Меню

Какой аккумулятор подойдет для тойота витц

Какой аккумулятор подойдет для тойота витц

У меня есть бумажные каталоги японских FB и Alaska, можно поискать корейские Atlas. Есть Бош
http://www.boschbatteries.ru/items/Default.aspx

Кидайте марку акума скажу цену.

Автору: можно и мощнее, просто он будет дольше заряжаться, и все.

У меня есть бумажные каталоги японских FB и Alaska, можно поискать корейские Atlas. Есть Бош
http://www.boschbatteries.ru/items/Default.aspx

Кидайте марку акума скажу цену.

А в условиях города будет недозаряжаться. лучше использовать акум с емкостью не больше, чем возможности генератора.

С физикой у меня все в порядке было, еще до появления в школе

В городском цикле можно и на витце усадить, особенно если впереди зима. На морозе акум теряет часть своей емкости, а в режиме «завел/прогрел/доехал до работы» он точно не сможет заряжаться полностью.

rweb, гы, прикол, Рвеб, теперь гена напрягается, новый аргумент. Да не напрягается он. Если бы напрягался, то гена бы горел от, к примеру, музыкальной инсталяционной нагрузки. А он сцука не горит. Рвеб, я не вижу смысла с тобой спорить, ибо физику ты отрицаешь и ссылаешься на коммерческие лозунги производителей. Ты профи, рвеб, слов нет. Пеши ИСЧО.
зыж для эво есть батарейка маленького веса и емкости, емкость меньше стока, при этом почему-то он работает нормально, не кипит, не умирает, странно, наверное бракованная. А вообше для каждого авто есть грубо говоря «целесообразная вилка» емкости аккумов. Если целесообразность откинуть, то можно без проблемм превышать рамки заводского значения емкости. Но последнее предложение только для тех кто понимает физику, а не для тех, кто думает, что понимает:-)

еще Макс: прибей троллей, или вы их как лекарство от скуки оставляете?

Рвеб, я не вижу смысла с тобой спорить, ибо физику ты отрицаешь

Если ты берешь аккумулятор большей емкости, соответственно ты рассчитываешь больше потреблять, иначе зачем его ставить? Если ты хочешь иметь запас, чтобы хорошо заводиться зимой — то тебе нужен не аккумулятор с увеличенной емкостью, а исправный двигатель. Любой современный и исправный двигатель уверенно заводится в наших климатических условиях со штатным аккумулятором (даже с маленьким японским). Если ты ставишь аккумулятор с увеличенной емкостью для мощной акустики, значит больше потребляешь — соответственно генератор больше работает на подзаряд, следовательно его ресурс уменьшается. Это понятно? Для этих целей меняют генератор (кстати, в северной части Японии подобное встречается — аккумулятор меняют вместе с генератором). Или ты считаешь, что генератор вечный?

Недозаряд. Аккумулятор большей емкости усадить тяжелее, если он полностью заряжен. Если он используется только для штатных приборов автомобиля, то в идеальных условиях (полностью исправный двигатель, не забываем выключать свет фар и приборы в салоне) его вполне возможно поддерживать в полностью заряженном состоянии, но на практике идеально не бывает. Рассмотрим, когда его поставили для работы мощной акустики (иначе смысла нет, смотрим выше). И вот мы регулярно разряжаем акустикой аккумулятор с увеличенной емкостью. Но он может восстанавливать свою емкость только за счет генератора, ток которого для него слишком мал. Соответственно его нужно либо дОльше заряжать (а в городских условиях это невозможно), либо регулярно снимать для подзарядки. Если этого не делать, то он дойдет до полной разрядки (что очень вредно), либо будет работать в таком режиме, при котором двигатель будет еще заводиться, но глубина разрядки будет достаточно сильной, чтобы начался процесс глубокой сульфатации, которая чревата к снижению емкости аккумулятора и быстрой разрядки в будущем.

Кстати, разряженный аккумулятор с большей емкостью сильнее «сажает» напряжение в цепи генератора, что тоже приводит к недозаряду.

Источник



Какой аккумулятор устанавливается на Тойота Витц

Toyota Vitz представляет собой линейку трех и пятидверных хетчбэков субкомпактного класса, которые производились с 1999 по 2019 японским автомобильным гигантом
Тойота. Название Toyota Vitz присутствовало только в Японии. В то время как в других странах аналогичный автомобиль назывался Тойота Ярис
или Тойота Эхо. Автомобиль доступен в Японии с привлечением официальных дилеров.

На 2010г производителю удалось достичь более 3.5 миллиона проданных копий в более чем 70 странах. Наиболее продаваемой Toyota Vitz стала в Японии. Производителю удалось продать более 1.4 экземпляров на родине.

Первое поколение Toyota Vitz разрабатывалось в Европе с привлечением греческих дизайнеров. Автомобиль был впервые показан в 1998 на международном автомобильном
салоне в Париже. В продукцию автомобиль поступил в начале 1998. Мировые продажи наступили спустя 2 месяца под названием Тойота Ярис.
Автомобиль был представлен в Австралии к октябрю 1999г. Здесь Toyota Vitz получила наименование Эхо. Такое же название было получено в
Канаде.

Читайте также:  Зарядное акб десульфатация аккумулятора

Второе поколение Toyota Vitz было официально представлено в 2005г. Производитель провел существенную работу над изменением дизайна автомобиля. В Японии автомобиль поступил в продажу в Феврале 2005г. Автомобиль разрабатывался на той же студии, что и первое поколение. Мировые рынки автомобилей получили обновленный хетчбэк в 2005г.

Второе поколение получило вместо старого четырехцилиндрового, литрового двигателя более новый трехцилиндровый, который также встречался на Тойоте Айго. 1.3л силовой агрегат
был существенно пересмотрен, что привело к существенному повышению мощности. Двигатель с объемом 1.4л был форсирован и получил дополнительно 15л.с. В
2010 Toyota Vitz 2 поколения была несущественно подвергнута фейслифтингу. В результате изменились бампера, а также появились угловые протекторы.

Toyota Vitz 3 поколения была официально представлена в декабре 2010г. Автомобиль получил полностью обновленный дизайн. Новые модули использовали одиночный ветроочиститель
вместо двойного, как на старых моделях. В Европейские страны автомобиль поставлялся с шестиступенчатой механической трансмиссией для 1.33л двигателя, либо роботизированной
трансмиссией, которая часто называется семискоростной МультиДрайв.

Производитель несколько раз подвергал автомобиль фейслифтингу. В 2014 была представлена первая модифицированная модель. Она продавалась в Северной Америке, Европе и
Австралии. Автомобиль продавался в Японии как Toyota Vitz RS. Транспортное средство получило новый 1.5л двигатель на 103л.с. Он поставлялся с
пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Второй фейслифтинг модели был произведен в 2017г. Эта модификация была запущена в производство в Японии. Автомобиль получил гибридную силовую установку.

Какой аккумулятор устанавливался на Toyota Vitz?

Аккумулятор для витц 1.0б – это надежная и компактная аккумуляторная батарея японского производства. Изготавливает её известная на территории Японии компания Furukawa Battery. Этот источник питания используется на множестве аналогичных по классу автомобилей. А ккумулятор витц достаточно долговечен и надежен.

Источник

Какой аккумулятор подходит для Toyota Vitz Xp10

Полезность – 91% | Распечатать

На модель Vitz (Xp10) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 75 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Размер: Д 232 Ш 175 В 225 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 75 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Toyota Vitz (1998–2005), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Toyota допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 75 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Toyota Vitz подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Toyota Vitz длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Читайте также:  Драйвера для аккумулятора ноутбука acer

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Аккумулятор для Toyota Vitz

Toyota Vitz – небольшой универсальный автомобиль от довольно известной на европейском и российском рынке японской компании Тойота. Старт производству новинки был дан в последний год прошлого уходящего столетия. На сегодня выпущено три поколения компактного и востребованного на мировом рынке авто:

  1. В первом поколении модели в кузове хэтчбек выпускались вплоть до 2005 года. Автомобиль был представлен в трёх- и пятидверном исполнении с передним приводом. Комплектовался модельный ряд бензиновыми двигателями объёмом 1,0, 1,3 или 1,5 литра. Коробка передач могла быть механической, автоматической или вариатором. В Японии имелась и полноприводная версия. Кроме того, с начала продаж модельный ряд пополнился седаном и компактным пассажирским фургоном – компактвэном.
  2. 2005–2010 год – период производства Витц второго поколения. Автомобили появились в обновлённом дизайне, с более жёстким кузовом седан или хэтчбек. Теперь они оснащались не только бензиновыми силовыми агрегатами, но и турбодизелем. Присутствовали в модельном ряду варианты с передним и полным приводом, а также мини-фургоны и спортивные версии.
  3. В конце 2010 года хэтчбек появился и в третьем поколении. Модели могут иметь как передний, так и полный привод, КППП – бесступенчатый вариатор, но есть версии и с пятиступенчатой механикой в качестве альтернативного варианта. Панель приборов заменена электронным экраном, на котором отображаются показания всех приборов. Оснащение машины соответствует последним достижениям науки и техники в области автомобилестроения.

Штатная аккумуляторная батарея

Аккумуляторы для Toyota Vitz отличаются не только разнообразием, но и нестандартными параметрами. Общим у оригинальных АКБ, которые производитель устанавливает на автомобили в заводских условиях, осталось только напряжение в 12 В. По всем остальным характеристикам батареи могут отличаться весьма существенно.

В зависимости от модификации, года и места выпуска на Витц можно встретить следующие разновидности аккумуляторных батарей:

  • тип: японский (с так называемыми «тонкими» клеммами);
  • полярность: прямая;
  • ёмкость: 45 А/ч;
  • значение пускового тока: 360 Ампер;
  • габариты компактного корпуса (ДхШхВ): 238х129х203 мм;
  • тип: европейский (стандартные клеммы);
  • полярность: прямая;
  • ёмкость: 45 А/ч;
  • значение пускового тока: 360 Ампер;
  • габариты компактного корпуса (ДхШхВ): 238х129х203 мм;
  • тип: японский;
  • полярность: прямая;
  • ёмкость: 45 А/ч;
  • значение пускового тока: от 330 до 360 Ампер;
  • габариты компактного корпуса (ДхШхВ): 238х129х201 мм;
  • тип: европейский;
  • полярность: прямая;
  • ёмкость: 45 А/ч;
  • значение пускового тока: от 330 до 360 Ампер;
  • габариты компактного корпуса (ДхШхВ): 238х129х201 мм;
  • тип: японский;
  • полярность: обратная;
  • ёмкость: 45 А/ч;
  • значение пускового тока: 360 Ампер;
  • габариты компактного корпуса (ДхШхВ): 238х129х203 мм.
Читайте также:  Внешний аккумулятор с lighting

Варианты АКБ для замены

Выбор аккумулятора для японского автомобиля Тойота Витц требует особого подхода. Оборудование не только оригинально и нестандартно, но и отличается разнообразными комбинациями параметров.

Конечно, перед автовладельцем стоит нелёгкая задача точно подобрать именно тот источник тока, который станет действительно «родным» автомобилю. Для этого необходимо выписать основные величины всех характеристик штатной АКБ, установленной на Toyota Vitz в условиях производства, и подобрать идентичное оборудование.

Как альтернативный вариант можно рассмотреть следующую продукцию:

  1. Titanium Black от европейского производителя с параметрами:
    • тип: европейский;
    • полярность: прямая;
    • ёмкость: 45 А/ч;
    • значение пускового тока: 360 Ампер;
    • габариты компактного корпуса (ДхШхВ): 236х128х223 мм.
  2. VARTA Blue от немецкой компании, обладает такими характеристиками:
    • тип: японский;
    • полярность: прямая;
    • ёмкость: 45 А/ч;
    • значение пускового тока: 330 Ампер;
    • габариты компактного корпуса (ДхШхВ): 236х128х223 мм.
  3. Fiamm из Италии с параметрами:
    • тип: японский;
    • полярность: прямая;
    • ёмкость: 45 А/ч;
    • значение пускового тока: 360 Ампер;
    • габариты компактного корпуса (ДхШхВ): 236х128х223 мм.
  4. HANKOOK – источник тока японского происхождения имеет следующие характеристики:
    • тип: японский;
    • полярность: обратная;
    • ёмкость: 45 А/ч;
    • значение пускового тока: 360 Ампер;
    • габариты компактного корпуса (ДхШхВ): 237х128х225 мм.

Как заменить аккумулятор

При необходимости замены АКБ на Тойота Витц надо выбрать оптимальный вариант нового источника тока, снять старый и на его место в двигательный отсек поставить вновь приобретённое оборудование.

Перед отключением батареи от бортовой сети автомобиля следует:

  • считать данные блока памяти;
  • установить или записать код автомагнитолы;
  • зафиксировать все настройки записанных в память радиопередатчиков.
  1. Выключить зажигание.
  2. Поднять капот.
  3. Открыть зажим и снять защитную крышку с батареи.
  4. Одновременно сжав с обеих сторон стопорные бланки, открыть крышку главного блока предохранителей.
  5. Снять кабель с отрицательной клеммы, ослабив гайку крепления ключом на 10.
  6. Отсоединить главный блок предохранителей от корпуса батареи спереди и сзади, предварительно открутив две гайки при помощи ключа на 10.
  7. Отвернуть гайку крепления кабеля на плюсовой клемме, снять предохранители, а затем и сам кабель.
  8. Используя торцевую головку на 13 с удлинителем, отвернуть болты крепления прижимной пластины, которая установлена в нижней части корпуса батареи.
  9. Достать пластину с креплениями.
  10. Сместить аккумулятор немного в сторону и извлечь.

Перед установкой новой аккумуляторной батареи следует освободить нишу от имеющейся там пыли и грязи. И только после этого установить АКБ, руководствуясь инструкцией по снятию, но в обратной последовательности.

После установки ввести код магнитолы, а также убедиться, что автоматика всех электрических систем и приборов вновь активизировалась.

Источник

Аккумуляторы для Toyota Vitz I (P10) 1998 — 2005 1.0 (70 л.с.)

Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по тел. +7 (499) 685-00-20

SOLITE 65B24L (50R 470A 236x128x220)

Аккумулятор SOLITE 50Rs (65B24L)

  • Емкость: 50 Ач
  • Пусковой ток: 470 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 236x128x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор SOLITE 50Rs (65B24L) 526 — Москва Аккумулятор SOLITE 50Rs (65B24L)5000
In stock

Аккумулятор SOLITE 65B24LS (стандартные клеммы)

  • Емкость: 50 Ач
  • Пусковой ток: 470 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 236x128x220
  • Гарантия: 36 месяцев

OPTIMA YELLOWTOP R 2,7J 38 А/ч 460А (238x129x227)

Аккумулятор OPTIMA YELLOWTOP R 2,7J 38 А/ч 460А узк. клеммы

  • Емкость: 38 Ач
  • Пусковой ток: 460 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 238x129x227
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор OPTIMA YELLOWTOP R 2,7J 38 А/ч 460А узк. клеммы 4496 — Москва Аккумулятор OPTIMA YELLOWTOP R 2,7J 38 А/ч 460А узк. клеммы15500
In stock

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на Toyota Vitz I (P10) 1998 — 2005 1.0 (70 л.с.) ?

Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по тел. +7 (499) 685-00-20

Параметры АКБ: полярность обратная, ёмкость 38-50Ач, пусковой ток 460-470А, тип азиатский (клеммы узкие, выступают над верхней крышкой), длина 236-238мм, ширина 128-129мм, высота 220-227мм.

Заявка на подбор аккумулятора для Toyota Vitz I (P10) 1998 — 2005 1.0 (70 л.с.)

У нас в наличии есть 753 различные модели АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш Toyota Vitz I (P10) 1998 — 2005 1.0 (70 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Источник