Меню

Как выбрать аккумулятор аком

Как выбрать аккумулятор аком

akom.jpg

Ваша корзина

Как выбрать автомобильный аккумулятор

Каждый владелец автомобиля рано или поздно встречается с вопросом какой аккумулятор выбрать. И какой аккумулятор лучше подойдет к его автомобилю. На первый взгляд большинство автомобильных аккумуляторов сейчас считаются необслуживаемыми и по определению не требуют от владельца знаний и навыков, однако не всё так просто.

Для того чтобы принять правильное решение при выборе аккумуляторной батареи необходимо разбираться в основных терминах и понятиях, таких как:

1. Ёмкость – первое, на что стоит обратить внимание при покупке автомобильного аккумулятора. Она измеряется в Ампер/часах, например надпись «60 Ач» говорит о том, что в течение 20 часов батарея должна выдавать ток в 3А. Не стоит забывать, что ёмкость сильно падает с понижением температуры и старением батареи. Линейка ёмкостей АКБ АКОМ широка и может составлять 45, 55, 60, 62, 65, 66, 74, 75, 90, 100, 140, 190 Ач;

2. Резервная ёмкость – для батареи номинальной емкостью 55Ач резервная емкость составляет примерно 90 минут. Это означает, что автомобиль может двигаться примерно 1,5 часа за счет энергии аккумулятора

3. Ток холодной прокрутки – показывает силу тока, которую батарея обязана выдать в течении определенного времени при температуре -18°С. В среднем достаточно 480А. Теоретически чем ток выше — тем лучше;

4. Полярность – расположение полюсных выводов (клемм) относительно корпуса АКБ. Существует прямая и обратная (евро) полярность. Прямая полярность – положительный полюсной вывод «плюс» находится слева, при этом батарею следует расположить лицевой стороной к себе. И обратная полярность, в противном случае;

5. Размер клемм – помимо того что диаметр минусовой клеммы чуть меньше, чем плюсовой клеммы разделяются на азиатские и европейские. Азиатские (тонкие), как правило, встречаются на автомобилях японского производства, а европейские клеммы нам знакомы по отечественным автомобилям, как правило, применяются на всех автомобилях европейского и российского производства; Габаритные размеры батареи – помимо электрических характеристик выбор аккумулятора необходимо производить в соответствии с конструктивными особенностями вашего автомобиля (место установки, способ крепления), учитывая длину, ширину и высоту аккумулятора. Это в первую очередь касается автомобилей с плотной компоновкой моторного отсека и нестандартным расположением аккумулятора.

Если на автомобиле не установлены дополнительные энергопотребители, то, как правило при покупке нового АКБ стоит подбирать ёмкость рекомендованную заводом изготовителем авто. Для автомобиля с минимальным пакетом опций рекомендуем линейку аккумуляторов «Bravo» и линейку «АКОМ» для авто, оснащенных стандартным набором опций. Однако если автомобиль оборудован мощной аудиосистемой, дополнительной охранной системой, и/или крупным потребителем энергии (лебедка, фароискатели, дополнительные противотуманные фары, подогреватели и т.д.), то, стоит задуматься о покупке аккумулятора с более высокой мощностью, в этом случае рекомендуем устанавливать АКБ линейки Reactor.

Во время покупки АКБ обязательно ознакомьтесь с требованиями инструкции по эксплуатации и условиями предоставления гарантии, несоблюдение которых приводит к резкому сокращению срока службы как батареи так и электрооборудования автомобиля. Напряжение на клеммах должно быть не менее 12,5 В. Плотность во всех 6-ти «банках» не менее 1,25 г/смз. При имитации стартерного разряда нагрузочной вилкой напряжение батареи на протяжении 5–8с должно оставаться в пределах 10,5–11,0В.

Для облегчения подбора АКБ к автомобилю, нашим клиентам мы предлагаем каталог применяемости, в котором систематизирована информация о модификациях и технических характеристиках автомобилей. Также у нас на сайте можно произвести подбор аккумулятора по марке автомобиля или по параметрам АКБ.

Аккумуляторное производство ЗАО «ГК АКОМ», при изготовлении стартерных аккумуляторных батарей для легковых автомобилей, применяет передовую технологию Са/Са (кальций-кальций). Данная технология позволяет создавать источники постоянного тока со значительным увеличением емкости и напряжения при сохранении традиционных габаритов, способствуя поддержанию работоспособности современного автомобиля, укомплектованного большим количеством потребителей энергии. Технологии Ca/Ca делает батареи мало обслуживаемыми электролит в таких АКБ «не выкипает», т.е. не требуется доливки воды в течении гарантийного срока. Технология позволяет увеличить пусковые токи АКБ при отрицательных температурах (запуск обеспечен до минус 40ºC). Благодаря уникальному составу сплавов кальциевые аккумуляторы более устойчивы к перезаряду. Использование кальция и отсутствие в сплаве сурьмы дает возможность аккумулятору в 3 раза дольше сохранять заряд по сравнению с другими батареями. Это способствует реализации последних конструкторских разработок передовых производителей автомобилей.

Мы гарантируем 100% соответствие наших аккумуляторных батарей заявленным характеристикам и предоставляем гарантийный срок до 48 месяцев.

Источник



Линейка автомобильных аккумуляторов фирмы «Аком» и особенности каждого наименования

Автомобильные аккумуляторы фирмы «Аком»

Из числа наиболее актуальных и качественных аккумуляторов, которые производят в России, можно смело выделить Аком.

Сравнительно новый производитель на рынке автомобильных аккумуляторов очень скоро покорил клиентов широким ассортиментом продукции, неизменным качеством, а также выгодными ценами.

Компания издает различные типы аккумуляторов: для легковой машины и для грузовика.

Кто такие «Аком»

АКБ «Аком»

Фирма Аком основана еще в начале двухтысячных. Толчком для ее создания послужило уже действовавшее в то время предприятие «Энерготехмаш», который находится в городе Жигулевск.

Формированию компании содействовала иностранная фирма Tudor, распространенная в множестве мировых общин. Спустя несколько лет «Аком» начал работать в содействии с компанией «Varta Autobatterie GmbH (Johnson Controls Inc.)».

Сегодня компания производит различные современные аккумуляторы вида L2, L3 и L5, которые имеют различную емкость и известность в кальциевой методике.

Применение особенных технологий в аккумуляторах от Аком

Аком производит различные зарядные устройства для автомобилей. Их батареи – это лучший выбор для машин, оснащенных электроникой.

Продукция прежде всего рассчитана на автомобили российского производства и страны СНГ, учитывая наиболее инновационные отрасли.

Аккумуляторы фирмы Аком пользуются спросом на многих известных производствах, которые применяют их продукцию в своих машинах.

Используемые тенденции и их отличительная черта

Во время изготовления АКБ Аком применяется новейший кальциевый метод, который имеет обозначение Са-Са.

Его особенность заключается в добавлении кальция к свинцу во время производства электродов. Сурьма абсолютно не используется во время изготовления аккумуляторов Аком.

Это повышает безопасность продукции как для человека, так и для окружающей среды, а сами батареи становятся более стойкими к износу.

Данный метод улучшает долговечность и время жизни батареи, уменьшает использование жидкости и улучшает устойчивость к глубокому разряжению.

К тому же во время производства решеток вместо литья применяется метод проката. Данная технология повышает защиту пластин от износа, коррозии и окисления, улучшает токовые параметры.

Аккумуляторы Аком владеют высшей пусковой мощностью, сравнительно с классическими батареями, к тому же их легче запустить в сильные морозы. Батареи владеют высокой устойчивостью к перезаряду и саморазряду.

Читайте также:  Hp hstnn q34c аккумулятор

Все типы аккумуляторов от Аком не подлежат обслуживанию. Рабочий уровень электролита останется на прежнем уровне в течении 3 лет, если эксплуатировать продукцию должным образом.

Он не испаряется (если придерживаться напряжения не выше 16В), нужда в снятии крышки и доливании жидкости отсутствует.

ТХ типов продукции

Продукция Аком владеет различной вариацией по емкости и пусковом токе. Аком предлагает широкий ассортимент транспорту европейского и азиатского формата.

Посмотреть весь каталог продукции каждой серии и ознакомиться с их полными характеристиками можно на главном сайте компании.

Аком

Данная начальная серия имеет оборудование для легковушек и грузовиков стандартов Европы и Азии.

В эту группу включены аккумуляторы, емкость которых 55 – 100Ач, ток холодной прокрутки 460 – 870А. У грузовиков емкость больше: 140 — 190Ач. с пусковыми токами 950, а также 1200А.

Для машин стандартов Азии существуют аккумуляторы с емкостью 40 – 100Ач, ток холодной прокрутки которых равен 330 – 790А.

характеристика разных АКБ Аком

Аком EFB

Аком EFB

Данная линейка – эксклюзив от фирмы «Аком». Аккумуляторы данной серии созданы по улучшенным методам EFB и признаны всеми мировыми стандартами качества.

Модернизированный сепаратор и современная конструкция пластин повышает ресурс продукции практически в несколько раз.

К тому же увеличен и пусковой ток. Аккумуляторы способны работать абсолютно в любых погодных условиях. Они способны выдерживать температуру от -40 до +50 градусов по Цельсию. Также они оснащены двойным ресурсом.

Они переживают сравнительно с простыми АКБ в 2 раза больше полных циклов заряда-разряда и устойчивы к глубоким разрядам, владеют высокой стойкостью к коррозии.

Они отлично подходят для новейших автомобилей премиум-класса, в которых есть система «старт-стоп» с огромным количеством электроники.

Продукция данной серии обладают емкостью 55 – 100Ач, с током холодной прокрутки 530 – 930А.

таблица сравнения Akom EFB

Линейка Reactor

Линейка Reactor 620

Батареи серии Реактор довольно сильные и обладают высоким пусковым током. Они созданы для авто, которые практически полностью начинены электроникой. Как говорит производитель, у них нет сопоставимых аналогов в РФ.

Их емкость колеблется в диапазоне 55 – 100Ач, а ток холодной прокрутки имеет 550 – 1000А.

Модель Ultimatum

АКБ Ultimatum

Батареи данного типа рассчитаны на автомобиле, которые имеют функцию старт-стопа и расходуют большое количество энергии.

К тому же линейка Ультиматум применяется на яхтах, катерах и плавучих водных жилищах. Особенное их превосходство в высокой устойчивости к сильным разряжениям.

Емкость батарей данного типа составляет 60 – 95Ah и пусковой ток в диапазоне 550 – 850А.

Модель Bravo

АКБ Bravo

Продукция этого типа примечательна отличным соотношением «емкость и пусковой ток».

Они рассчитаны на российские и иностранные автомобили со стандартным набором возможностей. Поступают в продажу с прямой и обратной полярностью. Есть типы для легковых авто и грузовиков.

Емкость варьируется в диапазоне 55 – 100Ач для легковых и 140 – 190Ач для грузовых автомобилей. У одного ряда ток холодной прокрутки составляет 430 – 760А, у другой 890 – 100А.

Модель Bravo

Как происходит обслуживание

Аком выпускает свою продукцию без возможности на получение обслуживания.

Тем не менее с помощью кальциевого метода и уникального строения крышки электролит намного медленнее выкипает и исчезает, хотя, несмотря на это, есть вероятность снижения его уровня.

Для простоты использования клиентов сверху батареи находится индикатор, сообщающий о состоянии устройства с советами о дальнейших действиях.

  1. Зеленый цвет — свидетельствует об отличном состоянии.
  2. Чёрный — аккумулятор полностью сел и требует зарядки.
  3. Белый — сообщает о низком количестве электролита и необходимости долить воды.

Владельцу продукции остается только иногда очищать аккумулятор от загрязнений и влаги. Также необходимо будет зачищать клеммы от окислений и по мере возможности более аккуратно использовать прибор.

Обратите внимание! В некоторых моделях аккумуляторов крышки к банкам спрятаны за панелью, такие аккумуляторы не подлежат обслуживанию, и долить в них воды не выйдет.

Аком 100

Зарядка аккумуляторных батарей фирмы Аком

АКБ Аком - зарядка

Процесс зарядки продукции Аком происходит в случае таковой необходимости при помощи предназначенного для этого устройства. Аккумулятор нужно отсоединить от авто и разместить в помещении, где он будет заряжаться.

Если прибор долго находился на холоде, то нельзя сразу подключать его к сети, нужно дать время немного нагреться.

Заряжать холодным или вручную его нагревать категорически запрещено. После необходимо очистить устройство от влаги и загрязненности, чтобы клеммы не замкнули.

Далее снимаем крышки со всех банок и убеждаемся, что здание должным образом проветривается, т.к. во время зарядки батареи будет испускаться взрывоопасный газ, после чего нужно присоединить кабель зарядки, при этом не напутав полярность.

Необходимо установить силу зарядного тока в размере одной десятой части от номинальной вместительности устройства.

Если емкость равна 60Ач, она составит 6А, а если 55Ач, то 5,5А. Если случился глубокий разряд, то необходимо уменьшить данный показатель еще раза в два-три.

Номинальное напряжение устройства не должно превысить 16В, после чего подключаем аккумулятор к сети и время от времени проверяем силу тока и напряжение.

Общая продолжительность заряжения обычно насчитывает полдня, также не стоит забывать о влиянии силы напряжения и степени разряда.

Как понять, когда выпущен аккумулятор и узнать его код

Дата изготовления расположена на верхней области крышки аккумулятора. Здесь находятся шесть цифр и одна буква.

Дешифровка происходит следующим методом: начальные две цифры – это месяц, дальше идет год, в котором было выпущено изделие, состоящий также из двух цифр, а третья и пятая – это день выпуска, буква – сменный шифр.

Допустим, на внешней части батареи размещена маркировка 03 18 14 Т. Это значит, что аккумулятор был выпущен 14 марта 2018 года.

Вы – владелец аккумулятора фирмы Аком? Поделитесь своим мнением о продукции компании, таким образом вы поможете другим автовладельцам, которые только хотят приобрести аккумулятор данной компании.

Отзывы покупателей

Отзывы

Илья:
Превосходная отечественная аккумуляторная батарея. Доволен продукцией данной компании. Можно положиться на него в деле. Примечательно, что каждый раз, когда приходят холода, думаю, что сломается, но он работает как надо!

Григорий:
Приятно радует высокий пусковой ток, верный в морозы, надежен. Увы, не устойчив к разряжению. Абсолютно к никакому, не вспоминая даже о глубоком. Соответственно, требует внимательности.

Влад:
Езжу на недорогостоящей иномарке. Не так давно возникла потребность заменить АКБ. Товарищ с такой же машиной, как у меня, посоветовал мне аккумулятор фирмы Аком. Пока что мнение о нем отличное, в холода не подводил. Что будет в будущем – увидим.

Источник

АКБ «АКОМ»: отзывы, характеристики

Каждый автовладелец порой сталкивается с необходимостью замены аккумуляторной батареи. Какую купить АКБ — импортного производства или отечественного? Сегодня мы поговорим про АКБ «АКОМ». Отзывы владельцев и описание батареи помогут вам определиться, стоит ли приобретать этот товар.

Читайте также:  Покупаем старые автомобильные аккумуляторы

Кто производитель?

Немаловажную роль в выборе товара играет страна, в которой производится продукт. АКБ под названием «АКОМ» производится в России. Если говорить точнее, то родина батарей в городе Тольятти, что расположен в Самарской области.

Завод «АКОМ» предлагает аккумуляторные батареи для всех видов автомобилей: отечественных, импортных, а также грузовых.

Стоит отметить, что в ассортименте имеются как стандартные АКБ, так и заниженные, которые так часто разыскивают на прилавках автомагазинов, например, владельцы «Фордов».

Отзывы от АКБ «АКОМ» в большинстве случаев положительные. Владельцы пишут, что это качественный товар, хоть и отечественного производства. Выбрать можно как обычный аккумулятор, со стандартным пусковым током, так и с увеличенным.

Немаловажным фактором для многих водителей является то, что аккумуляторы марки «АКОМ» обслуживаемые, то есть можно открыть каждую баночку для замера плотности электролита, а также для проверки самого состояния жидкости — не началось ли осыпание пластин.

Далее поговорим про ассортимент АКБ «АКОМ». Отзывы будут присутствовать о каждой модели.

Так как мы говорим в данном разделе про легковые автомобили, то будем рассматривать стандартные АКБ объемом на 60 А/ч.

Стандартный АКБ «АКОМ»: 60 А/ч

Это аккумулятор кальциевый, что является более новой технологией производства по сравнению со свинцово-кальциевыми АКБ.

Пусковой ток такой батареи составляет 520 А, чего достаточно для установки на автомобили легковой группы. Предназначен для иномарок и отечественных «лошадок» со средним пакетом опций. Имеются стандартные и заниженные модели, с прямой полярностью и обратной.

Как узнать АКБ? По яркому желтому цвету и синей надписи «АКОМ».

Отзывы об АКБ «АКОМ 60»

Немаловажным фактором являются отзывы. Посмотрим, что говорят про эти батареи автовладельцы. Рассмотрим как положительные отзывы про АКБ «АКОМ», так и отрицательные.

Пишут, что аккумулятор надежный, хорошо заводит автомобиль даже в морозы. Конечно, если достаточно заряжен, за чем следят не все автолюбители. Понравилось качество батареи, долгое время держит заряд, радует идентификатор заряда — прозрачный «глазок» на крышке: зеленого цвета при хорошем заряде, черного — при недостаточном.

Немного дороговат для продукта отечественного производства. «Глазок» для отслеживания заряда подводит.

REACTOR

АКБ «АКОМ REACTOR», отзывы о котором самой компании-производителя самые восхищенные, заслуживает внимания.

В линейке не имеется батарей с объемом на 60 А/ч, так как пусковой ток в модели с более высоким значением. Например, у 55-го он будет 550 А, у 65-го — уже 650. Поэтому, любители мощных аккумуляторов, смотрите внимательно на этот пункт.

Нельзя на старенькие иномарки и автомобили (легковые) отечественного производства ставить 65-й АКБ «Реактор», так как он будет часто разряжаться, так как автомобиль не сможет поддерживать его заряд. Для «Лады», классики отменно подойдет 55-й. Даже если вы привыкли устанавливать 60-й, посмотрите на значение тока холодного запуска. В обычной АКБ он 520 А, а в «Реакторе 55» будет уже 550 А.

Аккумуляторы подойдут как на отечественные, так и на импортные автомобили с максимальным пакетом опций. Имеются в линейке с прямой, а также с обратной полярностью.

Как узнать? По серому (стальному) цвету.

АКБ «АКОМ Реактор»: отзывы

Все, кто впервые установили этого «зверя» в свой автомобиль, остались довольны. Пишут, что аналогов российского производства просто нет. АКБ очень мощный, с легкостью заводит автомобиль даже в сильные морозы, когда обладатели других АКБ несут свои батарейки домой — отогреваться и заряжаться.

Отрицательный момент один — цена высоковата, поставить такой АКБ может не каждый.

«АКОМ + EFB»

Увидев на прилавке такой аккумулятор, многие спросят о том, что означает EFB. Это новейшая технология создания кальциевых аккумуляторов. Многие владельцы более мощных или, напротив, слабеньких авто жалуются на то, что свинцово-кальциевые лучше держат заряд, чем просто кальциевые. Например, машины отечественного производства часто страдают утечкой тока (тут проводок отошел, там, что не влияет на работу, но качает заряд из АКБ даже в незаведенном состоянии). Итак, если кальциевая АКБ стала жертвой глубокого разряда, то восстановить ее будет сложно, быстро начнется коррозийный процесс. Технология EFB позволяет сделать кальциевую АКБ более устойчивой к глубоким разрядам и следственной коррозии.

Подойдет для любых автомобилей — импортных и отечественных.

Бюджетный аккумулятор «Браво»

«АКОМ» предлагает более бюджетный вариант АКБ — это линейка «Браво». Создан для практичных людей, которые живут в регионе с мягким климатом, и для тех, кто не пользуется автомобилем в зимний период.

Пусковой ток у «Браво» на 60 А/ч составляет всего 480 А.

Подойдет для отечественных и импортных авто со стандартным пакетом опций. Имеется и прямая, и обратная полярность.

Отзывы об АКБ «АКОМ Браво» неплохие. Все понимают, что это бюджетный вариант, от него нельзя много требовать. Пишут, что для своей ценовой категории и характеристик это довольно неплохой вариант.

Как продлить жизнь АКБ?

Многие могут жаловаться, что, мол, первый год АКБ радовала, а со второго начала подводить. Стоит помнить, что аккумулятор — это батарейка, которая нуждается в заряде.

  1. Проверьте плотность. Если она менее 1,27, то пора заряжать. В зимний период плотность должна составлять около 1,30. Не перезаряжайте, если сильно повысить плотность, то быстрее начнется осыпание пластинок — коррозия.
  2. Проверьте жидкость. Если она серого мутного цвета, то пошла коррозия. «АКОМ» дает гарантию на свои АКБ от 2 до 3 лет, несите с гарантийным талоном в магазин. Если гарантия истекла, то нужно покупать новый АКБ.
  3. Никогда не доливайте электролит! Если уровень жидкости понижен, долейте дистиллированную воду и поставьте батарейку на заряд. Дело в том, что выкипает только вода, а кислота остается. Даже если при низком уровне плотность низкая, нельзя заливать электролит. Вся кислота впиталась в пластинки и выйдет в жидкое состояние после заряда. Если долить электролит, то уровень кислоты будет выше нормы, а это грозит коррозией.
Читайте также:  Зарядка для аккумулятора спец

уважаемые покупатели акб аком не покупайте продукты даной компании никогда. купив акб аком на свой авто у меня появился только геморой по эксплуатируя акб 14 д… Читать ещё

уважаемые покупатели акб аком не покупайте продукты даной компании никогда. купив акб аком на свой авто у меня появился только геморой по эксплуатируя акб 14 дней у меня перестала заводиться машина пробовали все проверили все оказалась акб замкнул сполил мозги стартер несколько датчиков счетки генератора автоэлектрик на сто сам еле разобрался и в результатев магазине где покупал акб мне сказали подождите 40 дней мы проведем экпертизу а если выясниться что по вашей вине замкнул акб будете оплачивать и экпертизу . я не для того покупал лорогой акб что бы он ездил по сервисникам и экспертизам и меня в результате выставили оленем . по результату я выложил чтобы востановить машину в рабочее состоянее 3500 первый акб аком +8500 запчасти и работа +3200 новый акб + такси 800 рублей вот и считайте сколько вышло и в обмене на новй отказали так что ребята не кому не советую акб аком неберите некогда.

Источник

Как выбрать аккумулятор аком

akom.jpg

Ваша корзина

Как выбрать автомобильный аккумулятор

Каждый владелец автомобиля рано или поздно встречается с вопросом какой аккумулятор выбрать. И какой аккумулятор лучше подойдет к его автомобилю. На первый взгляд большинство автомобильных аккумуляторов сейчас считаются необслуживаемыми и по определению не требуют от владельца знаний и навыков, однако не всё так просто.

Для того чтобы принять правильное решение при выборе аккумуляторной батареи необходимо разбираться в основных терминах и понятиях, таких как:

1. Ёмкость – первое, на что стоит обратить внимание при покупке автомобильного аккумулятора. Она измеряется в Ампер/часах, например надпись «60 Ач» говорит о том, что в течение 20 часов батарея должна выдавать ток в 3А. Не стоит забывать, что ёмкость сильно падает с понижением температуры и старением батареи. Линейка ёмкостей АКБ АКОМ широка и может составлять 45, 55, 60, 62, 65, 66, 74, 75, 90, 100, 140, 190 Ач;

2. Резервная ёмкость – для батареи номинальной емкостью 55Ач резервная емкость составляет примерно 90 минут. Это означает, что автомобиль может двигаться примерно 1,5 часа за счет энергии аккумулятора

3. Ток холодной прокрутки – показывает силу тока, которую батарея обязана выдать в течении определенного времени при температуре -18°С. В среднем достаточно 480А. Теоретически чем ток выше — тем лучше;

4. Полярность – расположение полюсных выводов (клемм) относительно корпуса АКБ. Существует прямая и обратная (евро) полярность. Прямая полярность – положительный полюсной вывод «плюс» находится слева, при этом батарею следует расположить лицевой стороной к себе. И обратная полярность, в противном случае;

5. Размер клемм – помимо того что диаметр минусовой клеммы чуть меньше, чем плюсовой клеммы разделяются на азиатские и европейские. Азиатские (тонкие), как правило, встречаются на автомобилях японского производства, а европейские клеммы нам знакомы по отечественным автомобилям, как правило, применяются на всех автомобилях европейского и российского производства; Габаритные размеры батареи – помимо электрических характеристик выбор аккумулятора необходимо производить в соответствии с конструктивными особенностями вашего автомобиля (место установки, способ крепления), учитывая длину, ширину и высоту аккумулятора. Это в первую очередь касается автомобилей с плотной компоновкой моторного отсека и нестандартным расположением аккумулятора.

Если на автомобиле не установлены дополнительные энергопотребители, то, как правило при покупке нового АКБ стоит подбирать ёмкость рекомендованную заводом изготовителем авто. Для автомобиля с минимальным пакетом опций рекомендуем линейку аккумуляторов «Bravo» и линейку «АКОМ» для авто, оснащенных стандартным набором опций. Однако если автомобиль оборудован мощной аудиосистемой, дополнительной охранной системой, и/или крупным потребителем энергии (лебедка, фароискатели, дополнительные противотуманные фары, подогреватели и т.д.), то, стоит задуматься о покупке аккумулятора с более высокой мощностью, в этом случае рекомендуем устанавливать АКБ линейки Reactor.

Во время покупки АКБ обязательно ознакомьтесь с требованиями инструкции по эксплуатации и условиями предоставления гарантии, несоблюдение которых приводит к резкому сокращению срока службы как батареи так и электрооборудования автомобиля. Напряжение на клеммах должно быть не менее 12,5 В. Плотность во всех 6-ти «банках» не менее 1,25 г/смз. При имитации стартерного разряда нагрузочной вилкой напряжение батареи на протяжении 5–8с должно оставаться в пределах 10,5–11,0В.

Для облегчения подбора АКБ к автомобилю, нашим клиентам мы предлагаем каталог применяемости, в котором систематизирована информация о модификациях и технических характеристиках автомобилей. Также у нас на сайте можно произвести подбор аккумулятора по марке автомобиля или по параметрам АКБ.

Аккумуляторное производство ЗАО «ГК АКОМ», при изготовлении стартерных аккумуляторных батарей для легковых автомобилей, применяет передовую технологию Са/Са (кальций-кальций). Данная технология позволяет создавать источники постоянного тока со значительным увеличением емкости и напряжения при сохранении традиционных габаритов, способствуя поддержанию работоспособности современного автомобиля, укомплектованного большим количеством потребителей энергии. Технологии Ca/Ca делает батареи мало обслуживаемыми электролит в таких АКБ «не выкипает», т.е. не требуется доливки воды в течении гарантийного срока. Технология позволяет увеличить пусковые токи АКБ при отрицательных температурах (запуск обеспечен до минус 40ºC). Благодаря уникальному составу сплавов кальциевые аккумуляторы более устойчивы к перезаряду. Использование кальция и отсутствие в сплаве сурьмы дает возможность аккумулятору в 3 раза дольше сохранять заряд по сравнению с другими батареями. Это способствует реализации последних конструкторских разработок передовых производителей автомобилей.

Мы гарантируем 100% соответствие наших аккумуляторных батарей заявленным характеристикам и предоставляем гарантийный срок до 48 месяцев.

Источник