Меню

Как снять аккумулятор с фольксваген тигуан 2019

Как снять аккумулятор с фольксваген тигуан 2019

danila304

Почётный Тигуановод

С наступлением холодов вновь активизировались темы про аккумуляторы, незаводы с утра и про подзаряд АКБ. Наверное, для основной массы владельцев Тига вопрос не актуален и они сами могут многому меня научить (прошу дополнять мой пост), однако есть и такие счастливчики, кто не сталкивался с проблемой разряда или «смерти» АКБ. Вот и родилась совместная идея сделать небольшой фотоотчет о снятии АКБ с Тигуана для его зарядки.

Немного предыстории: сам столкнулся с этим вопросом на ТО-3. Дилерская «приблуда» для проверки работоспособности АКБ выдала мне распечатку о необходимости зарядить аккумулятор, что в преддверии зимы повергло меня в глубочайшую задумчивость и подвигло к изучению вопроса о том, как снять с авто АКБ и чем это может грозить на таком нашпигованном электроникой авто?

В итоге получаем процесс снятия и заряда родного аккумулятора (VARTA на 62Ампер-часа) Тигуана 2.0 TSI в картинках (так как фото делались постфактум, то фотографий снятого аккумулятора нет, ибо повторно его не снимал).

1. Нам потребуется следующий инструмент:
— маленькая шлицевая отвертка для снятия заглушки замка для ключа водительской двери
— длинная шлицевая отвертка для снятия защитного кожуха АКБ
— головка на 13 и удлинитель к ней для снятия металлического держателя АКБ
— ключ на 10 для ослабления болтов клемм АКБ
— ну и перчатки дабы не пачкать руки ( по необходимости)

2. При снятом АКБ центральный замок работать не будет. Поэтому открываем авто однократным нажатием кнопки открытия на ключе (открывается только водительская дверь) и открываем капот.
3. Далее снимаем заглушки замка на водительской двери. Маленькую шлицевую отвертку вставляем в паз снизу заглушки

и аккуратно начинаем подтягивать вверх ( у меня она была примерзшая, так что не сломайте).

После того как стронули заглушку, подтягиваем ее с помощью той же отвертки по всему периметру. На последнем этапе нужно будет потянуть за ручку закрытия двери, иначе заглушку не снять.

В итоге получаем

4. Переходим к подкапотному пространству. Находим место расположения АКБ

Нажимаем на фиксатор крышки защитного кожуха и тянем ее вверх

Под ней видим нашего пациента

Вложения

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

danila304

Почётный Тигуановод

5. Далее нужно снять часть защитного кожуха со стороны плюсовой клеммы. Она фиксируется двумя зажимами

Большой шлицевой отверткой отжимаем их в сторону АКБ, чтобы они вышли из захвата с отверстием, куда они встают, и одновременно тянем часть кожуха вверх

После снятия получается у нас такая картина

6. Теперь переносим свой взор немного левее на место крепления АКБ (между местом установки АКБ и пластиковой трубой, идущей от воздушного фильтра)

Головкой на 13 откручиваем болт крепления.

Будьте осторожны и не уроните его в моторное пространство – достать будет проблематично! Используйте магнитную головку, ну или делайте как я: стронул болт головкой, а потом просто открутил его рукой. Болт так же можно открутить и простым рожковым ключом, но это немного неудобно.

7. Берем ключ на 10 и ослабляем клеммы АКБ

Сначала снимаем «минус», потом «плюс». Отводим клеммы в сторону, чтобы не мешали вытаскивать батарею. Справа АКБ удерживается небольшими держателями. Так что сдвигаем чуть влево и тянем вперед и вверх. Вуаля -АКБ у вас в руках. (Осторожно, тяжелый собака! И самое неприятное — без ручки! ВАРТА экономит?).

8.Далее закрываем капот ,закрываем дверь, вставляем ключ в замок водительской двери и закрываем ее. ВСЕ — авто без АКБ и закрыто.

Читайте также:  Аккумуляторы для телефонов леново bl214

Несем батарею домой, заряжаем тем методом и зарядным устройством которое имеется. Заряженную батарею ставим на место в обратном порядке. Не забыв, что клеммы подключаем тоже в обратном порядке! Сначала «плюс», потом «минус».

За сутки простоя без АКБ у меня (авто мая 11 года) не загорелось никаких ошибок или просьб об адаптации чего-либо. Настройки радио и эквалайзера головы (RCD 310) не сбились. Сбросился одометр, средний расход, средняя скорость, время движения и автодоводчик стекол. Автодоводчик лечится быстро — удерживаем клавишу закрытия, после того как стекло закрылось, еще пару секунд и все. К счастью для нас и замена родного аккумулятора на что-то другое не требует наличия шнурка и ВАСИ, АКБ не прописывается.

Источник



Аккумулятор на Volkswagen Tiguan: замена, характеристики, установка

AGM аккумулятор на VW Tiguan

Автомобиль построен на платформе A5 (PQ35), что и Volkswagen Golf Plus и выпускается как с приводом на переднюю ось, так и с полным приводом. Двигатели — 1,4 TSI (механический нагнетатель + турбонаддув — 150 л.с и без механического нагнетателя с турбонаддувом — 122 л.с.), 2,0 TSI (турбонаддув 170 л.с. и 200 л.с.) и 2, 0 TDI (140 л.с.)

Штатный аккумулятор у Volkswagen Tiguan евростандарта производства Varta или Exide. Встречаются штатные батареи, как обычные с жидким электролитом, так и AGM емкостью 60 Ач, 68Ач, 72 Ач. Аккумуляторы с завода идут либо в теплоизоляционном чехле, либо в пластиковом корпусе. К сожалению при замене на АКБ большего размера чехол не надеть. То есть, если штатный аккумулятор был 5K0 915 105 D размерами 242*175*190 мм в чехле соответствующего размера, то для батареи 5К0 915 105 G размерами 278*175*190 мм он будет мал. А пластиковый защитный корпус позволяет установить батарею длинной до 278 мм (70-85 Ач).

Штатная Varta с «секретом» — внутри долгоживущие кованые пластины. К сожалению в аккумуляторах серии Dynamic, которые Варта продает в торговых сетях кованых пластин нет. В сравнении со штатной это бюджетные батарейки. «Родной» аккумулятор можно приобрести (очень дорого) в специализированных сервисных центрах VW, либо купить японский или южнокорейский аккумулятор. На сегодня только в этих батареях качественные кованные пластины.

Покупать ли AGM батарею, если таковая была установлена штатно? Самое главное качество AGM — это безопасность при разрушении (при аварии). Электролит в них не жидкий, а им пропитаны стекломаты между пластинами. Качество очень важное, когда батарея находится в салоне авто, а у Тигуана она под капотом. Реализовать можно лишь второе преимущество — обычно АГМ батареи производители делают несколько мощнее обычных наливных.

Правила выбора аккумулятора на Фольксваген Тигуан:
— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом» (обратная полярность);
— требуется АКБ европейского стандарта 60-85 Ач ;
— наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно, потому что в VW Tiguan батарея крепится за этот бортик прижимной планкой;
— для бензиновых двигателей можно применять батарею емкостью 60-64 Ач, размером 245х176х190 мм. или 70-85Ач, 278х175х190 мм
— для дизеля нужен АКБ только вариант «помощнее» 278х175х190 мм, емкость 70-85 Ач
— max. размер батареи для Тигуан 278х175х190 мм

АКБ в пластиковом коробе

Модели аккумуляторов на VW Tiguan:

Замена аккумулятора на Volkswagen Tiguan

положения упора-ограничителя для АКБ разной длины

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы и снимаем их: вначале минусовую, затем плюсовую.
2. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем винт прижимной пластины.
3. Достаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.

Читайте также:  Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля катунь

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.

Важно! В момент замены, в VW любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

Винт крепления аккумулятора на 13

После обесточивания появятся «ошибки» компьютера. Ошибки сбросятся после первой поездки.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 50-100 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Источник

Снятие и установка аккумуляторной батареи
Электрооборудование. Силовые устройства. Фольксваген Тигуан 1

Осторожно: При недостаточной фиксации аккумуляторной батареи при установке возникают следующие риски: снижение срока службы из-за повышенной вибрации (опасность взрыва). Повреждения решетчатых пластин АКБ. Повреждение корпуса аккумуляторной батареи в результате трения о скобу крепления (возможность утечки электролита, что станет причиной дорогостоящего ремонта). Ухудшение пассивной безопасности при аварии.

Автомобили с 4-цил. бензиновым двигателем

Отсоединить АКБ. Открыть -стрелка- кожух АКБ -1- и снять его вверх с АКБ.

Открутить крепежный болт -1- и извлечь зажимную пластину -2-.

Поднять ручки -стрелки- вверх и извлечь АКБ.

Установка осуществляется в обратной последовательности. Вставить зажимную пластину -2- по направлению движения в два паза в корпусе АКБ и прикрутить болт крепления -1-. Затянуть резьбовые соединения с указанными моментами затяжки. После установки проверить надежность крепления АКБ. Подключить АКБ.

Автомобили с 4-цил. дизельным двигателем

Отсоединить АКБ. Отсоединить кожух двигателя -1-, подав вверх -стрелки-, и снять его с автомобиля.

Отсоединить штекерный разъем открыть пружинный хомут -2- с помощью клещей для пружинных хомутов -VAS 5024А- и снять вакуумный шланг -3-.

Выкрутить крепежный болт -стрелка- корпуса воздушного фильтра.

Разблокировать язычки -стрелки- и снять кожух.

Снять шланг -стрелка- с корпуса воздушного фильтра и извлечь шланг. Потянуть корпус воздушного фильтра вверх из креплений и извлечь его.

Открыть -стрелка- кожух АКБ -1- и снять его вверх с АКБ.

Открутить крепежный болт -1- и снять крепежную скобу -2-.

Поднять ручки -стрелки- вверх и извлечь АКБ.

Установка осуществляется в обратной последовательности. Вставить зажимную пластину -2- по направлению движения в два паза в корпусе АКБ и прикрутить болт крепления -1-. Затя нуть резьбовые соединения с указанными моментами затяжки. После установки проверить надежность крепления АКБ. Подключить АКБ.

Источник

Как снять аккумулятор с Фольксваген Тигуан

Как снять аккумулятор с Фольксваген ТигуанС каждым днем все ближе и ближе подкрадывается пора, когда АКБ начинают «диктовать свои правила». Актуальными становятся темы, где обсуждают отказ аккумулятора заводиться по утрам или же подзарядку АКБ. Разумно будет научить владельцев Фольксваген Тигуан самим снимать аккумуляторы. Так они не станут частыми гостями на СТО.

Читайте также:  Интернет магазин аккумуляторов для телефона самсунг

Снять аккумулятор собственноручно

Для этой манипуляции Вам будут нужны:

  • длинная шлицевая отвертка;
  • головка на 13 и удлинитель к ней;
  • ключ на 10.
  1. Итак, для начала, нужно найти место расположения аккумулятора.
  2. Дальше нажмите на фиксатор крышки защитного кожуха и потяните его вверх.
  3. Снимите часть защитного кожуха со стороны плюсовой клеммы, которую фиксируют два зажима. Отжимаем их в сторону аккумулятора с помощью большой шлицевой отвертки. Зажимы должны выйти из захвата с отверстием, где они находятся, тем временем тянем часть кожуха вверх.
  4. Теперь переведите свой взор к месту крепления аккумулятора. Оно находится между местом установки АКБ и пластиковой трубой, которая соединена с воздушным фильтром. С помощью головки на 13 открутите болт крепления. Его также можно открутить и обычным рожковым ключом, но это не так удобно.
  5. Дальше нужно взять ключ на 10, и ослабить клеммы АКБ. Сначала снимаем «отрицательную» клемму, затем «положительную». Немного отведите их в сторону, чтобы не доставляли неудобства при вынимании батареи. Дальше, справа, Вы заметите небольшие держатели, которыми, собственно и крепится АКБ. Нужно сдвинуть ручку влево, протянуть вперед и вверх.

Готово, мотор в Ваших руках. Захотите надеть – делайте все в обратном порядке («плюс» и «минус» — тоже). Теперь его можно зарядить или же проверить на неисправность, и, при необходимости, заменить.

Источник

Volkswagen Tiguan T&F 2.0TSI › Logbook › Проверка, снятие и зарядка аккумулятора

Перед зимой решил проверить состояние аккумулятора. Аккумулятор стоит родной и ему уже почти 5 лет, год назад я уже снимал его на подзарядку.
Для начала проверяем его состояние с помощью тестера BA101.

Т.к. в машине появилось новое оборудование и аккумулятор разрядился, на всякий случай проверил ток утечки. Для проверки необходимо снять клемму с аккумулятора и подключить мультиметр настроенный на измерение силы тока (ток меряем в разрыв цепи, а напряжение параллельно). Для снятия клеммы понадобиться ключ на 10.
Настраиваем прибор — черный провод подключаем в порт COM, красный в разъем для измерения большого тока (у меня это 10ADC) и выставляем прибор на измерение тока 10А.

Далее подключаем его между клеммой автомобиля и минусовой клеммой аккумулятора (можно снять и «+» с аккумулятора, тогда естественно прибор включаем между плюсовой клеммой и «+» аккумулятора).

Ждем около минуты пока успокоится вся электроника в автомобиле и смотрим значения, нормой считается значение в пределах 40-80 мА.
Т.к. аккумулятор разряжен, его надо будет снять для зарядки, а для этого надо правильно закрыть машину. Также для снятия нам понадобится ключ на 13 с удлинителем (для откручивая крепления аккумулятора) и 10 (для снятия клемм).
Все описанное ниже подходит для машины с Kessy и сигнализацией. Вначале выставляем открытие только водительской двери. Идем в пункт меню Настройки, далее выбираем комфорт — центральный замок — отпирание дверей и ставим значение «Дверь водителя».

Далее открываем и закрываем машину, при этом открыться должна только водительская дверь.
Потом необходимо снять с водительской двери заглушку с ручки, для того чтобы получить доступ к замку.
У заглушки снизу есть выемка для снятия.

Источник