Меню

Как завести машину без аккумулятора ваз 2107

Как завести машину без аккумулятора ваз 2107

Автомобильный аккумулятор, как и любой другой заряжаемый переносной источник энергии, без пополнения заряда через определенное время теряет накопленную электроэнергию. Иными словами, без подзарядки аккумулятор «садится». Обычно это происходит совсем не кстати, когда надо любыми способами завести машину. Статьи по теме:

  • Один или несколько человек в помощники, навыки вождения, хорошая реакция.

Инструкция
1 Найти (или взять с собой) готового помочь человека (лучше несколько таких человек).
2 Сесть за руль, включить зажигание и выключить стояночный тормоз.
3 Включить вторую или третью передачу, переместив рычаг коробки переключения передач в нужное положение, заранее выжав сцепление.
4 Не отпуская педаль сцепления (или нажав ее снова), дать команду вашему помощнику толкать машину вперед.
5 Когда автомобиль наберет достаточную скорость (насколько хватит сил помощника), отпустить педаль сцепления. Автомобиль заведется. Обратите внимание Если после отпускания педали сцепления двигатель «схватил», но не завелся, стоит попробовать немного «подгазовать» (короткими нажатиями на педаль газа). Полезный совет Не стоит долго ждать, когда автомобиль разгонится. Люди, которые вас толкают, быстро устанут, поэтому, как только автомобиль наберет скорость около 5 км/ч, можно пробовать его завести.

Если у вас есть помощник на своем автомобиле, то толкать вручную вашу машину не придется. Можно будет прицепить ее тросом к чужому авто. Но при этом главное не «перегазовать», во избежание аварии.

Помимо прочего, есть возможность «прикурить» от другой машины. То есть протянуть специальные высоковольтные провода от «минуса» одного аккумулятора к «минусу» другого и аналогично соединить «плюсы». После завести свой автомобиль. Если зарядка от генератора поступает, то можно отсоединять провода и ехать. Статьи по теме:

Источник



4 проверенных способа завести автомобиль без аккумулятора

Можно ли ездить на машине без аккумулятора? Оказывается, да. Главное, запустить мотор и не давить на гашетку – тогда генератор начнет подпитывать сам себя и поддерживать в бортсети хоть какое-то напряжение. Четыре способа завести автомобиль без батареи проверил журнал «За рулем».

Первый – это «прикурить», подключив пару пусковых проводов к другой батарее. Правда, далеко не каждый автовладелец рискнет запитать машину без аккумулятора. Все-таки с электричеством, как известно, шутки плохи.

Второй возможный способ – с «толкача». На машинах с автоматической коробкой передач этого делать не стоит, а вот на «механике» его эффективность уже доказана. Только вот получится ли провернуть все без батареи? Выяснилось, что нет.

«Цепляем буксировочный трос к обесточенному редакционному Ларгусу и совершаем круг… Нет, не круг почета. Потому что автомобиль категорически отказывается проявлять признаки жизни — даже когда двигатель раскручивается до 3000 об/мин и выше. Увы, этот номер не прошел», — пишет «За рулем».

Иная ситуация вышла с бустером (тип бустера, по словам испытателей, неважен: подойдет и литий-ионный, и конденсаторный). С него редакционный Nissan Almera даже без аккумулятора запустился с первой попытки.

Наконец, четвертый и самый хулиганский способ – запускать мотор от аккумуляторного шуруповерта. Для этого нужно извлечь из него аккумулятор, найти подходящие контакты и соединить их к штатным аккумуляторным клеммам автомобиля.

После целого ряда манипуляций двигатель все-таки заработал, но повторять это со своей машиной не рекомендуется – в лучшем случае можно «убить» электрику, а в худшем – просто сжечь автомобиль.

Читайте также:  Зарядка для аккумулятора орион 325 как им заряжать

Источник

6 способов завести автомобиль, у которого сел аккумулятор

Машина долго стояла, ночью резко похолодало, накануне вы забыли выключить огни или магнитолу, давно барахлит сигнализация или просто «вдруг» — машина не заводится. Сценарии возникновения проблемы могут быть разными, но финал у них один – аккумулятор сел, стартер не подаёт признаков жизни, а ехать надо. С причинами неприятностей можно разбираться потом, а сейчас главное – завести мотор. Для этого есть несколько методов, от простых, но не гарантирующих результат, до надёжных, но требующих немалых затрат.

1. Попроситься на буксир или толкнуть машину руками

Метод довольно простой, дешёвый и эффективный, но далёкий от универсального. Ведь завести таким образом можно только автомобиль с механической коробкой передач — для «автомата», вариатора или «робота» он неприменим.

Ещё придётся найти добровольца, который согласится тянуть вашу машину своей, или нескольких прохожих, готовых толкать её руками. Если этот этап получился, считайте полдела сделано. Остаётся разогнать автомобиль хотя бы до нескольких километров в час, включить вторую или третью передачу (не первую!) и аккуратно отпустить сцепление. А когда двигатель заведётся, нажать его снова. Главное, не забыть перед началом оживления автомобиля включить зажигание.

2. «Прикурить» свою машину от другой

Этот вариант применим уже к большинству автомобилей. Суть его в том, чтобы подключить разряженный аккумулятор одной машины к бортовой сети другой и передать ему немного электричества, достаточного для запуска двигателя стартером. В народе эту операцию называют «прикуриванием».

Однако для того, чтобы воспользоваться этим способом, надо выполнить несколько условий. Сначала — выяснить, где в вашей машине расположена батарея. Также вам потребуется пара мощных проводов с зажимами, которыми соединяются клеммы аккумуляторов двух машин.

Возможно, и помощника найти будет труднее – многие водители не хотят, чтобы их машина становилась «донором». Они опасаются, что прикуривание выведет из строя её электронику. Это действительно возможно — но лишь при неправильных действиях. Если же чётко следовать инструкции, то ничего плохого не случится. Инструкцию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или, например, в статье нашего Учебника. Но если вкратце, то соединять проводами клеммы аккумуляторов нужно на заглушенных машинах — сначала «плюс», затем «минус», и от донорского автомобиля к автомобилю с севшим аккумулятором, а не наоборот. После этого можно либо подождать несколько минут, пока часть энергии перетечёт из заряженной батареи в разряженную, либо завести машину-донора и дать ей поработать хотя бы несколько минут. Можно даже с оборотами выше холостых, чтобы генератор выдавал больший ток. После чего обязательно заглушите донорский автомобиль и только после этого пробуйте заводить вторую машину — иначе можно испортить бортовую электронику. В случае успеха, не глушите машину с севшей батареей, отключайте провода и отправляйтесь в поездку — во время движения аккумулятор заряжается быстрее.

3. Подключить зарядное устройство или Power Bank

Для быстрой помощи севшему аккумулятору существуют и специальные приборы, заменяющие собой батарею другого автомобиля. Это, прежде всего, зарядные или пуско-зарядные устройства. Первые могут заново наполнить аккумулятор энергией, но для этого потребуется довольно продолжительное время. Со вторыми запускать двигатель можно сразу — а тот уже сам зарядит батарею в процессе дальнейшей работы с помощью штатного генератора.

Читайте также:  Сколько надо заряжать аккумулятор для машины чтобы она завелась

Недостатков у этих приборов два. Во-первых, они у вас должны быть – но если проблем с аккумулятором до этого не было, то вряд ли вы купили такую штуку заранее. А во-вторых, где-то поблизости должна быть электрическая розетка, откуда зарядное устройство возьмёт энергию. Если машина не заводится во дворе или, хуже того, где-то на природе, зарядное устройство бесполезно.

Альтернатива — Power Bank, подобный тому, что сейчас популярны для зарядки гаджетов, только более крупный и мощный. Его тоже нужно купить заранее и возить в багажнике. А ещё — обязательно зарядить, иначе толку от него не будет. И всё равно, ёмкости устройства хватит только на несколько попыток запуска, что в условиях морозного утра и застывшего двигателя может быть недостаточно. Наконец, стоит такая штука как полноценный аккумулятор.

4. Купить новую батарею

И раз уж зашёл разговор о ценах, можно решить проблему кардинально — метнуться на такси до ближайшего магазина автозапчастей и купить там новый аккумулятор. Сейчас их продают уже заряженными (по крайней мере, частично), так что с запуском двигателя особых проблем быть не должно. Но времени вся эта операция уже займёт немало, да и стоит новая батарея не одну тысячу рублей.

Потом, скорее всего, придётся заглянуть на сервис — чтобы выяснить, почему же прежний аккумулятор «сдох». Если по причине собственной неисправности, значит покупка нового была оправдана. Но когда батарея разряжается из-за проблем в бортовой сети, то и новая прослужит недолго. А этот способ может к концу зимы сделать вас обладателем коллекции новых, но «мёртвых» аккумуляторов.

5. Вызвать эвакуатор и отвезти машину в сервис

В принципе, самый надёжный, хоть и весьма недешёвый вариант решения проблемы — пусть с капризами электричества разбираются профессионалы. Они и севший аккумулятор зарядят, и найдут куда «утекает» из него энергия в ваше отсутствие.

Но этот очень затратный — эвакуатор, диагностика и ремонт стоят недёшево. Причём не только в деньгах, но и во времени: такая операция по спасению может занять добрых полдня. А подобные неисправности обычно случаются именно тогда, когда надо куда-то спешить.

Бонус: использовать «кривой стартер»

На заре автомобилизации рукояткой заводили все автомобили. С появлением электрического стартера «кривой» стал запасным вариантом, а лет тридцать назад окончательно превратился в дедовский метод. Сегодня в подавляющем большинстве современных автомобилей вставлять рукоятку банально некуда.

Но если такая возможность у вашего автомобиля вдруг имеется, не стоит ей пренебрегать – это не так тяжело, как кажется со стороны. И уж точно не тяжелее занятий в фитнес-центре. Опытный водитель может завести «кривым стартером» даже мотор грузовика — конечно, если тот исправен и готов заводиться. Главное — не забыть включить зажигание и выключить передачу в коробке.

Подробнее о том, как правильно «прикурить» севший аккумулятор, как завести автомобиль с буксира, какое зарядное устройство лучше выбрать и, вообще, почему может «умереть» батарея и какие симптомы говорят о её скором выходе из строя, можно прочитать в большой статье Учебника, посвящённой этой проблеме. Которая, надеемся, вас обойдёт стороной.

Читайте также:  Honor 6c pro аккумулятор для huawei honor 6c pro hb366481ecw

Источник

Как завести машину без аккумулятора ваз 2107

Автомобильный аккумулятор, как и любой другой заряжаемый переносной источник энергии, без пополнения заряда через определенное время теряет накопленную электроэнергию. Иными словами, без подзарядки аккумулятор «садится». Обычно это происходит совсем не кстати, когда надо любыми способами завести машину. Статьи по теме:

  • Один или несколько человек в помощники, навыки вождения, хорошая реакция.

Инструкция
1 Найти (или взять с собой) готового помочь человека (лучше несколько таких человек).
2 Сесть за руль, включить зажигание и выключить стояночный тормоз.
3 Включить вторую или третью передачу, переместив рычаг коробки переключения передач в нужное положение, заранее выжав сцепление.
4 Не отпуская педаль сцепления (или нажав ее снова), дать команду вашему помощнику толкать машину вперед.
5 Когда автомобиль наберет достаточную скорость (насколько хватит сил помощника), отпустить педаль сцепления. Автомобиль заведется. Обратите внимание Если после отпускания педали сцепления двигатель «схватил», но не завелся, стоит попробовать немного «подгазовать» (короткими нажатиями на педаль газа). Полезный совет Не стоит долго ждать, когда автомобиль разгонится. Люди, которые вас толкают, быстро устанут, поэтому, как только автомобиль наберет скорость около 5 км/ч, можно пробовать его завести.

Если у вас есть помощник на своем автомобиле, то толкать вручную вашу машину не придется. Можно будет прицепить ее тросом к чужому авто. Но при этом главное не «перегазовать», во избежание аварии.

Помимо прочего, есть возможность «прикурить» от другой машины. То есть протянуть специальные высоковольтные провода от «минуса» одного аккумулятора к «минусу» другого и аналогично соединить «плюсы». После завести свой автомобиль. Если зарядка от генератора поступает, то можно отсоединять провода и ехать. Статьи по теме:

Источник

Как завести машину без аккумулятора ваз 2107

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 16 лет Сообщения: 82 Откуда: Птз. Карелия.
На форуме 17 лет Сообщения: 348 Откуда: Сертолово (Спб) Авто: ВАЗ-21053 (1998 г.), Mazda3 2,0 MT Touring (2008 г.)

А то мы тут с мужиками спорим-спорим, и не могем прийти к выводу правильному)

На форуме 17 лет Сообщения: 5125 Откуда: Волгоград -> Раменское, МО Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
На форуме 17 лет Сообщения: 2876 Откуда: г. Пенза (58) Авто: Toyota Rav-4-4

А то мы тут с мужиками спорим-спорим, и не могем прийти к выводу правильному)

Завести можно! Но вместо АКБ нужен другой источник тока, пусть даже слабенький. При этом его мощности должно хватить на образование искры на свечах и на необходимый ток в обмотку возбуждения генератора в начальный момент. Далее гена начнёт работать и обеспечивать током систему зажигания. Сглаживающего конденсатора, ес-но, будет нехватать — надо подключать АКБ, пусть даже разряженную.
Пример: Когда на моём старом М-412 батарея села в ноль,я завёл его от плоской батарейки (4,5В), но на нём стояло электронное тиристорное зажигание, повышающее напругу на катушке до 300В при 12В в сети. Конечно, не стартёром, а «кривым» стартёром 😀 Можно и «с толкача». . давно это было 😎

Источник