Меню

Какой ключ аккумулятор логан

Какой ключ аккумулятор логан

Аккумулятор на Рено Логан

Logan

Источник тока для запуска мотора в автомобиле — аккумуляторная батарея. При работающем двигателе эту функцию берёт на себя генератор, который питает бортовую электросеть и подзаряжает аккумулятор на Рено Логан.

Поговорим о том, какой АКБ можно устанавливать на седан и как правильно его обслуживать.

Аккумулятор на Рено Логан

Размеры, емкость и пусковой ток АКБ Рено Логан

На Logan первого и второго поколения в России устанавливали аккумуляторы ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN, их артикул — Renault 82-00-640-555.
Полярность батареи обратная.

Размеры (мм)
длина
высота
ширина
Пусковой
ток А
Емкость
А/ч
Для российского рынка
278
175
190
720 70
Для европейского рынка
207-242
175
190
620 70
  1. Замена АКБ Logan
  2. Проверка заряженности батареи
  3. Заряжаем аккумулятор Логан
  4. Заключение
  5. Видео

Замена АКБ Logan

Аккумулятор Рено Логан время от времени выходит из строя и требует замены.

Кроме этого демонтаж батареи может быть необходим для подзарядки или чтобы во время ремонта добраться до других механизмов, расположенных в подкапотном пространстве. При этом понадобится всего два гаечных ключа – на 10 и на 13 мм.

Снятие АКБ Logan:

  1. Откройте крышку капота. Зажигание при этом должно быть выключено.
  2. Расслабьте гайку на болте, стягивающем наконечник на проводе минусовой клеммы.

Замена АКБ Логан

(ссылка на источник фото)

  • Отсоедините сам провод от «минуса» батареи.
  • Клемма «плюс» закрыта защитной крышкой. Её надо откинуть вверх, нажав на фиксаторы по бокам.

    Замена АКБ Логан

    (ссылка на источник фото)

  • Отсоедините плюсовой провод, предварительно ослабив гайку стяжного болта.
  • Если на вашем Рено Логан установлен необслуживаемый аккумулятор, сбоку на его корпусе есть вентиляционный шланг, который надо отсоединить.
  • Выкрутите болт пластины, фиксирующей аккумуляторную батарею.
  • Снимите фиксирующую пластину.
  • Выньте АКБ из моторного отсека.
  • В моторном отсеке Рено Логан под аккумулятором находится изолирующая, поглощающая вибрации подкладка. При необходимости её тоже можно снять. Если подкладка повреждена и требуется её замена, то не обязательно тратить деньги на новую. Можно вырезать её самостоятельно из резины, устойчивой к кислотной среде.

    Замена АКБ Логан

    На место аккумуляторная батарея устанавливается в обратном порядке. Перед тем как подсоединить провода, очистите от окиси и грязи обе клеммы на аккумуляторе и наконечники проводов. Это делается при помощи мелкозернистой наждачной бумаги.

    Провода крепите к клеммам в обратном снятию порядке (сначала плюс, затем минус). При этом не перепутайте полярность!

    После сборки, рекомендуется обработать клеммы и наконечники на проводах специальной защитной смазкой. Подходят медесодержащие составы, имеющие токопроводящие свойства.

    Проверка заряженности батареи

    Проверка заряженности батареи

    При эксплуатации Рено Логан бывает так, что двигатель не заводится, при этом стартер прокручивает мотор очень медленно или не крутит вовсе, а световые приборы светятся тускло или не светятся вообще. В этом случае разряжена аккумуляторная батарея.

    Узнать степень, на которую заряжен аккумулятор Renault Logan, можно двумя способами. Первый — померить плотность электролита. Второй — замерить напряжение непосредственно на клеммах без нагрузки.

    Первый параметр проверяется с помощью ареометра или специального поплавкового индикатора. А для измерения напряжения можно взять вольтметр постоянного тока с верхней планкой замера 20 В. Если проверка выявит, что АКБ заряжен на 75 процентов или менее, требуется снять его с машины и подзарядить.

    Измерение плотности электролита

    Измерение плотности электролита в АКБ

    Полностью заряженный аккумулятор Рено Логан должен иметь напряжение на клеммах 12,65 В и плотность электролита 1,27 г/см³. При заряженности 75 %: 12,45 В и 1,23 г/см³ соответственно. При 50 %: 12,24 В и 1,2 г/см³. При 25%: 12,06 В и 1,17 г/см³. Разряженная «в ноль» батарея имеет показатели 11,8 В и 1,12 г/см³.

    Заряжаем аккумулятор Логан

    Перед тем как зарядить аккумулятор, его необходимо снять с Logan и очистить его ветошью со всех сторон. Особое внимание уделите верхней части, на которой расположены клеммы. Грязь в некоторых случаях может проводить электрический ток и способствовать замыканию. Если на вашем Рено Логан установлен обслуживаемый АКБ, то следует проверить количество электролита в нём и при необходимости долить до нужного уровня.

    Заряжаем аккумулятор Логан

    В процессе зарядки батарея выделяет взрывоопасные и вредные для вдыхания газы. Заряжайте АКБ только в проветриваемом помещении, не курите рядом и не пользуйтесь открытым огнём.

    Кроме этого опасность представляет электролит. Это кислота, при попадании на одежду легко прожигает даже толстую ткань. А случайная капля, попавшая на кожу или в глаза, приводит к сильным ожогам. Если это случилось, сразу же промойте поражённое место холодной чистой водой, а затем двухпроцентным раствором соды (0,5 ч. л. пищевой соды на 200 г воды) и немедленно обратитесь к врачу. По окончании любых работ с АКБ тщательно вымойте руки с мылом.

    ТБ при зарядке АКБ

    На Logan допускается установка как обслуживаемых, так и необслуживаемых аккумуляторных батарей. Процесс их зарядки отличается.

    Обслуживаемый аккумулятор заряжается так:

    1. Выверните все пробки в верхней части батареи.
    2. Подключите её к зарядному устройству.
    3. Отрегулируйте «зарядник» так, чтобы он выдавал ток, составляющий 10 процентов от номинальной ёмкости заряжаемого АКБ. Например, при ёмкости 70 Ач ток должен быть 7,0 Ампер.

    Примерное время, требующееся для зарядки — 3 часа. Сигналом о том, что пора заканчивать станет начало обильного выделения газов. При этом батарея должна начать выдавать требуемое напряжение и соответствующую плотность.

    В процессе зарядки следите за температурой электролита. Она не должна превышать +40 градусов по Цельсию. При нагреве до этой температуры убавьте ток до половины или остановите процесс и подождите, пока аккумулятор остынет до 25 градусов.

     зарядка автомобильного аккумулятора

    После полной зарядки отключите зарядное устройство и оставьте батарею в покое на один час. После этого померьте напряжение и плотность. Эти показатели должны быть постоянными. Плотность может отличаться от рекомендованной. В этом случае её необходимо откорректировать. Для этого, если показатель превышен, с помощью резиновой груши аккуратно уберите немного электролита и залейте такое же количество дистиллированной воды. При пониженной плотности также отберите часть жидкости, и долейте электролит с повышенной плотностью.

    После того, как вы откорректировали плотность электролита, снова поставьте подзаряжаться аккумулятор на полчаса, чтобы жидкость внутри АКБ перемешалась. Затем отключите батарею и оставьте на 30 минут. По истечении этого времени проверьте уровень электролита, при необходимости — долейте. Если уровень поднялся выше нужной отметки — отберите излишек с помощью резиновой груши.

    Зарядка необслуживаемого аккумулятора

    Зарядка необслуживаемого аккумулятора

    Необслуживаемый аккумулятор Рено Логан заряжать проще, но понадобится специальное зарядное устройство, которое в автоматическом режиме уменьшает силу подаваемого тока по мере повышения уровня заряженности АКБ. Когда заряд батареи восполнится, устройство автоматически отключится.

    Необслуживаемый аккумулятор заряжают током, не превышающим 5 процентов от номинальной ёмкости. Например, при ёмкости 70 Ач ток должен быть 3,5 Ампера.

    Заключение

    При правильной эксплуатации аккумулятор может служить более четырёх лет. Его демонтаж и замена в Рено Логан легки.

    При проведении работ с АКБ соблюдайте все описанные меры предосторожности.

    Видео

    Источник

    

    Снятие аккумуляторной батареи

    Снятие аккумуляторной батареи Renault Logan, Sandero

    Аккумуляторную батарею снимаем для ее зарядки или замены, при снятии левой опоры силового агрегата. Также демонтируем аккумуляторную батарею для удобства выполнения операций по замене ламп в левой блок-фаре.

    Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки стяжного болта клеммы проводов на «минусовом» выводе аккумуляторной батареи…

    …и снимаем клемму проводов с вывода батареи.

    Сжимаем два фиксатора…

    …и открываем крышку защитного колпака.

    Головкой «на 10» ослабляем затяжку стяжного болта клеммы проводов на «плюсовом» выводе аккумуляторной батареи…

    …и снимаем клемму проводов с вывода батареи.

    Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления прижимной пластины аккумуляторной батареи…

    …и снимаем пластину с болтом. Сдвинув аккумуляторную батарею немного вперед (по ходу автомобиля), выводим прилив в нижней части корпуса батареи из-под двух кронштейнов на стенке полки аккумуляторной батареи…

    …и вынимаем аккумуляторную батарею из моторного отсека. Устанавливаем аккумуляторную батарею в обратной последовательности.

    Видео по теме «Снятие аккумуляторной батареи Рено Логан, Сандеро»

    как снять аккумулятор на рено логан
    Renault Logan замена аккумулятора
    Установка аккумулятора Renault Logan MCV 1 6i — Topcar Expert 60 R+

    Источник

    Выбор аккумулятора для Рено Логан: характеристики, оригинал, сервис подбора

    Рено Логан является популярной моделью автомобиля на российских просторах. Её используют как в качестве личного автомобиля, так и в различных компаниях. Особенно популярен Logan у таксомоторных парков. Поскольку их много бегает по дорогам, запчасти к ним востребованы. Это касается и аккумуляторов для Рено Логан. В этой заметке мы рассмотрим, какую аккумуляторную батарею нужно устанавливать на этот автомобиль. Какие должны быть электрические и физические параметры. Посмотрим, что ставят на Logan во время сборки в РФ и за границей. А также покажем, как пользоваться нашим сервисом по подбору АКБ для автомобилей марки Renault.

    Немного о модели

    Поскольку аккумулятор выбирается по характеристикам силового агрегата и имеющемуся бортовому оборудованию, полезно будет кратко рассмотреть модификации выпускаемых и выпускавшихся Renault Logan. Автомобиль выпускается с 2004 года. Первое поколение сначала выпускалось в кузове седан, а после рестайлинга в 2008 году также появились модификации пикап, универсал MCV. Что касается двигателей, то это были 1,4 л (75 л. с.) и 1,6 (87 и 102 л. с.). Логаны выпускались с МКПП и передним приводом. После рестайлинга к ним присоединился Logan 1,6 л (102 л. с.) с автоматической трансмиссией.

    Первое поколение выпускалось до 2015 года, но вторая генерация была представлена уже в 2013 году и выпускается до сих пор. Во втором поколении остались только Логаны в кузове седан. С механической КПП были предложены 1,6 л (113 л. с.), 1,6 л (102 л. с.), 1,6 л (82 л. с.). С АКПП 1,6 л (102 л. с.) и с роботизированной «коробкой» 1,6 л (82 л. с.). По-прежнему все модификации выпускаются с передним приводом. После рестайлинга в 2018 году сохранились АКПП 1,6 л (102 л. с.), а также МКПП 1,6 л (113 л. с.) и 1,6 л (82 л. с.). К ним также присоединился 4-дверный седан Stepwаy. Под капотом он имеет аналогичные модификации плюс версию с вариатором CVT X-Tronic 1,6 л (113 л. с.).

    Какие оригинальные аккумуляторы устанавливаются на Логан при сборке

    Отечественная сборка

    Сначала о тех экземплярах Logan, что собирают в России. В интернете можно найти массу статей, где рассказывается об аккумуляторах для Рено Логан. Данные совершенно разные. Кто-то утверждает, что ставится Varta, другие – Bosch. Можно встретить даже тех, кто говорит об установке турецкой батареи Mutlu. Но ничего из этого при сборке у нас не устанавливается. Некоторыми моделями Varta и Bosch Логан комплектуется при сборке в Европе, но об этом ниже. [soc1] На форумах, посвящённых автомобилю Логан, удалось найти две основные версии оригинальных аккумуляторных батарей на этой модели. Согласно первой, на Renault Logan, собираемый в России ставят АКБ Ista ёмкостью 70 Ач украинского производства. Это похоже на правду. Эти аккумуляторы на своём стикере имеют надпись «Renault». Пусковой ток 720 ампер (EN). Габариты 278 х 175 х 190 мм.

    Подтверждения установки других аккумуляторов на Рено Логан российской сборки мне найти не удалось.

    Источник

    Проверяем, выбираем и меняем аккумулятор на Рено Логан

    Аккумулятор на Рено Логан

    Logan

    Источник тока для запуска мотора в автомобиле — аккумуляторная батарея. При работающем двигателе эту функцию берёт на себя генератор, который питает бортовую электросеть и подзаряжает аккумулятор на Рено Логан.

    Поговорим о том, какой АКБ можно устанавливать на седан и как правильно его обслуживать.

    Аккумулятор на Рено Логан

    Размеры, емкость и пусковой ток АКБ Рено Логан

    На Logan первого и второго поколения в России устанавливали аккумуляторы ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN, их артикул — Renault 82-00-640-555.
    Полярность батареи обратная.

    Размеры (мм)
    длина
    высота
    ширина
    Пусковой
    ток А
    Емкость
    А/ч
    Для российского рынка
    278
    175
    190
    720 70
    Для европейского рынка
    207-242
    175
    190
    620 70
    1. Замена АКБ Logan
    2. Проверка заряженности батареи
    3. Заряжаем аккумулятор Логан
    4. Заключение
    5. Видео

    Замена АКБ Logan

    Аккумулятор Рено Логан время от времени выходит из строя и требует замены.

    Кроме этого демонтаж батареи может быть необходим для подзарядки или чтобы во время ремонта добраться до других механизмов, расположенных в подкапотном пространстве. При этом понадобится всего два гаечных ключа – на 10 и на 13 мм.

    Снятие АКБ Logan:

    1. Откройте крышку капота. Зажигание при этом должно быть выключено.
    2. Расслабьте гайку на болте, стягивающем наконечник на проводе минусовой клеммы.

    Замена АКБ Логан

    (ссылка на источник фото)

  • Отсоедините сам провод от «минуса» батареи.
  • Клемма «плюс» закрыта защитной крышкой. Её надо откинуть вверх, нажав на фиксаторы по бокам.

    Замена АКБ Логан

    (ссылка на источник фото)

  • Отсоедините плюсовой провод, предварительно ослабив гайку стяжного болта.
  • Если на вашем Рено Логан установлен необслуживаемый аккумулятор, сбоку на его корпусе есть вентиляционный шланг, который надо отсоединить.
  • Выкрутите болт пластины, фиксирующей аккумуляторную батарею.
  • Снимите фиксирующую пластину.
  • Выньте АКБ из моторного отсека.
  • В моторном отсеке Рено Логан под аккумулятором находится изолирующая, поглощающая вибрации подкладка. При необходимости её тоже можно снять. Если подкладка повреждена и требуется её замена, то не обязательно тратить деньги на новую. Можно вырезать её самостоятельно из резины, устойчивой к кислотной среде.

    Замена АКБ Логан

    На место аккумуляторная батарея устанавливается в обратном порядке. Перед тем как подсоединить провода, очистите от окиси и грязи обе клеммы на аккумуляторе и наконечники проводов. Это делается при помощи мелкозернистой наждачной бумаги.

    Провода крепите к клеммам в обратном снятию порядке (сначала плюс, затем минус). При этом не перепутайте полярность!

    После сборки, рекомендуется обработать клеммы и наконечники на проводах специальной защитной смазкой. Подходят медесодержащие составы, имеющие токопроводящие свойства.

    Проверка заряженности батареи

    Проверка заряженности батареи

    При эксплуатации Рено Логан бывает так, что двигатель не заводится, при этом стартер прокручивает мотор очень медленно или не крутит вовсе, а световые приборы светятся тускло или не светятся вообще. В этом случае разряжена аккумуляторная батарея.

    Узнать степень, на которую заряжен аккумулятор Renault Logan, можно двумя способами. Первый — померить плотность электролита. Второй — замерить напряжение непосредственно на клеммах без нагрузки.

    Первый параметр проверяется с помощью ареометра или специального поплавкового индикатора. А для измерения напряжения можно взять вольтметр постоянного тока с верхней планкой замера 20 В. Если проверка выявит, что АКБ заряжен на 75 процентов или менее, требуется снять его с машины и подзарядить.

    Измерение плотности электролита

    Измерение плотности электролита в АКБ

    Полностью заряженный аккумулятор Рено Логан должен иметь напряжение на клеммах 12,65 В и плотность электролита 1,27 г/см³. При заряженности 75 %: 12,45 В и 1,23 г/см³ соответственно. При 50 %: 12,24 В и 1,2 г/см³. При 25%: 12,06 В и 1,17 г/см³. Разряженная «в ноль» батарея имеет показатели 11,8 В и 1,12 г/см³.

    Заряжаем аккумулятор Логан

    Перед тем как зарядить аккумулятор, его необходимо снять с Logan и очистить его ветошью со всех сторон. Особое внимание уделите верхней части, на которой расположены клеммы. Грязь в некоторых случаях может проводить электрический ток и способствовать замыканию. Если на вашем Рено Логан установлен обслуживаемый АКБ, то следует проверить количество электролита в нём и при необходимости долить до нужного уровня.

    Заряжаем аккумулятор Логан

    В процессе зарядки батарея выделяет взрывоопасные и вредные для вдыхания газы. Заряжайте АКБ только в проветриваемом помещении, не курите рядом и не пользуйтесь открытым огнём.

    Кроме этого опасность представляет электролит. Это кислота, при попадании на одежду легко прожигает даже толстую ткань. А случайная капля, попавшая на кожу или в глаза, приводит к сильным ожогам. Если это случилось, сразу же промойте поражённое место холодной чистой водой, а затем двухпроцентным раствором соды (0,5 ч. л. пищевой соды на 200 г воды) и немедленно обратитесь к врачу. По окончании любых работ с АКБ тщательно вымойте руки с мылом.

    ТБ при зарядке АКБ

    На Logan допускается установка как обслуживаемых, так и необслуживаемых аккумуляторных батарей. Процесс их зарядки отличается.

    Обслуживаемый аккумулятор заряжается так:

    1. Выверните все пробки в верхней части батареи.
    2. Подключите её к зарядному устройству.
    3. Отрегулируйте «зарядник» так, чтобы он выдавал ток, составляющий 10 процентов от номинальной ёмкости заряжаемого АКБ. Например, при ёмкости 70 Ач ток должен быть 7,0 Ампер.

    Примерное время, требующееся для зарядки — 3 часа. Сигналом о том, что пора заканчивать станет начало обильного выделения газов. При этом батарея должна начать выдавать требуемое напряжение и соответствующую плотность.

    В процессе зарядки следите за температурой электролита. Она не должна превышать +40 градусов по Цельсию. При нагреве до этой температуры убавьте ток до половины или остановите процесс и подождите, пока аккумулятор остынет до 25 градусов.

     зарядка автомобильного аккумулятора

    После полной зарядки отключите зарядное устройство и оставьте батарею в покое на один час. После этого померьте напряжение и плотность. Эти показатели должны быть постоянными. Плотность может отличаться от рекомендованной. В этом случае её необходимо откорректировать. Для этого, если показатель превышен, с помощью резиновой груши аккуратно уберите немного электролита и залейте такое же количество дистиллированной воды. При пониженной плотности также отберите часть жидкости, и долейте электролит с повышенной плотностью.

    После того, как вы откорректировали плотность электролита, снова поставьте подзаряжаться аккумулятор на полчаса, чтобы жидкость внутри АКБ перемешалась. Затем отключите батарею и оставьте на 30 минут. По истечении этого времени проверьте уровень электролита, при необходимости — долейте. Если уровень поднялся выше нужной отметки — отберите излишек с помощью резиновой груши.

    Зарядка необслуживаемого аккумулятора

    Зарядка необслуживаемого аккумулятора

    Необслуживаемый аккумулятор Рено Логан заряжать проще, но понадобится специальное зарядное устройство, которое в автоматическом режиме уменьшает силу подаваемого тока по мере повышения уровня заряженности АКБ. Когда заряд батареи восполнится, устройство автоматически отключится.

    Необслуживаемый аккумулятор заряжают током, не превышающим 5 процентов от номинальной ёмкости. Например, при ёмкости 70 Ач ток должен быть 3,5 Ампера.

    Заключение

    При правильной эксплуатации аккумулятор может служить более четырёх лет. Его демонтаж и замена в Рено Логан легки.

    При проведении работ с АКБ соблюдайте все описанные меры предосторожности.

    Видео

    Источник

    Читайте также:  Внешний аккумулятор xiaomi 16000 mah