Меню

Как снять аккумулятор с автомобиля форд куга

Замена аккумуляторной батареи (для применения на моделе Ford Kuga с 2008)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Kuga , скачать электросхему Ford Kuga , панель приборов Ford Kuga , система освещения Ford Kuga , магнитола Ford Kuga , аудиосистема Ford Kuga , стеклоочиститель Ford Kuga , регулировка фар Ford Kuga , коды ошибок Ford Kuga

#аккумуляторная_батарея #электрооборудование_автомобиля #Ford_Kuga #Форд_Куга

Аккумуляторная батарея

Указания по замене аккумуляторной батареи

Автомобильная аккумуляторная батарея рассчитана на определенное место установки и на конкретную потребляемую мощность. Потребляемая в автомобиле мощность зависит от варианта двигателя и комплектации его дополнительным оборудованием. Индивидуально подобранная аккумуляторная батарея является результатом компромисса между потребляемой в бортовой сети мощностью, а также массой и сроком службы аккумуляторной батареи.

Порядок отсоединения и подсоединения аккумуляторной батареи транспортного средства

Перед отсоединением аккумуляторной батареи обращаем внимание на следующее:

1. Выключаем зажигание и прочие электрические потребители для того, чтобы исключить образование искр при подсоединении аккумуляторной батареи. Если при отсоединении аккумуляторной батареи зажигание не выключено, то в некоторые блоки управления могут быть записаны коды неисправностей.

Внимание:
При отсоединении аккумуляторной батареи возможна потеря данных бортового компьютера и часов.

Общие указания по отсоединению аккумуляторной батареи:

2. Не отсоединять провода аккумуляторной батареи, а также провода от генератора и стартера при работающем двигателе.

3. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Провод убрать в сторону и зафиксировать.

4. Если при выполнении работ на электрооборудовании аккумуляторная батарея транспортного средства не отсоединена, это может привести к записи кодов неисправностей в ЗУ соответствующих блоков управления.

После подсоединения аккумуляторной батареи транспортного средства обращаем внимание:

5. После перерыва в электроснабжении использование некоторых систем ограничено.

6. Также могут быть утеряны персональные настройки.

Внимание:
Если аккумуляторная батарея была отсоединена, то после ее подсоединения может появиться нетипичное поведение автомобиля на протяжении нескольких километров пробега. Это обусловлено тем, что системе управления двигателем требуется перенастройка для соответствия параметров двигателя. На такое поведение в данный период не следует обращать внимания.

Замена

Внимание:
Соблюдаем порядок отсоединения и подсоединения аккумуляторной батареи (см. выше).

1. Аккумуляторная батарея на данном автомобиле находится в моторном отсеке справа, если смотреть по ходу движения. Чтобы ее снять необходимо выполнить следующие действия.

2. Открываем капот.

3. Извлекаем из фиксаторов и затем снимаем крышку аккумуляторной батареи.

4. Отворачиваем две гайки крепления…

Примечание:
Момент затяжки: 10 Н·м.

… и затем снимаем удерживающую планку аккумуляторной батареи.

5. Ослабляем затяжку гайки крепления…

… и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Убираем провод в сторону, чтобы в дальнейшем он нам не мешал.

6. Затем, ослабляем затяжку гайки крепления…

… и отсоединяем провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи. Также убираем провод в сторону, чтобы в дальнейшем он нам не мешал.

7. Чтобы в дальнейшем было легче извлечь аккумуляторную батарею, отсоединяем трубки и снимаем боковую стенку полки аккумуляторной батареи.

8. Извлекаем аккумуляторную батарею из полки по направлению вверх и вперед.

9. Пылесосом или ветошью тщательно удаляем из полки аккумуляторной батареи частицы грязи и пыли.

10. Берем новую аккумуляторную батарею и устанавливаем ее на автомобиль в обратной последовательности, при этом соблюдаем следующее:

  • После установки аккумуляторной батареи проверяем надежность ее крепления.
  • Подключаем провода к клеммам аккумуляторной батареи ТОЛЬКО при выключенном зажигании и выключенных потребителях электроэнергии и в следующей последовательности: сначала подсоединяем провод к положительной клемме и затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 12 Н∙м, затем подсоединяем провод к отрицательной клемме и затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 15 Н∙м.

Видеообзор процедуры замены аккумуляторной батареи Ford Kuga (с 2008)

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Аккумуляторная батарея

Указания по замене аккумуляторной батареи

Автомобильная аккумуляторная батарея рассчитана на определенное место установки и на конкретную потребляемую мощность. Потребляемая в автомобиле мощность зависит от варианта двигателя и комплектации его дополнительным оборудованием. Индивидуально подобранная аккумуляторная батарея является результатом компромисса между потребляемой в бортовой сети мощностью, а также массой и сроком службы аккумуляторной батареи.

Порядок отсоединения и подсоединения аккумуляторной батареи транспортного средства

Перед отсоединением аккумуляторной батареи обращаем внимание на следующее:

1. Выключаем зажигание и прочие электрические потребители для того, чтобы исключить образование искр при подсоединении аккумуляторной батареи. Если при отсоединении аккумуляторной батареи зажигание не выключено, то в некоторые блоки управления могут быть записаны коды неисправностей.

Внимание:
При отсоединении аккумуляторной батареи возможна потеря данных бортового компьютера и часов.

Общие указания по отсоединению аккумуляторной батареи:

2. Не отсоединять провода аккумуляторной батареи, а также провода от генератора и стартера при работающем двигателе.

3. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Провод убрать в сторону и зафиксировать.

4. Если при выполнении работ на электрооборудовании аккумуляторная батарея транспортного средства не отсоединена, это может привести к записи кодов неисправностей в ЗУ соответствующих блоков управления.

После подсоединения аккумуляторной батареи транспортного средства обращаем внимание:

5. После перерыва в электроснабжении использование некоторых систем ограничено.

6. Также могут быть утеряны персональные настройки.

Внимание:
Если аккумуляторная батарея была отсоединена, то после ее подсоединения может появиться нетипичное поведение автомобиля на протяжении нескольких километров пробега. Это обусловлено тем, что системе управления двигателем требуется перенастройка для соответствия параметров двигателя. На такое поведение в данный период не следует обращать внимания.

Замена

Внимание:
Соблюдаем порядок отсоединения и подсоединения аккумуляторной батареи (см. выше).

1. Аккумуляторная батарея на данном автомобиле находится в моторном отсеке справа, если смотреть по ходу движения. Чтобы ее снять необходимо выполнить следующие действия.

2. Открываем капот.

3. Извлекаем из фиксаторов и затем снимаем крышку аккумуляторной батареи.

4. Отворачиваем две гайки крепления…

Примечание:
Момент затяжки: 10 Н·м.

… и затем снимаем удерживающую планку аккумуляторной батареи.

5. Ослабляем затяжку гайки крепления…

… и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Убираем провод в сторону, чтобы в дальнейшем он нам не мешал.

6. Затем, ослабляем затяжку гайки крепления…

… и отсоединяем провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи. Также убираем провод в сторону, чтобы в дальнейшем он нам не мешал.

7. Чтобы в дальнейшем было легче извлечь аккумуляторную батарею, отсоединяем трубки и снимаем боковую стенку полки аккумуляторной батареи.

8. Извлекаем аккумуляторную батарею из полки по направлению вверх и вперед.

9. Пылесосом или ветошью тщательно удаляем из полки аккумуляторной батареи частицы грязи и пыли.

10. Берем новую аккумуляторную батарею и устанавливаем ее на автомобиль в обратной последовательности, при этом соблюдаем следующее:

  • После установки аккумуляторной батареи проверяем надежность ее крепления.
  • Подключаем провода к клеммам аккумуляторной батареи ТОЛЬКО при выключенном зажигании и выключенных потребителях электроэнергии и в следующей последовательности: сначала подсоединяем провод к положительной клемме и затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 12 Н∙м, затем подсоединяем провод к отрицательной клемме и затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 15 Н∙м.

Источник



Правила выбора и эксплуатации аккумулятора на Форд Куга

Форд Куга

Форд Куга 1-ого поколения выпускался с 2008 года. Через 5 лет вышел кроссовер второго поколения Форд Куга 2013, который пережил в 2016 году рестайлинг. Обновился кузов, поменялось поведение автомобиля на дороге, владельцы спорят, что произошло с подвеской Форд Куга после 2015 года. Неизменным осталось расположение аккумулятора – не удобное. На исторической родине Форда не принято заниматься ремонтом самостоятельно.

Если батарея часто садится, быстро ее снять и заменить на новую не получится. Разобрать придется воздушный фильтр или полочку под лобовым стеклом, так называемое жабо вместе с дворниками.

СОВЕТ: Перед тем как раскручивать, делайте фото соединений, которые собираетесь разобрать. Они помогут Вам в дальнейшем при сборке.

Снятие аккумулятора через воздушный фильтр

Способ трудоемкий, но надежный:

Узнай время зарядки своего аккумулятора

 Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

  • снимите покрытие с батареи;
  • скрутите болты, удерживающие крышку фильтра;
  • уберите крышку фильтра;
  • выньте воздушный фильтр;
  • ослабьте болты, удерживающие корпус фильтра;
  • достаньте корпус фильтра;
  • отсоедините провода от корпуса, в котором установлен аккумулятор;
  • отодвиньте провода на место воздушного фильтра;
  • отсоедините стенку корпуса отсека АКБ так, чтобы она свободно отгибалась;
  • открутите гайки, удерживающие аккумулятор;
  • снимите фиксирующую планку;
  • отсоедините клеммы;
  • приподнимите из поддона АКБ и вытяните ее на себя.
Читайте также:  Аккумулятор acer aspire v5 571g ar0005

Перед установкой батареи пропылесосьте или очистите сухой тряпкой поддон. Установите АКБ в последовательности, обратной демонтажу.

Снятие аккумулятора через жабо

Способ требует меньше знаний по механике, все происходит «на поверхности». Недостатки:

  • потребуется регулировка дворников после окончания установки;
  • главный минус – габариты некоторых АКБ не позволяют вынуть их через образовавшееся отверстие, в таком случае после демонтажа жабо все равно потребуется снимать воздушный фильтр.

Замена аккумулятора на Форд Куга через верх:

Дефлектор защиты отсека АКБ (жабо)

Дефлектор защиты отсека АКБ (жабо)

  • поочередно снимите крышки с гаек дворников, скрутите гайки ключом на 15, придерживая дворники;
  • открутите болты по бокам полки;
  • отсоедините бачок для тормозной жидкости от полки;
  • снимите пружинные зажимы полки;
  • снимите декоративную накладку;
  • потяните полку на себя, отсоедините ее;
  • удалите крышку АКБ;
  • открутите гайки, удерживающие аккумулятор;
  • отсоедините клеммы;
  • уберите прижимную планку;
  • освободите стенку корпуса АКБ, отогните ее;
  • достаньте аккумулятор;
  • пропылесосьте поддон батареи или уберите мусор вручную.

Видео демонстрирует демонтаж АКБ.

Установка новой или заряженной АКБ производится в обратном порядке.

Всегда есть третий вариант, что делать, если сел аккумулятор на Форд Куга – отвезти авто на замену АКБ в специализированном сервисе. Какой способ выбрать, решать владельцу.

Выполнив однажды подобные манипуляции, владельцы особенно тщательно подходят к выбору нового аккумулятора.

Емкость и габариты

АКБ Moll

Выбор основывается, прежде всего, на рекомендациях производителя. Для Форда Куга 1-ого поколения (до 2013), 2-ого поколения (2013 – 2015) емкость составляет от 70 до 85 Ач с пусковым током от 600А. При большом количестве бортовой электроники некоторые автовладельцы берут батарею большей емкостью.

Выбирая большую емкость, важно учесть:

  • АКБ заряжается 10%-м током от номинальной емкости, если производитель рекомендует 60А, значит мозги запрограммированы на зарядку током 6А;
  • если Вы установите АКБ большей емкости, для нее запрограммированный ток будет медленным, и в принципе зарядка будет способствовать более бережной эксплуатации АКБ, с одним важным условием:

ВАЖНО! Требуются длительные поездки по трассе, городской цикл будет препятствовать полноценной дозарядке от генератора. При низкой подзарядке АКБ будет садиться быстро, увеличивая риск глубокого разряда. Частые поездки на Форде Куга 1 и 2 по городу без выездов на трассу требуют от водителя регулярного контроля заряда АКБ и принудительной подзарядки. Учитывая сложность снятия аккумулятора, необходимость покупки портативного зарядного устройства возрастет.

АКБ Varta

Золотой серединой является увеличение емкости АКБ на 5, максимум 10А, при недостаточности – пересмотр комплекта бортовой электроники.

Экобуст требует не менее 75 Ач и пусковой ток от 730А. Повышенные показатели связны с работой системы старт-стоп у авто Экобуст.

Высота и ширина аккумулятора на Форд Куга 1 всегда 175мм, некоторые продавцы на Форд Куга 2015 предлагают ширину 173 мм, это практически то же самое. Длина аккумулятора на Форд Куга 1 и 2 от 242 до 317, в зависимости от комплектации. Дизельные двигатели требуют большей емкости АКБ, соответственно они длиннее. При одинаковой мощности длина родных батарей на 2-3 сантиметра больше, чем у аналогичных массовых брендов. В этом нет ничего страшного, прижимная планка плотно держит АКБ на ее месте. Бонусом компактных размеров станет более комфортный демонтаж.

Бренды

АКБ Topla

Topla, Varta, Bosch, Tudor, Moll и некоторые другие выпускают АКБ нужной высоты. Есть мнение, что качество Bosh и Varta упало за последние несколько лет, появились подделки. Тем не менее они остаются в лидерах продаж на рынке. Многие делают выбор в пользу Topla, Tudor.

В сети встречаются многочисленные положительные отзывы об их работе. Немецкий Moll имеет повышенную прочность. Отзывы о нем преимущественно положительные, есть сдержанные от владельцев, чьи ожидания не были оправданы в мороз -30°C.

Решая вопрос, какой аккумулятор на Форд Куга выбрать, большинство автолюбителей основываются на собственном опыте, отзывах знакомых, а также в сети интернет.

Владельцы Фордов Куга считают не оправданно высокой цену на родные аккумуляторы. У большинства они садятся и требуют замены в первые 2 года эксплуатации.

Дата выпуска аккумулятора

АКБ Tudor

Показатель имеет решающее значение при выборе АКБ. Средний срок эксплуатации хорошего аккумулятора 5 лет при его постоянной работе и своевременной подзарядке. Год, проведенный на складе без работы, снизит срок и качество его работы. Для легированных серебром пластин – 1,5 года. Не эксплуатируемая батарея начинает разряжаться раньше.

На всех аккумуляторах указана дата выпуска. У большинства батарей ее можно найти на корпусе, реже – на клемме. Часто формат даты представлен номером календарной недели и годом. Производитель Bosh и Varta указывает внутри шифра из 24 знаков, где цифра на 4-м месте – год, на 5-м и 6-м – месяц. Например, ***709*…** – сентябрь 2017 года.

Тщательный выбор и бережная эксплуатация помогут использовать автомобиль без необходимости частого демонтажа АКБ. Покупка зарядного устройства, позволяющего заряжать аккумулятор под капотом, существенно облегчит пользование Фордом Куга.

Источник

Как снять аккумулятор с автомобиля форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIЭлектрооборудование Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Как снять аккумулятор [К2]

Как снять аккумулятор [К2]

#1 04 фев 2015, 19:43

А точнее: как выломать эту чертову батарейку!

Ниже видео как не надо делать:

А вот ссылка где показано как надо делать.
Аватара пользователя
mirock Авто профессор Заслуженная репутация: 164 Сообщения: 2727 Откуда: Столица СКФО Благодарил (а): 381 раз. Поблагодарили: 461 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Город: Пятигорск Моя группа: Зажигалочники

Re: Как снять аккумулятор [k2]

#2 04 фев 2015, 20:50

Re: Как снять аккумулятор [k2]

#3 04 фев 2015, 23:40

Re: Как снять аккумулятор [К2]

#4 05 фев 2015, 09:37

Re: Как снять аккумулятор [К2]

#5 05 фев 2015, 11:47

В моей жизни было много шуток, если бы я все понимал, то давно бы умер от смеха.

Аватара пользователя
Steelfish Предводитель трактористов Заслуженная репутация: 1067 Сообщения: 1137 Фото: 21 Откуда: Москва СВАО Отрадное Благодарил (а): 1198 раз. Поблагодарили: 1534 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Прошлое авто: Ford Mondeo IV Город: Москва

Re: Как снять аккумулятор [К2]

#6 05 фев 2015, 12:01

кошмар. А жабо не легче там снять ? Или, чтобы снять жабо, надо ещё что-то снимать ?

вчера менял на ranger свечки. 15 минут. интересно, на куге сколько надо потратить времени .

Аватара пользователя
asergeyev Бакалавр Заслуженная репутация: 26 Сообщения: 226 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 86 раз. Моя машина: Mitsubishi Прошлое авто: Ford Kuga2 2.0 diesel Город: Санкт-Петербург

Re: Как снять аккумулятор [К2]

#7 05 фев 2015, 12:05

Аватара пользователя
Rupert Доктор автомобильных наук Сообщения: 1482 Фото: 0 Благодарил (а): 816 раз. Поблагодарили: 1053 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip Город: Нидерланды Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Как снять аккумулятор [К2]

#8 05 фев 2015, 12:08

Аватара пользователя
Толяныч из Екб Авто академик Заслуженная репутация: 957 Сообщения: 5160 Откуда: свЕрдловск Благодарил (а): 1021 раз. Поблагодарили: 1843 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip Прошлое авто: Ford Maverick Город: Екатеринбург

Re: Как снять аккумулятор [К2]

#9 06 июн 2015, 11:24

Аватара пользователя
alexbg Кандидат автомобильных наук Заслуженная репутация: 88 Сообщения: 882 Благодарил (а): 163 раз. Поблагодарили: 306 раз. Моя машина: Volkswagen Прошлое авто: FK2 EcoBoost 4WD chip titanium Город: Тула Моя группа: Черноземье

Re: Как снять аккумулятор [К2]

#10 19 июн 2015, 13:50

Аватара пользователя
20OL Выпускник Заслуженная репутация: 5 Сообщения: 72 Откуда: Moscow Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 11 раз. Моя машина: Volkswagen Прошлое авто: FK-2 Город: Москва

Re: Как снять аккумулятор [К2]

#11 19 июн 2015, 13:59

Аватара пользователя
Анатолий 45 Авто академик Заслуженная репутация: 955 Сообщения: 6373 Фото: 0 Благодарил (а): 2405 раз. Поблагодарили: 2104 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166 Город: Санкт-Петербург

Re: Как снять аккумулятор [К2]

#12 20 июн 2015, 12:07

Изображение

Аватара пользователя
Толяныч из Екб Авто академик Заслуженная репутация: 957 Сообщения: 5160 Откуда: свЕрдловск Благодарил (а): 1021 раз. Поблагодарили: 1843 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip Прошлое авто: Ford Maverick Город: Екатеринбург

Читайте также:  Котлас аккумуляторы для авто

Re: Как снять аккумулятор [К2]

#13 20 июн 2015, 12:21

Re: Как снять аккумулятор [К2]

#14 20 июн 2015, 13:10

Аватара пользователя
Толяныч из Екб Авто академик Заслуженная репутация: 957 Сообщения: 5160 Откуда: свЕрдловск Благодарил (а): 1021 раз. Поблагодарили: 1843 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip Прошлое авто: Ford Maverick Город: Екатеринбург

Re: Как снять аккумулятор [К2]

#15 11 июн 2016, 20:12

Re: Как снять аккумулятор [К2]

#16 11 июн 2016, 20:27

Аватара пользователя
GRAFFA Студент Заслуженная репутация: 77 Сообщения: 198 Фото: 3 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 29 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD Прошлое авто: Ford Kuga 2.5T Город: Красноярск

Re: Как снять аккумулятор [К2]

#17 11 июн 2016, 20:54

Аватара пользователя
makuta Кандидат автомобильных наук Заслуженная репутация: 98 Сообщения: 861 Благодарил (а):154 раз. Поблагодарили:241 раз. Моя машина: Volkswagen Прошлое авто: FK2 1.6 182 EcoBoost 4WD Город: Волгодонск

  • Профиль
  • ICQ

Re: Как снять аккумулятор [К2]

#18 12 июн 2016, 16:42

Re: Как снять аккумулятор [К2]

#19 03 июл 2016, 13:47

Re: Как снять аккумулятор [К2]

#20 04 июл 2016, 08:10

Аватара пользователя
Valerick Магистр Заслуженная репутация: 26 Сообщения: 441 Благодарил (а): 41 раз. Поблагодарили: 67 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD Прошлое авто: Peugeot 308 SW Город: Москва Моя группа: Москва

Источник

Ford Kuga EcoBoost 1.6 › Logbook › Замена АКБ на Куге или так долго я не менял аккум никогда.

Август и сентябрь выдался для нашей куги очень не веселым. За это время она успела почти закипеть — мы промыли радиатор, заменили антифриз и сделали ТО до кучи у ребят из 2Бро, потом через пару недель умер АКБ в Ивановской области, в 20км от дома да еще и вечером с женой во главе, а еще через 700 км встала коробка…но обо всём по порядку.

13 августа, вторник, сижу на работе и помышляю на гранде поменять масло в коробке) После обеда еду в сервис, жып на подъемнике, всё чудно, через 20 минут звонит жена, в тот момент от Москвы она в 230км, и радует новостью о том, что Куга не заводится, приборка мертвая, на кнопку не реагирует, телефон садиться, розетка не работает и она вообще у магазина в соседнем селе в 20км от дома… Всё, думаю, веселье началось…Забираю машину и лечу в Ивановскую область, время уже почти 6 вечера, самый час пик и Ярославка встречает самыми пробками. Пока крадусь у Пушкино, нахожу человечка, кто относительно рядом и может подъехать раньше меня и понять в чем дело или же просто забрать жену и отвезти к детям. Где-то к 7:30 вечера удается прикурить Кугу и своим ходом она доезжает до дома. Делаю вывод, что скорее всего умер АКБ. Объезжаю все магазины, что открыты по пути, но АКБ на нужный размер отсутствует, правда в одном месте был какой-то АКБ за 12000р, но этот «бриллиант» остался ждать своего покупателя дальше.
Приехал на место я уже в полной темноте и решил всё отложить на утро.

Утром начал думать, как извлечь товарища из недр маркетинговых схем.

Снял крышку, решил замерить вольтаж.

Показал 10 Вольт, иду нажимать на кнопку: гаснет всё, 7.47 Вольт на мультиметре… Ну всё ясно, думаю, точно он.

Теперь надо достать это чудо. Думал снять панель дворников, но в итоге отказался от этой идеи.

Как снимаем АКБ:
1. Разбираем корпус воздушного фильтра
2. Вынимаем фильтр
3. Раскручиваем хомут крепления патрубка воздухозаборника, снимаем штекер датчика и снимаем сам патрубок с корпуса фильтра.
4. Сдергиваем с посадочных мест (просто тянем вверх резко) и вынимаем нижнюю часть корпуса фильтра
5. Откручиваем два винта крепления прижимной планки, что сверху АКБ — долезть туда оказалось довольно проблематично.
6. Отсоединяем МИНУСовую клемму — та еще задачка туда пролезть…затем ПЛЮСовую
7. Снимаем переднюю стенку корпуса АКБ:
Откручиваем два провода, что снизу слева на стенке, затем аккуратно достаем пластиковые клипсы и отгибаем всю стенку в сторону и отводим вниз плашмя.

8. Выдвигаем аккумулятор на себя и вынимаем.
Собираем в обратной последовательности.
пысы. Возможно что-то подзабыл — пишу спустя два месяца.

Когда вынул старика он зашипел и дико нагрелся — заряжать я его уже не рискнул.

Решил ехать в соседний город, а это 50км от дома. Город этот Переславль-Залесский. Хорошо, что я его неплохо знаю и примерно представляю себе, где можно найти авто магазин, которых здесь в достатке. Но объездив первые штуки три мой запал поутих — на жигу аккумов полно, а нужного мне размера, с примерными параметрами и обратный — как назло отсутствует как класс.
—-
Нам подходит АКБ:
Полярность: Обратная. Родные параметры: 590cca 60Ah (бывает, что у кого-то на 80Ah с завода!)
Максимальный размер: Д315 x Ш175 x В175 мм
—-
Но чудо, в «огородах» города нашелся магазин, где и был найден этот Бош S4 004. Как Вы понимаете, выбора у меня не было и я был рад купить именно его, т.к. ехать в Москву за аккумулятором и обратно вышло бы очень накладно. Покупаю! И лечу обратно, пока не стемнело.

Собирать обратно оказалось гораздо проще и быстрее. Минут 10 и всё на местах. Заодно зачистил плюсовую клемму и перемотал изоляцию на ней.

На следующий день, для самоуспокоения, что дело было именно в аккумуляторе, мы с семьей сгоняли на целый день в Ростов — почти 200км на круг достаточно для теста =)

«Всё супер» — решил я. Но еще не догадывался, что самые приключения начнутся уже через пару недель…
—-
Так же снял небольшое видео по умной зарядке АКБ во время движения (надо сказать, что эта «умная» зарядка и на просто заведенной машине так же работает). Пока я ехал из Москвы и пытался понять в чем может быть дело с машиной, нашлась куча друзей с морем советов. И основные догадки с их стороны, что проблема в генераторе и скорее всего он помер и т.д. «Проверь, идет ли зарядка на АКБ и всё поймешь». «Скинь клемму на работающем двигателе» и т.п. Нет, так не работает здесь. И я не враг себе, чтобы если что вызывать эвакуатор за 200км от Мск. Я не буду лезть в мат часть — не разбирался, да и не надо мне это. Просто понял, что мозги сами решают, давать заряд или нет и сколько давать. И похоже, что эти мозги держат недозаряженным аккумулятор.

Прошу камни не кидать. Напомню, что возможно я что-то подзабыл — пишу спустя два месяца.
Если Вы знаете больше меня — это хорошо. Я с радостью скорректирую свой текст на верное толкование, для этого можно мне просто вежливо написать в личку или в коммент. И всем будет счастье!

На видео: зарядка есть на холостом ходу (или в накат), на оборотах зарядка не идет.

Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.
4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

—Сброс BMS взят с ффклуб у пользователя oleg20121982

Источник

Как выбрать и заменить аккумулятор на кроссовере Ford Kuga

Ford Kuga производства американской компании пользуется заслуженным спросом у себя на родине, а также далеко за пределами США. Автомобиль официально представлен в России, где и осуществляется его сборка.

Автомобиль Ford Kuga

Это представитель сегмента SUV. Форд Куга является ярким представителем класса компактных кроссоверов. Несмотря на свои внешние небольшие размеры, модель отличается солидной вместительностью салона и просторным багажным отсеком.

Ещё важными достоинствами автомобиля считаются привлекательная стоимость и высокие показатели надёжности. Лишь спустя несколько лет после начала эксплуатации могут появиться первые неисправности. Замена элементов требуется редко, если не считать основные расходники.

К расходным материалам относится и аккумуляторная батарея. С завода на Кугу ставится хороший аккумулятор, но дольше 4–5 лет он обычно не служит в российских условиях эксплуатации. Потому рано или поздно придётся задуматься о подборе АКБ на замену. Вариантов на российском рынке более чем достаточно.

  1. Особенности штатных АКБ
  2. Подбор АКБ на замену
  3. Подходящие батареи
  4. Инструкция по замене
  5. Рекомендации по зарядке
Читайте также:  Емкость аккумулятора для нивы 21214

Особенности штатных АКБ

Чтобы подобрать новый источник питания, следует знать, какой аккумулятор изначально ставится на кроссоверы Форд Куга.

Компактный SUV Ford Kuga представлен уже в 2 поколениях. Первая генерация вышла в свет в 2008 году, а сейчас продаётся уже 2 поколение, сравнительно недавно пережившее плановый рестайлинг.

Конструкторы Форда Куга 1 и 2 поколений предусмотрели довольно вместительную установочную площадку под АКБ. Это позволяет на всех кроссоверах использовать один из 3 типоразмеров аккумуляторных батарей.

Ещё с первого поколения для Форда Куга предусматривалась возможность оснащения дизельными и бензиновыми моторами.

Для бензиновых двигателей у Ford Kuga первого поколения предусматривалась установка штатного аккумулятора. Этот оригинальный источник питания имел такие характеристики:

  • ёмкость 60 Ач;
  • пусковой ток 550 А;
  • обратная полярность;
  • габаритные размеры 242х175х175 мм.

При этом для Форд Куга 2 поколения возможна установка аналогичного аккумулятора. То есть их размер идентичен.

Что же касается дизельных модификаций, то такие моторы более требовательные в плане ёмкости и тока холодной прокрутки (пусковой ток). Отсюда и увеличение размеров батареи. Штатный аккумулятор для дизельных версий американского кроссовера отличался такими параметрами:

  • ёмкость 70 Ач;
  • пусковой ток 640 А;
  • обратная полярность;
  • габаритные размеры 278х175х175 мм.

Такие батареи будут актуальными для дизельных версий 2013–2015 лет выпуска, а также для более свежих моделей примерно 2017–2018 лет выпуска. На более свежих кроссоверах ещё работает штатный аккумулятор, потому думать о его замене пока рано.

Универсальные установочные площадки позволяют на кроссоверах Ford Kuga использовать батареи размерами до 315х175х175 мм ёмкостью до 85 Ач и с током холодной прокрутки до 800 А.

Аккумуляторная батарея Ford Kuga

Подбор АКБ на замену

Американский автопроизводитель даёт определённые рекомендации и не требует, чтобы на Ford Kuga устанавливались исключительно оригинальные батареи, выпускаемые под брендом Ford. Хотя при этом все прекрасно понимают, что сама компания Форд производством аккумуляторов не занимается. Они изготавливаются ведущими производителями под брендом автомобильной компании.

Есть несколько ограничений и советов касательно подбора АКБ для автомобилей Форд Куга разных поколений и с различными видами силовых установок:

  1. Первое поколение с бензиновыми двигателями. Здесь требуется обратная полярность. Диапазон ёмкости от 55 до 85 Ач с пусковым током 500–800 А. Применяются батареи европейского типа со стандартными клеммами. Габариты могут варьироваться. Но если длина может составлять от 242 до 315 мм, то ширина и высота ограничены на отметках 174–175 мм. Выходить за эти рамки нельзя.
  2. Первое поколение с дизельными моторами. Здесь также обратная полярность. Но ёмкость уже должна быть в пределах 70–85 Ач, не меньше. Пусковой ток примерно 680–850 А. Тоже европейский тип АКБ. Габаритные размеры строго ограничены. Это 315х175х175 мм.
  3. Второе поколение с дизельными ДВС. Тут всё просто. Повторяются ограничения, характерные для дизельных модификаций Ford Kuga образца первого поколения.
  4. Второе поколение с бензиновыми ДВС. Обратная полярность, ёмкость от 60 до 75 Ач с током холодной прокрутки 590–780 А. Тоже европейский тип батареи. Но габариты скромнее. По длине от 276 до 279 мм, а ширина и высота неизменные, строго 175 мм.

Ориентируясь на эти рекомендации, можно подобрать соответствующую всем требованиям аккумуляторную батарею.

Подходящие батареи

Каждый владелец кроссовера Ford Kuga располагает определённым бюджетом, потому все поголовно покупать самые дорогие и эффективные аккумуляторные батареи не могут.

Ориентировочный диапазон цен аккумуляторов, которые действительно стоит рассматривать в качестве замены оригинальной батарее для американского компактного кроссовера, составляет от 5 до 10 тысяч рублей. Есть и максимально дорогие варианты, цены на которые превышают 15 тысяч рублей.

К числу приоритетных вариантов, по возрастанию стоимости можно отнести такие модели стартерных аккумуляторов для Форда Куга:

  • Blizzaro Silverline;
  • Blizzaro Trendline;
  • Varta Blue;
  • Mutlu Mega Calcium;
  • Inci Aku Supr A;
  • Varta Black;
  • Bosch S4;
  • Exide Excell;
  • Bost Premium;
  • Exide Premium;
  • Varta Silver;
  • TAB Polar;
  • TAB Magic;
  • Bosch S5;
  • Alphaline Ultra;
  • Moll Kamina Start;
  • Moll GM;
  • Exide Start Stop EFB;
  • Alphaline EFB;
  • Moll M3plus;
  • Bosch AGM;
  • Deka Intimidator AGM и пр.

Установка АКБ Ford Kuga

Объективно самыми работоспособными, надёжными и долговечными будут полностью необслуживаемые аккумуляторные батареи, основанные на EFB, AGM или GEL технологиях.

Но некоторые из них обойдутся потенциальному покупателю в солидную сумму. Если владелец Ford Kuga готов потратить на новый аккумулятор более 10 тысяч рублей, тогда точно стоит смотреть в сторону AGM и GEL технологий. Либо же можно обойтись кальциевыми батареями (Ca/Ca). Самые бюджетные это гибридные и батареи типа Са+.

Для таких автомобилей как Форд Куга покупать обслуживаемые WET батареи не рекомендуется.

Но решение всё равно будет принимать только сам автомобилист. Размениваться на дешёвые АКБ не стоит. Они прослужат 1–3 года, но при этом будут требовать постоянного внимания и регулярного обслуживания.

Инструкция по замене

С заменой аккумулятора на Форде Куга 2 поколения, как и на предшественнике, не всё так просто.

Чтобы снять старый аккумулятор и заменить его на новый, поскольку Форд Куга уже нуждается в этом, потребуется проделать довольно сложную работу. Причём она ничем особо не отличается при сравнении кроссовера образца примерно 2015 года с моделью 2010 года.

Но всё же заменить аккумулятор можно своими силами. При всех своих достоинствах, Форд Куга спрятал аккумуляторную батарею довольно глубоко. Без дополнительных демонтажных работ не обойтись.

Самостоятельная замена предусматривает выполнение нескольких последовательных операций.

Аккумулятор должен находиться в подкапотном пространстве, под лобовым стеклом, напротив водителя. Если поднять капот, АКБ будет располагаться под пластиковым кожухом и металлической полкой с отверстиями для воздуховода.

Чтобы поменять источник питания на кроссовере Форд Куга двух поколений, необходимо сделать следующее:

  • заглушить двигатель, дождаться его остывания;
  • выключить зажигание, вытащить ключ из замка, подождать около 15–20 минут;
  • затем открыть капот и надёжно его зафиксировать, чтобы крышка случайно не упала на вас в процессе работы;
  • далее следует отыскать сам аккумулятор, ориентируясь на его расположение;
  • первыми откручивайте стеклоочистители, чтобы высвободить пластиковый элемент;
  • для снятия дворников нужно убрать защитный колпачок, под которым находится гайка под ключ на 15;
  • сняв стеклоочистители, открутите болт, расположенный с правой стороны между пластиковым кожухом и левым крылом машины;
  • теперь следует снять со своего места бачок с тормозной жидкостью, его достаточно отсоединить и оставить свисать на своём месте;
  • далее убирается верхняя декоративная пластиковая крышка, отщёлкивая зажимы;
  • под ней находится непосредственно сама полка, закрывающая доступ к аккумуляторной батарее;
  • чтобы убрать полку, нужно задействовать пружинные зажимы;
  • вытаскивайте полку и открывайте себе доступ к самой батарее;
  • когда аккумулятор перед глазами, нужно открутить крепление минусовой клеммы и скинуть провод;
  • те же самые процедуры проводятся с плюсовой клеммой;
  • далее откручивается крепление прижимной планки;
  • после проведённых манипуляций наконец-то можно извлекать из своего посадочного гнезда сам источник питания.

Установкой новой АКБ осуществляется в обратной последовательности.

Под капотом Ford Kuga

Если при снятии батареи первым нужно отключать минус, а затем плюс, то при установке процедура имеет противоположную последовательность. Первым подключают плюс, а за ним клемму минус.

Процедура не самая простая, из-за чего некоторые владельцы компактного американского кроссовера в лице Ford Kuga предпочитают менять аккумулятор в условиях автосервиса.

Рекомендации по зарядке

Не всегда демонтаж аккумуляторной батареи обусловлен необходимостью её заменить.

Порой, особенно для водителей, основную часть времени проводящих в режиме городских поездок, снятие АКБ объясняется необходимостью зарядить источник питания.

Никаких особых условий и требований касательно того, как зарядить аккумулятор именно на кроссовере Kuga производства компании Ford, нет. Эти батареи могут разряжаться точно так же, как и на других авто.

Если автовладельцу не удалось предотвратить такую проблему, а аккумулятор начал садиться, потребуется зарядное устройство. Лучше всего зарядить АКБ с помощью автоматических ЗУ. Именно зарядка с автоматической регулировкой считается самой эффективной и безопасной.

В зависимости от используемого типа батареи перед зарядкой может потребоваться снять пробки, открывающие доступ к банкам. Но в большинстве случаев для Ford Kuga используются именно необслуживаемые АКБ.

Чаще всего батареи заряжают методом постоянного тока. Для этого на зарядном устройстве выбирают ток номиналом от 2,5 до 10% от ёмкости аккумулятора, после чего включают ЗУ в работу. Сколько конкретно времени уйдёт на полный заряд, сказать сложно. Но в среднем эта процедура занимает порядка 10 часов.

Форд Куга справедливо пользуется большим спросом на российском рынке. Это практичный, универсальный, сравнительно недорогой в обслуживании и эксплуатации автомобиль. Проблем с подбором АКБ для такой машины нет. А вот самостоятельная замена может вызвать некоторые трудности.

Источник