Меню

Как правильно снимать аккумулятор w211

Как установить аккумулятор на Mercedes-Benz W211 1.8i

Как установить аккумулятор на Mercedes-Benz W211 1.8i

MercedesBenz E класса в кузове W211 с бензиновым ДВС i4 (ай-фор) вместе c нагнетателем объемом 1.8 литра имеет хорошую мощность — 184 лошадиных сил. Именно для него рекомендуются аккумуляторы повышенной надежности в диапазоне емкостей от 95 до 100 Ампер часа. Для этого авто нужно подбирать аккумуляторные батареи с технологией AGM и классическим расположением клемм – плюс справа, минус слева.

Мерседес в кузове W211 выпускался с 2002 по 2009 год и за это время было продано более 1,5 млн. единиц. Успех продаж и популярность авто были обусловлены тщательной подготовкой технической, конструкторской и дизайнерской команд концерна, которые на протяжении 48 месяцев разрабатывали модель, потратив на реализацию концепта 2 млрд. евро.

В выпускаемых моделях Mercedes было использовано множество передовых технологий, благодаря чему Мерседес-бенц W211, по данным исследований глобального сервиса J.D. Power, был признан лидером в рейтинге наиболее удовлетворённых от покупки клиентов в категории люксовых автомобилей.

Как установить аккумулятор на Mercedes-Benz W211 1.8i

Для этой премиальной машины мы рекомендуем устанавливать аккумуляторы с повышенным ресурсом и прогрессивной технологией, среди которых можно назвать такие аккумуляторные бренды, как Varta Silver Dynamic AGM 95 Ah и Topla AGM 95 Ah.

Автомобилистам предпочитающих лично заниматься своим авто мы рекомендуем для замены батареи подготовить минимальный набор инструментов: рожковый ключ на 10 мм. и торцевой ключ на 13 мм.

Аккумулятор находится в багажном отделении под напольной панелью. Чтобы произвести замену АКБ, последовательно выполните действия:

  1. Уберите в багажнике 2 напольные панели.
  2. При помощи торцевого ключа на 13 мм. или торцевой головки открутите винт прижимной пластины и извлеките ее.
  3. Расслабьте минусовую клемму ключом на 10 мм.
  4. Расслабьте плюсовую клемму при помощи того же ключа.
  5. Отсоедините газоотводную трубку.
  6. Аккуратно достаньте батарею из багажного отделения.

Чтобы установить новый аккумулятор выполните действия в обратном порядке:

  1. Поместите новую батарею на посадочную площадку.
  2. Закрепите прижимную планку торцевым ключом на 13 мм.
  3. Подсоедините плюсовую клемму и зажмите рожковым ключом на 10 мм.
  4. Подсоедините минусовую клемму и зажмите тем же ключом.
  5. Вставьте газоотводную трубку в соответствующее отверстие АКБ.
  6. Последовательно установите на место две напольные панели.

Купить аккумулятор Varta Silver AGM 95 Ампер часа для автомобиля MercedesBenz E класса можно в магазинах «Первой аккумуляторной компании», либо на сайте 1AK.by.

Источник



Как снять аккумулятор с машины правильно, порядок снятия клемм с акб автомобиля, пошагово с фото и видео

На первый взгляд кажется, что снять аккумулятор с автомобиля проще простого — открутил пару гаек, вынул коробку, и дело сделано. В реальности всё гораздо немного сложнее: нужно знать некоторые тонкости, например, какую клемму снять первой и что делать, если они прикипели. Поэтому инструкция о том, как снять аккумулятор с машины для автомобилистов, особенно начинающих, будет весьма кстати.

Как снять автомобильный аккумулятор

Для начала стоит выяснить, где конкретно стоит аккумулятор. Если на отечественных машинах он находится под капотом, то на современных иномарках он может быть спрятан в багажнике или под водительским креслом. Затем можно приступать к процедуре.

Снятие клемм с аккумулятора

Подготовка к процессу

Чтобы всё прошло качественно и безопасно, перед началом работ нужно:

  • выключить зажигание (в идеале — вынуть ключ и убрать его на видное место вне машины);
  • выключить магнитолу, фары, лампочки и все остальные внутренние электроустройства;
  • поднять все стёкла, закрыть багажник (или капот, если АКБ находится в багажнике);
  • отключить выключатель массы, если имеется.

Важно! На некоторых моделях двери автоматически блокируются, если владелец отсоединил питание в машине. Поэтому при выключении зажигания ключ стоит забрать из салона.

Порядок снятия клемм

Важно запомнить: первым делом убирается минусовая (-) клемма. Этот закон актуален для всех категорий машин — инжекторных, дизельных, карбюраторных, с сигнализацией и прочих. Дело в том, после снятия отрицательной клеммы сразу отключается весь кузов. И если владелец, снимая плюсовую клемму, заденет кузов металлическим ключом, замыкания можно не бояться.

И наоборот: если сначала снять клемму (+) и нечаянно замкнуть её на металле, случится короткое замыкание. В результате могут сгореть предохранители и электроприборы внутри автомобиля. А если аккумулятор оставить в замкнутом состоянии, он точно разрядится, а может даже расплавиться или загореться.

Порядок снятия клемм с аккумулятора

Сначала снимаем минусовую клемму

Снятие АКБ с машины

После снятия клемм нужно понять, каким образом закреплена АКБ. Чаще всего её удерживает стяжка, которая не даёт ящику ездить и прыгать под капотом. Чтобы демонтировать эту скобу, достаточно открутить одну гайку. В большинстве машин это гайка на «10», хотя встречаются также гайки большего размера на «12» или «13».

Читайте также:  Аккумулятор для fly iq4415

Стандартный порядок для отечественных машин и большинства иномарок выглядит таким образом:

  1. Открыть капот и убрать с аккумулятора шумоизоляцию/тканевую защиту.
  2. Поочерёдно снять с «ящика» отрицательную и положительную клеммы.
  3. Отсоединить крепления, удерживающие аккумулятор. Это может быть планка-обруч вокруг коробки или пластина снизу.
  4. Извлечь аккумулятор. Делать это нужно максимально аккуратно, стараясь удерживать коробку в вертикальном положении. В противном случае можно разлить электролит.

Снятие аккумулятора с машины

Видео: как снять аккумулятор с машины

Как снять аккумулятор с прикипевшими клеммами

Окисленная (прикипевшая) клемма

Часто бывает такое, что клеммы или одна из них, окисляются (покрываются белым налётом). В этом случае перед снятием их нужно почистить щёткой. Она должна быть довольно жёсткой, но не железной. При сильном прикипании лучше применить очиститель контактов (ABRO, LIQUI MOLY), они продаются во всех автомагазинах. Если нет специального средства, можно просто очистить контакты и использовать смазку WD 40. Процесс выглядит так:

  1. Обработать клеммы растворителем.
  2. Аккуратно зацепить нижнюю часть клеммы отвёрткой и покачать.
  3. Попытаться покрутить клеммы в разные стороны до тех пор, пока не получится снять.

В процессе важно минимально прилагать усилия, иначе можно повредить аккумуляторные контакты.

Важно! Некоторые владельцы стучат по окисленным клеммам тяжёлым предметом, чтобы их снять. Делать так нельзя ни в коем случае. Из-за таких действий клеммы могут окончательно выйти из строя или развалиться на мелкие части.

Что делать, чтобы клеммы не прикипали

Чтобы избежать прикипания, клеммы стоит обработать защитным средством. Из современных составов самыми популярными являются:

  • Molykote HSC Plus — средство высокой электропроводности, функционирует при температуре от -30 до +1100 o C;
  • «Циатим» – отличается хорошими электропроводными показателями при невысокой стоимости;
  • Немецкая спрей-смазка Liqui-Moly — хорошо предохраняет от окисления и способствует стабильной подаче напряжения.

Водители, которые предпочитают проверенные временем средства, делают выбор в пользу составов «Литол» или «Негрол». Также неплохо помогает смесь солидола с графитовой смазкой.

Возможные проблемы при снятии АКБ

Владелец при снятии аккумулятора рискует столкнуться с некоторыми проблемами. Их специфика зависит от комплектации машины. К примеру, есть нюансы для автомобилей с магнитолой, сигнализацией и бортовым компьютером.

Аккумулятор со снятыми клеммами

Сигнализация

У некоторых моделей автосигнализации отключение питания ассоциируется с угоном, поэтому может включиться тревожный сигнал. К тому же, такие сигнализации могут в любой момент заблокировать двери. Поэтому перед снятием АКБ автономное питание у «сигналки» нужно отключить. Это делается специальными ключами, которые идут в комплекте с сигнализацией.

Предварительно стоит убедиться, что ключи от машины лежат в кармане, а не вставлены в замок зажигания. Одну из дверей лучше оставить открытой, так как при снятии АКБ информация с брелка сигнализации может стереться.

Важно! После возвращения АКБ на привычное место нужно проверить сигнализацию. Ведь в процессе снятия могли сбиться настройки, которые отвечают за автоматическое включение или чувствительность сигнализации.

Радио/магнитола

У большинства магнитол нет своего источника питания, и при отключении АКБ настройки чаще всего сбиваются. Поэтому после возвращения аккумулятора на место придётся заново настроить радиостанции.

Важно! Современные магнитолы после включения требуют PIN-код (функция, позволяющая защитить устройство от кражи). Поэтому перед снятием АКБ владельцу стоит убедиться, что он знает PIN-код от своей магнитолы.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер отвечает за работу всей электроники современного автомобиля. Обычно у него имеются отдельные источники питания, где спрятаны самые важные настройки, но их ресурс может исчерпаться. В этом случае компьютер начинает питаться из общей системы.

В некоторых машинах может стоять несколько бортсистем (например, у Volkswagen Faeton их 6). После снятия аккумулятора все они отключаются, а важные настройки сбиваются. Чтобы избежать лишних проблем, для снятия аккумулятора в таком случае лучше обратиться в СТО.

Снятие аккумулятора — процедура, к которой нужно подойти ответственно и серьёзно. Если следовать инструкции, можно избежать массы неприятностей начиная от безобидного сбоя настроек в магнитоле и заканчивая значительными повреждениями электроники и самого аккумулятора.

Источник

Вопрос по АКБ (аккумулятор)

dimakor

Пользователь

Нужен совет по срочному

Народ замерз мерс на стоянке(Е220w211) на нем 2аккумулятора.Основной сел можно ли его отключить и снять без последствий для програмы итд. Если можно то по срочной скажите или по тел.89019290799(Дима)

Читайте также:  Аналоги аккумуляторов для смартфонов

diusha

Активный пользователь

Re: Нужен совет по срочному

можно. ничего не должно сломаться.

Don300

Don300

Администратор

Re: Нужен совет по срочному

Во блин, 2 год на 211 езжу и не знал, что там 2 аккум. А расскажите где стоит второй, если основной в багажнике.

Lisa

Активный пользователь

Re: Нужен совет по срочному

Ежели запасной жив, то наверное можно основной по быстрому поменять
вот рисуночек запасного из WIS

P.S. А можно же прикуриться-то? И не надо аккумулятор снимать.

Вложения

batareyko.jpg

dimakor

Пользователь

Re: Нужен совет по срочному

Я к тому что на БМВ снимаешь аккумулятор,потом сюрпризы,то магнитофон закодирован,а карточку с кодом фашисты не дали,то прога глючит просит внести коррективы,то непонятные буквы высвечиваются.Вот я и спрашиваю можно или нет.=sab= ну ты то наверняка знаешь.Damon ты два года просто ездишь, мне спецы посадили аккумулятор пока музыку слушали (2 сабвуфера) так они стаким умным видом заряжали малый акб.Говорят мне что ему пи-ец быстро закипает.Я просто о-ел.Сейчас надо поменять основной по моему он покойник.

Don300

Don300

Администратор

Re: Нужен совет по срочному

Основной я отключал минут на 20, когда подсоединил проблем с настройками не было и команд не блокировался, не слетели даже запомненные радиостанции .

diusha

Активный пользователь

Re: Нужен совет по срочному

второй стоит под фильтром салона
магнитолы на 211 не кодируются
максимум, что надо будет сделать — обучить стекла, люк, датчик руля. ну и время может быть настроить

mpavel

mpavel

Пользователь

Re: Нужен совет по срочному

Круто. Спасибо, Коллеги. Век живи. и дурнем помрёшь! В W210 такого не видел! как теперь понять какой из них помер? Я так понимаю поочередно отключить и поглядеть на каждом напрягу?

mpavel

W123 E250
W124 E260
W210 E230

W211 E200 Kompressor 2003год
WDB2110421A393513

Don300

Don300

Администратор

Re: Нужен совет по срочному

Лучше всего на диагностику съездить. На стардиагнозе сразу покажет какой из них подыхает, заодно и ошибки снимешь.

mpavel

mpavel

Пользователь

Re: Нужен совет по срочному

Да, по ходу это самый верный вариант. Я уже записался на завтра на диагностику.
Коллеги, спасибо за отклик.
P.S. А ещё у меня месяц назад засветилась ошибка SRS.. Наверно диагностика тоже покажет??

mpavel

W123 E250
W124 E260
W210 E230

W211 E200 Kompressor 2003год
WDB2110421A393513

Don300

Don300

Администратор

Re: Нужен совет по срочному

diusha

Активный пользователь

Re: Нужен совет по срочному

меняйте оба аккума и забудете об этой проблеме

mpavel

mpavel

Пользователь

Re: Нужен совет по срочному

Коллеги, всем привет.
итоги диагностики: SRS загорелась из за отошедшего контакта в кабеле под рулём(несколько раз регулировал высоту и вылет руля, вот контактик и пропал).
Аккумуляторы оба живые, просто на основном была незатянута плюсовая клема.
Кстати запасной аккум работает только на SBC.
А в остальном всё нормально.
Всем привет!! С наступающим НГ. :-NY

mpavel

W123 E250
W124 E260
W210 E230

W211 E200 Kompressor 2003год
WDB2110421A393513

Don300

Don300

Администратор

Re: Нужен совет по срочному

На W211 установлено две аккумуляторные батареи.

Батарея питания бортовых потребителей в багажнике (12 В 60 А·ч в базовой комплектации и, в зависимости от модификации и комплектации от 70 до 95 А·ч). Расположение батареи может варьироваться в зависимости от комплектации автомобиля:
запасным колесом или компрессором с герметиком Tirefit.

Дополнительная батарея (12 В 12 А·ч), установлена в моторном отсеке справа, под воздухозаборником климатической установки.

Назначение и принцип действия конструкции с двумя батареями:
∗ Батарея в багажнике питает при нормальной работе бортовые потребители.
∗ Дополнительная батарея питает бортовые потребители при разрядке или отказе основной батареи. При ее подключении она обеспечивает ток в 100 А в течение 15 с

Источник

Как установить аккумулятор на Mercedes-Benz W211 1.8i

Как установить аккумулятор на Mercedes-Benz W211 1.8i

MercedesBenz E класса в кузове W211 с бензиновым ДВС i4 (ай-фор) вместе c нагнетателем объемом 1.8 литра имеет хорошую мощность — 184 лошадиных сил. Именно для него рекомендуются аккумуляторы повышенной надежности в диапазоне емкостей от 95 до 100 Ампер часа. Для этого авто нужно подбирать аккумуляторные батареи с технологией AGM и классическим расположением клемм – плюс справа, минус слева.

Мерседес в кузове W211 выпускался с 2002 по 2009 год и за это время было продано более 1,5 млн. единиц. Успех продаж и популярность авто были обусловлены тщательной подготовкой технической, конструкторской и дизайнерской команд концерна, которые на протяжении 48 месяцев разрабатывали модель, потратив на реализацию концепта 2 млрд. евро.

Читайте также:  Аккумулятор для wexler t7001

В выпускаемых моделях Mercedes было использовано множество передовых технологий, благодаря чему Мерседес-бенц W211, по данным исследований глобального сервиса J.D. Power, был признан лидером в рейтинге наиболее удовлетворённых от покупки клиентов в категории люксовых автомобилей.

Как установить аккумулятор на Mercedes-Benz W211 1.8i

Для этой премиальной машины мы рекомендуем устанавливать аккумуляторы с повышенным ресурсом и прогрессивной технологией, среди которых можно назвать такие аккумуляторные бренды, как Varta Silver Dynamic AGM 95 Ah и Topla AGM 95 Ah.

Автомобилистам предпочитающих лично заниматься своим авто мы рекомендуем для замены батареи подготовить минимальный набор инструментов: рожковый ключ на 10 мм. и торцевой ключ на 13 мм.

Аккумулятор находится в багажном отделении под напольной панелью. Чтобы произвести замену АКБ, последовательно выполните действия:

  1. Уберите в багажнике 2 напольные панели.
  2. При помощи торцевого ключа на 13 мм. или торцевой головки открутите винт прижимной пластины и извлеките ее.
  3. Расслабьте минусовую клемму ключом на 10 мм.
  4. Расслабьте плюсовую клемму при помощи того же ключа.
  5. Отсоедините газоотводную трубку.
  6. Аккуратно достаньте батарею из багажного отделения.

Чтобы установить новый аккумулятор выполните действия в обратном порядке:

  1. Поместите новую батарею на посадочную площадку.
  2. Закрепите прижимную планку торцевым ключом на 13 мм.
  3. Подсоедините плюсовую клемму и зажмите рожковым ключом на 10 мм.
  4. Подсоедините минусовую клемму и зажмите тем же ключом.
  5. Вставьте газоотводную трубку в соответствующее отверстие АКБ.
  6. Последовательно установите на место две напольные панели.

Купить аккумулятор Varta Silver AGM 95 Ампер часа для автомобиля MercedesBenz E класса можно в магазинах «Первой аккумуляторной компании», либо на сайте 1AK.by.

Источник

Как снять аккумулятор, чтобы не сбить настройки электроники?

Автомобиль — это целая система, которая состоит из взаимосвязанных между собой элементов. И не последнюю очередь в технической части каждой машины играет аккумулятор.

Как снять аккумулятор, чтобы не сбить настройки электроники?

Сам по себе аккумулятор представляет собой некую разновидность батареи, которая служит помощником для запуска двигателя, а также является питательным элементом для электронной начинки машины.

Поэтому не нужно недооценивать его роль в общем состоянии автомобиля. Но многие автолюбители просто не знают, как правильно снимать аккумулятор, чтобы не сбить настройки. Ответы на этот и другие вопросы подробно описываются в данном материале.

Как снять аккумулятор, чтобы не сбить настройки электроники? 3

Что происходит при снятии аккумулятора? Бывают такие ситуации, когда необходимо отсоединить аккумулятор от автомобиля, так как иногда требуется ремонт, который требует полного обесточивания или же автомобиль отправляется на длительную стоянку или хранение. А иногда бывает нужно просто напросто поменять старый аккумулятор на новый.

Как снять аккумулятор, чтобы не сбить настройки электроники? 4

Но многие автовладельцы просто не задумываются о том, что при отсоединении аккумулятора могут сбрасываться все настройки бортового компьютера. И вследствие чего, электронные узлы, которыми оснащен современный автомобиль, просто перестают работать, выполнять свои функции. Ведь они требуют электропитания.

Как сохранить настройки? Есть несколько методов сохранения прежних настроек автомобиля. В последнее время на рынке в продаже появились системы, позволяющие не отключиться электронике автомобиля даже при отключении аккумулятора. Они используются через гнездо прикуривателя, компактны, легки и просты в эксплуатации. Установка такого гаджета не позволит запустить двигатель, а за работоспособность электроники можно будет не переживать. Но есть у таких гаджетов и серьезный недостаток, они стоят довольно дорого.

Но есть и более доступный метод решения проблемы, хотя его эффективность гораздо меньше. К проводу от какого-либо устройства, ранее работавшего от прикуривателя, нужно присоединить батарейку «Крона» и вставить в гнездо прикуривателя. Работоспособность электроники сохранится на пару дней. За это время можно например произвести замену старого аккумулятора на новый.

Правила подключения. Очередность отключения и соединения клемм АКБ имеет большое значение. Первой соединяется клемма «плюс», а затем — «минус». Это и рекомендации производителей, и гарантия от коротких замыканий.

В автомобилях «массой» является кузов. Поэтому если первым отсоединить «плюс», то случайное касание о кузов машины тем же гаечным ключом может привести к короткому замыканию. Последствия этого весьма печальны: перегорание предохранителей, проводки, выход из строя включенных электроприборов.

Итог. Устройство современных аккумуляторных батарей очень сложное. Тем не менее, надо помнить, что ее надо менять один раз в 5 лет. Именно на такой срок службы рассчитаны современные аккумуляторы. Покупать новый аккумулятор нужно только у профессионалов.

Источник