Меню

Как заряжать аккумулятор bosch s5 008

Mitsubishi Lancer X 1.5 › Logbook › Зарядка аккумулятора или как зарядить не обслуживаемый аккумулятор

Внимание, данное изложение — это не руководство к действию, это то чем пользуюсь лично я, потому как сам недавно приобрел не обслуживаемый аккумулятор Bosch silver S4, данные меры я никому не навязываю, и за достоверность и качество изложенного я ответственности не несу. Все ниже сказанное вы делаете на свой страх и риск. Настоятельно прошу Вас фильтровать всю имеющуюся здесь информацию.
Предисловие.
Стоит отметить что старые аккумуляторы (5-ти летки) не стоит заряжать, или реанимировать какими либо дедушкиными способами. Во первых — это бесполезно, или даст только кратковременный эффект, второе — небезопасно. Срок его жизни подходит к концу, и будет разумней его отнести в утилизацию.
Требования к зарядному устройству. Батареи, исключающие долив воды, должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения, и желательно автоматическим ограничением тока заряда. Естественно, СОБЛЮДАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА И АКБ! ТО ЕСТЬ «ПЛЮС» к «ПЛЮСУ», «МИНУС» к «МИНУСУ»! (ведь не в каждом зарядном устройстве присутствует «защита от дурака»)
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО ПОМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЕНТЕЛИРУЕМЫМ, потому что газы, выделяющиеся при этом вредны для здоровья, а так же выделяется арсин, сернистый газ, хлористый водород, который при смешивании с кислородом в определённой пропорции образует взрывоопасную смесь (ну, если вдруг вы дома захотели устроить станцию по зарядке аккумуляторов, и одновременно ставите дюжину АКБ на зарядку :))))
Затраты на приобретение автоматического зарядного устройства не оправданы, поэтому лучше поискать ГДЕ можно им разово воспользоваться. Хороший прибор определит состояние аккумулятора и подберет необходимый ток заряда. Отличное зарядное устройство на просторах интернета будет стоить в районе 6-8 килорублей, например как это ctek.ru/podbor.php?dev_id=105. И не забудьте очистить аккумулятор от грязи, прежде чем, экспериментировать с ним. Грязь на аккумуляторе будет проводить ток (шунтировать цепь заряда), что, совсем, нехорошо. А также, батарея начинает более-менее принимать заряд лишь только после прогрева электролита до положительной температуры, поэтому с мороза принеся домой аккумулятор дайте ему «отстоятся», или отогрется кому как понятнее.
Особенности.
Разница между обслуживаемыми и не обслуживаемыми — в доступности пробок для заливания электролита. Разработчики сделали так, чтобы в этом не было необходимости. Тем не менее, в не обслуживаемом есть возможность снять крышку и добраться до пробок. Вот только смысла, как правило — нет. Его хватает на срок эксплуатации. Да, в любом не обслуживаемом аккумуляторе по бокам должны быть дырочки для отвода газов и для нормализации давления.
НЕЛЬЗЯ допускать, чтобы в процессе зарядки необслуживаемой АКБ напряжение на ее клеммах повышалось более чем до 15,5 вольт.
Дело здесь в физике процесса. Батарея сама возьмет столько тока, сколько требуется ей для заряда. Именно для заряда. То, что Вы будете в нее пихать сверх того, путем повышения напряжения, она отправит по большей части на электролиз воды, которая есть в составе электролита, и еще немного — на разогрев. То есть она просто будет разлагать воду на кислород и водород за Ваш счет. Дистиллированная вода не дефицит. Но в необслуживаемую батарею ее добавить нельзя. Количество электролита будет снижаться необратимо, и плотность его тоже будет повышаться необратимо (вода ушла, а кислота осталась!)
Есть еще одна опасность — если Ваша АКБ разряжена сильно (т.н. «глубокий разряд») и вся кислота ушла в пластины, то начинать ее заряжать сразу номинальным током зарядки НЕЛЬЗЯ. Между пластинами — вода и Вы просто займетесь ее электролизом.
Поэтому в случае зарядки АКБ током в десятки ампер, в короткий срок, заряд «облепит» ее поверхность и не даст электролиту проникнуть в толщу пластин . А в случае зарядки малым током — единицы ампер — восстановит заряд по всей толщине пластины. Термин «заряд» — здесь несколько формален — это характер распределения сульфата свинца по толщине пластины.
Как заряжать.
1) Определение зарядного тока. Зарядный ток не должен превышать 1/10 емкости батареи. Например, если вас интересует как зарядить аккумулятор автомобиля 12 В 55 А/ч, то обязательно учтите, что ток заряда не должен превышать 5,5 А. В случае, если аккумулятор разряжен глубоко, требуется заряжать её небольшим током (1,5 – 2,0 А). Если Вы уверены, что глубокого разряда АКБ не было — подключайте ее к зарядному устройству соблюдая полярность (см выше). Зарядное усторойство (ЗУ) должно быть в выключенном положении. Если на устройстве есть регулятор напряжения — установите его на минимальное напряжение. Включайте зарядное устройство. Установите напряжение зарядки 14,4В. Процесс пошел.
2) В процессе зарядки ток будет снижаться. Процесс закончится, когда при напряжении на клеммах 14,4В ток упадет до 200mA (т.е. 0,2А). Перезарядить или повредить батарею таким напряжением невозможно. Просто ток заряда снизится до величины тока саморазряда АКБ.
ВАЖНО: Безопасным для батареи можно считать ток, численно равный в Амперах порядка 1/20 ее емкости в Ампер/Часах, то есть, для АКБ на 55 Ач это ток 2,75А. Опасным можно считать ток, превышающий 1/5 ее емкости в Ампер/часах, то есть, для АКБ на 55 Ач это ток 11А. Строго говоря, когда ей можно, она сама «съест» и больше — но только на определенных режимах и от тех же 14,4В на ее клеммах. А вот если Вы станете ручкой зарядного устройства повышать это напряжение и разгоните его так, что через батарею полезет 11А — это будут, скорее всего, уже далеко не 14,4В… ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Номинальным током зарядки традиционно уже полвека считают ток, равный 1/10 емкости АКБ в Ампер/часах, то есть, для АКБ на 55 Ач это ток 5,5А. Для необслуживаемых батарей основной характеристикой зарядки надо считать не ток, а НАПРЯЖЕНИЕ. Ток помогает оценить процесс, протекающий в батарее.
3) В случае глубокого разряда заряжать АКБ в этом случае надо пониженным напряжением (12В.13В), и при этом надо следить за тем, чтобы ток в начале заряда не превысил ту самую 1/20 ее емкости в Ампер/часах (в принципе, это должно произойти автоматически, в отличие от ситуации, когда сразу на клеммы подают 14,4 В). Будет больше — еще сильнее снижайте напряжение. Понемногу ток будет расти — это нормально. Это кислота вылезает из глубины пластин наружу, сульфат свинца даёт приток кислоты, плотность электролита повышается, АКБ заряжается. Когда ток поднимется до 1/10 емкости АКБ, или даже больше, а совсем хорошо — когда он после этого подъема даже начнет снижаться — тогда можно переходить на описанный выше процесс заряда, т.е. ставить напряжение 14,4В.
Теперь дополнительная информация
для сомневающихся, типа «почему батареи, исключающие долив воды, должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения?»
При заряде этим методом (заряд при постоянстве напряжения ) степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В. Поэтому в НАШЕМ случае (батарея не обслуживаемая) для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется более суток. А для полной зарядки батареи данного типа потребуется большее время, чем для зарядки малообслуживаемой или обычной. В начале процесса зарядки сила тока порой достигает 40-50А, в связи с чем все зарядные устройства должны быть снабжены схемами, ограничивающими зарядный ток в пределах 20-25А. Длительность зарядки зависит от степени разряженности и может занять до ТРЕХ дней.
Как определить степень заряженности не обслуживаемого аккумулятора и его плотность
Это скорее всего невозможно точно на 100% определить. Можно лишь с некоторой степенью вероятности, или приблизительно. Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов. Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 — 12,9 Вольт при температуре +20…+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении борт сети ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении борт сети выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения.
Полезные советы
АКБ любит жить полностью заряженной и в холоде (у холодной АКБ меньше саморазряд). Если поставить заряженную АКБ на постоянный подзаряд током, равным току ее саморазряда — она будет в любой момент заряжена на 100%, и никакого вреда ей от такого времяпрепровождения не будет. А вот на машине необслуживаемую батарею лучше иметь заряженной процентов на 90 или 95. Тогда, если вдруг случиться скачок напряжения в бортсети (отказ реле регулятора или еще что) она, как конденсатор, имеет шансы «сожрать» этот выброс. Причем без большого вреда для себя, и спасая при этом электронику, которая в противном случае начнет пускать дым.
Если у Вашей машины генератор и реле-регулятор исправны — то в бортсети у Вас никогда не будет больше 15,1В (до такой величины позволяют задирать напряжение цепи термокомпенсации реле-регуляторов в холодную погоду). Поэтому заботясь об АКБ, не забывайте периодически проверять генератор и реле-регулятор.
И помните! — Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя…

Читайте также:  Ytz10s аккумулятор как заряжать

Источник



Инструкция как заряжать необслуживаемый аккумулятор

Технологии не стоят на месте, и на замену обслуживаемым аккумуляторам приходят необслуживаемые. Новые АКБ удобнее в использовании, и нет необходимости подливать дистиллированную воду, или измерять плотность электролита. Одними из самых популярных производителей таких батарей являются фирмы Bosch и Varta. Но можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор? Как правильно проводить зарядку автомобильного агрегата? Какие зарядные устройства использовать?

Необслуживаемые АКБ

В первую очередь нужно отбросить споры, и дать ответ на вопрос: «Заряжают ли необслуживаемый аккумулятор?» Ответ однозначный – да. И заряжать батарею не только можно, но и нужно! Зарядка является прямой необходимостью, особенно перед наступлением морозов.

Но необходимо правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор, иначе он может прийти в негодность – нужно правильно подобрать зарядное устройство, выставить заряд, определить, когда он зарядится.

Отличия

Зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля возможно так же, как и обслуживаемый, но есть отличия в процессе зарядки:

  • В обслуживаемом, есть возможность посмотреть на сколько он зарядился. В рассматриваемом варианте такой возможности нет. Нужно очень строго следить за зарядом батареи по напряжению и токам, а также по индикатору на самом АКБ.
  • Корпус герметичен и недопустима зарядка большими токами – необходимо постоянное напряжение.

При эксплуатации различий нет – всем аккумуляторам необходима подзарядка время от времени. Особенно вредны короткие поездки в зимнее время – батарее тяжело прокрутить стартер в мороз, поэтому расход энергии больше, а при поездках на небольшие расстояния генератор не успевает компенсировать расход энергии.

Решением проблем с автомобильным аккумулятором в зимнее время года, является слежение за состоянием заряда батареи – он должен быть на уровне 90-100%.

Зарядные устройства

Можно ли использовать стандартные зарядные устройства или необходимо подбирать отдельно? Ограничений по этому критерию нет, и можно заряжать необслуживаемый аккумулятор любыми зарядными устройствами.

Полностью подходят модели зарядников, использующиеся при зарядке малообслуживаемых АКБ. Рекомендуется использовать оборудование с контролем напряжения.

Есть устройства, называемые автоматическими зарядными станциями – они сами выбирают значения токов, и правильный способ зарядки. Используя устройства такого типа, нет необходимости следить за процессом зарядки, и батарея никогда не закипит – при полной зарядке подаются минимальные токи, или устройство отключается.

Зарядка

Какие действия необходимы при зарядке автомобильного необслуживаемого аккумулятора (на примере батареи Варта):

В первую очередь необходимо определить остаточное напряжение, чтобы рассчитать время, требующееся для полной зарядки.

  • Батарея достаётся из автомобиля, и перед процессом заряда, устанавливается на твёрдую и ровную поверхность, чтобы исключить возможность опрокидывания.
  • АКБ, разряженную, полностью или частично, необходимо заряжать, напряжением, строго в 14-14.5V, а сила тока, максимально может быть 2 А в начале зарядки.
  • Полная зарядка показывается зелёным индикатором на батарее, или когда на зарядном устройстве ток понижается до значения 0.2 А – это говорит, о полном заряде аккумулятора.
  • Важно: недопустимо заряжать батарею током, выше 15 А. Максимальное напряжение, подаваемое на клеммы – 15.5 В. При превышении этих показателей аккумулятор может закипеть, взорваться, вызвать возгорание. Поэтому необходим постоянный контроль за зарядом, и при необходимости — смена значений тока-напряжения. Обусловлено тем, что при кипении электролиту некуда деться (как в обслуживаемых), и он может взорваться.

    Каждые 0.1 В необходимо заряжать батарею 1 час (до достижения параметра 12.7-12.8 В)

    Процесс заряда необслуживаемого аккумулятора можно увидеть на видео.

    Время заряда

    Полностью разряженная батарея заряжается от 24 до 30 часов для полного заряда АКБ. Но полный разряд вреден для необслуживаемых аккумуляторов – от 1-2 последствий может и не быть, но если постоянно сажать, то он быстро придёт в негодность. При зарядке необходимо выставить значение тока, равное 1/10 от общей ёмкости батареи.

    Если АКБ посажен частично, то для его зарядки должно хватить нескольких часов – 3-4 часа хватит, но зависит от того, насколько сильно посажен аккумулятор.

    Есть режим ускоренной зарядки, которая применяется только в самых экстренных ситуациях – такой способ приводит к ухудшению качеств аккумулятора. На зарядных устройствах обозначается фразой «Boost». Если такая кнопка отсутствует, и зарядка регулируемая – значение зарядки выставляется максимум на 30% больше штатного. Способ представляет собой подачу большего напряжения и тока на батарею, за счёт чего ёмкость быстро восстанавливается.

    Индикатор

    В необслуживаемых аккумуляторах есть индикаторы заряда. Зелёное окошко означает, что батарея заряжена полностью, разряд обозначается чёрным цветом, а нехватка электролита – белым цветом.

    Индикатор хороший инструмент, но не показывает точных значений (может загореться индикатор полной зарядки при 85% заряда) – если нужны точные показания заряда, то самый верный способ зарядки – с постоянным контролем, и с регулированием подаваемого при зарядке тока и напряжения.

    Итогом можно сказать следующее: необслуживаемые автомобильные аккумуляторы можно, и нужно заряжать, но главное — делать это правильно. При правильной эксплуатации батарея прослужит долгое время, и не потребует замены, что позволит сэкономить автовладельцам немалые суммы.

    Источник

    Как зарядить необслуживаемый аккумулятор bosch

    Модельный ряд аккумуляторов

    Одним из приоритетов Bosch в дизайне и производстве батарей является повышенная производительность, особенно при запуске в холодное время. Модель S5 использует инновационную технологию AGM и не требует обслуживания. Она устойчива к вибрациям, имеет двойную защиту от обратного потока. Крышка аккумулятора не позволяет кислоте вытекать из корпуса.

    «Аккумуляторная батарея повышенной мощности» (Enhanced Flooded Battery EFB) от Bosch отвечает всем требованиям современных стартерных устройств по технологии S5 AGM. Глубокий цикл с EFB обеспечивает достаточную энергию для быстрого запуска автомобиля в любое время.

    Батарея имеет срок службы, который в 3 раза длиннее, чем у обычных аналогов, что в долгосрочной перспективе сэкономит автолюбителю деньги. Модель имеет эргономическую ручку, позволяющую значительно упростить транспортировку, маневрирование и установку. Аккумуляторы бош сильвер s5 поставляются с 4-летней гарантией, поэтому они более крепкие и долговечные. Преимущества батареи с технологией EFB:

    1. Надёжный запуск при экстремальных температурах.
    2. Высокие показатели цикличности в два раза больше по сравнению с обычными стартерными.
    3. Принятие усиленного заряда.
    4. Дополнительный полиэфирный холст между плитой и сепаратором.
    5. Идеально подходит для условий езды на короткие расстояния.
    6. Большая плотность активной массы для лучшего тока.
    7. Защита от утечек и наклона до 55 градусов.
    8. Не требует обслуживания.

    Устройство технологии S5 AGM

    Батарея стартера 12 В состоит из 6 отдельных ячеек, размещённых в корпусе и соединённых последовательно. Ячейка наименьшая электрохимическая единица. У неё нет индивидуального контейнера, а контакты подключаются к соседним деталям конструкции с помощью пайки.
    Каждая ячейка содержит элемент, который состоит из набора отрицательных и положительных пластин, разделённых сепаратором — микропористым изоляционным наполнителем, установленным между разноимённо заряжёнными пластинами. Электролит — водный раствор, разбавленной серной кислотой. Он пронизывает поры пластины и разделителей и заполняет пустоты в ячейках. Клеммы, соединители и пластины выполнены из свинца. Термическое уплотнение конструкции используется для целостности аккумулятора и обеспечивает отличное качество работы. Неправильная эксплуатация приводит к поломке аккумулятора.

    Основные причины быстрого выхода из строя:

    1. Включённое освещение при парковке автомобиля.
    2. Вспомогательное отопление, запитанное от аккумулятора.
    3. Дефект генератора тока.
    4. Неисправность регулятора напряжения.
    5. Ошибка блока управления.
    6. Дополнительно установленное электрооборудование.
    7. Установка батареи, не соответствующей паспорту авто.
    8. Частые остановки машины.
    9. Перегруженная подключённая мощность: радио, ТВ, DVD, холодильные агрегаты.
    10. Короткая цепь / мёртвая ячейка.
    Читайте также:  Портативный аккумулятор все инструменты

    Рекомендуем: Емкость автомобильного аккумулятора и выбор АКБ для авто

    Установка и снятие батареи

    Установка бош сильвер плюс с5 выполняется в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, выпущенной заводом-изготовителем и техническим паспорта авто. Эксперименты с установкой могут закончиться плачевно не только для машины и батареи, но и для автолюбителя, поскольку этот процесс относится к работам с повышенной опасностью. Алгоритм действия:

    1. Выключить двигатель и всё электрооборудование перед установкой или извлечением аккумулятора.
    2. Устанавливать только те батареи, которые полностью заряжены, неповрежденные и рекомендованные для конкретного автомобиля.
    3. Избегать возникновения коротких замыканий, использовать только проверенные инструменты и кабеля.
    4. После установки в автомобиле снять крышку с клеммных колодок.
    5. Отсоединить отрицательную клемму (-), а затем положительный вывод (+).
    6. До установки очистить поверхность внутри автомобиля.
    7. Крепко и безопасно зафиксировать аккумулятор. Если он плохо установлен, то будет подвергаться вибрации, которая сокращает срок службы. Трение между контейнером для батареек и поверхностью размещения повреждает корпус, после чего начнётся утечка электролита.
    8. Очистить клеммы аккумулятора и его наконечники. Легко обработать их безводной смазкой.
    9. При установке подключить положительный терминал (+).
    10. При снятии присоединяют сначала — отрицательный вывод (-).
    11. Проверить, чтобы клеммные наконечники были прочно закреплены.

    Как заряжать автомобильный аккумулятор Bosch

    Как и вся продукция немецкого концерна Bosch, аккумуляторы являются надежными, технологичными и высококачественными изделиями. Заряжать аккумуляторы Bosch нужно, соблюдая повышенную осторожность, не допуская перегрева электролита.

    Если аккумулятор разряжен, снимите его и попытайтесь зарядить в теплом помещении. Предварительно определите емкость аккумулятора Bosch, которая указывается на его корпусе. Если он имеет обычную конструкцию с кислотным электролитом, то при зарядке настройте на зарядном устройстве ток, который составляет не более одной десятой от емкости аккумулятора. Например, если нужно зарядить аккумулятор емкостью 65 ампер-часов, то на зарядном устройстве отрегулируйте ток зарядки не более 6,5 ампер. При этом обязательно следите за тем, чтобы он не перегревался. Снимите крышки аккумулятора. Если электролит закипит в нем, то аккумулятор может навсегда выйти из строя. Для полной зарядки аккумулятора должно пройти 10 часов. Особенностью современных автомобильных аккумуляторов от Bosch является то, что многие из них являются гелиевыми. Электролит в банках такого аккумулятора находится в сгущенном состоянии. Такие акумуляторы являются более экологически чистыми, удобными в обслуживании, имеют увеличенную емкость. Специальная система клапанов позволяет выпускать из них лишний газ. Но при зарядке избегайте перегрева геля, иначе аккумулятор обязательно выйдет из строя.

    В герметично закрытых гелиевых аккумуляторах зарядный ток устанавливается на уровне 2,5% от емкости батареи и дольше заряжается. Для аккумулятора в 65 ампер-часов величина зарядного тока составит на более 1,625 ампер, а время зарядки 40 часов. При этом обязательно контролируйте температуру в банках аккумулятора. Если допустить чтобы гель превратиться жидкость, аккумулятор придет в негодность. Поэтому, если нет необходимости в максимально быстрой зарядке, используйте как можно меньший зарядный ток.

    Если на зарядном устройстве есть функция быстрой зарядки, ее можно использовать только на аккумуляторах с жидким электролитом. Но даже их нельзя постоянно заряжать таким способом, поскольку это сокращает срок службы аккумулятора. Для гелиевых аккумуляторов такой способ зарядки категорически воспрещается.

    Аккумуляторы BOSCH выпускаются в четырех сериях: аккумуляторы эконом класса Bosch S3, Автомобильные аккумуляторы Bosch S6 AGM Hightec, аккумуляторные батареии Bosch S5 Silver Plus и для легковых машин Bosch S4 Silver. Подобный ассортимент позволяет выбрать аккумулятор bosch практически на любой автомобиль.

    Три новые серии батарей — Bosch S3, S4 Silver и S5 Silver Plus вместе составляют комплексную программу индивидуальных решений для каждого транспортного средства. Эти аккумуляторы полностью соответствуют высоким требованиям мировой конвейерной комплектации к основным электрическим параметрам: току холодного пуска и мощности АКБ.

    Источник

    Как заряжать аккумулятор bosch s5 008

    Как заряжать автомобильный аккумулятор Bosch

    Как и вся продукция немецкого концерна Bosch, аккумуляторы являются надежными, технологичными и высококачественными изделиями. Заряжать аккумуляторы Bosch нужно, соблюдая повышенную осторожность, не допуская перегрева электролита. Статьи по теме:

    • Зарядное устройство

    Инструкция
    1 Если аккумулятор разряжен, снимите его и попытайтесь зарядить в теплом помещении. Предварительно определите емкость аккумулятора Bosch, которая указывается на его корпусе. Если он имеет обычную конструкцию с кислотным электролитом, то при зарядке настройте на зарядном устройстве ток, который составляет не более одной десятой от емкости аккумулятора. Например, если нужно зарядить аккумулятор емкостью 65 ампер-часов, то на зарядном устройстве отрегулируйте ток зарядки не более 6,5 ампер. При этом обязательно следите за тем, чтобы он не перегревался. Снимите крышки аккумулятора. Если электролит закипит в нем, то аккумулятор может навсегда выйти из строя. Для полной зарядки аккумулятора должно пройти 10 часов.
    2 Особенностью современных автомобильных аккумуляторов от Bosch является то, что многие из них являются гелиевыми. Электролит в банках такого аккумулятора находится в сгущенном состоянии. Такие акумуляторы являются более экологически чистыми, удобными в обслуживании, имеют увеличенную емкость. Специальная система клапанов позволяет выпускать из них лишний газ. Но при зарядке избегайте перегрева геля, иначе аккумулятор обязательно выйдет из строя.
    3 В герметично закрытых гелиевых аккумуляторах зарядный ток устанавливается на уровне 2,5% от емкости батареи и дольше заряжается. Для аккумулятора в 65 ампер-часов величина зарядного тока составит на более 1,625 ампер, а время зарядки 40 часов. При этом обязательно контролируйте температуру в банках аккумулятора. Если допустить чтобы гель превратиться жидкость, аккумулятор придет в негодность. Поэтому, если нет необходимости в максимально быстрой зарядке, используйте как можно меньший зарядный ток.
    4 Если на зарядном устройстве есть функция быстрой зарядки, ее можно использовать только на аккумуляторах с жидким электролитом. Но даже их нельзя постоянно заряжать таким способом, поскольку это сокращает срок службы аккумулятора. Для гелиевых аккумуляторов такой способ зарядки категорически воспрещается. Обратите внимание Аккумуляторы BOSCH выпускаются в четырех сериях: аккумуляторы эконом класса Bosch S3, Автомобильные аккумуляторы Bosch S6 AGM Hightec, аккумуляторные батареии Bosch S5 Silver Plus и для легковых машин Bosch S4 Silver. Подобный ассортимент позволяет выбрать аккумулятор bosch практически на любой автомобиль. Полезный совет Три новые серии батарей — Bosch S3, S4 Silver и S5 Silver Plus вместе составляют комплексную программу индивидуальных решений для каждого транспортного средства. Эти аккумуляторы полностью соответствуют высоким требованиям мировой конвейерной комплектации к основным электрическим параметрам: току холодного пуска и мощности АКБ. Статьи по теме:

    Источник

    Эксплуатация аккумулятора bosch s5 silver plus

    Модельный ряд аккумуляторов

    Одним из приоритетов Bosch в дизайне и производстве батарей является повышенная производительность, особенно при запуске в холодное время. Модель S5 использует инновационную технологию AGM и не требует обслуживания. Она устойчива к вибрациям, имеет двойную защиту от обратного потока. Крышка аккумулятора не позволяет кислоте вытекать из корпуса.

    «Аккумуляторная батарея повышенной мощности» (Enhanced Flooded Battery EFB) от Bosch отвечает всем требованиям современных стартерных устройств по технологии S5 AGM. Глубокий цикл с EFB обеспечивает достаточную энергию для быстрого запуска автомобиля в любое время.

    Батарея имеет срок службы, который в 3 раза длиннее, чем у обычных аналогов, что в долгосрочной перспективе сэкономит автолюбителю деньги. Модель имеет эргономическую ручку, позволяющую значительно упростить транспортировку, маневрирование и установку. Аккумуляторы бош сильвер s5 поставляются с 4-летней гарантией, поэтому они более крепкие и долговечные. Преимущества батареи с технологией EFB:

    1. Надёжный запуск при экстремальных температурах.
    2. Высокие показатели цикличности в два раза больше по сравнению с обычными стартерными.
    3. Принятие усиленного заряда.
    4. Дополнительный полиэфирный холст между плитой и сепаратором.
    5. Идеально подходит для условий езды на короткие расстояния.
    6. Большая плотность активной массы для лучшего тока.
    7. Защита от утечек и наклона до 55 градусов.
    8. Не требует обслуживания.

    Как Открыть Аккумулятор Bosch S4

    Как открыть аккумулятор bosch

    Аккумуляторы

    Высочайшая планка, которую много лет тому вспять подняли производители авто аккумов компании Bosch, — как и раньше недосягаемый предел для многих других производителей. Авто батареи этой марки отлично зарекомендовали себя на мировом и российском рынке. как долить воды в необслуживаемый аккумулятор bosh s4 60 ампер часов. Благодаря современным технологиям Bosch предоставляет возможности для лёгкого запуска даже холодного мотора, величина саморазряда очень небольшая, что позволяет использовать батарею после длительного простоя, большой запас мощности (объём электролита увеличен, поскольку уменьшена толщина решёток), а быструю зарядку аккумулятора обеспечивает специальная структура свинцовых решёток. И это лишь малая толика достоинств, которыми обладают автомобильные аккумуляторы Bosch, которые специалистами признаны лучшими для использования в городских условиях. Аккумулятор аккумуляторы для легковых автомобилей > bosch s4 silver/12v. Технические. Благодаря высокому качеству, количеству вариаций и серий эти аккумуляторы можно подобрать к любому автомобилю, в том числе и стандарта JIS. Поэтому купить аккумулятор Bosch

    Читайте также:  Куда сдать аккумулятор от айфона

    означает обеспечить свой автомобиль надёжным источником питания на пять-семь лет.

    Преимущества аккумуляторов Bosch серии S3-S4-S5

    Эти аккумуляторы не нуждаются в обслуживании. Аккумуляторы Bosch серии S3-S4-S5 имеют высочайший уровень безопасности. Вытеканию электролита препятствует специальная конструкция крышки. В корпус встроены два пламегасящих фильтра – чтобы предотвратить попадание внутрь батареи внешней искры. Благодаря эргономичной ручке аккумулятор удобно устанавливать и транспортировать. Аккумуляторы Bosch серии S3-S4-S5
    изготовлены с помощью инновационной серебряной технологии.

    Преимущества аккумуляторов Bosch серий Silver и Silver Plus

    Срок эксплуатации аккумуляторов Bosch серий Silver и Silver Plus на 20% превышает сроки эксплуатации обычных аккумуляторов благодаря современной технологии изготовления с добавлением серебра. Аккумуляторные батареи Bosch серий Silver и Silver Plus соответствуют евростандартам и имеют новые ETN-номера. Аккумуляторы Bosch
    имеют повышенную стойкость к перепаду температур, низким внешним температурам и высоким температурам под капотом. Крышка аккумулятора обеспечивает высокую степень безопасности, предохраняя от воспламенения. Аккумуляторные батареи Bosch быстро заряжаются и обеспечивают безотказное снабжение питанием электрических систем автомобиля. Процедура утилизации отработанной аккумуляторной батареи проста и экологически безопасна – это происходит посредством регенерации.

    Как долить воды в аккумулятор BOSH S4

    Как долить воды в необслуживаемый аккумулятор BOSH S4

    Вскрытие аккумулятора Bosch S4 Asia 70 Ah

    Разбираем неразборной аккумулятор Bosch S4

    . АКБ была в эксплуатации почти 6 лет. Bosсh и Varta по прежнему .

    Услуги интернет-магазина

    Разобраться в ассортименте аккумуляторных батарей Bosch в нашем интернет-магазине поможет вам наш менеджер-консультант. Покупка не доставит вам хлопот, а только радостные переживания, поскольку наши специалисты по вашему желанию не только доставят аккумулятор по указанному адресу, но и установят его. аккумулятор bosch s4 компания электромотор киев. Контактный телефон как выбрать. В результате вы получаете высококачественный сертифицированный автомобильный аккумулятор

    по вполне приемлемой цене и вдобавок – гарантию на него на два года.

    Все предлагаемые в нашем интернет-магазине аккумуляторы Bosch

    сертифицированы, обладают прекрасными техническими характеристиками и предназначаются для автомобилей как иностранного, так и отечественного производства. Кроме того, аккумуляторные батареи рекомендованы для автомобилей азиатского происхождения.

    В суете, как это всегда бывает: быстрей, им оказался bosch s4 silver line (004). 560 409 054 (vin). Теперь вы сможете не волноваться из-за длительного простоя: двигатель с новым АКБ запускается мгновенно, батарея имеет большой потенциал мощности и такое разнообразие моделей, что оптимальный аккумулятор может быть подобран к любому автомобилю – с максимальным соответствием уровню энергопотребления. Всё возрастающие требования, которые предъявляются к автомобильным аккумуляторам, объясняются просто: загруженность электросети современного авто приборами, повышающими комфортность и безопасность. Ведь для нас так важно, чтобы в автомобиле было не только безопасно, но и комфортно. А разряженная батарея, согласитесь, может напрочь сломать планы на день.…Почти сто лет тому назад Робертом Бошем, основателем компании Bosch, были сказаны слова, которые и сегодня определяют корпоративную культуру всемирно известной .

    вот недавно столкнуся с такой проблемой жена, поставив мерс в гараж, забыла выключить противотуманки :aggressive: как следствие — севший аккумулятор и невозможность открыть электрический. Аккумулятор bosch s4 silver — charged-battery.ru.

    Наш интернет-магазин также дорожит доверием покупателей, поэтому предлагает вам товар самого лучшего качества – автомобильные аккумуляторные батареи Bosch

    Устройство технологии S5 AGM

    Батарея стартера 12 В состоит из 6 отдельных ячеек, размещённых в корпусе и соединённых последовательно. Ячейка наименьшая электрохимическая единица. У неё нет индивидуального контейнера, а контакты подключаются к соседним деталям конструкции с помощью пайки.
    Каждая ячейка содержит элемент, который состоит из набора отрицательных и положительных пластин, разделённых сепаратором — микропористым изоляционным наполнителем, установленным между разноимённо заряжёнными пластинами. Электролит — водный раствор, разбавленной серной кислотой. Он пронизывает поры пластины и разделителей и заполняет пустоты в ячейках. Клеммы, соединители и пластины выполнены из свинца. Термическое уплотнение конструкции используется для целостности аккумулятора и обеспечивает отличное качество работы. Неправильная эксплуатация приводит к поломке аккумулятора.

    Основные причины быстрого выхода из строя:

    1. Включённое освещение при парковке автомобиля.
    2. Вспомогательное отопление, запитанное от аккумулятора.
    3. Дефект генератора тока.
    4. Неисправность регулятора напряжения.
    5. Ошибка блока управления.
    6. Дополнительно установленное электрооборудование.
    7. Установка батареи, не соответствующей паспорту авто.
    8. Частые остановки машины.
    9. Перегруженная подключённая мощность: радио, ТВ, DVD, холодильные агрегаты.
    10. Короткая цепь / мёртвая ячейка.

    Рекомендуем: Какая кислота в аккумуляторе автомобиля и концентрация жидкости

    Как узнать дату выхода и расшифровать код

    Маркировка наносится на крышку батарейного отсека и состоит из набора цифр и букв. Как определить год выпуска по нему? Первый символ. буква. указывает на страну происхождения.

    добавленнойБолее подробно обсуждается в отдельной статье, читайте ЗДЕСЬ.

    Дата выпуска зашифрована в числах, следующих за ней. Четвертая цифра. последняя цифра года изготовления. Пятый и Шестой. Зашифрованный релиз месяц. 17-18 января, 19 февраля, 19 марта, 20 марта, 53 апреля, 54 июня, 55 июля, 56 августа, 57 сентября, 58 октября, 59 ноября, 60 декабря.

    У вас есть или была батарея Bosch? Тогда расскажите нам в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет другим автомобилистам и сделает материал более полным и точным.

    Установка и снятие батареи

    Установка бош сильвер плюс с5 выполняется в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, выпущенной заводом-изготовителем и техническим паспорта авто. Эксперименты с установкой могут закончиться плачевно не только для машины и батареи, но и для автолюбителя, поскольку этот процесс относится к работам с повышенной опасностью. Алгоритм действия:

    1. Выключить двигатель и всё электрооборудование перед установкой или извлечением аккумулятора.
    2. Устанавливать только те батареи, которые полностью заряжены, неповрежденные и рекомендованные для конкретного автомобиля.
    3. Избегать возникновения коротких замыканий, использовать только проверенные инструменты и кабеля.
    4. После установки в автомобиле снять крышку с клеммных колодок.
    5. Отсоединить отрицательную клемму (-), а затем положительный вывод (+).
    6. До установки очистить поверхность внутри автомобиля.
    7. Крепко и безопасно зафиксировать аккумулятор. Если он плохо установлен, то будет подвергаться вибрации, которая сокращает срок службы. Трение между контейнером для батареек и поверхностью размещения повреждает корпус, после чего начнётся утечка электролита.
    8. Очистить клеммы аккумулятора и его наконечники. Легко обработать их безводной смазкой.
    9. При установке подключить положительный терминал (+).
    10. При снятии присоединяют сначала — отрицательный вывод (-).
    11. Проверить, чтобы клеммные наконечники были прочно закреплены.

    Зарядка бошовской модели plus

    Прежде чем заряжать батарею автомобиля дома, нужно подготовить инструменты для работы. После её снятия очищают клеммы аккумулятора с помощью щётки для терминала, смеси пищевой соды и воды, чтобы нейтрализовать кислоту. Если на клеммах и стойках аккумулятора много наростов, надевают защитные очки и маску, чтобы воздушная коррозия не касалась глаз, носа и рта. Нельзя прикасаться к лицу, пока не вымыты руки. Эта модель батарей не требуют обслуживания, поэтому нельзя будет их открыть, чтобы проверить уровень кислоты. Инструкция по безопасной зарядке автомобильного аккумулятора:

    1. Начинать зарядку батареи сразу после разряда.
    2. Зарядку батареи проводить специальным устройством, следуя инструкциям для конкретного приспособления.
    3. Проверить, подходит ли зарядное устройство для работы.
    4. Убедится, что зарядное устройство выключено.
    5. Подключить положительный кабель устройства к положительной клемме аккумулятора.
    6. Подключить отрицательный кабель устройства к отрицательной клемме аккумулятора.
    7. Установить устройство на самую медленную скорость зарядки.
    8. Включить зарядное устройство и установить таймер.
    9. При извлечении устройства сначала выключить его, затем снять положительный и отрицательный кабеля.
    10. После окончания зарядки появится индикация на панели батареи.
    11. Подключить устройство к авто и проверить работу.
    12. Если водитель не собирается управлять автомобилем после зарядки, то проверяют уровень заряда аккумулятора через 12 часов, чтобы убедиться в отсутствии проблем с самой батареей.

    Если зарядка аккумулятора не работает, возможно, у неё серьёзная поломка и нужно провести обследование или ремонт.

    Источник