Как закрыть поло если сел аккумулятор
Может произойти неприятная ситуация – элемент питания в вашем Фольксвагене может сесть и тогда дверь не может открыться. Ведь замки не работают без электричества. Конечно, можно купить дополнительные запчасти на Volkswagen, но не все это делают. Итак, что же делать, если разряжен аккумулятор и не получается открыть водительскую дверь?
Как открыть Фольксваген Тигуан если сел аккумулятор
Если сел источник питания в Фольксвагене Тигуан – это не страшно, так как открыть дверцу легко. На правой части ручки водительской двери можно заметить скрытую пластиковую накладку. Под ней находится замок, с помощью которой можно отпереть дверцу, используя обычный ключ. Для того, чтобы открыть ее, надо снять эту накладку, поддев ее ключом, и им же отпереть дверь.
Если вдруг элемент питания сел не полностью, то после этого может сработать сигнализация. Для того, чтобы выключить ее, нужно вставить ключ в замок зажигания. Система узнает ключ и отключит тревогу.
Также если в вашем автомобиле по какой-либо причине не будет подобной защёлки, или замок под ней сильно закис, то надо воспользоваться другим методом, а именно – запитать севший источник питания от заряженного. Для этого достаточно вынуть лампу сзади авто, которая подсвечивает номера, и подключить к ее проводам работающий аккумулятор. Когда все будет готово, можно будет открыть дверцу, используя брелок.
Замок же, если он будет закислен, нужно смочить в керосине и почистить. Таким образом, в следующий раз можно будет не волноваться и без проблем открыть дверь при помощи брелока
Если же не захочется рисковать и откручивать задний фонарь, то можно открутить с помощью отвертки лого спереди. Под ним находится защёлка, которая открывает капот. Таким образом, можно будет без проблем получить доступ к аккумулятору, который сел.
Как открыть Фольксваген Гольф если сел аккумулятор
Для этого автомобиля есть два способа отпереть дверь, если сел источник питания:
- Если с радиатора снять лого, то под ним можно увидеть защелку замка капота.
- Этот способ гораздо проще первого. Для него нужно запитать севший аккумулятор от другого. Для этого надо подготовить:
- Плоскую отвертку;
- Автомобильный ключ;
- Заряженный источник питания (можно попросить соседа запитать Ваш автомобиль).
Когда все будет подготовлено, надо провести следующие действия:
- Сзади, используя отвертку, надо вынуть лампу, которая подсвечивает номер. Там находится защелка.
- Далее аккумулятор нужно подключить к лампе подсветки. Главное помнить, что белый провод – земля.
- Останется только открыть замок с помощью кнопки на брелоке.
Вот и все. Однако, если рядом никого нет, и у Вас нет дополнительного источника питания, то воспользоваться им не выйдет.
Как открыть Фольксваген Туарег если сел аккумулятор
Первым делом, перед тем, как начать открывать Фольксваген Tyaper, нужно уяснить, что лучше всего будет вызвать мастера. Чаще всего самостоятельно решить такую проблему не получается, можно только повредить автомобиль. Что не нужно делать:
- Пытаться через задний фонарь залезть рукой в багажник, чтобы таким образом отпереть его и залезть в салон. Делать так не стоит, ведь есть риск повредить фонарь. Тогда придется потратиться на покупку нового. Тем более – немецкие автомобили нельзя отпереть изнутри.
- Пытаться при помощи проволоки открыть окно, нажав ими на кнопки стеклоподъемников. Это не сработает, так как электричества в Фольксвагене нет, аккумулятор сел. Только арки дверей останутся исцарапанными.
В Фольксвагене Tyaper аккумулятор находится под задним сидением. Это сложная ситуация – отпереть такой Фольксваген, но решаемая. Вначале нужно отпереть багажник и подключить работающий элемент питания. Сделать это можно, сняв лого. Под ним находится защелка, которая открывает багажик.
После того, как источник энергии будут подключены друг к другу, можно будет отпереть замок при помощи брелока. Вот и все – дверца открыта.
Итог: открыть дверь в Фольксвагене, если сел аккумулятор, можно. Конечно, часто для этого придётся просить помощи других людей. Но это не такая большая проблема, ведь с утра во дворе многоэтажного дома много водителей. И помните: если у соседа сел аккумулятор — ему нужно помочь.
Источник
Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину
Классические способы замыкания дверей
Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!
Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.
- С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
- С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.
Что касается техники запирания, то тут все просто: нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется. На примере «четырехдверки» это выглядит так:
- Положить ключ в карман.
- Закрыть из салона три двери.
- Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.
Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.
А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор
Мода маскировать все «лишнее» продолжает набирать обороты. Найдите хоть один современный автомобиль, на котором бы личинка замка в двери или багажнике отчетливо бросалась в глаза, ну скажем, как на Lada Priora. Нет, привычную замочную скважину вовсе не убрали – ее исполняют в корпусе ручки, и закрывают декоративным обтекателем.
Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.
Отверстия с винтами могут быть как на двух передних дверцах, так и на всех четырех. Конфигурация винта тоже встречается различная: от шлица до плоского паза или шестигранника под «головку».
Как быть с премиумом
Как закрыть машину, если сел аккумулятор, скажем, в Mercedes-Benz S-класса или Audi A8? Видимых элементов блокировки замка там и близко нет. Более того, нет и невидимых: запирание дверей без электричества попросту не предусмотрено. Несмотря на много «но», сложившаяся ситуация далеко не тупиковая.
Банально закрыть вопрос можно вызвав эвакуатор. Ну а если серьезно, то без дополнительного источника электричества не обойтись. Это не обязательно свежая АКБ. Вполне подойдет портативный аккумулятор – бустер. Прежде чем приобрести «палочку-выручалочку», ознакомьтесь с рейтингом портативных пусковых устройств для автомобиля и рекомендациями по их выбору.
Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.
Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации
Предположим, что у вашего автомобиля кнопок/клавишей блокирования дверок нет, АКБ разряжен, но его заряда еще хватает для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если сел аккумулятор в машине , мы обсуждали неделей ранее. Итоговая цель – АКБ надо снять на зарядку, а авто запереть. Как поступить?
Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:
- Зажмите концевик капота, и автомобиль благополучно закроется с пульта.
- Если датчик открытия крышки двигателя найти проблематично, изучите алгоритм работы охранной сигнализации. Быть может оказаться так, что «сигналка» позволяет оставить открытым багажник.
Источник
Как открыть капот машины с севшим аккумулятором за пару минут
Очень часто автовладельцы, которые оставляют машину на длительное время где-то в гараже или на автостоянке, могут сталкиваться с одной неприятной ситуацией.
Аккумуляторная батарея может полностью разрядиться, и попасть в салон автомобиля будет проблематично, не говоря уже про открытие капота или багажника.
Многие хотят знать, что им делать в подобной ситуации. Специалисты советуют попытаться вскрыть и зарядить аккумулятор, или же вставить новый.
Аккумулятор сел: что делать?
Большинство современных моделей автомобилей оснащено специальными системами, которые полностью отключают потребление энергии, когда машину нужно оставить на длительное время без использования.
Если водитель забывает выключить фары или магнитофон, то система автоматически все сама выключает. На старых моделях скорей всего подобной системы нет, но зато в них есть замочная скважина, позволяющая с помощью ключа попасть вовнутрь салона.
Важно! Если аккумулятор очень слабый или работает с проблемами, то его может полностью разрядить даже работающая несколько дней сигнализация.
Бывает и такое, что аккумулятор настолько слабый, что его разряжает даже сигнализация, которая работает несколько дней подряд. Это неудобно для тех машин, которые открываются с помощью штатного пульта. Если аккумулятор разряжается, то попасть в салон очень проблематично.
Конечно, если произошла подобная ситуация и открыть салон самостоятельно не получается, то можно воспользоваться услугами специальной бригады.
На сегодняшний день есть множество служб, которые выезжают на любой адрес. К тому же, у них будет с собой специальное оборудование, позволяющее открыть машину.
Однако стоит иметь в виду, что подобная услуга не будет дешевой. Обычно цена варьируется от 500 до 2500 рублей. Если нет желания самостоятельно мучиться и пытаться открыть дверь, то это самый лучший вариант.
Существует 2 самые распространенные схемы, позволяющие открыть дверь автомобиля – воздействие на саму дверь и стекло. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки, о которых стоит знать заранее:
Обычно в таких случаях двери стараются немного отогнуть с помощью деревянного прибора, чтобы не повредить общий каркас. Затем в отверстие просовывается проволока или нитка с петлей. Это необходимо для того, чтобы накинуть их на защелку двери.
Основной минус подобного воздействия заключается в том, что таким образом можно повредить уплотнитель, саму дверь, к тому же сверху не может быть защелки, а на некоторых автомобилях она находиться вблизи с ручкой.
Стекла можно попробовать немного опустить. Если аккуратно надавить на него, то оно просядет, а сверху появиться небольшая щель. Туда получиться просунуть проволоку или же нить.
Есть еще один метод, которые многие используют в крайнем случаи – разбить мелкое или основное окно. Он применяется только в том случае, если все остальные способы не работают.
Источник
Как закрыть машину если сел аккумулятор
Как же закрыть машину, если аккумулятор полностью разрядился?
Даже обладатели дорогих брендовых автомобилей могут столкнуться с проблемой разряженного аккумулятора. Как всегда это происходит в неудобный момент и вдали от города.
Если аккумулятор в автомобиле разрядился, то закрыть машину без использования ключа у вас не получится однозначно. Именно в таких, как казалось бы, безвыходных ситуациях и приходит вам на помощь «allvag.ru».
Почему разрядился аккумулятор?
Причины разрядки аккумулятора могут быть совершенно разные. Вдаваться в подробности и рассматривать отдельно каждую проблему мы сейчас не будем, потому что на это уйдет слишком много времени.
Акцентируем лишь ваше внимание на том, что зимой автомобилисты сталкиваются с проблемой севшего аккумулятора гораздо чаще, чем в теплое время года. Вернемся к нашей проблеме – у вас открыт автомобиль, все двери не заперты. И как же теперь быть? Как все это закрыть при разряженном аккумуляторе.
Меньше всего хлопот с автомобилями, страна производитель которых Япония либо Корея. Машины с японско-корейскими корнями очень часто имеют возле ручки для открывания двери перекидную клавишу, которая предназначена непосредственно для блокировки либо разблокировки замка на этой же двери.
Нужно просто нажать на эту клавишу и захлопнуть дверь. Она сразу же замкнется.
Как закрыть машину если разрядился аккумулятор?
Европейский автопром так же не оказался в стороне от прогресса. В автомобилях европейского происхождения такая кнопка располагается в обивке в верхней части двери. С этим тоже все понятно.
Такая кнопка функционирует подобно клавише японско-корейских автомобилей. Она делает возможным закрытие либо открытие дверей автомобиля при полностью разряженном аккумуляторе либо при его отсутствии. Однако, здесь наблюдается существенный минус – открыть дверь можно будет лишь при помощи механического ключа.
Практически во всех автомобилях жало ключа прячется в брелке и показывается только при нажатии на него. Да и личинку замка в двери сложно рассмотреть. Но выход есть всегда. Для этого нужно снять обтекатель с ручки на водительской двери и будет очень удобно открыть дверной замок с помощью стандартной личинки замка.
Некоторые автопроизводители заранее предвидели эту проблему и заранее предусмотрели пути ее решения. Дизайн двери совсем не страдает, а открыть дверь теперь можно даже при отсутствии электричества.
Именно для этого в торцах всех четырех дверей, либо только двух передних имеются отверстия, через которые можно обычным ключом либо при помощи отвертки отвернуть пластиковые головки от винтов, которые предназначены для этих целей. Благодаря таким манипуляциям можно запереть дверь даже при отсутствии электричества, но при условии, что дверь закрыта.
Есть огромное количество машин, которые не имеют таких возможностей. К примеру, некоторые автомобили премиум-класса не имеют возможности закрыть дверь без аккумулятора. Так что если водитель столкнется с такой проблемой, выход один – вызывать эвакуатор. Есть еще один выход, который уже придумали сами водители. Можно ручки задних дверей связать с помощью буксирного троса, переднюю пассажирскую дверь закрепить при помощи ремня безопасности, ну а водительскую замкнуть с помощью механического ключа.
Внешний источник питания для закрывания двери
Если автомобиль слишком «электронный», то закрыть дверь слишком сложно. Однако, выход все же есть. Можно применить любой источник питания с помощью иного автомобиля или воспользоваться автономным пусковым устройством – бустером. Для этого нужно лишь открыть капот, подать питание в бортовую часть, запереть двери и отключить питание.
После этого захлопнуть капот и все, дело сделано. Чтобы открыть водительскую дверь нужно иметь только механический ключ.
Все выше перечисленные советы конечно являются очень действенными и полезными, но мы настоятельно рекомендует читать инструкцию по эксплуатации автомобиля.
Именно там должны быть описаны действия и пути решения всех возможных проблем, с которыми может столкнуться владелец данного автомобиля. Это же ваш автомобиль, поэтому его нужно любить и уметь им пользоваться.
Источник
Сел аккумулятор: как закрыть машину?
Аккумулятор может разрядиться в самых разных случаях, которые мы сейчас рассматривать не будем, но, заметим, что зимой это случается довольно часто. Итак, вы открыли тем или иным способом автомобиль, пооткрывали все двери, а как теперь без электричества, все это запереть?
Проще всего с автомобилями, имеющими японо-корейские корни. У них практически всегда над внутренней ручкой открывания двери присутствует перекидная клавиша, ведающая блокировкой и разблокировкой замка данной двери. Достаточно нажать на такую клавишу и захлопнуть дверь.
У многих европейских машин имеются кнопки, расположенные в верхней части обивки двери. Тут тоже все просто. Эти кнопки, как и клавиши в японо-корейском исполнении позволяют закрыть всю машину без ключей и без аккумулятора вообще. Правда открывать придется механическим ключом. Причем на части автомобилей жало ключа спрятано в брелок и достается только после нажатия фиксатора. Личинка на двери тоже далеко не всегда видна. Но достаточно снять задний обтекатель наружной ручки водительской двери, как станет доступна обычная механическая личинка замка.
Часть автопроизводителей предусмотрела еще одно красивое решение, чтобы и дизайн двери не пострадал, и можно было закрыть двери без помощи электричества. Для этого, в торцах всех четырех, или только двух передних дверей предусмотрены отверстия, сквозь которые механическим ключом, или шлицевой отверткой, можно повернуть пластмассовые головки специальных винтов. Это дает возможность замкам запереться без электропривода после того, как дверь будет закрыта.
Существуют машины, у которых ничего вышеперечисленного нет. Например, на некоторых премиум-моделях запирание дверей без аккумулятора не предусмотрено. Ну да, чуть что – вызывайте эвакуатор, ну, или, наоборот, поступайте сугубо по-мужски. Свяжите внутренние ручки задних дверей буксирным тросом – враг не пройдет. Переднюю пассажирскую закрепите ремнем безопасности, а водительскую закройте механическим ключом.
А если серьезно, то для таких, совсем «электронных» автомобилей, реальным способом закрыть замки будет подключение какого-либо источника питания от другого автомобиля или автономного пускового устройства – бустера. Открыв капот, подаем питание в бортовую сеть, запираем двери, отсоединяем питание и захлопываем капот. Чтобы потом попасть в салон такого автомобиля достаточно иметь ключ — водительская дверь отпирается механическим способом.
Вообще-то могу дать банальный, но очень полезный совет – читайте инструкцию к своему автомобилю. Там будут описаны все нюансы блокировки и разблокировки замков дверей. Ведь это же ваша машина. Любите ее и умейте ею пользоваться!
Доступные зарядные устройства помогут не попасть в эту и прочие связанные с аккумулятором ситуации.
Источник