Меню

Какие сигнализации разряжают аккумулятор

Какие сигнализации разряжают аккумулятор

Здравствуйте, нужна помощь, в 2014 году установил старлайн д94 с gsm, gps, r2 реле, fortin eva all на toyota highlander.

Ваш охранный комплекс был приобретён в 2013 году и установлен в 2014 году, поэтому трёхлетняя гарантия давно закончилась. Если бы Вы своевременно обратились в сервисный центр, то все работы были бы проведены в рамках гарантии. Сейчас же сервисный центр может произвести только платный ремонт.

бракованный охранный комплекс! даже не можете его отремонтировать! просто нет слов! можете только хвастаться! а на деле сдулись! уперлись в 3 года!

Ответы 45

А почему бы не снять клемму АКБ совсем на время стоянки? Уверен, что разряжаться АКБ будет примерно также.

Без клеммы аккумулятор не разряжается, в том то и проблема. 2-3 недели в морозы стоял в машине не подключенный, при подключений заводил спокойно((

после как отключил сигналку, вторые выходные недельный простой) на выходных заволится на ура. Как быть в таком случае? Откуда искать и почему сигналка жрет? 2 сan или slave может жрут?

«Автоматический контроль канала оповещения» не включен?

не знаю, как можно определить что она включена?

Вот вторые выходные аккум норм, спокойно заводит, и морозы были. Видимо сигналка много жрет, подскадите откуда начать искать?

Видимо, начать искать с установочного центра надо бы. https://store.starline.ru/centers/

Наверное 50-70 мА и 20-40 мА или 0.05 — 0.07 А — при хорошем АКБ на 7 дней должно хватать.

Проверте состояние и плотность электролита, ну и для полной подзарядки нужно ездить 3-5 часов раз в неделю, а не завести на пол часа.

Настройте автозапуск по разряду АКБ или по времени, да и можно по gsm через приложение контролировать напряжение и если нужно запустить ДВС.

Акб норм, как выключил сигнализацию акб не разряжался, с сигнализацией 2 года постоянно разряжался, бывало что выходные поезжу а в среду уже не заводится, причина в сигнализаций, раз без нее акб не разряжается, если сидеть контролировать по приложению то смысл такой сигнализации только для контроля аккумулятора? аккумулятор держит заряд но сигналка его много пожирает. может кан2 не засыпает или просыпается постоянно, или ваш блок сигнализации бракованный! неужели не поверю что машина с сигнализацией в режиме охраны может всего держать неделю заряд? это смешно!!1

Проверьте реле блокировки в салоне, скорее всего она то может быть подключена на постоянное питание. После проверки реле если все останется также, то обратитесь в сервисный центр со снятым оборудованием.

реле я уже переключил на питание от зажигания, в начале где то год назад было от постоянки, сажал аккум за 3-4 дня. Сейчас лучще, но не как положено. Подскажите при рабочей системе и правильной установки, на сколько должно хватать аккумулятора? Жпс жсм славе, на практике?

Вы устанавливали систему самостоятельно?

Добрый нет, на сто. Они сперва подключили от постоянки, начались проблемы с акб, потом в форуме вычитал про реле блокировки, и оказ у меня тоже так подключили(((, на сто исправили. Стало лучше, но на делю не хватало акб((

В условиях установочного центра выяснить причину утечки не составит труда.

это нужно ехать ваш официальный вервисный центр? Когда ставил таких у нас не было( на скрвисе котором ставил когда утечку проверяли, сказали что ннднля простоя это много, и нужно постоянно заводит. смешно,

Аккумулятор проверял, саморязрада нет, 15 дней стоял без клеммы, и завел запросто, сейчас без сигналки спокойно заводится от вых до выходных хватает, с сигналкой сразу сажаеттся, уже отказался сперва от жпс, потом жсм, эфекта нету, устал мучится если честно. как докапаться до причины? Хочу пользоваться со всеми прелестями вашего творения)

Системы СтарЛайн, включая GSM/GPS модули, имеют высокую энергоэффективность, поэтому оказывать влияние на быстрый разрядАКБ не могут.

тоже так думаю, просто или не правильно подключение или 2кан может глючит, не знаю на что грешит. подскажите если я обращюсь в фирменный сервис центр старлайна в нашем городе они помогут мне? Или просто скажут так нормально или раскрутят на новую сигнализацию? Скажут гарантии нету не на блок и установку, помоч ничем не можем. как быть?

Если даже система не на гарантии то обязаны сделать ремонт на платной основе.

А Если блок сам бракованный или 2 can плата?

  1. D94 W209003325 номер сигналки, кажется первая партия, может брак в первой партии выевили или был такой глюк?

Обратитесь в StarLine — фирменный установочный центр

ул. Тлендиева, д. 248

21-09 0,410-0,480А закрытая но не уснула минута где то

Правильней так, вот так моя сигналка играется на охране, и аккум выжирается..

Хорошо, на след неделе заеду, надеюсь найдут причину и решать мою проблему))) по окончании отпишусь спасибо вам!

По возможности, возьмите маленькую автомобильную лампочку с подсветки панели 1 ват, подключите к снятому АКБ и оставьте на 5 суток, если после этого не заведёт — смотрите АКБ.

Добрый вечер! Продолжу дальше, поехал я на фирменный сервисный центр, посмотрели подключение и у меня было управление было подключено по кану и по аналогу, убрали аалог что якобы причина в конфликте, и переподключили кан с щитка на разьем, перепрошили блок, кан плату. замерили потребление заснула и потребление было после сна 0,040мА- 0,050мА-0,060мА-0,070мА скакала. Сказали что так нормально потребляет. И сказали теперь аккумулятор не будет разрежаться. На радостях уехал, но через три дня аакум обратно сдох, симптомы не ушли, и видима причина тоже. Зарядил аккумулятор купил мультиметр, и решил замерит сам, вот пишу замеры

21-09 0,410-0,480А закрытая но не уснула минута где то

Выходит каждые 5 минут потребление возрастает от 0,110мА- 0,180мА меняется. Потом 5 минут 0,040-0,090мА меняется. Примерно вот так машина стоит. Но что скажете? Завтра буду обратно записываться к офиалам старлайна.

. 5 минут это 0,040-0,090 Ампер. или 40-90 мА.

В ваших записях этого малого тока вообще нету, только большой.

Смотрите вместе с ними. Отключайте по очереди модули.

21-09 0,410-0,480А закрытая но не уснула минута где то

Правильней так, вот так моя сигналка играется на охране, и аккум выжирается..

Вчера оставил блок у официального представителя Старлайна на диагностику, сказали будем проверят пару дней, сегодня звонил им ответили что блок потребляет много энергии, но пока причину и за чего он потребляет не знают, по гарантии заменит на новый не могут так как завод изготовитель не дает гарантию на свое изделие, так как в базе по номеру данный блок не стоит на гарантии, или разводят на бабло, Буду ждать решения, просто нет слов, топовая сигнал ка в 2013 году и с таким косяком. Уважаемые представители Старлайна, как быть? можно ли починить или обменять данную сигнализацию по гарантии и в каких случаях ваша гарантия есть? D94 W209003325, помогите если ваша компания ценят своих клиентов и качество своего изделия.

Через несколько минут Вам позвонит специалист технической поддержки. Будьте готовы ответить на звонок, пожалуйста 🙂

спасибо! позвонили и сказали 3 года гарантии прошло! мы его не починим! ну я и так и ожидал ! спасибо вам огромное! хотя бы за звонок! за свое изделие не можете ответит! еще гарантию даете 3 года! хотя она была бракованная! уважаемые читатели форума! имейте виду! так говорите как будто я сломал? брак есть брак! и нужно Вам понимать и отвечать за свой продукт! неужели так много бракованных деталей которые вы меняете? или же ваша фирма производит некачественные сигнализаци.

Ваш охранный комплекс был приобретён в 2013 году и установлен в 2014 году, поэтому трёхлетняя гарантия давно закончилась. Если бы Вы своевременно обратились в сервисный центр, то все работы были бы проведены в рамках гарантии. Сейчас же сервисный центр может произвести только платный ремонт.

Позорная компания! не способна ничего решит! Руководитель называетесь Вы! как мелкая контора сидите и на гарантию ссылаетесь! не позорились бы!

Отказались выполнять гарантийные обязательства после того, как срок гарантии закончился. Вот сволочи!

О..о «допекли» человека, . это я с цепи сорвался или меня муха укусила... цитата из фильма.

Перешли на хамство — то и получили. Ну а вопрос как решить? Сколько ремонт стоит — как новый АКБ?

Тут 50 на 50. У победы много отцов, а поражение — сирота!

Могли бы как люди из достойной компании пойти на встречу, и попробывать отремонтировать! И узнат свой косяк, репутация фирмы дороже, чем гарантийные обнзательства! Причины поломки, 3 года мучился, сколько аккумов убил, видити ли у них гарантийные обезвтельства закончились. просто нет слов

Три года так мучился, что не в силах был обратиться в техподдержку? И вот спустя три года собрался наконец. Понимаю, бывает.

Гарантийные обязательства не у них, а у тебя закончились.

Что мешало обратиться раньше в сервис?

Честное слово, бред сивой кобылы несёшь.

Много не умничей, (умник) если такой умный был, что же не разобрался сразу? Что к чему? Со снятой клемой только мог проверит?

Читайте также:  Аккумулятор 55ач 12в 550

А кто вам сказал что не могут?

Вот вы и уперлись, а компания Вам, вполне адекватно предложила решение.

От которого вы отказываетесь и несете какую то чушь, о том что могли и на халяву сделать..

Если у людей появляются трудности, то они сразу

2) Звонят на 8-800

3) Пишут тут и решают свой вопрос.

Вы же, не понятно чем занимались, и после окончания гарантии решили проснуться.

Вполне законно получили ответ.

А призывать к читателям форума, так вы же в первую очередь и выглядите некрасиво.

Источник



Почему сигнализация может посадить аккумулятор и как это предотвратить?

Охранная система одна из немногих, которые работают во время простоя машины. При этом запитывается она от батареи автомобиля. В результате, когда двигатель не запускается после некоторого бездействия, возникает вопрос: может ли сигнализация разрядить аккумулятор. Если такое обнаруживается или предполагается оставить транспорт на длительный срок в бездействии, то придётся выяснить есть ли такой риск и как с ним бороться.

Что делать если сигнализация сажает аккумулятор

Может ли сигнализация посадить аккумулятор?

Нормальное потребление электричества сигнализацией в состоянии покоя очень незначительно. Необходимый для функционирования системы охраны ток составляет около 0,08 А/ч, то есть за неделю стоянки истратится 13,4 А/ч. Сработавшая сигнализация сажает аккумулятор значительно больше. Если подключена антенна, то в час расходуется уже 0,11А /ч — то есть почти на треть больше. То есть в охранном режиме сигнализация потребляет максимум около 2,64 А/сутки. При таком расходе энергии полностью заряженный АКБ на 60А/ч сигналка «высосет» только за 22 дня. Из этого можно сделать вывод, что сигнализация вполне может разрядить аккумулятор. Но при таком потреблении это произойдет не ранее чем через 2 недели без подзаряда.

Что еще может стать причиной быстрого разряда АКБ?

Если возникают проблемы за меньший срок, например, за неделю или если аккумулятор полностью садится за ночь , то дело вряд-ли только в сигнализации. Скорее всего причина кроется в других электроприборах или самом АКБ. В первую очередь надо выяснить, почему появляется утечка. Одна из причин – это другие подключённые устройства.

  • Расход электроэнергии магнитолы даже в нерабочем состоянии составляет 0,6 мА/ч.
  • Бортовой компьютер высасывает 0,02мА/ч.
  • Когда незакрыта одна из дверей происходит утечка тока порядка 1,1А/ч
  • Неисправный регулятор напряжения вытягивает около 3 мА/ч.

Более детальная информация о разных потребителях проиллюстрирована на этих изображениях (кликните для увеличения). основные потребители энергии автомобиля При наличии магнитолы и борткомпьютера за неделю простоя будет израсходовано 114А/ч. Если же ещё и сигнализация садит напряжение вместе с антенной, то в сумме получается – 146А/ч.

Почему сигнализация садит аккумулятор?

Производителями выпускаются модели автосигнализации с настолько незначительным потреблением электроэнергии, чтобы АКБ наверняка не сел. Но иногда после измерений выясняется, что реальная величина превышает заложенную. Причины этого бывают следующие:

  • брак, дефекты самого оборудования;
  • неправильная установка;
  • блокировка двигателя системой;
  • слабая, изношенная батарея машины в плохих условиях способна полностью сесть даже от небольшого потребителя;
  • некорректная настройка;
  • наличие обратной связи с применением радиомодуля;
  • автосигнализация автономного типа, а точнее её собственный изношенный аккумулятор, постоянно высасывающий электричество из АКБ машины;
  • защита от отключения источника питания активирует сирену при понижении его заряда, чем и сажает.

Датчик удара автосигнализации

Может ли сигналка посадить аккумулятор за ночь, при действующей сирене? Да, ведь громкий звуковой сигнал приводит к существенным потерям напряжения. В идеале она должна работать после включения не более двух с половиной минут. Также пагубно влияет слишком частая реакция системы из-за повышенной чувствительности. Например, если аварийка включается от хлопанья дверцами соседних автомобилей или несильного толчка из-за некорректной настройки датчика удара. Последний находится либо под панелью, либо на полу. Выглядит он так:

Как предотвратить разряд аккумулятора сигнализацией?

Отключение АКБ

Что делать, если именно сигналка садит АКБ. Во-первых, выяснить источник проблемы. Во-вторых, определить цель и условия. А именно, были уже неполадки при запуске или требуется подстраховаться, чтобы не разрядить аккумулятор автомобиля, который надо оставить на длительный срок. Действия в двух случаях будут отличаться. Вопрос с настройками решается самостоятельно с помощью инструкции. Оставляя машину на охраняемой территории, не помешает принять дополнительные меры. Во-первых, отключить датчик удара, так как сигнализация сажает аккумулятор при включённой сирене в разы больше, чем в состоянии покоя. При этом шанс получить серьёзное повреждение крайне мал. Во-вторых, установить режим «стоянка», в котором траты электроэнергии автомобильной батареи на её потребителей сводятся практически к нулю. Если планируется оставить автомобиль на срок более месяца, то за это время система охраны в состоянии посадить аккумулятор. При необходимости удержать его на прежнем уровне единственный выходом остаётся отключить блок сигнализации. Проще всего это сделать, сняв клеммы с АКБ. Этот способ избавит и от других потребителей, способных разряжать источник питания машины. Выполнять процедуру надо осторожно, ведь прибор может ударить током. С помощью ключа открпучиваются и снимаются крышки сначала с минусовой, затем с плюсовой.

Как уменьшить потребление электроэнергии блоком сигнализации?

Если охранная система автономная и эксплуатировалась длительный срок, значит сел аккумулятор самого блока. Эта проблема решается его заменой. Но лучше изначально устроить обычную охранную систему. К профессионалам придётся обращаться, когда из причин остаются только некорректная установка или неисправность сигнализации.

  • Контроль качества и точности процесса установки.
  • Проверка наличия очевидных дефектов или брака на новом оборудовании.
  • Выбор оптимального типа охранной системы – неавтономной.
  • Отслеживание появления повреждений во время эксплуатации. Иногда именно из-за них сигнализация сажает аккумулятор.

Производители выпускают оборудование с минимальными потребностями в электроэнергии. Новая охранная система за месяц в хороших условиях не сможет полностью посадить аккумулятор в исправном состоянии. Однако, во-первых, неизбежны проблемы с самодельными устройствами. Во-вторых, мало какой из приведённых выше советов спасёт в морозы от разряда сильно изношенный источник питания даже совершенно нормальным блоком сигнализации.

Источник

Почему сигнализация может посадить аккумулятор и как это предотвратить?

Охранная система одна из немногих, которые работают во время простоя машины. При этом запитывается она от батареи автомобиля. В результате, когда двигатель не запускается после некоторого бездействия, возникает вопрос: может ли сигнализация разрядить аккумулятор. Если такое обнаруживается или предполагается оставить транспорт на длительный срок в бездействии, то придётся выяснить есть ли такой риск и как с ним бороться.

Быстро садиться аккумулятор в машине – причина в сигнализации или нет

Сложно представить себе нормальное функционирование многих систем автомобиля без получения ими электроэнергии. Но для того, чтобы получить необходимый заряд системы не подключают к стандартным розеткам, ведь тогда автомобиль не смог бы ездить, а подключают к стандартным аккумуляторам, которых сейчас существует большое количество. Аккумулятор в машине – это как большая батарея и со временем происходит её медленная разрядка. Но такое случается и в самый неподходящий момент. Тогда виновником всех бед и разрядки аккумулятора считают автосигнализацию. Эта система является потребителем электрической энергии, но её необходимо незначительное её количество для работы. Но может ли пойти что-то не так и аккумулятор сядет от сигнализации? Сейчас все эти вопросы будут подробно раскрыты.

Что из себя представляет аккумулятор автомобиля, какие виды бывают

Аккумулятор или аккумуляторная автомобильная батарея – разновидность электрического устройства, прямым назначением которой является функция обеспечения транспортного средства необходимым объемом энергии. Используется для запуска двигателя и корректной работы многих бортовых приборов, дополнительных систем – свет, сигнализация, разные датчики.

Бывают аккумуляторы с разными показателями напряжения. Чаще всего используются автомобильные батареи с такими показателями мощности:

  1. Устройство на 6 В –применяется для лёгкого, более простого транспорта, который не имеет большого функционального ряда или мотоциклов.
  2. Аккумулятор 12 В – устанавливается на всех современных, легковых транспортных устройствах, которые работают при помощи бензинового двигателя.
  3. Устройство 24 В – для тяжёлых, грузовых машин с дизельным двигателем.

На каждом аккумуляторе указывается его ёмкость и период, в течении которого он будет отдавать определённое количество энергии. В аккумуляторах используется свинцово-кислотный тип батареи или система работает по более современному типу AGM.

Постоянно разряжается аккумулятор

Здравствуйте, нужна помощь, в 2014 году установил старлайн д94 с gsm, gps, r2 реле, fortin eva all на toyota highlander.

Ваш охранный комплекс был приобретён в 2013 году и установлен в 2014 году, поэтому трёхлетняя гарантия давно закончилась. Если бы Вы своевременно обратились в сервисный центр, то все работы были бы проведены в рамках гарантии. Сейчас же сервисный центр может произвести только платный ремонт.

бракованный охранный комплекс! даже не можете его отремонтировать! просто нет слов! можете только хвастаться! а на деле сдулись! уперлись в 3 года!

Особенности потребления энергии разных систем автомобиля

Системы транспортного средства, которые питаются электрическим током имеют разный уровень потребления энергии. Некоторые из них работают в постоянном режиме, а есть такие, которые включаются только при необходимости водителем и потребляют совсем мало энергии. Чтобы посадить аккумулятор всего за сутки, устройства, которые к нему подключены, должны потреблять 60-60 миллиампер в час, а это практически невозможно, ведь потребление энергии распределяется следующим образом:

  • сигнализационная система за час работы потребляет 0,08 ампер;
  • при наличии антенны уходит ещё 0,03 ампера;
  • свет и дополнительные автомобильные системы потребляют энергии приблизительно столько же, сколько сигнализация и антенна.
Читайте также:  Аккумулятор для canon 230

При такой работе аккумулятор может продержаться без зарядки целый месяц, а если процесс разряжения происходит слишком быстро – с транспортным средством или дополнительной техникой происходят какие-то серьезные проблемы. Сигнализация разряжает батарею очень медленно даже в активном режиме работы, ведь её потребности в этом плане довольно мелкие.

Быстро посадить аккумулятор машины может магнитола. Эта система потребляет очень много электрической энергии, а если она работает постоянно проблем с аккумулятором избежать невозможно.

Может ли сигнализация посадить аккумулятор?

В режиме ожидания охранная система потребляет в среднем 0,08 А/ч. То есть за выходные она высосет 4,8 А/ч. Что составляет 5-10% от ёмкости батареи. Этот расход легко восполниться за счёт работы генератора пока вы будете добираться до работы. При реагировании системы на сигнал от одного из датчиков и включении сирены, расход электроэнергии возрастает. Если это происходит регулярно, то средний расход может возрасти до 2,6 А/сутки.

При расчётах следует учитывать, что остаточного заряда в 50% будет недостаточно, чтобы завести машину. Поэтому двух или трёх недель может быть достаточно, чтобы пришлось снимать аккумулятор на подзарядку.

Какие проблемы приводят к быстрой разрядке аккумулятора и как с ними бороться

Если аккумулятор в машине садится слишком быстро, а все системы, которые к нему подключались потребляют много тока – здесь не

обошлось без проблем. Эти неисправности могут возникать по следующим причинам:

  • неисправности в работе сигнализационной системы;
  • проблемы с самим аккумулятором – он слишком слабый, некачественный или повреждённый, используется очень долго и уже неспособен удовлетворять потребности пользователя;
  • к устройству подключена мощная магнитола и она работает в усиленном режиме;
  • возникли проблемы с работой генератора;
  • быстрая разряда происходит из-за сильного холода и влажности.

Чтобы точно определить какая именно система стала источником возникновения проблемы необходимо провести тщательную проверку. Можно измерить уровень потребления энергии разными устройствами самостоятельно. Для этого необходимо поступить следующим образом:

  • взять амперметр и отключить все системы, которые питаются от аккумулятора;
  • по очереди подключать каждую систему и проверять её при помощи амперметра;
  • фиксировать полученные результате на листе бумаги или электронном носителе.

Таким образом, владелец транспортного средства сможет получить подробную информацию о работе систем своей машины. Если зафиксированы показатели высокого потребления энергии конкретной системой, значит именно внутри неё может скрываться проблема. Лучшим решением в этой ситуации станет консультация со специалистами. Можно отвезти машину в СТО и попросить специалистов произвести диагностику. Если проблема в сигнализации её нужно будет демонтировать и поменять или отремонтировать, то же самое касается и других систем. Возможно потребуется замена самого аккумулятора. Решением проблем такой сложности должен заниматься специалист.

Почему именно из-за сигнализации могут возникнуть проблемы с аккумулятором

Как уже упоминалось раньше, для того, чтобы полностью посадить аккумулятор стандартной, современной сигнализации и другим приборам понадобится не меньше месяца. Но бывают случаи, когда именно сигнализация становится главной причиной того, что быстро садится аккумулятор. К причинам такого характера можно отнести следующие показатели:

  • неисправность автосигнализации в целом или некорректная работа одной из её систем;
  • неправильная установка сигнализации и неточности, которые были допущены в процессе монтажа;
  • установка автосигнализаций, которые были сконструированы собственными руками – работа таких систем немного отличается от заводских стандартов и сигнализации, в зависимости от того, каким образом они были сделаны, могут потреблять достаточно много электрики.

Если автомобильная сигнализация куплена в магазине, работает в привычном режиме, аккумулятор новый и мощный – она точно не сможет стать причиной его полного и быстрого разряжения. Даже самая мощная и дорогая сигнализационная система не сможет быстро довести аккумулятор до полной неработоспособности.

Связь сигнализации и постоянно разряжающейся АКБ

Стоит понять, что на вопрос, работает ли сигнализация, если сел аккумулятор, можно дать однозначный ответ: нет. Однако неправильно установленная сигнализация может практически полностью разрядить аккумуляторную батарею, что невозможно будет открыть машину автоматически.

Причинами того, что сел аккумулятор является то, что сигнализация типа Пандора или же Старлайн:

  • наличие заводского брака или дефектов системы;
  • непрофессиональная установка;
  • самостоятельна блокировка всей системы мотором;
  • слабость или изношенность самого аккумулятора;
  • настройки некорректного плана;
  • наличие опции обратной связи с радиомодулем;
  • износ аккумуляторной батареи сигнализации;
  • будет происходить постоянная активация сирены из-за включенной системы оповещения об отключении источника питания.

При повышенной чувствительности сигнализационного устройства, сирена работает, даже если открыть дверцу соседнего авто и сильно хлопнуть ею. При этом иногда она не отключается всю ночь от малейшего шороха, поэтому не стоит удивляться, что утром сел аккумулятор автомобиля.

На вопрос, может ли открываться дверца автотранспортного средства, можно ответить утвердительно, но сделать это придется вручную при помощи обычного ключа.

Какие меры принимать, чтобы сигнализация не стала объектом быстрой разрядки аккумулятора

Каждая сигнализация имеет свои особенности в плане работы, но абсолютно все модели подключаются к транспортным средствам по одинаковому принципу. Даже сигнализация, которая потребляет самое минимальное количество электричества может оказаться причиной разрядки аккумулятора, но случается это редко. Чтобы избежать подобных неисправностей, а соответственно и проблемных ситуаций, необходимо тщательно отслеживать следующие факты:

  • насколько качественно и безошибочно производился процесс установки охранной системы и всё ли было сделано правильно;
  • нет ли у купленной системы охраны явного брака или каких-то других дефектов;
  • не могла ли сигнализация в ходе эксплуатации получить незначительные повреждения – это тоже может стать причиной быстрой разрядки аккумулятора.

В инструкции к каждой сигнализационной системы указывается сколько конкретно она потребляет энергии. Если при проверке цифры, которые указаны в инструкции и реальные показатели отличаются друг от друга – у сигнализации или аккумулятора есть проблемы с работоспособностью. В этой ситуации необходимо обращаться к специалистам и решать вопросы при помощи профессиональной помощи.

Нормальная работа сигнализации разряжает аккумулятор очень медленно, а сам процесс длится достаточно долгий период. Исключением в этой ситуации может стать постоянно работающая сирена, которой никто не слышит и поэтому её отключение не производится. Больше разряжает автомобильную батарею постоянно включённый свет, магнитола и мощные приборы, дополнительная установка которых производилась водителем.

А63 сажает аккумулятор

Установлена сигнализация Starline A63 на а/м SsangYoung Actyon. Подключение выполнено по аналогу без автозапуска. В эксплуатации система с апреля текущего года.

Сейчас столкнулся с тем, что разряжается автомобильный аккумулятор. Стал диагностировать и обнаружил, что при включении амперметра в разрыв минусовой клеммы активируется сигнализация. При этом потребляемый ток составляет порядка 560мА.

Может ли сигнализация так нагружать электрическую систему?

Ответы 6

Что именно может активироваться при выключенном зажигании?

itabox, диагностика автомобиля и выяснение причин разряда требует специальных знаний и навыков. Отдайте машину опытному установщику и он выяснит, сигнализация разряжает или нет.

И уж не включением амперметра в разрыв минусовой клеммы, конечно.

Понятно, конечно, что не сигнализация виновата, но Вам же как клиенту надо показать это )

По данной мне рекомендации заехал в установочный центр для диагностики. Получилась вот такая картина после постановки на охрану:

1. Отключили всех потребителей (в т.ч. магнитолу, приборную панель), осталась только штатная охранная система. Ток потребления составил 40мА.

2. Подключили A63. Ток потребления вырос до 80мА.

3. Если подключены все бортовые устройства, ток потребления составляет 160мА.

Значение 560мА, которые я указал, это первоначальный ток потребления после постановки на охрану. Через некоторое время значение тока падает до 160мА.

Уважаемые специалисты Starline, подскажите, пожалуйста, указанные значения токов соответствуют штатным, или все-таки завышены?

Мда. Всё понятно. Значит так, рассказываю.

1. Вынимаете предохранитель сигнализации и вместо него втыкаете «амперметр». Ставите на охрану и наблюдаете пару минут. Если ток до 40мА, значит всё нормально.

2. Отключаете «амперметр», сигнализация при этом обесточена.

4. Закрываете машину ключом (кнопкой на ключе, если есть), ждёте минут 20-30 и потом смотрите на ток. Если он более 40мА, то задаёте вопросы дилеру.

Ну а лучше напишите здесь результаты экспериментов

Источник

Постоянно разряжается аккумулятор

Здравствуйте, нужна помощь, в 2014 году установил старлайн д94 с gsm, gps, r2 реле, fortin eva all на toyota highlander.

Ваш охранный комплекс был приобретён в 2013 году и установлен в 2014 году, поэтому трёхлетняя гарантия давно закончилась. Если бы Вы своевременно обратились в сервисный центр, то все работы были бы проведены в рамках гарантии. Сейчас же сервисный центр может произвести только платный ремонт.

бракованный охранный комплекс! даже не можете его отремонтировать! просто нет слов! можете только хвастаться! а на деле сдулись! уперлись в 3 года!

Ответы 45

А почему бы не снять клемму АКБ совсем на время стоянки? Уверен, что разряжаться АКБ будет примерно также.

Читайте также:  Процесс заряда li ion аккумуляторов

Без клеммы аккумулятор не разряжается, в том то и проблема. 2-3 недели в морозы стоял в машине не подключенный, при подключений заводил спокойно((

после как отключил сигналку, вторые выходные недельный простой) на выходных заволится на ура. Как быть в таком случае? Откуда искать и почему сигналка жрет? 2 сan или slave может жрут?

«Автоматический контроль канала оповещения» не включен?

не знаю, как можно определить что она включена?

Вот вторые выходные аккум норм, спокойно заводит, и морозы были. Видимо сигналка много жрет, подскадите откуда начать искать?

Видимо, начать искать с установочного центра надо бы. https://store.starline.ru/centers/

Наверное 50-70 мА и 20-40 мА или 0.05 — 0.07 А — при хорошем АКБ на 7 дней должно хватать.

Проверте состояние и плотность электролита, ну и для полной подзарядки нужно ездить 3-5 часов раз в неделю, а не завести на пол часа.

Настройте автозапуск по разряду АКБ или по времени, да и можно по gsm через приложение контролировать напряжение и если нужно запустить ДВС.

Акб норм, как выключил сигнализацию акб не разряжался, с сигнализацией 2 года постоянно разряжался, бывало что выходные поезжу а в среду уже не заводится, причина в сигнализаций, раз без нее акб не разряжается, если сидеть контролировать по приложению то смысл такой сигнализации только для контроля аккумулятора? аккумулятор держит заряд но сигналка его много пожирает. может кан2 не засыпает или просыпается постоянно, или ваш блок сигнализации бракованный! неужели не поверю что машина с сигнализацией в режиме охраны может всего держать неделю заряд? это смешно!!1

Проверьте реле блокировки в салоне, скорее всего она то может быть подключена на постоянное питание. После проверки реле если все останется также, то обратитесь в сервисный центр со снятым оборудованием.

реле я уже переключил на питание от зажигания, в начале где то год назад было от постоянки, сажал аккум за 3-4 дня. Сейчас лучще, но не как положено. Подскажите при рабочей системе и правильной установки, на сколько должно хватать аккумулятора? Жпс жсм славе, на практике?

Вы устанавливали систему самостоятельно?

Добрый нет, на сто. Они сперва подключили от постоянки, начались проблемы с акб, потом в форуме вычитал про реле блокировки, и оказ у меня тоже так подключили(((, на сто исправили. Стало лучше, но на делю не хватало акб((

В условиях установочного центра выяснить причину утечки не составит труда.

это нужно ехать ваш официальный вервисный центр? Когда ставил таких у нас не было( на скрвисе котором ставил когда утечку проверяли, сказали что ннднля простоя это много, и нужно постоянно заводит. смешно,

Аккумулятор проверял, саморязрада нет, 15 дней стоял без клеммы, и завел запросто, сейчас без сигналки спокойно заводится от вых до выходных хватает, с сигналкой сразу сажаеттся, уже отказался сперва от жпс, потом жсм, эфекта нету, устал мучится если честно. как докапаться до причины? Хочу пользоваться со всеми прелестями вашего творения)

Системы СтарЛайн, включая GSM/GPS модули, имеют высокую энергоэффективность, поэтому оказывать влияние на быстрый разрядАКБ не могут.

тоже так думаю, просто или не правильно подключение или 2кан может глючит, не знаю на что грешит. подскажите если я обращюсь в фирменный сервис центр старлайна в нашем городе они помогут мне? Или просто скажут так нормально или раскрутят на новую сигнализацию? Скажут гарантии нету не на блок и установку, помоч ничем не можем. как быть?

Если даже система не на гарантии то обязаны сделать ремонт на платной основе.

А Если блок сам бракованный или 2 can плата?

  1. D94 W209003325 номер сигналки, кажется первая партия, может брак в первой партии выевили или был такой глюк?

Обратитесь в StarLine — фирменный установочный центр

ул. Тлендиева, д. 248

21-09 0,410-0,480А закрытая но не уснула минута где то

Правильней так, вот так моя сигналка играется на охране, и аккум выжирается..

Хорошо, на след неделе заеду, надеюсь найдут причину и решать мою проблему))) по окончании отпишусь спасибо вам!

По возможности, возьмите маленькую автомобильную лампочку с подсветки панели 1 ват, подключите к снятому АКБ и оставьте на 5 суток, если после этого не заведёт — смотрите АКБ.

Добрый вечер! Продолжу дальше, поехал я на фирменный сервисный центр, посмотрели подключение и у меня было управление было подключено по кану и по аналогу, убрали аалог что якобы причина в конфликте, и переподключили кан с щитка на разьем, перепрошили блок, кан плату. замерили потребление заснула и потребление было после сна 0,040мА- 0,050мА-0,060мА-0,070мА скакала. Сказали что так нормально потребляет. И сказали теперь аккумулятор не будет разрежаться. На радостях уехал, но через три дня аакум обратно сдох, симптомы не ушли, и видима причина тоже. Зарядил аккумулятор купил мультиметр, и решил замерит сам, вот пишу замеры

21-09 0,410-0,480А закрытая но не уснула минута где то

Выходит каждые 5 минут потребление возрастает от 0,110мА- 0,180мА меняется. Потом 5 минут 0,040-0,090мА меняется. Примерно вот так машина стоит. Но что скажете? Завтра буду обратно записываться к офиалам старлайна.

. 5 минут это 0,040-0,090 Ампер. или 40-90 мА.

В ваших записях этого малого тока вообще нету, только большой.

Смотрите вместе с ними. Отключайте по очереди модули.

21-09 0,410-0,480А закрытая но не уснула минута где то

Правильней так, вот так моя сигналка играется на охране, и аккум выжирается..

Вчера оставил блок у официального представителя Старлайна на диагностику, сказали будем проверят пару дней, сегодня звонил им ответили что блок потребляет много энергии, но пока причину и за чего он потребляет не знают, по гарантии заменит на новый не могут так как завод изготовитель не дает гарантию на свое изделие, так как в базе по номеру данный блок не стоит на гарантии, или разводят на бабло, Буду ждать решения, просто нет слов, топовая сигнал ка в 2013 году и с таким косяком. Уважаемые представители Старлайна, как быть? можно ли починить или обменять данную сигнализацию по гарантии и в каких случаях ваша гарантия есть? D94 W209003325, помогите если ваша компания ценят своих клиентов и качество своего изделия.

Через несколько минут Вам позвонит специалист технической поддержки. Будьте готовы ответить на звонок, пожалуйста 🙂

спасибо! позвонили и сказали 3 года гарантии прошло! мы его не починим! ну я и так и ожидал ! спасибо вам огромное! хотя бы за звонок! за свое изделие не можете ответит! еще гарантию даете 3 года! хотя она была бракованная! уважаемые читатели форума! имейте виду! так говорите как будто я сломал? брак есть брак! и нужно Вам понимать и отвечать за свой продукт! неужели так много бракованных деталей которые вы меняете? или же ваша фирма производит некачественные сигнализаци.

Ваш охранный комплекс был приобретён в 2013 году и установлен в 2014 году, поэтому трёхлетняя гарантия давно закончилась. Если бы Вы своевременно обратились в сервисный центр, то все работы были бы проведены в рамках гарантии. Сейчас же сервисный центр может произвести только платный ремонт.

Позорная компания! не способна ничего решит! Руководитель называетесь Вы! как мелкая контора сидите и на гарантию ссылаетесь! не позорились бы!

Отказались выполнять гарантийные обязательства после того, как срок гарантии закончился. Вот сволочи!

О..о «допекли» человека, . это я с цепи сорвался или меня муха укусила... цитата из фильма.

Перешли на хамство — то и получили. Ну а вопрос как решить? Сколько ремонт стоит — как новый АКБ?

Тут 50 на 50. У победы много отцов, а поражение — сирота!

Могли бы как люди из достойной компании пойти на встречу, и попробывать отремонтировать! И узнат свой косяк, репутация фирмы дороже, чем гарантийные обнзательства! Причины поломки, 3 года мучился, сколько аккумов убил, видити ли у них гарантийные обезвтельства закончились. просто нет слов

Три года так мучился, что не в силах был обратиться в техподдержку? И вот спустя три года собрался наконец. Понимаю, бывает.

Гарантийные обязательства не у них, а у тебя закончились.

Что мешало обратиться раньше в сервис?

Честное слово, бред сивой кобылы несёшь.

Много не умничей, (умник) если такой умный был, что же не разобрался сразу? Что к чему? Со снятой клемой только мог проверит?

А кто вам сказал что не могут?

Вот вы и уперлись, а компания Вам, вполне адекватно предложила решение.

От которого вы отказываетесь и несете какую то чушь, о том что могли и на халяву сделать..

Если у людей появляются трудности, то они сразу

2) Звонят на 8-800

3) Пишут тут и решают свой вопрос.

Вы же, не понятно чем занимались, и после окончания гарантии решили проснуться.

Вполне законно получили ответ.

А призывать к читателям форума, так вы же в первую очередь и выглядите некрасиво.

Источник