Меню

Как завести бмв е90 если сел аккумулятор

Как завести бмв е90 если сел аккумулятор

Руководящий документ по аккумуляторной батарее

Описание ситуации: Бортовая сеть автомобилей BMW в последние годы постоянно развивается. При этом возрастают требования к аккумуляторной батарее. В данном документе объединена важная информация по обращению с аккумуляторной батареей в фирме-дилере.
Действия:
Рекламация «разряженная аккумуляторная батарея» может иметь различные причины, чаще всего не относящиеся к самой батарее. Поэтому замена аккумуляторной батареи только в редких случаях позволяет устранить проблему навсегда. Для выполнения качественного ремонта требуется анализ причин неисправности.

Ниже приведен перечень вспомогательных операций, которые следует поэтапно выполнить при проведении технического осмотра. Указанные документы можно открыть с помощью ссылок.

1. Анализ причин (диагностика энергосистемы)
В основном причиной аварии из-за разряженной аккумуляторной батареи или проблем в бортовой сети может быть следующее:

Неисправность аккумуляторной батареи/генератора

Автомобиль не переходит в режим ожидания

Автомобиль постоянно выходит из режима ожидания

Слишком длительное включение стояночных огней/парковочных огней/аварийной световой сигнализации при выключенном двигателе

Слишком длительное включение контакта R/15

Неблагоприятный характер движения (например, экстремально короткие расстояния)

Необходимым условием компенсации за неисправность АКБ по линии гарантийного обслуживания является выполнение тест-блока «Диагностика энергосистемы» до получения следующих результатов диагностики :

индикация соответствующего диагностического кода

Явное повреждение АКБ и негерметичность

В этих случаях используйте правильный код экспертной оценки (61 21 00 49 или 61 21 00 01).

2. Измерить ток покоя
Сервисная информация:
«Измерение тока покоя» SI 61 03 99(474)
Фирменный тестер BMW (описание функционирования):
3. Проверить генератор
TIS Информация по горячей линии :
«Аккумуляторная батарея разряжена» HLI 12 51 83 (000)
Фирменный тестер BMW (описание функционирования):
4. Оценка аккумуляторной батареи с помощью тестера аккумуляторов
Сервисная информация:
«Тестер для аккумуляторных батарей BAT 121» SWS 02 02 04 (088)
«Свинцово-кальциевая аккумуляторная батарея» SI 61 06 96 (110)
5. При замене аккумуляторной батареи

и E81, E87, E90, E91, E92, E93, E70, R56

— при наличии интеллектуального датчика аккумуляторной батареи (IBS) (в зависимости от комплектации) —

Зарегистрировать новую батарею с помощью фирменного тестера BMW.

Источник



BMW REM

  • Статьи
  • /
  • Как завести БМВ

Как завести БМВ

  • 31.08.2018
  • By superadmin
  • In Полезные статьи
  • 2259

Как завести БМВ

В данной статье речь пойдёт о том, как завести БМВ и о том какими способами можно это сделать. На данный момент ко всем новеньким автомобилям от немецкого производителя прилагается ключ (пульт управления), который называется «Comfort Access». С его помощью Вы с лёгкостью сможете активировать двигатель своего транспортного средства. Для этого достаточно лишь правильно вставить его в зажигание, надавить на педаль тормоза и нажать на кнопку «Start».

Как завести БМВ

Внимание! Не рекомендуется долго удерживать эту кнопку, так как это действие может привести к сбросу системных кодов.

Возможно ли завести БМВ без ключа?

На этот вопрос можно с уверенностью ответить, что да. В настоящее время существует множество решений для этого, но основным является установка автозапуска. У большинства сейчас возникнет вопрос относительно того, что это такое. На самом деле всё просто и это система, которая позволяет запускать мотор дистанционно. Это весьма удобно, например, в зимнее время года появится возможность прогреть автомашину прямо из дома.

Возможно ли завести БМВ без ключа?

Как завести БМВ, если сел аккумулятор

Многие люди сталкивались с такой проблемой, и для её устранения различают несколько работающих методов. К наиболее распространённым относят «прикуривание» и «буксировку». Первый заключается в том, что необходимо найти автомашину, которая выступит в качестве донора. Эта процедура выполняется с использованием специальных проводов. Второй отличается тем, что машину нужно подцепить буксировочным тросом к другой и разогнать её до 15 км/ч.

Как завести БМВ, если сел аккумулятор

Как завести БМВ Х5

Эта модель авто заводится точно таким же способом, который был описан ещё в самом начале. Он абсолютно ничем не отличается. Тем не менее мы решили под это вывести отдельный абзац, так как эта тема довольно актуальна в настоящее время. Напоследок отметим, что старые модели заводятся при помощи обыкновенного ключа. Но при огромном желании можно подыскать и другое решение этого вопроса.

Источник

Как завести машину, если сел аккумулятор

Закон подлости никто не отменял, поэтому и аккумулятор нередко садится в самое неподходящее время: вот вы остановились на обочине оживленной трассы, а тронуться с места никак, авто не заводится. Обидно, неправда ли?

Как понять, что аккумулятор сел?

  • После поворота ключа в замке зажигания бодрое «ворчание» двигателя заменяется медленными и тягучими звуками;
  • На приборной панели тускло горят индикаторы (или не загораются вовсе);
  • Из-под капота слышны потрескивания и пощелкивания.

Как завести машину, если сел аккумулятор?

Способ 1 «Пуско-зарядное устройство» . Самый простой и безболезненный запустить аккумулятор – это специальное устройство. Его подключают к сети, переключатель режимов ставят в позицию «пуск». Плюсовой провод ПЗУ подключается к + клемме, минусовой – к блоку двигателя ближе к стартеру. Поверните ключ в замке зажигания, после того, как машина завелась, пуско-зарядное устройство можно выключать.

Читайте также:  Как снять аккумулятор с форд фокус 3 2015 года

Такой метод подходит для всех типов машин (с автоматической и механической трансмиссией).

Способ 2 «Дай прикурить!». Для этого потребуется: автомобиль «донор» – 1 штука, провода для прикуривания (сечение более 16 кв.мм), ключ на 10. Аккумулятор у машины-донора должен быть в нормальном рабочем состоянии, не пытайтесь прикурить 12-вольтный агрегат от 24-вольтного, напряжение должно быть одинаковым. Исключение – подпитка 24-вольтного аккумулятора от двух 12-вольтных, которые соединены последовательно. Автомобили ставят рядом, но они не должны соприкасаться. Двигатель у «донора» глушат, у второго авто нужно снять минусовую клемму. Соблюдайте полярность, иначе электроника попросту выйдет из строя. В основном минусовый провод маркирован черным, а плюсовой – красным. Плюсовые клеммы нужно соединить между собой, затем подключаем минус к «донору» и только после этого минус к реанимируемой машине. После этого можно завести «донора» на 4-5 минут, чтобы «мертвый» аккумулятор подзарядился, потом можно завести вторую машину и дать поработать 5-7 минут. Клеммы отключают, дайте авто поработать минут 15-20, зарядка происходит быстрее при включенном двигателе.

Способ 3 «Повышенный ток» . Аккумулятор можно подзарядить и повышенным током, АКБ с машины можно не снимать, но вот у транспорта с бортовым компьютером нужно снять минусовую клемму, иначе электроника «полетит». Ток можно повышать не более чем на 30% от стандартных показаний. К примеру, для аккумулятора 60 Ач допускается ток до 8 ампер. Уровень электролитов должен быть нормальным, заливные пробки нужно открыть. Зарядка длится 20-30 минут, потом можно заводить машину. Часто прибегать к такому методу не рекомендуется – он сокращает «жизнь» аккумулятора.

Способ 4 «Буксировка или с толкача» . Для буксировки потребуется: трос, длиной 4-6 метров, автомобиль для буксировки. Между собой машины соединяются тросом и разгоняют до 10-15 км/ч, у буксируемого авто нужно включить 3-ю передачу и постепенно отпустить сцепление. Если машину удалось завести, можно расцепить «сладкую парочку». Главное в этом методе – согласовывать действия водителей, иначе можно нанести транспорту соседа серьезные повреждения. Способ подходит только для транспортных средств с механической трансмиссией. Можно вместо буксировочного авто использовать человеческие ресурсы. Разгоняют машину под горку или по ровной дороге. Толкают за задние стойки или багажники, иначе можно получить серьезные травмы (к примеру, поскользнуться и попасть под колеса).

Способ 5 «Литиевые аккумуляторы» . Отзывы о нем весьма неоднозначные, для подзарядки можно использовать ноутбук, телефон, фотоаппарат и прочую технику с литиевыми аккумуляторами. Подзаряжать нужно 10-20 минут, подключить можно при помощи салонного прикуривателя или напрямую к аккумулятору. Устройства подходят для автомобилей всех типов.

Способ 6 «Кривой стартер» . Такая штука для проворачивания коленвала выручала многих автомобилистов. Для этого понадобится домкрат, 5-6 метров плотной веревки или стропы. При помощи домкрата нужно подвысить одно из ведущих колес, на него наматывают 5-6 метров веревки, включают зажигание и прямую передачу. Конец стопы дерните резким движением, нужно хорошенько раскрутить колесо.

Надеемся, наша статья будет вам полезна, и в чрезвычайной ситуации вы не растеряетесь и воспользуетесь данными советами!

Почему разряжается аккумулятор

Любой, даже самый качественный аккумулятор разряжается сам по себе со временем, и происходит это по разным причинам.

Источник

Как завести бмв е90 если сел аккумулятор

Руководящий документ по аккумуляторной батарее

Описание ситуации: Бортовая сеть автомобилей BMW в последние годы постоянно развивается. При этом возрастают требования к аккумуляторной батарее. В данном документе объединена важная информация по обращению с аккумуляторной батареей в фирме-дилере.
Действия:
Рекламация «разряженная аккумуляторная батарея» может иметь различные причины, чаще всего не относящиеся к самой батарее. Поэтому замена аккумуляторной батареи только в редких случаях позволяет устранить проблему навсегда. Для выполнения качественного ремонта требуется анализ причин неисправности.

Ниже приведен перечень вспомогательных операций, которые следует поэтапно выполнить при проведении технического осмотра. Указанные документы можно открыть с помощью ссылок.

1. Анализ причин (диагностика энергосистемы)
В основном причиной аварии из-за разряженной аккумуляторной батареи или проблем в бортовой сети может быть следующее:

Неисправность аккумуляторной батареи/генератора

Автомобиль не переходит в режим ожидания

Автомобиль постоянно выходит из режима ожидания

Слишком длительное включение стояночных огней/парковочных огней/аварийной световой сигнализации при выключенном двигателе

Слишком длительное включение контакта R/15

Неблагоприятный характер движения (например, экстремально короткие расстояния)

Необходимым условием компенсации за неисправность АКБ по линии гарантийного обслуживания является выполнение тест-блока «Диагностика энергосистемы» до получения следующих результатов диагностики :

индикация соответствующего диагностического кода

Явное повреждение АКБ и негерметичность

В этих случаях используйте правильный код экспертной оценки (61 21 00 49 или 61 21 00 01).

2. Измерить ток покоя
Сервисная информация:
«Измерение тока покоя» SI 61 03 99(474)
3. Проверить генератор
TIS Информация по горячей линии :
«Аккумуляторная батарея разряжена» HLI 12 51 83 (000)
Фирменный тестер BMW (описание функционирования):
4. Оценка аккумуляторной батареи с помощью тестера аккумуляторов
Сервисная информация:
«Тестер для аккумуляторных батарей BAT 121» SWS 02 02 04 (088)
«Свинцово-кальциевая аккумуляторная батарея» SI 61 06 96 (110)
5. При замене аккумуляторной батареи

и E81, E87, E90, E91, E92, E93, E70, R56

— при наличии интеллектуального датчика аккумуляторной батареи (IBS) (в зависимости от комплектации) —

Зарегистрировать новую батарею с помощью фирменного тестера BMW.

Источник

Сел Аккумулятор и Немогу завести, Поставил новый аккумулятор и 0

roglexx

Просмотр профиля

Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 5.4.2011
Из: Тольятти

Ребят подскажите пожалуйста. приехал к дому заглушил машину всё было нормальна. забыл выключить фары. на следующий день подхожу с утра сел в машину ключ поварачиваю и ноль имоций смотрю включены фары. ключ поварачиваеш всё работает кроме запуска двигателя. поставил другой АКБ и пробывал прикуривать нечё непроисходит..ключ поварачиваеш на 2 порложение(т.е запуск двигателя) и нечё непроисходит нечё нещёлкает и нечё некрутит. сигналку всю из тыкал..тоже нечего. пробывали напремую стартер завести (замыкали)он крутит но двигатель не запускается!

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ. подскажите

falcon

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

willroad

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 1659
Регистрация: 17.1.2010
Из: Екатеринбург

Процесс инициализации
Производить инициализацию ключей с передатчиком, находясь в салоне автомобиля.

•Отпереть автомобиль с центрального замка и закрыть передние двери.

•На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (ключ зажигания в положении 1 или 2) (максимум на 5 с). => Система готова к инициализации.

•Нажать и удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком.

•Направить ключ с передатчиком в сторону антенны и в течение 10 секунд, удерживая кнопку ”Отпирание” нажатой, трижды коротко нажать на кнопку ”Запирание”. => В ключе генерируется новый код.

•Отпустить обе кнопки. => Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации ключа с передатчиком.

Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком). Не изменять статус контакта R.

Yevgeniy

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 623
Регистрация: 23.4.2007
Из: Almaty

Процесс инициализации
Производить инициализацию ключей с передатчиком, находясь в салоне автомобиля.

•Отпереть автомобиль с центрального замка и закрыть передние двери.

•На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (ключ зажигания в положении 1 или 2) (максимум на 5 с). => Система готова к инициализации.

•Нажать и удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком.

•Направить ключ с передатчиком в сторону антенны и в течение 10 секунд, удерживая кнопку ”Отпирание” нажатой, трижды коротко нажать на кнопку ”Запирание”. => В ключе генерируется новый код.

•Отпустить обе кнопки. => Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации ключа с передатчиком.

Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком). Не изменять статус контакта R.

Замыкание контакта R ведет к отмене инициализации.
Подробности тут : http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=333530
Удачи! drinks.gif

falcon

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

willroad

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 1659
Регистрация: 17.1.2010
Из: Екатеринбург

falcon

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

roglexx

Просмотр профиля

Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 5.4.2011
Из: Тольятти

Михаил Вадимович

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 1070
Регистрация: 14.8.2009
Из: москва

Есть несколько стадий умирания АКБ.
1. Когда пытаешься заводить — пикает в салоне. Один раз можно еще завести, если схватит нормально.
2. Пикает в салоне и мерцают фары. Уже завести нельзя.\
3. Ниче нельзя сделать. Автоматически на последнем издыхании АКБ приопускаются все стекла и отпираются все двери на последнем издыхании АКБ.
Судя по описанию — у тебя была не последняя стадия. Значит проблема в EWS.

Когда запираешь дверь (с ключа или в ручную) — этот блок EWS посылает в ДМЕ сигнал в виде кода. Без посыла этого сигнала при отпирании и без получения блоком ДМЕ этого кода — мотор ты не заведешь. Загорится приборка — но стартер не провернется. Это 10000000000% В этом смысл штатной противоугонки, чтобы никто не смог завести машину через разбитое окно и провода в замке зажигания.
Хочу посоветовать тебе серьезную диагностику — желательно не ланчем. Судя по всему EWS наелся.
Если придется его менять — то возможно придется менять ключи и ДМЕ вместе с ним (могу ошибаться — есть кулибины)

Сообщение отредактировал Михаил Вадимович — 6.4.2011, 10:43

willroad

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 1659
Регистрация: 17.1.2010
Из: Екатеринбург

Добавлено через 2 минут:

Добавлено через 3 минут:

Читайте также:  Конструкция зарядного устройства для аккумуляторов

roglexx

Просмотр профиля

Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 5.4.2011
Из: Тольятти

Михаил Вадимович

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 1070
Регистрация: 14.8.2009
Из: москва

У меня порой складывается ощущения что на форуме иногда происходит разговор немого с глухим. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif) Как можно без диагностики определить в чем причина, если никакие действия не помогают. Это же не ТАЗ, где мозгами мотора является трамблер. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)

Сообщение отредактировал Михаил Вадимович — 6.4.2011, 13:11

falcon

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

да не надо ничего менять, ews потерял ключи и все, находим тех кто может новый чип в ключе привязать и проблема решена
самостоятельно без оборудования и необходимых знаний ничего уже не сделать
максимум что надо, это снять сам блок ews с машины и принести его к тем кто умеет привязать к нему новый чип
ну а менять, ну если денег некуда девать и желания нет найти того кто сможет без замены все это сделать, то конечно менять
официалы конечно скажут что единственный путь это замена евс+ключи+все личинки+ замок зажигания но это же не правильный путь для машины 1996г (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dance3.gif)

это все при условии что проблема именно в ews

Добавлено через 2 минут:

а оно всегда так, чем доступней машина для народа тем больше людей не в теме появляется, у которых естественно возникают проблемы и вопросы как же их решать
все через это проходили, просто в разной стадии

я вообще не совсем понимаю как именно в этой ситуации евс мог потерять ключ, я думаю что проблема в другом, но какой вопрос такой и ответ
в следующий раз умнее будет, либо сначала думать потом делать, либо описывать проблемму по нормальному, либо сначала диагностика а потом решение, а не наоборот

топикстартер, ничего личного, проблема общая для всех форумов

Сообщение отредактировал falcon — 6.4.2011, 13:20

roglexx

Просмотр профиля

Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 5.4.2011
Из: Тольятти

falcon

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

roglexx

Просмотр профиля

Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 5.4.2011
Из: Тольятти

Yevgeniy

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 623
Регистрация: 23.4.2007
Из: Almaty

orami

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 104
Регистрация: 24.1.2006
Из: Москва

Bagster

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 49
Регистрация: 1.2.2011
Из: Челябинск

Такая болезнь распространена на авто концерна WAG там при низком напряжении АКБ при попытке завести авто а так же при прикуривании автомобиля, что очень не рекомендуется для них эмобилайзер частенько выкидывает ключи и приходится их заново туда прописывать. Благо делается это там легко и в большенстве вариантов это можно сделать без какого либо доп. оборудования. А вот такими авто как BMW и мерседес zдела обстоят намного хуже. У них как правило выкидывает ключи из за КЗ, но как вариант может такое произойти и из-за других вышеописаных процедур. Для начала стоит попробовать поцепится к блоку эмо и посмотреть есть ли в нем вообще ключи. если есть то ему просто писец и его надо менять, а если нет то с помощью специального по пытаться их туда прописать. Как правило в 50 процентах случаев прописывается спомощью ПО но если не прописываются, а я так понимаю это зависит от страны происхождения авто а так же самого блока ЭМО, то этот блок снимают выпаивают из него чип вставляют его на програматор, с програматора вписывают ключи потом все назад паяют собирают и все работает. Последняя описанная процедура крайне не дешева однако обходится гораздо дешевле чем новые ключи и новый блок лечинки и т.д.
Вообщем приезжай в Челябинск сделаем))))))))))

Сообщение отредактировал Bagster — 7.4.2011, 6:09

roglexx

Просмотр профиля

Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 5.4.2011
Из: Тольятти

короче ребят. отвёз её на 2 станцию. на первой станции подключали комп. выдал 180 ошибку. расшифровали выяснилось что блок защиты на EWS стартера нет с него сигнала на запуск стартера. и сказали может виновата сигнал ка . сказал что диагностику EWS может только дилер сделать у него нет такой аппаратуры. поехал ко вторым они всё излазили всё прозвонили всё работает. причина только может быть в EWS или в имобелайзере или в ключе. позвонил к дилерам у них только через неделю свободное время..дилеры сказали что диагностику пройти надо. если покажет что ошибка в блоке EWS то его менять надо. если нет то попробуют что то сделать. и замена его будет вообще интересная. короче сказали что заказывать из германии надо блок. специальный такой же как стоял на нём с теми же параметрами другой с разборки не подайдёт. это будет длится в течение месяца. и будет меняться блок EWS,замок имобелайзер ключи и что то ещё!

Источник