Меню

Как прикурить фольксваген туарег если сел аккумулятор



Как зарядить акк Фольксваген Туарег, не снимая его с машины? — Электрооборудование

Аккумулятор, Touareg


Для избежания проблем на АКБ стоит особо хитрая клемма с автоматикой на плюсовом выводе. Рекомендую для начала 6.

Состояние системы аккумуляторных батарей при пуске от заряженных сетевой и стартерных батарей. Вот здесь очень…

Такое согласие с другими компаниями было принято давно, и успешно работает.

Она заряжается при работающем двигателе через специальное зарядное реле. SevA Мария, я не хочу быть безтактным, но предложу твоему мужчине этим заняться.:

Я решил изучить данную ситуацию, разобраться в нюансах и ответить на вопрос можно или нет, а если можно, то как правильно, чтобы не угробить бортовую электронику авто.

И так, прочитав много источников информации по данному вопросу глагольствовать не буду — займет еще пару страниц- сделаны выводы: При наличии интеллектуального зарядного устройства, которое может тестировать АКБ и снижать силу зарядного тока.

Почему не удалось прикурить?

Под капотом слева по ходу есть 2 клеммы для прикуривания и зарядки. Можно новый заряженный АКБ толстыми проводами подключить к этим клеммам.

Антон (Механик), Volkswagen Touareg, зарядка аккумулятора

Однако если АКБ действительно сдох кз внутри то зарядить не удастся. Подсоединил новый аккум через подкапотные клеммы, электрика пашет, но на пуск не хватает почему-то. В этом исполнении бортовой сети одна батарея, называемая стартерной, обеспечивает питание стартера и при необходимости питание обеспечивающих пуск потребителей. Вторая батарея, называемая сетевой, служит для питания остальных потребителей, подключенных к бортовой сети автомобиля.

Благодаря параллельному включению обеих батарей обеспечивается достаточно сильный ток, необходимый для пуска двигателя V10 TDI.

А так как я являюсь заядлым автолюбителем, то инструкцию я бы ему распечатала и контролировала по ней ход работ: А то мне в Германике сказали, что магнитолла накрылась и дверь задняя только в ручную открывалась из за слабой зарядки аккума.

А скоро ведь зима Аккумулятор сам заряжается по полной программе в движении, подзарядка не нужна в принципе если только для первого пуска , я акк поменял из-за того, что при 10 мин простое с включенными фарами, сбрасывался маршрутный комп и машина запускалась со второго аккума.

Сам прошлой зимой прочувствовал.

Аккумулятор, Touareg

Стоит относительно не дорого и замена не требует особой квалификации, главное на момент замены не обесточивать машинку. Просто скажи как сделать — если знаешь, не знаешь — вообще промолчи! Сто пудово лучше будет.

По теме значит — у вас под капотом, по водительской стороне 2 клеммы — одна с красным колпачком, другая просто из кузова торчит — вот на них одеваете клеммы зарядки, красную — на красную с нее еще нужно колпачек снять — это не трудно , ну и черную — на ту, что из кузова торчит!

Стоит помнить, что испарение жидкости из отсеков аккумулятора в летнее время происходит быстрее.

Если на аккумуляторе такие метки отсутствуют, то уровень жидкости можно проверить с помощью стеклянной трубки длиной 10см. Для этого нужно открыть банки батареи и по очереди погрузить в них подготовленную трубку до упора, зажать отверстие трубки пальцем, достать трубку и посмотреть, сколько жидкости в ней.

Должно быть ,5 см. Если меньше, то требуется добавить воды дистиллированной. Для запуска требуются соответствующие кабели, например, по DIN см. Поперечное сечение вспомогательного кабеля для пуска бензинового двигателя должно быть не менее 25 мм2, для пуска дизельного двигателя — не менее 35 мм2.

Если АКБ находится не в моторном отсеке, то подсоединять вспомогательные кабели разрешается только к специально предусмотренным выводам в моторном отсеке! Многие владельцы даже не знают, где находится в его автомобиле аккумулятор, и когда открывают капот и пытаются найти аккумулятор, тут-то и понимают, что без посторонней помощи не обойтись.

На разных марках АКБ устанавливается в разных местах, преимущественно под капотом. В некоторых марках — в багажнике, в некоторых — в салоне, под одним из сидений. На современных автомобилях замена аккумулятора предусматривается только в техцентрах, с соблюдением всех правил.

Сергей (механик), зарядка АКБ (прикурка)

Перед снятием АКБ, при несоблюдении всех правил могут как минимум слететь бортовые настройки, как максимум — слетит ключ, синхронизация, а блок управления станет работать некорректно или вовсе перестанет работать.

Эти особенности не станут препятствием для специалистов нашего уровня, поэтому мы выезжаем на замену АКБ любых марок автомобилей.

Во многих случаях для успешной замены АКБ не обойтись без определённых хитростей.

Источник

Не давайте так «прикурить» другой машине! 8 традиционных ошибок

Можно или нельзя делать Это сегодня? Мнения расходятся. Форумы заполнены выдержками из инструкций разных лет с противоположными советами. Самый обтекаемый официальный ответ звучит так: мол, если на вашей машине сел аккумулятор, то можно пустить двигатель от внешней АКБ, подсоединив провода «согласно прилагаемой схеме». А вот насчет прикуривания чужих машин инструкции молчат.

Читайте также:  Usb тестер для измерения емкости аккумуляторов смартфонов

Мое мнение такое: это нежелательно для машины-донора. Конечно, в жигулевскую эпоху «прикуривание» было нормальным повседневным явлением. Но с тех пор как машины стали больше походить на мобильные компьютеры, дружно поползли сообщения, что подобная доброта выходит кому-то боком. Причина одна — отказы бортовой электроники. И я не думаю, что это — совпадение: процессорам в ряде случаев действительно что-то не нравится. Если даже простое отключение клеммы они порой воспринимают как покушение на свой суверенитет, фиксируя ошибку и отказываясь работать дальше, то что удивительного в том, что и прикуривание им тоже не по душе?

В общем, какова бы ни была причина указанных неприятностей, я не вижу смысла ставить эксперименты на своем автомобиле. Да и на чужом тоже: неприятно, когда человек помог вам завести машину, а сам после этого остался без транспорта.

Впрочем, процесс пока что жив. Можно «прикуривать» и от отдельной батареи, и от непритязательных машин — варианты есть. Но при этом в любом случае желательно не допускать банальных ошибок. Вот основные из них.

  1. Не надо давать прикурить владельцу автомобиля, стартер которого нормально крутился, пока не посадил батарею в ноль, но мотор при этом так и не завел. Тут дело не в ампер-часах, а в неисправности, которую надо устранять. В противном случае ваша АКБ тоже сядет — только и всего.
  2. Не пытайтесь пускать автомобиль, родная батарея которого явно мощнее вашей. В жару такой номер еще может прокатить, поскольку требуемый ток не будет заоблачным. А вот на морозе батарейка малолитражки вовсе не обязана выдавать ток для прокрутки холодного многолитрового дизеля.
  3. При подсоединении проводов не нужно первыми соединять «минусы». Конечно, на бумаге разницы никакой, а вот на живых машинах она есть. Дело в том, что если при соединенных минусах вы нечаянно заденете плюсовым проводом любой металлический элемент одной из машин, то получите в подарок фейерверк, искры, дым… А то и пожар — если уронить плюсовой провод куда-то в моторный отсек, где он, по закону подлости, застрянет… Но вот если первыми соединить плюсы, то подобная вероятность практически исключена: разве что вы уроните минусовой провод в точности на плюсовую клемму…

На всякий случай вновь публикуем правильную последовательность подсоединения проводов в процессе прикуривания:

  1. Соединяем положительный (+) пусковой провод с положительным (+) выводом батареи-донора, а затем — с положительным (+) выводом разряженной батареи.
  2. Соединяем отрицательный (-) пусковой провод с отрицательным (-) выводом вспомогательной батареи, а затем — с рымом для поднятия силового агрегата или иным «металлом». Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с (-) выводом батареи помирающего автомобиля.
  3. Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя.
  4. Пытаемся пустить капризный мотор. Если успешно, то отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего автомобиля, затем от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности.
  5. Даем двигателю поработать — не глушим его сразу. Пусть подзаряжает штатную АКБ.
  6. Пытаемся осознать причину неработоспособности штатной батареи.

И последнее. Если с вашей машиной в результате случится что-то «не то», не говорите в сервисе, что давали кому-то прикурить… Намек понятен?

P.S. А всех, кто имеет свое собственное мнение по части «прикуривания», приглашаем принять участие в нашем опросе на эту тему. Ведь сегодня дать прикурить готовы далеко не все.

  • Безопаснее же всего использовать пусковое устройство.
  • Если есть подозрения, что аккумулятор не выдержит первых морозов, заранее задумайтесь о покупке качественного зарядного устройства.

Источник

Как прикуривать автомобиль с разряженной АКБ

На дороге случаются вещи, которые трудно предугадать. Некоторые водители заранее запасаются целым набором полезных приспособлений на случай чего, а когда сталкиваются с реальной проблемой, весь этот хлам оказывается просто бесполезным. В любом случае, нельзя предсказать, что завтра — проколешь колесо или послезавтра попадешь в ДТП.

Как прикуривать автомобиль с разряженной АКБ

Разрядившаяся аккумуляторная батарея — проблема, которая хоть раз в жизни настигала каждого автомобилиста. Как правило, это происходит именно в тот момент, когда нужно срочно ехать по делам, поэтому образовался целый ряд рекомендаций, как выходить из положения. Кто-то вызывает такси и бросает машину, кто-то начинает стучать по всему, что есть под капотом. Однако, есть и такой тип водителей, которые подходят к делу спокойно и за 20 минут уже едут по делам на личном автомобиле.

Не секрет, что главное решение подобной проблемы заключается в прикуривании аккумулятора. Для этого необходимо подготовить высоковольтные провода и другой транспорт, у которого АКБ заряжена. Кроме того, специалисты рекомендуют выбирать в качестве донора автомобиль с приблизительно похожим объемом силовой установки. Далее нужно следовать по этапам:

Поставить автомобили рядом;

Как прикуривать автомобиль с разряженной АКБ 3

Подключить провод к плюсовой клемме автомобиля, который дает прикурить, после этого подключать провод к плюсовой клемме собственной батареи:

Как прикуривать автомобиль с разряженной АКБ 4

Второй провод подключить к минусовой клемме донора и любой неокрашенной детали двигателя вашего авто. Если подключать другой конец провода к минусовой клемме разряженной АКБ, то весь заряд будет на ее подзарядку.

Как прикуривать автомобиль с разряженной АКБ 5

После 20 минут соединения, аккумуляторная батарея получит достаточный заряд, чтобы силовая установка сумела завестись. Если нет времени ждать, то можно воспользоваться первым способом — подключить провод к какой-нибудь железной поверхности подальше от АКБ. Если проделанные операции не дали никакого результата и двигатель не хочет заводиться, нужно провести еще одну операцию. Для этого снять минусовую клемму разряженной АКБ и подключить ее к прикуривающему проводу, который должен быть подключен к минусу донора. Такое подключение хорошо тем, что вся энергия с донора идет на стартер напрямую без промежуточных точек. В результате вероятность подзарядить АКБ повышается в несколько раз.

После этого нужно попробовать завести двигатель автомобиля еще раз. Если получилось, то не стоит глушить мотор сразу. Нужно дать ему поработать примерно 10 минут. Всего за несколько минут генератор сумеет зарядить АКБ до того уровня, которого хватит для следующего запуска мотора.

Провода нужно отсоединять при включенном моторе. Для начала нужно снять минусовую клемму, только после этого плюсовую. После отключения проводов не рекомендуется глушить мотор хотя бы 20 минут. В этот период не стоит включать приборы, которые потребляют заряд — фары, магнитола и прочее.

Итог. Каждый автомобилист может столкнуться с проблемой разряженной АКБ. В таком случае в роли спасения может выступать прикуривание. Для получения максимального эффекта следует соблюдать некоторые рекомендации.

Источник

Как прикурить фольксваген туарег если сел аккумулятор

Комрады, сижу ужинаю с товарищами и начали спорить насчет процедуры «прикуривания» Туарега (или Туарегом).
Вопрос следующий — при подключении «пациента» к «донору» куда пристегивать клейму с минусом на «пациенте»? А на «доноре»? Все к специальным разъемам пд капотом, а не АКБ?

А каков порядок отключения?

Сорри, пишу с айфона, искать не очень удобно. Спасибо за помощь!

Изображения

Тип файла: jpg Start_up.jpg (136.4 Кб, 1302 просмотров)

Комрады, спасибо за помощь. В полевых условиях спора за ужином в командировке мануала нет рядом и вы очень помогли. И все таки остались мысли насчет минуса, ибо мой коллега настаивал (как Комрад Сибирский Туровод), что нельзя подключать к минусу под капотом.

Также интересует процесс запуска — лучше отключить «донора» на всякий случай?

ПС: прикуриваем при морозе

Доброго времени суток всем!
Пишу наверное не там где надо, так как инет пользоваться не люблю и не умею.

В общем ситуация такова.
Приехал на паркинг поставил машину, заглушил, включил свет, музыку. Протирал салон и так далее. в течение 30-40 минут, решил завести машину и поставить по ровнее. И тут она не заводится.
У меня туарег 2006 года 4.2 л.
Хотелось бы узнать, как его правильно прикурить от донора, что бы потом не было проблем с катушкой зажигания. Заранее большое спасибо.

Источник

Как правильно прикурить машину. Пошаговая инструкция

В зимние месяцы просьбу прикурить можно услышать от человека, ведущего вполне здоровый образ жизни. У автомобилистов это слово прочно связано с запуском автомобиля от вспомогательного источника питания: дополнительного аккумулятора, пускового устройства-бустера или другого автомобиля. Как прикурить машину правильно и безопасно для бортовой электрики — в нашей пошаговой инструкции.

Когда прикуривание машины имеет смысл

Заводить двигатель при помощи прикуривания стоит, только если автомобиль исправен: в баке есть топливо и оно не замёрзло, свечи зажигания не залиты бензином (а свечи накаливания у дизеля исправны), нет проблем с бортовой электрикой, в том числе с охранной системой. Словом, когда машина завелась бы и сама, но по какой-то причине сел аккумулятор: из-за оставленного включенным света или просто от старости, подсев на морозе.

Если же батарея разрядилась после долгих и безуспешных попыток запуска, никакое прикуривание не поможет, даже не пытайтесь — проблема явно в чём-то другом.

Что нужно для прикуривания аккумулятора

Прежде всего, для прикуривания понадобятся пусковые провода, они же провода прикуривания с зажимами-«крокодилами». Чем выше ёмкость аккумулятора, тем большего сечения нужны провода (более толстые, говоря обывательским языком — хотя солидная толщина изоляции дешёвых китайских проводов может быть обманчивой). О выборе пусковых проводов читайте в отдельной статье. Кстати, если вы просите прикурить свой автомобиль, то хорошим тоном будет использовать именно ваши провода.

Также понадобится «донор» — дополнительный источник энергии, от которого мы будем прикуриваться. Если у вас в гараже или на балконе есть запасной аккумулятор, вы можете поставить его на землю рядом с машиной, соединить пусковыми проводами с АКБ под капотом и запустить двигатель.

Но чаще в роли «донора» выступает аккумулятор другого автомобиля. И здесь есть пара важных правил:

  • Прикуривайте машину от аккумулятора схожего или большего размера
    Ёмкость аккумулятора напрямую связана с объёмом и типом двигателя: на моторы с большой кубатурой и дизеля обычно ставят батареи побольше. Если у вас подобный автомобиль, ищите соответствующего «донора»: попытка прикурить дизельный Land Cruiser от «Короллы» обречена на провал, а «донору» после этого и самому потребуется помощь.
    При этом запрет прикуривать дизельный автомобиль от бензинового — распространённый миф. Как таковых ограничений нет, всё дело именно в размерах аккумуляторов. Если у вас мощная бензиновая машина с солидной батареей, вы успешно прикурите дизельную легковушку. Но пытаться прикурить дизельный внедорожник с двумя севшими АКБ уже не стоит.
  • Прикуривайтесь от машины с идентичным напряжением в бортовой сети
    На большинстве автомобилей в бортовой сети используется напряжение 12 вольт, но бывают и исключения: 24-вольтовые грузовики и некоторые старые внедорожники, 6-вольтовые мопеды и мотоциклы. Убедитесь, что это не ваш случай.
  • Прикуривайтесь от машины с прогретым двигателем
    Тёплый аккумулятор охотнее отдаёт и принимает ток, а прогретый двигатель легче запустится — ведь в ходе прикуривания АКБ «донора» потеряет часть заряда.

Видеоинструкция: как прикурить автомобиль

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля: пошаговая инструкция

Итак, «донор» найден и прогрет, провода наготове — что дальше? Действуем по пунктам:

1. Расположите автомобили рядом так, чтобы пусковые провода свободно дотягивались от одного аккумулятора до другого. При этом машины не должны касаться друг друга. В некоторых автомобилях аккумулятор расположен в багажнике, но под капотом есть специальные контактные выводы для прикуривания — лучше использовать именно их для уменьшения потерь тока.

2. На обеих машинах выключите все дополнительные потребители энергии (подогревы, музыку, отопители, освещение) и заглушите двигатель «донора».

3. Откройте капоты и определите положительные (+) и отрицательные (−) токовыводы аккумуляторов. Обычно на корпусе АКБ есть соответствующая маркировка, а к плюсовому токовыводу подсоединена бо́льшая клемма с красной заглушкой.

4. Соедините плюсовые (+) токовыводы/клеммы обоих аккумуляторов красным пусковым проводом с помощью контактных зажимов-«крокодилов». При этом следите, чтобы металлические части зажимов чёрного провода не касались красных — это может привести к замыканию, большому количеству искр, повреждению аккумуляторов и электрики автомобилей.

5. Присоедините контактный зажим чёрного пускового провода к минусовому (−) токовыводу/клемме «донора».

6. Последний свободный зажим чёрного провода рекомендуется подключить к неокрашенной металлической детали двигателя автомобиля, которому оказывают помощь («реципиента») — так вы снизите риск повреждения севшего аккумулятора и сократите путь электричества к стартеру. Если найти подходящее место для подключения не удаётся, допустимо, как и на «доноре», подключиться к минусовой (−) клемме аккумулятора.

7. На этом этапе автомобили уже соединены в единую цепь. Если аккумулятор «реципиента» не был полностью посажен, а у «донора» достаточно мощная батарея, можно попробовать завести прикуриваемую машину — в случае успешного запуска сразу переходите к отключению проводов (шаг 10). Если же состояние аккумуляторов вызывает вопросы или вы прикуриваете дизель, лучше сперва запустить двигатель «донора» и дать поработать 5–10 минут, чтобы его генератор подзарядил оба аккумулятора. Для более эффективной зарядки немного нажмите на педаль газа, подняв обороты мотора до 2000.

8. Перед попыткой запуска «реципиента» обязательно заглушите двигатель «донора». Моторы обеих машин не должны работать одновременно — могут сгореть электронные блоки управления, регуляторы напряжения генераторов и прочее дорогое электрооборудование.

9. Убедившись, что «донор» заглушен, пробуйте заводить «реципиента». Если стартер вообще не крутит двигатель или из-под капота раздаются щелчки — возможно, дело в плохом контакте: ещё раз проверьте все зажимы пусковых проводов.

10. Как только прикуриваемый автомобиль завёлся, отключайте пусковые провода, чтобы не нагружать генератор. Последовательность обратная: сперва чёрный провод, затем красный.

После прикуривания не глушите двигатель автомобиля 20–30 минут, чтобы аккумулятор зарядился. Стоять на месте при этом не обязательно, будет даже лучше, если вы поедете. И не забудьте поблагодарить второго водителя — выручать друг друга на дороге очень важно.

Источник