Меню

Как выбрать аккумулятор для субару форестер

Как выбрать аккумулятор для субару форестер

Автомобиль Субару Форестер (Subaru Forester) от японского производителя пользуется повышенным спросом на российском и международном рынках. Примечательно, что модель создавали на базе Subaru Impreza. Хотя кроссовер получился более вместительным, обладает отличной проходимостью и внушительным дорожным просветом.

Автомобиль Subaru Forester

Начиная с 1997 года, Subaru Forester уже успел сменить 5 поколений. Последняя актуальная версия выпускается с 2018 года. Все версии полноприводные, с бензиновыми ДВС и вариаторной коробкой передач.

Одним из вопросов, который приходится решать владельцам, является выбор нового аккумулятора. Каким бы хорошим ни был штатный аккумулятор, срок его службы ограничен. Потому со временем придётся брать новую АКБ.

  1. Особенности штатного аккумулятора
  2. Параметры подбора АКБ
  3. Рекомендуемые производители
  4. Популярные модели
  5. Демонтаж и замена

Особенности штатного аккумулятора

Выбирая новую АКБ, обязательно нужно обращать внимание на то, какой штатный аккумулятор использовался на конкретной версии Subaru Forester.

В зависимости от поколения и модификации могут меняться такие характеристики, как ёмкость, размеры, пусковой ток. Чтобы аккумулятор оказался действительно хорошим, предварительно стоит запомнить кое-что касательно штатных источников питания.

Все штатные аккумуляторы имеют европейский тип клемм, обратную полярность и рассчитаны на напряжение 12В.

Только азиатские версии, где руль находится с правой стороны, клеммы будут азиатскими. То есть более тонкими.

Обращайте внимание на год выпуска авто. Это может быть как 1997, так и 2011, либо 2016–2017 годы. Это непосредственно влияет на поколение японского кроссовера.

Практика показывает, что характеристики аккумулятора, устанавливаемого на Субару Форестер 2 и того же 5 поколения, зачастую несколько отличаются. Потому важно, какого года выпуска автомобиль.

АКБ для Subaru Forester

Чаще всего Subaru Forester комплектуется с завода АКБ с такими характеристиками:

  • ёмкость 60 Ач;
  • ток холодной прокрутки 540 А;
  • габариты 230х172х202 мм.

Если это Субару Форестер 3 поколения, выпускаемого с 2008 до 2012 года, то АКБ будет другой:

  • ёмкость 90 Ач;
  • ток пуска 770 А;
  • габариты 304х174х202 мм.

У следующего, четвёртого, поколения параметры заводского аккумулятора снова изменились. Они стали такими:

  • ёмкость 70 Ач;
  • ток холодной прокрутки 570 А;
  • габаритные размеры 260х174х225 мм.

Отдельно стоит рассматривать Subaru Forester с двигателем FB20. Это единственная модификация, у которой штатный аккумулятор имеет 65 Ач ёмкости, 550 А пускового тока, а размеры самого корпуса аккумулятора 232х175х225 мм.

Такая разбежность несколько усложняет процедуру выбора. Но если ориентироваться на поколение и установленный мотор под капотом Subaru Forester, приобрести подходящий источник питания не составит особых проблем.

Параметры подбора АКБ

Опираясь на основные характеристики, можно сделать выбор в пользу хорошего и подходящего для Субару Форестер стартерного аккумулятора.

Тут акцент делается на таких параметрах:

  1. Ёмкость и пусковой ток. Выбирается исходя из поколения автомобиля и устанавливаемого двигателя. Для большинства бензиновых версий достаточно 60 Ач по ёмкости и около 550 А пускового тока. Некоторые версии требуют ёмкость не менее 75 Ач при токе холодной прокрутки от 600 А и выше. Не стоит нарушать рекомендации производителя в сторону уменьшения ёмкости. Допускается увеличить штатную ёмкость на 5–10 Ач. но не более. Иначе могут возникнуть проблемы с проводкой и генератором.
  2. Размеры. Габариты аккумулятора также зависят от поколения автомобиля Subaru Forester и от установленного двигателя. Основная разбежность заключается в высоте батареи. Она варьируется от 202 до 230 мм. Высота обычно от 172 до 175 мм, а длина от 202 мм.
  3. Полярность. Подавляющее большинство автомобилей Subaru Forester, эксплуатируемых в России и Европе, имеют обратную полярность. Такие АКБ маркируются буквой L. Очень редко, но всё же встречаются версии с прямой полярностью. В основном это Subaru Forester, собранные для внутреннего японского рынка.
  4. Клеммы. Как и в случае с полярностью, основная масса аккумуляторов для Субару Форестер имеют один тип клемм. Это европейские. Но встречаются и азиатские варианты. Они отличаются меньшей толщиной.

Выбрать хороший источник питания для Субару Форестер, вне зависимости от поколения, довольно просто. Нынешний ассортимент огромен, что позволяет подобрать оптимальный по характеристикам аккумулятор для любой из версий кроссовера Subaru Forester.

Аккумулятор в машине Subaru Forester

Рекомендуемые производители

Автомобилиста будет закономерно интересовать, какой аккумулятор ему лучше купить для Субару Форестер 2014 или любого другого года выпуска.

Сказать объективно, какая батарея будет лучше остальных, сложно. Есть много достойных производителей в сегменте премиальных, среднебюджетных и бюджетных источников питания.

Если составлять условный рейтинг, основанный на популярности и востребованности аккумуляторов среди владельцев японских кроссоверов Subaru Forester, то в этот список можно включить такие бренды:

  • Bosch;
  • Varta;
  • Mutlu;
  • Medalist;
  • TAB;
  • Topla;
  • FB;
  • Panasonic;
  • Furukawa и пр.

Стоит отметить, что именно продукция компании Panasonic обычно с завода устанавливается на автомобили марки Субару, включая модель кроссовера Subaru Forester.

Популярные модели

Ещё стоит выделить несколько конкретных моделей АКБ, которые завоевали популярность среди владельцев действительно интересного, надёжного и проходимого японского кроссовера.

Исходя из отзывов и покупательского спроса, хорошим выбором для Субару Форестер могут стать следующие аккумуляторные батареи:

  • Varta Blue Dynamic G7. Батарея европейского типа ёмкостью аж 95 Ач. пусковой ток здесь 830 А;
  • Bosch Silver S4024. Немецкий производитель. Европейские клеммы, ёмкость 60 Ач и пусковой ток на уровне 540 А;
  • Medalist 75D23L. Тоже европейский тип АКБ с пусковым током 550 А при ёмкости 65 Ач;
  • Gentry 80D26L. Довольно бюджетная модель. Но при этом всё равно выдаёт 70 Ач с током холодной прокрутки 580 А;
  • FB SuperNova 75D23L. Ёмкость здесь 65 Ач, но пусковой ток достиг 620 А;
  • Зверь Asia 85D23L. Даже отечественный производитель может стать хорошим выбором для владельца Субару Форестер. Недорогая АКБ с обратной полярностью, ёмкостью 70 Ач и током холодной прокрутки 700 А;
  • Varta D49 Blue Dynamic. Выдаёт 65 Ач при пусковом токе 570 А;
  • Medalist Premium 85D23L B1. Здесь предусмотрена ёмкость на 70 Ач и пусковой ток на уровне 650 А.
Читайте также:  Аккумулятор литиевый 36 вольт 12а для электровелосипеда иж байк фермер

Тут важно ориентироваться на то, какие требования предъявляет сам автомобиль и установленный под его капотом двигатель.

Ассортимент огромен, потому даже на старенькие Субару Форестер образца первых двух поколений найти хорошую АКБ не составит труда. Что уж говорить об актуальных версиях этого популярного японского кроссовера.

Демонтаж и замена

Остаётся лишь узнать, как снять старую аккумуляторную батареи, и поставить новый источник питания.

Аккумуляторная батарея в Subaru Forester

Самостоятельная замена АКБ в случае с автомобилем Subaru Forester процедура не самая сложная. Здесь потребуются минимальный набор стандартных инструментов, а также немного времени самого автовладельца.

На всех поколениях Subaru Forester аккумулятор устанавливается под капотом.

Это классическая схема расположения АКБ. Хотя встречаются и такие машины, где аккумулятор может находиться в багажнике или под обшивкой в салоне.

Но здесь всё просто. Хотя Субару Форестер сменила несколько поколений, процедура демонтажа и замены АКБ будет везде выглядеть примерно одинаково. Для работы потребуется гаечный ключ на 10.

Процесс можно разделить на несколько пошаговых действий:

  • выключите мотор и зажигание, вытащите ключ из замка;
  • откройте капот, надёжно его зафиксируйте;
  • уберите пластиковую защитную крышку с АКБ, если она есть;
  • сожмите правую и левую стопорную планку на крышке блока предохранителей, открыв её;
  • с помощью ключа, ослабьте крепление минусовой клеммы;
  • снимите провод минусового вывода, отведите его в сторону;
  • открутите гайку крепления впереди и сзади АКБ и снимите блок предохранителей;
  • по аналогии с минусом ослабьте крепление плюсовой клеммы, снимите провод и зафиксируйте;
  • следите за тем, чтобы провода случайно не коснулись выводов на АКБ, для чего их лучше изолировать;
  • открутите крепёжные болты прижимной планки в нижней части батареи;
  • движениями вверх вытаскивайте старый аккумулятор.

Установка новой аккумуляторной батареи осуществляется в обратной последовательности.

Если при снятии АКБ сначала отключается минус, а затем плюс, то при установке и подключении первым крепится плюс и только потом уже идёт минус.

Самостоятельная замена АКБ на кроссовере Субару Форестер от японского автопроизводителя требует буквально 15–20 минут работы. Здесь нет ничего сложного.

При установке нельзя забывать соблюдать полярность, а также надёжно фиксировать все соединения. Нельзя, чтобы в процессе эксплуатации плохо установленная батарея сильно тряслась. Вибрации и тряски быстро выведут из строя даже самые качественные аккумуляторы, имеющие встроенную виброзащиту.

Источник



Аккумулятор для Subaru Forester

Аккумулятор для Subaru Forester

Subaru Forester – кроссовер известного японского бренда Субару, оснащённый полным приводом. Автомобиль создан на базе модельного ряда Impreza, пользующегося заслуженной популярностью, и по замыслу производителей должен был воплотить всё лучшее, присущее легковому авто и внедорожнику.

Компактная модель, выпускаемая в Японии, имеет высокий клиренс, что в сочетании с четырьмя ведущими колесами делает её практически незаменимой для российских дорог.

На сегодняшний день уже выпущено 5 поколений востребованного во всём мире авто:

  1. 1997–2002 гг. – автомобили, оснащённые 4-цилиндровым бензиновым, или атмосферным, или турбодвигателем объёмом 2 литра. Впервые модель была представлена ещё в Токийском автосалоне в 1995 году, но на продажу поступила двумя годами позже. Комплектовались первые кроссоверы 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. В 2000 году был слегка изменён внешний облик авто.
  2. 2002–2008 гг. – модельный ряд получил обновлённый кузов, шестиступенчатую механическую коробку передач и две разновидности двигателей: на 2 и 2,5 литра.
  3. 2008–2013 гг. – кроссоверы стали оснащать не только бензиновыми двигателями, но и турбодизелями объёмом 2 литра. В линейке моделей вновь появились авто как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
  4. 2012–2018 гг. – полноприводные модели с 2-литровым двигателем и механической КПП или с более мощным двигателем в комплекте с бесступенчатым вариатором.
  5. С 2018 года – все версии имеют полный привод, комплектуются только бензиновыми двигателями и вариатором.

Какие базовые АКБ стоят на новых авто

Модельный ряд автомобилей Subaru Forester не отличается широким разнообразием модификаций двигателей, в связи с чем и ассортимент оригинальных аккумуляторов, которые устанавливаются в условиях производства, весьма ограничен.

Стоит отметить тот факт, что производитель использует исключительно батареи европейского типа с обратной полярностью и стандартным для легковых авто напряжением в 12 В.

Самыми распространёнными являются АКБ, обладающие следующими характеристиками:

  • ёмкость: 60 А/ч;
  • пусковой ток: 540 А;
  • размеры: 230х172х202 мм.

Для автомобилей третьего поколения был выбран аккумулятор с более высокими параметрами:

  • ёмкость: 90 А/ч;
  • пусковой ток: 770 А;
  • размеры: 304х174х202 мм.

На некоторые модели четвёртой версии устанавливают батареи с несколько иными значениями:

  • ёмкость: 70 А/ч;
  • пусковой ток: 570 А;
  • размеры: 260х174х225 мм.

Только на авто, оснащённые двигателем марки FB20, устанавливают аккумуляторные батареи с такими отличными от других параметрами:

  • ёмкость: 65 А/ч;
  • пусковой ток: 550 А;
  • размеры: 232х175х225 мм.

Несмотря на ограниченный модельный ряд штатных АКБ для Субару Форестер, при выборе нового оборудования стоит особое внимание уделять основным параметрам, ориентируясь на характеристики заводской батареи. Кроме того, желательно, чтобы выбранный аккумулятор соответствовал марке и объёму двигателя.

Аккумуляторы для альтернативной замены оригинала

Производители аккумуляторных батарей предлагают широкий ассортимент надёжного и проверенного оборудования для замены отслужившей свой срок АКБ, установленной на Subaru Forester в заводских условиях.

Вот несколько вариантов, представленных торговой сетью:

  1. Medalist 75D23L производства Южной Кореи, имеющий следующие параметры:
    • тип: европейский;
    • ёмкость: 65 А/ч;
    • пусковой ток: 550 А;
    • размеры: 232х173х225 мм.
  2. Gentry 80D26L – бюджетный вариант с неплохими характеристиками:
    • тип: европейский;
    • ёмкость: 70 А/ч;
    • пусковой ток: 580 А;
    • размеры: 260х173х225 мм.
  3. Varta Blue Dynamic G7 – надёжное оборудование от проверенного производителя с параметрами:
    • тип: европейский;
    • ёмкость: 95 А/ч;
    • пусковой ток: 830 А;
    • размеры: 306х173х225 мм.
  4. Bosch S4 Silver S4024 европейского производства, обладающий следующими основными характеристиками:
    • тип: европейский;
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 540 А;
    • размеры: 232х173х225 мм.

Самостоятельная замена батареи

Аккумулятор Субару Форестер, как и у преобладающего большинства автомобилей, расположен в одном отсеке с двигателем.

При снятии батареи возможны сбои в настройках автомагнитолы, часов, бортового компьютера.

Заранее подготовьте новую батарею для установки и гаечный ключ на 10. Порядок снятия таков:

  1. Выключить зажигание, вынуть ключ из замка, поднять капот.
  2. Снять защитную крышку с батареи, открыв при этом зажим.
  3. Сжав слева и справа стопорные планки крышки главного блока предохранителей, открыть её.
  4. Используя ключ, ослабить гайку крепления провода на минусовой клемме и снять его.
  5. Отвернув гайку ключом, снять спереди и сзади батареи главный блок предохранителей.
  6. Ключом ослабить гайку крепления провода на положительной клемме и откинуть его.
  7. Открутить болты крепления прижимной планки батареи, которая установлена в нижней части, и убрать её.
  8. Сместив аккумулятор немного в сторону, извлечь его из ниши.
Читайте также:  Заряжание аккумулятора зарядным устройством

Затем необходимо установить новую АКБ на место извлечённой, следуя данному алгоритму, но выполняя действия в обратном порядке.

При установке внимательно следите за тем, чтобы шланг центрального газоотвода случайно не пережался.

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Субару Форестер

Субару Форестер представляет собой японский кроссовер с постоянным полным приводом, который является разработкой одноименного бренда. Как и многие другие, этот автомобиль был сконструирован на шасси не менее известной Импреза. Машина выпускается по сегодняшний день только в одной стране мира – в самой Японии.

Впервые автомобиль увидел мировую общественность в 1997 г. в Детройте. Его отличительными чертами стал высокий клиренс и полный всесильный привод, что неумолимо привлекало покупателей.

Авто также отличается типом кузова, присущим универсалам, который обладает достаточно большой вместительностью. Именно благодаря этим качествам машину полюбили, в том числе и в России преимущественно семейные граждане.

Субару Форестер производилась несколькими поколениями, одно из которых выпускается и сейчас. Впервые же авто было представлено уже не в прототипе аж в 1995 г., но реализоваться он официально стал только двумя годами позднее на внутреннем рынке. Еще рез год машина появилась в Америке.

Затем была завезена и в Европу. Изначально автомобиль оснащался только передним приводом, но затем покупатели требовали большего и разработчики предложили опцию.

Учитывая время появления автомобиля, то его следует считать первым кроссовером в своем роде, потому что до него такие авто еще не изготавливались. В конструкции полноприводной машины была применена автоматические переключение на задний привод, которое управлялось компьютером .

2 поколение было анонсировано в 2002 г. и выпускалось вплоть до 2007. Это была известная модификация в кузове SG5 и
SG9. Как всегда, был изменен внешний вид и рассмотрена линейка силовых агрегатов. Была протестирована и успешно внедрена система автоматического регулирования
фаз газораспределения. Были установлены вентилируемые дисковые тормоза.

3 поколение стартовало в продажи с 2007 г. и выпускалось вплоть до 2012. Появились еще несколько новых двигателей, в том числе турбированный. Машина появилась в свободной продаже в Европе только в 2008 г.

С 2012 и по сегодняшний день продолжает выпускаться 4-ое поколение Субару Форестер. Японские автолюбители пользуются 2-литровыми версиями, на американский рынок в США машина поставляется с 2,5 литровыми моторами. На европейском рынке она и вовсе дизельная.

Последняя версия Форестера отличается высочайшим уровнем безопасности не только для пассажиров в салоне, но и для пешеходов. По результатам теста Euro
NCAP все показатели выше 73%, поэтому этот автомобиль следует считать самым безопасным. Что касается силовых агрегатов, то машина комплектовалась следующими
моторами мощностью от 122 до 280 л.с.

Источник

Рекомендации по выбору, снятию и замене аккумулятора на Subaru Forester

Автомобиль Субару Форестер (Subaru Forester) от японского производителя пользуется повышенным спросом на российском и международном рынках. Примечательно, что модель создавали на базе Subaru Impreza. Хотя кроссовер получился более вместительным, обладает отличной проходимостью и внушительным дорожным просветом.

Автомобиль Subaru Forester

Начиная с 1997 года, Subaru Forester уже успел сменить 5 поколений. Последняя актуальная версия выпускается с 2018 года. Все версии полноприводные, с бензиновыми ДВС и вариаторной коробкой передач.

Одним из вопросов, который приходится решать владельцам, является выбор нового аккумулятора. Каким бы хорошим ни был штатный аккумулятор, срок его службы ограничен. Потому со временем придётся брать новую АКБ.

  1. Особенности штатного аккумулятора
  2. Параметры подбора АКБ
  3. Рекомендуемые производители
  4. Популярные модели
  5. Демонтаж и замена

Особенности штатного аккумулятора

Выбирая новую АКБ, обязательно нужно обращать внимание на то, какой штатный аккумулятор использовался на конкретной версии Subaru Forester.

В зависимости от поколения и модификации могут меняться такие характеристики, как ёмкость, размеры, пусковой ток. Чтобы аккумулятор оказался действительно хорошим, предварительно стоит запомнить кое-что касательно штатных источников питания.

Все штатные аккумуляторы имеют европейский тип клемм, обратную полярность и рассчитаны на напряжение 12В.

Только азиатские версии, где руль находится с правой стороны, клеммы будут азиатскими. То есть более тонкими.

Обращайте внимание на год выпуска авто. Это может быть как 1997, так и 2011, либо 2016–2017 годы. Это непосредственно влияет на поколение японского кроссовера.

Практика показывает, что характеристики аккумулятора, устанавливаемого на Субару Форестер 2 и того же 5 поколения, зачастую несколько отличаются. Потому важно, какого года выпуска автомобиль.

АКБ для Subaru Forester

Чаще всего Subaru Forester комплектуется с завода АКБ с такими характеристиками:

  • ёмкость 60 Ач;
  • ток холодной прокрутки 540 А;
  • габариты 230х172х202 мм.

Если это Субару Форестер 3 поколения, выпускаемого с 2008 до 2012 года, то АКБ будет другой:

  • ёмкость 90 Ач;
  • ток пуска 770 А;
  • габариты 304х174х202 мм.

У следующего, четвёртого, поколения параметры заводского аккумулятора снова изменились. Они стали такими:

  • ёмкость 70 Ач;
  • ток холодной прокрутки 570 А;
  • габаритные размеры 260х174х225 мм.

Отдельно стоит рассматривать Subaru Forester с двигателем FB20. Это единственная модификация, у которой штатный аккумулятор имеет 65 Ач ёмкости, 550 А пускового тока, а размеры самого корпуса аккумулятора 232х175х225 мм.

Такая разбежность несколько усложняет процедуру выбора. Но если ориентироваться на поколение и установленный мотор под капотом Subaru Forester, приобрести подходящий источник питания не составит особых проблем.

Читайте также:  Заправка аккумулятора для авто

Параметры подбора АКБ

Опираясь на основные характеристики, можно сделать выбор в пользу хорошего и подходящего для Субару Форестер стартерного аккумулятора.

Тут акцент делается на таких параметрах:

  1. Ёмкость и пусковой ток. Выбирается исходя из поколения автомобиля и устанавливаемого двигателя. Для большинства бензиновых версий достаточно 60 Ач по ёмкости и около 550 А пускового тока. Некоторые версии требуют ёмкость не менее 75 Ач при токе холодной прокрутки от 600 А и выше. Не стоит нарушать рекомендации производителя в сторону уменьшения ёмкости. Допускается увеличить штатную ёмкость на 5–10 Ач. но не более. Иначе могут возникнуть проблемы с проводкой и генератором.
  2. Размеры. Габариты аккумулятора также зависят от поколения автомобиля Subaru Forester и от установленного двигателя. Основная разбежность заключается в высоте батареи. Она варьируется от 202 до 230 мм. Высота обычно от 172 до 175 мм, а длина от 202 мм.
  3. Полярность. Подавляющее большинство автомобилей Subaru Forester, эксплуатируемых в России и Европе, имеют обратную полярность. Такие АКБ маркируются буквой L. Очень редко, но всё же встречаются версии с прямой полярностью. В основном это Subaru Forester, собранные для внутреннего японского рынка.
  4. Клеммы. Как и в случае с полярностью, основная масса аккумуляторов для Субару Форестер имеют один тип клемм. Это европейские. Но встречаются и азиатские варианты. Они отличаются меньшей толщиной.

Выбрать хороший источник питания для Субару Форестер, вне зависимости от поколения, довольно просто. Нынешний ассортимент огромен, что позволяет подобрать оптимальный по характеристикам аккумулятор для любой из версий кроссовера Subaru Forester.

Аккумулятор в машине Subaru Forester

Рекомендуемые производители

Автомобилиста будет закономерно интересовать, какой аккумулятор ему лучше купить для Субару Форестер 2014 или любого другого года выпуска.

Сказать объективно, какая батарея будет лучше остальных, сложно. Есть много достойных производителей в сегменте премиальных, среднебюджетных и бюджетных источников питания.

Если составлять условный рейтинг, основанный на популярности и востребованности аккумуляторов среди владельцев японских кроссоверов Subaru Forester, то в этот список можно включить такие бренды:

  • Bosch;
  • Varta;
  • Mutlu;
  • Medalist;
  • TAB;
  • Topla;
  • FB;
  • Panasonic;
  • Furukawa и пр.

Стоит отметить, что именно продукция компании Panasonic обычно с завода устанавливается на автомобили марки Субару, включая модель кроссовера Subaru Forester.

Популярные модели

Ещё стоит выделить несколько конкретных моделей АКБ, которые завоевали популярность среди владельцев действительно интересного, надёжного и проходимого японского кроссовера.

Исходя из отзывов и покупательского спроса, хорошим выбором для Субару Форестер могут стать следующие аккумуляторные батареи:

  • Varta Blue Dynamic G7. Батарея европейского типа ёмкостью аж 95 Ач. пусковой ток здесь 830 А;
  • Bosch Silver S4024. Немецкий производитель. Европейские клеммы, ёмкость 60 Ач и пусковой ток на уровне 540 А;
  • Medalist 75D23L. Тоже европейский тип АКБ с пусковым током 550 А при ёмкости 65 Ач;
  • Gentry 80D26L. Довольно бюджетная модель. Но при этом всё равно выдаёт 70 Ач с током холодной прокрутки 580 А;
  • FB SuperNova 75D23L. Ёмкость здесь 65 Ач, но пусковой ток достиг 620 А;
  • Зверь Asia 85D23L. Даже отечественный производитель может стать хорошим выбором для владельца Субару Форестер. Недорогая АКБ с обратной полярностью, ёмкостью 70 Ач и током холодной прокрутки 700 А;
  • Varta D49 Blue Dynamic. Выдаёт 65 Ач при пусковом токе 570 А;
  • Medalist Premium 85D23L B1. Здесь предусмотрена ёмкость на 70 Ач и пусковой ток на уровне 650 А.

Тут важно ориентироваться на то, какие требования предъявляет сам автомобиль и установленный под его капотом двигатель.

Ассортимент огромен, потому даже на старенькие Субару Форестер образца первых двух поколений найти хорошую АКБ не составит труда. Что уж говорить об актуальных версиях этого популярного японского кроссовера.

Демонтаж и замена

Остаётся лишь узнать, как снять старую аккумуляторную батареи, и поставить новый источник питания.

Аккумуляторная батарея в Subaru Forester

Самостоятельная замена АКБ в случае с автомобилем Subaru Forester процедура не самая сложная. Здесь потребуются минимальный набор стандартных инструментов, а также немного времени самого автовладельца.

На всех поколениях Subaru Forester аккумулятор устанавливается под капотом.

Это классическая схема расположения АКБ. Хотя встречаются и такие машины, где аккумулятор может находиться в багажнике или под обшивкой в салоне.

Но здесь всё просто. Хотя Субару Форестер сменила несколько поколений, процедура демонтажа и замены АКБ будет везде выглядеть примерно одинаково. Для работы потребуется гаечный ключ на 10.

Процесс можно разделить на несколько пошаговых действий:

  • выключите мотор и зажигание, вытащите ключ из замка;
  • откройте капот, надёжно его зафиксируйте;
  • уберите пластиковую защитную крышку с АКБ, если она есть;
  • сожмите правую и левую стопорную планку на крышке блока предохранителей, открыв её;
  • с помощью ключа, ослабьте крепление минусовой клеммы;
  • снимите провод минусового вывода, отведите его в сторону;
  • открутите гайку крепления впереди и сзади АКБ и снимите блок предохранителей;
  • по аналогии с минусом ослабьте крепление плюсовой клеммы, снимите провод и зафиксируйте;
  • следите за тем, чтобы провода случайно не коснулись выводов на АКБ, для чего их лучше изолировать;
  • открутите крепёжные болты прижимной планки в нижней части батареи;
  • движениями вверх вытаскивайте старый аккумулятор.

Установка новой аккумуляторной батареи осуществляется в обратной последовательности.

Если при снятии АКБ сначала отключается минус, а затем плюс, то при установке и подключении первым крепится плюс и только потом уже идёт минус.

Самостоятельная замена АКБ на кроссовере Субару Форестер от японского автопроизводителя требует буквально 15–20 минут работы. Здесь нет ничего сложного.

При установке нельзя забывать соблюдать полярность, а также надёжно фиксировать все соединения. Нельзя, чтобы в процессе эксплуатации плохо установленная батарея сильно тряслась. Вибрации и тряски быстро выведут из строя даже самые качественные аккумуляторы, имеющие встроенную виброзащиту.

Источник