Меню

Какой аккумулятор лучше для автомобиля ситроен с4

Какой аккумулятор лучше для автомобиля ситроен с4

Яркий французский доступный седан

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

[Клубная закупка] Аккумуляторы

Аватара пользователя

SHKoder Маршал
МаршалСообщения: 19719 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 2985 раз Поблагодарили: 4185 раз Контактная информация:

[Клубная закупка] Аккумуляторы

Сообщение SHKoder » 09 авг 2016, 12:29

Зима близко. А значит пора задуматься, не пора ли заменить аккумулятор в тепле, а не на морозе.

[Клубная закупка] Аккумуляторы - 9f688es-960.jpg

В общем я пробежался по теме и выбрал несколько вариантов (извините, не проверял на совместимость к нам каждый упомянутый в теме), которые упомянуты в теме клубнями.
Честно признаюсь, я не искал о них отзывы.
Однако, и о своем аккумуляторе, установленном в моем C4 B7 хетче, что либо хорошего сказать . наверное рано. Я проехал на нем пол зимы, и пол года, и 6 тыс км.

В общем выбираем из предложенных вариантов. Опрос позволяет добавить свой вариант.

Обращаю ваше внимание, что в опросе стоит указание цены за аккумулятор и в скобках сумма скидки при сдаче старого аккумулятора в утиль.
Информацию о ценах и утилизационных сборах буду сносить во второй пост этой темы. Потому как при правках шапки результаты опроса сбрасываются.

А так же напомню, что наше посадочное место под аккумулятор 278*175*190 , и, очень важно, что у нас расположение полюсных выводов обратное

В клубной закупке могут принять участие и регионы, и братья наши из Минска и других содружественных государств.
Высылка или отправка, конечно же за счет страждущих.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Источник



Какой аккумулятор устанавливается Ситроен С4?

Ситроен С4 представляет собой французский автомобиль, выпускаемый концерном PSA Peugeot Citroen с 2004 года. Автомобиль стал заменой в модельном ряду модели Xsara. Автомобиль являлся заменой автомобиля, построенного концерном в 2001. Транспортное средство готовилось под сегмент С.

Ситроен С4 II представляет собой второе поколение. Выпускать его начали в 2010 году. Это была 4 модель от объединившегося концерна Пежо/Ситроен, а также вторая из моделей, которые строились на базе модульной платформы, спроектированной под требования сегмента С.

Относительно модели первого поколение Ситроен С4 II отличается одинаковыми габаритами салона и колесной базы, а также близкие габариты. Внутри производитель старался сохранить пропорции между точками креплений передней и задней части подвески, а также использовать подрамник.

Для повышения прочности использовались высокопрочные стали. При этом удалось на четверть повысить жесткость по сравнению с предыдущим поколением. В общую схему
жесткости не входит крыша, что обусловило возможность применять полностью стеклянный вариант. Автомобиль получил практически те же силовые агрегаты, которые использовались
на предыдущем поколении.

Дизельные моторы были частично изменены на соответствующие стандартам третьего поколения. Кроме того, был разработан новый салон, в котором применялись новые, более качественные материалы. В дизайне использовались традиционная компоновка, с установленным щитком рядом с водителем.

Кроме того, здесь же присутствовала возможность передвигать ступицу руля. Автомобиль получился очень удачным, хотя и не слишком динамичным. Основным вариантом кузова стал пятидверный хетчбэк. Вариант с тремя дверьми был исключен из модельного ряда.

Читайте также:  Аккумулятор тепла для камина

Бензиновые двигатели

К главным конструкционным отличиям силовых агрегатов на 1.4 и 1.6 л можно отнести существенные различия в устройстве газораспределительного механизма, а также системы питания. Кроме того, на автомобили для рынков Северной Америки, Азии и России предлагался силовой агрегат с традиционной конструкцией, взятый от предыдущего поколения.

Характерные особенности бензиновых моторов:

  1. В газораспределительном механизме первого вида моторов использовалась возможность комплексно регулировать фазы впуска и выпуска по уровню подъема различных клапанов, ширине и
    другим параметрам. Используется электронное управление педалью газа. Транспортное средство с двигателем 1598 куб.см. VTi обладает высокой степенью сжатия, достигающей 11.1.
    При этом реализована возможность работы без подключения дроссельной заслонки. Этот силовой агрегат относится к классу Евро-4. Кроме Ситроена С4, он
    устанавливается на некоторые модели от Пежо, например, 308. Производится также в других вариантах рабочего объема, к которому относят 1.6 л
    и 1.4л.
  2. Вторым бензиновым силовым агрегатом является THP двигатель. Объем у него аналогичен предыдущему силовому агрегату и составляет 1598 куб. см. При этом
    достигается более низкая степень сжатия, составляющая 10.5 условных единиц. Двигатель получает топливо от системы прямого впрыска, а также установлен турбонаддув
    (турбокомпрессор, обладающий автономной системой охлаждения). Кроме того, присутствует электрический насос для подачи бензина из резервуара и множество других технических нововведений.
    Использование турбокомпрессора повысило мощность на выходе. Благодаря ему достигается возможность постепенной передачи отработанных газов в цилиндры, что не препятствует нормальной
    работе. При этом достигается улучшенное очищение цилиндров газами.
  3. Последний из вариантов дизельных силовых агрегатов обладает несколько сниженным объемом и техническими характеристиками, относительно более современных его изданий. Его объем равняется
    1587 куб. см. Ситроен С4 с мотором 2002 года обладает уровнем сжатия 10.1 В качестве газораспределительного механизма применяются шестнадцатиклапанный прибор
    с традиционным зубчатым ремнем.

Дизельные двигатели

Ситроен С4 на выбор предлагался с двумя дизельными силовыми агрегатами. Они относились к 3 поколению моторов от концерна французских автопроизводителей и были рассчитаны на использование в различных сегментах. Основные моторы:

Источник

Замена аккумулятора на Citroen C4

Ситроен С4 — автомобиль гольф-класса от французского автомобильного концерна, выпускается как в кузове седан, так и хэтчбек. На сегодняшний день авто насчитывает 2 поколения:

  • Citroen C4 (2004-2014 г.в. (рестайлинг 2008-2011));
  • Citroen C4 II (2010-2016 (рестайлинг с 2015 года)).

Начиная с первого поколения, на Ситроен С4 ставились и дизельные, и бензиновые силовые агрегаты.

Вне зависимости от поколения авто, на бензиновых версиях устанавливаются аккумуляторные батареи двух разных типоразмеров — европейского и азиатского, а на дизельных — только европейского.

Заводские варианты аккумуляторов на Ситроен С4

Габариты установочной площадки для АКБ на Citroen C4 таковы, что туда можно установить аккумулятор длиной до 278 мм., а размеры подкапотного пространства допускают высоту батареи до 190 мм.

Исходя из этого, на комплектациях C4 и С4 II, оснащенных бензиновыми силовыми агрегатами, встречаются аккумуляторы двух разных типоразмеров:

  • размеры 242х175х190 мм.;
  • сила пускового тока от 420 до 680 А;
  • емкостные показатели от 55 до 60 а/ч;
  • схема расположения аккумуляторных электродов — обратная.
  • габаритные размеры 242х175х175 мм. (“низкий аккумулятор”);
  • емкость от 60 до 63 а/ч;
  • сила тока от 490 до 640 А;
  • обратная полярность.
Читайте также:  Как правильно подзаряжать необслуживаемый аккумулятор

Дизельные же силовые агрегаты сопровождает один единственный типоразмер батареи — более емкий и мощный, это необходимо для беспроблемного запуска автомобиля даже при низких температурах воздуха. Характеристики у таких АКБ следующие:

  • Размерность 278х175х190 мм.
  • Емкость от 70 до 77 а/ч.
  • Сила пускового тока от 600 до 760 А.
  • Обратная полярность — при взгляде на лицевую сторону АКБ, электрод со знаком “плюс” будет расположен слева.

Крепеж аккумулятора к установочной площадке на всех версиях осуществляется при помощи специальной прижимной планки, захватывающей пластиковый “отлив” в основании корпуса АКБ.

Какие АКБ подойдут на Ситроен С4

Если задача по замене аккумулятора стоит перед владельцем бензинового Ситроен С4, то у него есть выбор — установить АКБ европейского или азиатского типоразмера (последние чуть более емкие, но при этом более компактные).

Аккумуляторы европейского типоразмера:

  1. Из предельно бюджетных — АвтоФан 55R — сила тока 420 А, емкость батареи 55 а/ч, обратная полярность и размеры 242х175х190 мм.
  2. Кроме 55-ти амперного, АвтоФан предлагает версию на 60 а/ч — 60R. Сила тока при этом равна 470 А, полярность обратная, размеры 242х175х190 мм.
  3. АКОМ 62R — емкость 62 а/ч, сила тока при холодном пуске автомобиля — 540 А, а размеры 242х175х190 мм. Схема расположения электродов — обратная.
  4. Тем, кто предпочитает продукцию немецких брендов, можно выбрать Varta Blue D24(60R) — емкость 60 а/ч, сила тока 540 А, обратная полярность, размеры 242х175х190 мм.
  5. Премиум-класс представляет Moll M3Plus 62R с емкостью 62 а/ч, силой тока 600 А, размерами 242х175х190 мм. и обратной полярностью.

АКБ азиатского типоразмера:

  1. Немецкий Bosch S4 004(60R) — емкостью 60 а/ч, силой тока 540 А, габаритными показателями 242х175х175 мм. и обратной схемой расположения электродов.
  2. Обладающий повышенным эксплуатационным ресурсом из-за кальция, который производитель добавляет в состав свинцовых пластин — турецкий MUTLU Mega Calcium 60R. Емкость 60 а/ч, сила пускового тока 540 А, размеры 242х175х175 мм., полярность аккумулятора обратная.
  3. Корейский INCI AKU Supr A60RS с емкостью 60 а/ч, силой тока при холодном старте — 540 А и размерностью 242х175х175 мм. Полярность обратная.
  4. Неплохо зарекомендовавший себя испанский EXIDE Premium EA612 (61R) с емкостью 61 а/ч, силой тока 600 А, обратной полярностью и размерами 242х175х175 мм.
  5. Премиум-класс для данного типоразмера представлен южнокорейским BOST Premium 63R (56377). Емкость этой батареи — 63 а/ч, сила пускового тока 640 А, полярность обратная. Геометрические показатели — 242х175х175 мм.

Владельцам дизельных Citroen C4 подойдут следующие аккумуляторы:

  1. Корейский АКОМ 77R — батарея с емкостью 70 а/ч, силой тока 680 А и обратной полярностью при размерах 278х175х190 мм.
  2. Немецкие бренды представляют Varta Black E13 (70R) и Bosch S3 008 (70R) с одинаковыми характеристиками — емкость 70 а/ч, сила пускового тока 640 А, полярность обратная, а размеры 278х175х190 мм.
  3. Турецкий MUTLU Mega Calcium 75К — модель с повышенным сроком службы. Емкость 75 а/ч, сила пускового тока 720 А, полярность обратная, а габариты 278х175х190 мм.
  4. Есть у турецкого бренда MUTLU и еще более емкая модель — Mega Calcium 78R — габаритные показатели и полярность идентичные младшему “собрату” из предыдущего пункта, но сила тока выше — 780 А, а емкость больше — 78 а/ч.
  5. Премиум-класс — AlphaLine AGM 70R — емкость модели 70 а/ч, сила пускового тока 760 А, полярность обратная, а размерность 278х175х190 мм.
Читайте также:  Что делать если аккумулятор быстро разряжается авто аккумулятор

Как самому поменять аккумулятор на Citroen C4

Чтобы самостоятельно поменять АКБ на Ситроен С4, необходимо обладать познаниями в механике и устройстве подкапотного пространства французского автомобильного концерна Peugeot-Citroen. Снятие батареи сопряжено с демонтажем блока предохранителей и нескольких элементов воздуховода. Крепежи выполнены в виде пластиковых клипс и защелок, которые легко ломаются, даже при не самом сильном нажатии на них. Также присутствуют крепежные элементы в виде дополнительных болтов и зажимов, фиксирующих проводку автомобиля. Не обладая специальными навыками, можно случайно повредить один из элементов, что неминуемо приведет к покупке новых запасных частей. Оптимальным вариантом будет обращение в специализированный сервисный центр.

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

[Клубная закупка] Аккумуляторы

Аватара пользователя

SHKoder Маршал
МаршалСообщения: 19719 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 2985 раз Поблагодарили: 4185 раз Контактная информация:

[Клубная закупка] Аккумуляторы

Сообщение SHKoder » 09 авг 2016, 12:29

Зима близко. А значит пора задуматься, не пора ли заменить аккумулятор в тепле, а не на морозе.

[Клубная закупка] Аккумуляторы - 9f688es-960.jpg

В общем я пробежался по теме и выбрал несколько вариантов (извините, не проверял на совместимость к нам каждый упомянутый в теме), которые упомянуты в теме клубнями.
Честно признаюсь, я не искал о них отзывы.
Однако, и о своем аккумуляторе, установленном в моем C4 B7 хетче, что либо хорошего сказать . наверное рано. Я проехал на нем пол зимы, и пол года, и 6 тыс км.

В общем выбираем из предложенных вариантов. Опрос позволяет добавить свой вариант.

Обращаю ваше внимание, что в опросе стоит указание цены за аккумулятор и в скобках сумма скидки при сдаче старого аккумулятора в утиль.
Информацию о ценах и утилизационных сборах буду сносить во второй пост этой темы. Потому как при правках шапки результаты опроса сбрасываются.

А так же напомню, что наше посадочное место под аккумулятор 278*175*190 , и, очень важно, что у нас расположение полюсных выводов обратное

В клубной закупке могут принять участие и регионы, и братья наши из Минска и других содружественных государств.
Высылка или отправка, конечно же за счет страждущих.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Источник