматирования, задачей которой было разрядить батарею до нуля путем немедленного замыкания их контактов.

Источник