Меню

Как снять аккумулятор с автомобиля шкода октавия а5

Как снять аккумулятор с автомобиля шкода октавия а5

Аккумуляторная батарея расположена в моторном отсеке слева и закрыта защитным кожухом.

1. Откройте капот.

2. Откройте крышку защитного кожуха.

3. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника «массового» провода.

4. . и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

5. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника силового провода.

6. . и отсоедините провод от клеммы «плюс» батареи.

7. Для снятия аккумулятора Шкода Октавия снимите защитный кожух.

8. Выверните болт крепления и снимите крепежную планку аккумуляторной батареи.

Рис. 1319. Обгонная муфта:
1 — ручьевая часть шкива; 2 — шлицы для удерживания муфты при снятии и установке; 3 — крышка подшипника; 4 — роликовый подшипник с обгонным механизмом; 5 — резьба для крепления на валу ротора; 6 — внутренняя втулка.

9. Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отсека.
10. Установите аккумулятор Шкода Октавия в порядке, обратном снятию. Подсоедините провода в порядке, обратном отсоединению, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой технического вазелина или его аналога (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Источник



Аккумуляторная батарея Skoda Octavia A5 / Combi II / Scout с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Skoda Octavia A5 , скачать электросхему Skoda Octavia A5 , панель приборов Skoda Octavia A5 , система освещения Skoda Octavia A5 , магнитола Skoda Octavia A5 , аудиосистема Skoda Octavia A5 , стеклоочиститель Skoda Octavia A5 , регулировка фар Skoda Octavia A5 , коды ошибок Skoda Octavia A5 , электросхема Skoda Scout , скачать электросхему Skoda Scout , панель приборов Skoda Scout , система освещения Skoda Scout , магнитола Skoda Scout , аудиосистема Skoda Scout , стеклоочиститель Skoda Scout , регулировка фар Skoda Scout , коды ошибок Skoda Scout , электросхема Skoda Combi II , скачать электросхему Skoda Combi II , панель приборов Skoda Combi II , система освещения Skoda Combi II , магнитола Skoda Combi II , аудиосистема Skoda Combi II , стеклоочиститель Skoda Combi II , регулировка фар Skoda Combi II , коды ошибок Skoda Combi II

1. Аккумуляторная батарея

Примечание:
— Перед налом рaбoты нa элeктрooбoрудoвaнии, нeoбxoдимo oтcoeдинить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
— При oбрaщeнии c aккумулятoрнoй бaтaрeeй нужнo пoльзoвaтьcя cрeдcтвaми личнoй зaщиты и coблюдaть прaвилa тexники бeзoпacнocти.

Примечание:
Если осуществлялись работы на системе «Airbag» или на электрических устройствах для предварительного натяжения ремней, то нужно соблюсти следующие указания:
— Перед подсоединением аккумуляторной батареи, необходимо выключить зажигание.
— Во время подсоединения аккумуляторной батареи нельзя, чтобы внутри автомобиля кто–либо находился.

Укaзaния по oбрaщeнию c aккумулятoрнoй бaтaрeeй

1. Нa пoлюcныe вывoды aккумулятoрнoй бaтaрeи нeльзя нaнocить никaкую кoнcиcтeнтную cмaзку или мacлo.

2. Чтoбы прeдoтврaтить пoврeждeниe aккумулятoрнoй бaтaрeи, необходимо нaдeвaть пoлюcныe клeммы бaтaрeи тoлькo вручную, бeз примeнeния инструмента, не прикладывая больших усилий.

3. Мoмeнт зaтяжки дoпoлнитeльныx зaжимoв нa пoлюcныx клeммax aккумулятoрной бaтaрeи должен составлять 6 Н∙м.

Обслуживание аккумуляторной батареи

Измeрeниe нaпряжeния под нaгрузкoй

Примечание:
Перед отсоединением аккумуляторной батареи узнать код aвтoмoбильного рaдиoприeмника, cнaбжeнного прoтивoугoнным пoмexoуcтoйчивым кoдoм.

1. Выключить зажигание.

2. Снять чехол (1) над аккумуляторной батареей, нажимая при этом кнопку разблокировки, указанную на рисунке стрелкой.

3. Oтcoeдинить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

4. Нaпряжeниe пoд нaгрузкoй возмoжнo измeрять при пoмoщи прибoрa для прoвeрки cocтoяния aккумулятoрныx бaтaрeй (VAS 5097 A).

Примечание:
Тoк нaгрузки и минимaльнoe нaпряжeниe рaзличны, в зaвиcимocти oт eмкocти aккумулятoрнoй бaтaрeи; привoдятcя нa нaклeйкe нa иcпытaтeльнoм прибoрe или жe иx мoжнo oтыcкaть в cлeдующeй тaблицe.

Емкость, А∙ч Ток холодной прокрутки, А Ток нагрузки, А Минимальное напряжение (предельное значение), В
36
40 – 49
50 – 60
61 – 80
81 – 110
175
220
265 – 280
300 – 380
380 – 500
100
200
200
300
300
10.0
9.2
9.4
9.0
9.5

5. Ecли минимaльнoe нaпряжeниe пoд нaгрузкoй прoтяжeннocтью 5 – 10 ceк. нижe трeбуeмoгo знaчeния, то необходимо зaмeнить aккумулятoрную бaтaрeю.

Зaрядкa aккумулятoрнoй бaтaрeи

Внимание:
— В xoдe зaрядки aккумулятoрнoй бaтaрeи, измeрeния нaпряжeния и измерения с токовой нaгрузкой дoлжны быть вceгдa xoрoшo ввeрнуты прoбки бaтaрeи. В пoмeщeния, в кoтoрыx ocущecтвляют зaрядку aккумулятoрныx бaтaрeй, нeльзя обращаться c oткрытым oгнeм и курить.
— Тeмпeрaтурa aккумулятoрнoй бaтaрeи дoлжнa cocтaвлять как минимум 10 °C.
— Нeльзя зaряжaть aккумулятoрныe бaтaрeи при пoмoщи уcтрoйcтв для уcкoрeннoгo зaрядa, так как фoрcирoвaнный зaряд причиняет батареям вред.
— Ecли зaряжaть глубoкoрaзряжeнныe aккумулятoрныe бaтaрeи фoрcирoвaнным зaрядoм, тo бaтaрeи или нe cпocoбны принять зaрядный тoк или у ниx прoиcxoдит лишь т. нaз. «пoвeрxнocтнaя зaрядкa», в рeзультaтe чeгo у бaтaрeи oчeнь cкoрo индицируeтcя прeждeврeмeннo пoлный зaряд.

1. Выключить зaряднoe уcтрoйcтвo.

2. Выключить зaжигaниe и все электропотребители.

3. Снять чехол над аккумуляторной батареей, нажимая при этом кнопку разблокировки.

4. Oтcoeдинить oт aккумулятoрнoй бaтaрeи cнaчaлa отрицательную клемму, зaтeм – пoлoжитeльную.

5. Coeдинить пoлoжитeльный прoвoд зaряднoгo уcтрoйcтвa c пoлoжитeльным пoлюcным вывoдoм aккумулятoрнoй бaтaрeи.

6. Coeдинить oтрицaтeльный прoвoд зaряднoгo уcтрoйcтвa c oтрицaтeьлным пoлюcным вывoдoм aккумулятoрнoй бaтaрeи.

7. Нacтрoить вeличину зaряднoгo тoкa уcтрoйcтвa для заряда аккумуляторных батарей в зaвиcимocти oт eмкocти aккумулятoрнoй бaтaрeи. Зарядный ток должен составлять около 10 % oт eмкocти aккумулятoрнoй бaтaрeи. Таким образом, для aккумулятoрнoй бaтaрeи eмкocтью 60 A.ч зaрядный тoк сocтaвляет прибл. 6 A (Aмпeр).

Читайте также:  Аккумуляторы для pat drive

8. Включить уcтрoйcтвo для заряда аккумуляторной батареи.

Снятие и установка аккумулятора

1. Выключить зaжигaниe и все электропотребители.

2. Oтcoeдинить сначала отрицательную клемму, затем положительную.

3. Отвернуть винт (22 Н∙м) (2).

4. Удaлить пластину для крeплeния (1), извлечь aккумулятoрную бaтaрeю.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

6. После осуществленной установки проверить аккумуляторную батарею на правильность и прочность установки. Вследствие плохой установки аккумуляторной батареи возможно появление последующих опасностей:

  • Сокращенная долговечность вследствие вибраций.
  • В случае неправильного закрепления аккумуляторной батареи возможно повреждение аккумуляторных элементов.
  • Повреждение ящика аккумуляторной батареи через пластину для крeплeния (возможная утечка кислоты, повышенные расходы).
  • Недостаточная защита в случае удара.

Источник

Какой аккумулятор выбрать и как его заменить на автомобиле Skoda Octavia

Несмотря на обширный модельный ряд автомобилей, компанию Skoda во многом знают благодаря модели Octavia. Именно её можно справедливо называть самой известной и широко распространённой.

Автомобиль Skoda Octavia

Первая Октавия появилась на российском рынке ещё в 1997 году. С тех под модель продолжает пользоваться стабильно высоким спросом. Да, если изначально машину позиционировали как более доступный аналог моделям Volkswagen, но сейчас Octavia стала самодостаточной, и цена на неё выросли.

Модернизация и переход на новые технологии всё равно позволили автомобилистам решать многие вопросы с ремонтом и обслуживанием Шкоды своими силами. В том, чтобы подобрать новый аккумулятор и заменить батарею, нет ничего сложного. Тут лишь нужно придерживаться некоторых правил, а также соблюдать важные рекомендации.

  1. Немного об автомобиле
  2. Штатные аккумуляторы
  3. Подходящие АКБ на замену
  4. Инструкция по замене

Немного об автомобиле

Как уже говорилось ранее, первая Шкода Октавия (Skoda Octavia) появилась на российском рынке в 1997 году, а годом ранее совершила свой официальный дебют на международной арене. Уже в 2000 году модель пережила первый рестайлинг. Причём в таком формате авто продержалось на конвейере вплоть до 2011 года на некоторых рынках, хотя завершающим периодом считается 2004 год.

С 2004 года в продажу поступило второе поколение Skoda Octavia. Модель получила заводской индекс А5. Через 4 года презентовали рестайлинговую версию. В общей сложности А5 продержалась на конвейере до 2013 года.

С 2013 года выпускается самая последняя на данный момент версия. Это Skoda Octavia А7. В 2017 году чехи презентовали обновлённую версию. И в ближайшее время стоит ожидать очередной смены поколения.

Штатные аккумуляторы

Чтобы подобрать новый стартерный аккумулятор, следует взглянуть на то, что стоит на чешском автомобиле с завода. Стоит отметить, что Skoda Octavia доступна в нескольких кузовных версиях. Это лифтбек, универсал и кросс-универсал. Последний вариант получил приставку Scout в названии. Модель отличается увеличенным дорожным просветом и некоторыми элементами кроссовера. Но вообще эта та же Октавия, но приспособленная к езде в более тяжёлых условиях, за пределами асфальта.

Сам штатный аккумулятор может быть 2 видов. Это напрямую зависит от типа используемого двигателя:

  1. Для бензиновых двигателей на Шкоду Октавию устанавливаются аккумуляторные батареи с размерными характеристиками 245х176х190 мм. Их ёмкость составляет 60 Ач, а амперность, то есть ток холодной прокрутки, 540 А.
  2. Если под капотом стоит дизельный силовой агрегат, тогда батарея потребуется боле мощная. Это влияет и на размеры АКБ. Штатно на дизельных Skoda Octavia устанавливается батарея с габаритами 278х175х190 мм. Ёмкость здесь 70 Ач, а пусковой ток повышен до 720 А.

Все аккумуляторы, устанавливаемые на автомобили Skoda Octavia, имеют только обратную полярность.

С 2000 года, когда вышла рестайлинговая версия первого поколения Октавии, инженеры чешской компании больше не меняли установочные площадки под аккумуляторные батареи. Это значительно упрощает подбор. Нужно лишь учитывать, какой мотор стоит под капотом.

Skoda Octavia предъявляет ещё одно важное требование. Оно касается наличия технологического выступа на корпусе батареи. Ведь с его помощью происходит фиксация АКБ прижимной планкой в посадочном гнезде.

Всё это говорит о том, что для Октавии можно выбирать батареи, имеющие стандартные размеры в 2 исполнениях, в зависимости от типа двигателя.

Ёмкость стоит выбирать в диапазоне от 60 до 80 Ач, с пусковым током от 500 до 850 А. Везде будет идти обратная полярность, а сами АКБ европейского типа со стандартными клеммами.

АКБ для автомобиля Skoda Octavia

По размерам допускаются такие ограничения:

  • длина от 241 до 279 мм;
  • ширина в пределах не более 174–175 мм;
  • высота от 175 до 190 мм.

Если батарея вписывается в эти рамки, её можно будет поставить под капот чешского автомобиля Skoda Octavia.

Учитывая унифицированную посадочную площадку, размеры для монтажа аккумулятора в случае с автомобилями Октавия А5 и А7 будут идентичными.

Подходящие АКБ на замену

Ассортимент АКБ, подходящих для таких автомобилей как Шкода Октавия А5 или Шкода Октавия А7, более чем внушительный. Автовладельцу нужно лишь решить, какой именно аккумулятор он установит под капот своей машины. Некоторые выбирают исходя из требований производителя и ограничений по техническим характеристикам, стараясь взять лучшее среди доступного. Другие же, не зная, какой аккумулятор поставить, берут наиболее бюджетные варианты под модель Шкода Октавия А5 и А7.

Покупать дешёвые АКБ для таких авто как Skoda Octavia, не рекомендуется. Это можно делать в крайних случаях, когда в настоящее время возможности купить хорошую батарею нет.

Если ситуация именно такая, и требуется взять максимально недорогой вариант стартерного аккумулятора, то тут можно присмотреться к продукции следующих производителей:

  • Атака;
  • РУСБАТ;
  • Автофан;
  • Тюмень;
  • Русская Звезда;
  • Аком;
  • Uno.
Читайте также:  Внешний аккумулятор power bank индикатор

В качестве временной замены они вполне подойдут. Но рассчитывать на длительный срок службы, а также на максимальную работоспособность при покупке таких АКБ не приходится. Зато их цена не превышает 3–4 тысячи рублей.

Но поскольку Skoda Octavia A5, как и Octavia A7, автомобили довольно высокого уровня, при необходимости снять старый аккумулятор и поставить новый источник питания, лучше выбрать что-то из категории среднебюджетных или премиальных батарей.

К среднебюджетной категории аккумуляторов, которые однозначно можно поставить на Октавию, относятся такие модели:

  • Bosch S3 005;
  • Mutlu Mega Calcium;
  • Varta Blue D24;
  • Bosch S4 005;
  • Varta Black E13;
  • TAB Polar;
  • Exide Excell;
  • Bost Premium;
  • Bosch S3 008;
  • Varta Blue E43;
  • Varta Black E9;
  • Bosch S4 007;
  • Varta Silver D15;
  • Banner Starting Bull;
  • Exide Premium EA722 и пр.

Замена АКБ на Skoda Octavia

Но если бюджет позволяет потратить более 7 тысяч рублей, тогда стоит присмотреться к категории довольно дорогих стартерных аккумуляторов.

В этом ценовом сегменте выделить можно такие модели:

  • Varta Silver E38;
  • Topla Energy;
  • TAB Magic;
  • Topla Top;
  • Exide Start Stop EFB;
  • Varta Silver E44;
  • Alphaline Ultra;
  • Moll Kamina Start;
  • Moll M3plus;
  • Moll MG;
  • Alphaline EFB Start Stop;
  • Varta AGM D52;
  • Alphaline AGM;
  • Exide Start Stop SGM;
  • TAB AGM;
  • Deka Intimidator AGM.

Это действительно высококачественные и высокоэффективные аккумуляторные батареи. Но их ценовой диапазон составляет от 8 до 18 тысяч рублей.

Насколько такие затраты будут оправданными, во многом зависит от автомобиля, а также конкретной комплектации. Если это новая Skoda Octavia A7 в топ комплектации, тогда взять ту же Moll AGM Start Stop будет довольно правильным решением. А для дорестайлинговой Octavia A5 это, скорее, лишние траты денежных средств.

Но то, какой аккумулятор будет стоять под капотом модели Шкода Октавия А5, зависит только от водителя.

Инструкция по замене

В том, чтобы самому снять аккумулятор со Шкоды Октавии, вне зависимости от поколения, ничего принципиально сложного нет.

Чешские инженеры использовали стандартное расположение в подкапотном пространстве. При этом никакими дополнительными узлами и системами батарея не прикрыта. То есть на демонтаж и замену требуется минимум времени и сил.

Инструкция о том, как снять аккумулятор с автомобиля Шкода Октавия, будет фактически одинаковой для версии Тур образца первого поколения (после рестайлинга), для А5 и актуальной А7.

Самостоятельная замена, включающая снятие и установку АКБ, предусматривает выполнение таких операций:

  • заглушите двигатель и выключите зажигание;
  • вытащите ключ из замка зажигания;
  • убедитесь, что все потребители бортовой электросети отключены;
  • поднимите капот и зафиксируйте его в безопасном положении;
  • с помощью обычного ключа на 10 ослабьте зажим крепления минусовой клеммы;
  • скиньте провод и отведите его в сторону;
  • используя тот же инструмент, открутите крепление плюсовой клеммы, предварительно отщелкнув пластиковый защитный кожух над ней;
  • вооружившись торцевым ключом на 13, дополнив его удлинителем и трещоткой, открутите болт, который фиксирует прижимную планку;
  • достаньте планку со своего посадочного места;
  • прочно схватившись за края корпуса либо за ручку для переноски, вытащите аккумулятор из подкапотного пространства.

АКБ для автомобиля Skoda Octavia

Теперь остаётся только поменять АКБ местами и поставить под капот новую аккумуляторную батарею.

Перед обратной установкой проверьте состоянием проводов и соединительных клемм. При наличии загрязнений и следов окислов их следует удалить.

Для борьбы с окислами можно воспользоваться специальной автохимией. Но для экономии денег и времени возьмите обычный раствор из пищевой соды и тёплой воды. Раствор готовится исходя из пропорций 10 к 1. После очистки загрязнений насухо протрите все поверхности. Дополнительно рекомендуется зачистить саму посадочную площадку, обработать смазкой все крепления и выводы на новом аккумуляторе.

На этом процедуру замены можно считать завершённой. Практически каждый владелец чешского автомобиля в лице Шкоды Октавии без проблем справится с поставленной задачей.

Важно лишь не забывать, что при демонтаже аккумулятора первым снимается минус, а затем клемма плюс. А вот при установке последовательность обратная. То есть первой нужно вернуть на место плюсовую клемму и только после этого без каких-либо опасений и рисков соединить минусовую клемму с АКБ.

Skoda Octavia, вне зависимости от поколения, позиционируется как надёжный и сравнительно недорогой автомобиль. Он сумел доказать это на практике.

Источник

Замена аккумулятора Skoda Octavia A5

Снимаем пластиковую крышку

Не может быть! Прошло 9-ть лет и «умер» оригинальный аккумулятор Varta в нашей Skoda Octavia A5.

Очень хорошо когда батарейка в машине садится не окончательно, а подает явные сигналы к замене и не зимой, а летом.

Поступали предложения от «специалистов» долить дистиллированной воды, поставить на зарядку, но мы считаем что для аккумулятора 9 лет это все мертвому припадки.

Едем за новой батарейкой на пос.Котовского, Одесса на рынок Меркурий. Ребята давно там занимаются аккумуляторами, им же можно сдать свой старый и попросить о замене, если Вы сами не хотите пачкаться.

Замена аккумулятора Skoda Octavia A5

Аккумуляторы пос.Котовского, Одесса на рынок Меркурий

Снимаем родной аккумулятор, для этого откручиваем клеммы и лапку крепления емкости.

Предварительно снимаем пластиковую крышку

Замена аккумулятора Skoda Octavia A5

Крышка под которой находится аккумулятор Varta

Родной аккумулятор Varta Skoda Octavia A5

Замена аккумулятора Skoda Octavia A5

Родной аккумулятор Varta

Откручиваем болт крепления лапки аккумулятора

Читайте также:  Контроллер заряда аккумулятора pegatron chagall

Замена аккумулятора Skoda Octavia A5

Откручиваем болот крепления аккумулятора

Откручиваем клеммы и вынимаем старый аккумулятор

Замена аккумулятора Skoda Octavia A5

Место установки аккумулятора SKODA Octavia A5

Устанавливаем новый аккумулятор, предварительно смазав клеммы специальной смазкой, ее так же можно попросить у ребят

Замена аккумулятора Skoda Octavia A5

Установка нового аккумулятора Varta

Установили Varta C11 12V 53А\ч 500A с артикулом 553 401 050, я бы поставил украинский аккумулятор типа «Иста», но здесь владелец захотел «такое же как было», да и ребята сделали хорошую скидку. Посмотрим …

Источник

Всё про разряженную батарею — Окташа А5

Здесь я собрал самые распространенные случаи с разряженным аккумулятором от шкодоводов. Что делать, если поставили новый аккум, а она садится за ночь. Что может разряжать батарею — прочтите всю статью, найдете ответ на свой вопрос.

Случай 1, самый безобидный.
Загнал в гараж, включил музычку послушать.
Через минут 15 — вот такая надпись.
Хотя АКБ заряжен нормально.

Ответ

Это предупреждение ⚠, просто коряво написано.
По факту должно быть «батарея разряжается «,очень на многих автомобилях при прослушивании музыки без запуска двигателя аналогичные надписи вылезают.

Если при открытой двери горит значок аккумулятора, а когда закрываешь дверь — гаснет

— Почистите клемы.
— Проверьте держит ли АКБ заряд.
— Всё ли хорошо с проводкой от Гены до АКБ.
— Проверьте генератор.

Если в салоне вашей шкоды похожие звуки — на заметку

Машина простояла более 1-2суток.
Садитесь в салон 2-3 раза звучит сигнал «тунь — дунь», при этом двери закрыты.

Данный звук свидетельствует о низком заряде аккумулятора.

Замерьте на клеммах акб 11.1 -11.9 вольт.
Если плотность в районе 1.18 — поднимите плотность электролиту.

Что может разряжать АКБ

Машина постоит день два, на дисплее пишет акб разряжен — Шкода А5. Знакома ситуация?

ОБЫЧНО, аккум разряжает не корректно установленное не штатное оборудование.
Надо рассматривать каждый случай индивидуально.

Например, после установки на сигналку тянет аккумулятор.
Как правило сигналка «кушает» много — приходится менять, так как это не лечится.
За ночь акк может сесть в ноль.

Причина может быть в климат контроле. Проблему решает Вася-диагност.
У шкодовода аккум разряжал включенный подогрев пассажирского сиденья.

Если проверили и все ок, проверьте сам аккум.
Можно между плюсом акб и клеммой » прицепить» тестер и замерить с выключеными потребителями.На исправной машине,где- в пределах 0,46А. Со включенойсигнализацией- где- то 0,16-0,18 А. Часто существуют проблемы с сигнализацией или с контактными проводами на акб. Плюс стоит оценивать возраст самой акб, зима близко. Есть вариант конечно, берется тестер и по цепи начиная от акб заменяется потребляемый ток. Но снимать придется много чего, лучше с этим вопросом обратиться к электрику.

Если машина будет долго стоять, разрядится аккум, потом с ключа откроется дверь или нет?

Если есть возможность заряжать аккум не снимая, то прокачивайте малым током-до 2А. А если нет — снимайте и по полной.

Машину с брелка открыть не получится.
Но дверной замок никто не отменял.

По прошествии этого периода, машину заводить — аккуратно.
Сначала заряжаем аккум.
Для инициализации: поворачиваем ключ в зажигании, но не заводим машину — 5 -7 минут.
Завел и поехал.

Как правильно подключить аккумулятор, если машина долго стояла

Плюс на плюс, потом минус на минус.
И обучить стеклоподъемники.
Поднимаем стекло до конца и держим клавишу на подъём 3 сек. И так каждое стекло.

Шкода простояла пару недель и похоже сел аккумулятор — как открыть — замок проварачивается

Как открыть машину.
Вытащить левую фару, дёрнуть тросик капота, прикурить.
Или, снизу открутить защиту и плюсик на верхнию клемму втягивающего и минус на корпус.
Возможно магнитола не родная стоит на нее подается питание непрерывно, сажает аккум очень быстро.

У Шкоды садится новый аккум — что делать?

Если электрики на сервисе не нашли причину, как это было в случае с шкодоводом, то:

Для начала замените электрика. Толковый все найдет и исправит. Если проверили сигналку-старлайн, сняли- не помогло, аккум продолжает разряжаться, смотрите в сторону блока управления подогревом сидений. Снимите фишку, понаблюдайте. Она расположена под пассажирским сидением. Проблема уходит при замене.

Или, причина может быть — подогревы обеих форсунок омывателя, скинул фишки,проблема ушла.

Устройство аккумуляторной батареи

Нашел очень интересную брошюру-пособие из серии Service Training VW об аккумуляторе. Скачка с яндекс-диска >>
56 страниц, формат pdf.

12_вольтовая батарея содержит 6 включенных последовательно аккумуляторов. Аккумуляторы размещены в разделенных перегородками ячейках полипропиленового корпуса (моноблока) батареи.

Каждый аккумулятор содержит блок положительных и отрицательных электродов.
Между электродами различной полярности, свинцовые решетки которых обмазаны активной массой, установлены сепараторы из не проводящего ток микропористого материала.
Сепараторы изготовляют из полиэтилена в форме конвертов, которые одевают на положительные или отрицательные электроды.

Полюсные выводы, межэлементные перемычки и соединяющие электроды баретки изготовляют из свинцовых сплавов. Полюсные выводы имеют различный диаметр, причем положительный вывод всегда толще отрицательного, что должно предотвращать ошибки при подключении батареи к электросети.

Межэлементные перемычки проходят через отверстия в перегородках между ячейками моноблока. Изготовляемый из кислотоупорного и не проводящего ток материала (полипропилена) моноблок образует корпус аккумуляторной батареи. На днище моноблока предусмотрены крепежные выступы. Сверху моноблок закрывается крышкой.

Источник