Меню

Как закрыть двери без аккумулятора citroen c4

Клуб Любителей Ситроен: Снял аккумулятор — Клуб Любителей Ситроен

Логотип

  • Сайт
  • Форум
  • Пользователи
  • Портал
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Garage
  • Чат
  • Награды
  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen C5, I и II поколение
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • RSS поток
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Снял аккумулятор двери не закрываются Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнDestr

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 29 June 09
  • Город: Уфа
  • Авто: Citroen C5-II, МКПП, 2005 г.в.

#2 Пользователь офлайнalexqwertyuio

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1654
  • Регистрация: 09 October 08
  • Город: Республика Беларусь
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года

#3 Пользователь офлайнСергей ВХ19

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 04 December 08
  • Город: Крым. Ялта.
  • Авто: ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотron 1.3.

С-5-1 2,0i RFN, МКПП,климат,проб. 207тыщ,б/у+газ пропан.

#4 Пользователь офлайнredgreen

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 26 June 09
  • Город: Литва г.Клайпеда
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C5 Tourer 2.7 V6 Hdi Fap24 2008

#5 Пользователь офлайнВалерий В.

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 14 September 06
  • Город: Мытищи
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С5-1

#6 Пользователь офлайнDmitriy C5

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1379
  • Регистрация: 15 September 08
  • Город: Москва, ЗАО.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5R

Награды

Просмотр сообщенияСергей ВХ19 (2.9.2009, 10:26) писал:

#7 Пользователь офлайнKuk

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 489
  • Регистрация: 16 June 08
  • Город: Nск
  • Авто: нету

Просмотр сообщенияDmitriy C5 (13.12.2009, 13:07) писал:

#8 Пользователь офлайнСергей ВХ19

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 04 December 08
  • Город: Крым. Ялта.
  • Авто: ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотron 1.3.

С-5-1 2,0i RFN, МКПП,климат,проб. 207тыщ,б/у+газ пропан.

Просмотр сообщенияDmitriy C5 (13.12.2009, 14:07) писал:

Сообщение отредактировал Сергей ВХ19: 14 December 2009 — 15:43

#9 Пользователь офлайнDmitriy C5

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1379
  • Регистрация: 15 September 08
  • Город: Москва, ЗАО.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5R

Награды

Просмотр сообщенияСергей ВХ19 (14.12.2009, 15:43) писал:

И. она (они двери) откроются, тем самым разблокировав открытую дверь.
.

#10 Пользователь офлайнsh10236

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 May 09
  • Город: Самара
  • Пол: Мужчина
  • Авто: FF-2 рестайл Wagon / 1.6 / 100 / 2010
    был С5-2 / 1.8 /125 / 2006
    C3 Picasso / 1.6 / 115 / 2010 у жены

#11 Пользователь офлайнСергей ВХ19

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 04 December 08
  • Город: Крым. Ялта.
  • Авто: ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотron 1.3.

С-5-1 2,0i RFN, МКПП,климат,проб. 207тыщ,б/у+газ пропан.

Просмотр сообщенияDmitriy C5 (14.12.2009, 20:13) писал:

#12 Пользователь офлайнЦепятыч

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 922
  • Регистрация: 02 August 07
  • Город: г. Долгопрудный
  • Авто: Ситроен С5 1 , 2004 г.р., серебристая механика

Просмотр сообщенияsh10236 (16.12.2009, 12:03) писал:

#13 Пользователь офлайнsh10236

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 May 09
  • Город: Самара
  • Пол: Мужчина
  • Авто: FF-2 рестайл Wagon / 1.6 / 100 / 2010
    был С5-2 / 1.8 /125 / 2006
    C3 Picasso / 1.6 / 115 / 2010 у жены

Просмотр сообщенияЦепятыч (16.12.2009, 22:06) писал:

Дело в том, что поворотом ключа не закрывается дверь, просто прокручивается на 360 и ноль реакции. Вот и думаю, что наверное замок сломан. Что скажете?

#14 Пользователь офлайнredgreen

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 26 June 09
  • Город: Литва г.Клайпеда
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C5 Tourer 2.7 V6 Hdi Fap24 2008

#15 Пользователь офлайнЦепятыч

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 922
  • Регистрация: 02 August 07
  • Город: г. Долгопрудный
  • Авто: Ситроен С5 1 , 2004 г.р., серебристая механика

Просмотр сообщенияsh10236 (16.12.2009, 23:23) писал:

#16 Пользователь офлайнWEL

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 279
  • Регистрация: 18 December 08
  • Город: МОСКВА САО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: CITROEN C5-3, 2l акпп

Просмотр сообщенияЦепятыч (16.12.2009, 23:30) писал:

#17 Пользователь офлайн79

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 21 September 08
  • Город: г. Мичуринск
  • Авто: Ситроен С5 — I поколение

#18 Пользователь офлайнVladone

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 18 January 09
  • Город: MD
  • Авто: Citroёn C5, 2006, 2.0i

Просмотр сообщения79 (17.12.2009, 19:08) писал:

Когда ключ в замок крутится на 360″ — это означает что замок не распознает по пазикам свой родной ключ (почти все производители делают замки так чтобы ворам было труднее открыть дверь неродным ключем).
А это обычно происходит когда родной ключ не зашол до конца в замок или ключ неродной.
У меня на С5-II, есть два ключа — один с кнопками ЦЗ и второй без кнопок как резервный. Так вот с первым ключем (который с кнопками) я всегда могу закрывать / открывать дверь а со вторым ключем только два раза в течении 10 минут смог закрыть дверь, во всех неудачных попыток ключ где-то 1-2 милиметра меньше заходит в замок (по сравнению с первым ключем) и крутится на 360″.
Так что вывод один — надо побольше мучить ключ в замок, так чтобы он зашел до конца,

Читайте также:  Какие аккумуляторы идут для шуруповерта

Надеюсь что моя подсказка хоть кому то поможет.

Источник



Сел аккумулятор: как закрыть машину?

Аккумулятор может разрядиться в самых разных случаях, которые мы сейчас рассматривать не будем, но, заметим, что зимой это случается довольно часто. Итак, вы открыли тем или иным способом автомобиль, пооткрывали все двери, а как теперь без электричества, все это запереть?

Проще всего с автомобилями, имеющими японо-корейские корни. У них практически всегда над внутренней ручкой открывания двери присутствует перекидная клавиша, ведающая блокировкой и разблокировкой замка данной двери. Достаточно нажать на такую клавишу и захлопнуть дверь.

У многих европейских машин имеются кнопки, расположенные в верхней части обивки двери. Тут тоже все просто. Эти кнопки, как и клавиши в японо-корейском исполнении позволяют закрыть всю машину без ключей и без аккумулятора вообще. Правда открывать придется механическим ключом. Причем на части автомобилей жало ключа спрятано в брелок и достается только после нажатия фиксатора. Личинка на двери тоже далеко не всегда видна. Но достаточно снять задний обтекатель наружной ручки водительской двери, как станет доступна обычная механическая личинка замка.

Часть автопроизводителей предусмотрела еще одно красивое решение, чтобы и дизайн двери не пострадал, и можно было закрыть двери без помощи электричества. Для этого, в торцах всех четырех, или только двух передних дверей предусмотрены отверстия, сквозь которые механическим ключом, или шлицевой отверткой, можно повернуть пластмассовые головки специальных винтов. Это дает возможность замкам запереться без электропривода после того, как дверь будет закрыта.

Существуют машины, у которых ничего вышеперечисленного нет. Например, на некоторых премиум-моделях запирание дверей без аккумулятора не предусмотрено. Ну да, чуть что – вызывайте эвакуатор, ну, или, наоборот, поступайте сугубо по-мужски. Свяжите внутренние ручки задних дверей буксирным тросом – враг не пройдет. Переднюю пассажирскую закрепите ремнем безопасности, а водительскую закройте механическим ключом.

А если серьезно, то для таких, совсем «электронных» автомобилей, реальным способом закрыть замки будет подключение какого-либо источника питания от другого автомобиля или автономного пускового устройства – бустера. Открыв капот, подаем питание в бортовую сеть, запираем двери, отсоединяем питание и захлопываем капот. Чтобы потом попасть в салон такого автомобиля достаточно иметь ключ — водительская дверь отпирается механическим способом.

Вообще-то могу дать банальный, но очень полезный совет – читайте инструкцию к своему автомобилю. Там будут описаны все нюансы блокировки и разблокировки замков дверей. Ведь это же ваша машина. Любите ее и умейте ею пользоваться!

Доступные зарядные устройства помогут не попасть в эту и прочие связанные с аккумулятором ситуации.

Источник

Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину

Классические способы замыкания дверей

как закрыть машину если сел аккумулятор

Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!

Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.

  1. С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
  2. С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.
Читайте также:  Пусковой ток аккумулятора мопеда

сел аккумулятор и не работают замки

Что касается техники запирания, то тут все просто: нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется. На примере «четырехдверки» это выглядит так:

  • Положить ключ в карман.
  • Закрыть из салона три двери.
  • Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.

Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.

А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор

Мода маскировать все «лишнее» продолжает набирать обороты. Найдите хоть один современный автомобиль, на котором бы личинка замка в двери или багажнике отчетливо бросалась в глаза, ну скажем, как на Lada Priora. Нет, привычную замочную скважину вовсе не убрали – ее исполняют в корпусе ручки, и закрывают декоративным обтекателем.

Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.

как закрыть личный автомобиль если сел аккумулятор

Отверстия с винтами могут быть как на двух передних дверцах, так и на всех четырех. Конфигурация винта тоже встречается различная: от шлица до плоского паза или шестигранника под «головку».

Как быть с премиумом

Как закрыть машину, если сел аккумулятор, скажем, в Mercedes-Benz S-класса или Audi A8? Видимых элементов блокировки замка там и близко нет. Более того, нет и невидимых: запирание дверей без электричества попросту не предусмотрено. Несмотря на много «но», сложившаяся ситуация далеко не тупиковая.

Банально закрыть вопрос можно вызвав эвакуатор. Ну а если серьезно, то без дополнительного источника электричества не обойтись. Это не обязательно свежая АКБ. Вполне подойдет портативный аккумулятор – бустер. Прежде чем приобрести «палочку-выручалочку», ознакомьтесь с рейтингом портативных пусковых устройств для автомобиля и рекомендациями по их выбору.

Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.

Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации

Предположим, что у вашего автомобиля кнопок/клавишей блокирования дверок нет, АКБ разряжен, но его заряда еще хватает для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если сел аккумулятор в машине , мы обсуждали неделей ранее. Итоговая цель – АКБ надо снять на зарядку, а авто запереть. Как поступить?

Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:

  • Зажмите концевик капота, и автомобиль благополучно закроется с пульта.
  • Если датчик открытия крышки двигателя найти проблематично, изучите алгоритм работы охранной сигнализации. Быть может оказаться так, что «сигналка» позволяет оставить открытым багажник.

Источник

5 способов закрыть машину без аккумулятора

Обнаружив, что после длительной «зимней» стоянки машина напрочь отказывается заводиться, вы снимаете аккумулятор, чтобы отнести его домой и поставить на зарядку. И все бы ничего, да вот только без питания центральный замок не работает, а личинка в водительской двери закисла еще несколько лет назад. Как закрыть автомобиль, оказавшись в подобной и похожих ситуациях, подскажет портал «АвтоВзгляд».

Причин, из-за чего у водителя возникают сложности с блокировкой дверей, может быть масса. Порой автомобилисты «высаживают» аккумулятор, долго слушая музыку при заглушенном моторе или забывая выключить фары, а иногда — упускают из вида те или иные неисправности в электропроводке. А еще в самый неподходящий момент может оборваться приводной ремень генератора. Что уж там говорить про то, что временами «свинью подкладывает» и сигнализация, не брезгующая досадить своими «глюками».

Читайте также:  12v 7ah аккумулятор днс

Как бы там ни было, водитель сталкивается с серьезной проблемой: он не может запереть двери автомобиля. Решение этой непростой задачи будет во многом зависеть от исходных данных, таких как состояние личинки замка водительской двери, начилие подручных средств, нахождение рядышком других машин и даже тип кузова транспортного средства. Но обо всем по порядку.

Ряд автопроизводителей предусмотрел ситуацию с обесточиванием автомобиля и невозможностью блокировки замков стандартным способом. А потому во многих машинах над внутренней ручкой каждой двери можно отыскать «спасительную» клавишу, посредством которой запирается и отпирается эта самая дверь. Нажмите на нее и захлопните «калитку» — вуаля, проблема решена.

Если вам не повезло, и в вашей машине таких клавиш нет, то присмотритесь к торцу двери — поищите специальные отверстия под механический ключ или шлицевую отвертку. Достаньте из брелока жало (ну или из багажника инструмент для работы с винтами — смотря что подойдет) и постарайтесь повернуть им в «дыре» шуруп. Далее — как в случае с кнопками — просто захлопните дверь.

Все элементарное — просто: изнутри заблокируйте пассажирские двери посредством кнопки центрального замка или так называемых флажков каждой из двери (при наличии таковых, естественно). Водительскую же — механическим ключом снаружи. Личинка в замке последней проворачивается или закисла? Тогда вам в помощь… багажник! Если компоновка салона позволяет, то сложите спинки задних сидений, заприте этими самыми флажками все двери и покиньте авто через грузовой отсек.

Коль и этот метод в вашем случае не работает — к примеру, пятая дверь никак не хочется блокироваться — то попросите помощи у водителей соседних автомобилей. Нет, не в смысле покараулить, пока вы сбегаете за новой АКБ, а заодно и перекусите в «Бикмачной». Просто удастся без труда запереть свою машину с центрального замка, если сосед даст вам прикурить. Ну или одолжит автономное пусковое устройство — иначе говоря, бустер.

Еще один способ подойдет самым «удачливым» водителям — обладателям машин без флажков, отверстий в торцах дверей и любезных соседей по парковке. Как вы, наверное, уже догадались, речь идет об эвакуаторе, который доставит «капризный» автомобиль прямиком в автосервис.

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

как закрыть машину с ключа механически?

как закрыть машину с ключа механически?

Сообщение GMT » 19 окт 2013, 23:47

Daerung Подполковник
ПодполковникСообщения: 1517 Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11 Откуда: Иркутск Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321 Пробег: 83000 :
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 60 раз

Сообщение Daerung » 20 окт 2013, 06:30

Аватара пользователя

Сообщение An-21 » 20 окт 2013, 11:06

Сообщение GMT » 20 окт 2013, 16:32

Сообщение GMT » 20 окт 2013, 16:35

Antisocium Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 376 Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12 Откуда: Москва, ВАО Авто: Автомобиль европейского производства Пробег: 1000 Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Antisocium » 20 окт 2013, 16:48

Сообщение GMT » 21 окт 2013, 09:43

Да, если пробовать закрыть ЗАВЕДЕННУЮ машину ключом, то закрывается только водительская дверь.

Сейчас у ОД сижу, прохожу 1 ТО 20000. задал им вопрос, как закрыть машЫну — вот они колдуют. но прошлись по тестовым машинам — не одна не закрывается с ключа. прям заводская задумка какая-то))))

Аватара пользователя

Сообщение The Best » 21 окт 2013, 09:55

Аватара пользователя

Сообщение GTracer » 29 янв 2015, 18:32

Аватара пользователя

Daymon_aw Маршал
МаршалСообщения: 4461 Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46 Откуда: Новорижское шоссе Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Пробег: 140 000 Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic :
Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Daymon_aw » 29 янв 2015, 18:34

Аватара пользователя

Сообщение GTracer » 29 янв 2015, 18:35

Аватара пользователя

Сообщение An-21 » 31 янв 2015, 14:06

к сожалению при заведенном авто закрывается только водительская. на мой вопрос у од почему так отиветили что хз и переделать этого они не могут.

Источник