Меню

Какой аккумулятор для змз 405

Какой аккумулятор для змз 405

акб аккумулятор для газели обслуживание выбор проблемы

Зима – суровое время для всех, в т.ч. и для аккумуляторов. А ведь от них во многом зависит, насколько легко будут заводиться движки «Газелей». Это ведь большая разница – просто повернуть ключ в замке, или тащить «прикуриватель», или вообще буксир искать. А потом, в течение всей поездки, с опаской глушить мотор.

Обслуживание

Брать на зиму новую АКБ не рационально. Тем более, что вполне достаточно правильно ухаживать за имеющейся. Сервис несложный, все без исключения профи (и даже почти все любители!) хорошо помнят необходимые операции. Для начала при помощи обычной воды надо убрать грязь с корпуса аккумулятора. Заодно — помыть и ошкурить контактные штыри и клеммы. Последние ставятся на место, закрепляются (без перетяжки!) и смазываются. С верхней части необходимо убрать влагу, чтобы она была сухой.

В обслуживаемой батарее проверяется плотность электролита. Если надо, доливается дистиллированная вода, после чего АКБ ставится на зарядку. За необслуживаемой моделью ухаживать проще, там достаточно, чтобы она была чистой. Такая версия стоит дороже, но многие опытные водители уверены, что экономить не нужно. Если эксплуатировать технику грамотно, то бывают случаи, когда аккумулятор работает чуть ли не до продажи машины. Лишь бы контроль показывал, что заряд полный, за этим надо постоянно следить.

Выбор по емкости

В заводской инструкции пишут, что «Газели» с моторами ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 должны обслуживаться аккумуляторами 6СТ-55. Да, действительно, 55 А*ч вполне достаточно, чтобы завести двигатель. Но это касается нового авто, исправного, точно отрегулированного. Или – не совсем нового, но летом. Поэтому, как опытные водители, так и специалисты на СТО в один голос говорят, что для подержанной машины емкость АКБ должна быть больше. Все-таки, объем движка немалый, чтобы его раскрутить, надо энергия. С течением времени, регулировки зажигания и карбюратора несколько сбиваются. Если же поршневая изношена, то бывает, что и масло льют погуще, чтоб давление в системе поднять.

По данной причине, на «Газель» обычно ставят АКБ повышенной емкости. Притом, 60 А*ч выбирают немногие. В основном, предпочитают от 65 до 75 А*ч. Некоторые раскошеливаются на 85-90 и даже 100 А*ч, но спецы считают, что это деньги на ветер. Если на машине стоит дизельный мотор ГАЗ-5602, то и на него однозначно надо брать более емкую батарею. То же самое – для авто с предпусковым подогревателем. На 30 минут его работы уходит несколько ампер-часов, это все равно, что попробовать раз-другой движок завести.

Полка для аккумулятора

«Газель» оборудована достаточно вместительной полочкой под АКБ. Модель размерами 31 х 20 см на ней помещается без проблем – поэтому, можно выбрать любой аккумулятор в указанных пределах. На моторном щите данная площадка крепится 4-мя болтами. Это значит, что при необходимости можно купить в магазине и поставить изделие побольше.

Правда, съемный вариант имеет свои недостатки. Если крепления время от времени не подтягивать, то затяжка слабеет. Кончается тем, что у шатающейся подставки под АКБ ломаются кронштейны. Чтобы этого не произошло, можно положить под болты пружинные шайбы. В противном случае, придется варить поломанную подставку или покупать новую.

Есть и другая причина, из-за которой приходится менять полку под АКБ. Она забрызгивается кислотой из «кипящей» батареи. Краска разрушается, активно развивается коррозия. Моторному щиту, кстати, тоже достается. Если подставку еще можно спасти, то надо это делать незамедлительно.

Процесс «лечения» полки несложный. Щеткой по металлу удалить рыхлую ржавчину, следы краски и грязь. Обработать преобразователем ржавчины. Еще лучше – применить пескоструй. Потом нанести грунтовку и покрасить. Варианты: замазать битумной мастикой либо «антигравием». Облить Мовилем – тоже неплохо.

Для дальнейшей защиты полочки от кислоты, надо поставить под АКБ резиновый коврик. Если кажется, что стандартный слишком мал, можно вырезать кусок таких размеров, чтобы закрывал не только подставку, но еще и моторный щит. Сделать так рекомендуется на новой машине.

Крепления батареи

Встречаются, притом, не так уж редко, «Газели» с незакрепленными аккумуляторами. Почему? Среди наиболее распространенных причин следующие:

  • Батарея старая, каждую ночь ее снимают на зарядку.
  • АКБ часто переставляется с одной машины на другую.
  • Водитель, мягко говоря, недобросовестный.

При ударе о бордюр, ДТП или попадании колесом в яму, батарея без крепежа может «улететь» по инерции вперед. Рвется массовый провод, коробка с плюсовой клеммой вышибает правую фару … Потом, как минимум, надо покупать новый световой прибор и другой аккумулятор.

Чтобы этого не произошло, многие водители «привязывают» банку к полочке резиновым эспандером. По мнению специалистов, крепление должно быть только «фирменным». Причина в том, что незакрепленная или зафиксированная жгутом батарея на неровностях дороги подпрыгивает и бьется о подставку. Активная масса осыпается, в результате чего приходится выбрасывать аккумулятор раньше положенного срока.

Выключать ли «массу»?

У «Газелей» под капотом есть выключатель «массы». Надо ли им пользоваться каждый вечер, оставляя авто на стоянке? Одни считают, что да, другие с этим не согласны.

Если разобраться, то действительно, ночью на машине какие-то приборы все же работают: часы, магнитола, сигнализация. Но тока они берут настолько мало, что даже зимой в АКБ останется достаточно энергии на запуск двигателя. Поэтому, из боязни затруднить пуск, выключать «массу» каждый раз необязательно. К тому же, если это сделать, то сигнализация работать не будет, настройки электронных приборов нарушатся. А на инжекторном ЗМЗ-406 настройки топливной системы вернутся в режим «по умолчанию».

Читайте также:  Как разобрать внешний аккумулятор canyon

Зато, если «Газель» оставляют на несколько дней, то «массу» лучше выключить. Потому что батарея разрядится ощутимо.

Заключение

Правильный уход за батареей и подбор АКБ с учетом реальной ситуации, а не только по рекомендациям производителя, будут весомыми факторами бесперебойной работы системы пуска. Хотя не следует забывать, что главное – исправный генератор. А также соответствие его мощности потреблению тока имеющимися на машине приборами.

Видео: Какой аккумулятор поставить на газель?

Источник



Какой аккумулятор установить на «ГАЗель»?

19.10.2017 12669 Просмотров 0 Для автолюбителей,

Для начала, определимся с оптимальной емкостью АКБ для российского коммерческого автомобиля. В технической документации к «ГАЗелям» указывается стандартная батарея 55 Ач. Но потянет ли «малютка» такую внушительную машину?

Автомобилисты отвечают однозначно: нет. Вернее, есть условия, при которых хватит и «пятьдесятпятки». Новый автомобиль, идеально отрегулированное реле зарядки, теплая погода, отполированные клеммы и контакты… Список можно продолжать еще, но это ни к чему. Итак ясно, что под капотом «ГАЗели» должна быть установлена более емкая батарея. Специалисты и водители сходятся на том, что оптимальной для нижегородской «малотоннажки» является емкость аккумулятора 75 Ач. Некоторые устанавливают и более крупные аккумуляторы, но это напрасная трата денег. Еще и сопряженная с большой морокой: АКБ 90 Ач и больше просто не входят в предназначенный отсек.

Приходится химичить: переставлять крепления, ставить увеличенную площадку взамен старой, переносить узлы автомобиля и т.д. На всякий случай, стоит замерить и «семьдесятпятку»: вдруг не войдет? К делу стоит подойти серьезно и вооружиться рулеткой: некоторые производители указывают на своих изделиях неверные габариты.

Теперь поговорим о брендах, и перечислим батареи, лучше прочих зарекомендовавшие себя при использовании на «ГАЗелях».

Купить аккумулятор Varta Blue Dynamic 72 в Москве

Купить аккумулятор Varta Blue Dynamic 72 в Москве

Varta Blue Dynamic 72 А*ч (цена вопроса – от 6000 рублей)

Классика. Дорогая, но себя зарекомендовала отлично. Пусковой ток не фантастический (720 А), но для нашей малотоннажки более чем достаточный. Производится по немецким и американским технологиям, преимущественно, в Чехии и Польше. Эти аккумуляторы отличаются от бюджетных батарей методом изготовления решеток. Решетки здесь штампуются, благодаря чему коррозия щадит их гораздо дольше. Отсюда и долговечность – в сети можно найти массу отзывов, когда «Varta» беспрекословно отслужила 5-7 и даже больше лет. Хотя, магия имени и ровные руки хозяев батарей тоже повлияли на эту цифру.

Но даже такой громкий бренд имеет негативные отзывы. Причины две. Водители, которые игнорируют тот факт, что даже необслуживаемые батареи нуждаются в техническом контроле и дозарядке хотя бы раз за зиму, и недобросовестные продавцы, «толкающие» под видом легендарной батареи сомнительные подделки с нужной наклейкой. Следите за состоянием аккумулятора, исправностью генератора, избегайте подделок, и будет вам счастье!

Купить аккумулятор Reactor 75 в Москве

Купить аккумулятор Reactor 75 в Москве

АКОМ Reactor 75 А*ч (цена вопроса – от 5500 рублей)

Завод «АКОМ» за последние несколько лет вырвался в лидеры среди российских производителей. Новые сборочные цеха, новое оборудование, участие иностранных инженеров – все это сравняло качество сборки российских и зарубежных батарей. При равной с «Varta» цене, «Реакторы» обладают бОльшим пусковым током, что особенно полезно при установке на

«ГАЗели» с предпусковым подогревом, а так же, дизельные машины. Кстати, проверку холодом «Reactor» проходит «на ура», не зря же его создавали для работы даже при температуре -35 – -40 С.

Секрет «Реактора» прост: производитель не пожалел свинца, работяги аккуратно собрали батарею. Запаса тока здесь хватит на полный пакет возможных опций. Так что, если отчаялись ставить на свою «ГАЗель» аккумулятор 90 А*ч, подумайте: зачем вам более дорогая и громоздкая батарейка с таким же пусковым током?

Mutlu Silver Calcium 75 А*ч (цена вопроса – от 5100 рублей)

«Красные Мутлу» – самые мощные среди батарей производителя. При этом, хорошие отзывы имеют и другие модельные ряды турецкого флагмана индустрии. Здесь, вдобавок ко всему, имеем высокий пусковой ток (720 А), терпимость к экстремальным холодам и доступ к пробкам. Так что, умельцы смогут продлить жизнь и без того «долгожительствующего» аккумулятора.

К дополнительным плюсам этих аккумуляторов относятся индикатор зарядки и указание в маркировке даты изготовления с точностью до дня. Убираем первую цифру из маркировки и получаем год, месяц, число производства («570824» – 24 августа 2017 года).

Купить аккумулятор Зверь 77 в Москве

Купить аккумулятор Зверь 77 в Москве

Зверь 77 А*ч (цена вопроса – от 4800 рублей)

Батареи из Прибайкалья отличаются действительно «зверскими» характеристиками. Ток холодного пуска – 720 А, повышенная емкость, длительный срок службы (от трех лет) и заявленный диапазон рабочих температур от -50 до +80 градусов! Отзывы пользователей подтверждают неприхотливость и надежность иркутских аккумуляторов. Оно и понятно, делать в Сибири батареи непригодные для сибирских условий было бы странно.

Долговечность этих аккумуляторов достигается укреплением активной массы оксидом кремния. Мощные токи – благодаря высечной технологии производства пластин и правильной кристаллической решетке свинца в активной массе (расплавленный свинец для намазки окисляют дистиллированной водой). Технологии не сложные, но эффективные. Так же, разумным решением было сделать «Зверя» гибридным аккумулятором, добавив к активной массе не только кальций, который делает аккумулятор уязвимым к глубоким разрядам, но и сурьму. Поэтому, «Зверь» долговечен, но нуждается в периодической (перед каждым сезоном) доливке дистиллированной воды. На этом минусы «сибиряков» заканчиваются.

Читайте также:  Аккумулятор автомобильный тонкие клеммы обратной полярности

Titan Arctic Silver 75 А*ч (цена вопроса – от 5400 рублей)

Еще один российский аккум с рекордными пусковыми токами (740 А). Создавался он не просто для условий русской зимы, а для полярных холодов, так что название – не громкие слова. Конструкция «Титана» позволяет ему работать бесперебойно и при минус 40 С. Для большинства регионов России такие температуры редко бывают актуальными, но для Сибири и Дальнего Востока – идеальный вариант. Достигается такая мощность и холодостойкость специальным пористым составом намазки пластин, который легирован серебром. Благородный металл дорог, но по степени улучшения электрохимических реакций в свинцово-кислотном АКБ ему до сих пор нет равных.

Подкрепляется репутация «Арктиков» отличными отзывами пользователей. Несмотря на кальциевую технологию производства, «серебряные» «Титаны» переживают даже глубокие разряды.

Купить аккумулятор Энергомет Premium 75 в Москве

Купить аккумулятор Энергомет Premium 75 в Москве

Энергомет Premium 75 А*ч (цена вопроса – от 4200 рублей)

Относительно новый для российского рынка бренд, так же поражает высокими токами холодной прокрутки (750 А). При этом, аккумулятор премиум-класса отличается от своих собратьев, представленных выше, более демократичной ценой. Причина этому проста: новый товар на рынке не получает надбавку за бренд, а идет в розницу практически по оптовым ценам. Помимо прочего, официальный дистрибьютор этих аккумуляторов, компания «ЭнергоМет», предоставляет шикарную скидку за сдачу б/у батарей при покупке новой. Привлекательна и гарантия на АКБ: 4 года. Такое предложение говорит о безоговорочной уверенности в качестве стильной черной батареи.

Аккумуляторы «Энергомет Premium» стойки к нашим морозам, хорошо выдерживают вибрации наших сложных дорог. Специальная фиксация пластин в корпусе этих АКБ, защищает их от преждевременного разрушения под воздействием тряски.

Купить аккумулятор Tyumen Battery Premium 77 в Москве

Купить аккумулятор Tyumen Battery Premium 77 в Москве

Tyumen Premium 77 А*ч (цена вопроса – от 4600 рублей)

«Тюмень» – одна из самых популярных батарей для коммерческого транспорта на нашем рынке. Батареи неприхотливые, создаются по гибридной технологии, потому не боятся глубоких разрядов. Токи выдают не максимальные для этой подборки, но весьма приличные (700 А). Как и любой аккумулятор, нуждается в техническом контроле хотя бы накануне сезона холодов. С этим все удобно: пробки ничем не закрыты и не заклеены, доступ к ним прост. Имеется на верхней крышке и индикатор заряда, установленный в одну из банок.

Какими-то феноменальными показателями «Тюмень» не отличается, но несколько лет прослужит верой и правдой. Мощные характеристики достигаются не какими-то техническими ноу-хау, а старой доброй аккумуляторной истиной: больше свинца – выше токи. Здесь со свинцом полный порядок, аккум весит 20-20,5 килограммов.

Источник

8 лучших аккумуляторов для Газели


Наименование
Рейтинг
Номинация

На заводском конвейере на автомобили Газель разных модификаций ставят несколько слабоватый АКБ на 55 А*ч (АКТЕХ или аналоги) с прямой полярностью. В теплое время года он вполне достойно справляется со своими задачами, но вот в межсезонье и зимние холода его емкости явно недостаточно. Если же доведется эксплуатировать автомобиль в условиях мягкой зимы, то можно обойтись и родным аккумулятором. И, как правило, уже к концу второго сезона его придется менять. При этом генератор Газели выдает ток, достаточный для надежной зарядки батареи на 60-70 А*ч. А на новых моделях авто и того больше – до 90 А, что позволяет использовать АКБ с емкостью 75 А*ч, не опасаясь недозаряда.

Изучив сотни отзывов, нам удалось выяснить, какие аккумуляторы предпочитают ставить владельцы в этот автомобиль на замену заводской батареи. Ниже представлены самые лучшие модели АКБ, доказавшие на практике свою надежность, практичность и выносливость. Выставленные оценки учитывают реальные характеристики моделей, прошедших испытание в разных условиях эксплуатации.

Топ-8. ЗВЕРЬ 60L

Самый популярный выбор для Газели

Отечественный аккумулятор ЗВЕРЬ 6СТ-60 демонстрирует высокий пусковой ток и оптимальную морозоустойчивость (до -50˚C), что вкупе с демократичной ценой определяет его высокую популярность среди владельцев автомобилей Газель.

  • Средняя цена, руб.: 4350
  • Страна: Россия
  • Пусковой ток, А: 650
  • Емкость, А*ч: 60
  • Вес, кг: 16.4

Благодаря выносливости и высокой мощности аккумулятор ЗВЕРЬ 6СТ-60 ставят не только в легковые авто, но и на коммерческий транспорт, в том числе и Газель. Улучшенная кальциевая формула позволяет представленной модели выдерживать максимальные нагрузки и демонстрировать стабильную работу в температурном режиме от -50˚C до +80˚C. Дополнительным преимуществом являются улучшенные показатели стартерного тока, но при высоких нагрузках аккумулятор быстро теряет емкость. Несмотря на доступный ценовой сегмент, этот АКБ отличается надежностью и продолжительным эксплуатационным ресурсом. Производитель предоставляет 3 года заводской гарантии, но у заботливых пользователей батарея служит дольше.

Источник

АКБ для «Газели»: обслуживание, выбор по емкости, надо ли отключать на ночь

акб аккумулятор для газели обслуживание выбор проблемы

Зима – суровое время для всех, в т.ч. и для аккумуляторов. А ведь от них во многом зависит, насколько легко будут заводиться движки «Газелей». Это ведь большая разница – просто повернуть ключ в замке, или тащить «прикуриватель», или вообще буксир искать. А потом, в течение всей поездки, с опаской глушить мотор.

Обслуживание

Брать на зиму новую АКБ не рационально. Тем более, что вполне достаточно правильно ухаживать за имеющейся. Сервис несложный, все без исключения профи (и даже почти все любители!) хорошо помнят необходимые операции. Для начала при помощи обычной воды надо убрать грязь с корпуса аккумулятора. Заодно — помыть и ошкурить контактные штыри и клеммы. Последние ставятся на место, закрепляются (без перетяжки!) и смазываются. С верхней части необходимо убрать влагу, чтобы она была сухой.

Читайте также:  Аккумулятор для смартфона bq 5520l silk

В обслуживаемой батарее проверяется плотность электролита. Если надо, доливается дистиллированная вода, после чего АКБ ставится на зарядку. За необслуживаемой моделью ухаживать проще, там достаточно, чтобы она была чистой. Такая версия стоит дороже, но многие опытные водители уверены, что экономить не нужно. Если эксплуатировать технику грамотно, то бывают случаи, когда аккумулятор работает чуть ли не до продажи машины. Лишь бы контроль показывал, что заряд полный, за этим надо постоянно следить.

Выбор по емкости

В заводской инструкции пишут, что «Газели» с моторами ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 должны обслуживаться аккумуляторами 6СТ-55. Да, действительно, 55 А*ч вполне достаточно, чтобы завести двигатель. Но это касается нового авто, исправного, точно отрегулированного. Или – не совсем нового, но летом. Поэтому, как опытные водители, так и специалисты на СТО в один голос говорят, что для подержанной машины емкость АКБ должна быть больше. Все-таки, объем движка немалый, чтобы его раскрутить, надо энергия. С течением времени, регулировки зажигания и карбюратора несколько сбиваются. Если же поршневая изношена, то бывает, что и масло льют погуще, чтоб давление в системе поднять.

По данной причине, на «Газель» обычно ставят АКБ повышенной емкости. Притом, 60 А*ч выбирают немногие. В основном, предпочитают от 65 до 75 А*ч. Некоторые раскошеливаются на 85-90 и даже 100 А*ч, но спецы считают, что это деньги на ветер. Если на машине стоит дизельный мотор ГАЗ-5602, то и на него однозначно надо брать более емкую батарею. То же самое – для авто с предпусковым подогревателем. На 30 минут его работы уходит несколько ампер-часов, это все равно, что попробовать раз-другой движок завести.

Полка для аккумулятора

«Газель» оборудована достаточно вместительной полочкой под АКБ. Модель размерами 31 х 20 см на ней помещается без проблем – поэтому, можно выбрать любой аккумулятор в указанных пределах. На моторном щите данная площадка крепится 4-мя болтами. Это значит, что при необходимости можно купить в магазине и поставить изделие побольше.

Правда, съемный вариант имеет свои недостатки. Если крепления время от времени не подтягивать, то затяжка слабеет. Кончается тем, что у шатающейся подставки под АКБ ломаются кронштейны. Чтобы этого не произошло, можно положить под болты пружинные шайбы. В противном случае, придется варить поломанную подставку или покупать новую.

Есть и другая причина, из-за которой приходится менять полку под АКБ. Она забрызгивается кислотой из «кипящей» батареи. Краска разрушается, активно развивается коррозия. Моторному щиту, кстати, тоже достается. Если подставку еще можно спасти, то надо это делать незамедлительно.

Процесс «лечения» полки несложный. Щеткой по металлу удалить рыхлую ржавчину, следы краски и грязь. Обработать преобразователем ржавчины. Еще лучше – применить пескоструй. Потом нанести грунтовку и покрасить. Варианты: замазать битумной мастикой либо «антигравием». Облить Мовилем – тоже неплохо.

Для дальнейшей защиты полочки от кислоты, надо поставить под АКБ резиновый коврик. Если кажется, что стандартный слишком мал, можно вырезать кусок таких размеров, чтобы закрывал не только подставку, но еще и моторный щит. Сделать так рекомендуется на новой машине.

Крепления батареи

Встречаются, притом, не так уж редко, «Газели» с незакрепленными аккумуляторами. Почему? Среди наиболее распространенных причин следующие:

  • Батарея старая, каждую ночь ее снимают на зарядку.
  • АКБ часто переставляется с одной машины на другую.
  • Водитель, мягко говоря, недобросовестный.

При ударе о бордюр, ДТП или попадании колесом в яму, батарея без крепежа может «улететь» по инерции вперед. Рвется массовый провод, коробка с плюсовой клеммой вышибает правую фару … Потом, как минимум, надо покупать новый световой прибор и другой аккумулятор.

Чтобы этого не произошло, многие водители «привязывают» банку к полочке резиновым эспандером. По мнению специалистов, крепление должно быть только «фирменным». Причина в том, что незакрепленная или зафиксированная жгутом батарея на неровностях дороги подпрыгивает и бьется о подставку. Активная масса осыпается, в результате чего приходится выбрасывать аккумулятор раньше положенного срока.

Выключать ли «массу»?

У «Газелей» под капотом есть выключатель «массы». Надо ли им пользоваться каждый вечер, оставляя авто на стоянке? Одни считают, что да, другие с этим не согласны.

Если разобраться, то действительно, ночью на машине какие-то приборы все же работают: часы, магнитола, сигнализация. Но тока они берут настолько мало, что даже зимой в АКБ останется достаточно энергии на запуск двигателя. Поэтому, из боязни затруднить пуск, выключать «массу» каждый раз необязательно. К тому же, если это сделать, то сигнализация работать не будет, настройки электронных приборов нарушатся. А на инжекторном ЗМЗ-406 настройки топливной системы вернутся в режим «по умолчанию».

Зато, если «Газель» оставляют на несколько дней, то «массу» лучше выключить. Потому что батарея разрядится ощутимо.

Заключение

Правильный уход за батареей и подбор АКБ с учетом реальной ситуации, а не только по рекомендациям производителя, будут весомыми факторами бесперебойной работы системы пуска. Хотя не следует забывать, что главное – исправный генератор. А также соответствие его мощности потреблению тока имеющимися на машине приборами.

Видео: Какой аккумулятор поставить на газель?

Источник