Меню

Как заряжать аккумулятор мерседес мл 350



Mercedes-Benz W164. Концепция электропитания автомобиля

Концепция электропитания автомобиля

На М-классе применяется концепция электропитания с двумя аккумуляторными батареями.

Под водительским сиденьем устанавливаются:

— Основная батарея (G1) 12V 95 Ач (гелевая)

— Дополнительная батарея (G1/7) 12V 1,2 Ач

* Основная батарея отвечает за электропитание всего автомобиля, в том числе и стартера.

* Для снятия клемм с батареи необходимо приподнять ковер под сиденьем водителя.

* Массовый провод дополнительной батареи необходимо также отключать от минусовой клеммы основной батареи.

3.1 Концепция электропитания автомобиля Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Дополнительна батарея (G1/7)

* Если напряжение на клеммах основной батареи падает ниже допустимого уровня, то для того, чтобы обеспечить питание модуля сервопривода АКП (А80) в аварийном режиме используется дополнительная батарея.

* Благодаря этому гарантируется переключение АКП в положение «Паркинг» и включение противоугонной функции системы санкционированного доступа к управлению автомобилем. Переключение АКП из «паркинга» возможно только с основной батареей.

* Зарядку, а также проверку состояния дополнительной аккумуляторной батареи (G1/7) выполняет передний блок SAM (N10)

* При неисправной или отключенной дополнительной батарее на комбинации приборов появляется предупреждение.

3.1 Концепция электропитания автомобиля Mercedes-Benz W164 (ML Class)3.1 Концепция электропитания автомобиля Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Подключение дополнительной батареи G1/7 через SAM N10 обеспечивает:

— Проверку состояния дополнительной батареи

— Проверку степени заряженности доп. батареи

— Зарядку дополнительной батареи

При неисправной основной батареи БУ EZS подает напряжение на модуль сервопривода АКП в случае, если:

— нет напряжения питания от основной батареи G1 и ключ зажигания вытаскивается из замка зажигания или

— после выключения зажигания открывается дверь водителя (только на а/м с Keyless Go)

3.1 Концепция электропитания автомобиля Mercedes-Benz W164 (ML Class)

G1/7 Дополнительная аккумуляторная батарея

A80 Сервопривод АКП (ISM)

N10 Передний SAM

N73 Электронный замок зажигания (EZS)

Зарядка АКБ и запуск двигателя от внешнего источника питания

* В моторном отсеке находятся две клеммы для подключения внешнего источника электропитания (плюсовая клемма находится под красной защитной крышкой)

* Эти клеммы можно использовать для зарядки основной батареи на а/м.

* Для проверки основной батареи тестер Midtronics MCR 717 должен быть подключен непосредственно к клеммам батареи , так как дополнительное сопротивление проводов может привести к неправильным результатам.

* Состояние (степень заряда) дополнительной батареи (G1/7) контролируется с помощью переднего блока SAM (N10). Если он определяет, что напряжение дополнительной батареи ниже допустимого уровня, он подзаряжает ее. В случае выхода дополнительной батареи из строя передний блок SAM по шине CAN-B передает на мультифункциональный дисплей комбинации приборов соответствующую информацию. С помощью STAR-Diagnose можно управлять интегрированными в передний SAM функциями проверки и зарядки дополнительной аккумуляторной батареи.

Источник

Как заряжать аккумулятор мерседес мл 350

Аккумуляторы обычные и с пониженным уровнем обслуживания — проверка

1 При совершении непродолжительных поездок и небольшом ежегодном пробеге имеет смысл для определения состояния аккумулятора каждые три месяца проверять плотность электролита Измерьте ареометром плотность электролита и сравните результаты с представленной ниже таблицей. В таблице указаны значения температуры окружающего воздуха. Учтите, что показания плотности электролита верны для температуры 15ºС. Если измерения проводятся при другой температуре, то к показаниям ареометра добавляют 0.007 — для каждые 10ºС выше 15ºС и вычитают 0.007 — для каждых 10ºС ниже 15ºС

Выше 25ºС Ниже 25ºС

Полностью заряжен 1.210. 1.230 1.570. 1.290

Заряжен на 70% 1.170. 1.190 1.230. 1.250

Разряжен 1.050. 1.070 1.110. 1.130

2 Если Вы не уверены в состоянии аккумулятора, прежде всего проверьте плотности электролита в каждой его ячейке Различие показаний в различных ячейках не 0.040 или более свидетельствует об уменьшении количества электролита или повреждении внутренних пластин.

3 В таком случае аккумулятор необходимо заменить. Если различие показаний не превышает 0.040, а аккумулятор разряжен, его следует заменить (см. ниже в данном параграфе).

Аккумуляторы, не требующие обслуживания — проверка

4 Если на автомобиле установлен аккумулятор, не требующий обслуживания (герметизированный на весь срок службы), то его пополнение и проверку плотности электролита в ячейках выполнить невозможно. Поэтому состояние аккумулятора можно проверить только индикатором состояния аккумулятора или вольтметром.

5 На некоторых моделях может быть установлен аккумулятор, не требующий обслуживания, со встроенным индикатором заряда. Такой индикатор расположен в верхней части корпуса аккумулятора, а его цвет свидетельствует о состоянии аккумулятора. Зеленый цвет соответствует норме. При потемнении индикатора вплоть до черного цвета необходимо зарядить аккумулятора (см. ниже в данном параграфе). Прозрачный или желтый цвет свидетельствует о слишком низком уровне электролита — аккумулятор необходимо заменить. Не производите зарядку, подключение к нагрузке или к постороннему источнику (например для запуска двигателя) аккумулятора, если его индикатор имеет прозрачный/желтый цвет.

6 При проверке аккумулятора вольтметром присоедините его к клеммам и сравните показания с указанными в Технических данных для позиции «степень зараженности». Такая проверка дает правильные результаты, только если предварительно (в течение предыдущих шести часов) аккумулятор не подключался к устройствам зарядки. При несоблюдении такого условия нужно включить фары примерно на 30 секунд, а затем через 4-5 минут после выключения фар измерить напряжение. Во время проверки напряжения аккумулятора все электрические цели должны быть обесточены, а все двери надежно закрыты.

8 При необходимости зарядки аккумулятора извлеките его из автомобиля и зарядите (см. ниже в данном параграфе).

Аккумуляторы обычные и с пониженным уровнем обслуживания — зарядка

Читайте также:  Полностью сел необслуживаемый аккумулятор

Примечание: Приведенная ниже информация дана лишь для сведения. При зарядке аккумулятора в первую очередь руководствуйтесь инструкцией изготовителя (которая можетбыть отпечатана на этикетке аккумулятора).

9 Заряжайте аккумулятор силой тока, численно составляющей 10% от его номинальной емкости (то есть при емкости в 45 А/ч заряжайте его током 4.5 А) и продолжайте зарядку до того момента, когда на протяжении последних 4 часов плотность электролита больше не повышается.

10 Другой способ — оставить аккумулятор заряжаться на ночь слабым током порядка 1.5 А

11 Не рекомендуется применять для зарядки аккумулятора форсированные зарядные устройства, которые предназначены для восстановления напряжения аккумулятора за 1-2 часа. Такие устройства могут привести к повреждению пластин аккумулятора в связи с его перегревом.

12 Температура электролита при зарядке аккумулятора не должна превышать 40ºС.

Аккумуляторы, не требующие обслуживания — зарядка

Примечание: Приведенная ниже информация дана лишь для сведения. При зарядке аккумулятора в первую очередь руководствуйтесь инструкцией изготовителя (которая может быть отпечатана на этикетке аккумулятора).

13 Для зарядки аккумуляторов этого типа требуется значительно больше времени, чем для обычных. Продолжительность восстановления зависит от степени разряда и может занимать до трех дней.

14 Для зарядки требуется зарядное устройство постоянного напряжения с напряжением от 13.9 до 14.9 Вольт при подключении к аккумулятору и зарядным током до 25 Ампер. При использовании такого устройства аккумулятор может быть заряжен в течение трех часов до напряжения 12.5 Вольт. Однако это относится к частично разряженному аккумулятору. При полном разряде для его восстановления требуется значительно больше времени.

15 При необходимости зарядки полностью разряженного аккумулятора (при его напряжении ниже 12.2 Вольт) поручите эту процедуру специалисту-автоэлектрику, так как для этого требуется повышенное значение тока и постоянное наблюдение за процессом.

Источник

Mercedes ML 350 (W164) 5дв. внедорожник, 272 л.с, 7АКПП, 2005 – 2008 г.в. — аккумулятор не заряжается

Аккумулятор не заряжается : причины

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

Другие причины

Окислились клеммы

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

Источник

Запуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи Mercedes ML (W166) / Mercedes GL (X166) с 2012 года

Запуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи

Запуск двигателя от вспомогательной АКБ

Используйте для запуска двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи только пусковые контакты для подключения аккумуляторной батареи другого автомобиля в моторном отсеке, состоящие из положительного контакта иточки «массы».

Внимание:
— Электролит — едкая жидкость. Существует опасность травмирования!
— Не допускайте его попадания на кожу, в глаза или на одежду. Не вдыхайте газы, выделяемые аккумуляторной батареей. Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей. Не подпускайте детей к аккумуляторным батареям. Немедленно смойте электролит водой и срочно обратитесь за медицинской помощью.

Читайте также:  Когда проверять напряжение аккумулятора

Внимание:
— Во время зарядки и запуска двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи возможно выделение взрывоопасной газовой смеси из аккумуляторной батареи. Существует опасность взрыва!
— Избегайте применения огня, открытого пламени, искрообразования и курения. Следите во время зарядки и запуска двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи за достаточной вентиляцией. Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей.

Внимание:
В процессе зарядки аккумуляторная батарея вырабатывает газообразный водород. В случае короткого замыкания или искрообразования газообразный водород может воспламениться. Существует опасность взрыва!
— Всегда следите за тем, чтобы плюсовая клемма подсоединенной аккумуляторной батареи не соприкасалась с деталями автомобиля.
— Ни в коем случае не кладите металлические предметы или инструмент на аккумуляторную батарею.
— При подсоединении и отсоединении аккумуляторной батареи обязательно учитывайте описанную ниже последовательность батарейных клемм.
— При запуске двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи всегда следите за идентичной полярностью при подсоединении батарейных полюсов.
— При запуске двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи обязательно учитывайте описанную ниже последовательность подсоединения и отсоединения пусковых кабелей. — Не подсоединяйте или не отсоединяйте клеммы аккумуляторных батарей при работающем двигателе.

Внимание:
— Разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть уже при температуре около точки замерзания. В этом случае возможно выделение газа аккумуляторной батареей при запуске двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи или при зарядке аккумуляторной батареи. Существует опасность взрыва!
— Всегда давайте замерзшей аккумуляторной батарее оттаять перед зарядкой или перед запуском двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи.

Автомобили с бензиновым двигателем

Избегайте многократных и длительных попыток запуска. В противном случае несгоревшее топливо может привести кповреждению катализатора. Если при низкой температуре контрольные/предупредительные сигнальные лампы на комбинации приборов не загораются, разряженная аккумуляторная батарея, вероятнее всего, замерзла. В этом случае запрещается выполнять как запуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи, так и зарядку аккумуляторной батареи автомобиля. Срок службы размороженной аккумуляторной батареи может сократиться. Пусковые характеристики могут ухудшиться, в особенности при низкой температуре. Обратитесь в специализированную мастерскую сквалифицированным персоналом для проверки размороженной аккумуляторной батареи. Не запускайте двигатель спомощью устройства для ускоренной зарядки аккумуляторной батареи. Если аккумуляторная батарея вашего автомобиля разрядилась, вы можете произвести запуск двигателя с помощью аккумуляторной батареи другого автомобиля или спомощью пусковых кабелей и вспомогательной аккумуляторной батареи. Придерживайтесь при этом следующих правил.

  • Доступ к аккумуляторной батарее обеспечен не во всех автомобилях. Если доступ к аккумуляторной батарее другого автомобиля невозможен, то произведите запуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи или вспомогательного устройства для запуска двигателя.

Автомобили с бензиновым двигателем

Производите запуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи только при холодном двигателе иостывшей системе выпуска отработанных газов.

  • Не запускайте двигатель при замерзшей аккумуляторной батарее. Сначала дайте аккумуляторной батарее оттаять.
  • Производите запуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи только от аккумуляторных батарей сноминальным напряжением 12В.
  • Применяйте только пусковые кабели достаточного поперечного сечения с изолированными полюсными клеммами.
  • При полностью разряженной аккумуляторной батарее оставьте токоподающую вспомогательную аккумуляторную батарею перед попыткой запуска несколько минут подключенной. Вследствие этого разряженная аккумуляторная батарея немного подзаряжается.
  • Следите за тем, чтобы автомобили не соприкасались.
  • Следите за тем, чтобы:
    • пусковой кабель не был поврежден,
    • изолированные части полюсных клемм не соприкасались с другими металлическими частями до тех пор, пока пусковые кабели подсоединены к аккумуляторной батарее,
    • пусковые кабели не прикасались к деталям автомобиля, которые могут двигаться при работающем двигателе, например шкиву клиноременной передачи или вентилятору.
  • Предохраните автомобиль от откатывания при помощи электрического стояночного тормоза.
  • Переключите коробку передач в положение «P».
  • Поверните ключ в замке зажигания в положение «0» и выньте его. В автомобилях с системой Keyless-Go убедитесь в том, что зажигание выключено. На комбинации приборов все контрольные лампы должны быть выключены.
  • Выключите все потребители электроэнергии, например обогрев заднего стекла, освещение ит.д.
  • Откройте капот.

Позиционный номер (6) обозначает заряженную аккумуляторную батарею другого автомобиля или соответствующее устройство для запуска двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи.

  • Передвиньте крышку (1) положительного контакта (2) по направлению стрелки.
  • С помощью пускового кабеля соедините положительный контакт (2) на вашем автомобиле с положительным полюсом (3) аккумуляторной батареи другого автомобиля (6). Начинайте при этом с положительного контакта (2) вашего автомобиля.
  • Оставьте двигатель оказывающего помощь автомобиля включенным на частоте вращения на холостом ходу.
  • С помощью пускового кабеля соедините отрицательный полюс (4) аккумуляторной батареи другого автомобиля (6) сточкой соединения с «массой» (5) на вашем автомобиле. При этом начинайте с батареи другого автомобиля (6).
  • Запустите двигатель.
  • Перед отсоединением пускового кабеля оставьте двигатель включенным в течение нескольких минут.
  • Сначала отсоедините пусковой кабель от точки соединения с «массой» (5) и отрицательного полюса (4), а затем от положительного контакта (2) и положительного полюса (3). При этом всегда начинайте с контактов вашего автомобиля.
  • После отсоединения пусковых кабелей закройте крышку (1) положительного контактного вывода (2).
  • Поручите проверку аккумуляторной батареи квалифицированному персоналу специализированной мастерской.

Примечание:
Запуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи не является нормальным эксплуатационным состоянием.

Читайте также:  Электромотоцикл детский как заряжать аккумулятор

Примечание:
Пусковой кабель и дальнейшую информацию о запуске двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи можно получить в любой специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Мерседес ML W164

Мерседес ML W164 — внедорожник М-класса, разработанная от автомобильной компании из Германии Mercedes-Benz. Впервые автомобиль представлен во время Североамериканского международного автосалона в 2005 году. По дизайну транспортное средство во многом отличается от предыдущей версии. Данная модель больше по габаритам.

Впервые рестайлинг второго поколения внедорожников произошел в 2008 году. Тогда производители измели как экстерьер, так и интерьер машины. Кроме того, был значительно расширен модельный ряд двигателей. В дальнейшем компания представила версии — Edition 10 и Grand Edition, имеющие обновленный салон и внешний вид.

Хотя модель М-класса от Mercedes-Benz второго поколения имеет высокие технические характеристики, а в нижнем положении подвески разгоняется до скорости более 200
км/ч, даже с таким транспортным средством возникают непредвиденные обстоятельства, из-за которых приходится менять изношенное оборудование. Иногда бывают случаи, когда требуется
установить новый аккумулятор Мерседес МЛ 164. К выбору такого устройства необходимо подходить ответственно, так как батарея низкого качества может негативно
повлиять на срок службы транспортного средства.

Поэтому при покупке важно обращать внимание на полярность, емкость, габариты и пусковой ток
устройства.

Mercedes 95Ah 850A AGM 353/175/190 мм обратная полярность — оригинальная батарея

Если найти, где находится аккумулятор на Мерседес МЛ, то можно увидеть, что изначально в автомобиле устанавливается АКБ Mercedes 95Ah 850A AGM 353/175/190 мм. Данный прибор обладает следующими техническими характеристиками:

  • Емкость — 95 А/ч;
  • Ток холодной прокрутки (при -18°C) — 850 А;
  • Полярность обратная;
  • Тип токовывода — клеммы;
  • Размеры — 353x175x190 мм.

Оборудование имеет высокие показатели, поэтому его цена составляет приблизительно 29000 рублей, при этом прослужит он в течение 5-7 лет. Но далеко
не все автомобилисты обладают большим бюджетом, который они могли бы потратить на АКБ. Ниже представлены модели, схожие по техническим характеристикам
с оригиналом, но при этом имеющие не столь высокую цену.

AlphaLINE AGM 95.0 L5 (AX 595950) 12В 95Ач 850А — инновационное устройство по приемлемой цене

Автомобильные батареи модели AlphaLINE производятся известной по всему миру компанией Atlas BX. Эта южнокорейская корпорация одной из первых в стране разработала аккумулятор, не требующий обслуживания. У АКБ, изготовленных Atlas BX, имеются следующие особенности:

  • На производстве используют технологии AGM с абсорбированным электролитом;
  • Высокая скорость подзарядки обеспечивается за счет технологии Carbon Plus;
  • Универсальность.
  • Фирма-производитель выдает клиентам гарантию на 3 года, но фактический срок работы может достигать 6 лет.
  • Емкость — 95 А/ч;
  • Ток холодной прокрутки (при -18°C) — 850 А;
  • Полярность обратная;
  • Тип токовывода — клеммы;
  • Размеры — 353x175x190 мм.

Стоимость нового АКБ составляет 13200 рублей, но с обменом старого оборудования она снижается до 12300.

Banner Running Bull AGM 92 59201 12В 92Ач 850А — достойный аналог

Аккумулятор Running Bull изготавливается ведущим европейским изготовителем батарей для автомобилей различных моделей Banner Batterien. Компания имеет 25 представительств во многих государствах
Европы, в том числе в России. Производство ведется на протяжении более 80 лет, все эти годы фирма занимает лидирующие позиции
в своей сфере по следующим причинам:

  • Наличие сертификата качества по стандарту ISO 9001. Поэтому на всех этапах производства ведется пристальный надзор за процессами, что положительно сказывается на качестве готовой продукции;
  • Высокая производительность;
  • В штате сотрудников находятся специалисты с многолетним опытом работы;
  • Закрытый цикл производства обеспечивает высокую экологичность.

Сам АКБ, подходящий по параметрам в качестве аккумулятора Мерседес МЛ 320, имеет следующие особенности:

  • Емкость — 92 А/ч;
  • Ток холодной прокрутки (при -18°C) — 850 А;
  • Полярность обратная;
  • Тип токовывода — клеммы;
  • Размеры — 353x175x190 мм.

Цена за товар без обмена равна 14700 рублей, а вместе с ним она уменьшается до 13600.

BERGA 6СТ95 обр. AGM 595 901 085 PB-№12 12В 95Ач 850А — более бюджетная альтернатива оригиналу

Если сел аккумулятор Мерседес МЛ, то рекомендуется обратить внимание на продукцию от немецкой фирмы BERGA. Компания появилась в 1927 году в Германии и даже сегодня занимает лидирующие позиции на рынке комплектующих для автомобилей как в Европе, так и в других частях света.

Надо сказать, что в 2007 году немецкий союз автомобилистов ADAS признал АКБ, изготовленные этой фирмой, продукцией, которая имеет наибольший срок
эксплуатации — она продолжает нормально функционировать на протяжении 10 лет. Но это далеко не единственная причина, по которой следует отдать
предпочтение в пользу изделий этой марки. К плюсам эксперты относят и технические характеристики BERGA 6СТ95 обр. AGM 595 901 085
PB-№12 12В 95Ач 850А:

  • Емкость — 95 А/ч;
  • Ток холодной прокрутки (при -18°C) — 850 А;
  • Полярность обратная;
  • Тип токовывода — клеммы;
  • Размеры — 353x175x190 мм.

Разобравшись в показателях, представленных выше, можно понять, что стоимость за такое устройство оправдана. Без обмена товар получится приобрести за 19800 рублей, а с обменом — 17900.

Источник