Меню

Как поймать вора аккумулятора

Как украсть аккумулятор

Про Виктора мне рассказал мой сосед по даче. Я ещё только купил двухэтажный особнячок возле водохранилища, ударно его ремонтировал и был счастлив. Давно заметил, что строить и обустраивать дом веселей и интересней, чем потом в нём жить. «Предвкушенье – слаще, чем вкушенье».

Вокруг оказались очень хорошие соседи. Свой автомобиль я беспечно ставил возле дома и даже его никогда не закрывал на ключ. Это заметил сосед и рассказал о Викторе. Тот жил в скромном доме через улицу. Сосед поведал, что как-то Витя ему исповедался. Дескать, много лет занимался кражей аккумуляторов. Профессионально. Не то, чтобы он Витю опасался, но лучше бы, мол, не искушать. А может просто хвалился осведомлённостью старожила.

Мне стало любопытно. При случае с Виктором познакомился. Посидели пару вечеров у меня на веранде. Я не форсировал, но он вдруг рассказал о своём бывшем ремесле сам. В конце концов, я попросил у него интервью, с обязательством ни каким образом не сделать ни одного намёка на его личность. И поэтому, его даже не Виктор зовут, и дача у него вообще в другом саду.

С его согласия я Витькины откровения записывал на диктофон. Чтоб ничего не забыть. Постарался здесь сохранить и манеру, и лексикон. Вместе мы договорились, что его знания и опыт станут хорошей предохраняющей инструкцией для водителей. «Предупреждён – значит вооружён!» Так что читайте и сами делайте выводы.

– Сейчас этим заниматься не выгодно. Это в восьмидесятые, девяностые, даже в двухтысячные б/у аккумуляторы ещё кто-то покупал. А сейчас дураков нет. Тогда ещё и знал несколько своих «коллег», специалистов по магнитолам. Нынче тоже ушли на пенсию. Ни кому эти ящики больше не нужны. Так что только по дурости можно аккумулятор прошляпить. И чаще всего алкашам, которые его в ближайшую скупку и отнесут. Вряд ли на автомобиле. Это мы работали, как «фирма». Только на своём транспорте.
– А куда сдавали?
– В службы техсервиса. В 90-ые частников развелось, как грибов. Заправки брали. Свои люди везде были. Семь – десять надёжных мест принимали на реализацию. «За долю малую» толкали бедолагам. У кого такие же, как мы унесли. Круговорот аккумуляторов в природе.
– Ну и сколько же надо аккумуляторов в месяц снять, чтоб выгодно было?
– 3-5 в день. Тогда нормально. Я вот даже на дачку насобирал.
– Один работал?
– Одному опасно. Вдвоём надёжнее. Меня за пятнадцать лет только пару раз побили. Ну, там совсем по «непрухе». И партнёр у меня тогда худосочный был. Я здоровяка за руль и на стремя взял – всё, надёжно и безопасно. Ремеслу обучил. Так вот рассказывать техническую сторону я не буду. У каждой машины свои особенности. Главное – внимательность. Самые хлебные места – многоэтажки и гаражи. Если машин много, то ставят уже не под окна, а где придётся. Там и нужно работать. Лампочки возле подъезда и фонари разбивали вечером из «воздушки» на ходу из окна.
– А как же сигнализация?
– У Жигулей «массу» от гудка крепят на одном и том же месте. По стандарту. Её перекусить – много ума не нужно. Если хозяин грамотный, и чуть в стороне дырку просверлил, заземлил, то всё. Я пас. В темноте не найдёшь, машина голосит, рви когти. Иномарок тогда меньше было, и у богатеньких гаражи были. Чаще всего. Так что я на наших специализировался, на «Газиках», «Камазах», «Жигулях», «Москвичах». Конечно, ночью. С 4 утра и до 5-ти самое фартовое время. В «девяностых» возле ночных клубов тоже ничего. Даже если заголосит, то там всё равно никто не услышит. Днём мы в гаражах работали.
– Вскрывали гаражи?
– Зачем? Едешь и смотришь, если мужик один в гараже, мастерит что-то, а автомобиль снаружи, соседей нет, так это почти 100% -ый результат! Такие свой автомобиль или совсем не запирают, или сигналку не включают. Только отвлечь нужно и всё.
– Давай подробнее!
-Надёжнее конечно это делать в другом городе. Потому, что там прямой контакт с «клиентом». Номера мы с напарником имели запасные. Меняли уже в городе, куда на «гастроли» приезжали. В гаражи проезжать легко. У нас целый набор был разноцветных карточек. У входа постоял, у многих на лобовом стекле эти пропуска. Цвет подбираешь и проезжаешь. Главное понастоятельней гудеть, чтоб сторож бегом из своей будки выскакивал. Дедам-пенсионерам им похрен. Махнул похожей бумажкой и давай по улочкам чесать. Сначала находили потенциальных клиентов. Потом я брал в промасленные руки карбюратор, мол, как его чистить, не знаю, или замок со сломанным ключом и шёл пешком в гараж клиента. Разыгрывал лоха интеллигентного. В машинах, мол, ни в зуб ногой. Мой партнёр через минуту мимо проезжал. Если я кепку снимал, значит «действуй!» Если в кепке – на такого же лоха попал. Или на такого, у которого времени в обрез. Но это редко бывает. Все мужики себя доками считают. В субботу – воскресенье днём все себе работу в гараже придумают. Гаражи – это ведь тогда, как клуб был. Закусона в погребе выше крыши. Главное, чтоб он наш автомобиль проезжающий не запомнил. Даже цвет. И чтоб рядом соседи ещё не приехали. Тут важно отвлечь. А то чаще всего обокраденные к сторожам бегут. Милицию никто не вызывает. Нарываться вместо праздника с друзьями на пару часов протоколов – это ни кому не надо. Опять же сторожей подставлять не хочется. Ну, лохонулся! Есть повод выпить. Но я на всякий случай в багажник укладывался на выезде. 3-4 аккумулятора с одного кооператива за час снимали. Скидывали за городом, в лесной защитке, под листья, и к следующему ехали. Если хоть подозрение на прокол – меняли номер и делали из этого города когти. Сейчас уже каждый уважающий себя гаражный кооператив камеры слежения имеет. Хорошо, что я до этих времён на пенсию решил уйти. Сейчас риск большой.
– Так в гаражах и сегодня можно поживиться?
– Можно, конечно. Но не думаю, что профи сейчас на это пойдёт. Риск большой, а выхлоп ерундовый. Только алкаши, но они же не умеют. Любой туфту прочувствует. Само-собой, чтоб с гаражным лохом работать, тут нужен талант! (Виктор, как старый капитан дальнего плавания откинулся на подушки кресла). А где их брать? Ушли кадры! У меня был приятель, талантище! Такую закручивал историю-фантасмагорию, ему сам лох свой аккумулятор в багажник грузил! Обнимал и желал удачи.
Каждая бригада по- своему работала. Мы работали по гаражам и возле многоэтажек. Кто-то автостоянки предпочитал чистить. Там только сторожа водярой нейтрализовать. И работай спокойно. Некоторые исключительно возле ресторанов и ночных клубов. Схема приблизительно одна. Лишь бы умел дверь открыть. Даже если какая машина на сигналке стоит, то между временем открытия двери и отключением сигнала всего полторы секунды, когда с партнером работаешь. Она только хрюкнуть успеет. Ещё две секунды, чтоб фары перестали мигать. Но в гаражах на прямом контакте надежнее. Там реже вмешивается элемент случайности. Я именно на этом специализировался.
– А не стыдно было? (Боялся задавать этот вопрос: вдруг, обидится?!).
– …да…иногда кепку специально не снимал. Видел мужик добрый, хороший. Учитель истории или литературы. Я ведь тоже когда-то в Свердловске Универ закончил. Пять лет прожил на улице «8-ого Марта». Факультет «Русский и литература». До «красного» диплома один предмет не дался. «Марксистско-Ленинская философия». Я тогда что-то типа диссидента был. «Трояк» мне наш преп, отставной полковник-политрук влепил.
…А когда лох понтуется, мол, говно вы интеллигентское! Пальцы пролетария растопырит. Не жалко. И не стыдно. Я, машину никогда фомкой не ломал. Забирал своё чисто, а у таких, уже не корысти ради, а за жлобство наказывал. «На всякого мудреца довольно простоты». Это до меня Островский два века назад догадался.
– А сейчас чем занимаешься? Не тянет подкалымить на лохах?
– Не… Я пенсионер. С этими камерами на подъездах, с новыми замками и «охранными устройствами» – уже не мой век. Да и все понимают, что аккумуляторы лучше покупать у надёжных продавцов и с гарантией года на три. Аккумулятор – это как сердечный клапан для автомобиля. Подведёт, и загнёшься где-нибудь в лесу или в степи. «Скорая» туда не приедет. Я слышал, как ты свой «Хундай» заводишь. Тебе уже года полтора, как его нужно поменять. На сердце экономить нельзя… Вот была у меня как-то одна знакомая на заправке «Башкирнефть». Тоже с университетским образованием…

Читайте также:  Автомагнитола как садится аккумулятор

Дальше мы заговорили о женщинах. Но это уже для другого журнала….

P.S.
Проконсультировался с профессионалами. Оказывается, что с ростом цены в пунктах приёма старых аккумуляторов, охота на них возродилась. Понятно, что это уже не интеллигенты, типа Виктора. Это чаще дурнопахнущие особи мужского пола с фомками и ломами.

Знакомый милиционер пожаловался, что нет времени заниматься своей любимой нормальной работой: убийствами, изнасилованиями, расчленениями. Всё время эти аккумуляторные взломщики занимают. Так что – беру свои, и гордые заявления Виктора, обратно! Будьте бдительны, мужики!

Источник



У вас украли аккумулятор с машины: что делать и какие есть приспособления от кражи? Вызывать или нет полицию и что будет похитителю?

Содержание

  1. Какие меры наказания ждут преступника, совершившего кражу автомобильного аккумулятора?
  2. Строгий порядок действий, необходимых для скорейшего разрешения возникшей проблемы
  3. Пара хитрых народных методов по борьбе с воровством батареи
  4. Заключение

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — звоните по телефону прямо сейчас, это быстро и бесплатно (просто кликните для звонка):

Покупая автомобиль, мы берем на себя разнообразные риски, связанные с его обслуживанием и сохранностью. Кража самого автомобиля или же вещей, комплектующих его, одно из самых болезненных происшествий в среде автомобилистов.

Нередко водители, паркующие автомобиль в небезопасных местах, сильно рискуют, что в конечном итоге приводит к потере такого важного атрибута транспортного средства как его аккумулятор.

Это крайне неприятный опыт в жизни водителя, но это, можно сказать, «рабочая ситуация», которую можно предусмотреть и постараться предотвратить всеми доступными ныне способами.

В этой статье предоставлена законодательная база по этому вопросу; рекомендации по последовательному выполнению необходимых действий, предпринимаемых при обнаружении хищения имущества; и способы его защиты, уже не раз проверенные другими владельцами транспортных средств.

Какие меры наказания ждут преступника, совершившего кражу автомобильного аккумулятора?

Такое деяние как кража автомобильного аккумулятора наказывается достаточно строгими мерами, которые напрямую зависят от деталей преступления.

К ним может относится и возраст подозреваемого; и количество участников преступления; и их мотивы; и дополнительные проблемы, причиненные в рамках этого преступления, пострадавшему.

Похищение аккумулятора транспортного средства приравнивается к тайному хищению чужого имущества и регламентируется Уголовным Кодексом Российской Федерации, а именно – Статьей №158.

Итак, что будет за кражу аккумулятора с машины, совершенную одним человеком, сказать затруднительно, поскольку в зависимости от деталей самого преступления, используются либо по отдельности, либо вместе данные виды «воспитательных мер», которые расположены в порядке убывания, по строгости наказания:

  • до 2 лет лишения свободы;
  • до 4 месяцев ареста;
  • до 2 лет принудительных работ;
  • до 2 лет ограничения свободы;
  • до 1 года исправительных работ;
  • до 360 часов обязательных работ;
  • штраф в размере заработной платы за период до 6 месяцев.

В том случае, если в нарушении закона участвовали несколько человек по преждевременной договоренности.

Если злодеяние было выполнено с причинением весомого ущерба потерпевшему, либо со взломом и проникновением в помещение, тогда, согласно статье №158, подсудимый (или же подсудимые) наказывается (-ются) следующими карательными мерами, которые тоже расположены, начиная от максимально строгих, заканчивая относительно легкими:

Источник

Способы защиты аккумулятора от кражи и что делать если его украли

Один из довольно распространённых рисков, связанных с автомобилем — кража его самого, вещей или приборов. Владельцы сталкиваются и с воровством аккумуляторной батареи. Событие малоприятное и требует принимать меры, чтобы не повторить опыт. Но для начала рекомендации, что делать при обнаружении преступления?

Что делать, если воры сняли с машины АКБ

Приоткрытый капот или дверь, разбитое стекло — верные признаки проникновения в автомобиль. Воры с хорошо отработанными навыками не всегда оставляют даже эти следы. В результате хозяин заметит, что в машине нет аккумулятора только при попытке завести двигатель. Но когда бы владелец ни удостоверился в пропаже, первым делом следует обратиться к правоохранительным органам. Обращение будет выглядеть так:

  • вызвать полицию и сообщить о краже аккумуляторной батареи;
  • поехать в отделение и написать заявление;
  • вернуться с сотрудниками к автомобилю, чтобы они сняли отпечатки.

Что будет злоумышленнику за кражу аккумулятора с машины

Если воровство уже произошло, то самое малое, что будет злоумышленнику за кражу аккумуляторной батареи — штраф размером 80 тысяч рублей или равный доходу арестованного за полгода. В зависимости от совокупности обстоятельств наказание доходит до реального заключения с максимальным сроком два года. Есть и другие меры, которые предусмотрены при хищении автомобиля стоимостью до 250 тысяч или его деталей, в нашем случае батареи. Их описывает статья 158 УК РФ, часть 1.

Читайте также:  Какие аккумуляторы для ваз 21063

Что делать, чтобы аккумулятор не украли

Найти похищенное удаётся далеко не всегда. Уберечь имущество легче, чем пытаться его вернуть. Какой бы профессионал ни забрался в машину, ряд стандартных вещей его остановит или по крайней мере задержит. В таком деле малейшее промедление играет вору не на руку.

Если автомобиль не предполагается ставить на охраняемую стоянку, то обязательно нужно организовать его защиту. Сигнализация спасает во многих случаях. Однако, воруют аккумуляторы и при её наличии. Происходит это из-за нюансов в установке и комплектации, которые усложняют доступ к деталям машины или наоборот.

как установить концевик сигнализации под капот

Кому-то одной сигнализации кажется недостаточно, чтобы не сняли АКБ. У других стоимость самой батареи меньше установки охранной системы и возникает вопрос о целесообразности её применения. В любом случае требуются дополнительные или заменяющие или дополнительные методы. Существуют несколько приёмов, как защитить аккумулятор от кражи.

  • Установить дополнительный замок на капот.
  • В некоторых моделях авто есть возможность поменять местами аккумулятор и бак.
  • Не самая удобная, но действенная временная мера — держать батарею машины.
  • Установить клеммы с гайкой, чтобы взломщик не скинул их, выключив таким способом сигнализацию.
  • Закрепить АКБ.

Первый метод некоторые организуют, буквально наваривая металлические петли для навесного замка. Но тогда он будет постоянно на виду. И минус не в эстетике, а в готовности вора справится с этой помехой. Эффективнее установить цепь под капот. Чтобы не украли аккумулятор с машины, отмыкаться она должна также с помощью ключа. Демонстрирует конструкцию видео:

Как закрепить аккумулятор, чтобы не украли

Есть несколько действенных и, одновременно, простых способов крепления аккумулятора таким образом, чтобы его не украли:

  • Эффективной помехой хищению станет усложнение установки самой батареи. Некоторые из способов выполняются своими руками. Замена обычных гаек АКБ на такие же с секретом — простейшая защита аккумулятора от воров. Она заставит злоумышленников повозиться, а иногда и отступить.
  • С тем же крепежом можно проделать другую манипуляцию. Поставить две гайки с контргайкой вместо той, что зажимают аккумуляторы. Удалить с первых грани. Затянуть их с помощью газового ключа. Разбираться с этой конструкцией будет весьма сложно и долго.
  • Создаст дополнительные проблемы ворам нестандартное крепление. Это может быть резинка от расширительного бака. Посложнее и надёжнее будет фиксирующая аккумулятор конструкция подобная изображению ниже. Чтобы не украли АКБ, в ней вместо верхней балки устраивается брусок с отверстиями для штырей и гаек как на второй картинке. Последние должны откручиваться только торцевым ключом и находиться недоступными для плоскогубцев.

Крепеж для защиты аккумулятора от воровства

Специальный крепеж с «хитрыми» гайками.

схема бюджетного крепления АКБ для защиты от воровства

«Дешево и сердито» — схема бруска для крепления аккумулятора

Встречается и такая защита аккумулятора, как запаивание болтов или гаек. Не надо забывать, что этот способ, при всей действенности против воровства, создаст серьёзные проблемы и хозяину машины. Особенно в условиях форс-мажора, если придётся проводить манипуляции посреди дороги.

Комплекс мер даёт наибольшие гарантии сохранить аккумулятор в машине. Если сигнализация с выведенным на капот концевым выключателем будет оборвана злоумышленниками, то преграда в виде укрепления последнего или самого АКБ отнимет время или отобьёт желание рисковать за одну батарею. Тем более пойманному вору грозит наказание, превышающее стоимость похищаемого в несколько раз. Ведь если украли аккумулятор ценой всего 2,5 тыс. рублей, то преступникам придётся расстаться с суммой около 80 тысяч или даже со свободой. Расскажите в отзывах, что вы предпринимаете для защиты от воровства или знаете как перечисленные методы действуют на практике.

Источник

Как украсть аккумулятор

Про Виктора мне рассказал мой сосед по даче. Я ещё только купил двухэтажный особнячок возле водохранилища, ударно его ремонтировал и был счастлив. Давно заметил, что строить и обустраивать дом веселей и интересней, чем потом в нём жить. «Предвкушенье – слаще, чем вкушенье».

Вокруг оказались очень хорошие соседи. Свой автомобиль я беспечно ставил возле дома и даже его никогда не закрывал на ключ. Это заметил сосед и рассказал о Викторе. Тот жил в скромном доме через улицу. Сосед поведал, что как-то Витя ему исповедался. Дескать, много лет занимался кражей аккумуляторов. Профессионально. Не то, чтобы он Витю опасался, но лучше бы, мол, не искушать. А может просто хвалился осведомлённостью старожила.

Мне стало любопытно. При случае с Виктором познакомился. Посидели пару вечеров у меня на веранде. Я не форсировал, но он вдруг рассказал о своём бывшем ремесле сам. В конце концов, я попросил у него интервью, с обязательством ни каким образом не сделать ни одного намёка на его личность. И поэтому, его даже не Виктор зовут, и дача у него вообще в другом саду.

С его согласия я Витькины откровения записывал на диктофон. Чтоб ничего не забыть. Постарался здесь сохранить и манеру, и лексикон. Вместе мы договорились, что его знания и опыт станут хорошей предохраняющей инструкцией для водителей. «Предупреждён – значит вооружён!» Так что читайте и сами делайте выводы.

– Сейчас этим заниматься не выгодно. Это в восьмидесятые, девяностые, даже в двухтысячные б/у аккумуляторы ещё кто-то покупал. А сейчас дураков нет. Тогда ещё и знал несколько своих «коллег», специалистов по магнитолам. Нынче тоже ушли на пенсию. Ни кому эти ящики больше не нужны. Так что только по дурости можно аккумулятор прошляпить. И чаще всего алкашам, которые его в ближайшую скупку и отнесут. Вряд ли на автомобиле. Это мы работали, как «фирма». Только на своём транспорте.
– А куда сдавали?
– В службы техсервиса. В 90-ые частников развелось, как грибов. Заправки брали. Свои люди везде были. Семь – десять надёжных мест принимали на реализацию. «За долю малую» толкали бедолагам. У кого такие же, как мы унесли. Круговорот аккумуляторов в природе.
– Ну и сколько же надо аккумуляторов в месяц снять, чтоб выгодно было?
– 3-5 в день. Тогда нормально. Я вот даже на дачку насобирал.
– Один работал?
– Одному опасно. Вдвоём надёжнее. Меня за пятнадцать лет только пару раз побили. Ну, там совсем по «непрухе». И партнёр у меня тогда худосочный был. Я здоровяка за руль и на стремя взял – всё, надёжно и безопасно. Ремеслу обучил. Так вот рассказывать техническую сторону я не буду. У каждой машины свои особенности. Главное – внимательность. Самые хлебные места – многоэтажки и гаражи. Если машин много, то ставят уже не под окна, а где придётся. Там и нужно работать. Лампочки возле подъезда и фонари разбивали вечером из «воздушки» на ходу из окна.
– А как же сигнализация?
– У Жигулей «массу» от гудка крепят на одном и том же месте. По стандарту. Её перекусить – много ума не нужно. Если хозяин грамотный, и чуть в стороне дырку просверлил, заземлил, то всё. Я пас. В темноте не найдёшь, машина голосит, рви когти. Иномарок тогда меньше было, и у богатеньких гаражи были. Чаще всего. Так что я на наших специализировался, на «Газиках», «Камазах», «Жигулях», «Москвичах». Конечно, ночью. С 4 утра и до 5-ти самое фартовое время. В «девяностых» возле ночных клубов тоже ничего. Даже если заголосит, то там всё равно никто не услышит. Днём мы в гаражах работали.
– Вскрывали гаражи?
– Зачем? Едешь и смотришь, если мужик один в гараже, мастерит что-то, а автомобиль снаружи, соседей нет, так это почти 100% -ый результат! Такие свой автомобиль или совсем не запирают, или сигналку не включают. Только отвлечь нужно и всё.
– Давай подробнее!
-Надёжнее конечно это делать в другом городе. Потому, что там прямой контакт с «клиентом». Номера мы с напарником имели запасные. Меняли уже в городе, куда на «гастроли» приезжали. В гаражи проезжать легко. У нас целый набор был разноцветных карточек. У входа постоял, у многих на лобовом стекле эти пропуска. Цвет подбираешь и проезжаешь. Главное понастоятельней гудеть, чтоб сторож бегом из своей будки выскакивал. Дедам-пенсионерам им похрен. Махнул похожей бумажкой и давай по улочкам чесать. Сначала находили потенциальных клиентов. Потом я брал в промасленные руки карбюратор, мол, как его чистить, не знаю, или замок со сломанным ключом и шёл пешком в гараж клиента. Разыгрывал лоха интеллигентного. В машинах, мол, ни в зуб ногой. Мой партнёр через минуту мимо проезжал. Если я кепку снимал, значит «действуй!» Если в кепке – на такого же лоха попал. Или на такого, у которого времени в обрез. Но это редко бывает. Все мужики себя доками считают. В субботу – воскресенье днём все себе работу в гараже придумают. Гаражи – это ведь тогда, как клуб был. Закусона в погребе выше крыши. Главное, чтоб он наш автомобиль проезжающий не запомнил. Даже цвет. И чтоб рядом соседи ещё не приехали. Тут важно отвлечь. А то чаще всего обокраденные к сторожам бегут. Милицию никто не вызывает. Нарываться вместо праздника с друзьями на пару часов протоколов – это ни кому не надо. Опять же сторожей подставлять не хочется. Ну, лохонулся! Есть повод выпить. Но я на всякий случай в багажник укладывался на выезде. 3-4 аккумулятора с одного кооператива за час снимали. Скидывали за городом, в лесной защитке, под листья, и к следующему ехали. Если хоть подозрение на прокол – меняли номер и делали из этого города когти. Сейчас уже каждый уважающий себя гаражный кооператив камеры слежения имеет. Хорошо, что я до этих времён на пенсию решил уйти. Сейчас риск большой.
– Так в гаражах и сегодня можно поживиться?
– Можно, конечно. Но не думаю, что профи сейчас на это пойдёт. Риск большой, а выхлоп ерундовый. Только алкаши, но они же не умеют. Любой туфту прочувствует. Само-собой, чтоб с гаражным лохом работать, тут нужен талант! (Виктор, как старый капитан дальнего плавания откинулся на подушки кресла). А где их брать? Ушли кадры! У меня был приятель, талантище! Такую закручивал историю-фантасмагорию, ему сам лох свой аккумулятор в багажник грузил! Обнимал и желал удачи.
Каждая бригада по- своему работала. Мы работали по гаражам и возле многоэтажек. Кто-то автостоянки предпочитал чистить. Там только сторожа водярой нейтрализовать. И работай спокойно. Некоторые исключительно возле ресторанов и ночных клубов. Схема приблизительно одна. Лишь бы умел дверь открыть. Даже если какая машина на сигналке стоит, то между временем открытия двери и отключением сигнала всего полторы секунды, когда с партнером работаешь. Она только хрюкнуть успеет. Ещё две секунды, чтоб фары перестали мигать. Но в гаражах на прямом контакте надежнее. Там реже вмешивается элемент случайности. Я именно на этом специализировался.
– А не стыдно было? (Боялся задавать этот вопрос: вдруг, обидится?!).
– …да…иногда кепку специально не снимал. Видел мужик добрый, хороший. Учитель истории или литературы. Я ведь тоже когда-то в Свердловске Универ закончил. Пять лет прожил на улице «8-ого Марта». Факультет «Русский и литература». До «красного» диплома один предмет не дался. «Марксистско-Ленинская философия». Я тогда что-то типа диссидента был. «Трояк» мне наш преп, отставной полковник-политрук влепил.
…А когда лох понтуется, мол, говно вы интеллигентское! Пальцы пролетария растопырит. Не жалко. И не стыдно. Я, машину никогда фомкой не ломал. Забирал своё чисто, а у таких, уже не корысти ради, а за жлобство наказывал. «На всякого мудреца довольно простоты». Это до меня Островский два века назад догадался.
– А сейчас чем занимаешься? Не тянет подкалымить на лохах?
– Не… Я пенсионер. С этими камерами на подъездах, с новыми замками и «охранными устройствами» – уже не мой век. Да и все понимают, что аккумуляторы лучше покупать у надёжных продавцов и с гарантией года на три. Аккумулятор – это как сердечный клапан для автомобиля. Подведёт, и загнёшься где-нибудь в лесу или в степи. «Скорая» туда не приедет. Я слышал, как ты свой «Хундай» заводишь. Тебе уже года полтора, как его нужно поменять. На сердце экономить нельзя… Вот была у меня как-то одна знакомая на заправке «Башкирнефть». Тоже с университетским образованием…

Читайте также:  Как выбрать тяговый аккумулятор для погрузчика

Дальше мы заговорили о женщинах. Но это уже для другого журнала….

P.S.
Проконсультировался с профессионалами. Оказывается, что с ростом цены в пунктах приёма старых аккумуляторов, охота на них возродилась. Понятно, что это уже не интеллигенты, типа Виктора. Это чаще дурнопахнущие особи мужского пола с фомками и ломами.

Знакомый милиционер пожаловался, что нет времени заниматься своей любимой нормальной работой: убийствами, изнасилованиями, расчленениями. Всё время эти аккумуляторные взломщики занимают. Так что – беру свои, и гордые заявления Виктора, обратно! Будьте бдительны, мужики!

Источник