Меню

Как открыть тойоту короллу сел аккумулятор и нет ключа

Как открыть тойоту короллу сел аккумулятор и нет ключа

Содержание

  1. Почему не получается открыть машину
  2. Использование резиновой подушки
  3. Крайние методы
  4. Как открыть капот автомобиля
  5. Самый трудоемкий метод: добираемся до генератора

Экстренные ситуации, возникающие в процессе использования автомобиля, могут возникнуть в любой, самый неподходящий момент. Бывает так, что железный конь стоял в гараже в течение длительного промежутка времени, а потом, когда его владелец пытается открыть дверцу автомобиля, машина не открывается, и у автовладельцев наступает чувство смятения и растерянности. Вероятнее всего, АКБ попросту разрядилась, и теперь нужно срочно решить вопрос, как открыть машину, если сел аккумулятор.

Почему не получается открыть машину

Для начала следует рассмотреть причины, по которым это может произойти, чтобы, исходя из них, стараться в будущем не попадать в подобные ситуации, насколько это возможно.

Почему водитель не может открыть машину:

  • если аккумуляторная батарея установлена давно, она просто могла исчерпать свой ресурс естественным путем;
  • как уже было сказано, при длительном «простаивании» автомобиля в гараже любая батарея могла разрядиться;
  • разрядка аккумулятора могла произойти в сильные холода;
  • водитель по рассеянности или в спешке мог не выключить фары или магнитолу, что повлекло за собой быструю разрядку АКБ.Почему аккумулятор садится за ночь, читайте здесь →

Как бы там ни было, первая мысль, которая возникает у большинства автолюбителей — открыть двери автомобиля ключом и, таким образом, быстро попасть в машину. Однако, в подавляющем большинстве случаев, это не сработает. В любой машине сейчас установлена сигналка, и провернуть ключ оказывается фактически невозможно. В худшем случае, это оборачивается поломкой замка или самого ключа. А авто без сигнализации уже вряд ли существуют в природе.

Поэтому, чтобы не произошло дополнительных поломок (замки, ключи) важно соблюдать максимальное спокойствие. Как всегда, выхода здесь два: пригласить специалиста-профессионала, который поможет вскрыть машину с минимальными потерями, либо попытаться самостоятельно решить проблему, как открыть автомобиль при севшем аккумуляторе.

Все способы, которые уже годами используются автомобилистами для того, чтобы машина открылась, осуществляются механическим путем.

Использование резиновой подушки

Такие подушки называются вакуумными, и водителю не помешает иметь одну при себе, потому что с ее помощью часто получается добиться того, чтобы автомашина открылась.

Технически осуществить это несложно. Нужно вставить сдутую подушку в щель между кузовом автомобиля и его дверью, а потом насосом надувать ее до тех пор, пока раздутая подушка не отодвинет верхнюю часть двери. Когда щель станет достаточно широкой, в нее нужно аккуратно вставить длинный кусок проволоки. Конец проволоки предварительно следует загнуть под углом 90°, чтобы зацепить его за ручку внутри двери, либо за блокирующую кнопку. Если проволоку удалось прочно зацепить, осталось только потянуть ее на себя. Двери открываются, и теперь в машину можно сесть.

Однако существуют машины, которые невозможно вскрыть таким образом. В данном случае задача усложняется, потому что нужно будет открывать не дверь, а капот, под которым находится батарея. Если проволокой удалось дотянуться до рычага, с помощью которого поднимается капот, аккумулятор можно будет «прикурить» от другого источника питания, а машину уже открыть автоматическим способом. Дверь откроется сама, как обычно.

Кстати, немаловажно будет упомянуть о том, что некоторые автомобили фирмы «Ауди» имеют «подлянку» в виде ручки управления капотом, которая упирается прямиком в дверную обшивку. Если это так, то этим способом поднять капот, к сожалению, не выйдет.

Крайние методы

В экстренных ситуациях, когда под рукой нет вакуумной подушки и проволоки, можно воспользоваться и варварскими методами. Например, можно взять дрель, сверло и просто высверлить замок на двери. Точнее, его «личинку». Позже, конечно, нужно будет заменить конструкцию замка на новую.

Также вместо подушки раньше использовались клинышки из дерева, или же отвертка, под которую подкладывалась мягкая тряпочка — для того, чтобы добиться щели, в которую можно просунуть проволоку. Безусловно, риск нанести машине повреждения становится выше. Но если другого выхода нет, ничего не остается.

Самым «жестоким» способом является собственноручное выбивание стекла автомобиля. Более того, он тоже работает не во всех случаях, учитывая современное оборудование, которое может быть установлено на борту машины. В лучшем случае, выбивание стекла может оправдать себя, если после него получится залезть в авто через форточку и открыть его изнутри. Позже, скорее всего, придется долго подыскивать то стекло, которое окажется наиболее подходящим.

Важно помнить о том, что главная цель — это, все-таки, добраться до аккумулятора, потому что его не всегда удастся запустить, вставив в замок ключи зажигания. Поэтому вариант с открыванием капота, в любом его исполнении, часто является наиболее предпочтительным.

Как открыть капот автомобиля

Когда попавшего в беду водителя одолевает досада, в голову нередко приходит мысль об очередном варварском методе «отжимания» капота железным рычагом. Но, все-таки — как открыть капот, если сел аккумулятор, более гуманно и менее травматично для авто?

Лучшим способом, безусловно, станет применение все той же вакуумной подушки, которую реально приобрести в любом автомагазине заранее. Именно на случай подобного форс-мажора. Важно суметь просунуть ее в щель капота с той стороны, где находится батарея, чтобы возможно было сделать «прикуривание» с аккумулятора- «донора».

После того, как удастся добиться щели достаточной величины, главное — подсоединить плюсовую клемму. Минусовую «подцеплять» именно на батарею нет большой необходимости. Можно использовать любую металлическую часть автомобиля.

Когда ваша свинцово-кислотная или гелевая батарея будет подзаряжена, оба «крокодила» следует подключить к ней, строго соблюдая полярность (вначале подсоединяется плюс и только потом минус). После этого уже получится открыть центральный замок с помощью брелка.

Капот можно попытаться открыть, продев ту же самую проволоку через радиаторную решетку — в случае, если подушки не оказалось под рукой. На одном конце проволоки делается крючок. Мест, куда лучше всего вставлять проволоку, несколько: это значок модели автомобиля, сама решетка радиатора, а также зазор, имеющийся между ней и самим капотом.

Сложность будет заключаться в том, чтобы «нащупать» проволочным крючком механизм, умело зацепить и поддеть его, чтобы он открылся. Обычно рекомендуется тянуть его либо на себя, либо в сторону. Не забудьте при этом воспользоваться небольшим фонариком, который поможет отыскать путь к механизму и сам рычаг.

В случае, если не получилось добраться до рычага через радиаторную решетку, под капот все-таки придется залезать. В подкапотном пространстве нужно будет найти картерную защиту и снять ее, получив, таким образом, доступ к самому капотному замку. На замке обычно имеется кольцо, за которое следует потянуть для того, чтобы капот наконец открылся.

Лучше всего, если кто-нибудь согласится вам помочь, потому что оптимальный вариант — если второй человек слегка надавит на капот сверху в тот момент, когда вы будете тянуть за кольцо замка.

Самый трудоемкий метод: добираемся до генератора

Бывает и так, что ни один из способов не помогает, и тогда ничего не остается, кроме как залезть под дно автомобиля и добраться до его генератора для того, чтобы «запустить» систему электропитания. Метод старый, опробованный многократно, но и небезопасный. Поэтому также настоятельно рекомендуется прибегнуть к помощи второго человека.

Подготовьте заряженный аккумулятор-«донор», набор для «прикуривания», домкрат и подставки для машины. Они будут нужны для того, чтобы обеспечить пространство, через которое можно подобраться к генератору. Часто рядом находится система защиты двигателя внутреннего сгорания. Ее, безусловно, нужно будет снять. Как правило, много времени это не занимает.

Плюсовой полюс присоединяется к плюсовому значку на генераторе, а минусовой полюс можно «зацепить» на любую часть кузова автомашины. Как всегда, старайтесь соблюдать полярность, чтобы не произошло короткого замыкания. Сами «крокодилы» вначале следует подключить к авто, а уже потом к рабочему источнику питания.

Как видите, существует много испробованных и эффективных способов того, как открыть машину, если сел аккумулятор. Конечно, лучше всего — стараться не допускать подобных историй, хотя любой автолюбитель рано или поздно попадает в такую ситуацию. Например, в зимнее время или после долгого простоя автомобиля.

Читайте также:  Карманный фонарь с встроенным аккумулятором

Для того чтобы батарея не подвела в самый неподходящий момент, старайтесь соблюдать простые правила:

  • Следите за уровнем заряда аккумулятора. Не пропустите того момента, когда на табло автомобиля загорится индикаторная лампочка, свидетельствующая о том, что батарея нуждается в зарядке.
  • Вовремя проводите замену старой батареи на новую и не увлекайтесь чрезмерными «восстановлениями».
  • Следите за выключением фар и магнитолы.

Эти простые правила помогут в том, чтобы аккумулятор не садился преждевременно, а двери автомобиля всегда открывались свободно. Безусловно, никто не застрахован от внезапной разрядки АКБ, но проявить лишний раз бдительность и внимательность не помешает никогда.

Источник



Как открыть Тойоту Короллу без ключа

Открыть автомобиль без ключа

Специалисты не рекомендуют проводить вскрытие Тойоты Короллы 2008 года выпуска самостоятельно либо просить об этом соседей по стоянке. Также не стоит просить об этом совсем не знакомых людей.

Есть маленькая вероятность, что получится открыть машину своими силами. Системы сигнализаций и замки произведены так, чтобы исключить взлом авто. Исходя из этого, самостоятельные попытки вскрыть машину не только не принесут успеха, но и могут причинить вред вашему автомобилю. Также непрофессиональные попытки вскрыть замок могут изрядно затруднить работу квалифицированного специалиста, который займется вскрытием автомобиля. Вопрос, как открыть Тойоту Короллу без ключа, остается нерешенным.



Выбрать седан или универсал?

Любой владелец Тойоты Короллы с уверенностью может сказать, что автомобиль очень надежный, комфортный и просторный внутри. Последнее касается как самого салона авто, так и его багажного отделения. Несмотря на свои небольшие габариты, автомобиль данной марки в форм-факторе седан обладает сравнительно хорошим литражом багажного отделения. Туда войдет много полезного и нужного. Объема такого багажного отделения будет достаточно, что бы увести родственников в аэропорт, притом, что у каждого из четырех сидящих будет средняя дорожная сумка или съездить в супермаркет за покупками к празднику.

Как вы можете увидеть, на фотографии представленной ниже, багажник очень просторен и вместителен. На фото указан багажник модели Тойоты Короллы 2014 года выпуска. Также, для большего удобства показано место расположения запасного колеса, которое располагается под ковриком и защитным люком. Доступ к нему очень прост. Посмотрев на фотографии, вы сами можете в этом убедиться.

Кстати, сложив задний ряд сидений, объем багажника будет увеличен и туда влезет еще пара сумок, однако, что касается крупногабаритных грузов – то на седане их не перевести, так как места будет не достаточно. Но не стоит расстраиваться и отказываться от Короллы из-за этого небольшого неудобства, так как у нас еще есть второй вариант – универсала, который устранит минусы седана. Кстати о минусах Модели в формате седан. Их не много, но они есть. Разберем их на моделях девятого поколения Е-120.

Седаны проигрывают по объему багажников – универсалам, и даже хэтчбекам. Последним в частности за счет складывающегося рада сидений. Так объем багажного отделения в формате седана у девятого поколения составляет 437 литров, тогда как у хэтчбека – всего 289 литров, но если сложить ряд сидений, объем резко увеличивается до невероятных 1100 литров.

Что касается универсалов, то они здесь в значительном плюсе. Объем багажника у девятого поколения в формате универсала составляет 402 литра, а при сложенном ряде сидений 1480 литров – значительный плюс для любителей дальних поездок и тех, кому иногда требуется перевезти, например, стиральную машинку или домашнюю мебель. Таким образом, выясняется, что если вам нужно огромное багажное отделение – вам не следует брать Короллу седан. Так что делаем выводы господа.

Поговорив об объемах и особенностях, давайте перейдем вопросу усовершенствования своего автомобиля. Сегодня мы поговорим о том, как поставить в Короллу автоматику открытия багажника, а также как установить багажную сетку. Начнем с первого – установим автоматику.



Кто сможет правильно и законно вскрыть Toyota Corolla?

Обратиться за помощью в фирму, специализирующуюся на таких работах, будет отличным выходом из сложившейся ситуации. Специалисты этих организаций знают, как быстро открыть машину. С вашей стороны нужно будет только подождать специалиста и оплатить его работу после выполнения.

Прибегнув к услугам знающего мастера, вы исключаете проведение ремонта поломанного замка, двери или выбитого стекла.

Фирмы, предоставляющие такие услуги, проводят высокооплачиваемое обучение своих специалистов. Частные же лица обычно вообще не обучаются и, как следствие, не могут вам гарантировать положительного результата, а главное, целостности замков и безопасности авто после попытки его вскрытия.

Профессионал имеет безопасный комплект инструментов, которые нельзя найти в магазинах для общественного пользования. Компании, предвидя ситуацию с потерей ключей водителями, часто предоставляют своим сервисным центрам инструменты, нужные для вскрытия. Кроме инструмента в проведении такой щепетильной процедуры необходим опыт. Так что обучение является неотъемлемой частью работы профессионала в сервисе. И чрезмерная уверенность в успехе самостоятельного открывания автомашины может привести к ее поломке.



Что необходимо для вскрытия автомобиля профессионалом?

Во время звонка специалисту подробно опишите проблему, укажите марку автомобиля и его общие характеристики. После подробного описания есть вероятность, что профессионал сможет вам помочь по телефону, и авто сможет открыться.

Зачастую приходится ждать, когда специалист приедет.

Вам придется предъявить ему документы на автомобиль, если они в машине, то показать их сразу после вскрытия. В противном случае машина будет закрыта, а вы окажетесь в отделении полиции.



потерял ключи и пульт что делать?

Вот надыбал чип ключи для тойота, стоят копейки. https://dx.com/ru/s/%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0?PriceIntvl=2-54&category=799

Вот здесь инструкция по прошивке ключа, но не знаю работает ли алгоритм у нас https://f-page.ru/fp/2e36fac7f6e040b487130671f9890b78

Ну и вот мож кому пригодиться ( не проверено)

Вставил зарегистрированный ключ, нажимай 5 раз педаль газа, 6 раз педаль тормоза, вытаскивай ключ и вставляй незарегистрированный, сразу жми 1 раз педаль газа, индикатор имобилайзера должен мигать, примерно через минуту он потухнет, быстро жми педаль тормоза , все -ключ зарегистрированный.

Для любителей терять ключи хочу поделится процедурой регистрации нового ключа без посещения СТО. Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др. Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа. Итак,поехали: 1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ. 2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа. 3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ. 4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать. 5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа. 6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз. Всё машина заводится с новым ключём. о регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO,RAV4,COROLLA,CARINA-E и т.д.). Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания. Поехали: 1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек. 2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек. Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери. 3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек. 4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек.(тут кто как курит) 5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата. Всё,ключ в памяти. Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке. Эта машина делалась совместно с англичанами, а они свои сигары курят очень долго.Но они и тупые и ленивые. Для них ход такой. Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма (под рулём) и включаем зажигание. Курим свою сигару аж 30 мин.После этого вытаскиваем перемычку и заводим машину. В последнее время мне часто задают вопросы, почему не прописываются ключи на а/м TOYOTA. Дело в том, что прописать можно ограниченное количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно.Поэтому разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся. Процедура удаления ключей для иммо,встроенного в ECU: 1. Всиавить мастер-ключ в замок. 2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа. 3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза. 4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка. Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру.Остальные ключи прописываются, как обычно. Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо: 1. Все двери закрыты, ключа нет в замке. 2. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз. 3. Сразу после этого в течении 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз. 4. Удалить ключ из замка. Далее прописываем только свои ключи, которые на руках. Думаю что все знают что есть мастер-ключ? Если нет скажу, когда мастер ключ в замке зажигания, то иконка иммо не моргает, когда ключ не мастер иконка моргает, внешне ключи одинаковые. Так вот, кактаться с мастер-ключом не стоит, его надо дома держать, лучше под замком. Если потерялся мастер-ключ, вовсе необязательно менять блок иммо, при помощи сканера, есть возможность прописать новые ключики. Ну а вот личинки менять(если совсем обезопасить себя) думаю придется.

Читайте также:  Страна производитель аккумуляторов gigawatt



Самостоятельное открытие Тойоты Короллы

Если по какой-то причине вы решили вскрыть авто самостоятельно, можно воспользоваться советами автолюбителей, которые это уже делали. Самые распространенные способы:

  • выбивают боковое стекло и открывают дверь;
  • замок в двери проворачивают целиком;
  • берут тонкую палку, отогнув угол двери, подставляют в щель что-то мягкое и, дотянувшись, нажимают кнопку открытия дверей;
  • берут тонкую палку, отогнув угол двери, подставляют в щель что-то мягкое, просовывают проволочку с крючком и цепляют кнопочку открытия двери;
  • берут тонкую палку, отогнув угол двери, подставляют в щель что-то мягкое, просовывают проволочку с крючком и поддевают либо ЦЗ, либо кнопку открывания окон (если машина закрылась заведенной);
  • в том месте, где стекло скрывается в дверь, есть молдинг. Его аккуратно поддевают и снимают, в итоге появляется щель шириной примерно полсантиметра, из которой имеется доступ к тягам двери. Тянут проволочкой тягу, и дверь открывается.



Крепление электромеханического замка в крышке багажника

В первую очередь нашёл место для крепления актуатора, сверлить отверстия в багажнике не хотел, прикрутил актуатор (соленоид) в имеющиеся отверстия и болты. Прикрутил соленоид только одним саморезом на планку крепления, между корпусом и актуатором подложил кусок вспененной резины, чтобы не болтался. Держится всё надёжно. Тягу сделал из алюминиевой проволоки, тяга идущая в комплекте слишком жёсткая, неудобно гнуть её. Места сопряжения проволоки смазал ЦИАТИМом, чтоб не тёрлось. Соленоид будет тянуть тягу открытия багажника ключом.

Актуатор работает в обе стороны, как на втягивание, так и на толкание, так что в зависимости от профиля крышки багажника его можно поставить по-разному.

Как открыть Тойоту Короллу, если сел аккумулятор?

Владельцы авто делятся своим опытом: что можно сделать, если сел аккумулятор на Toyota Corolla. Рассмотрим разные способы.

  • на эвакуаторе доставляют машину на СТО;
  • закрепляют в цехе на подъемник, снимают нижнюю защиту;
  • открывают капот специальными приспособлениями;
  • заряжают аккумулятор.
  • протягивают тросик через решетку радиатора;
  • поддев защелку, открывают капот;
  • заряжают аккумулятор.
  • устанавливают домкрат;
  • откручивают колесо;
  • снимают подкрылки и части бампера;
  • протягивают провод с петлей до «+» АКБ;
  • батарея аккумулятора заряжается.

Источник

Как открыть Тойота Королла без ключа

Вскрыть без ключа

Corolla

Бывает так, что автовладелец Тойота Королла забыл ключ внутри машины и захлопнул дверь, либо потерял его. Если нет запасного, то он не сможет больше открыть машину, не взломав замок.

Не обязательно пробовать сделать это самостоятельно.

  1. Обратиться в специализированную фирму
  2. Как сделать вскрытие машины без ключа самому
  3. Посредством доставки на СТО эвакуатором
  4. Другие способы вскрытия транспортного средства без ключа
  5. Заключение

Обратиться в специализированную фирму

Если владелец автомобиля не знает, как открыть транспортное средство, потеряв ключ от него, то необходимо обратиться в специализированные компании, которые занимаются вскрытием замков. Опытные специалисты обучаются таким процедурам и знают, как открыть ТС Тойоту Королла без ключа. Они не взломают замок и владельцу не придется ремонтировать машину после такого вскрытия.

Если же, наоборот, обратиться в частное агентство, то помимо ремонта замка , автовладелец может раскошелиться еще на вставку выбитого стекла таким горе-мастером.

Единственным минусом для автовладельца является время ожидания. Но лучше подождать, нежели потом платить за ремонт после неудавшегося вскрытия.

До приезда мастера владелец Тойота Королла должен приготовить документы. Если они остались внутри машины, то он должен будет предоставить их сразу после вскрытия мастеру.

Если же у владельца нет времени ждать, то он может сделать вскрытие самостоятельно. С помощью подручных инструментов.

Как сделать вскрытие машины без ключа самому

Вскрыть без ключа транспортное средство можно через багажник. Это самый простой способ, который не доставит в будущем хлопот. Процедура такова:

  1. Слегка отогнуть багажник.
  2. Зацепить защелку и открыть.
  3. Снять обшивку, заднюю панель и сиденье.
  4. Аккуратно поддеть фиксаторы задних подголовников, снять их и положить кресла вперед.

Теперь владелец авто сможет пробраться внутрь машины, чтобы открыть двери и забрать свои ключи, которые он оставил там.

Если не подходит этот способ, то есть некоторые другие. О них рассказано в следующих блоках.

Самостоятельно открыть дверь без ключа

Посредством доставки на СТО эвакуатором

Автовладельцу нужно будет вызвать подъемник и доставить на нем Тойоту в сервис-центр. Эта процедура делается в том случае, если полностью разрядилась аккумуляторная батарея и электроника не срабатывает. Соответственно автовладелец не сможет вскрыть машину без ключа.

  1. Машину закрепят на специальном стенде.
  2. Снимут нижнюю защиту.
  3. Откроют капот с помощью специальных инструментов.
  4. Зарядят АКБ.

Автовладелец снова сможет пользоваться машиной. Только теперь ему необходимо будет заменить полностью аккумуляторную батарею. Так как, если один раз АКБ села, то вполне возможно, что она неисправна.

Другие способы вскрытия транспортного средства без ключа

Следующие способы более варварские, но, если чем-то не понравились автовладельцу предыдущие советы, то он может воспользоваться описанными ниже:

  • выбить стекло бокового окна и открыть замок;
  • отогнуть палкой край двери и просунуть стальную проволоку внутрь. Подцепить защелку замка и открыть дверь;
  • провернуть дверной замок целиком. Понадобится замена замка;
  • использовать отверстие под молдингом. Его необходимо предварительно снять. Просунуть в эту щель проволоку и подцепить тягу двери и открыть ее;
  • если машина заведена, то отогнуть край двери палкой, просунуть проволоку, поддеть кнопку для открывания окон.

В любом из этих способов хозяину авто придется повредить либо замок, либо лакокрасочное изделие машины на двери, саму дверь, а то еще и оставить вмятины, если владелец неаккуратно проведет процедуру вскрытия.

С помощью проволоки

Заключение

Теперь хозяин знает, как открыть транспортное средство Тойота Королла без ключа. Здесь были описаны все способы. Использовать можно тот, который придется по душе автовладельцу.

Не рекомендуется эти методы использоваться для вскрытия чужих автомашин. Такие противоправные действия преследуются по закону.

Источник

Как попасть в машину, если сел аккумулятор?

Содержание

  1. Почему не получается открыть машину
  2. Использование резиновой подушки
  3. Крайние методы
  4. Как открыть капот автомобиля
  5. Самый трудоемкий метод: добираемся до генератора

Экстренные ситуации, возникающие в процессе использования автомобиля, могут возникнуть в любой, самый неподходящий момент. Бывает так, что железный конь стоял в гараже в течение длительного промежутка времени, а потом, когда его владелец пытается открыть дверцу автомобиля, машина не открывается, и у автовладельцев наступает чувство смятения и растерянности. Вероятнее всего, АКБ попросту разрядилась, и теперь нужно срочно решить вопрос, как открыть машину, если сел аккумулятор.

Почему не получается открыть машину

Для начала следует рассмотреть причины, по которым это может произойти, чтобы, исходя из них, стараться в будущем не попадать в подобные ситуации, насколько это возможно.

Читайте также:  Аккумулятор для смартфон samsung galaxy a01

Почему водитель не может открыть машину:

  • если аккумуляторная батарея установлена давно, она просто могла исчерпать свой ресурс естественным путем;
  • как уже было сказано, при длительном «простаивании» автомобиля в гараже любая батарея могла разрядиться;
  • разрядка аккумулятора могла произойти в сильные холода;
  • водитель по рассеянности или в спешке мог не выключить фары или магнитолу, что повлекло за собой быструю разрядку АКБ.Почему аккумулятор садится за ночь, читайте здесь →

Как бы там ни было, первая мысль, которая возникает у большинства автолюбителей — открыть двери автомобиля ключом и, таким образом, быстро попасть в машину. Однако, в подавляющем большинстве случаев, это не сработает. В любой машине сейчас установлена сигналка, и провернуть ключ оказывается фактически невозможно. В худшем случае, это оборачивается поломкой замка или самого ключа. А авто без сигнализации уже вряд ли существуют в природе.

Поэтому, чтобы не произошло дополнительных поломок (замки, ключи) важно соблюдать максимальное спокойствие. Как всегда, выхода здесь два: пригласить специалиста-профессионала, который поможет вскрыть машину с минимальными потерями, либо попытаться самостоятельно решить проблему, как открыть автомобиль при севшем аккумуляторе.

Все способы, которые уже годами используются автомобилистами для того, чтобы машина открылась, осуществляются механическим путем.

Использование резиновой подушки

Такие подушки называются вакуумными, и водителю не помешает иметь одну при себе, потому что с ее помощью часто получается добиться того, чтобы автомашина открылась.

Технически осуществить это несложно. Нужно вставить сдутую подушку в щель между кузовом автомобиля и его дверью, а потом насосом надувать ее до тех пор, пока раздутая подушка не отодвинет верхнюю часть двери. Когда щель станет достаточно широкой, в нее нужно аккуратно вставить длинный кусок проволоки. Конец проволоки предварительно следует загнуть под углом 90°, чтобы зацепить его за ручку внутри двери, либо за блокирующую кнопку. Если проволоку удалось прочно зацепить, осталось только потянуть ее на себя. Двери открываются, и теперь в машину можно сесть.

Однако существуют машины, которые невозможно вскрыть таким образом. В данном случае задача усложняется, потому что нужно будет открывать не дверь, а капот, под которым находится батарея. Если проволокой удалось дотянуться до рычага, с помощью которого поднимается капот, аккумулятор можно будет «прикурить» от другого источника питания, а машину уже открыть автоматическим способом. Дверь откроется сама, как обычно.

Кстати, немаловажно будет упомянуть о том, что некоторые автомобили фирмы «Ауди» имеют «подлянку» в виде ручки управления капотом, которая упирается прямиком в дверную обшивку. Если это так, то этим способом поднять капот, к сожалению, не выйдет.

Крайние методы

В экстренных ситуациях, когда под рукой нет вакуумной подушки и проволоки, можно воспользоваться и варварскими методами. Например, можно взять дрель, сверло и просто высверлить замок на двери. Точнее, его «личинку». Позже, конечно, нужно будет заменить конструкцию замка на новую.

Также вместо подушки раньше использовались клинышки из дерева, или же отвертка, под которую подкладывалась мягкая тряпочка — для того, чтобы добиться щели, в которую можно просунуть проволоку. Безусловно, риск нанести машине повреждения становится выше. Но если другого выхода нет, ничего не остается.

Самым «жестоким» способом является собственноручное выбивание стекла автомобиля. Более того, он тоже работает не во всех случаях, учитывая современное оборудование, которое может быть установлено на борту машины. В лучшем случае, выбивание стекла может оправдать себя, если после него получится залезть в авто через форточку и открыть его изнутри. Позже, скорее всего, придется долго подыскивать то стекло, которое окажется наиболее подходящим.

Важно помнить о том, что главная цель — это, все-таки, добраться до аккумулятора, потому что его не всегда удастся запустить, вставив в замок ключи зажигания. Поэтому вариант с открыванием капота, в любом его исполнении, часто является наиболее предпочтительным.

Как открыть капот автомобиля

Когда попавшего в беду водителя одолевает досада, в голову нередко приходит мысль об очередном варварском методе «отжимания» капота железным рычагом. Но, все-таки — как открыть капот, если сел аккумулятор, более гуманно и менее травматично для авто?

Лучшим способом, безусловно, станет применение все той же вакуумной подушки, которую реально приобрести в любом автомагазине заранее. Именно на случай подобного форс-мажора. Важно суметь просунуть ее в щель капота с той стороны, где находится батарея, чтобы возможно было сделать «прикуривание» с аккумулятора- «донора».

После того, как удастся добиться щели достаточной величины, главное — подсоединить плюсовую клемму. Минусовую «подцеплять» именно на батарею нет большой необходимости. Можно использовать любую металлическую часть автомобиля.

Когда ваша свинцово-кислотная или гелевая батарея будет подзаряжена, оба «крокодила» следует подключить к ней, строго соблюдая полярность (вначале подсоединяется плюс и только потом минус). После этого уже получится открыть центральный замок с помощью брелка.

Капот можно попытаться открыть, продев ту же самую проволоку через радиаторную решетку — в случае, если подушки не оказалось под рукой. На одном конце проволоки делается крючок. Мест, куда лучше всего вставлять проволоку, несколько: это значок модели автомобиля, сама решетка радиатора, а также зазор, имеющийся между ней и самим капотом.

Сложность будет заключаться в том, чтобы «нащупать» проволочным крючком механизм, умело зацепить и поддеть его, чтобы он открылся. Обычно рекомендуется тянуть его либо на себя, либо в сторону. Не забудьте при этом воспользоваться небольшим фонариком, который поможет отыскать путь к механизму и сам рычаг.

В случае, если не получилось добраться до рычага через радиаторную решетку, под капот все-таки придется залезать. В подкапотном пространстве нужно будет найти картерную защиту и снять ее, получив, таким образом, доступ к самому капотному замку. На замке обычно имеется кольцо, за которое следует потянуть для того, чтобы капот наконец открылся.

Лучше всего, если кто-нибудь согласится вам помочь, потому что оптимальный вариант — если второй человек слегка надавит на капот сверху в тот момент, когда вы будете тянуть за кольцо замка.

Самый трудоемкий метод: добираемся до генератора

Бывает и так, что ни один из способов не помогает, и тогда ничего не остается, кроме как залезть под дно автомобиля и добраться до его генератора для того, чтобы «запустить» систему электропитания. Метод старый, опробованный многократно, но и небезопасный. Поэтому также настоятельно рекомендуется прибегнуть к помощи второго человека.

Подготовьте заряженный аккумулятор-«донор», набор для «прикуривания», домкрат и подставки для машины. Они будут нужны для того, чтобы обеспечить пространство, через которое можно подобраться к генератору. Часто рядом находится система защиты двигателя внутреннего сгорания. Ее, безусловно, нужно будет снять. Как правило, много времени это не занимает.

Плюсовой полюс присоединяется к плюсовому значку на генераторе, а минусовой полюс можно «зацепить» на любую часть кузова автомашины. Как всегда, старайтесь соблюдать полярность, чтобы не произошло короткого замыкания. Сами «крокодилы» вначале следует подключить к авто, а уже потом к рабочему источнику питания.

Как видите, существует много испробованных и эффективных способов того, как открыть машину, если сел аккумулятор. Конечно, лучше всего — стараться не допускать подобных историй, хотя любой автолюбитель рано или поздно попадает в такую ситуацию. Например, в зимнее время или после долгого простоя автомобиля.

Для того чтобы батарея не подвела в самый неподходящий момент, старайтесь соблюдать простые правила:

  • Следите за уровнем заряда аккумулятора. Не пропустите того момента, когда на табло автомобиля загорится индикаторная лампочка, свидетельствующая о том, что батарея нуждается в зарядке.
  • Вовремя проводите замену старой батареи на новую и не увлекайтесь чрезмерными «восстановлениями».
  • Следите за выключением фар и магнитолы.

Эти простые правила помогут в том, чтобы аккумулятор не садился преждевременно, а двери автомобиля всегда открывались свободно. Безусловно, никто не застрахован от внезапной разрядки АКБ, но проявить лишний раз бдительность и внимательность не помешает никогда.

Источник