Меню

Какой надо аккумулятор для волги

Какой надо аккумулятор для волги

Artefact » 20 июл 2011 15:28

Аватара пользователя
Artefact Тот, кому на всё положить Сообщения: 9220 Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02 Откуда: Нежный Горький Ф.И.О.: Дядя Женя Авто: Газ-24

  • ICQ

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

Василич » 26 июл 2011 01:21

В 98-ом году купил «VARTA Blue Dynamic «, так как долго выбирал себе аккумулятор, много литературы перелопатил. Чем мне особенно понравился именно этот аккумулятор, так это тем, что он специально приспособлен для городской езды. Не секрет, что полноценная зарядка аккумулятора происходит на оборотах двигателя выше среднего, такие обороты обычно мы даем на трассе за городом. Отличие Варты в том, что она набирает свою емкость за не продолжительное время и оборотах ниже средних, то есть на коротких поездках.

VARTA прослужила мне верой и правдой ровно 10 лет. Я ее не разу не заряжал даже. Аккумулятор, правда, был чисто немецкий, на 66А, т.к. генератор стоял на 65А.

Что я хочу посоветовать?! При покупке аккумулятора, смотрите где он был изготовлен (если марка другой страны) или в какие страны поставлялся (официально) Например если марка немецкая (тот же Бош), а изготовлен в Испании, лучше не брать, так как, предназначен для теплого климата, по этой же причине не надо выбирать итальянские или бразильские.

Емкость аккумулятора выбирайте не больше той которую выдает ваш генератор (не значительные отклонения не в счет) иначе будет постоянный недозаряд и вам придется его заряжать.

Обязательно обращайте внимание, когда аккумулятор выпущен. Желательно если прошло не больше полугода. Это влияет на срок его дальнейшей эксплуатации. На наших дата чаще всего выбита сверху или сбоку, на импортных вероятней всего снизу.

Ну и конечно проверяйте при покупке сколько он выдает вольт. Должен выдавать не меньше 12,5В.

Аватара пользователя
Василич Фтыкающий Сообщения: 8 Зарегистрирован: 25 июл 2011 19:31 Откуда: Белгородская обл., г. Губкин Ф.И.О.: Юрий Васильевич Авто: ГАЗ 31029 — 3110

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

Вегас » 26 июл 2011 13:20

Источник



Аккумулятор для моделей ГАЗ 31105, 3110, 3102, 31029

ГАЗ – это сокращённое название Горьковского автомобильного завода – крупнейшего советского и российского производителя автомобилей. Он был основан практически столетие назад в городе Нижний Новгород. Его ассортимент включает не только линейку легковых автомобилей, но и лёгкие грузовики, микроавтобусы и военную технику.

Наиболее популярным легковым авто является Волга, которая имеет множество модификаций.

ГАЗ 3102 – советско-российский автомобиль бюджетного класса, который выпускался лишь мелкими сериями и использовался в качестве служебной машины для чиновников среднего звена. Его производство осуществлялось с конца 1981-го по конец 2008 года.

Солидного автомобиля с комфортабельным салоном в свободной продаже не было. Он имел более мощный и экономичный мотор, обновлённую подвеску.

В ограниченной серии Волга выпускалась как в кузове универсал, так и с автоматической коробкой передач от правительственного автомобиля более высокого ранга «Чайка».

В начале 90-х машина стала поступать в свободную продажу, но её оснащение и комплектация изменились. Появились пятиступенчатая механическая коробка передач, современный салон, обновлённые силовые агрегаты, а в некоторых моделях даже гидроусилитель руля.

ГАЗ 31029 – седан, выпуск которого был налажен с 1991 по 1997 год. Модель была разработана на базе своих предшественниц, от которых изначально отличалась лишь кузовом. В линейке выпускались также версии в кузове универсал.

В результате дальнейших изменений автомобили получили совершенно новую тормозную систему, 5-ступенчатую МКПП, гидроусилитель руля. Все машины имели бензиновый двигатель, который мог работать и на 76-м бензине. Волга пользовалась огромной популярностью не только у госструктур, но и у частных лиц.

Читайте также:  Как открыть багажник бмв 520 без аккумулятора

ГАЗ 3110 – это результат глубокой модернизации её предшественницы Волги 31029. Серийный выпуск автомобиля осуществлялся с 1997 по 2005 год. Модели выпускались преимущественно в кузове седан, но мелкосерийно производились варианты и в кузове универсал.

Модельный ряд оснащался бензиновыми силовыми агрегатами различной мощности и объёма, и лишь выборочно на некоторые авто ставили дизельный движок. Коробка передач была 4- или 5-ступенчатой механикой.

ГАЗ 31105 – российский автомобиль средней ценовой категории, выпуск которого осуществлялся в период с 2003 по 2009 год. Фактически это была усовершенствованная версия ГАЗ 3110.

Новинка получила новый дизайн передней части, пятиступенчатую коробку передач и обновлённую систему выпуска. Модели оснащались преимущественно бензиновыми двигателями, по спецзаказам ставили дизельные моторы. С 2006 года Волга стала комплектоваться силовыми агрегатами Chrysler.

Год спустя после рестайлинга автомобиль обзавёлся новой решёткой радиатора и задними фонарями, незначительные изменения произошли и в салоне: обновилась приборная панель, сами приборы, рычаг переключения передач, обивка. Кроме того, появилась возможность установки кондиционера за дополнительную плату.

Обзор аккумуляторных батарей для модельного ряда

Советские автомобили комплектовались исключительно отечественными деталями и оборудованием. На модельный ряд ГАЗ 3102 устанавливались аккумуляторы «родной» сборки, которые имели такие параметры:

  • тип – европейский;
  • полярность – прямая;
  • напряжение – 12 Вольт;
  • ёмкость – 60 или 70 А/часов;
  • пусковой ток – 540 или 640 Ампер;
  • размеры батареи – 283х182х237 мм.

Ёмкость и пусковой ток АКБ являются основными показателями, от которых зависит надёжный запуск двигателя в любое время года. Чем больше мощность силового агрегата, тем выше должны быть значения этих параметров.

ГАЗ 31029 комплектовался уже более мощными силовыми агрегатами и аккумуляторами, параметры которых были выше, чем у предшественников, а именно:

  • тип – европейский;
  • полярность – прямая;
  • напряжение – 12 Вольт;
  • ёмкость – 75 А/часов;
  • пусковой ток – 740 Ампер;
  • размеры батареи – 278х175х190 мм.

Машины отечественного производства того времени не имели энергозависимых электронных систем и приборов, поэтому характеристики источников тока напрямую зависели от установленного мотора.

Более современная линейка автомобилей ГАЗ 3110 имела и более приближенный к нынешним моделям аккумулятор. Его характеристики таковы:

  • тип – европейский;
  • полярность – прямая;
  • напряжение – 12 Вольт;
  • ёмкость – от 74 до 77 А/часов;
  • пусковой ток – от 550 до 800 Ампер;
  • размеры батареи – 278х175х190 мм.

ГАЗ 31105 оснащался самой широкой гаммой силовых агрегатов, которые в свою очередь нуждались и в разнообразии аккумуляторов для их бесперебойного запуска. У них основные параметры могут находиться в расширенном диапазоне:

  • тип – европейский;
  • полярность – прямая;
  • напряжение – 12 Вольт;
  • ёмкость – от 55 до 77 А/часов;
  • пусковой ток – от 430 до 800 Ампер;
  • размеры батареи – 242х175х190 или 278х175х190 мм.

Альтернативные варианты для замены

Отечественные автомобили менее прихотливы к параметрам бортовой электросети. Они могут стабильно работать как с отечественными аккумуляторными батареями, так и с импортными.

Для Волги ГАЗ 3102 можно подобрать отечественные АКБ:

  1. АКТЕХ CLASSIC – бюджетный вариант с вполне приемлемыми параметрами: ёмкость – 60 А/ч, пусковой ток – 600 А, 242х175х190 мм, полярность – прямая.
  2. Зверь – одна из самых популярных среди автовладельцев отечественных машин, которая обладает такими характеристиками: ёмкость – 60 А/ч, пусковой ток – 650 А, 242х175х190 мм, полярность – прямая. Повышенное значение тока гарантирует надёжность запуска даже в сильный мороз.
  3. Titan Standart с параметрами: ёмкость – 60 А/ч, пусковой ток – 540 А, 242х175х190 мм, полярность – прямая.

Из импортных наиболее востребованы батареи марок BOSCH и VARTA.

Читайте также:  Отзывы об аккумуляторе 80d26l

Линейка автомобилей ГАЗ 31029 нуждается в более мощных АКБ. Оптимальным вариантом для неё будут:

  1. АКОМ EFB, обладает увеличенным пусковым током для работы в суровых климатических условиях. Его параметры следующие: ёмкость – 75 А/ч, пусковой ток – 720 А, 278х175х190 мм, полярность – прямая.
  2. Зверь, как обычно, с высоким значением пускового тока и характеристиками: ёмкость – 77 А/ч, пусковой ток – 720 А, 278х175х190 мм, полярность – прямая.
  3. Тюмень PREMIUM – ещё один российский производитель, продукция которого по достоинству оценена автолюбителями, имеет такие параметры: ёмкость – 77 А/ч, пусковой ток – 640 А, 278х175х190 мм, полярность – прямая.

Для моделей ГАЗ 3110 подойдут АКБ тех же производителей, что и для их предшественников, которых они сменили на конвейере.

АКБ для моделей ГАЗ 31105, оснащённых отечественными силовыми агрегатами, будут такими же, как для Волги модификаций 3102 и 31029. Что же касается версий с мотором Chrysler, то здесь следует в качестве альтернативного варианта «родному» аккумулятору выбирать батарею от испанской компании TUDOR.

Замена аккумулятора на автомобилях ГАЗ

Аккумуляторная батарея на модификациях ГАЗ 3102 и 31029 установлена рядом с двигателем. Её замена не доставит проблем даже начинающему водителю. Достаточно выполнить следующие действия:

  • выключить зажигание и извлечь ключ из замка;
  • перевести крышку капота в сервисное положение;
  • ослабить гайки крепления проводов на клеммах и снять их: сначала с клеммы, имеющей маркировку «-», затем с той, что маркирована символом «+»;
  • открутить болты, фиксирующие батарею;
  • извлечь аккумулятор.

На автомобилях Волга 3110 аккумуляторная батарея установлена в двигательном отсеке под капотом. Для её снятия необходимо:

  • выключить зажигание;
  • поднять капот;
  • снять защитную крышку, одновременно нажав с двух сторон на защёлки;
  • ключом на 10 ослабить гайку крепления на минусовой клемме и снять провод;
  • открутить две гайки на 10 и снять блок предохранителей с корпуса батареи спереди и сзади;
  • ослабить гайку крепления провода на плюсовой клемме, используя всё тот же ключ на 10, и снять с неё провод;
  • снять предохранители, предварительно их промаркировав;
  • открутить торцевой головкой на 13 два болта крепления прижимной планки у основания батареи;
  • извлечь пластину;
  • сместить АКБ в сторону от места крепления планки и достать её.

Для демонтажа аккумулятора на ГАЗ 31105, который тоже находится в моторном отсеке, понадобится лишь рожковый ключ на 13. Порядок действий следующий:

  • выключить зажигание, поднять капот;
  • ослабить стяжные болты наконечников проводов на клеммах: сначала на минусовой, затем на плюсовой и снять с них провода в этой же последовательности;
  • вывернуть болт, удерживающий планку крепления батареи;
  • сдвинуть АКБ таким образом, чтобы выступ на её корпусе вышел из-под загнутой части площадки;
  • поднять батарею вверх и извлечь наружу.

Установка аккумуляторных батарей на всех моделях ГАЗ осуществляется в обратной снятию последовательности.

Источник

Как подобрать аккумулятор для Волги Сайбер

Владелец каждого легкового автомобиля хотя бы раз в жизни сталкивается с вопросом, какой аккумулятор купить взамен того, который больше невозможно использовать.

Аккумулятор выполняет множество различных важных функций для автомобиля – от запуска двигателя до работы оптики и различных электронных систем. Именно поэтому выбирать акб необходимо с особым вниманием.

Несмотря на то, что дороги России наводнили зарубежные автомобильные бренды, многие все равно отдают свое предпочтение российскому автопрому. Одним из необычных экземпляров, который отличается стильным экстерьером, но сохранил “русскую” душу, является Волга Сайбер.

Впервые автомобиль был представлен публике в 2001 году и официально продавался в дилерских центрах до 2010 года. Спустя 9 лет после запуска в серию автомобиль не оправдал темпов продаж и был снят с конвейера. Однако, на дорогах до сих пор можно встретить данный автомобиль, который служит своим владельцам верой и правдой.

Читайте также:  Как зарядить аккумулятор iphone без зарядного устройства

Однако, штатный аккумулятор на Сайбере обычно служил около 3 лет, поэтому каждый владелец по прошествии этого времени задавался вопросом, какой аккумулятор купить как надежную альтернативу.

Каким же образом подбирать аккумулятор для Волги Сайбер? На какие параметры обращать внимание?

Несмотря на то, что у модели существует на настоящий момент всего одно поколение, аккумулятор необходимо подбирать в зависимости от года выпуска и двигателя, который устанавливался на конкретный автомобиль. Кроме того, тип акб будет зависеть и от количества дополнительного оборудования, которое установлено.

Однако, существует несколько общих параметров аккумуляторных батарей для Волги Сайбер:

  • габаритные размеры – 230х175х184мм или 237х178х186мм;
  • удельная емкость – от 75А/ч;
  • пусковые токи – от 650А;
  • полярность – прямая.

Обращать на эти параметры внимание необходимо, так как несоответствие этим характеристкам приведет либо к глубокому саморазряду акб, либо к невозможности эффективного запуска двигателя и работы электронных систем. Например, аккумулятор Варта 60 не подойдет для данного автомобиля, так как показатели удельной емкости варьируются от 75 до 80 А/ч.

Таким параметрам соответствует несколько современных аккумуляторных батарей в разном ценовом диапазоне.

Купить правильный аккумулятор для Волги Сайбер и любого другого автомобиля вы сможете в сети специализированных магазинов “Центр-АКБ”.

  • Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 96А
  • Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 7к5
  • Нижний Новгород, проспект Кирова, 12
  • Нижний Новгород, ул. Русская улица, 5.

Источник

Какой надо аккумулятор для волги

Artefact » 20 июл 2011 15:28

Аватара пользователя
Artefact Тот, кому на всё положить Сообщения: 9220 Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02 Откуда: Нежный Горький Ф.И.О.: Дядя Женя Авто: Газ-24

  • ICQ

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

Василич » 26 июл 2011 01:21

В 98-ом году купил «VARTA Blue Dynamic «, так как долго выбирал себе аккумулятор, много литературы перелопатил. Чем мне особенно понравился именно этот аккумулятор, так это тем, что он специально приспособлен для городской езды. Не секрет, что полноценная зарядка аккумулятора происходит на оборотах двигателя выше среднего, такие обороты обычно мы даем на трассе за городом. Отличие Варты в том, что она набирает свою емкость за не продолжительное время и оборотах ниже средних, то есть на коротких поездках.

VARTA прослужила мне верой и правдой ровно 10 лет. Я ее не разу не заряжал даже. Аккумулятор, правда, был чисто немецкий, на 66А, т.к. генератор стоял на 65А.

Что я хочу посоветовать?! При покупке аккумулятора, смотрите где он был изготовлен (если марка другой страны) или в какие страны поставлялся (официально) Например если марка немецкая (тот же Бош), а изготовлен в Испании, лучше не брать, так как, предназначен для теплого климата, по этой же причине не надо выбирать итальянские или бразильские.

Емкость аккумулятора выбирайте не больше той которую выдает ваш генератор (не значительные отклонения не в счет) иначе будет постоянный недозаряд и вам придется его заряжать.

Обязательно обращайте внимание, когда аккумулятор выпущен. Желательно если прошло не больше полугода. Это влияет на срок его дальнейшей эксплуатации. На наших дата чаще всего выбита сверху или сбоку, на импортных вероятней всего снизу.

Ну и конечно проверяйте при покупке сколько он выдает вольт. Должен выдавать не меньше 12,5В.

Аватара пользователя
Василич Фтыкающий Сообщения: 8 Зарегистрирован: 25 июл 2011 19:31 Откуда: Белгородская обл., г. Губкин Ф.И.О.: Юрий Васильевич Авто: ГАЗ 31029 — 3110

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

Вегас » 26 июл 2011 13:20

Источник